Для чего нужен усилитель для электрогитары

Как выбрать комбоусилитель для электрогитары? Узнайте какой комбик лучше!

Электрогитара в отличие от акустики сама по себе звучит очень слабо. В акустическом инструменте звук струн усиливается большим резонирующим корпусом. Корпус электрогитары значительно меньше. Чтобы заставить ее звучать, нужен гитарный комбоусилитель.

Сегодня существует множество усилителей под самые разные задачи музыкантов. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать особенности музыкальной аппаратуры, а также преимущества и недостатки каждой модели.

Что такое комбоусилитель

Гитарный комбоусилитель – это электрический аппарат, многократно усиливающий сигнал электрогитары.

Как устроено гитарное усиление

Система гитарного усиления имеет 3 основных компонента:

Все остальные компоненты (тембрблок, петля эффектов, встроенное тремоло или ревербератор) являются второстепенными.

Предварительный усилитель

Также его называют предусилителем, преампом, предом, preamp, секцией предварительного усиления.

Предусилитель нужен, чтобы усилить слабый сигнал с гитарных датчиков до линейного уровня (около 1,5 вольт).

В предусилителе гитарный сигнал обрабатывается и тембрально окрашивается. Здесь формируется характер звука гитарного усилителя. Чаще всего в преампе есть дополнительные регулировки тона для корректировки частот.

Усилитель мощности

Также его называют оконечником или мощником.

В старых комбиках усилитель мощности отвечал за формирование эффекта дисторшн. В современных моделях задача мощника – усиливать полученный сигнал с преампа. Также усилитель немного компрессирует звук.

Динамик

Также могут встречаться названия колонка, рупор, акустическая система.

Динамики нужны для воспроизведения звука. Они отличаются своими тембральными характеристиками, поэтому каждый музыкант может подобрать себе оборудование по вкусу. Количество и размер динамиков в комбике влияет на громкость и плотность звучания.

Какой формы бывают гитарные усилители

Сейчас гитарные усилители выпускаются в трех основных формах:

У каждой есть свои преимущества и недостатки.

Стэк. Голова + кабинет

Стэк – это гитарный усилитель в формате голова (Head) и кабинет (Cabinet).

Головой называется прибор, в котором отсутствует встроенный динамик.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный усилитель типа голова

Кабинет – это несколько размещенных в фанерном ящике динамиков.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный кабинет

Кабинеты различаются по количеству динамиков и их размеру. Например, 4*12 обозначает, что в кабинете четыре 12-дюймовых динамика.

Преимуществом этой формы гитарного усилителя является независимость компонентов. В поисках своего звучания вы можете менять кабинеты с динамиками по своему желанию.

Главный недостаток –неудобная транспортировка всей этой громоздкой конструкции.

Комбоусилитель

Комбоусилитель (комбик, комбарь, комбо) – это форма гитарного усилителя, в котором все компоненты (преамп, оконечник и динамик) собраны в одном приборе.

Удобство комбика заключается в его мобильности. Недостатком – отсутствие возможности быстрой замены компонентов.

Если в стэке вам просто нужно переключить не устраивающий вас кабинет, то в комбо вам придется выпаивать, а затем ставить новый динамик.

Впрочем, это редко требуется, потому что производители подбирают наиболее подходящие динамики к конкретному усилителю.

Рэковые юниты

Эта форма гитарного усилителя является разновидностью стэка. Разница заключается в форм-факторе. Также в виде отдельных рэковых юнитов выпускаются предусилители и оконечники. Это позволяет гитаристу самому собрать свой собственный усилитель, основываясь только на личных пожеланиях.

Приборы устанавливаются и коммутируются в специальной рэковой стойке.

Их удобно перевозить и не нужно каждый раз собирать заново. Кроме того, гитарист может поменять преамп или мощник, добавить еще один или собрать многоканальный усилитель.

В чем отличие комбоусилителя для электрогитары от комбиков для “акустики” и “баса”?

Принцип гитарного усилителя одинаков и для приборов для электрогитары, и для басовых, и для акустических комбиков.

Разница лишь в некоторых характеристиках преампа. Например, басовый пред лучше всего обрабатывает и усиливает низкие частоты. Но в целом вы спокойно можете подключить электрогитару и к акустическому, и к басовому комбику.

Виды комбоусилителей

Гитарные комбики различаются по схемотехнике, то есть по тем компонентам, из которых они собраны.

Ламповые комбики для электрогитары

Классикой гитарного усиления являются ламповые комбики. Основным элементом, обрабатывающим и искажающим сигнал, являются электронные вакуумные лампы.

Звук лампового усилителя теплый и наиболее приятный для человеческого уха. Кроме того, «лампа» отзывчива к динамике игры на электрогитаре и точно передает все нюансы звукоизвлечения.

Искажения (перегруз), которые создают вакуумные лампы, обладают естественной сатурацией и богата гармониками и обертонами.

Главным недостатком ламповых усилителей является их дороговизна и сложность технического обслуживания. Лампы нужно регулярно менять, а стоимость подобранной пары ламп начинается от 1500 рублей.

Транзисторные комбоусилители

Транзисторные (или твердотельные) усилители были придуманы как замена дорогостоящим ламповым аппаратам. В этих комбиках применяются специальные технологии эмуляции звучания ламп. Транзисторные усилители дешевле и проще в обслуживании, но в звучании значительно уступают «лампе».

Большинство гитаристов начинает именно с таких аппаратов.

В отличие от «лампы» звук транзисторов резкий и не такой объемный.

Тем не менее, есть и транзисторные усилители, звучащие на высочайшем уровне. Например, Roland Jazz Chorus, Sunn Beta Lead, Orange Crush Pro. Но стоимость таких аппаратов сравнима с ламповыми аналогами.

Гибридные комбоусилители

Гибридными называют комбоусилители, в которых преамп и оконечник имеют разную схемотехнику. Чаще всего это ламповый преамп и транзисторный мощник.

Гибридные усилители звучат лучше транзисторных, но все же уступают «лампе».

Цифровые комбоусилители

В цифровом комбике звук моделируется электронными чипами. Фактически это процессор с динамиком. Чаще всего в цифровой комбик встроено несколько различных эффектов.

Такие аппараты являются самым дешевым решением и обладают наименее внятным звуком из всех.

Рекомендации по выбору комбика для электрогитары

Определитесь с целью

Перед покупкой комбика вы должны точно знать, зачем он вам нужен. Решите, насколько серьезно ваше увлечение гитарой, как часто вы будете заниматься и какой звук хотите получить.

Во-вторых, подумайте о помещении для занятий. Если у вас есть свободный гараж, то вы спокойно можете поставить себе 100-ваттный стэк Marshall. Но, если вы живете в квартире в многоэтажном доме, то придется ограничиться маломощным оборудованием.

Не стоит тратить лишние деньги на аппарат, чьи возможности вы не будете использовать полностью.

СОВЕТ! Об усилителе и музыкальном стиле.

Выбирайте комбик для той музыки, которую будете играть. Если вы исполняете хэви-метал, то усилители с чистым звуком вам не подойдут. Вам нужен комбик со встроенным перегрузом.

Бюджет для покупки гитарного комбика

Далее определитесь с суммой, которую вы сможете потратить на усилитель. Здесь вам никто не даст однозначного совета. Каждый сам распоряжается своими финансами. Но помните, что очень сложно купить выдающуюся вещь за низкую цену.

СОВЕТ! Как распределить бюджет.

Сначала поищите ламповый комбик, который соответствует вашему бюджету. Даже 1 Вт лампового звука будет лучше, чем 40 Вт транзисторного.

Параметры, влияющие на цену

Комбик Fender Twin будет всегда стоит в разы дороже Yerasov Bluespace. Даже не смотря на одинаковую схему. Просто потому что это Fender.

Если вы не гоняетесь за шильдиками, а ищете звук, то можете обратить внимание на российские аппараты.

Обратите внимание! Vintage vs Modern.

Некоторые усилители имеют культовый статус. Например, винтажные транзисторные Roland Jazz Chorus и Sunn Beta Lead из прошлого века стоят дороже новых современных ламповых Engl и Peavey.

Лучше ли они в плане звука? Это вопрос спорный.

Как купить комбик и не ошибиться

СОВЕТ! Главный способ проверки.

Если есть такая возможность, то перед покупкой комбика поиграйте на нем около 30 минут. Покрутите ручки, добавляйте и уменьшайте громкость и гейн. Играйте разными приемами и внимательно слушайте, как ведет себя аппарат. Если покупаете б/у усилитель через интернет, попросите владельца записать видео работоспособности аппарата.

Покупка в магазине

Это самый безопасный и самый дорогой способ приобретения оборудования. С одной стороны, вы получаете гарантию и возможность вернуть бракованный товар. С другой стороны, переплачиваете значительную сумму денег.

Кроме того, ассортимент в музыкальных магазинах большинства российских городов крайне мал. В наличии обычно несколько не самых лучших транзисторных или цифровых комбиков и один ламповый усилитель.

Интересную же модель нужно заказывать и переплачивать еще больше.

Покупка через интернет

Второй способ заполучить гитарный комбик – купить его в интернет-магазине. Цена немного ниже, но выше риски. Всегда есть шанс нарваться на мошенников, хотя в современном мире он совсем мал. Поэтому, если вы решили купить комбик удаленно, обязательно узнайте о магазине как можно больше.

Хорошим вариантом может стать покупка в зарубежных интернет-магазинах Thomann и Musicstore. Но учтите, что порог беспошлинного ввоза в Россию составляет 500 евро.

Покупка б/у усилителя

Самым доступным вариантом приобрести комбик является покупка подержанного оборудования. Б/у комбики продаются на площадках Авито, Юла, специализированных гитарных форумах и сообществах в социальных сетях. Цена обычно на 30-40% ниже, чем в магазине.

Если вы не хотите покупать с рук, то можете воспользоваться услугами музыкальных комиссионок. Цена выйдет чуть дороже, но гарантией честной сделки будет являться репутация магазина. Среди самых известных музыкальных комиссионок России “Guitarbank” и “Музкомиссионка”.

СОВЕТ! Изучите матчасть.

Перед покупкой комбика посмотрите обзоры на Youtube и обязательно почитайте отзывы в интернете. Используйте опыт реальных пользователей оборудования в своих целях.

Лучшие домашние транзисторные комбоусилители

Преимущество транзисторных комбо в их неприхотливости в эксплуатации и обслуживании. Также они звучат примерно одинаково на большой и маленькой громкости. Ниже обзоры на 3 лучших комбика.

Yamaha GA II

Vox Pathfinder 15R

Marshall MG15CF

Лучшие домашние гибридные комбоусилители

Гибридные комбо – это почти «лампа». Недорогой и приемлемо звучащий вариант Bugera BC15. Также можно рассмотреть покупку Vox VT20.

Vox VT20+

Bugera BC15

Лучшие домашние ламповые комбоусилители

Если вы решились на покупку лампового комбика, то помните, что даже 1 Вт «лампы» может заставить дребезжать стекла в вашей квартире.

Yerasov GTA-15

VHT Special 6 Ultra Head AV-SP-6HU

Kustom Defender 5H

Лучшие домашние цифровые комбоусилители

Цифровые комбики самые дешевые и звучат хуже остальных. Зато в них есть встроенные эффекты. Если гитара для вас не основное хобби, а поиграться с эффектами хочется, то это ваш выбор.

Лучшими из «цифры» являются приборы Yamaha THR и Vox Adio. Они компактные, хорошо звучат и могут использоваться как внешняя звуковая карта.

Yamaha THR

Vox Adio

Line 6 Spider IV 15

Nux Frontline 15

Топ-5 лучших маломощных ламповых усилителей

Если бюджет вам позволяет, то советуем обратить внимание на эти ламповые комбики. Они маломощные (до 15 Вт), но могут отлично звучать и на домашней громкости и раскачать небольшой зал.

Vox AC-15

Классический «британский» звук. Идеальное решение для тех, кто играет блюз или поп-музыку.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный комбоусилитель VOX AC-15

Orange TT15C

Комбик Tiny Terror подойдет почти всем. Он отлично дружит с педалями, так что любители тяжелой музыки смогут «разогнать» его до нужного уровня гейна.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный комбоусилитель Orange Tiny Terror

Fender Blues Junior

Полупрофессиональный усилитель, обладающий характерным фендеровским звучанием. При этом комбик может хорошо звучать и дома.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный комбоусилитель Fender Blues Junior

Laney VC-15

Еще один типичный «британский» усилитель. Обладает очень приятным родным перегрузом. Его звук оценят любители классического рока.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный комбоусилитель Laney VC-15

Ibanez TSA-15A

Этот усилитель имеет встроенный эффект овердрайва Tube Screamer. Лучшее его применение – хард-рок и хэви-метал в духе 80-х.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыГитарный комбоусилитель Ibanez TSA-15

Источник

Людей с электрогитарой можно разделить на две категории-одни из них пользуются тем, что есть на рынке, вторые берут напильник, паяльник, отвертку, осциллограф и прочий хлам по части механизации и начинают чего то изобретать. Первые склоняются в сторону вершения музыкальной революции, вторые-к технической, хотя есть и исключения. Просто вторые лучше усвоили сопромат и теоретическую механику на первом курсе института, вот и любят поковыряться с отверткой в своем оборудовании. Ну и иногда они задаются вопросом-почему в ряде случаев используется чаще всего имено вот такое техниеское решение? Иногда они предлагают совершенно новую концепцию.

Меня, как человека выросшего в среде радиоинженеров ввергло в недоумение заявление многих уважаемых мной гитаристов, о том, что усилитель должен быть имено ламповый, имено гитарный, и главное-звук электрогитары следует снимать микрофоном с динамика гитарного усилителя, других вариантов не существует. Что ж, надо сказать, такой способ зарекомендовал себя хорошо. Но все таки мне всегда казалось нелогичным двойное преобразование электрического сигнала в механические колебания, которые в свою очередь преобразовываются обратно в электрический сигнал. Я был уверен, что этой процедуры можно избежать. И вот тогда я задумался-а нужен ли гитарный усилитель вообще?

Мы настолько привыкли к тому, что без него не обойтись, имено в него мы включаем свой инструмент. Но по большому счету-это был первый прибор для работы с электрогитарой, и мы привыкли к этому, не задумываясь о том, что технических вариантов решения может быть великое множество. Я помню времена, когда я пользовался педалями перегруза, включенными напрямую в линейный вход звукозаписывающих устройств или бытовых усилителей. Собственно такая концепция мне и виделась с самого начала-сигнал шел по цепи от гитары через приборы обработки звука на линейный вход, однако результат оставлял желать лучшего. Наковырявшись вдоволь отверткой в усилителях я понял, почему такая схема не работала на практике-зачастую педали перегруза проектируются для использования их в цепи перед гитарным усилителем, поэтому в сигнал, выходящий из этой педали в дальнейшем вносится окрас звука самим усилителем. Выходит, для того, чтобы подключить ся в линию, надо всего лишь смоделировать цепь, по которой проходит сигнал от гитары до линейного входа. Итак, по порядку, сигнал проходит через предварительный и оконечный усилители, громкоговоритель, микрофон, предварительный усилитель микрофона, после чего он подается на линейный вход. Предварительный усилитель микрофона можно в принципе исключить из цепи, его задачей является лишь усилить слабый сигнал микрофона, он не вносит в сигнал сколько либо ощутимого окраса, да и зачастую он встроен в микшерный пульт. На всех остальных участках сигнал видоизменяется, даже выбор микрофона может кардинально изменить звук вашей гитары. Ну а теперь, когда мы знаем, чего хотим. ну да, мы не инженеры, чтобы разрабатывать новые приборы-поищем готовые варианты.

Следует упомянуть, что такой способ воссоздания звучания гитарных усилителей всем хорош, однако для того, чтобы слышать результат, требуются дополнительные акустические системы, желательно с нейтральными характеристиками. Лично я для этого приобрел сценический монитор, но все настройки производил при помощи студийных колонок. В студии всегда можно обойтись наушниками или имеющимися в распоряжении колонками, ну или подключить дополнительный монитор, если хочется выделить свой инструмент не вмешиваясь в настройки микса. А на сцене всегда можно обойтись мониторами. Ну и раз уж заговорили о студии-в последнее время широкое распространение получило программное обеспечение. Гитара подключается напрямую к аудиоинтерфейсу, в секвенсон записывается чистый сигнал, который после этого обрабатывается плагинами. Насколько хорош такой способ-сказать сложно-я им не пользовался. На это есть несколько причин, во первых-я люблю железяки с кнопочками, лампочками и крутилками, и может отчасти сентиментален, или консервативен, но все таки-я люблю создавать гитарное звучание внешними приборами. Хотя скорее всего, будучи в составе группы Wildness я принимал участие в демо записи пары песен. Довелось мне попользоваться аудиоинтерфейсом UX2 от Line 6. Сам прибор имеет два микрофонных входа с поддержкой фантомного напряжения, пару линейных входов, и по моему-один инструментальный, расчитаный на подключение электро и бас гитар. При помощи UX 2 можно сделать качественную запись, которую вполне можно применить в профессиональной звукорежиссуре, а в качестве бонуса в него зарядили кучу софтовых эмуляций различных усилителей и эффектов. Их мы и использовали для демо записи. Работали они великолепно, но все таки создавалось ощущение нереального звучания, добиться такого же качества как на записях тех же Лед Зеппелин мне не удалось. Правда это было 6 лет назад, уже тогда было видно, что это вполне можно доработать, после чего все свои железки можно будет закинуть на чердак вместе с дедушкиным радиоприемником. Но с тех пор я не занимался вопросом воссоздания гитарного звука при помощи софта, хотя видел, как успешно с программой Guitar Rig работает бывший КВНщик, а нынче телеведущий Александр Пушной. За его авторством есть отличные пародии на Rammstein, AC/DC, или рок-обработки старой доброй советской эстрады или русских народных песен. При всей своей пародийности звучание у песен вполне профессиональное, сделано целиком в его домашней студии при помощи софта. Любители могут посмотреть его ролик «тест гитар Gibson», состоящий из двух частей. Но пожалуй одна из причин по которой я не люблю использовать софт-это ощущение того, что меня надувают. Секвенсоры, нотные редакторы, плагины стоят как половина хорошей электрогитары. А это все таки третья часть, а иногда и половина моей месячной зарплаты. А тебе за эти деньги вручают файл, или набор файлов от 500 Мб до пары гигабайт на диске, который может поцарапаться. При этом на софт, в отличии от прочих товаров не распространяется гарантия, если мне категорически не понравился продукт, я не имею права его сдать, как в случае с другим товаром. А в случае с софтом для воссоздания звука электрогитары это может быть актуально-далеко не все компании составляют адекватные алгоритмы, нарваться можно на что угодно. Ну и в целом я не совсем понимаю, почему софт должен стоить таких бешенных денег. Понятно, что над ним тоже работали люди, и им за это платили зарплату, но вот к примеру, для того чтобы создать тот же мултиэффект серии HD в компании Line 6 тоже инженеры голову ломали. Плюс ко всему они затратили местами невосполнимые природные ресурсы, материалы и прочее, а стоит он дешевле набора нулей и едениц. Правда есть один положительный момент-пиратство. С одной стороны-это считается нелегальным, с другой стороны-это процесс, который невозможно остановить. Копировать и распространять цифровые продукты стало очень легко, и как бы с этим не боролись, со временем это будет только развиваться. Есть надежда, что вскоре компании будут вынуждены продавать свои продукты по более разумной цене. Ну а на сегодняшний день всегда есть возможность попробовать взломаную версию софта, хотя бы с целью оценить, нужен ли он вам.

Источник

Как выбрать усилитель и педали эффектов для начала обучения на электрогитаре

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитары

Какие бывают гитарные усилители, и какой тип гитарного усилителя стоит выбрать?

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыСегодня на рынке существует три типа гитарных усилителей: ламповые, транзисторные и цифровые (их еще называют моделирующими). В рамках этой статьи мы не ставим себе задачу рассказать о принципах формирования звука в усилителях разного типа, достаточно знать основные моменты.

Транзисторные усилители звучат тоже вполне достойно, при этом они значительно дешевле, компактнее и неприхотливее в эксплуатации. Моделирующие (цифровые) усилители в последнее время стали очень популярны из-за постоянно улучшающихся алгоритмов обработки звука, возможности подключения к компьютеру и обновления прошивок, а также тому факту, что цифровой гитарный усилитель, как правило, имеет на борту серьезный блок звуковых эффектов, что очень удобно. Именно среди усилителей этих двух типов мы и будем выбирать наиболее подходящий для обучения.

Какие усилители вы можете рекомендовать для обучения?

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыMARSHALL это, пожалуй, самый известный бренд в мире гитарных усилителей. Благодаря своей универсальности и узнаваемому звуку, большие сценические усилители MARSHALL стали самым востребованным оборудованием на концертных площадках. Однако компания уделяет немало внимания производству небольших усилителей для начинающих. Marshall MG10CF – идеальный усилитель этой категории. Это транзисторный усилитель, обладающий двумя каналами, каналом Clean для чистого звука и каналом Overdrive для перегруженного звучания. Также усилитель обладает специальным выходом с эмуляцией кабинета (с помощью которого вы сможете подключить комбоусилитель, например, к домашней аудиосистеме) и выходом на наушники для занятий в бесшумном режиме.

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыСреди цифровых усилителей очень хорошие отзывы имеет усилитель VOX VX-I-SPL VOX – еще один очень известный бренд, выпускающий превосходные усилители. Звучание старших ламповых моделей в усилителе VOX VX-I-SPL довольно точно эмулируется за счет запатентованной технологии VOX, позволяющей цифровым усилителям точно передавать динамику исполнения. Преимущество моделирующих усилителей заключается в том, что в одном аппарате вы можете получить большой набор звуков. Это преимущество в полной мере реализовано в этом усилителе VOX. В одном корпусе заключено 11 моделей усилителей с разным характером звучания, 8 эффектов обработки звука. Настроенные собственные звуки можно сохранять в виде пресетов.

Конечно, не мог остаться в стороне и еще один знаменитый производитель усилителей – Fender. Цифровой усилитель Fender Mustang I моделирует звучание 17-ти различных моделей больших усилителей, а также предлагает 24 варианта эффектов обработки звука, таких как delay, reverb,, tremolo и т.д. По сути, имея такой усилитель, кроме электрогитары вашему ребенку больше ничего не понадобится. Кроме гитарного кабеля, конечно же!

Что такое процессор эффектов, нужен ли процессор для обучения игре?

Самый простой и доступный процессор это, пожалуй, Digitech RP55. Недорогой, но достаточно функциональный прибор, имеющий на борту 11 моделей усилителей, 5 разных кабинетов, все необходимые базовые эффекты, возможность использовать до 8 эффектов одновременно и, что очень важно, встроенную драм-машину для занятий под электронные барабаны. Более продвинутый вариант процессора для начинающих это Digitech Element, который предлагает уже 12 моделей усилителей, 9 моделей кабинетов, 31 эффект, более продвинутую драм-машину и очень широкие возможности для создания и сохранения звуков.

Полезные педали, которые помогут начинающему гитаристу в работе

Какие еще полезные педали можно рекомендовать?

Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть фото Для чего нужен усилитель для электрогитары. Смотреть картинку Для чего нужен усилитель для электрогитары. Картинка про Для чего нужен усилитель для электрогитары. Фото Для чего нужен усилитель для электрогитарыДля эффективного обучения важным условием является возможность записи и последующего прослушивания исполненных композиций, анализа ошибок. Для осуществления этой функции мы рекомендуем воспользоваться педалью TC Electronic Ditto Looper. Это прибор, который позволяет записывать вашу игру, и, что немаловажно, одним нажатием кнопки выполнять наложение. То есть, вы можете очень быстро и просто записать аккомпанемент, а затем сыграть под него какую-то мелодию или соло, все это записать, прослушать и сохранить. Наложений можно выполнить несколько, так что с помощью лупера вы сможете даже создавать композиции длительностью до 5 минут, включающие партии барабанов, гитары, бас-гитары и всех необходимых инструментов, которые можно подключить к педали.

Обратите внимание на очень интересную педаль Ibanez Tube Screamer Это, по сути, тоже эффект перегруза, только очень легкий, который может подойти для исполнения блюза, кантри и подобной музыки. Но вторая и немаловажная функция педали, она способна значительно улучшать звучание основного усилителя. На жаргоне гитаристов эту педаль называют «грелкой», при ее использовании звук становится более сочным и наполненным. Особенно часто Tube Screamer используют при исполнении соло и мелодических партий.

Гитарный кабель – один из важнейших компонентов

Для подключения гитары к усилителю, подключения процессора, педалей и прочего оборудования вам понадобятся кабели. Часто гитарный кабель идет в комплекте с гитарой, и начинающий музыкант считает, что кабель у него есть, и не задумывается о том, насколько сильно качество звука зависит от качества кабеля. А эта зависимость очень сильна, при этом гитарный кабель в комплекте с гитарой – это кабель, который нужен для проверки работоспособности гитары, не более того. Поэтому для качественного подключения вашего гитарного оборудования мы рекомендуем использовать недорогие, но качественные кабели, например VOX, Planet Waves или MRCable

Мы надеемся, что наша статья поможет вам сориентироваться в непростом мире электрогитар и сделать правильный выбор при покупке оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *