Для чего нужен планово экономический отдел

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела – документ, в котором прописаны требования к соискателю на должность, а также указаны полномочия, функции и ответственность работника компании. Бумагу составляет ответственное лицо с соответствующими полномочиями.

Образец должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

УТВЕРЖДАЮ
Наименование должности руководителя предприятия
Подпись ответственного лица с обязательной расшифровкой
Дата утверждения документа

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела

1. Общие положения

1.1. Начальник подразделения входит в число руководителей.
1.2. Требования к соискателю – наличие высшего профильного образования и опыт работы на аналогичном месте от 5 лет.
1.3. Принятие на работу и увольнение осуществляется на основании приказа руководителя предприятия.
1.4. Работник обязан знать:

1.5. Сотрудник в работе руководствуется:

1.6. Сотрудник находится в непосредственном подчинении у руководства компании.
1.7. Если работник отсутствует на рабочем месте по любой причине, его полномочия, права и ответственность переходит к иному сотруднику фирмы, согласно приказу администрации.

Важная информация! Руководство компании вправе самостоятельно устанавливать требования к претенденту на должность и менять любые пункты рассматриваемой инструкции, но только согласно ТК РФ.

2. Обязанности

Начальник подразделения обязан:

2.1. Осуществлять руководство отделом.
2.2. Разрабатывать соглашения относительно поставок продукции предприятия или оказания услуг и заключать их.
2.3. Участвовать в определении направления развития компании.
2.4. Следит за формированием бизнес-плана фирмы.
2.5. Доводить разработанные проекты до руководителей других отделов компании.
2.6. Организовывать формирование планов, относительно роста стоимости продукции или услуг фирмы, учитывая спрос на товары с целью обеспечения получения компанией доходов.
2.7. Подготавливать заключения на оптовую стоимость товаров, поставляемых фирме.
2.8. Осуществлять:

2.9. Организовывать контроль за выполнением другими отделами обозначенных планов.
2.10. Контролировать учет по соответствующим показателям компании.
2.11. Подготавливать соответствующую отчетность в установленные сроки.
2.12. Подготавливать предложения по улучшению работы компании.
2.13. Вместе с отделом бухгалтерии разрабатывать методические рекомендации и организовывать работу в сфере учета и анализа результатов хоз. деятельности.
2.14. Организовывать разработку стандартов экономики.
2.15. Внедрять системы механизированной и автоматизированной обработки различной информации.

3. Права

Работник имеет право:

3.1. Действовать от имени вверенного сотруднику отдела.
3.2. Представлять интересы компании по соответствующим вопросам.
3.3. Определять должностные обязанности для всех сотрудников его отдела.
3.4. Представлять администрации компании планы по совершенствованию работы компании.
3.5. Запрашивать в других отделах соответствующие сведения.
3.6. Вносить на рассмотрение администрации фирмы:

3.7. Участвовать в подготовке соответствующей документации, касающейся работы планово-экономического отдела.
3.8. Сотрудничать с руководителями других отделов предприятия по вопросам хоз. работы учреждения.
3.9. Подписывать бумаги, относительно соответствующей деятельности компании.
3.10. Самостоятельно переписываться с руководителями других отделов по вопросам соответствующей деятельности, которые не требуют решения администрации фирмы.

4. Ответственность

Сотрудник несет ответственность:

4.1. За халатное отношение к работе.
4.2. За правонарушения, совершенные в ходе работы.
4.3. За причинение материального ущерба.

Помимо этого, на сотрудника возлагается личная ответственность за неисполнение поручений непосредственного начальника и за использование сведений о деятельности компании в личных целях.

Внимание! Ответственность определяется в пределах действующего законодательства России.

Для чего составляется должностная инструкция?

Должностная инструкция – документ, который позволяет определить, каким требованиям должен соответствовать претендент на должность, а также дает четкое представление о том, чем именно должен заниматься работник. Благодаря данной бумаге руководитель предприятия понимает, что он может требовать с подчиненных. Помимо этого, должностная инструкция четко определяет права работника и его ответственность.

Иногда между сотрудником и администрацией предприятия возникают спорные вопросы, решать которые приходится в зале суда. Именно должностная инструкция помогает выяснить, кто именно виноват в создавшейся ситуации. Это означает, что к формированию документа следует подойти со всей ответственностью и четко прописать в бумаге все пункты.

Основные правила должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

В законах России нет единого образца должностной инструкции начальника планово-экономического отдела. Это позволяет руководству компании составлять документ по своему усмотрению, но только согласно ТК РФ.

Поскольку законодательство не предусмотрело единого образца для данного вида документа, возникла такая ситуация, когда работники на одной и той же должности, но в разных фирмах выполняют разные функции. Однако полномочия и обязанности сотрудников практически не отличаются.

В документ должны быть включены следующие параграфы:

Важная информация! Администрация компании вправе включать в бумагу и другие разделы. Однако каждый из них не должен противоречить законам России.

Документ составляют в единственном экземпляре. Исключение составляют случай, если предприятие имеет несколько подразделений, в каждом из которых организован отдел планово-экономического развития, возглавляемый начальником. В этом случае количество экземпляров должностной инструкции должно соответствовать числу работников.

Каждую должностную инструкцию утверждает руководитель предприятия. В своем экземпляре расписывается работник, после чего бумагу убирают в его личное дело и хранят все время работы сотрудника на данном месте.

Составление должностной инструкции начальника планово-экономического отдела

Документ начинается с утверждения администрацией компании. Соответствующую надпись делают в правом верхнем углу бумаги. Здесь указывают должность руководителя предприятия и личную информацию. Под данными сведениями сотрудник ставит свою подпись и указывает ее расшифровку.

Далее обозначают название документа. Оно вписывается в центре бумаги.

Основная часть инструкции

Основная часть документа – общие сведения о должности. Прежде всего, здесь прописывают требования, которым должен соответствовать претендент на место. Помимо этого, здесь указывают всю информацию, с которой должен быть знаком работник.

В основной части бумаги обозначают такие моменты:

В общих сведениях также прописывают все нормативные акты, которыми должен руководствоваться в своей деятельности начальник планово-экономического подразделения предприятия.

Второй раздел

В данном разделе указывают непосредственно должностные обязанности сотрудника. Чем более точно и полно составлен данный раздел, тем лучше работник понимает, что должен делать. Помимо этого, именно на основании данного раздела администрация понимает, что именно можно спрашивать с сотрудника.

Третий раздел

Здесь указывают все права, которыми наделен сотрудник. Благодаря этому разделу работник понимает, какие имеет полномочия, позволяющие ему осуществлять свою деятельность.

Четвертый раздел

В этом разделе указывают ответственность, которую несет работник за совершение определенных нарушений. Именно на этом основании на сотрудника налагаются взыскания за халатное выполнение должностных обязанностей. Обычно к работнику применяются денежные санкции. Однако некоторые правонарушения предусматривают даже уголовную ответственность, но такие меры воздействия к начальнику планово-экономического отдела могут применять только компетентные органы с соответствующими полномочиями. Эти моменты должны быть четко прописаны в должностной инструкции.

Бумага заканчивается согласованием с работником, который отвечает за исполнение всех пунктов документа. Указывают:

Под данными сведениями начальник подразделения ставит подпись и вписывает расшифровку.

Должностная инструкция не заверяется штампом предприятия.

Источник

Планово-экономический отдел. Функции. Структура

Не всем компаниям необходимо создавать планово-экономический отдел, так как часть его функций выполняют бухгалтера. И, если предприятие небольшое, то необходимости в организации нового структурного подразделения, отвечающего за сбор информации и анализ экономических показателей, нет.

Планово-экономический отдел: чем занимается

Планово-экономический отдел представляет собой структурное подразделение предприятия, работники которого занимаются изучением данных об экономическом состоянии фирмы, а также расчетом финансовых показателей и их планированием.

В небольших компаниях работу планово-экономического отдела зачастую выполняет бухгалтер или сам руководитель. В любом случае, деятельность по сбору и анализу информации об экономическом состоянии фирмы, а также планированию ее дальнейшей работы, существует на каждом предприятии, даже на самом маленьком.

Надо отметить тот факт, что, чем крупнее организация, тем больше трудовых ресурсов потребуется для осуществления планово-экономической деятельности. Именно поэтому крупные фирмы формируют специализированные отделы.

ПЭО и его функции

Работники ПЭО занимаются сбором информации об экономическом положении компании, составлением планов и прогнозов. На основании проведенных экономических расчетов аналитики подготавливают отчеты, справки, аналитические записки. Зачастую на специалистов структурного подразделения ложится обязанность по составлению бизнес-планов или инвестиционных проектов.

На планово-экономический отдел возложены следующие функции:

Зачастую работники планово-экономического отдела, кроме выполнения основных функций, занимаются ведением управленческого учета.

Взаимосвязь деятельности предприятия и функций планово-экономического отдела

Деятельность всего предприятия тесно связана с функциями, которые выполняет планово-экономический отдел. Чтобы ясно увидеть данную корреляцию, работу компании делят на группы: основную, вспомогательную и обслуживающую:

Классификация деятельности компанииВид деятельности фирмыФункции планово-экономического отдела
ОсновнаяИсследование и разработка новых видов производстваПрогнозирование, контроль проведения научно-исследовательских разработок, анализ результатов, расчет и планирование закупок сырья и НМА
Реализация продукцииПрогнозирование уровня продаж, контроль над исполнением плана, анализ реализационной деятельности
Производство товаров и услугПланирование объема производства, координация производственных цехов, анализ конечного результата отдела изготовления продукции.
ЗакупкиПланирование объема приобретения сырья, материалов, ОС, НМА, управление деятельностью закупочного отдела, анализ объема закупок.
ВспомогательнаяВыбор технологии производстваАнализ исследований, нормирование выработки, определение технологии и контроль над ее применением
Отслеживание качестваРазработка нормативов качества продукции, контроль над производством товаров без брака, проведение анализа в области лицензирования и сертификации.
Инженерная и капитальное строительствоАнализ, прогнозирование и управление ремонтно-конструкторскими работами
Транспортная деятельностьРазработка транспортной карты, определение вида транспорта, расчет топлива, прогноз затрат, анализ фактических показателей и регулирование этапов выполнения плана.
ОбслуживающаяОбслуживание персоналаПрогнозирование, оценка и управление оплатой труда, созданием условий работы и затратами на управление сотрудниками
Проведение маркетинговой работыПрогнозирование, оценка и регулирование затрат, направленных на осуществление маркетинговой деятельности
Финансовая деятельностьПрогнозирование, оценка и регулирование финансов.
Деятельность по юридическому сопровождению сделокПрогнозирование, оценка и регулирование затрат работы юридического отдела
Административная работаПрогнозирование, оценка и управление тратами на администрирование

Важно! В крупных компаниях остро стоит проблема взаимодействия планово-экономического отдела с другими структурными подразделениями. Но для эффективной работы аналитиков важно наладить эффективные коммуникации внутри фирмы.

Структура планово-экономического отдела

На практике, различают два вида организационной структуры планово-экономического отдела: линейную и линейно-штабную.

Линейная организационная структура планово-экономического отдела

Главным достоинством линейной организационной структуры планово-экономического отдела является простота управления. Такая иерархия – это классическая форма руководства подчиненными во главе с руководителем. Минус подобной структуры заключается в слабой коммуникации между другими структурными подразделениями. Аналитики получают информацию о деятельности предприятия с небольшой задержкой, что немного усложняет работу.

При линейной организационной конструкции, на работников планово-экономического отдела возлагаются следующие функции:

Важно! Линейная организационная структура подходит больше для средних компаний.

Пример линейной организационной структуры планово-экономического отдела

Если в компании сформирована линейная структура планово-экономического отдела, наблюдается следующая схема подчинения:

Для чего нужен планово экономический отдел. Смотреть фото Для чего нужен планово экономический отдел. Смотреть картинку Для чего нужен планово экономический отдел. Картинка про Для чего нужен планово экономический отдел. Фото Для чего нужен планово экономический отдел

Линейно-штабная организационная структура планово-экономического отдела

При линейно-штабной организационной структуре классическая иерархия дополняется третьим органом – штабом. В планово-экономическом отделе в качестве такового выступает подразделение, занимающееся сбором информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Таким образом, специалисты самого отдела освобождаются от обязанности настраивать информационные коммуникации между подразделениями. Они работают на основании уже подготовленной ранее документации. При такой структуре экономисты выполняют следующие функции:

Достоинством линейно-штабной структуры является тот факт, что специалисты отдела не испытывают трудностей с получением информации. Обмен данными между отделами происходит в оперативном режиме.

Пример линейно-штабной организационной структуры планово-экономического отдела

Структура планово-экономического отдела при линейно-штабной иерархии дополняется третьим органом – экономистом, работающим в других подразделениях. Именно он осуществляет оперативное предоставление информации.

При такой конструкции наблюдается факт двойного подчинения в производственных подразделениях. Работниками может управлять как руководитель планово-экономического отдела, так и начальник самого цеха.

Для чего нужен планово экономический отдел. Смотреть фото Для чего нужен планово экономический отдел. Смотреть картинку Для чего нужен планово экономический отдел. Картинка про Для чего нужен планово экономический отдел. Фото Для чего нужен планово экономический отдел

Организация планово-экономического отдела

Бывает так, что при образовании компании нет планово-экономического отдела, а в связи с расширением организации появляется необходимость в его формировании. В таком случае, подразделение нужно утвердить путем создания внутренней документации, регулирующей его деятельность.

Положение планово-экономического отдела должно включать в себя следующую информацию:

Важно назначить периодичность и срок предоставления отчетности планово-экономическим отделом. В дальнейшем положение структурного подразделения послужит отправной точкой для создания должностных инструкций специалистов отдела.

Сам факт утверждения нового отдела подтверждается приказом главы предприятия. Вся дальнейшая работа планово-экономического подразделения будет проходить под надзором директора предприятия.

Источник

Положение о планово-экономическом отделе

I. Общие положения

1. Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору* предприятия.

4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник планово-экономического отдела имеет _______ заместителя(ей).

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника планово-экономического отдела и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Планово-экономический отдел имеет в своем составе структурные подразделения (службы, группы, секторы, бюро, пр.) согласно нижеприведенной схеме.

Бюро (сектор, группа)
экономического
планирования

Бюро (сектор, группа) экономического
анализа и прогноза

Бюро (сектор, группа)
учета

Бюро (сектор, группа)
статистики

Бюро (сектор, группа)
расчета и формирования
планово-расчетных цен

3. Положения о подразделениях планово-экономического отдела (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником планово-экономического отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится

(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ями) начальника планово-экономического отдела)

III. Задачи

IV. Функции

V. Права

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

(наименование структурного подразделения)

VII. Ответственность

Источник

Для чего нужен планово экономический отдел

приказом Федерального казенного
учреждения «Центр по обеспечению
деятельности Казначейства России»
от 23 июня 2020 г. № 387

1.1. Настоящее Положение о Планово-экономическом отделе Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Положение) определяет назначение, цели, задачи, функции, полномочия, ответственность и основы деятельности Планово-экономического отдела Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Отдел).

1.2. Отдел является структурным подразделением Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждения).

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительно власти Российской Федерации и Федерального казначейства, Уставом Учреждения, приказами и распоряжениями директора Учреждения, настоящим Положением.

1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.5. Структура Отдела, штатная численность работников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается директором Учреждения.

1.6. Руководство отделом осуществляется начальником Отдела.

1.7. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности директором Учреждения.

1.8. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела.

1.9. В отсутствии начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или работник Отдела в соответствии с утвержденной в установленном порядке должностной инструкцией и на основании приказа Учреждения.

1.10. Заместитель(ли) начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1. формирование обоснований бюджетных ассигнований в количественном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;

2.1.2. внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований и бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период;

2.1.3. формирование плана-графика закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Для выполнения возложенных задач Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. контролирует исполнение бюджетной сметы Учреждения в части 200 видов расходов бюджетов, бюджетной системы Российской Федерации;

2.2.2. распределяет показатели лимитов бюджетных обязательств в соответствии с обоснованиями бюджетных ассигнований;

2.2.3. контролирует соответствие аукционной документации и проектов государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) плану-графику закупок, бюджетной смете, лимитам бюджетных обязательств;

2.2.4. вносит изменения в план-график закупок товаров, работ и услуг на текущий финансовый год и плановый период;

2.2.5. ведёт реестр заявок по материально-техническому обеспечению Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства;

2.2.6. рассматривает и согласовывает проекты технических заданий и государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в пределах компетенции Отдела;

2.2.7. ежемесячно анализирует исполнение сметы Учреждения и филиалов Учреждения по 242, 243 и 244 видам расходов;

2.2.8. организовывает работу филиалов Учреждения по формированию в прикладном программном обеспечении «Аксиок. Планирование» (далее – ППО «Аксиок») данных по кредиторской задолженности;

2.2.9. вносит в ППО «Аксиок» информацию по государственным контрактам (гражданско-правовым договорам), по которым возникла кредиторская задолженность, а также направляет в Федеральное казначейство данные в ППО «Аксиок» по кредиторской задолженности;

2.2.10. взаимодействует со структурными подразделениями Учреждения по перераспределению экономии на заявки территориальных органов Федерального казначейства;

2.2.11. формирует и направляет на контроль в Управление Федерального Казначейства по Московской области план график-закупок товаров, работ и услуг с последующим его размещением в Единой информационной системе.

2.3. Другие функции Отдела в пределах установленных полномочий:

2.3.1. разрабатывает внутренние планы работы Отдела;

2.3.2. осуществляет внутренний контроль с использованием методов «самоконтроль», «контроль по уровню подчиненности» и «смежный контроль» в соответствии с требованиями нормативных актов Федерального казначейства и локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.3. осуществляет подготовку доклада заместителю директора, курирующему и контролирующему деятельность Отдела, о результатах деятельности Отдела за отчетный период (квартал, год);

2.3.4. осуществляет организацию работ по охране труда и технике безопасности в рамках своей компетенции, соблюдает законодательство Российской Федерации по охране труда и требования правил противопожарного режима;

2.3.5. выполняет отдельные поручения заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;

2.3.6. разрабатывает проекты приказов, необходимые для деятельности Учреждения, в пределах компетенции Отдела;

2.3.7. принимает участие совместно со структурными подразделениями Учреждения в подготовке предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и иных локальных нормативных актов Учреждения;

2.3.8. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации работников Отдела в пределах компетенции Отдела;

2.3.9. обеспечивает подготовку в установленном порядке разъяснений в пределах компетенции Отдела;

2.3.10. обеспечивает в пределах компетенции Отдела подготовку запросов и получение в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, Учреждения и его филиалов сведений, необходимых для принятия решений и выполнения задач Отдела;

2.3.11. использует прикладное программное обеспечение для реализации функций Отдела;

2.3.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах своей компетенции и в соответствии с поручением заместителя директора, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.3.13. осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Учреждении документов) и их территориальными органами, органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами;

2.3.14. осуществляет ведение нормативно-справочной информации, относящейся к компетенции Отдела;

2.3.15. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование, отправление и получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

2.3.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.3.17. обеспечивает подготовку и передачу документов на архивное хранение в Отдел по работе с документами архивного фонда Учреждения;

2.3.18. обеспечивает в пределах своей компетенции выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.3.19. осуществляет исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.3.20. принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.3.21. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Учреждения;

2.3.22. осуществляет подготовку информации и её направление в установленном порядке для размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.23. обеспечивает в пределах своей компетенции представление информации (сведений) об Учреждении и копий документов для последующего размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.3.24. в пределах своей компетенции управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками;

2.3.25. осуществляет другие функции в пределах компетенции Отдела.

3.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1.1. привлекать с согласия директора Учреждения работников структурных подразделений Учреждения к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

3.1.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Учреждения сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.3. с согласия заместителя директор, курирующего и контролирующего деятельность Отдела, использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач;

3.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

3.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

3.2.1. давать поручения (по согласованию с директором Учреждения) структурным подразделениям Учреждения и получать информацию от структурных подразделений Учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.2.2. проводить совещания по вопросам относящимся к компетенции Отдела;

3.2.3. вносить руководству Учреждения предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

3.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Учреждения, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела;

3.2.5. осуществлять иные полномочия, установленные приказами Учреждения.

4.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

4.2. Начальник Отдела и заместители начальника Отдела несут ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

4.3. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации визируемых ими проектов документов.

4.4. Работники Отдела, имеющие допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, несут ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Все работники Отдела несут ответственность за разглашение сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования», ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

4.6. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности работников Отдела устанавливается должностными инструкциями, трудовыми договорами работников Отдела.

5. Внесение изменений

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом директора Учреждения.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6. Обязанности заместителя (ей)