Для чего нужен улм

ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

Пункт оформления и выдачи УЛМ находится по адресу: Санкт-Петербург, Виленский пер., д. 15, литер Б. (вход под арку)

Приём посетителей на оформление и выдачу удостоверений личности моряка и мореходных книжек осуществляется строго по предварительной записи.

УЛМ является документом, удостоверяющим личность лица, трудящегося по найму, занятого или работающего в любом качестве на борту морского судна (за исключением военного корабля), морского судна рыбопромыслового флота, а также судна смешанного (река – море) плавания. УЛМ выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна. Мореходная книжка должна быть на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под государственным флагом Российской Федерации, при выходе на судне в море, в качестве подтверждения занимаемой должности на борту этого судна.

Заявитель может подать (отправить) анкету-заявление о предоставлении государственной услуги:

Обращаем ваше внимание, что для оформления удостоверения личности моряка необходимо личное присутствие заявителя.

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты подачи в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.

Документы, регламентирующие деятельность пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ:

Документы, необходимые для оформления УЛМ:

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

В случае выявления при приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного представления документов.

Документы, необходимые для оформления Мореходной книжки:

График работы пункта оформления, выдачи и контроля УЛМ

Прием и выдача документов осуществляется по предварительной записи по телефонам: (812) 494-85-25, (812) 415-42-40

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00
Пятницас 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00

Проверить правильность заполнения анкет и подбор документов можно в любой день в часы приёма.

Проконсультироваться по вопросам выдачи УЛМ можно в кабинете № 203 и по тел. 8(812) 415-42-43, 8(812) 415-42-40, 8(812) 415-42-44, 8(812) 494-85-25.

Источник

УЛМ (Удостоверение личности моряка)

Особенности оформления Удостоверения личности моряка независимо от занимаемой должности или судоходной компании, каждый российский моряк должен иметь главный документ, позволяющий ему работать в море. Это Удостоверение личности моряка. Конечно, список необходимых моряку бумаг этим не ограничивается – современные суда требуют от членов экипажа досконального знания своей профессии и, соответственно, подтверждающих эти знания документов. Кроме рабочих дипломов, сертификатов о прохождении курсов по борьбе за живучесть судна или умении обращаться с современными спутниковыми системами связи, от моряков требуются другие специальные сертификаты и документы. Но все же, оформление УЛМ является необходимым условием работы на судне.

В июне 2003 года были пересмотрены положения Женевской Конвенции № 185 об организации труда членов экипажей судов от 1958 года. В частности, было принято решение внести изменения в Положение об удостоверениях личности моряка для улучшения качества персональной идентификации. Участники Конвенции добавили внесение биометрических данных (цифрового фото и дактилоскопии) в документ нового образца. В Российской Федерации срок действия старых паспортов моряка закончится 31 декабря 2013 года, поэтому практически всем работникам морского флота потребовалось сделать УЛМ нового образца.

Что написано в законе

Согласно действующим законодательным нормам, выдача УЛМ доступна всем занятым, учащимся или трудящимся на договорной основе лицам на борту. В этот список также входят курсанты мореходных училищ и академий, которые проходят плавпрактику. Выдают документ региональные портовые администрации. Порядок выдачи закреплен правительственным постановлением РФ №628 от 18 августа 2008 года. Постановление описывает образец, форму, процедуру оформления, основания и правила получения удостоверения.

В декабре 2008 года Минтранс РФ выдал Приказ, которым утверждается порядок применения правительственного Постановления. Кроме основных положений, в нем также оговаривается замена УЛМ, его приостановление, изъятие и другие правовые действия. Стоит отметить, что удостоверение могут получить лица без гражданства или иностранные граждане, которые непрерывно проживающие в России и имеющие ВНЖ с соответствующей регистрацией.

Внешний вид документа

Удостоверение выпускается в паспортном формате и содержит основные данные о члене экипажа:

ФИО в написании на русском языке и в латинской транскрипции

Число, месяц и год рождения

Указание на российское гражданство

Характерные особенности для идентификации личности

Дата выдачи и период годности.

Удостоверение личности следует менять по истечении пяти лет. Согласно Приказу Министерства транспорта РФ, готовность УЛМ должна быть обеспечена не позднее месяца с момента подачи пакета сопровождающих документов в соответствующие региональные портовые власти.

Что подавать на получение УЛМ

Оформление Удостоверения личности моряка начинается после предоставления в Федеральный госорган необходимого пакета бумаг:

Два экземпляра отпечатанного заявления в виде анкеты

Копия или оригинал паспорта с зарегистрированным местом проживания

Копия и оригинал загранпаспорта

Представление крюингового агентства или судовладельца

Медкнижка, с пройденной и действующей (не более года) медкомиссией

Дипломы об учебе и специализации, различные сертификаты и их копии

Квитанция об оплаченной госпошлине.

Любой из указанных пунктов списка обязателен для подачи заявления на получение УЛМ. Указанный пакет подается в госорган заявителем лично. Одним из обязательных этапов процесса подачи подготовленного пакета является фотографирование и дактилоскопическое сканирование – именно по этой причине требуется личное присутствие.

Представление и контракт от российского владельца судна или агентства по поиску работы на судах под иностранным флагом принимаются только от организаций и компаний, зарегистрированных в РФ. Помощь в оперативной и качественной подготовке всего пакета заявителям оказывают специализированные компании, которые имеют свои представительства или отделения во всех крупных портах России. Специалисты проведут все процедуры правильно и намного быстрее, чем член экипажа сделает самостоятельно.

О важности Мореходной книжки

Наличие МК – одно из обязательных условий получения УЛМ. Книжка содержит данные о периодах работы специалиста на судне и должности, которую он занимал. Хотя эта книжка и не заменяет трудовую, но необходима на флоте. Условия ее получения схожи с правилами для оформления УЛМ: она выдается россиянам, иностранцам и людям без гражданства, которые трудятся на судне под флагом России по любой специальности. На тех же условиях МК оформляется практикантам.

Получить Мореходную книжку можно посредством обращения в Федеральное госуправление региональной морской портовой администрации РФ, также ее может выдать зарегистрированный на российской территории судовладелец. В последнем случае судоходная компания должна являться работодателем получателя МК.

Что требуется для оформления

Получить Мореходную книжку можно после предоставления следующего набора бумаг:

Заявление специальной формы

Представление от владельца судна

Подтверждение об оплаченной госпошлине

Две фотографии в белой рубашке и с галстуком размером 3х4 см.

Указанный документ не имеет ограничения по сроку годности и продолжает вестись до заполнения всех пустых страниц.

Основные моменты обмена, выдачи и получения

На Федеральное агентство морского и речного транспорта возложена задача обеспечения круглосуточной деятельности центра по координации вопросов оформления, получения и контроля указанных документов. В задачу МИД РФ входит информирование ответственных органов других стран об обновленном формате и содержании УЛМ.

Удостоверение личности моряка необходимо всем членам экипажа, работающим в любой должности на морском торговом или рыболовецком судне, а также судах типа река-море, которые используются для торговых перевозок. Исключение составляют экипажи военных кораблей. Документ не является основанием для полного подтверждения личности российского гражданина и не может выступать таковым для въезда или выезда из страны. Процедура оформления всех УЛМ проводится после согласования с Федеральной службой безопасности РФ.

В список необходимых элементов каждого УЛМ входят:

цифровая фотография обладателя;

биометрическая информация, которая составляется по определенному шаблону, способствующему идентификации (дактилоскопия в форме цифрового штрих-кода).

Если заявитель не представит подтверждение его трудоустройства в любой должности на судне, документ все равно будет оформлен, но его выдача станет возможна только после предоставления в госорган соответствующего подтверждения. Кроме владельца судна или крюингового агентства, право написания представления на замену или получение имеет капитан судна или другой член экипажа, уполномоченный судовладельцем проводить трудоустройство.

В качестве заключения

Разумно организованная процедура оформления поможет значительно сэкономить время при нахождении на берегу и сберечь потраченные в море нервы. Обращайтесь к нам за помощью! Удачи и успехов в Вашем нелегком труде! Семь футов под килем!

Источник

Как получить удостоверение личности моряка

Удостоверение личности моряка – это документ работника морского судна.

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Правила оформления удостоверения личности моряка указаны в постановлении правительства.

Как выглядит

Это ламинированная 2-сторонняя карточка, выполненная на бумаге Гознака.

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Главная задача УЛМ – идентификация личности служащего.

В документе находятся все сведения о человеке. Но он не является аналогом загранпаспорта.

Какие сведения содержит

Сведения на лицевой стороне удостоверения:

Сведения на обратной стороне:

Все данные написаны на русском и английском.

Кто имеет право на получение документа

Получение УЛМ необходимо гражданам России, которые нанимаются на борт.

Это в основном касается:

Также этот документ могут получить студенты морских вузов, которые проходят в море практику.

Удостоверение может быть выдано иностранным лицам, которые постоянно живут в России и соответствуют указанным критериям.

Смотрите в видео: как статьи моряком после 40-а лет.

Порядок получения

Для оформления УЛМ нужно:

Анкета

Анкета-заявление о выдаче удостоверения личности моряка заполняется в программе «Adobe Reader X».

После заполнения опросник распечатывают в 3 экземплярах. Один остаётся у ходатайствующего лица, второй отправляется на рассмотрение.

Экземпляр №3 нужен для того, чтобы у сотрудника была возможность распознать анкету «автоматом». На третий экземпляр не наклеивается фото и не ставится печать.

Дата и подпись проставляются в день подачи ходатайства в присутствии сотрудника, который принимает документы.

Фотография

Нужны 2 фотографии для вклеивания в анкеты.

Другие документы

Для оформления удостоверения дополнительно нужно предоставить:

Если человек ещё не работает, он приносит оригинал и ксерокопию диплома.

Стоимость оформления

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Реквизиты для уплаты

Особенности оформления

При невозможности документального подтверждения факта работы на корабле человек, имеющий связь с морем, всё равно имеет право на оформление этого документа. Но его выдают только после подтверждения деятельности моряка.

Для этого нужно предоставить справку с места службы, которая оформляется на специальном бланке.

Если у человека нет возможности подавать ходатайство лично, то можно сделать это онлайн на сайте Госуслуг.

Готовность УЛМ можно также проверить онлайн. Для этого нужно ввести номер, который выдаётся при приёме документов.

Оформление занимает 10-15 дней.

Срок действия и продление

Срок действия документа – 5 лет. Потом можно продлить его на столько же.

Когда работника списывают на берег, он обязан сдать удостоверение туда, где оно было выдано.

Как подтвердить профессиональную подготовку моряка

Для подтверждения нужно предъявить:

Частые вопросы и ответы

Заключение

В некоторых случаях можно рассчитывать на возврат государственной пошлины. Для этого нужно составить заявление. После его рассмотрения пошлина возвращается на счёт в банке или на банковскую карту ходатайствующего лица.

Нет похожих статей.

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улмДля чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улмДля чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улмДля чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Ваш комментарий отправлен и будет опубликован на сайте после модерации

можноли получить удостоверение моряка если проходил военную службу по контракту на корабле

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Образец заполнения адресного листка прибытия

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Справка об отсутствии второго гражданства

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Приглашение на обучение в Россию для иностранного гражданина

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Заполнение справки о доходах госслужащего

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Отмена карточки СНИЛС в России

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Где и как узнать ИНН иностранного гражданина по паспорту

Для чего нужен улм. Смотреть фото Для чего нужен улм. Смотреть картинку Для чего нужен улм. Картинка про Для чего нужен улм. Фото Для чего нужен улм

Номер государственной регистрации товарного знака на сайте Федеральной Службы по интеллектуальной собственности РФ 734897

Главный редактор: Соколов Б.А., электронная почта: info@visasam.ru Фактический адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Красная Пресня, 24. Телефон: +74951284185

Редакция не несет ответственности за размещенную рекламу, мнения, предложения об услугах и работе, оставленные в комментариях читателями. Информация на сайте предоставлена для ознакомления.

Пользователь сайта visasam.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Используя и читая сайт, Вы соглашаетесь с тем, что сохраняются и используются cookies на Вашем устройстве.

Источник

Для чего нужен улм

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.03.2013 N 250,

1. Настоящее Положение определяет порядок оформления, выдачи и применения удостоверений личности моряка.

Удостоверение личности моряка не является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.

3. Удостоверение личности моряка выдается гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Удостоверение личности моряка также выдается иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, которые отвечают указанным требованиям.

5. В удостоверении личности моряка указываются следующие сведения о его владельце:

а) фамилия, имя (полностью) и другие части имени владельца удостоверения, если таковые имеются;

в) дата и место рождения;

д) любые особые физические приметы, которые могут оказаться полезными для идентификации личности.

6. В удостоверении личности моряка содержатся:

а) фотография владельца удостоверения;

б) подпись владельца удостоверения;

в) биометрические данные, отображаемые в виде биометрического шаблона, составленного на основе отпечатков пальцев владельца удостоверения, представленного в виде цифр в штрих-коде, и отвечающего техническим требованиям по биометрической идентификации моряков.

7. Срок действия удостоверения личности моряка составляет 5 лет.

8. Для оформления удостоверения личности моряка заявитель представляет в учреждение следующие документы:

б) основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства или месту временного проживания либо вид на жительство для иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства;

в) документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, или действительные дипломы и специальные свидетельства, подтверждающие соответствие уровня профессиональной подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным международными конвенциями для членов экипажей судов;

г) основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию.

(пп. «г» введен Постановлением Правительства РФ от 21.03.2013 N 250)

9. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, учреждение осуществляет оформление удостоверения личности моряка, однако выдает оформленное удостоверение только после представления заявителем этого подтверждающего документа.

10. Документом, подтверждающим, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна, является один из следующих документов:

а) представление на выдачу удостоверения личности моряка от российского судовладельца, имеющего право найма капитана и членов экипажа судна;

б) представление на выдачу удостоверения личности моряка от российской организации по найму и трудоустройству моряков, имеющей лицензию на оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 21.03.2013 N 250)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне;

г) судовая роль (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна);

д) трудовой договор о работе на судне, плавающем под иностранным флагом, заключенный заявителем непосредственно с судовладельцем.

(пп. «д» введен Постановлением Правительства РФ от 21.03.2013 N 250)

11. При приеме заявления учреждением осуществляется цифровое фотографирование заявителя и сканирование отпечатков пальцев его рук.

(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

(см. текст в предыдущей редакции)

12(1). В случае если заявитель не включен в перечень организаций, учреждение направляет заявление в соответствующий орган федеральной службы безопасности, который в течение 7 календарных дней со дня поступления заявления рассматривает его и направляет в учреждение один из следующих документов:

а) уведомление о согласовании выдачи (замены) удостоверения личности моряка;

(п. 12(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

12(2). В случае если ни один из указанных в пункте 12(1) документов не поступил в учреждение в течение 7 календарных дней, выдача (замена) удостоверения личности моряка считается согласованной с органом федеральной службы безопасности.

(п. 12(2) введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

12(3). По результатам дополнительной проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 12(1) настоящего Положения, орган федеральной службы безопасности направляет в учреждение уведомление о согласовании выдачи (замены) удостоверения личности моряка либо уведомление об отказе в выдаче (замене) удостоверения личности моряка в случае, если заявитель включен в перечень организаций по результатам указанной проверки.

В случае если указанные документы не поступили в учреждение от органа федеральной службы безопасности в течение срока, предусмотренного уведомлением, указанным в подпункте «б» пункта 12(1), выдача (замена) удостоверения личности моряка считается согласованной с органом федеральной службы безопасности.

(п. 12(3) введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

12(4). Согласование выдачи (замены) удостоверения личности моряка с органами федеральной службы безопасности может осуществляться с использованием специальных каналов связи.

(п. 12(4) введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

13. Учреждение осуществляет выдачу удостоверений личности моряка без необоснованных задержек.

Срок оформления удостоверения личности моряка не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в учреждение, а в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 12(1) настоящего Положения, указанный срок может быть увеличен (но не более чем на 180 календарных дней).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Выдача (замена) удостоверения личности моряка осуществляется по следующим основаниям:

а) заявитель отвечает требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;

б) выдача (замена) удостоверения личности моряка согласована с соответствующим органом федеральной службы безопасности;

в) у заявителя имеется не более одного удостоверения личности моряка, срок годности которого не истек;

г) заявитель не включен в перечень организаций.

(пп. «г» введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2016 N 1199)

15. Выдача нового удостоверения личности моряка не допускается без изъятия ранее выданного удостоверения личности моряка или без объявления удостоверения личности моряка недействительным, если оно утрачено владельцем удостоверения.

В случае невозможности выдачи (замены) удостоверения личности моряка по причине отсутствия оснований для его выдачи, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, учреждение, принявшее заявление, в срок, не превышающий 3 суток с момента принятия такого решения, выдает заявителю (или направляет по почте) уведомление с изложением причин, препятствующих выдаче удостоверения.

16. Решение об отказе в выдаче удостоверения личности моряка может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Оформление и выдача удостоверений личности моряка осуществляется с использованием технических средств системы оформления, выдачи и контроля удостоверений личности моряка, являющейся частью государственной системы изготовления, выдачи и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

18. Учреждение, выдавшее удостоверение личности моряка, обязано обеспечить возможность проверки владельцем удостоверения любых внесенных в удостоверение данных, касающихся владельца удостоверения.

19. Учреждения, выдающие удостоверения личности моряка, ведут их учет и электронные базы данных, содержащие сведения о выданных удостоверениях.

20. Федеральное агентство морского и речного транспорта:

а) обеспечивает непрерывное круглосуточное функционирование координационного центра для удовлетворения поступающих от иммиграционных служб и других компетентных органов иностранных государств запросов относительно подлинности и действительности удостоверений личности моряка, выданных в Российской Федерации, координации выдачи удостоверений личности моряка, ведения электронной базы данных, содержащей сведения о выданных удостоверениях, и использования этих сведений в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации;

б) осуществляет мониторинг выполнения учреждениями требований Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185), и не реже чем 1 раз в 5 лет организует независимую оценку управления системой оформления, выдачи и контроля удостоверений личности моряка, в том числе процедур контроля качества.

21. Электронная база данных, указанная в подпункте «а» пункта 20 настоящего Положения, содержит информацию о каждом удостоверении личности моряка, выданном в Российской Федерации, об удостоверениях личности моряка, действие которых временно приостановлено, а также об изъятых удостоверениях личности моряка.

Информация, содержащаяся в указанной электронной базе данных, ограничивается лишь сведениями, необходимыми для проверки удостоверений личности моряка или статуса моряка, и включает в себя данные, перечень которых приведен в Приложении 2 к Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185), при полном соблюдении права владельцев удостоверений на конфиденциальность своих персональных данных и удовлетворении всех требований защиты персональных данных, установленных Федеральным законом «О персональных данных».

22. Удостоверение личности моряка должно находиться у его владельца:

а) в период осуществления заграничного плавания (наряду с мореходной книжкой и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о выезде из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию);

б) при выезде из Российской Федерации к месту нахождения судна (наряду с мореходной книжкой, в которой имеется запись о найме на судно, судовой ролью или выпиской из нее и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о выезде из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию).

23. Удостоверение личности моряка всегда находится у его владельца, за исключением случаев, когда с письменного согласия владельца удостоверения оно хранится у капитана судна.

24. В случае утраты удостоверения личности моряка его владелец в кратчайший срок лично или через капитана судна письменно сообщает об этом в учреждение, выдавшее удостоверение.

Выдача удостоверения личности моряка взамен утраченного осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

25. Изъятие удостоверения личности моряка осуществляется в случае, если владелец удостоверения не отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения, за исключением требования о занятости или работе в любом качестве на борту судна.

В этом случае Федеральное агентство морского и речного транспорта и учреждение, выдавшее удостоверение личности моряка, принимают меры по приостановлению действия этого удостоверения.

Изъятие удостоверения личности моряка на основании решения Федерального агентства морского и речного транспорта вправе осуществлять учреждения, имеющие право выдачи удостоверений личности моряка, а также органы внутренних дел, органы федеральной службы безопасности, дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации.

Изъятое удостоверение личности моряка направляется в выдавшее его учреждение.

Принятие решения об изъятии удостоверения личности моряка, а также порядок административного обжалования устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом требований Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенции N 185).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *