Для чего нужен шлак в майнкрафт
IndustrialCraft 2/Утильсырьё
Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 1 ⁄8, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.
Содержание
Использование [ ]
Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.
Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.
Создание [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Фабрика по производству утильсырья [ ]
Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).
Второй метод по производству утильсырья [ ]
В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:
Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.
Простая и эффективная ферма шлака, угольной пыли, золота и алмазов.
SeregaT
Активный
Ферма очень простая и доступна для постройки с первых дней игры. Я даже немного удивился, что нигде и ни у кого такой фермы не видел.
Ставим внизу измельчитель, сверху на него индукционную плавильню, а на плавильню сверху ставим вулканический пресс (можно в том-же порядке сделать не в высоту, а в длину, как будет удобнее). Вулканический пресс в обязательном порядке нужно апгрейдить минимум до уровня «усиленный» и поставить туда расширение «осколочное осаждение», чтобы он мог производить песок.
Теперь надо настроить систему.
Везде нужно включить автовыход (хотя он должен быть включен по умолчанию), можно и автовход включить для надёжности, но не обязательно.
Если всё сделано правильно, то ферма начнёт производить шлак.
Слитки будут перемалываттся в измельчителе и переплавляться в индукционной плавильне с песком. С некоторым шансом будет производиться шлак и направляться в ту сторону, где мы включили выход вторичного продукта. Получившиеся слитки будут направляться обратно в измельчитель. Чтобы повысить скорость, апгрейдим все механизмы до уровня «резонирующий», в индукционную плавильню ставим 4 штуки расширения «сито», которое увеличивает шанс вторичного выхода, в измельчитель ставим 4 расширения «вспомогательная принимающая катушка», которая увеличивает скорость работы, ну и в вулканический пресс вдобавок к «осколочному осаждению» так же ставим ещё три вспомогательные принимающие катушки.
Основная часть нашей фермы готова.
Далее расскажу про остальную часть данной фермы, позволяющую использовать шлак наиболее эффективно.
SeregaT
Активный
И так, шлак у нас производится и притом в неплохих количествах.
Чтобы с него получить золото и угольную пыль, нужна термальная центрифуга из IC2 (тут она называется вроде тепловая центрифуга, или как-то так).
Забираем шлак из индукционной плавильни и направляем его в термальную центрифугу (можно термальную центрифугу просто поставить вплотную к индукционной плавильне).
Чтобы успевать перерабатывать шлак от полностью проапгрейженой фермы шлака, нужно 9 ускорителей в термальной центрифуге (если энергии хватит конечно).
Из одного шлака получается 5 кучек угольной пыли и маленькая кучка золота.
Ну вот, шлак мы переработали. Далее любым способом мы сортируем золото и угольную пыль. Как сортировать, описывать не буду, это тема других гайдов, то есть к этому времени вы уже должны иметь представление о том, как автоматически сортировать предметы. Маленькие кучки золотой пыли нужно собрать в измельчённое золото. Я для этой цели использовал последовательный (или циклический) сборщик из Thermal Expansion. Измельчённое золото отправляем в печь (можно поставить ещё одну индукционную плавильню и вулканический пресс, чтобы дополнительно получать ещёшлак, но я с этим не парюсь и плавлю в любой простой печи, всё равно там мало шлака будет).
А как получить алмазы из угольной пыли? В IC2 есть крафт алмазов, где кроме угольной пыли нужен кремень и либо обсидиан, либо кирпичи, либо железный блок. Но зачем нам такие заморочки, когда есть замечательный мод Thermal Expansion?
Делаем 4 компактора, ставим их последовательно друг за другом и настраиваем так, чтобы первый компактор отправлял результат во второй, второй в третий, третий в четвёртый, а с четвёртого будем забирать готовые алмазы.
Компакторы лучше апгрейдить, первый хотябы до синалового уровня с дополнительными принимающими катушками, второй можно до усиленного или укреплённого, там сами посмотрите, как будут справляться.
Далее угольную пыль направляем в первый компактор. Он сжимает угольный шарик из восьми штук угольной пыли. Потом передаёт угольный шарик во второй компактор, где он сжимается в сжатый угольный шарик. Сжатый угольный шарик поступает в третий компактор и когда их накопится 8 штук, он сожмётся в блок сжатого угля. Этот блок передаётся в четвёртый компактор, где он сжимается в алмаз, откуда его и забираем туда, где алмазы будут у нас храниться.
Данная ферма производит угольной пыли (и алмазов соответственно) больше, чем в своё время у меня производила ферма из 64 доменных печей. Но стак доменок давал ощутимое снижение FPS в чанке (и даже в соседних чанках), а данная ферма никакого заметного влияния на FPS не оказывает. Ну и по ресурсозатратам она просто не сравнима.
IndustrialCraft 2/Доменная печь
При разрушении блока киркой выпадает основной корпус машины
Доменная печь — печь, добавленная в экспериментальной версии IndustrialCraft 2. Используется для создания стали и других металлов.
Содержание
Крафт [ ]
Описание процесса [ ]
Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из термогенераторов: твердотельный, жидкостный, радиоизотопный или электрический (при этом оранжевые выходы должны соприкасаться), заложить железный слиток и воздух (в старых версиях: капсулы со сжатым воздухом). Для выплавки одного слитка стали необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 300 секунд, или 5 минут. Максимальная вместимость воздуха — 8000 мВ. Для постоянного нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли (рычаг, красный факел и т. д.) или вставить улучшение «Инвертор красного сигнала». В новых версиях доменная печь продолжает нагреваться даже без сигнала красной пыли, до тех пор, пока работает теплогенератор.
В версии 2.6.254-ex110 для полного нагрева печи требуется 50 000 еТЭ, при этом необходимо учитывать, что печь остывает на 1 еТЭ/т (и во время нагрева и в нагретом состоянии, даже когда происходит закалка слитка или подан сигнал красного камня).
Рецепты [ ]
Ингредиенты | Процесс | Результат | |||
---|---|---|---|---|---|
Железная руда или Измельчённая железная руда или Очищенная измельчённая железная руда или Железный слиток или Железная пыль, 6 капсул сжатого воздуха |
| Стальной слиток, Шлак, 6 пустых капсул |
Данный рецепт отображён на старом интерфейсе
Генератор золота [ ]
При дроблении стального слитка в дробителе получается железная пыль, которую можно по-новому пускать в доменную печь, создавая таким образом шлак, а переработав его в тепловой центрифуге, получить небольшую кучку золотой пыли и 5 угольной пыли. Для автоматизации процесса нужно обеспечить 3 потока материалов (например с помощью труб BuildCraft):
Также, помимо золота, можно производить алмазы из угольной пыли, получаемой при обработке шлака.
Галерея [ ]
Интерфейс доменной печи в новых версиях
Теплогенератор должен быть подсоединён красным выходом к выходу печи
Для чего в Майнкрафт добавили кусочки железа
В предварительной версии 16w50a в Майнкрафт был добавлен новый предмет — Iron Nugget (кусочек железа). Это своеобразные железные болванки, которые получаются при переплавке предметов (инструментов и брони), содержащих металл.
В принципе назначение такого решения понятно. Можно взять кирку, которая вот-вот сломается и выплавить из неё кусочек железа. А когда их наберётся наберётся девять штук, то можно будет собрать целый слиток, который потом использовать в крафте предметов.
Ясно, что определённая логика в этом есть. В хозяйстве сгодится всё, даже девять сломанных лопат можно будет переделать в одну целую. При желании можно произвести расчёты, для выявления возможной выгоды от подобных манипуляций.
Казалось бы цель ясна, но… мы имеем в наличии ещё рецепт обратного преобразования слитка железа на девять маленьких кусочков.
Зачем это сделано? На мой взгляд, это имеет смысл только в одном случае — если для этих железных кусочков найдётся какое-то применение.
Каких-то специальных рецептов в игре пока нет, но почти сразу приходит в голову одна мысль.
Думаю, логично было бы использовать кусочки железа для создания всех элементов кольчужной брони. Ведь по сути, это одна из тех вещей, которая в игре существует достаточно давно, но до сих пор не имеет рецепта крафта. Создать кольчужные предметы, играя в режиме выживания, невозможно; можно только попытаться их выбить из пробегающих мимо мобов или купить у деревенщин.
В любом случае, ждёт нас такой сюрприз или для железных болванок найдётся иное применение (или не найдётся) мы узнаем уже скоро. Версия Minecraft 1.11.1 должна выйти совсем скоро, возможно даже на следующей неделе.
Как использовать медь в Майнкрафт
Давние игроки в Minecraft знакомы с различными типами строительных блоков в Minecraft: деревом, камнем, песком, железом и т. Д. В обновлении 1.17 добавлен новый тип материала: медь. Вы не можете использовать медь для изготовления таких инструментов, как топоры или мечи, но она добавляет много новых возможностей как с точки зрения полезности, так и с точки зрения эстетики.
Медь также является первым блоком, который использует преимущества нового погодоустойчивого элемента. Хотя использование все еще ограничено, у этого нового блока есть большой захватывающий потенциал, и Mojang, вероятно, будет расширять использование меди по мере развития игры.
Где найти медь в Майнкрафт
Медь — не особо редкий ресурс в Майнкрафте. Это более распространено, чем железо, и может быть произведено в любом месте на Земле, но обычно встречается между Y-47 и Y-48. В версии Minecraft для Java медная руда имеет тенденцию появляться примерно шесть раз на кусок в жилах от нуля до 16 блоков.
Медные блоки могут заменять другие блоки во время генерации. Если в глубоком сланце появляется медная жила, она становится медным блоком из глубокого сланца. Несмотря на разные названия, глубинная медь и обычная медь функционально одинаковы.
При добыче из медного блока выпадет от двух до трех кусков сырой меди. Если вы добываете кирку, зачарованную Фортуной, из каждого блока может выпасть до 12 кусков необработанной меди.
Как использовать медь в Майнкрафт
Сырая медь должна плавиться так же, как и любой другой кусок сырой руды, с помощью печи или доменной печи. Из одного куска сырой меди получается один слиток.
Из меди можно создать следующие три основных предмета:
Новинки имеют разные функции:
Вы также можете поместить четыре блока меди в сетку 2 x 2 на верстаке, чтобы создать огранку из меди. Это еще один декоративный блок, и он также со временем будет окисляться с той же скоростью, что и медный блок.
Как создать подзорную трубу
Для создания подзорной трубы требуется верстак, один осколок аметиста и два медных слитка.
Поместите два медных слитка в нижнюю среднюю и среднюю секции верстака 3 x 3, а осколок аметиста вверху по центру.
Как создать громоотвод
Для создания громоотвода требуется верстак и три медных слитка.
В середине сетки крафта 3 × 3 поместите медные слитки в ряд сверху вниз.
Громоотводы можно размещать поверх предметов, под предметами и сбоку от блоков.
Как создать медный блок
Чтобы создать медный блок, вам понадобится верстак и девять медных слитков.
Заполните сетку крафта слитками. Вы можете создать более одного медного блока за раз, если у вас достаточно слитков.
Если вы хотите использовать медные блоки для их декоративных элементов, знайте, что для полного окисления меди требуется от 50 до 82 игровых дней. Как только блок окислится, вы можете вернуть его в нормальное состояние, используя топор, чтобы «очистить» его.
Достижения, связанные с медью
Если вам нравится добиваться достижений в играх, в недавнем обновлении Minecraft добавила одно достижение, связанное с медью. Это называется Wax On, Wax Off. Формулировка немного сбивает с толку: в ней говорится, что вам нужно нанести воск и удалить его со всех медных блоков.
Это достижение означает, что вам нужно наносить воск на медный блок и удалять его на каждой стадии окисления. В игре выделено четыре этапа:
Блоки меди, оставшиеся для окисления, со временем будут медленно переходить от одного из них к другому. Если вы ищете достижение, создайте три блока меди. Положите их на землю снаружи, нанесите воск на первый и удалите его. После этого блоки продолжат окисляться. Обратите внимание на каждый и используйте воск на каждом этапе.
Вам понадобятся три блока, потому что, когда вы удалите воск с одного, он вернет его в исходное состояние, и вам придется начинать с нуля.
На данный момент в игре нет другого использования меди; однако многие игроки просят Minecraft и Mojang добавить в игру медные инструменты в качестве еще одного варианта помимо дерева, камня, железа и алмаза. Это случится? Это не ясно, но, учитывая, что для Minecraft запланировано много обновлений, стоит следить за примечаниями к патчу.