Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Что такое Яндекс Директ: как он работает и что нужно для запуска рекламной кампании?

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Всем привет! Меня зовут Владислав Гришаков, я специалист по контекстной рекламе в системах Яндекс Директ и Google Adwords. Или сокращённо директолог. Обычно, когда я называю свою профессию, люди часто не понимают, что имеется в виду. Ну, или ещё чаще думают, что на самом деле я диетолог.

Когда-то я был далёк от понимания, что такое контекстная реклама так же, как далёк от “Оскара” Никита Джигурда. Я работал на заводе и даже представить себе не мог, что спустя достаточно короткое время у меня будет своё рекламное агентство. Но я сейчас не об этом.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Я расскажу вам, что такое Яндекс Директ, настолько простыми словами, что поймёт даже ваша бабушка. Ну, а если вы бизнесмен, и по какой-то причине скептически относитесь к контекстной рекламе, я объясню, как она может стать отличным помощником в развитии вашего дела.

Как устроен Яндекс Директ?

Яндекс Директ — это система, показывающая контекстную рекламу на страницах “Яндекса” и сайтах, участвующих в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Контекстная реклама — это такой её вид в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием страницы сайта (контекстом). Дальше я покажу вам примеры, чтобы стало предельно понятно.

Исходя из нашего определения, объявления системы Яндекс Директ могут располагаться в двух вариантах:

Давайте разберём их подробно и посмотрим, как они работают.

Реклама в поиске

В ответ на конкретный запрос пользователя в строке поисковой системы показываются блоки данного типа рекламы.

Например, вы хотите купить постельное бельё. Заходите в Яндекс, вбиваете данный запрос и видите следующее.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

В первую очередь нам показывается реклама, потом идёт реальный поиск и в конце снова реклама.

Блоки делятся на 2 вида:

Реклама на сайтах партнёров

РСЯ работает по другому принципу, нежели кампании в поиске. Это баннеры на различных сайтах-партнёрах Яндекса.

Если у вас свой сайт, то вам выгодно стать партнёром Яндекса и размещать у себя баннеры РСЯ.

Если вы рекламодатель, то вам тоже обязательно нужно настроить РСЯ, т. к. здесь цена клика гораздо дешевле, чем в размещении в поиске, а эффективность её в некоторых нишах в разы выше.

Вы наверняка замечали: после того, как вы поискали, например, курсы китайского языка, вам везде на глаза начинают попадаться баннеры, предлагающие изучение китайского. Совпадение? Не думаю!

Более того, я точно знаю, что эти баннеры РСЯ догонят вас. И они ещё будут догонять в течение 30 дней, даже если вы уже давно ходите на языковые курсы. Так что аккуратнее с запросами :smile2:

Основные понятия

Цена клика

Сейчас вы наверняка думаете: почему одни объявления рекламодателей попадают в спецразмещение, а другие — в блок гарантированных показов? Дело в том, что каждый рекламодатель платит за клик по его объявлению. Если я, как потенциальный заказчик постельного белья, нажму на одно из объявлений и зайду на сайт, рекламодатель заплатит за мой переход, вне зависимости куплю я или нет.

Стоимость клика первого места в спецразмещении может достигать 2 500 рублей. И, соответственно, чем ниже позиция рекламного объявления, тем ниже цена.

Цена клика зависит от количества конкурентов. То есть, чем больше рекламодателей хотят попасть в спецразмещение, тем ожесточённее борьба. На верхней позиции будет тот, кто выставил цену выше и у кого более релевантное запросу объявление. (Релевантность — соответствие заголовка поисковому запросу). Также стоимость клика может со временем меняться в зависимости от CTR объявления рекламодателя.

Что значит CTR?

CTR — это соотношение показов рекламного объявления к произведённым по нему кликам (кликабельность). То есть, если объявление рекламодателя показалось потенциальным клиентам 100 раз, а нажали на объявление 50 раз, то CTR = 50 %.

Цена клика отличается для разных поисковых запросов потенциального покупателя.

Например: на первом месте в спецразмещении для запроса “купить постельный комплект недорого” цена клика 20.40 руб.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Для такого запроса цена уже выше — 54.50 руб.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

И ещё дороже — цена клика 71.90 руб.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Как вы видите, все фразы примерно одинаковы, но цена клика у всех разная.

Рекламодатель сам выставляет цену клика по каждой ключевой фразе, ту, которая будет для него рентабельна. Она рассчитывается из показателей бизнеса (среднего чека, маржи, конверсии сайта и конверсии в продажу).

Сколько стоит запустить рекламную кампанию?

Если вы решили запустить её самостоятельно, то нисколько. Эффективная и качественная настройка от специалиста, естественно, стоит денег. Рекомендую обращаться к профессионалам, чтобы не разочароваться.

Поделюсь личным опытом. До того, как стать директологом, у меня был небольшой бизнес-проект. Мне потребовалась настройка Yandex Direct. Я нашёл очень дешёвого специалиста, чем был страшно доволен. Но клиенты приходили совершенно нецелевые, и я достаточно долго не понимал почему.

Когда же я сам разобрался в тонкостях настройки, то был очень удивлён тому, какие ключевые слова были использованы для создания рекламной кампании моему проекту. Тот “дешёвый” директолог дорого мне обошёлся, поскольку допустил грубейшую ошибку: не углубился в нишу. Как следствие, не было собрано качественное семантическое ядро. Поэтому и клиенты приходили не по адресу.

Если вы всё же хотите попробовать настроить контекст самостоятельно, то рекомендую заложить минимальный бюджет на клики 10 000 рублей. С этих денег будет видно, сколько было звонков, заявок, и сколько вы заработали.

Более подробно о том, из чего формируется стоимость запуска рекламы в Яндекс Директ, читайте в отдельной статье.

Что нужно для запуска?

Если вкратце, то чтобы запустить рекламу всего-то нужно:

Подробно все эти шаги будут разобраны в моих следующих статьях.

Где заказать качественную настройку контекстной рекламы?

Главное преимущество контекста в том, что такая реклама зависит исключительно от интересов покупателя. Она будет показываться только тем, кому это интересно, то есть вашей целевой аудитории. Конечно, это применимо только к той кампании, которая настроена грамотно.

Если вы хотите заказать качественную настройку кампании, то оставляйте заявку на сайте i-direct-you.ru. Специалисты свяжутся с вами, и новых клиентов вы получите уже в ближайшие 5 дней.

Также после настройки очень важно корректировать ключевые фразы, дорабатывать объявление в зависимости от показателей CTR. Это называется ведение.

Рекомендую не отказываться и от этой услуги специалистов, ведь благодаря качественному ведению вы оптимизируете свою рекламную кампанию, а это уменьшит цену заявки клиента и поможет сократить затраты.

Заключение

Вот, в принципе, и всё, если говорить кратко и простыми словами о том, что даёт Директ. Надеюсь, мне удалось донести до вас, что контекстная реклама не такая уж сложная штука. Конечно, в ней много своих нюансов, подводных камней, и у меня есть свои профессиональные секреты. К тому же поисковые системы Яндекс и Google постоянно меняются и улучшаются. Так что всегда есть чему поучиться.

Если вы хотите научиться запускать рекламу самостоятельно, то подписывайтесь на новости блога, чтобы узнать о выходе новых статей.

Задавайте свои вопросы в комментариях под статьёй. До новых встреч, друзья!

Источник

Что такое «Яндекс.Директ» и как он работает — простыми словами

Разобраться в тонкостях контекстной рекламы невозможно, без понимания сущности «Яндекс.Директа» и особенностей работы с ним. В этой статье мы собрали всю полезную информацию об этой рекламной площадке и изложили ее простыми словами — даже новичок уловит все нюансы.

Что такое «Яндекс.Директ»?

Яндекс.Директ — платформа для создания и управления контекстной рекламы со страниц поисковой сети «Яндекс» и на сайтов-участников Рекламной сети. Напомним, что контекстная реклама — это реклама, содержание которой соответствует содержанию web-страницы и текущему состоянию пользователя.

Возможности, которые «Яндекс.Директ» предлагает рекламодателям

Прежде всего «Яндекс.Директ» — платформа для создания и размещения объявлений. С помощью рекламной площадки пользователи могут создавать кампании и группы объявлений, прорабатывать заголовки, тексты, уточнения и добавлять дополнительную информацию: визитки, изображения, быстрые ссылки. В целом, данных функций полностью хватает, чтобы создавать стандартные текстово-графические объявления.

Дополнительно в «Яндекс.Директ» можно откорректировать показ объявлений, а именно, таргетировать их. Так, пользователи сервиса могут найти свою аудиторию по местоположению, полу, возрасту, запросам и интересам. Это позволяет не тратить бюджет впустую, а нацеливать рекламную кампанию на узкий круг потенциальных клиентов.

Одними только текстово-графическими объявлениями функционал «Яндекс.Директа» не ограничивается. Помимо стандартной рекламы здесь есть смарт-баннеры и графические объявления, а также автоматически созданные объявления динамической рекламы.

В целом «Яндекс.Директ» — современная и постоянно развивающаяся платформа, которая позволяет управлять всеми возможными видами рекламы в «Яндексе».

Основные понятия

Вникать в тонкости работы контекстной рекламы и, в частности, «Яндекс.Директа» будет гораздо проще, если вы познакомитесь с основными понятиями. Для этого мы создали мини-глоссарий, в котором объединили все понятия, без которых контекст немыслим.

Цена клика

Поток посетителей сайта, который приводит реклама, принято называть трафиком. А инструмент для сбора статистики в целом и о каждом отдельном посетителе можно просмотреть на страницах «Яндекс.Метрики».

В «Яндекс.Директ» вы платите не за тех людей, которые просмотрели ваше рекламное объявление, а за тех, кто отреагировал на него и перешел по ссылке — то есть оплачиваете только приведенный на сайт трафик. Подобная модель оплаты называется CPC.

Цена за клик в «Яндекс.Директ» не фиксирована, так как определяется в результате аукциона, который проводится при каждом показе. Чтобы участвовать в аукционе каждый рекламодатель назначается ставку — максимальную сумму, которую он готов платить за клик. Чем больше конкурентов и чем выше у них ставки, тем больше стоимость клика.

При этом вы можете не заморачиваться и доверить всю работу системе, выбрав автоматическую стратегию, — вам нужно лишь прописать максимальный бюджет, а дальше платформа будет сама рассчитывать, когда какую ставку установить, чтобы принести максимум кликов.

Также вы можете взять все в свои руки и выбрать ручное управление, в таком случае вам придется назначать ставки на странице кампании самостоятельно. Чтобы это было проще делать, можно воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета», который располагается в разделе «Инструменты».

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Эффективность контекстной рекламы определяется целым набором параметров, ключевым из них считается CTR или кликабельность объявления.

CTR показывает, насколько ваше объявление интересно пользователям, так как характеризует отношение числа кликов к количеству показов. Чем больше CTR, тем чаще аудитория реагирует на ваши объявления, и тем выше вероятность выхода на высокую позицию в рейтинге показа.

Ключевые слова и фразы

Фраза, которую пользователь вводит в поисковике, называется поисковым запросом. Если объявление релевантно этому запросу, то есть соответствует ему, оно отображается в рекламных блоках.

Чтобы объявления отображались при нужных поисковых запросах, рекламодатели составляют их предполагаемые варианты — ключевые слова или фразы. «Ключи» служат своеобразной меткой для системы, сообщая ей о том, что рекламодатель хочет продемонстрировать объявление при данном запросе.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

У ключевых фраз и слов есть антиподы — минус-слова и минус-фразы. Они, наоборот, сигнализируют о том, что объявления по данным запросам выводить в показ не нужно. В случае с Рекламной сетью «Яндекса», минус-фразы выполняют роль фильтра площадок, на которых не стоит публиковать объявления рекламодателя.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Конверсии

Как правило, бизнесу нужны не посещения сайта и не клики по объявлениям, а конкретные покупки. Чтобы понять, привела ли рекламная кампания к желанному результату, отслеживается показатель конверсии.

Чтобы оценить практическую эффективность рекламы, рекламодатели устанавливают цели — действия, которые они ждут от привлеченных пользователей. Это может быть заполнение заявки, оплата товара, заполнение формы с контактными данными. Система позволяет отследить, какое процент посетителей сайта выполнил указанное действие и совершил конверсию.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Конечно, это далеко не все специальные термины, которыми оперируют специалисты контекстной рекламы, однако даже этот небольшой список позволит вам получить базовое понимание.

Сложности работы с контекстной рекламой

В интерфейсе «Яндекс.Директа» может разобраться даже неподготовленный рекламодатель, но это не говорит о том, что каждый желающий сможет запустить эффективную рекламную кампанию. Все дело в подводных камнях, которых контекстная реклама скрывает немало.

Первый камень преткновения многих начинающих контекстологов — модерация. Нередко бывают случаи, когда, на первый взгляд, ничем не примечательная кампания, отклоняется модераторами. Эта проблема решается простым обращением в техническую поддержку «Яндекс.Директа» с просьбой объяснить причину отказа.

Однако и в этом плане не все идеально. Дело в том, что «Яндекс» продумал все экстренные ситуации и разработал пункт 15 — отказ без объяснения причин. В таком случае рекламодателю остается лишь редактировать сайт, исправлять возможные недочеты в кампании и корректировать аккаунт.

После прохождения модерации Вас может поджидать другая трудность — низкий CTR или малый процент конверсий. Разберем оба аспекта подробнее.

Низкий CTR — следствие неправильно составленных объявлений. Это может быть одна из следующих проблем или даже их комбинация:

Малый процент конверсий — сигнал о том, что комбинация «реклама + сайт» не сработала. Для исправления ситуации придется отслеживать поведение пользователей на сайте и редактировать его структуру.

И, наконец, подставить молодого специалиста может неумение правильно составлять объявления и настраивать кампании. Опытные контекстологи годами изучают полезные комбинация настроек, нарабатывают свои «фишки» и учатся обходить проблемные моменты. Без большого опыта такого уровня мастерства достичь невозможно.

Как пользоваться Яндекс Директом

Как мы уже говорили, выполнить базовую настройку рекламной кампании в «Яндекс.Директ» может любой желающий. Чтобы делать это было еще проще, мы подготовили мануал создания контекстной рекламы.

Итак, для начала вам нужно перейти на сайт «Яндекс.Директа» и зайти в свой аккаунт «Яндекс». Именно с него мы и будем выполнять все настройки.

Прежде всего, вам предложат указать страну и валюту. Будьте внимательны: в дальнейшем поменять указанные настройки будет невозможно.

Далее можно переходить к настройке кампании. Для этого перейдите в раздел «Кампании», выберите пункт «Создать новую кампанию» и тот вид рекламы, который вы хотите настроить. Перед вами откроется лист настройки, в котором нужно по порядку заполнять все поля.

Далее осталось только оформить объявления, но здесь все зависит от выбранного типа рекламы. Чтобы не нагромождать все в одной статье, мы разделили информацию и создали отдельные материалы для каждой темы

Стоит ли обращаться к специалистам и во сколько это обойдется?

Настроить контекстную рекламу через «Яндекс.Директ» можно, изучив парочку мануалов и кейсов. Однако никто не гарантирует, что настройки, выполненные по типовым шаблонам, позволят создать эффективную кампанию. Скорее всего, без подготовки специалист получит кампанию, которая не окупится и не принесет практической выгоды.

Возможно, для малого предпринимательства такой вариант приемлем, однако, на наш взгляд, средний и крупный бизнес рекламой «по шаблонам» не достигнет своих целей. Обращаясь в компанию и заказывая настройку и ведение контекстной рекламы у специалистов, вы можете быть уверены, что ваш бюджет не скликивается впустую, а работает на благо компании.

В сети можно встретить разные предложения по настройке контекстной рекламы: от слишком дешевых у частных специалистов, которые не гарантируют высокое качество работы и не защищают от мошенничества; до слишком дорогих, которые могут не окупаться годами.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

У нас в компании цены на услугу настройки и ведения контекстной рекламы начинаются
от 15 000 рублей за тестовую кампанию и заканчиваются чеком в 40 000 рублей ежемесячно. Подробную информацию о наших предложениях вы можете найти на сайте компании New Point.

Заключение

В завершение хотелось бы отметить, что реклама «Яндекс.Директа» позволяет значительно повысить продажи и приход лидов в организацию, но лишь при условии грамотного составления кампании контекстной рекламы. Проще говоря, «Яндекс.Директ» — тот обоюдоострый инструмент, который эффективен лишь в руках профессионала.

Источник

Что такое Яндекс Директ простыми словами: как он работает

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

В будущем, если Вас заинтересует данный сервис, Вы без проблем сможете самостоятельно создать кампанию в Яндекс Директ, используя пошаговую инструкцию и сделать это успешно.

Яндекс Директ: что это

Для того, чтобы начать размещать контекстные объявления, необходимо знать, что такое Яндекс Директ и как в нём работать. Сервис Яндекс Директ предназначен для того, чтобы размещать на страницах Яндекса и его партнёров рекламу для продвижения какой-либо продукции или услуг.

В Яндекс Директ, с помощью немалого количества настроек можно оперативно и удобно создавать объявления и быстро приводить клиентов на сайт. Удобство данного сервиса состоит в том, что заказчик не платит за то, что его объявление просто «висит». Здесь Вы платите только тогда, когда пользователи переходят по ссылке.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Саму рекламу в Яндекс Директ можно разделить на три группы. Первая – это поисковая, она размещается в результатах поиска по сайту. Во вторую и третью группу входят тематическая реклама и ретаргетинг, обе они показываются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), о которой мы поговорим чуть ниже.

РСЯ в Яндекс Директ: что это

Рассмотрим, что такое РСЯ Яндекс Директ и что в неё входит. Наверняка, заходя на различные сайты, Вы могли замечать рекламу Яндекса. Попадает она туда потому, что эти сайты стали партнёрами. На таких сайтах-партнёрах и показываются объявления Яндекс Директ.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Объявления для сервиса, входящего в Яндекс Директ, чтобы настраивать рекламу РСЯ должны не только отвечать на пользовательский запрос и быть информативными, но и быть цепляющими, приковывающими к себе внимание. Когда читатель просматривает статью и захватывает взглядом объявление, реклама должна заинтересовать его. Не даром, объявления РСЯ, в отличие от поисковых, могут содержать в себе изображения.

Для чего нужен Яндекс Директ

Чтобы убедиться в преимуществах данного сервиса над другими, ответим на вопрос, для чего нужен Яндекс Директ и зачем его использовать. Если знать, как грамотно настроить контекстную рекламу в Яндекс директ, в большинстве случаев она приведёт к Вам немало клиентов.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Сервис Директ, благодаря тому, что совмещает в себе несколько видов рекламы, работает как на увеличение трафика, так и на возврат клиентов. Если Вы новичок, и сомневаетесь в своих возможностях, можете перестать волноваться, интерфейс Директа довольно прост и понятен и изменять объявления можно довольно оперативно.

Что означают операторы в Яндекс Директ

Для того чтобы точнее сформулировать ключевую фразу, нужно знать что означают операторы в Яндекс Директ и какие они бывают. Тем, кто знает, как пользоваться Яндекс Вордстатом, данная информация будет знакома.

В тексте самого объявления можно использовать математические символы, знаки препинания, апострофы и хэштеги. Ниже в списке перечислим основные операторы, и посмотрим, какую функцию они выполняют:

Автотаргетинг в Яндекс Директ: что это

Многим известно, что сбор ключевых фраз для контекстной рекламы очень долгий процесс, если Вы тоже не в восторге от этого, то советуем прочитать, что это такое автотаргетинг в Яндекс Директ, возможно это станет Вашим спасением.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Автотаргетинг – это технология, благодаря которой появляется возможность показа объявлений без использования ключевых фраз. Это позволяет рекламодателю забыть о том, что такое семантическое ядро, а новичкам облегчает запуск рекламы.

В режиме реального времени система подбирает такие объявления для пользователей, у которых заголовок, текст и страница перехода больше всего соответствуют запросу. При такой работе так же учитываются синонимы, различные словоформы, подходящие тематики и т.д.

Что такое CTR в Яндекс Директ

Отслеживать статистику – первоочередная необходимость, для того, чтобы это осуществить разберёмся, что такое CTR (Click Through Rate) в Яндекс Директ и что он показывает. Это показатель, который позволяет оценить эффективность рекламы. Говоря простыми словами, это соотношение показа объявления к переходам по нему.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Например, Вы занимаетесь размещением объявления о цене разработки сайта-визитки, и хотите узнать насколько оно будет интересно пользователям. Здесь-то Вам и поможет такой показатель как CTR. Чем выше будет этот показатель, тем ниже цену Вы платите за переход пользователя по объявлению. Если показатель CTR довольно низкий, Ваши объявления могут и вовсе перестать показываться за неэффективность.

Что такое трафик в Яндекс Директ

Чтобы разобраться в своём роде следующем показателе, необходимо понять, что такое трафик в Яндекс Директ и его объём. Объём трафика в Яндекс Директ – это величина, которая прямо пропорциональна переходам пользователей по объявлению. Она выражается в процентном соотношении. И если Вы видите число 100, то это означает не количество переходов, 100% от общего перехода.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Объём трафика придёт Вам, если место показа объявления принесёт большое количество кликов. Место размещения объявления на поиске, его дизайн, контент и формат учитываются при расчёте объёма трафика.

ДРФ Яндекс Директ: что это

Чтобы рекламодателю расширить семантическое ядро необходимо узнать, что такое ДРФ в Яндекс Директ и как их использовать. Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) являются своеобразным методом, для сбора семантики в дополнение к использованию Вордстата.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Если рекламодатель не особо позаботился о подборе фраз или же собранные ключи не приводят к желаемым результатам, то использование метода включения ДРФ будет отличным вариантом. Система сможет самостоятельно определить, на какие запросы необходимо выдавать объявление. И уже на основе статистики рекламодатель увидит, какие ключевые слова стоит добавить в семантическое ядро.

Что рекламировать в Яндекс Директ

После того, как многие узнают, что данный сервис эффективен и пользуется большой популярностью, назревает вопрос, что же рекламировать в Яндекс Директ и как это сделать. Прорекламировать Вы можете всё, что захотите, начиная от собственного бизнеса по предоставлению услуг СЕО продвижения, заканчивая бабушкиным борщом.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Но, как и везде, в Яндекс Директ существует своё требование, которое заключается в предоставлении пакета документов для рекламы товаров и услуг, которые подлежат обязательной сертификации.

Соответственно, так же существуют такие товары и услуги, реклама которых запрещена на законодательном уровне или рекламной политикой Яндекса. При нарушении данных требований наступают последствия в виде отклонения рекламных материалов и блокировки аккаунта рекламодателя без объяснения причины, в целях защиты системы и интересов пользователей.

Метки в Яндекс Директ: что это

Если Вы всё еще думаете о том, как облегчить работу на сервисе, то нужно разобраться в том, что такое метки в Яндекс Директ и как они работают. С помощью меток появляется возможность оперативнее находить нужные объявления, значительно улучшается навигация. Метки в Яндекс Директ позволяют объединить для быстрого поиска группы объявлений внутри кампании.

Группы можно объединить по категориям товаров, по маркам и брендам, по их стоимости. Это удобно в тех случаях, когда по истечению какого-либо времени с запуска рекламной кампании товары из определённых категорий перестали продаваться. И чтобы отключить объявления по заданной категории, нужно просто выбрать соответствующую метку. После этого, Вам будут показаны все группы искомой категории.

Что такое конверсия в Яндекс Директ

Рассмотрим, что такое конверсия в Яндекс Директ и для чего нужен этот показатель. Конверсия – это соотношение посетителей, перешедших по объявлению для совершения целевых действий и общего числа пользователей, посетивших сайт. Целевые действия – это совершение покупки, заказ услуг и выполнение любых других действий, которые предполагает рекламодатель.

Чтобы добиться правильного подсчёта конверсии в Яндекс Директ нужно настроить Яндекс Метрику и установить счётчики на сайте. Клиент добавляется в такой счётчик, когда в метрике срабатывают созданные Вами необходимые цели. Среди них могут быть звонки, обращение в службу поддержки, оформление покупки и т.д.

Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Смотреть картинку Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Картинка про Для чего нужен яндекс директ простыми словами. Фото Для чего нужен яндекс директ простыми словами

Сервис Яндекс Директ подойдёт как продвинутому пользователю, так и новичку. В данной статье мы выяснили, что разобраться как работает Директ и как начать запускать свою рекламу довольно не сложно. Если Вы всё же думаете, что узнали недостаточно, мы советуем проходить онлайн курсы, на которых более подробно расскажут об интересующем Вас направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *