Для чего нужна электронная очередь

В чём суть использования системы электронной очереди

Электронные очереди позволяют учреждению оптимизировать работу с посетителями и одновременно повысить качество обслуживания. Эти аппаратно-программные комплексы эффективно работают в поликлиниках, медицинских центрах, пенсионных фондах, государственных и муниципальных органах, банках, страховых компаниях, кассах по продаже билетов, магазинах-складах и т.п.

Как работает электронная очередь

Войдя в учреждение посетитель получает талон в специальном терминале. Для получения талона посетитель выбирает из меню на экране терминала необходимую услугу или категорию вопроса, для решения которого он пришёл в учреждение. На талоне указывается номер, количество человек, находящихся в этот момент в очереди впереди, название услуги. При необходимости дежурный администратор помогают посетителю выбрать нужную услугу.

Получив талон, посетитель ожидает вызова. Когда подходит его очередь, на центральном табло появляется номер его талона и номер окна, к которому он должен подойти. Эта же информация дублируется голосовым объявлением через громкоговорители. На табло над окном также высвечивается номер талона посетителя, очередь которого подошла.

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

Преимущества электронной очереди для посетителей:

Преимущества электронной очереди для учреждения:

Что входит в аппаратный комплекс системы электронной очереди

Как правило, система электронной очереди включает в себя:

Дополнительно в систему электронной очереди можно включить специальные терминалы для опроса посетителей: с их помощью они могут оценить работу специалиста, с которым они взаимодействовали, удовлетворённость качеством решения своего вопроса и обслуживания в целом.

Все компоненты системы подключаются к центральному серверу.

Дополнительные возможности системы

Центральное табло системы можно использовать не только для вывода информации об электронной очереди, но также с его помощью сообщать посетителям другие полезные сведения: например, часы работы учреждения, информацию о филиалах, новости компании, демонстрировать рекламу.

Заключение

Суть использования электронной очереди в повышении эффективности и качества обслуживания клиентов. В первую очередь, она уменьшает неразбериху и нервотрёпку для посетителей. В то же время, организация получает достоверные данные по работе своих сотрудников с клиентами, что даёт возможность выявить узкие места и усовершенствовать процессы.

Источник

Зачем нужна электронная очередь?

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

Зачем нужна электронная очередь? Казалось бы, живая очередь — проверенный годами способ организации посетителей. Однако в условиях нового времени он уже не оправдывает себя. Электронная очередь — современное решение в сервисе, которое предоставляет значительное конкурентное преимущество. Она позволяет не только оптимизировать поток посетителей, но и получать статистические данные по работе сотрудников, востребованности конкретных операций и услуг, и многое другое.

Каковы же функции электронной очереди? Вот некоторые из них:

Электронная система управления очередью серьезно упрощает взаимодействие с клиентами, позволяет им лучше понимать, какие услуги предлагает Ваша компания. Неудивительно, что такие системы распространяются все больше и больше. Обширные возможности настройки позволяют применять электронную очередь практически в любом учреждении или фирме. Однако чаще всего в ней нуждаются банки, страховые организации, государственные социальные учреждения (налоговая, пенсионный фонд, посольства, различные приемные), билетные кассы на вокзалах, почта, и многие другие службы с большим количеством посетителей.

Состав системы управления очередью уже стал традиционным, но при необходимости он может быть модифицирован. Обычно он Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередьвключает в себя:

Если Вам необходима комплексная система управления очередью — закажите ее в компании ИНСЭЛ! В нашем магазине вы найдете готовые комплексные решения для установки системы электронной очереди в Вашей организации.

Источник

Предварительная запись в подразделения через Единый портал государственных услуг

Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала государственных услуг на прием в подразделение необходимо:

Зайти под своей учетной записью на Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru) как частное лицо, выбрать необходимую услугу и тип ее получения «Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД».

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

Далее нажать кнопку «Записаться на прием». После чего в поле шага 2 ввести регион и в списке объектов выбрать подразделение.

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

Далее нажать кнопку «Выбрать время записи на прием», выбрать дату и время записи и подтвердить запись по кнопке «Да, подтверждаю».

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

Для чего нужна электронная очередь. Смотреть фото Для чего нужна электронная очередь. Смотреть картинку Для чего нужна электронная очередь. Картинка про Для чего нужна электронная очередь. Фото Для чего нужна электронная очередь

После подтверждения в личный кабинет придет уведомление о подтверждении предварительной записи на прием в подразделение с присвоенным пин-кодом.

Правила приёма

Приоритетное обслуживание гарантируется при условии:

Важно! Для посещения Вам необходимо в зале подразделения получить талон электронной очереди. Для этого в терминале электронной очереди необходимо ввести Ваш пин-код и получить распечатанный талон.

При отсутствии в подразделении терминала электронной очереди Вам необходимо обратиться к сотруднику и назвать полученный при записи пин-код, подтверждающий запись на получение государственной услуги.

Источник

Как встать в очередь в детский сад

Полгода назад у меня родился сын. Знакомые рассказывают, что с садиками сейчас большая проблема и надо записываться чуть ли не с рождения. Как раз за 3—4 года очередь, может быть, и дойдет.

Не понимаю, как может очередь в детский сад двигаться несколько лет. Я думала, что подам заявление, когда сыну будет два года, и максимум через полгода получу путевку. Но теперь сомневаюсь: вдруг правы те, кто говорит о многолетней очереди. Расскажите, как записать ребенка в очередь в детский сад, как она формируется и движется. А если я захочу отказаться от места? Или пропущу свою очередь? Очень не хватает подробностей.

Галина, ваши опасения верны: те, кто советует записать ребенка как можно раньше, правы. Расскажу подробнее, как это сделать и что вообще происходит с очередью в детский сад.

Как формируется очередь в садик и как быстро она двигается

Очередь в детский сад формируют на основании поданных родителями заявлений.

Сейчас реестр данных ведут в свободной форме, но в 2014 году правительство утвердило единую концепцию федеральной межведомственной системы учета.

По этой концепции Минобрнауки рекомендует местным органам управления вести учет данных в электронном виде и закрепить порядок ведения учета в муниципальном нормативном правовом акте.

Задать вопрос о том, как ведут учет данных именно в вашей местности, можно лично или по телефону в территориальных органах управления образованием — департаменте округа или района. В некоторых муниципальных образованиях льготников и детей, у которых нет преимуществ поступления, записывают в одну очередь. В других очереди для этих категорий граждан отдельные.

Движение электронной очереди зависит от свободных мест в садиках. Данные о свободных местах директора дошкольных учреждений передают в органы управления образованием. Зачисляют детей в садики обычно до июня-июля текущего года. Например, в Москве направления на зачисление в сад комплектуются с 1 марта по 31 мая. В Санкт-Петербурге садики на текущий год комплектуют с 1 февраля по 30 июня. В Чите — с 10 апреля по 29 июня.

В течение учебного года группы могут доукомплектовывать, но уже на единичные места, которые освобождаются по личному заявлению родителей об отчислении из организации.

Чаще всего электронная очередь движется медленно и может не подойти к тому моменту, когда родители планировали отдать ребенка в садик. Иногда даже случается, что очередь смещается в обратную сторону.

Вот почему электронная очередь может сместиться назад:

Бывает, что откатывается электронная очередь даже среди льготников: если появился ребенок, у которого льгота более высокого уровня — например, у ребенка судьи или прокурора федеральная льгота на внеочередное зачисление.

Посмотреть перечень категорий граждан, которые имеют право на льготу по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам и другим критериям, можно на сайте детского сада. Обычно там же указывают законодательные акты, на основании которых предоставлены льготы, и документы, которые должны предъявить родители или опекуны, чтобы подтвердить внеочередное или первоочередное право на зачисление в детсад.

Кроме льготников преимущества в большинстве случаев есть у граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования. В первую очередь обеспечивают местами тех, кто прописан в этой местности, — только после этого рассматривают заявления граждан с регистрацией по месту пребывания.

Вперед очередь в детский сад может сместиться по следующим причинам:

Как и где записаться в детский сад, сколько стоит запись

Порядок постановки на учет и предоставления мест в детском саду регулируется местным законодательством, поэтому подробности о правилах подачи заявлений можно посмотреть на официальном сайте администрации вашего города или уточнить по телефону в службе информподдержки.

К примеру, в Москве записать ребенка в детский сад можно на официальном сайте мэра Москвы. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка. На сайте есть страница с ответами на частые вопросы родителей.

Можно записать ребенка в детский сад по фактическому месту проживания родителей, а не по месту регистрации. В федеральных нормативных актах нет ограничений на зачисление из-за того, что у ребенка или заявителя нет постоянной регистрации в районе города, где расположен детский сад.

В России право на бесплатные услуги дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных организациях предоставляется всем гражданам. Отказать в приеме документов в государственную или муниципальную образовательную организацию могут, только если в ней нет свободных мест. Такого основания для отказа, как прописка в другом районе, в законе нет.

Какие документы нужны для очереди в детский сад

Точный перечень рекомендуем смотреть в местном регламенте. Обычно для учета в службе информподдержки от заявителя требуют такие документы:

Если от имени законного представителя заявление подает кто-то другой, у него должна быть нотариальная доверенность с указанием, что заявитель имеет право совершать такие действия.

Если заявление подает человек, заменяющий ребенку родителя, — опекун или попечитель, — он должен представить в службу информподдержки документ, подтверждающий его права.

Очередь в какой садик выбрать

Садик вы выбираете сами — смотрите, какой вам ближе и удобнее. Кому-то удобнее садик рядом с домом, кому-то — рядом с работой.

Еще родители обращают внимание на время работы садика. Большая часть детских дошкольных образовательных учреждений работают с 07:00 до 19:00, но есть и те, что закрываются в 17:00. Если необходимо, можно подобрать пятидневный или круглосуточный детский сад.

Обращайте внимание на то, в каком состоянии здание, как давно сделан ремонт, какими игрушками играют дети, есть ли детская площадка. И на то, что имеет значение конкретно для вашей семьи: есть ли логопед, занятия иностранными языками, танцы, плавание, другие дополнительные занятия и услуги.

По правилам в группе должно быть не больше 20 детей, за которыми присматривают воспитатели — в первую и вторую смену, — а также помощник воспитателя. Но на практике в группах обычно больше детей: из-за нехватки мест приходится нарушать нормативы, иначе слишком много детей не сможет попасть в садик.

Поговорите с заведующей, воспитателями и родителями других детей. Посмотрите, как сотрудники общаются с детьми во время прогулки, послушайте отзывы других родителей о садике.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок пошел в детский сад к началу нового учебного года — в июле-августе, — укажите в заявлении желаемую дату зачисления, но учтите, что она должна быть не позднее 1 сентября того года, в котором вы собираетесь отдать ребенка в сад. Вы можете указать и более позднюю дату, например 15 ноября, — в этом случае заявление будет отправлено на постановку в электронную очередь, но документ не будет учитываться системой до указанной вами даты.

При выборе детского сада проверьте, чтобы возраст вашего ребенка на момент зачисления попадал в возрастную группу, которой комплектуется этот садик. Например, если на 1 сентября 2019 года вашему ребенку будет только два года, не получится попасть в сад, в который принимают с трех лет. Вам надо подать заявление в службу информподдержки того садика, который принимает детей, к примеру, от полутора до трех лет.

Можно поменять выбранные сады, если прежние по каким-то причинам перестали вас устраивать. Для этого придется обратиться за услугой повторно и внести изменения в список. Дата постановки в очередь останется первоначальной, обновятся только сведения о выбранных образовательных организациях в вашем городе.

Первый указанный сад будет приоритетным, а остальные — дополнительными. Но не факт, что путевку вы получите именно в предпочтительный садик. Система формирует направление в детский сад в автоматизированном режиме и выбирает тот сад, вероятность зачисления в который наиболее высока.

С какого возраста идет запись в детский сад

Ограничений по возрасту для постановки в очередь нет. Чем раньше вы внесете ребенка в очередь, тем больше шансов у него попасть в садик в соответствующем возрасте. Лучше всего записать ребенка в очередь в детский сад сразу после получения свидетельства о рождении.

Как узнать номер очереди в детский сад и что такое нулевая очередь

Можно ли поменять номер в очереди или ускорить ее

Поменять номер в очереди по своему желанию не получится. Место меняется только с движением очереди.

Нельзя отказаться от своей очереди в детский сад в пользу кого-то другого. Если вы получили и вернули путевку, она поступит в общую базу и компьютер выдаст ее следующему в очереди ребенку.

Посмотрите перечень всех льготных категорий в вашем регионе. Возможно, там найдется еще какой-то подходящий вариант получения образовательных услуг.

Можно ли попасть в садик без очереди

Без очереди в образовательное учреждение можно попасть только с определенной льготой.

Есть пять категорий льготников с правом на внеочередное зачисление ребенка в образовательную организацию:

Как снять ребенка с очереди

Если вы решили, что не будете отдавать ребенка в сад, можно написать заявление с просьбой снять вас с очереди в образовательное учреждение. Документ можно подать лично в службу информационной поддержки ДОУ или по электронной почте в органы управления образованием, через МФЦ или портал госуслуг.

Если вы еще не решили, отдавать ли ребенка в детский сад, а очередь уже подошла, можно написать заявление с просьбой перенести поступление в садик на год. В этом случае вы переместитесь в список очередников на следующий год: при постановке в новую очередь ваш номер будет рассчитываться по первоначальной дате подачи заявления.

Куда жаловаться на очередь в сад

Если вы полагаете, что ваши права нарушены и очередь в детский сад движется неправильно, можно написать жалобу на организацию в отдел образования. Если на ваше обращение не ответят или вы сочтете полученный ответ неудовлетворительным, можно жаловаться в органы прокуратуры — например, если вам говорят, что все в порядке и никто не проходит в сад без очереди, а вы видите, что ваш номер в очереди в организацию все дальше от цели. Сотрудники прокуратуры проведут проверку работы отдела образования и продвижение очереди в порядке надзора.

Еще можно обратиться в суд за понуждением сотрудников отдела образования устранить нарушения предоставления услуги — если подтвердится, что установленный законом порядок формирования и движения очереди в организацию нарушен.

Что делать, если пропустили очередь

Если вы пропустили извещение о том, что вашему ребенку предоставлена путевка в сад, и в результате ваше место в организации отдали другому ребенку, напишите заявление в отдел образования. В этом случае вас должны оставить в очереди — просто место в детском саду вы можете получить не сразу, если в выбранных вами садиках будет полная комплектация. Придется или менять садик на тот, где есть места сейчас, или ждать, пока в нужной образовательной организации освободится место.

Когда очередь подойдет, проблемы с получением места в саду все равно могут возникнуть. Почитайте, как получить место в бесплатном детском саду, чтобы знать, как можно отстаивать свои права на образовательные услуги.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Электронная очередь

Электронная очередь ЭТЛАС поднимает работу с посетителями на новый уровень

Электронная очередь Этлас (ЭО Этлас) – это современный, универсальный комплекс по управлению потоками Ваших посетителей. ЭО Этлас позволяет решить любые задачи по автоматизации очередей. Комплекс обладает интуитивно простым пользовательским интерфейсом. В то же время богатый инструментарий по настройке электронной очереди позволит Вам реализовать все Ваши замыслы, не ограничиваясь тесными рамками аналогичных решений.

Электронная очередь Этлас кардинально улучшит эффективность оказания услуг в Вашей организации и лояльность Ваших посетителей.

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ – ЛИЦО ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Важно помнить, что по работе системы электронной очереди Ваши посетители получат свое самое первое и очень важное впечатление о работе Вашей организации. Простота, надежная работа, современный дизайн и качественные, математически точные алгоритмы распределения посетителей – все это ожидают увидеть Ваши клиенты при первом знакомстве с Вашей организацией и Вашей электронной очередью.

Мы приложили огромные усилия для того, чтобы ЭО Этлас стала образцовым решением с точки зрения надежности и безотказности ее работы.

Внешний вид электронной очереди тоже очень важен. Подобно аккуратным костюмам Ваших сотрудников, электронная очередь должна демонстрировать посетителям безупречно выверенный дизайн, отвечающий современным трендам. Наш комплекс включает в себя как преднастроенные, готовые к использованию дизайны, так и инструментарий для быстрой адаптации дизайна под стилистику Вашей организации.

Преимущества

Удобство для клиентов

Улучшение имиджа

Повышение эффективности

Контроль над сотрудниками

Предварительная запись

Интеграция

ИМЕННО ТО, ЧТО НУЖНО ВАМ

Наша электронная очередь может адаптироваться под любые задачи. Мощный, проработанный инструментарий для настройки ЭО позволяет реализовать практически любые схемы работы и распределения посетителей. Вам не придется приспосабливаться под нашу электронную очередь и что-либо перестраивать в организации. Наш комплекс адаптируется под Вас.

Электронная очередь Этлас может распределять потоки посетителей между множеством окон/кабинетов в различных залах и даже зданиях, позволяя управлять самыми сложными по своей структуре потоками посетителей. Гибкая настройка работы инфоматов и информационных табло в различных залах, свободное сопоставление офисов, залов и окон/кабинетов с услугами и группами услуг позволяет отразить в электронной очереди точную схему работы Вашей организации.

Электронная очередь Этлас может работать и как простой базовый инструмент для формирования очереди в единственный кабинет или окно.

БЕЗ ЛИШНИХ ЗАТРАТ

Система ЭО Этлас построена на базе нашей платформы Этлас — нашей собственной разработке, и не требует никакого дополнительного платного программного обеспечения. Другие наши продукты, построенные на платформе Этлас, уже зарегистрированы в реестре отечественного программного обеспечения, и ЭО Этлас также вскоре пройдет проверку и регистрацию в данном реестре. Используя наше решение Вы гарантировано застрахованы от рисков, связанных с нестабильной ситуацией вокруг использования импортного ПО в нашей стране. И Вам не потребуется покупка дополнительных лицензий на коммерческие СУБД и другое ПО.

Высокая производительность платформы Этлас и всех построенных на ней решений гарантирует минимизацию затрат на оборудование. Вам не потребуется покупка дорогостоящих серверов для обеспечения хорошей скорости работы ЭО.

Наша электронная очередь может быть развернута как на нашем оборудовании, так и на Вашем. Если у Вас уже есть инфоматы, табло и другое оборудование, мы можем задействовать уже существующую аппаратную инфраструктуру и развернуть на ней нашу электронную очередь. Это позволит Вам избежать совершенно лишних затрат на покупку аналогичного оборудования.

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Наш комплекс лишен недостатков, присущих многим альтернативным решениям, устаревшим морально в силу своей концепции и ограничений.

К сожалению, сейчас довольно часто можно встретить электронные очереди, работающие с 3-х символьными светодиодными табло, не поддерживающие буквенные префиксы в номерах талонов, не умеющие осуществлять качественную балансировку очереди в реальном времени. Подобные недостатки приводят к замешательству посетителей, не понимающих логику работы очереди. У посетителей складывается ощущение, что очередь работает “несправедливо”, пропуская некоторых посетителей без очереди. Мы учли в нашем комплексе недостатки альтернативных решений и реализовали концепцию, в которой работа очереди прозрачна и понятна как посетителям, так и администраторам, операторам и другому персоналу организации.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Электронная очередь Этлас может быть использована в любых сферах деятельности, связанных с приемом и обслуживанием посетителей. Электронные очереди в медицинских учереждениях, банках, многофункциональных центрах — лишь малая часть возможных применений.

КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Наша система разработана с учетом особенностей современного информационного мира. Система поддерживает все популярные операционные системы и устройства, с тем, чтобы дать пользователям полную свободу выбора, позволяя использовать систему в уже существующей инфраструктуре без необходимости подстраиваться под нее.

Электронная очередь Этлас состоит из следующих компонент:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *