Для чего нужна черепаха на карбюратор
Для чего нужна черепаха на карбюратор
Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».
Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.
На сколько мне известно бывает их два вида:
1.) М-2141
и
2.) М-21412
Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:
А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:
Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.
По делу:
Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…
Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.
Сравнение старой и новой «черепашки»:
Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»
Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.
В итоге:
Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.
Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.
И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.
Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.
Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.
Для чего нужна черепаха на карбюратор
Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.
Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-)
Если что у меня отрегулировано двумя винтами.
Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру.
Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине.
Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде «черепашка» под солекс, белорусского (по-моему) производства.
Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить.
На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей.
Изображения
imgonline-com-ua-Compressed-YKZK1A6zhEyGJmub.jpg (43.5 Кб, 88 просмотров) | |
imgonline-com-ua-Compressed-1BCfHVz50IVBoB.jpg (52.7 Кб, 83 просмотров) | |
imgonline-com-ua-Compressed-yC8qfbdCuEuE.jpg (54.7 Кб, 71 просмотров) | |
imgonline-com-ua-Compressed-nWqrKGvXyd.jpg (50.4 Кб, 80 просмотров) |
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.
Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.
Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).
Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?
Видео после первичной настройки, когда добился устойчивого холостого. При плавном нажатии педали вначале с 900 до 1100 идет плавный рост (видать хватает газа через винт ХХ) а дальше просадка оборотов вплоть до заглохания и начинает «колбасить» до 1500-1700об.
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.
Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.
Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).
Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?
Фланец подводящий карбюратора черепаха москвич 2141
Артикул: 21412-1109320
Код для заказа: 191361
Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».
Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.
На сколько мне известно бывает их два вида:
1.) М-2141
и
2.) М-21412
Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:
А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:
Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.
По делу:
Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…
Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.
Сравнение старой и новой «черепашки»:
Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»
Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.
В итоге:
Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.
Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.
И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.
Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.
Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.
Артикул товара: 2141-1109320
Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем
Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66
Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).
В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.
Фланец подводящий металлический Москвич 2141, ВАЗ. Новодел.
Фланец подводящий металлический Москвич 2141, ВАЗ 2108, Ауди 80, Гольф 2.
Переходник от карбюратора Солекс к воздушному фильтру.
Черепаха карбюратора металлическая.
Автомобиль: Москвич 2141, ВАЗ.
Материал: алюминий.
Новодел.
Цена указана за 1 штуку.
Обзор товара Фланец М-21412 подводящий (металл)
Артикул: 21412-1109320
Код для заказа: 191361
Фланец М-21412 карбюратора из алюминия
Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».
Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.
На сколько мне известно бывает их два вида:
1.) М-2141
и
2.) М-21412
Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:
А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:
Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.
По делу:
Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…
Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.
Сравнение старой и новой «черепашки»:
Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»
Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.
В итоге:
Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.
Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.
И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.
Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.
Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.