Для чего нужна адаптация дсг 7

Адаптация коробки Dsg 7

В 7-ступенчатых преселективных трансмиссиях DQ200 от Volkswagen используются сцепления сухого типа, которые изнашиваются в процессе эксплуатации. Периодическая адаптация DSG 7 позволяет компенсировать изменение рабочего зазора между дисками во фрикционных муфтах. Регулировка выполняется автоматически или вручную по результатам компьютерной диагностики, в память контроллера заносится количество выполненных коррекций.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Зачем нужна адаптация

При появлении рывков или вибраций при разгоне автомобиля, оснащенного АКПП DQ200, необходимо проверить состояние дисков сцеплений и ход рычагов, управляющих муфтами. Производитель при сборке трансмиссии проводит регулировку параметров, но по мере износа вырастут зазоры и нарушится взаимное положение элементов. Контроллер проводит адаптации в автоматическом режиме, что позволяет компенсировать излишние зазоры в приводах, восстанавливая нормальную работу агрегата.

В коробке использованы муфты сцепления разомкнутого типа, блок мехатроника корректирует сжатие дисков в зависимости от интенсивности разгона и величины передаваемого крутящего момента. При резких разгонах управляющий шток выдвигается на максимальное расстояние.

Производитель закладывает в программу диапазон хода штока, но при чрезмерном износе накладок тяга не обеспечивает сжатия фрикционных дисков, что приводит к пробуксовке муфты. Явление пробуксовки может возникнуть также из-за деформации или перегрева материала накладок.

Помимо автоматической, возможна ручная адаптация, которая проводится после ремонтных работ, связанных с заменой компонентов муфт или при перепрограммировании блока управления. Процедура требуется при использовании восстановленной коробки передач вместо оригинального агрегата. Процесс адаптации предусматривает корректировку зазоров в сцеплении и блоке мехатроника, после чего проводится тестовый прогон.

Диагностика коробки передач

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для проведения диагностики потребуется шнур VAG-COM или аналогичный кабель ВАСЯ-Диагност, работающий с одноименным приложением. Проверка проводится через каждые 15000 км пробега, что позволяет оценить состояние трансмиссии.

После подключения кабеля и запуска диагностической утилиты необходимо зайти в раздел 02, позволяющий проверить версию программного обеспечения. Модификация указывается в поле Component (4 цифры, расположенные справа), для обеспечения надежной работы трансмиссии необходимо обновлять версию прошивки.

Затем требуется перейти к блоку измерений (кнопка Meas. Blocks — 08), который позволяет оценить остаточную толщину фрикционных накладок и ходы штоков управления. Для определения резерва необходимо высчитать разницу между параметрами Clutch adaptation AGK Closed и Clutch adaptation Position 3. При использовании нового сцепления значение находится в интервале 5-6,5 мм, если после ремонта интервал получается менее 2 мм, то необходимо проверить корректность выполнения монтажа.

Произвести замеры движения штоков на ходу при плавном и резком разгонах. Для отображения параметров используются группы 091 и 111, позволяющие оценить характеристики 1 и 2 сцеплений соответственно. Выработка муфт не должна превышать 7 мм (поле Cluth Actual Position). Кнопка Grapf позволяет вывести на дисплей график функционирования муфт. После завершения тестирования механической части коробки требуется проверить температурный режим. Результаты отображаются в группах 99 и 102 для диска первичной муфты и 119 и 122 для элементов второго сцепления.

Максимальная температура накладок указывается в группах 98 и 118 (крайний правый столбец). Группы 56-58 позволяют просмотреть количество ошибок при работе мехатроника, если проблем не было, то в полях отображается число 65535. Дополнительные группы 180 и 200 предназначены для определения количества выполненных адаптаций, в отдельном поле показывается пробег коробки передач.

Конструкция коробки предопределяет увеличенное число адаптаций вторичной муфты. Соотношение количества адаптаций первой муфты ко второй не должно превышать 0,33. Если параметр отличается в большую сторону, то это указывает на ненормативную работу коробки и постоянные попытки мехатроника найти корректное положение дисков и штоков. После модернизации программного обеспечения, проведенной в начале 2018 г., нормативным стало соотношение около 1 (на практике муфта четных ступеней адаптируется чаще, чем сцепление нечетного ряда).

Адаптация DSG 7

Для принудительной адаптации коробки используется 2 способа:

Стандартный метод

При стандартной адаптации используется шнур, подключаемый к диагностической колодке. Коробка прогревается до температуры +30…+100°С, пользователь может проверить значение параметра через программу ВАСЯ-Диагност в разделе «Измерения».

Селектор переводится в положение стоянки, силовой агрегат не глушится. В процессе регулировки запрещается нажимать на педаль акселератора, машина удерживается на месте постоянным воздействием на педаль тормоза.

Последовательность действий при проведении адаптации:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

На машинах, построенных на модульной платформе MQB, алгоритм корректировки несколько отличается от вышеизложенной последовательности действий:

Упрощённый метод

Упрощенный способ не требует использования коммутационного шнура, водитель сбрасывает настройки блока управления.

Перед началом сброса требуется прогреть двигатель и коробку до нормальной температуры (например, проехав 10-15 км). Заглушить силовой агрегат, а затем повернуть ключ в замке до момента активации приборной панели. На части машин процедура адаптации выполняется при отключенном зажигании. Способ процедуры зависит от версии прошивки и даты выпуска машины, рекомендуется провести адаптацию по обеим методикам.

Опустить стекло двери, а затем резко надавить на педаль газа. Должен сработать режим кик-дауна, что приводит к различимому щелчку в картере трансмиссии. Педаль удерживается в нажатом состоянии на протяжении 30-40 секунд, а затем отпускается. Ключ извлекается из замка зажигания, после повторного включения цепи и пуска мотора можно начать движение. Методика подходит не для всех автомобилей с трансмиссией DQ200.

Тест-драйв после адаптации

Для окончания процедуры адаптации коробки проводится коррекционный тест-драйв, требуется:

После проведения адаптации и тест-драйва должны пропасть рывки и подергивания. Если проблема не устранена, то рекомендуется обновить программное обеспечение блока управления двигателем. На части машин, оснащенных мотором BSE с рабочим объемом 1,6 л, отмечаются проблемы при переключении с 3 на 2 скорость из-за несовместимости версий прошивок трансмиссии и мотора. Если владелец не может решить проблему, то рекомендуется обратиться в сервис для комплексной диагностики трансмиссии специалистами, имеющими опыт работы с агрегатами DQ200.

Как часто это нужно проводить

Владелец автомобиля проводит принудительную адаптацию при появлении ударов или рывков при переключении, но перед началом процедуры рекомендуется осуществить диагностику трансмиссии, которая позволит определить причину некорректной работы агрегата.

Источник

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

ChiPer

Админ

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7 Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7 Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Что делать, если связался с роботом DSG-7: Продлеваем ресурс СТАТЬИ

Про больные места и подводные камни роботизированных трансмиссий, в том числе и DSG-7, уже написали многие. И мы не исключение. Однако представим ситуацию, что машину Вы уже купили, а в ней намеренно или случайно оказался обруганный всеми и вся «робот», известный также под «кличкой» DQ200. Что делать? Продавать? Менять масло в коробке? Поставить в гараж и забыть?

Текущее состояние

Прежде, чем вы начнете рвать волосы на голове, начитавшись форумов (а написано там много плохого), сначала стоит определить с чем вы имеете дело, точнее в каком расположении духа сейчас находится ваш DSG-7. Для этого мы писали целую статью о проверке DQ200 перед покупкой. Если кратко, то при помощи компьютерной диагностики и тактильных ощущений Вам нужно хотя бы косвенно оценить остаток ресурса сцеплений, проверить не перегревалась ли коробка:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7Температурная карта

Обновления и адаптации

Так же, как Windows на компьютере или прошивка в телефоне, ПО «роботов» тоже устаревает. Программисты трудятся в поте лица, чтобы DQ200 наконец-то перестали ругать на форумах, а это значит, что если сцепления и мехатроник пока ещё в порядке, то вашим следующим этапом продления ресурса нужно посетить дилера или специализированный сервис VAG для того, чтобы узнать версию прошивки и при необходимости обновить ПО «мозгов» коробки:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Заодно стоит провести адаптацию сцеплений и мехатроника. С момента покупки автомобиля с DSG-7 эта процедура будет для вас периодической – хотя бы раз в 20 000 км. А что вы хотели? Сцепления изнашиваются, точка схватывания из-за этого смещается, появляется повышенное трение, а это уже приводит к ускоренному истиранию и риску перегрева фрикционов. Толкатели мехатроника тоже не спят – работают и тоже заслуживают от вас внимания. Едем на адаптацию.

Как ездить?

Робот DSG-7 (DQ200) тем и хорош, что максимально быстро меняет передачи, обеспечивая оптимальный баланс динамики и комфорта, причем умеет подстраиваться под стиль вождения. Однако, гонщикам придется подыскать себе машину с другой коробкой, либо пользоваться исключительно ручным режимом. Если сцепления тут и так не самые живучие, то при динамичных разгонах возникают большие разности скоростей ведущих и ведомых дисков, а это опять же нагрев и истирание в самых незащищенных местах.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Если учесть, что заботливый DSG-7 несмотря на ваши старания жить на полную катушку, ещё и пытается сэкономить топливо, как можно быстрее переключая передачи вверх, то количество убийственных для коробки сил в единицу времени возникает слишком много. Про чип-тюнинг вообще забудьте, особенно Stage 3, если, конечно, не хотите работать на компанию Luk, производящую сцепления для DQ200. Кстати, про любителей потягать прицеп на хвосте та же история.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

От самого стремления коробки побыстрее и почаще переключаться повыше можно избавиться только пользуясь ручным режимом. За это и сцепления и мехатроник отблагодарят вас долгим сроком службы. Жаль только расход увеличится, да и что это за «автомат» такой, что надо самому скорости переключать. В общем, выбирайте. На одной чаше комфорт и редкие посещения АЗС, на другой – ресурс и беззаботная эксплуатация.

Масло менять?

Обязательно. DSG-7 (DQ200) хоть и называют «сухой», но речь тут идет исключительно о фрикционах, а вот два резервуара (редуктор и мехатроник) всё же имеют масло с ограниченным ресурсом. Со временем оно стареет, окисляется и наполняется продуктами износа. Важно помнить, что для самого редуктора используется одна смазка, для блока мехатроника – другая. Раз в 40-50 ткм масло стоит менять и там и там. Даже если машина большую часть времени просто стоит, то учтите, что у смазки есть срок годности и раз в пять лет обновлять его всё же придется.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7Не стоит забывать, что в ДСГ-7 два резервуара с маслом

Готовы выполнить все условия? Тогда DSG-7 будет и экономить топливо и обеспечивать динамикой, как и обещали производители. Если нет, то традиционные гидромеханические «автоматы» ещё выпускают даже в агрегатной линейке многих моделей VAG. Возможно, в будущем «роботы» не будут уступать АКПП в надежности, а пока этого не произошло, лучше сделать правильный выбор заранее.

Источник

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Плюсы и минусы
Начнем с недостатков
-нужно следить и во время менять масло;
-при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
-у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
-данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
-дорогостоящий ремонт.

Из плюсов
-молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
-лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
-меньше выброс вредных CO2;
-наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
-самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

Audi

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
Volkswagen
Transporter 2.0 TDI (140 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI (204 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI (204 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.);
Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)
Новый Тигуан
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.);
Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.);
Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.);
Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.
Skoda
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);
Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.);
Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник:

— коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»;

— первая передача теперь включается очень жестко;

— точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки;

— при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация;

— при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе
VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления
2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике
VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки
3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

Блог:

Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Источник

Диагностика и адаптация DSG7

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

• Пинки;
• Рывки;
• Вибрация;
• Потеря тяги при разгоне;

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7 Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7 Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть фото Для чего нужна адаптация дсг 7. Смотреть картинку Для чего нужна адаптация дсг 7. Картинка про Для чего нужна адаптация дсг 7. Фото Для чего нужна адаптация дсг 7

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *