Для чего нужен выворот в дрифте

Корч для дрифта. Часть 2. Выворот колес под 90 градусов

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Замена рулевой рейки

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

Источник

Дрифт: от истории к… теории. И практике!

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Итак, вы бодро вошли на своем переднеприводном бюджетном седане в поворот и пару метров проскользили задней осью. Вы король дрифта? Увы, но нет. Расскажем о том, что такое настоящий дрифт и чем определяется уровень продвинутости гонщика.

В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.

Что вообще такое — дрифт?

«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Английская ее версия дополнительно поясняет: «Автомобиль дрифтует, когда угол увода задних колес превышает таковой у передних, причем зачастую настолько, что передние колеса направлены в сторону, противоположную повороту». Определение довольно исчерпывающее и правильное, поэтому от него и будем отталкиваться, говоря о понятии дрифта.

Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?

Когда я вижу «девятки» с наклейками Drift King, хочется закрыть лицо руками и убежать. Если вдруг для вас неочевидно, почему же нельзя дрифтить с передним приводом, то я поясню. В заносе, когда вы добавляете газу на переднеприводной машине, траектория движения спрямляется (передний привод вообще во многом для того и придумали), а на заднеприводной занос только «усугубляется». Но ведь этого-то нам и нужно, не так ли?

Стоит добавить, что срыв задней оси и проход поворота в управляемом заносе требуют не только наличия заднего привода, но и непрерывной пробуксовки задних колес, а это приводит нас к тому, что двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 50-90 л.с. вряд ли обеспечит нам желаемое (без боли и страданий, но мы ведь не хотим жертв, правда?). Просто потому, что крутящий момент мотора должен быть достаточно мощным, чтобы преодолеть силу, с которой шины трусливо цепляются за асфальт.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

На фото: покрышка после нескольких заездов

Чем дрифт отличается от силового скольжения?

Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.

Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.

Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

На фото: автомобиль, не подходящий для дрифта

Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.

Учимся дрифтовать правильно

Теперь, отделив зерна от плевел, перейдем к техникам дрифта. В их классификации также весьма преуспела уже помогавшая нам ранее энциклопедия, поэтому, отбросив предрассудки, возьмем описания приемов целиком, а затем рассмотрим частные случаи.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Источник

Делаем выворот на классике своими руками

Всем привет!
Сегодня мы расскажем Вам о том, как самим сделать выворот на классике.

Для начала мы пилим ограничители на рычагах и на рулевом редукторе.
На рычагах:

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифтеДля чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

На рулевом редукторе:

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Переходим к сошке.
Цель проста, пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла, что не развалится, а место сварки не когда не развалится если просто проварено, скорее прогнутся все рычаги и лонжероны уйду, прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Должно получится примерно так:
Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Вероятнее всего, когда вы ее сварите, она будет упираться в тормозной суппорт. Лечется это перенесением суппорта вперед, и установкой тормозных шлангов «Нива». Старайтесь при проектировании сошки максимально попадать на ось поворота. Если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак, то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО сильно не приблежайте, а то рулевой наконечник при вывороте может упираться в рычаг.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право. Это даст сантиметр выноса без лишнего «краилова». Можно конечно извратиться и заказать у токаря…
Следующий шаг — нужно убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)
Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Одеваем тормозной диск и проверяем, чтобы все тормозило.
Берем проставки (обычные ВАЗовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону) они как раз примерно по 0,5 см., что придаст вынос самого тормозного диска.

Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Самое слабое место в конструкции!
В этом месте сошку перекручивает, завязывает в узел даже после легкого касания о бордюр. Будьте аккуратны.
Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Ставим удлиненные шланги от «Нивы» или «Газели».

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, но тут к нам на помощь приходит болгарка, вырезаем все что мешается.
Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

По итогу у вас должно получится примерно так:

Источник

Для чего нужен выворот в дрифте

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Роман Пульников запись закреплена

Угол Аккермана применимо к дрифту.

Начну с того, что мало у кого (даже среди дрифтеров) есть понимание, что же такое этот самый угол Аккермана, во многих дрифт сообществах то и дело выкладываются статьи, пытающиеся раскрыть, что это за угол, и каким он должен быть, которые не только не объясняют, а еще больше путают читателя, например статья, как настраивать угол Аккермана на радиоуправляемых полноприводных моделях в масштабе 1:10. Я, как уже зарекомендовавший себя дрифтер и производитель комплектов для увеличения выворота, расскажу об этом магическом угле, применимо именно к дрифту.

В гражданских автомобилях всегда присутствует положительный угол Аккермана, т.к. если автомобиль поворачивает, то радиусы, по которым катятся правое и левое колесо разные и соответственно они должны быть повернуты на разный угол (Рис.2). Если их повернуть параллельно, то возникнет эффект сильного положительного схождения, морда будет тормозить, износ будет повышенный, настолько, что при парковке от передних колес будут оставаться черные полосы на асфальте. Впрочем именно объяснение необходимости поворота колес автомобиля на разный угол хорошо объяснено во многих источниках.

А теперь перейдем к самому интересному, к дрифту. В дрифте машина едет боком, под углом к оси траектории, и если мы рассмотрим автомобиль со сток Аккерманом, то мы увидим, что машина едет боком, а колеса ее смотрят в разные стороны, и находятся в огромном отрицательном схождении, последствия этого – сильный износ передних колес именно в дрифте, сильное сопротивление качению на морде, оттого падение темпа и ухудшение управляемости. Если мы убираем угол Аккермана и ставим сошки параллельно, то при движении боком колеса стоят параллельно, износа передних колес при движении в дрифте практически не будет (в отличии от гражданской эксплуатации такой машины), сопротивления качению не будет, скорость ощутимо вырастет. Казалось бы все просто и понятно, но не тут то было, ведь в дрифте машина едет по обратной дуге, а значит колеса опять надо поворачивать на разный угол, но уже наоборот, т.к. машина поворачивает в обратную сторону. Колеса смотрят вправо, а машина едет по левой дуге. И принципы расчета угла Аккермана тут точно такие же, только считать надо от центра дуги, поставив машину боком, таким образом угол Аккермана будет отрицательным (Рис 3). Но если для прямолинейного движения угол Аккермана постоянен, то для движения в заносе он будет зависеть от угла заноса, от радиуса поворота, т.е. невозможно сделать идеально. Можно прикинуть конфигурацию типовой трассы, и посчитать радиусы наиболее распространенных дуг и настроить на них. И то, если мы расчитаем угол так, что колеса будут идти по идеальной дуге на повороте радиусом 50 м, в угле заноса 35°, то при проваливании в угол 50°, идиллия нарушится. Вот так все непросто с отрицательным углом Аккермана, который так любят в вайс фабе)).

Про непосредственно расчет правильного угла речи не веду, это чистой воды геометрия, пусть ею занимаются производители, мы все равно все это херим) Как поймать нулевой угол смысла писать нет, т.к. все подвески разные, но в любом случае точка крепления рулевого наконечника к сошке будет параллельна оси поворота колес. Другими словами, расстояние между сошками равно расстоянию между осями поворота колес, но т.к. ось поворота редко строго вертикальна, то расстояние надо мерять именно на уровне расположения сошки.

Итоги:
— сток Аккерман в дрифте –отстой,
— лучше всего ехать в заносе с нулевым Аккерманом, а в идеале надо делать очень маленький отрицательный угол, но он будет подходить только поворотам определенного радиуса.
— если машина используется в повседневной эксплуатации с периодическими прохватами боком – лучше уменьшить Аккерман в 2-3 раза, но оставить его положительным.
— не всегда теория работает на практике и надо экспериментировать с разными углами, все машины разные, стиль пилотирования тоже отличается, поэтому вообще все настройки подвески надо подбирать индивидуально.

Прошу уважать труд автора и не воровать текст)

Источник

Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос

Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком

Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения оборотов двигателя с одновременной поддержкой тормозной силы. При воздействии тормоза загружается передняя ось, в то время как задняя разгружается.

Power over drift – переизбыток мощности

Техника для дрифт-каров с большой мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.

Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом

Дрифт с использованием ручного тормоза. Самая простая техника: ручник используется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора. Для полноприводных машин эта техника основная, также используется, как вспомогательная, чтобы подкорректировать траекторию движения.

Clutch kick drift – сброс сцепления

Этот способ сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. Когда автомобиль приближается к повороту или уже начинает скользить, необходимо выжать сцепление, а затем его резко сбросить, что создаст рывок привода, который приведет к срыву задних колес с дороги.

Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче

Этот способ дрифта выполняется с помощью включения низкой передачи (с целью увеличить скорость вращения двигателя), затем выжимается и резко сбрасывается сцепление, что приводит к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику применяют на мокрой поверхности, чтобы не износился привод.

Dirt drop drift – занос на грунте

Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Поэтому дрифтер, специально съезжает с трассы задним колесом, чтобы оно проехалось по грунтовой обочине, это позволяет выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и быть готовым к следующему повороту.

Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос

Эта техника взята из такого вида автогонок, как ралли. В своем исполнении она использует двойной занос: машину сначала заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.

Jump drift – прыжок

Этот метод в своем исполнении применяет неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.

Side braking drift – занос торможением

Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть фото Для чего нужен выворот в дрифте. Смотреть картинку Для чего нужен выворот в дрифте. Картинка про Для чего нужен выворот в дрифте. Фото Для чего нужен выворот в дрифте

Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком методе дрифта осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Эта техника применяется при прохождении крутых поворотов.

Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт

Техника осуществляется посредством большой скорости. При вхождении в поворот дрифтер должен убрать ногу с газа, чтобы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком методе дрифта, осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Данная техника подходит только для машин с центрально расположенным двигателем.

Long slide drift – долгое скольжение

Эта техника используется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется путем поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном движении, для обеспечения большого угла поворота. Держать ручник в поднятом положении следует до момента выхождения из поворота.

Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

В основе этой техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Применяется при прямолинейном движении и при вхождении в поворот с заносом.

Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *