Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор

Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».

Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.

На сколько мне известно бывает их два вида:

1.) М-2141

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

и
2.) М-21412

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

По делу:

Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…

Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Сравнение старой и новой «черепашки»:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»

Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

В итоге:

Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.

Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.

И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.

Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Источник

Для чего нужна черепаха на карбюратор

Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.

Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-)
Если что у меня отрегулировано двумя винтами.

Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру.
Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине.

Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде «черепашка» под солекс, белорусского (по-моему) производства.
Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить.
На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей.

Изображения

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюраторimgonline-com-ua-Compressed-YKZK1A6zhEyGJmub.jpg (43.5 Кб, 88 просмотров)
Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюраторimgonline-com-ua-Compressed-1BCfHVz50IVBoB.jpg (52.7 Кб, 83 просмотров)
Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюраторimgonline-com-ua-Compressed-yC8qfbdCuEuE.jpg (54.7 Кб, 71 просмотров)
Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюраторimgonline-com-ua-Compressed-nWqrKGvXyd.jpg (50.4 Кб, 80 просмотров)

На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.

Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.

Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).

Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?

Видео после первичной настройки, когда добился устойчивого холостого. При плавном нажатии педали вначале с 900 до 1100 идет плавный рост (видать хватает газа через винт ХХ) а дальше просадка оборотов вплоть до заглохания и начинает «колбасить» до 1500-1700об.

На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.

Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить. не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге.

Теперь о «минусах»:
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен. хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й.
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее. (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).

Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?

Источник

Фланец подводящий карбюратора черепаха москвич 2141

Артикул: 21412-1109320

Код для заказа: 191361

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».

Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.

На сколько мне известно бывает их два вида:

1.) М-2141

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

и
2.) М-21412

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

По делу:

Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…

Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Сравнение старой и новой «черепашки»:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»

Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

В итоге:

Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.

Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.

И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.

Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Артикул товара: 2141-1109320

Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем

Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г

Телефон: 8 (499) 426-01-56
8 (499) 426-01-66

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.

Фланец подводящий металлический Москвич 2141, ВАЗ. Новодел.

Фланец подводящий металлический Москвич 2141, ВАЗ 2108, Ауди 80, Гольф 2.

Переходник от карбюратора Солекс к воздушному фильтру.

Черепаха карбюратора металлическая.
Автомобиль: Москвич 2141, ВАЗ.
Материал: алюминий.
Новодел.
Цена указана за 1 штуку.

Источник

Обзор товара Фланец М-21412 подводящий (металл)

Артикул: 21412-1109320

Код для заказа: 191361

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Фланец М-21412 карбюратора из алюминия

Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — «черепашка», а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять «черепашку».

Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.

На сколько мне известно бывает их два вида:

1.) М-2141

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

и
2.) М-21412

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

По делу:

Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в «Страну Запчастей» и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…

Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Сравнение старой и новой «черепашки»:

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»

Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

В итоге:

Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.

Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.

И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.

Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.

Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть фото Для чего нужна черепаха на карбюратор. Смотреть картинку Для чего нужна черепаха на карбюратор. Картинка про Для чего нужна черепаха на карбюратор. Фото Для чего нужна черепаха на карбюратор

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *