Для чего нужна емейл рассылка

10 причин зачем компании делать email-рассылку

Какие задачи выполняет email-рассылка:

В соответствии с задачами, email-рассылки можно разделить на два типа: информационные и коммерческие. Более подробно о видах рассылок я писала ранее в статьях «Основные виды email-рассылок» и «Основные виды email-рассылок. Часть 2».

Сейчас хочу отметить, что для любой компании важно настроить оба типа рассылок. Вы можете сочетать в одном письме и полезную информацию, и рекламу, главное, соблюдать соотношение 70/30. Если вы будете рассылать сугубо информационные письма, то вряд ли получите ожидаемый рост продаж — если же сконцентрируетесь только на коммерческих письмах, то можете попасть в спам или получить большое количество отписок.

Зачем же нужна email-рассылка

Причина 1: Поддержание корпоративных коммуникаций.

Организация email-рассылки внутри компании — это отличный вариант коммуникации для компаний, имеющих филиальную сеть, или с большим штатом сотрудников. С помощью одного лишь письма вы сможете оповестить всех сотрудников о каких-либо изменениях, рассказать последние новости или просто поздравить с наступающим праздником.

Причина 2: Сбор базы клиентов.

С помощью email-рассылки вы сможете не только собирать клиентскую базу, но и постоянно отслеживать ее актуальность. Статистика рассылки покажет, какой подписчик давно не открывал ваши письма, а какой, наоборот, активно интересуется вашими услугами или товарами.

Причина 3: Быть на связи с клиентом.

Email-рассылка — это ненавязчивый способ всегда оставаться на связи с клиентом. Высылайте письма с интересными предложениями, поздравляйте с праздниками, попросите оставить отзыв — таким образом, вы будете постоянно напоминать о себе.

Причина 4: Стать экспертом для подписчиков.

Включайте в ваши письма полезную информацию для клиентов: обзоры и советы. Покажите им, что вы являетесь профессионалом в своей сфере, и вам важно не просто продать свои товары и услуги, а помочь клиенту решить его проблему.

Причина 5: Увеличение продаж.

Рассылка отлично подходит для увеличения продаж. С помощью рекламных писем вы можете уведомлять клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных распродажах. Отлично работает рассылка промокодов, купонов и бонусов постоянным клиентам или подписчикам, которых необходимо вернуть.

Причина 6: Повторные продажи.

С помощью email-рассылки удобно организовывать допродажи. В своих письмах вы можете предлагать сопутствующие товары к уже приобретенным ранее или продукты из смежных сегментов.

Причины 7: Автоматизация части процессов продаж.

Транзакционные и триггерные письма уже давно стали помощниками крупных интернет-магазинов. Но данная категория писем актуальна для всех компаний. Вы можете высылать письма в ответ на заявку с сайта, оформленный заказ, запись клиента и т. д. Авторассылки не только сэкономят время ваших менеджеров, но и дадут понять клиентам, что вы заботитесь о них.

Причина 8: Формирование целевой аудитории.

Email-рассылка — это дополнительный инструмент для понимания и формирования целевой аудитории. Для этого достаточно собрать статистику за несколько месяцев и провести тщательный анализ. На основе данных вы сможете не только лучше понять, кто ваша аудитория, но и скорректировать содержание ваших писем.

Причина 9: Персонализация.

Сервисы email-рассылки предлагают широкий набор инструментов для персонализации ваших писем. Вы можете не высылать одно и то же письмо всем вашим клиентам, пытаясь попасть в нужный сегмент. Теперь у вас есть возможность самим сегментировать аудиторию: по интересам, активности в письмах, географическим и демографическим данным и т. д.

Причина 10: Возможность выделиться.

Письма для рассылки позволяют реализовать практически любые проекты. Вы можете придумать оригинальный дизайн письма, сделать креативную обработку картинок и фото, использовать необычные форматы подачи информации. Главное, чтобы ваша рассылка не противоречила принципам и философии компании.

Надеюсь, что данная статья была для вас полезна и убедила в том, что для современной компании, которая планирует постоянно развиваться и расширять свои возможности, email-рассылка — это еще один важный канал продаж и коммуникации с клиентами.

В следующей статье я подробно разберу 10 главных ошибок, которые совершают начинающие email-маркетологи при запуске рассылок.

Источник

Для чего нужна email рассылка

Огромнейший плюс такого метода общения заключается в том, что вам не требуется вкладывать деньги, и в большинстве случаев e-mail-рассылка авторизирована.

Сегодня мы рассмотрим, какие цели преследует e-mail-рассылка, какие бывают виды, и какого результата можно добиться, используя данный маркетинговый ход.

Какие задачи решает e-mail-рассылка

1. Реклама (отличный способ с помощью интернета оповестить потенциальных покупателей о своей организации).

2. Информация. Клиенты узнают об акциях, которые проводит фирма, свежих новостях и новинках. Прекрасный ход заинтересовать аудиторию!

3. Обратная связь. Если клиент выйдет на диалог, и у него возникнут вопросы – правильно подобранные ответы гарантируют покупку вашего товара или услуги.

5. Презентация товара.

Основные типы e-mail-рассылки

Первый тип мейлов – информационный. Главная цель здесь – напомнить о своей компании, привлечь дополнительное внимание. Правильно подобранная информация в письме, которое вы будете рассылать людям, поможет завязать отношения и создать положительную репутацию о вашей деятельности.

Более подходит для постоянных клиентов и организаций, с которыми сотрудничает ваша фирма. В коммерческих письмах вы можете информировать об акциях, разработанных специально к праздникам (сразу ссылками на товар), новых поступлениях и эксклюзивными промо-кодами. Такие рассылки очень эффективны и имеют целью увеличения продаж.

Вместе с плюсами коммерческий вид рассылки имеет и минусы. Подобные письма в большинстве случаев попадают в папку спам, что очень раздражает людей на противоположной стороне провода. А потому будьте очень внимательны при составлении коммерческого предложения. Идеальный вариант: 80 % интересной информации и только 20 % чистой коммерции.

Какой должна быть частота рассылки

Будьте внимательны и не забывайте о том, что частые e-mail-рассылки снижают количество потребителей. Оптимальным вариантом будет отправка писем не более двух раз в неделю, таким образом вы проверите эффективность, и если всё в порядке, сможете подумать и об экспериментах.

1. Фотографы, художники и дизайнеры

Для людей творчества главная цель информирования людей заключается в том, чтобы ознакомить их со своим творчеством. Как правило, в письмах люди искусства присылают примеры своих работ, чтобы познакомить аудиторию со своим творчеством и в дальнейшем наладить контакт с клиентами.

Медийщики в своих рассылках обычно обращаются к адресату нестандартным шаблоном, по имени, стараются задавать свои вопросы так, чтобы создать обстановку дружеской беседы. Цель блоггеров – привести на свои странички как можно больше читателей. Например, если вебсайт о путешествиях, там должны быть обзоры интересных мест, обзор отелей или хостелов, заметки о национальном колорите посещаемых стран. Можно делиться советами и акциями турагентств.

Грамотная рассылка с правильным подходом увеличит шансы продаж вашего магазина. А если у вас остались какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них.

Источник

Нужны ли вам рассылки: 9 причин прямо сейчас запустить email-маркетинг

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Владельцы бизнеса переживают, что для email-рассылок нужна большая база подписчиков, навороченный дизайн и штат сотрудников. Возможно так было в 2010. Но сейчас первую рассылку можно запустить бесплатно и всего за 15 минут — достаточно сервиса email-рассылок и понимания, что вы хотите донести своим подписчикам.

Мы выделили 9 причин, по которым малому и среднему бизнесу стоит заняться рассылками в 2020 году.

1. Email-маркетинг принесёт больше, чем вы в него вложите

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

2. Рассылку легко запустить самим и с нулевым бюджетом

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Шаблоны под регулярные рассылки доступны в сервисах email-рассылок (например, в UniSender, eSputnik, MailChimp). Здесь также можно работать с базой клиентов, верстать письма без знания HTML и CSS, создавать красивые формы подписки и оценивать результаты рассылки.

Вкладывать деньги в первую рассылку необязательно: например, в UniSender вы можете каждый месяц бесплатно рассылать 1500 писем по базе в 100 контактов.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

3. Рассылки легко персонализировать и получить больше продаж

Многие компании персонализируют письма, чтобы сделать рассылку полезнее и интереснее. По данным Adestra такой подход оправдан: персонализированные письма приносят 122$ за каждый вложенный доллар. Open rate и click rate у таких писем тоже выше — 29% и 41% соответственно.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

4. Рассылки не зависят от рекламной площадки

В email-маркетинге сами подписчики, а не алгоритмы, решают, когда и какие письма читать. Это система контента «до востребования», которая не требует прочитать маркетинговое сообщение прямо сейчас. Поэтому эффект от письма растянут во времени: люди возвращаются дочитывать письма через несколько дней.

5. Рассылка — канал №1 для удержания клиентов

Retention rate (возврат клиентов) определяет, сколько клиентов продолжает пользоваться продуктом или услугой через некоторое время. Bain & Company советует обратить внимание на эту метрику внимание: увеличение retention rate на 5% повышает прибыль компании минимум на 25%.

По данным исследования Gigaom email-рассылка — канал №1 для удержания клиентов. Например, письмо о брошенной корзине напомнит о незавершенной покупке в интернет-магазине, а цепочка писем после покупки увеличит допродажи.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

6. Email-маркетинг объединяет все каналы маркетинга

Потенциальный покупатель использует email, чтобы зарегистрироваться в соцсетях, Skype, сервисах Google и Яндекс. Поэтому если вы занимаетесь маркетингом, у вас уже есть база email-адресов, которую можно использовать для увеличения продаж и продвижения продукта. Например, вы можете показать в соцсетях рекламу неактивным подписчикам или сделать альтернативные предложения.

Email — это централизованный канал. Когда у нас есть адрес, мы можем использовать его в любой почтовой платформе и программе. Адрес почты является идентификатором пользователя. Мессенджеры привязываются к этому идентификатору.

Например, компания запускает вебинар «Как перестать бояться публичных выступлений». Контакты потенциальных участников собирают через Facebook Lead Ads: пользователь видит рекламное объявление, кликает на него и попадает на форму, в которой уже заполнены его имя и email. Заполненная форма автоматически попадает в сервис рассылки, и на почту приходит письмо с датой и временем проведения вебинара. За 15 минут до начала компания напомнит ещё раз.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

7. Email-маркетинг автоматизирует продажи

С email-маркетингом можно создать автоматическую воронку продаж — пошаговый сценарий, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки. У такого подхода много плюсов:

Например, на сайте сервиса Главред можно подписаться на бесплатную рассылку о сильном и понятном тексте, в которую входит 14 писем. После завершения рассылки приходит письмо с приглашением подписаться на продвинутый курс Главреда — 45 писем за 1500 рублей. После продвинутого курса предлагают записаться в Школу редакторов, заказать индивидуальные или корпоративные курсы. Подписчик переходит с одного продукта на другой автоматически — благодаря акциям в письмах, ссылкам и примерам из других продуктов.

Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть фото Для чего нужна емейл рассылка. Смотреть картинку Для чего нужна емейл рассылка. Картинка про Для чего нужна емейл рассылка. Фото Для чего нужна емейл рассылка

Автоматическая воронка продаж побуждает пользователя быстрее перейти от заявки или подписки до покупки. Для этого в email-маркетинге есть разные инструменты:

Источник

Цели и задачи email-рассылок

ЗАДАЧИ EMAIL-РАССЫЛКИ

Правильно организованная рассылка – ключ к решению таких задач, как:

ТИПЫ EMAIL-РАССЫЛКИ

Исходя из своих целей и задач, которые она решает, рассылка делится на два основных типа:

Информационная

Цель информационной рассылки – привлечь внимание к компании, напомнить о себе, создать положительный образ в глазах клиентов, выстроить доверительные отношения с ними. В таких письмах можно размещать любую информацию, которая может быть полезна вашей аудитории.

Коммерческая

Цель коммерческой рассылки – побудить читателя к действию: от перехода на нужную вам страницу до заказа или покупки. Этот тип рассылки включает себя уведомления об акциях и новых поступлениях, описания новых возможностей сервиса, письма с эксклюзивными промо-кодами, тематические подборки продуктов (например, к праздникам) с прямыми ссылками для заказа.

Коммерческая рассылка – это палка о двух концах. С одной стороны она привлекательна, так как является «бесплатной рекламой», с другой – именно такие письма чаще всего попадают в спам. Всем понятно, что конечной целью любого действия в бизнесе является привлечение клиентов и получение прибыли, но в погоне за ней предприниматели часто забывают о том, что на другом конце провода живые люди. А люди, кстати говоря, раздражаются от надоедливой рекламы в интернете (а тем более – в своей личной почте) не меньше, чем от рекламы телевизионной. Не совершайте этой ошибки, помните, что своим письмом вы вторгаетесь в своеобразное личное пространство – и делайте это корректно. Если вам интересно наше мнение, то оно такое: коммерческая рассылка в чистом виде – то, чего по возможности стоит избегать. Идеальным соотношением будет известная пропорция Парето «80/20» — 80% полезной читателям информации, 20% — информации коммерческого характера.

ЧАСТОТА EMAIL-РАССЫЛКИ

Делая рассылку слишком частой, вы рискуете быть надоедливыми, слишком редкой – забытыми. Нет универсального ответа на вопрос, какое количество писем в неделю/месяц должны получать ваши подписчики. Оптимальная частота, с которой стоит начать – раз в неделю, а дальше – экспериментировать. Ну а если экспериментировать совсем не хочется, можете придерживаться именно такой периодичности, иногда проверяя ее эффективность.

ИДЕИ

Фотографы и дизайнеры

Главной целью интернет-рассылки для фотографов и дизайнеров будет именно выстраивание образа себя как профессионала и поддержание контакта с аудиторией, что не позволит о вас забыть. Письма вашей email-рассылки должны быть своеобразным примером вашей работы, этаким превью вашего портфолио, так что ответственно отнеситесь к их верстке. Содержание писем может быть различным – от бесплатных фотографий или иллюстраций, календарей или шаблонов визиток, и до подробного описания процесса редактирования фото или создания этих самых шаблонов. Всё зависит от того, чем вы сами готовы делиться.

Блоггеры

Основная задача, которую должна решать email-рассылка для блоггера, — это построение доверительных отношений с читателями. Если в блоге вы обращаетесь сразу к огромному количеству человек, то письмо должно быть максимально личным: обращение по имени, вопросы, обращенные к читателю, общение, словно вы общаетесь за чашечкой чая – вот то, что позволит вам достигнуть своей цели. Если вы ведете блог определенной направленности, то хорошей идеей будет делать рассылку с так называемым эксклюзивным контентом в вашей тематике – то, чего читатели не найдут блоге. Если вы ведете блог о кулинарии, это могут быть рецепты или интересные открытия, сделанные вами на кухне и облегчившие приготовление того или иного блюда. Блог о путешествиях? Создавайте подборки советов и актуальных акций различных сервисов!

Интернет-магазины

Ваша цель – увеличение продаж. Как мы уже написали выше, не стоит погружаться с головой в создание коммерческой рассылки. Советы по тем 80% полезной информации, которую вы должны давать своим читателям, совпадают с советами для блоггеров. 20% информации «продающей» — это как раз анонсы акций, уведомления об эксклюзивных промо-кодах, подборки к сезону/праздникам. Старайтесь даже их сделать максимально полезными: делаете подборку товаров, актуальных осенью? Прикрепите к фото описание, почему эти товары стоит использовать именно в этот сезон, а также опишите особенные качества этих товаров, которые делают их подходящими. Например, описывая вязанные шерстяные свитеры, не забудьте упомянуть, каким образом создаётся тот вид пряжи, из которого они изготовлены.

Источник

Полное руководство по email-рассылкам

Расскажу, как поэтапно, без дорогих сервисов и сторонних специалистов запустить email-рассылки для бизнеса практически любого уровня. Осторожно, лонгрид!

Около 3 недель назад ко мне обратился сотрудник одной международной консалтинговой компании и рассказал свою историю:

Они уже несколько лет проводят тематические конференции и участвуют в качестве экспертов в СМИ и помогают крупным компаниям находить талантливых управленцев. Работают в Азии, в Европе, в России и подходят к своим задачам максимально ответственно. За 2018 год выручка более 20 миллионов, но название компании озвучивать не буду (по этическим соображениям).

В процессе работы и взаимодействия собирают контакты и Email-адреса сотрудников, отвечающих за подбор персонала и решение стратегических вопросов.

Для удержания аудитории сотрудниками компании-заказчика был продуман электронный журнал, который с некоторой периодичностью отправляется потенциальным клиентам на электронную почту.

Обратившийся ко мне сотрудник описал текущую ситуацию следующим образом: есть легально полученные базы, есть разработанный контент, есть желание делать рассылку, есть деньги, а сделать ее по надуманным причинам нельзя.

К счастью, за пару месяцев до этого мы сами столкнулись в работе с подобной проблемой (как владельцы баз Контур.Компас, которые, кстати, стоят очень недешево) и предложили решение под ключ. Договор заключили на 12 000 рублей. Успешно справились с задачей, подписали акт и бонус от компании на обслуживание в виде 5000 рублей сверху.

После этого хотел сделать отдельный сайт и зарабатывать на этом, но подумал: хорошими кейсами нужно делиться и всем предпринимателям предоставить подробную инструкцию как сделать Email-рассылки.
Бесплатно, без воды и регистрации. Только для Vc.ru!

Основная задача провайдера: понять, какое письмо качественное и получено от надежного источника с согласия получателя, а какое письмо прислано самовольно и не отвечает требованиям безопасности.

Если максимально упросить всю техническую и юридическую информацию, провайдер хочет от вас выполнения следующих условий:

Заранее скажу, что данная инструкция не претендует на истину в последней инстанции, ее не нужно использовать для нежелательных писем (в конечно итоге у вас все равно ничего из этого не выйдет, только потеряете деньги и время) и на рынке существуют Email-сервисы, которые предлагают удобные и полезные SAAS-решения, которые находят своего потребителя и работают: я не хочу сказать, что от них нужно отказаться.

В первую очередь нам нужен сервер. Это может быть и виртуальный сервер и выделенный, главное, чтобы он позволял совершать рассылки и предоставлял возможность подключения выделенного IP и SSL-сертификата.

Что требуется для прохождения верификации:

Резюмирую, что требуется для открытия сервера для рассылок:

Итого: от 360 рублей затрат в день открытия

С настройкой сервера может помочь служба технической поддержки, если у вас нет технических навыков. Для панели управления рекомендую выбирать ISPmanager, так как инструкция будет сформирована с учетом ее использования. Аренда ПУ бесплатная, достаточно выбрать ее в качестве основной при заказе хостинга.

Также, по работе с серверами, панелями управления и установке SSL-сертификатов в открытом доступе бесчисленное количество материалов и инструкций и подобная процедура занимает максимум 1 рабочий час или пара часов, если это делается впервые.

Однако, мы делаем все основательно: с аналитикой, статистикой, умным управлением базами для рассылок, по сути, создаем собственный аналог SAAS-решения.

Итоговая стоимость лицензии: 51.18$ с учетом VAT или в среднем 4100 рублей в зависимости от курса.

Базовая часть установки в целом не представляет из себя ничего нестандартного:

Сервис, так как является коробочным SAAS-решением, представляет собой 2 интерфейса: /Backend для работы с общей настройкой и администрированием и /Customer для работы с непосредственными рассылками (как бы, от имени пользователя).

В разделе Backend, в меню Servers необходимо добавить данные ваших SMTP-серверов. Эти данные будут использоваться для отправки писем. Также, возможно указать дополнительные данные, которые будут использоваться по умолчанию при отправке писем.

В разделе Backend, в меню Settings, в подразделе Sending устанавливаем квоту на отправку в зависимости от лимита вашего сервера.

Рекомендую использовать квоты с запасом: например, если ограничение 100 в час, в разделе настройки Campaigns указывайте 1 письмо в минуту. Если 500, то 5-7 писем в минуту. Это позволит в случае дублирования отправки (использования Resend Giveups, расскажу позднее) не превысить лимит и не испортить Email-кампанию.

В теории, легальными базами считаются только те, в которых пользователь добровольно оставил вам свой Email и знает о том, что вы планируете делиться с ним информацией по электронной почте. Под формирование таких баз подходят следующие источники:

Исповедуюсь: СКБ Контур продает базы с контрагентами за большие деньги (официально и легально). По сути, их можно фильтровать и в автоматическом порядке получать Email с тех контрагентов, у которых есть веб-сайт (ПО анализирует сайты и формирует базу из Email).

Есть 3 способа: CSV, TXT или база данных.
Последний способ самый интересный: вы можете подключить ПО к базе данных вашего сайта и база будет автоматически обновляться, когда на вашем сайте регистрируется пользователь.

После формирования базы ее можно разделять на части с помощью функции Split, экспортировать, архивировать, копировать и управлять конкретными подписчиками.

Есть несколько базовых правил и требований:

Что касается содержания и дизайна шаблона есть много вариантов:
можете воспользоваться встроенным редактором в MailWizz или скачать или купить адаптивный HTML-шаблон в интернете.

Информация по рассылке будет отображаться на главной странице интерфейса и в подразделе Stats.

Перед отправкой рекомендую провести тестовую рассылку и проверить отображение письма в разных сервисах: Mail, Google, корпоративная почта и другие.

После этого остается ждать и отслеживать аналитику по отправленным письмам. Вы сможете увидеть, кто именно открывал письмо, кто и по каким ссылками в письме совершал переходы, а также сводную статистику, которую можно выгружать и делиться информацией.

Сказать, насколько эффективен данный кейс окажется для вашей компании сложно. Это зависит от качества базы, которую вы используете, от качества Email-шаблона и содержания письма.

Полученные нелегально, некачественные базы дают от 3 до 10% открытий и менее 2% переходов.

С другой стороны, если представить, во сколько бы обошлось даже 100 переходов, скажем, по рекламе в социальной сети или поисковой системе.

И, нужно понимать, что данный сервис позволяет отправлять 360 000 писем в месяц за 4500 рублей и 350 рублей каждый месяц.
Аналогичный объем при аренде стороннего сервера будет стоить в разы, а то и десятки раз дороже. В некоторых сервисах разовый пакет такого объема может стоить 25-35 тысяч рублей.

Я надеюсь, что вы сможете использовать этот кейс в своей работе, зарабатывать деньги и привлекать клиентов.
Мне хочется, чтобы каждый, при желании, мог немного потрудиться, разобраться и сэкономить средства. У меня на это ушло много времени и теперь рад поделиться знаниями с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *