Для чего нужен пустой блок в майнкрафт
Что такое Пустота в Minecraft? — как получить блок и что есть в мире
Знаете ли вы, что в Minecraft можно строить порталы в разные миры? И это проще, чем вы думаете!
Что такое Пустота Minecraft?
Нижний мир — это буквально версия ада для Minecraft. В нем есть совершенно новые блоки, мобы и конструкции, которые вы можете найти! У Нижнего мира даже есть собственный босс по имени Иссушитель.
Как попасть в Пустоту Minecraft
Добраться до преисподней просто, все, что вам нужно, это обсидиан, кремень и сталь, чтобы сделать портал в преисподнюю! Вот как это построить.
Для начала вам понадобится не менее десяти блоков обсидиана. Вы собираетесь поместить обсидиан в прямоугольник, как показано ниже.
Углы не обязательно должны быть обсидиановыми, они могут быть любым блоком! В этом примере я использовал булыжник. После того, как вы поместили обсидиан, возьмите кремень и сталь и щелкните правой кнопкой мыши любой из блоков обсидиана. Это вызовет пожар, который активирует ваш нижний портал!
Вы узнаете, что ваш портал активирован, потому что в центре его будет кружащееся пурпурное вещество! Войдите в портал, чтобы перенестись в Пустоту!
Блоки, уникальные для Пустоты
Есть довольно много новых блоков, на которые вы наткнетесь, отправляясь в преисподнюю.
Мобы, уникальные для Пустоты
Крепости Пустоты
Крепости Нижнего мира можно найти разбросанными по всему Нижнему миру. В этих крепостях и вокруг них будут появляться мобы, такие как скелеты и скелеты-иссушители.
Повсюду разбросанные по крепостям Нижнего мира, вы можете найти возрождения огня, сундуки и фермы Пустоты. Netherwart очень полезен при приготовлении зелий!
Как вызвать иссушителя
Пустота была бы неполной без своего уникального босса! С именем, похожим на название биома, Иссушитель — отличный босс, которого можно победить с друзьями. Чтобы получить материалы, необходимые для создания Иссушителя, вам нужно отправиться в Пустоту, но Иссушитель может быть создан как в мире, так и в Нижнем мире. Но, предупреждение, он уничтожает много блоков, поэтому я бы не предлагал создавать его рядом с чем-то важным.
Чтобы создать иссушителя, вам понадобятся:
Во-первых, вам нужно расположить песок души Т-образной формацией с одним блоком внизу и тремя сверху, как показано ниже.
Затем вы захотите поместить свои три черепа-скелета-иссушителя поверх трех блоков песка души. Как только вы поместите последний череп скелета-иссушителя, структура превратится в иссушитель! Удачи в победе!
Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]
Ну чтож, вперёд!
Виды структурного блока
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».
Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
В итоге у Вас должно выйти подобное:
Структурный блок для чтения
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
Как сделать пустой мир в Майнкрафт
Для того что бы сделать пустой мир в Майнкрафт необходимо настроить генерацию создания мира. Сделать это можно при создании нового мира в настройках.
Пошаговая инструкция создания пустого мира в Майнкрафт
1. Заходим в интерфейс создания нового мира. Выбираем «творческий режим» и нажимаем «Настройка мира».
2. Выключаем генерацию строений, изменяем тип мира на суперсплоский и нажимаем кнопку «Настроить»
3. Нажимаем кнопку шаблоны;
4. Для версии 1.12.2 (или старее) необходимо прописать значение 0,0 в верхней строке. Для версии 1.13.2 (или новее) необходимо прописать minecraft:air.
6. Появившись в новом мире вы окажитесь в полной пустоте и что бы задержаться в нем подольше необходимо заспавнить хотя бы один блок на котором вы сможете стоять. Для этого введите команду /setblock
minecraft:stone и у Вас под ногами появиться 1 блок.
7. А что бы получить тот самый вечный блок из которого после каждого разрушения будут падать случайные предметы и мобы, необходимо установить мод One Block Plus.
Блок портала Края
Тип | Технический блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Да (15) |
Взрывоустойчивость | 18 000 000 |
Прочность | -1 |
Инструмент | Нет |
Дроп | Нет |
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) [ только для BE ] |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Первое появление | 1.0.0 |
Текстовый идентификатор | end_portal |
Блок портала Края (англ. End Portal Block) — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо, испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Блок портала размещается горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Его толщина составляет 1 ⁄16 блока.
Блоки портала Края могут быть уничтожены в режиме Творчество. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также в портале застревают стрелы. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала. Поршни не могут сдвинуть этот блок.
Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что исключает возможность разрушения портала игроком в режиме Выживание.
Сбоку и снизу портал невидим, но видны исходящие от него чёрные частицы.
Содержание
Получение
В Bedrock Edition блок портала можно получить путём редактирования инвентаря и с помощью багов.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Для чего нужен пустой блок в майнкрафт
Виды структурного блока
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».
Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
В итоге у Вас должно выйти подобное:
Структурный блок для чтения
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
Что такое Пустота в Minecraft? — как получить блок и что есть в мире
Знаете ли вы, что в Minecraft можно строить порталы в разные миры? И это проще, чем вы думаете!
Что такое Пустота Minecraft?
Нижний мир — это буквально версия ада для Minecraft. В нем есть совершенно новые блоки, мобы и конструкции, которые вы можете найти! У Нижнего мира даже есть собственный босс по имени Иссушитель.
Как попасть в Пустоту Minecraft
Добраться до преисподней просто, все, что вам нужно, это обсидиан, кремень и сталь, чтобы сделать портал в преисподнюю! Вот как это построить.
Для начала вам понадобится не менее десяти блоков обсидиана. Вы собираетесь поместить обсидиан в прямоугольник, как показано ниже.
Углы не обязательно должны быть обсидиановыми, они могут быть любым блоком! В этом примере я использовал булыжник. После того, как вы поместили обсидиан, возьмите кремень и сталь и щелкните правой кнопкой мыши любой из блоков обсидиана. Это вызовет пожар, который активирует ваш нижний портал!
Вы узнаете, что ваш портал активирован, потому что в центре его будет кружащееся пурпурное вещество! Войдите в портал, чтобы перенестись в Пустоту!
Блоки, уникальные для Пустоты
Есть довольно много новых блоков, на которые вы наткнетесь, отправляясь в преисподнюю.
Мобы, уникальные для Пустоты
Крепости Пустоты
Крепости Нижнего мира можно найти разбросанными по всему Нижнему миру. В этих крепостях и вокруг них будут появляться мобы, такие как скелеты и скелеты-иссушители.
Повсюду разбросанные по крепостям Нижнего мира, вы можете найти возрождения огня, сундуки и фермы Пустоты. Netherwart очень полезен при приготовлении зелий!
Как вызвать иссушителя
Пустота была бы неполной без своего уникального босса! С именем, похожим на название биома, Иссушитель — отличный босс, которого можно победить с друзьями. Чтобы получить материалы, необходимые для создания Иссушителя, вам нужно отправиться в Пустоту, но Иссушитель может быть создан как в мире, так и в Нижнем мире. Но, предупреждение, он уничтожает много блоков, поэтому я бы не предлагал создавать его рядом с чем-то важным.
Чтобы создать иссушителя, вам понадобятся:
Во-первых, вам нужно расположить песок души Т-образной формацией с одним блоком внизу и тремя сверху, как показано ниже.
Затем вы захотите поместить свои три черепа-скелета-иссушителя поверх трех блоков песка души. Как только вы поместите последний череп скелета-иссушителя, структура превратится в иссушитель! Удачи в победе!
[Гайд] Как сделать пустой мир? (без блоков), мир для скайблок
В этой инструкции я расскажу как создать пустой мир в майнкрафт, это мир в котором нет блоков, а есть только воздух, такие миры могут быть полезны для создания карт в стиле Скайблок
Мир без блоков очень мало весит, что может пригодиться для создания каких-то механизмов или построек которые после можно будет выложить в интернет.
Как создать пустой мир \ карту для скайблок?
Создается такая карта довольно просто, но есть небольшое различие в зависимости от версии вашей игры.
Выберите создание нового мира, включите творческий режим, выберите настройка мира..
Отключите генерацию строений, выберите тип мира суперплоскость, нажмите Настроить.
Нажмите на кнопку шаблоны.
Сверху в строчку необходимо написать значение, в зависимости от вашей версии игры оно будет 0,0 для 1.12.2 и более старых версий или minecraft:air для 1.13.2 и более новых версий.
Нажмите готово и создайте новый мир, появившись вы начнете падать в пустоту.
В чате напишите команду /setblock
minecraft:stone на вашем месте появится блок.
Далее вы можете заниматься необходимыми делами, а после переключиться в режим выживания и играть на собственном скайблоке.
Как использовать блок-конструктор в Minecraft 1.10
Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.
Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.
Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.
Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.
Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10
В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.
Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.
Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.
Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):
Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10 | ||
Сохранение | Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков | |
Загрузка | Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте | |
Угол | Используется для обозначения границ сохраняемого объекта | |
Данные | Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги |
Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.
Как использовать блок-конструктор
Его нет в меню творческого режима игры. Поэтому получить его можно с помощью команды /setblock или дать его игроку командой /give через консоль (по умолчанию вызывается клавишей «T»). Это можно сделать так:
/give имя_пользователя minecraft:structure_block
Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.
Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:
В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.
Шаг 1: Использование углового режима для выбора структуры
Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.
Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:
Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.
Теперь откройте графический интерфейс блока правой кнопкой мыши и перейдите в режим угла. Для этого в открывшемся окне несколько раз нажмите кнопку «Д», пока не откроете нужный режим.
Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.
Перейдя на режим «Угол», дайте выбранной конструкции название вроде «дом»:
Имена на русском прекрасно работают.
В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.
Снова перейдите в угловой режим и дайте второму блоку то же название «дом». Имена блоков-конструкторов одного копируемого объекта должны совпадать.
Шаг 2: Сохранение выбранного объекта
Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:
Откройте его графический интерфейс и перейдите в режим сохранения, нажатием всё той же кнопки с «Д».
Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.
После присвоения имени нажмите кнопку «Определить» и у дома появится трёхмерный контур, содержащий его целиком.
Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.
Если вы хотите видеть невидимые блоки, которые обозначают пустые места в получившемся контуре, то нажмите «Показать невидимые блоки».
Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.
Теперь снова отрываем интерфейс третьего блока-конструктора и жмём «Сохранить». Наш дом будет сохранён в файл с названием «Дом».
Если вы хотите скопировать все объекты внутри здания, выберите «Включать сущности: Вкл».
Шаг 3: Загружаем сохранённый дом
Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.
Он будет являться исходной точкой координат нового здания.
Перейдите в режим загрузки этого блока-конструктора, введите название загружаемого объекта (в нашем случае «дом»).
Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.
Нажмите «Загрузить» и структура будет сгенерирована.
Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.
Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:
Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.
На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.