Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Источник

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться…

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Механический привод

Первые модели шли с тросовым приводом. При нажатии на педаль газа усилие передавалось механически.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки “Приоры” объединяет в себе дополнительно датчик положения этого элемента впускной системы и регулятор холостого хода, который устанавливает частоту вращения коленвала при закрытой заслонке, а также в момент запуска двигателя и во время подключения дополнительного электрического оборудования: фар, кондиционера, электромотора отопителя салона. Работает он от электропривода. Который через клапан подает воздух, минуя заслонку.

Кроме этого, корпус является частью системы охлаждения и вентиляции картера. Дроссельная заслонка “Приоры” 16 клапанов отличается от заслонки авто с 8 клапанами дополнительным отверстием на периметре корпуса со стороны впускного коллектора.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения двигателя

Воздушная пробка создает в системе охлаждения препятствие, из-за которого антифриз или тосол не может циркулировать и равномерно охлаждать работающий двигатель.

Причины появления воздушной пробки в СОД (системе охлаждения двигателя):

Новая Лада: Что лучше ВАЗ Granta или ВАЗ Kalina Cross

– Воздух может попасть в систему при замене или доливе охлаждающей жидкости.

– В системе охлаждения двигателя есть подсос внешнего воздуха из-за слабого обжатия пластиковых штуцеров, неподтянутых хомутов, подтекающего радиатора, нарушения герметичности помпы и неисправного клапана крышки расширительного бачка. Одним из признаков пробки в СОД является журчание охлаждающей жидкости (ОЖ) под панелью приборов при прогреве двигателя.

Для удаления пробки нужно ослабить хомут и снять трубку 3 или 22 с подогрева дроссельного узла

– Пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). В результате пробоя видна течь охлаждающей жидкости из-под ГБЦ. Из-под головки блока цилиндров вырываются выхлопные газы, видно бурление тосола, образование эмульсии в расширительном бачке, белый пар в выхлопе автомобиля.

Воздушная пробка в СОД может образоваться как в малом, так и в большом круге циркуляции. Недостатком СОД Калины является расположение расширительного бачка в большом круге. В результате пока термостат не откроется полностью выгнать воздушную пробку сложно. Поэтому в холодное время года помогает «газование», в результате которого автомобиль быстрее прогревается, и при достижении двигателем температуры 101-105гр. термостат открывает большой круг циркуляции и воздух выходит в расширительный бачок.

Удаление воздушной пробки возможно только через самую высокую точку системы охлаждения. Способ понять перед машины, погазовать и дать поработать двигателю для Лады Калины не эффективен, т.к. в замкнутой системе воздух может выйти только через расширительный бачок. Скорее эффективнее будет для выхода воздуха из СОД поднять левый бок автомобиля, где расположен расширительный бачок.

Для автомобилей Калина с дроссельным узлом есть более простой и быстрый способ удаления пробки из СОД. Для этого нужно ослабить хомут и снять любую трубку с подогрева дроссельного узла. Снять крышку с расширительного бачка и дуть в расширительный бачок, пока из снятой трубки не польется тосол. После чего одеваем трубку обратно на штуцер подогрева дроссельного узла и затягиваем хомут.

Новая Лада: Лампа ближнего света на Лада Калина — замена лампочки стоп сигнала и ДХО

Есть второй способ выгнать пробку. Для этого нужно немного прогреть двигатель и заглушить его, не откручивая пробку расширительного бачка ослабить хомут и снять трубку с дроссельного узла. В результате повышенного давления в СОД тосол самостоятельно польется из трубки. Одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. Все, пробка удалена, так как дроссельный узел является самой высокой точкой СОД автомобиля Лада Калина.

Датчик температуры Лада Калина с электронной педалью

На автомобилях Лада Калина с электронной педалью газа дроссельный узел отсутствует. Поэтому есть несколько способов выгнать воздушную пробку:

двигатель, калина, лада, охлаждение, пробка

Электрический привод

С 2011 года автомобили производства “ВАЗ” стали комплектоваться электронной педалью газа, что привело к изменению конструкции дроссельной заслонки “Приоры”.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Теперь механизм приводится в действие при помощи электродвигателя, подключенного через редуктор. Регулятор холостого хода устранен за ненадобностью. Управление привода осуществляется через бортовой компьютер, который, опираясь на показания датчика положения заслонки, наилучшим образом регулирует топливную смесь. Величина открытия стала зависеть не только от акселератора, но и от педали сцепления и тормоза. В изначальное положение заслонка приходит при помощи возвратного механизма, состоящего из пружины.

Электронный привод позволяет поддерживать постоянную частоту вращения двигателя при движении с различной нагрузкой даже без участия водителя.

Снятие и установка дросселя на Приоре

Итак, чтобы снять дроссельный узел в сборе, необходимо первым делом отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, после чего при помощи крестовой отвертки ослабить стяжные винты хомутов на патрубке воздушного фильтра с обеих сторон.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

А также тонкий шланг, который входит в основной патрубок, можно ослабить и снять с клапанной крышки.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Теперь можно окончательно снимать патрубок, так как больше его ничего не держит.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Далее нам нужно ослабить три винта крепления шлангов к дросселю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Теперь аккуратно потянув за каждый в сторону, снимаем их. Если при выполнении этого действия происходят затруднения, то можно воспользоваться плоскогубцами, проворачивая шланги то вверх, то вниз, как наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Далее нам необходимо отсоединить две колодки с проводами питания от датчика положения дроссельной заслонки, а также от регулятора холостого хода. Предварительно, посмотрите на фиксаторы данных разъемов, чтобы при отсоединении ничего не повредить.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Далее уже при помощи трещотки в паре с удлинителем, а также головкой на 13 мм откручиваем две гайки крепления дросселя.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Теперь снимаем дроссельный узел в сборе, так как его больше ничего не удерживает.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Чтобы можно было вытащить его из подкапотного пространства, необходимо освободиться от тросика управления дроссельной заслонкой, предварительно сняв металлическую скобу-фиксатор:

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Периодичность обслуживания

Практика показывает, что дроссель нуждается в чистке с периодичностью 40-60 тыс. км пробега. Время, когда наступает такая необходимость, можно определить по следующим признакам:

Завод-изготовитель рекомендует проводить чистку через каждые 50 тыс. км. Владельцы автомобиля “Приора” на тематических форумах называют разные цифры. Некоторые не прибегают к этой процедуре на всем протяжении использования машины. Многое зависит от условий эксплуатации: регион, своевременность замены воздушного фильтра.

Как самостоятельно почистить дроссельный узел

Очистка заслонки — одна из процедур, которые легко выполнить самостоятельно. Время занимает не более часа.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Работы производятся на остывшем двигателе. Перед началом нужно приготовить гаечные ключи, крестовую и плоскую отвертки и средство для очистки карбюраторов. Чтобы почистить дроссельную заслонку “Лады-Приоры”, нужно выполнить следующее:

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Перед очисткой детали нужно дополнительно снять с корпуса датчики. Это следует делать только для узла с механическим приводом. Что касается заслонки с электронным газом, то на ее корпусе закреплен блок управления, который снимать не нужно. Более того, во время промывки очистителем карбюратора нужно следить, чтобы чистящее средство не попало на блок управления.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Важное дополнение

Во время очистки внутренней полости положение дроссельной заслонки “Приоры” с электронным газом изменять не рекомендуется, поскольку можно повредить шестерни привода. Механическую заслонку, наоборот, можно вращать за привод, полностью раскрывая доступ внутрь. Также можно отсоединить заслонку от оси вращения. Она закреплена двумя болтами. Однако нужно знать, с каким усилием закручивать обратно. Если после сборки произойдет самоотворачивание, то болтики попадут в камеры сгорания двигателя. Чтобы этого не произошло, после окончания работы нужно проехать 500 км, снова разобрать узел и подтянуть крепеж заслонки.

После сборки не забыть долить охлаждающую жидкость до рабочего уровня.

Источник

Подогрев дросселя ваз 2110 8 клапанов

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать «спасибо автору», в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Подогрев дросселя ваз 2110 8 клапанов

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Уважаемые учатники форума недавно в чате я столкнулся с двумя абсолютно противоположными мнениями:

— к дроссельной заслонке подходит тасол для её подогрева зимой и следовательно это абсолютно не нужно летом.

— к дроссельной заслонке подходит тасол для её охлаждения и сл-но это необходимо всегда.

Лично я склоняюсь к первому мнению.

сначала подают для подогрева (пока машина греется), а затем для охлажденияю.

— летом ИМХО тоже нуно, потому как вес воздуха расчитывается осгласно ДТ двигателя(тосола)

— нуно чтоб точней смесь считать.

и зимой и летом воздух греют. Нахера навешивать ищё ДТ воздуха, коль мона обойтись ДТ (датчик температуры) тосола.

Мысли в слух на базе баек из чата: (почти дисер Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки)

Тасол подаётся на дроссельную заслонку на для охлаждения, а для подогрева и поддержания постоянной температуры входящего воздуха в авто.
Нужно это для того, чтобы контроллер по температуре тасола, вносил корректировки в обогощение/обеднение смеси. Зачем ставить датчик температуры воздуха, когда можно использовать датчик температуры тосолоа (правда относительно), как говорится до этого мог додумать только ВАЗ.
А также воздух необходимо немного подогревать для лучшего смесеоборазования.

Нужно это для того, чтобы контроллер по температуре тасола, вносил корректировки в обогощение/обеднение смеси. Зачем ставить датчик температуры воздуха, когда можно использовать датчик температуры тосолоа (правда относительно), как говорится до этого мог додумать только ВАЗ.

Зачем в тюнинге отключают подогрев дросселя и нужно ли так делать

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня хочу разобрать один вид «тюнинга», который, якобы, прибавляет мощности автомобилю, а именно — отключение подогрева дроссельного узла.

Всё чаще на просторах интернета я начал встречать такой вид доработки дроссельного узла. Встречается такое (как ни странно) преимущественно на отечественных автомобилях.

Суть отключения подогрева в следующем — подогрев дроссельного узла, нагревая дроссель, соответственно нагревает и поступающий воздух, а все ведь знают (ну или большинство), что чем холоднее воздух на впуске, тем будет лучше смесеобразование и в целом КПД двигателя возрастает.

Но есть одно НО! И это НО заключается вот в чём — представьте:

На улице зима. Ваш автомобиль уже достаточно прогрет (температура двигателя

Думаю вам понятно, что «горе-тюнингёры» долго не проездят на своих «болидах».

Конечно, летом ещё можно попробовать, но каких-то сумасшедших результатов это не даст! Прибавка мощности будет настолько незначительна, что даже опытный человек не сможет её определить.

А обогрев дросселя нужен, грубо говоря, для выравнивания поступающего воздуха, чтобы в любое время года в двигатель поступал воздух примерно одинаковой температуры (какой именно я не знаю, и думаю никто и не замерял). Ну и для блока управления так тоже удобнее, не нужно учитывать температуру воздуха, а взять какое-то среднее значение за среднее и от него уже отталкиваться.

Вывод

Вывод, который я сделал для себя, следующий: обогрев дроссельной заслонки нужен! Убирать его ни в коем случае не надо. Из-за мнимой и несущественной прибавки мощности не стоит рисковать своим двигателем.

Подогрев дросселя ваз 2110 8 клапанов

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

я уже катался в супервлажную погоду при температуре около 0
по трассе, на больших оборотах, и никаких проблем ни с хх ни с чем небыло 😎

Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь 😀

Fridrich что ты нам все теории то выдвигаешь.. ты сам попробуй отключить этот подогрев, делов то на 2 мин, и сам все поймешь 😀

А зачем? Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки
Не буду я этого делать! Надо будет шланг заменить — заменю, 5 рублей не пожалею.
Тем более, что я понимаю ЗАЧЕМ он нужен.

Если на каждый такой совет откликаться — «козленочком станешь». Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонкиТакой «экстрим» — я не люблю: сначала ломать мотор, а потом ныть, что «завод — плохой».

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

На моторе 21124 установив пластиковый ресивер инженеры полностью угробили термостабильность Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонкив сравнении с 2112 где ресивер ощутимо грелся и на ХХ действительно мог подогревать воздух.

Fridrich заканчивайте уже ахинею нести несмешно.

1. Вас оскорбляет мой ник?
2. Ну на пальцах можно обьяснить так. Если система находится не под большим давлением и в качесте ОЖ взять воду, то выбирают температура 85 градусов, если выше то в воде уже образуются маленькие пузырики пара, что уменьшает теплопроводность воды и сильно. Современный антифриз + высокое давление в системе имеют более высокую температуру закипания можно выбрать уже 110 градусов.
3. А что вы взяли из описания работы ДВС котороя идёт в разрез с обсуждением, сошлитесь на книгу и всё.

Вот уже лучше. Я тоже знаю что такое ДВС не из интернета. Вот взял в руки первый учебник с полки «ДВС теория поршневых и комбинированных двигателей, под редакцией А.С. Орлина, М.Г. круглова, Москва машиностроение 1983г»

«Уменьшение температур поступающего воздуха обуславливает увеличение массового наполнения цилиндра и мощьности двигателя. Опытные данные показывают что мощьность двигателя увеличивается на 2-4% на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха.»

Подогрев действительно нужен чтоб небыло обледенения дроссельной заслонки, т.к. приводили ссылку на приора клуб, там у человека был реальный случай её заклинивания. Незнаю как у вас но у меня на Акценте эти трубки соеденены тройником с печкой салона. Когда отрубаешь печку салона отрубается и этот подогрев.

Шланг подогрева дроссельной заслонки ваз 2110

ВАЗ 2110 | Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки

Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.

1. Расстыкуйте штекерные соединения (1) и (2). При этом сожмите проволочный стопор. 2. Закройте ASC+T рычаг дроссельной заслонки (3), чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель из сегмента. 3. Снимите шланг вентиляции картера внизу у всасывающего шланга. 4. Раскройте хомут (4) у всасывающего шланга и снимите шланг.

5. Отверните винты в точках (2) и снимите патрубок. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 6 Отверните винты (1) и снимите проставку.

При наличии повреждений замените уплотнение (3) и перед установкой смажьте вазелином или смазкой, не содержащей кислоты.

6. Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппель троса. Выньте ниппель (2) из сегмента. Выньте оболочку троса из опоры (1).

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки у патрубка. Для этого раскройте хомуты.

Для сбора вытекающей жидкости подставьте емкость. Охлаждающая жидкость должна утилизироваться специальным образом.

6. Отверните болты и снимите патрубок с прокладкой. Прокладка всегда заменяется на новую. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Закрепите патрубок с новой прокладкой. 2. Закрепите шланги охлаждающей жидкости хомутами. Заполните систему жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 3. Присоедините трос и отрегулируйте его, обратитесь к Разделу Регулировка привода газа. 4. Закрепите проставку и корпус дроссельной заслонки ASC+T. Не забудьте прокладку (1), см. иллюстр. в подразделе “Снятие”. Закрепите всасывающий шланг. 5. Соедините трос ASC+T. Трос в исходном положении должен иметь люфт 0.5 – 1.0 мм. В противном случае отрегулируйте опору. 6. Состыкуйте штекерные соединения. Проверьте, чтобы они зафиксировались. 7. Считайте информацию блока памяти неисправностей. После устранения неисправностей очистите память.

Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2110

1.) Берите флакон очистителя карбюратора и энергично встряхивайте его на протяжении 30 секунд. После этого тщательно опрыскивайте всю дроссельную заслонку. Не забывайте также обработать каналы, самый важный из которых – это калиброванный канал принудительной вентиляции картера. Иногда даже очиститель не в силах растворить намертво застывшую в нём субстанцию. Если такое случилось в вашем случае, помогайте себе обычной иголкой или вязальной спицей.

2.) Отверните два болта, а затем снимайте регулятор холостого хода. Промойте и его канал в корпусе дросселя, после чего внимательно осмотрите его, протестируйте, как двигаются его составные части. Обычный срок эксплуатации РХХ – около 100000 км. пробега. Но если вы при осмотре нашли люфт, заедания, выработку или что-то ещё нештатное, то купите новый (он не ремонтопригоден).

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

3.) Проверьте состояние прокладки, если на ней появились трещины, разрывы, сильные потёртости или она просто заметно источилась, замените её сразу, заодно с чисткой. Ниже представлено фото дроссельного узла до чистки и после. Как говорится в таких случаях, комментарии излишни.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

На этом процедуру можно считать законченной. Сборку производим в обратном порядке. Будем надеяться, что чистка вам поможет, и двигатель будет работать тише, и безо всяких проблем держал холостые обороты. Думаю, благодаря этой статье вы теперь точно знаете, как почистить дроссельную заслонку на ваз 2110. Желаем вам хорошего пути!

А что поменялось в вашем автомобиле, после чистки дроссельной заслонки?

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать?

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходимо для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающего в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом по мнению многих автовладельцев подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате многие отключают, подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Своевременная замена, профилактика и ремонт — основные пункты продления срока эксплуатации автомобильным составляющим, соблюдая которые можно оградить себя от ряда неприятных и затратных последствий. Что касается дроссельного узла, то он требует обязательной периодической профилактики с частичной разборкой и чистки после 50-60-ти проезженных тысяч километров, ранее я уже писал на эту тему здесь. Как же проводится чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110? Разберемся.

Для начала заострю ваше внимание на, так называемых, «симптомах болезни», требующих немедленного реагирования.

Итак, в каких случаях заслонка нуждается в обязательной чистке?

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Микроскопические частицы пыли, проходящие сквозь воздушный фильтр из системы картерных газов, смесь масла с воздухом медленно, но верно покрывают внутренние поверхности автомобиля. Больше остальных «обрастанию» подвержены места с сильным воздушным завихрением. Это шток регулятора холостого хода (РХХ) и место за дроссельной заслонкой. При долгой эксплуатации и подверганию «зарастания» сокращается пропускная способность байпасного канала РХХ в дросселе.

Пошаговая инструкция по чистке дроссельной заслонки ВАЗ 2110 своими руками.

Внимание: работу выполняйте с «холодным» двигателем, дабы избежать ожогов и других неприятностей.

1. Приобретите набор отверток + специальную жидкость, промывающую ДТ (к примеру, Abro — надежный и недорогой очиститель для карбюраторов) и торцевой на «13».

2. Вооружившись вышеописанным, приступайте непосредственно к делу. Снимите декоративную пластиковую крышку мотора. Скрутите пробку расширительного бачка. Тем самым вы снизите давление в системе охлаждения.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

4. После приступайте к снятию шланга принудительной вентиляции воздушного патрубка. Присмотритесь. Если в воздушном патрубке найдете следы масла, можно предполагать, что узкий канал принудительной вентиляции уже забит. Если подозрения оправданы, то частицы масла и картерные газы будут идти через большую вентиляционную ветку.

5. Ослабьте два хомута с помощью отвертки.

6. Снимите и временно заглушите (можно непригодными свечами зажигания) шланги подогрева дроссельной заслонки. Открутите хомут. Далее снимите шланг системы вентиляции топливного бака.

7. Демонтируйте тросик и выверните гайки крепления дроссельного узла (2 шт.).

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

8. Сейчас вам понадобится приобретенный ранее очиститель. Отмойте им дроссельную заслонку вместе со всеми ее каналами. В крайне тяжелых местах (калиброванный канал принудительной вентиляции картера) можете воспользоваться иглой либо же стальной спицей для очистки сильно закоксованных мест.

Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Предисловие: Как влияет загрязненности внутренней поверхности дроссельного патрубка (ДП) на работу двигателя Основным рабочим элементом дроссельного патрубка является дроссельная заслонка (ДЗ). Именно она, открываясь, изменяет проходное сечение патрубка. Этим обеспечивается поступление объема воздуха, необходимого для полного сгорания топлива в двигателе. Но и будучи закрытой, при полностью отпущенной, не нажатой педали газа, ДЗ должна пропускать некоторое количество воздуха, необходимое для работы двигателя на принудительном холостом ходу (ПХХ) и холостом ходу (ХХ). Для этого при производстве ДП производится регулировка закрытого положения ДЗ таким образом, чтобы между внутренним и стенками ДП и самой ДЗ был небольшой зазор, называемый тепловым. Резьбу винта, регулирующего тепловой зазор, обмазывают специальным герметиком для предотвращения самопроизвольного или умышленного вращения в дальнейшем. Еще одно из предназначений зазора — недопущение закусывания ДЗ в закрытом состоянии об стенки ДП. При закрытой ДЗ воздух поступает также в обход ДЗ, через байпасный канал (зазор между стенками калиброванного отверстия и наконечником штока регулятора холостого хода (РХХ)). В процессе работы двигателя положение штока РХХ постоянно меняется, обеспечивая регулирование ХХ. Объем воздуха, проходящего через ДП при закрытой ДЗ, жестко зафиксирован в прошивке контроллера, поэтому фактическое изменение воздуха по сравнению с константой может привести к невозможности регулирования ХХ. На практике это обычно приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя:

1. Двигатель с трудом восстанавливает обороты холостого хода при отпускании педали газа. Например, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче. Обороты двигателя вместо плавного возврата к оборотам ХХ вдруг резко падают до 400-600 оборотов, после чего двигатель глохнет либо его сильно потряхивает, и обороты ХХ с трудом восстанавливаются.

2. Сильно затруднен горячий пуск двигателя, а при несвоевременном принятии мер и холодный. При попытке запустить двигатель приходится долго крутить стартером. Из выхлопной трубы уже пахнет бензином, а двигатель все не запускается. Но стоит слегка, на 2-10%, приоткрыть ДЗ, нажав на педаль газа, как происходит чудо, двигатель запускается, «потраивая» первые несколько секунд.

Причиной вышеперечисленных неисправностей служит смесь пропускаемых воздушным фильтром микрочастиц пыли и частиц масла, поступающих из системы вентиляции картерных газов. При эксплуатации а/м эта смесь постепенно оседает на внутренней поверхности ДП, в тех местах, где есть наибольшие завихрения воздуха. Т.е. сразу за ДЗ и на штоке РХХ. В результате со временем зарастает грязью тепловой зазор у ДЗ и уменьшается сечение байпасного канала РХХ. Таким образом, в результате получаем следующее: сечение воздушных каналов уменьшается, состав смеси обогащается.

При скоплении грязи выше некоторого критического уровня, разного для каждого двигателя, когда система регулирования оборотов уже не может справиться с изменившимся из-за грязи проходным сечением в ДП (о котором ей к тому же ничего не известно), начинают проявляться характерные перебои. Дроссельные патрубки, работающие в системах под управлением контроллеров GM, намного меньше подвержены потере работоспособности при наличии грязи. В них газы из системы вентиляции картера подаются в задроссельное пространство. Следует отметить, что на двигателях объемом 1,6 литра в связи с изменением каналов системы вентиляции картерных газов в ДП стало поступать в несколько раз больше паров масла. Что именно и каким образом там изменено, в данной статье не рассматривается. Из практики, грязь в ДП следует принимать во внимание как одну из возможных причин неустойчивой работы двигателя на ПХХ и ХХ после 10-15 тысяч км пробега. Естественно, это значение может несколько меняться в зависимости от районов эксплуатации а/м. В степных районах, с большим количеством пыли, скорее всего, оно будет меньше, а в районах крайнего севера, где большую часть года лежит снег, больше.

Откручиваем крышку с расширительного бачка, для сброса давления в системе.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Откручиваем хомуты хобота на ДУ, на ДМРВ и на шланге продувки картера

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Снимаем, смотрим, если есть заброс масла к ДМРВ, то пора бы поменять и маслоотделительную сетку

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Откручиваем шланг продувки картера на ХХ

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Шланг продувки адсорбера (при его наличии)

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

поддев скобу фиксации тросика снимаем ее и отсоединяем тросик.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Откручиваем хомуты шлагов подогрева ДУ

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

и отсоединяем. Удобно заглушить шланги с помошью старых свечей.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

поддев фиксатор снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

и регулятора холостого хода (РХХ)

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Головкой на 13 с удлиннителем откручиваем гайку верхнего,

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

нижнего крепления и аккуратно снимаем, чтобы не потерять 2 шайбочки

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

несем на стол, с помошью крестовой отвертки откручиваем РХХ.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

легко потянув на себя снимаем

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

и стараемся не потерять уплотнительное колечко. Найти его отдельно от нового РХХ будет нереально.

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Вот такая картина предстала передомной после пробега в 20 тысяч

Берем заранее купленый очиститель карбюратора в спрее и ватные палочки, и вымываем всю грязь какую только можно вымыть

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Потратив треть баллона и с 2 десятка палочек получил

особое внимание стоит уделить каналу продувки картера на ХХ. порой его забивает так, что проволкой проткнуть сложно

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Так же моем шток и шляпку РХХ и смазываем сам шток силиконом. Сборку производим в обратной последовательности. Владельцам полуторалитровых двигателей понадобится еще и новая прокладка ДУ

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Смотреть картинку Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Картинка про Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки. Фото Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

Таким образом, потратили час времени и 100р. Не большое время и деньги для возможности избавления от всяческих глюков в работе двига

Чистим дроссельный узел на ВАЗ 21124
5 (100%) 1 голос[а]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *