Для чего нужен полироль

Для чего нужна полировка кузова

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Кузов не навечно остаётся таким сияющим и ярким, каким владелец запоминает его в день покупки. Со временем кузов покрывается царапинами, на нём образуются потёртости, а изначальный цвет становится смутным воспоминанием.

Окружающая среда в лице пыли, каменных осколков, дорожной грязи ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия кузова. Полировка кузова спасает от упомянутых неприятностей и устраняет внешние дефекты.

Зачем нужно делать полировку

Если автомобиль готовят к продаже, осуществление полировки поможет привести товар в презентабельный вид и впоследствии выручить большую сумму от сделки. Покупатели охотнее подписывают договор, когда уверены, что автомобиль получал надлежащий уход.

Своевременная обработка также обеспечит экономию на ремонте. При отсутствии защиты кузова коррозия быстро доходит до уровня грунтовки, а с этой проблемой не справиться без замены слоя краски. Покраска небольшой части автомобиля может стоить около семи тысяч рублей, тогда как единичная процедура полировки не приведёт к трате суммы, превышающей пять тысяч.

Рынок полон полировочных восков и паст, что позволяет при желании проводить процедуру самостоятельно. При отсутствии опыта в такого рода работах полирование ненужной детали станет отличной тренировкой.

Как выполнить полировку кузова самостоятельно

Другой вариант — осуществление плана на улице. В таком случае обязательно нужно убедиться, что в назначенный день погода будет пасмурной, влажность воздуха не превысит 60%, а столбик термометра остановится на отметке из промежутка от 10°C до 23°C.

Что включает в себя профессиональная полировка

Совет профессионалов

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

При желании сохранить блеск автомобиля, прошедшего процедуру полировки, нужно ограничить использование тряпок для мытья кузова. После помывки его рекомендуется протирать салфетками из микрофибры.

Регулярное (каждый раз после преодоления расстояния в 10000 км) повторение процедуры позволит сохранить автомобиль в сохранности от микротрещин, а его внешний вид привлекательным.

Источник

Полироль от царапин: как правильно выбрать

Эксплуатация автомобиля подразумевает появление на корпусе различных повреждений и царапин. К сожалению, этой участи не удается избежать даже самому аккуратному водителю.

Для качественного приведения автомобиля в опрятный вид, мало одного средства, нужно использовать комплексный подход. Потребуются:

Принцип действия

Полирующий слой служит защитой для поверхности краски, помогающий минимизировать негативное влияние окружающей среды на автомобиль. Сам раствор проникает в состав верхнего слоя краски. Пленка, которую образует полироль, закрывает микроотверстия и поры, что обеспечивает более высокую защиту поверхности от воды и грязи.

Благодаря добавкам, содержащимся в полироли, последняя помогает улучшить свойства краски. Благодаря ей выравнивается текстура и повышается глянец.

Виды полиролей

В химический состав полироли входит воск, силикон и силиконовые смолы. Но не все так просто как звучит. Это сложные формулы, включающие в себя определенные виды перечисленных веществ. Кроме того, полироли включают в себя различные красящие пигменты, которые необходимы для закрашивания потертостей и царапин.

Многие полироли включают в себя химические элементы, способствующие реакции пасты с краской автомобиля. Благодаря силиконовым полимерам, включающимся в состав полироли, красители, содержащиеся в пасте, и сама автомобильная краска соединяются, благодаря чему заполняются царапины, улучшается цвет покрытия. Они могут быть различных цветов: белого, красного, черного и любого другого.

Эффект носит временный характер из-за разрушительного действия внешней среды. Когда входящие в состав полироли силикон и воск разлагаются, эффект, который производит полироль, уходит. И появляется необходимость повторения процедуры.

До полировки поверхность автомобиля немного неровная и свет из-за этого искажается на ней. Этот процесс позволяет не только снять слой тусклой, застаревшей краски, но и освежить покрытие, заполнить повреждения. Грамотно отполированная поверхность идеально отражает и имеет высокий уровень блеска.

Правила выбора

Перед тем как идти в магазин за полиролью необходимо определить несколько моментов. В первую очередь, цель проводимого мероприятия. Нужно обновить автомобиль для покупки или придать покрытию блеск и защитить от дальнейшего изнашивания. Именно от ожиданий и желаемого конечного результата зависит выбор полироли.

Если автомобиль находится в эксплуатации не больше трех лет, не стоит выбирать абразивную полироль. Лучше воспользоваться не таким жестким способом. Если на кузове имеется много трещин, необходимо защитить их слоем полироли, обеспечивающей такой эффект.

Лучше всего использовать несколько видов покрытий, но выбирать только одного производителя. Это поможет достичь нужного эффекта и снизит вероятность несовместимости средств для ухода за кузовом.

Инструкция по нанесению

Когда планируется полировка автомобиля, следует понимать что применение всех средство происходит вручную. В редких случаях используется дрель для шлифовки.

Перед тем как приступить к полировке, автомобиль нужно подготовить к этой процедуре. В первую очередь необходимо тщательно вымыть кузов, удалив все загрязнения. В том числе и капли битума и антикора. Для этой цели пригодятся как обычная солярка, так и специализированные средства.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Для процедуры необходимо подобрать правильный день. Погода не должна быть солнечной или сырой. Желательно не подвергать машину прямому попаданию солнечных лучей, потому что они способствуют более быстрому высыханию покрытия, что, чаще всего, ведет к неправильному его распределению.

Кузов должен быть хорошо освещен. Это требуется для того, чтобы не пропустить повреждения и качественно выполнить работы по восстановлению внешнего вида кузова. В идеале – свет должен располагаться в пяти точках относительно машины. Все детали, которые не имеют отношения к кузову и которые не нужно красить, заклеиваются скотчем.

Для полирования потребуются:

Если автомобиль имеет глубокие царапины, нужно обработать поврежденную поверхность наждачной бумагой. Перед применением она замачивается в воде и становится более мягкой. Нужно аккуратно отполировать ей поврежденное место, периодически убирая воду и отскобленный материал мягким скребком.

Затем на поврежденную поверхность наносится вода, берется самый грубый диск и с его помощью наносится абразивная паста. Нельзя надолго задерживаться на одном месте при работе машинки.

После полировки нужно протереть деталь салфеткой и убедиться в результате. Процесс происходит легко до тех пор, пока на поверхности есть смазка, в качестве которой выступает паста или вода.

После окончания полировки нужно оценить результат и проверить, не пропущены ли какие-либо дефекты. Правильно отполированная поверхность будет блестеть как новая. После этого необходимо защитить поверхность от дальнейшего изнашивания. Это можно сделать любым выбранным для этого средством.

Источник

Полироль. Виды и составы. Применение и особенности

Полироль – специализированное средство для придания лакируемым или другим глянцевым поверхностям блеска. Представляет собой жидкость, эмульсию или газообразное вещество. Для обеспечения блеска лакируемой поверхности требуется нанесения полироли с последующим полированием, то есть натиранием.

Что дает полироль

Составы для полирования отличаются между собой по назначению. Однако нанесение большинства из них обеспечивает:

Кроме этого, многие составы выступают не только защитным слоем и средством для увеличения блеска, но и могут выполнять дополнительные функции. К примеру, подкрашивать дефекты в необходимый тон для снижения их заметности. Полироли могут мягко затирать повреждения за счет присутствия мелкого абразива.

Виды полиролей в зависимости от назначения

Для разных типов поверхностей разработаны свои полировальные составы. Так, в продаже можно встретить следующие полироли для:

Многие составы подходят сразу для нескольких типов поверхностей. Но если в инструкции к средству прямо не указывается что оно совместимо с тем или иным материалом, тогда его лучше не использовать не по назначению. В противном случае возможен риск испорть поверхность, особенно если в составе присутствуют абразивы.

Виды в зависимости от формы выпуска
Полироль производится в 4 основных формах. От консистенции состава зависит удобство его использования при обработке той или иной поверхности:

Принцип работы состава разной консистенции практически не отличается. Многие из них благодаря присутствию мелких абразивов позволяют сгладить дефекты, к тому же дополнительно могут образовать на поверхности стойкую глянцевую пленку. Ее присутствие, а также сглаживание царапинок, дает улучшение внешнего вида. Так работают пасты и бруски. Недостаток составов этого типа в необходимости длительного растирания. Нужно не только распределить средство по поверхности, но отполировать ее, сняв часть слоя.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Жидкости и аэрозоли не сглаживают дефекты. Они просто создают глянцевую стойкую оболочку, которая и дает блеск. При этом царапины под ними остаются заметными. Эти средства больше подходят для обработки новых гладких поверхностей, которые нужно просто улучшить и увеличить их защитные качества.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Автомобильные полироли для кузова

Эта ниша крайне востребована. В связи с этим в ней работают сотни производителей. Они предлагают составы для полировки лака и краски на кузове автомобиля на основе разных материалов.

Выбирая полироль для кузова важно ориентироваться по его назначению. Он может быть:

Абразивный содержит внутри мелкие абразивные частицы. Они стирают тончайший слой поверхности, позволяя тем самым сводить на нет мелкие царапины. Увлекаться такими средствами не стоит, так как постепенно можно полностью снять тонкий слой лака или краски. Очень важно учитывать, что абразивы должны точно сочетаться с используемым покрытием кузова. К примеру, для красок металлик, должен использоваться только полироль с соответствующей пометкой.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Цветообогащающие составы содержат дополнительные цветные пигменты. Они подбираются в тон краски кузова, который нужно отполировать. При нанесении состава его цветные частицы заполняет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, и остаются внутри. Как следствие обеспечивается блеск и эффективное перекрытие дефектов. Такие составы держатся недолго, поэтому их периодически нужно подновлять. Зато при работе с ними не нужно сильно тереть, как при использовании абразивных паст.

Защитные полироли для кузова содержат в составе застывающие вещества или тефлон. Тот при контакте с краской вступает в реакцию. По ее завершении образуется прочная блестящая защитная корка. Срок ее службы может составить 2-6 месяцев. Это качественный удобный в нанесении финишный состав.

В зависимости от активного компонента автомобильные полироли защитного типа можно разделить на 3 основных вида:

Группа восковых полиролей самая распространенная. В их состав входит воск. Он обеспечивает высокий глянцевый эффект при достаточном полировании, кроме этого защищает краски от образования трещин. Качественный восковый состав может продержаться до 2-3 цикла мойки кузова. После этого его нужно наносить повторно.

Силиконовый полироль по стойкости и прочим качествам достаточно схож с восковым. Это наиболее удобный для нанесения состав, так как совершенно не нуждается в длительном полировании. Достаточно его нанести в одно движение тонким слоем, и глянцевый блеск обеспечен.

Полимерный состав полироли имеет самый высокий защитный эффект. Он не только дает блеск, но и формирует самую прочную к повреждениям пленку, которая может держаться до 6 месяцев. Такие составы защищают лакокрасочное покрытие кузова от агрессивного воздействия птичьего помета, ультрафиолет, влаги. Состав спасет краску от царапин, сколов. Для формирования такого слоя нужно полировать существенно дольше, чем при работе с прочими составами.

Для мебели

Это также обширная группа полиролей, задача которых заключается в защите лаковой поверхности на древесине и придании ей блеска. Эти составы в качестве основного компонента обычно содержат воск или масло.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

В обеих вариантах в их состав могут входить красящие вещества. За счет этого обеспечивается заполнение сколов и царапин на мебели. После полировки она смотрится лучше. Качественный полироль в прямом смысле может преобразить старую мебель, сделав ее внешний вид почти идеальным. Причем такие полироли имеют накопительный эффект. Чем больше и чаще их использовать, тем лучше закрываются дефекты. Старые слои в царапинах присыхают, и сверху них накладываются новые. Вскоре дефекты выравниваются по цвету и уровню с основной поверхностью.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Восковый состав является более универсальным. Он может использоваться на любой поверхности мебели. Масляные лучше всего подходят для нанесения на впитывающую древесину, а не лак. Они проникают в структуру дерева, восстанавливают его внешний вид.

Так как мебель находится внутри помещения, то отсутствие атмосферных осадков позволяет полироли держаться долго. Это исключает необходимость частого покрытия. Нужно отметить, что кроме мебели, такие составы могут применяться для облагораживания внешнего вида паркета и прочих напольных покрытий из натурального массива.

Для пластика и винила

Это так называемые полироли для салона автомобиля. Ими выполняется очистка глубоких пор и обеспечивается блеск различных накладок, кассет дверцы. Зачастую они могут наноситься для блеска кожи, кожзаменителей, резины. Их выпускают в виде жидкостей и аэрозолей. Они могут в принципе использования для поднятия блеска любых поверхностей из данных материалов, будь то включатель света, сидение велосипеда или пластиковая обшивка мотоцикла.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Для стекла

Полироли для стекла разделяются на очищающие составы и восстанавливающие. Очищающие просто возвращают блеск, создают защитную пленку, препятствующую оставлению следов от подтеков, отпечатков пальцев. Ими протирают стекла автомобилей, фары, витрины магазинов и т.д. Полироли для стекла в виде пасты работают как восстанавливающий абразив. С их помощью можно затереть потертости, царапины. Они в основном используются для восстановления прозрачности автомобильных фар и лобового стекла.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Полироли для металла

Это абразивные составы, которые используются для придания зеркального блеска. Продаются в виде паст или твердых брусков, напоминающих по консистенции хозяйственное мыло.

Они наносятся на неокрашенную поверхность:
Особенности работы с полиролью

Принцип работы с полиролями может отличаться в зависимости от способа их действия. У абразивных и обычных защитных средств он разный. Также технология может отличаться в зависимости от применяемого активного компонента.

Нанося абразивный полироль необходимо работать с ним быстро, не позволяя ему пересыхать. Если инструкция к средству предусматривает, то возможно дополнительное увлажнение поверхности. Непосредственно сама полировка выполняется вручную или машинным способом. Для этого может использоваться войлок, ветошь или поролон. Продолжительность полировки абразивным средством зависит от глубины и количества дефектов, которые нужно убрать.

Для полировки обычными защитными и подкрашивающими средствами достаточно их просто нанести и растереть. Трение выполняет до тех пор, пока не останется разводов. Естественно это делятся на ранее вымытую и высушенную поверхность.

При использовании восковой полироли нанесение должно происходить с паузой. Сразу после распределения по поверхности нужно подождать, пока состав подсохнет. После этого выполняется быстрая полировка, пока не уйдут белые разводы.

Источник

Виды и применение полиролей для автомобиля

К сожалению, со временем кузов автомобиля начинает покрываться царапинами и потертостями. А лакокрасочное покрытие выцветает из-за воздействия ультрафиолета и портится под воздействием специальных реагентов в зимнее время года. Именно для устранения этих следов старения ЛКП и придумали полироль для авто.

Автомобильные полироли

Для обновления экстерьера существует масса средств, в числе которых полироль для кузова автомобиля. Это специальное химическое средство, которое помогает вернуть ЛКП былой лоск, “убрать” небольшие царапины и потертости. Плюс ко всему, некоторые виды полиролей обладают свойством отталкивать пыль и воду, благодаря чему, автомобиль меньше пачкается, а грязь с него гораздо легче будет смываться водой.

На данный момент на рынке существует три разновидности полиролей для авто:

Друг от друга они различаются составом (содержат абразивные вещества, силикон, воск) и имеют разные задачи.

Абразивные

Абразивный тип автомобильной полироли применяется только тогда, когда нужно убрать мелкие царапины и потертости на ЛКП кузова. Именно убрать, а не замаскировать, как это бывает в случае с остальными видами. Абразивными, эти средства называют потому, что в их состав входят абразивные вещества, такие как глина, мел или же мраморная пудра. Суть их действия заключается в том, что они счищают небольшой слой ЛКП кузова, дабы придать ему свежесть.

Стоит помнить, что применять такую полироль нужно очень аккуратно. С каждым разом, когда вы “обновляете” кузов своего авто, абразивные вещества снимают небольшой слой лака.

Пожалуй, не стоит говорить о том, что по незнанию и отсутствии навыков можно перестараться и убрать лишний слой ЛКП. Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией к пасте или обратится к профессионалам.

После того, как по кузову “прошли” абразивной полиролью, его поверхность покрывается специальной защитной пастой.

Восковые

Одними из самых распространенных типов полиролей являются восковые. Считается, что это самый быстрый и эффективный способ придать блеск лаку и насыщенность цвету. Кроме того, воск имеет водо- и пылеотталкивающие свойства. Такое средство может оставаться на кузове довольно долгое время. Тут все зависит от качества самой защитной пасты. Те, что подешевле, хватает в среднем на пару тройку месяцев, а при использовании более дорогих экземпляров, слой может продержаться на кузове пару сезонов. Необходимо учитывать, что восковую полироль вполне легко может сбить мощная струя воды на мойке.

Синтетические

На сегодняшний день на рынке синтетические полироли представлены тремя видами:

Они различаются по составу и принципу взаимодействия с ЛКП.

Восстановительные пасты нужны для того, чтобы обновить слой старой эмали на поверхности кузова. Таким образом, цвет становится более сочным и ярким.

Самыми доступными являются полимерные составы, создающие тонкий слой на ЛКП автомобиля. Они вполне хорошо справляются с восстановлением краски кузова и его защитой от небольших веток и кустов.

Силиконовые пасты очень похожи на восковые по своим свойствам и эффекту.

Как работает средство

При нанесении абсолютно любых типов полиролей стоит помнить о том, что нужно обязательно очистить поверхность кузова от жира, грязи и следов битума. Затем необходимо высушить кузов, нанести средство равномерным слоем и дать ей высохнуть. После этого протереть микрофиброй, или воспользоваться шлифовальной машинкой, в зависимости от типа полироли. Подробности можно узнать из инструкции.

Благодаря тому, что на поверхности ЛКП образовался защитный слой, цвет кузова сразу же приобретает глубину и появляется блеск. Вода и пыль меньше прилипают к отполированным частям кузова.

Для пластика и кожи

Существуют также полироли, предназначенные для ухода за пластиковыми элементами салона. Есть и те, которые работают с кожаными и резиновыми деталями. Данные средства служат двум целям. Во-первых, они позволяют вернуть этим материалам первоначальный внешний вид, создается впечатление нового салона. Во-вторых, обработанная специальной полиролью пластиковая, кожаная или резиновая поверхность покрывается защитным слоем, который препятствует выгоранию на солнце, а также обладает пыле- и водоотталкивающими свойствами.

Для ручной и машинной работы

Все полироли, по сути, можно разделить на два типа. Это те, которые можно наносить вручную, а также те, которые требуют применения специальной круговой шлифовальной машины. В случае последних речь идет о шлифовании кузова – используются специальные составы с содержанием абразивных веществ.

Для черного автомобиля

Стоит отметить, что все виды полиролей подойдут для кузовов, окрашенных в черный цвет. Но все же на рынке есть и специальные полироли, которые предназначены именно для черных машин. Такие защитные пасты могут предавать кузову автомобиля эффекты акриловой, перламутровой, металлизированной или даже бриллиантовой краски.

В каких формах продаются

Сейчас на рынке полироль продается в следующих видах:

Если, используя жидкие составы (например, аэрозоли) можно за один раз потратить довольно много жидкости, то с пастой дело обстоит куда лучше. Нанес пасту, подождал, пока она высохнет, а затем растер чистой салфеткой из микрофибры.

Профессионалы предпочитают использовать полироль в твердом виде. По их мнению, такой состав удобней наносить, однако, такой тип полировки требует больше времени. В то же время жидкие виды использовать намного быстрее и проще.

Что можно использовать вместо

Не использовать полироль для кузова автомобиля и при этом добиться тех же результатов можно при помощи защитной пленки, но это дороже. Наклеив пленку один раз при покупке, можно на долгое время забыть о том, что кузов машины будет покрываться царапинами и потертостями.

Полезное видео

Ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобильных полиролях на видео ниже:

Любая полироль придаст ЛКП кузова свежести, цвета снова получат свою насыщенность, мелкие царапины, которые удалось “посадить” за время эксплуатации авто, исчезнут. К тому же, верхний слой “родного” ЛКП будет защищен от внешних воздействий. Рекомендуем читать инструкцию к каждому конкретному средству. Ведь по незнанию, можно испортить ЛКП кузова. Особенно это касается использования абразивной полироли и специальной машинки для шлифования.

Источник

По мелочи. Часть 3: Полировка кузова

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Продолжаем наш сериал о том, как своими силами привести в порядок внешний вид автомобиля. И, как мы и обещали, расскажем сейчас про полироль и полировку.

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Зачем полировать

В этом абзаце мы огласим прописные истины (так положено), поэтому, у кого мало времени, переходите сразу к следующей главе. Итак…

Полировка кузова выполняет две задачи: защитную и косметическую. Нанесенная полироль создает дополнительный внешний слой, выступающий как барьер и амортизатор, защищая лакокрасочное покрытие от абразивных (песок, грязь) и химических (соли) воздействий, а также ультрафиолета. Одновременно слой полироли выполняет и эстетическую функцию: автомобиль, говоря попросту, ярче блестит. Полироль позволяет достаточно эффективно маскировать мелкие потертости и царапины верхнего слоя краски, а также следы ремонта сколов и глубоких царапин. В результате защитная полировка кузова параллельно решает также «косметические» задачи.

Выбор полироли

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Современный рынок автокосметики огромен, на нем постоянно появляются новые бренды и продукты, причем часто вполне достойного качества. Поэтому при выборе полироли нужно только опасаться подделок и не брать откровенно дешевый товар. Цены на полироли нормально качества начинаются от 250-300 рублей за флакон.

Что касается того, какая полироль лучше – восковая, тефлоновая или силиконовая, то здесь стоит отдать предпочтение просто личным симпатиям (что кажется лучшим). Как правило, у хороших производителей, независимо от ведущего (или маркетингового?) компонента, полироли дают одинаковый результат.

Важный момент. Во многих «восстанавливающих» (в другом названии – «очищающие») полиролях, содержится абразивный компонент, снимающий верхний, т.н. «полировочный» слой краски. Такая полироль применяется для «освежения» выцветшей краски, удаления въевшейся грязи, а также маскировки мелких царапин и обработки после ремонта лакокрасочного покрытия. Но пользоваться полиролью с абразивом постоянно нельзя, поскольку при ее частом многократном применении краска будет постепенно истираться. Наличие абразива обязательно стоит выяснить, прочитав состав на упаковке или проконсультировавшись у компетентного продавца. Особенно внимательно нужно быть тем, у кого автомобиль имеет окраску «металлик».

Выбирая, обязательно помним про то кой тип покрытия «Металлик – Неметалиик» — для них существуют разные полироли.

Другой важный момент – полироли с цветовым наполнителем. Для «простых» стандартных цветов, особенно белого или черного, проблем, скорее всего не возникнет. Но если у автомобиля оригинальный тонкий оттенок, то запросто может оказаться что на кузов ложится другой цвет. Поэтому, прежде чем полировать с цветом, нужно попробовать в малозаметном месте (например, по низу порога), либо сразу отказаться от колерованного состава и выбирать бесцветный.

Впрочем, для особо щепетильных можно указать уж стопроцентно «беспроигрышный» путь – консультация на СТО официального дилера марки. Можно приехать на дилерскую станцию и выяснить, какой полиролью пользуются на официальном сервисе. После чего приобрести ее либо прямо там, либо купить такую же в надежном магазине.

Как полировать

Для чего нужен полироль. Смотреть фото Для чего нужен полироль. Смотреть картинку Для чего нужен полироль. Картинка про Для чего нужен полироль. Фото Для чего нужен полироль

Это, пожалуй, и есть самое главное. Полировка кузова своими руками – не самая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Даже самая лучшая, самая качественная полироль может оказаться неэффективной и даже навредить, если не соблюдаются технологии полировки и основные правила процедуры.

Начнем с азов. Полировка кузова автомобиля, равно как и отдельного участка должна проводиться в сухую погоду в защищенном от солнца и ветра месте. Некоторые производители автокосметики, допускают для своих составов полировку на солнце, однако, если есть возможность, все равно лучше делать это в тени. Однозначно не стоит полировать на ветру, с которым неизбежно на автомобиль будет оседать пыль и даже мусор покрупнее. Не полировать под деревьями, а также в пыльных и влажных помещениях.

Строго следовать инструкции производителя. Особенно это касается времени «выдержки» после полировки. Если производитель говорит, что машину можно эксплуатировать через 2 часа после полировки, то нельзя выезжать из гаража через час. Для схватывания состава нужно время, которое необходимо выдержать. Обычно полное отвердение наступает примерно через сутки. Поэтому, если есть возможность, лучше выдержать машину после полировки подольше – например, провести процедуру вечером и оставить в гараже до утра.

Важный момент – чем наносить полироль, технология полировки кузова требует разнообразных инструментов. В продаже сейчас много различных специальных губок, салфеток, замши и перчаток для полировки. Хотя если нет желания «платить за тряпку с наклейкой», можно применить и «домашний вариант», воспользовавшись какой-нибудь старой вещью. Главное чтобы материал не был слишком жестким, не царапал и не протирал краску, а также не линял и не оставлял ворса, от которого потом будет сложно избавиться.

Что касается полировки с помощью насадок на электродрель, то без навыков подобных работ, вы, скорее всего, вернетесь к ручной полировке. Впрочем, если есть желание – то можно попробовать, вдруг хорошо пойдет?

В любом случае не забываем, что прежде чем полировать на видном месте (капот, крылья, двери), сначала пробуем и тренируемся в малозаметных местах, где-нибудь по низу порога. Смотрим, как ложится полироль, правильно ли выбрана ветошь, как прикладывать усилия.

И еще – не спешим. Не пытаемся сделать наскоро. Полировка кузова авто – это процесс, в котором поспешность будет излишней. Для качественной полировки лучше выделить побольше времени, чтоб спокойно и основательно провести всю процедуру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *