Для чего нужна карта водителя яндекс такси
Банковская карта водителя Яндекс.Такси: что это такое
Такси – удобный сервис перевозки пассажиров, который позволяет клиенту максимально быстро и комфортно добраться до нужного объекта.
Яндекс.Такси заботится не только об удобстве пользователей услуг, но и водителей всячески заинтересовывая, мотивируя их к устройству и работе в компании. Среди преимуществ предлагаемых компанией можно выделить программу лояльности и специальную банковскую карту водителя Яндекс.Такси с множеством бонусов и скидок.
Банковский продукт
Карточка от Альфа-Банка или Яндекс.Денег для сотрудников сегмента перевозки – специальное предложение, которое позволяет экономить и сокращать расходы на автомойках, заправочных станциях, посещении кафе и предоставляет множество полезных опций во время работы с заказами. Денежный носитель выдается бесплатно.
Карта для водителей Яндекс.Такси – это составляющая программы привилегий. Сюда входит не только право сократить расходы на бензин, первоочередное обслуживание в Центре для водителей, но и получить новые возможности, чтобы увеличить заработок. Так, в числе бонусов – преимущество при распределении сервисом заказов и, в случае необходимости, раз в месяц позволяет компенсировать неоплаченный заказ.
Как это действует
Принцип действия накопительной системы прост – чем больше количество реализованных поездок, тем значительнее вклад и доход водитель принесет компании. За все старания предусмотрено вознаграждение в виде скидочной системы при обслуживании в заведениях общепита, у компаний-партнеров, кэшбэка (не более 7 тыс. руб./мес.), информация о высадке пассажира – «Открытая точка Б» в данных о заказе, включая возможность без очереди запросить обратную связь от службы поддержки компании.
Программа предусматривает 4 уровня – Бронза, Серебро, Золото и Платина.
Каждый из них – новый этап и очередная ступенька с предусмотренным комплексом вознаграждений и бонусов. Бронза – начальный, чтобы получить максимальный – Платина, необходимо отработать не менее 40 ч. в неделю и получать максимальное количество баллов за выполненные поездки и стабильно удерживать высокий рейтинг.
Компания отслеживает статистику, и за каждый реализованный заказ начисляется от 3 до 6 баллов. Этот показатель всецело определяет тариф. Реализованные заказы по тарифу «Эконом» принесут водителю 3 балла, а вот «Бизнес» все 6. Целый месяц сотрудник совершает поездки, копит баллы и только первого числа следующего месяца компания присваивает один из четырех уровней, в соответствии с которым водитель получает доступ к множеству преимуществ программы привилегий.
Банковская карта для водителей Яндекс.Такси – реализация принципа мотивации активности сотрудников. Если водитель выполнил больше заказов, принес пользу компании, заработав n-ое количество баллов, может рассчитывать на присвоение определенного уровня и пользоваться предусмотренными скидками и сервисными предложениями.
Программа привилегий: как это работает
Яндекс.Такси запустил мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.
Как это устроено
Программа поощрений Яндекс.Такси — это система различных вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.
На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.
Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.
Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.
Как это работает
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Каждая поездка приносит вам от 3 до 11 баллов в зависимости от тарифа. Они копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Таксометре.
Например, в сентябре вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 октября у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в октябре, будет зависеть ваш уровень в ноябре, и так далее.
Что получают водители
Привилегии в сервисе
Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Таксометре.
Какие преимущества дают уровни
С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
Сколько баллов даёт поездка
Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась:
Это сделано для того, чтобы водители разных тарифов были в равных условиях. Например, в «Экономе» больше заказов, чем в тарифе Business, а набрать нужно одинаковое количество баллов. Разница позволяет в каждом тарифе одинаково легко получать уровни. Самозанятые водители и водители в статусе ИП получают дополнительный балл за каждую поездку.
Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре
Карта водителя
Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.
Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда
Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.
Где работает программа
Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.
Уровни программы
В программе лояльности есть четыре уровня
Бронза
Первый уровень для достижения необходимо всего 30 баллов. Преимуществом является 3% кешбек по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.
Серебро
В Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 300 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.
Золото
Требуется 800 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников. На золотом уровне осуществляется компенсация не оплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.
Платина
Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 1000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
Стать водителем Яндекс Такси Все преимущества для участника Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ: Персональная банковская карта водителя от Альфа-Банка. Данная карта предоставляется бесплатно и позволяет экономить средства на заправках, автомойках, в магазинах, кафе и многих других местах. По карте можно получить кэшбэк до 7% в торговых точках партнёрской сети. Скидки партнёров. К программе регулярно присоединяются различные компании, которые предоставляют пользователям скидки.
Это различные организации: заведения общественного питания, супермаркеты, автомагазины и др. Сотрудники могут ознакомиться с перечнем бонусов от партнёров в приложении «Таксометр». Компенсация по неоплаченным заказам. Если клиент вышел из такси, не оплатив поездку, то водитель имеет шанс вернуть средства.
Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разберётся в случившемся и предоставит различные варианты возмещения понесённого ущерба. Чтобы повысить уровень в Яндекс Такси водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину». Удвоение поездок «По делам». Теперь можно использовать данную привилегию дважды в день, или 14 раз в неделю. Обратный звонок из службы поддержки.
Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси. Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого региона. Открытие точки «Б». На экране принятия заказа будет отображаться кнопка назначения. Функция включается при достижении водителем Яндекс Такси уровня «Золото». Обслуживание без очереди в центрах для таксистов. Приехав в Центр, можно обратиться к сотруднику, стоящему за отдельной стойкой. Обслуживание осуществляется без очереди в максимально короткие сроки. Срочный обратный звонок из службы поддержки. При заказе обратного звонка связь осуществляется в течение нескольких минут.
Обновляется раз в месяц, первого числа. В расчет берутся баллы, полученные за предыдущий месяц.
Банковская карта водителя в Яндекс: что это такое?
16.12.2019 4,151 Просмотры
Каждый человек в своей жизни, хоть раз пользовался услугой такси. Очень трудно найти тех, кто не пользовался совсем.
На сегодняшний день вызвать такси не составляет затруднений, не отнимает много времени, и не заставляет долго ждать. Вызов такси через приложение, стал уже вполне обычным делом, для большинства. При этом всем, каждый задумывается о стоимости своей поездке, о комфорте и тому подобным, не маловажным факторам и это, безусловно правильно. Комфорт и мнение клиента, для водителя, это вопрос его хорошей репутации.
Но мало кто задумывался о комфорте самого водителя такси. О том, как тяжело им. Ведь все знают о том, что цены на бензин уже давно вышли за рамки доступности, а ремонт и обслуживание самого автомобиля, далеко не бесплатен.
Об этих всех моментах и позаботился Яндекс, выпустив карту водителя в Яндекс и предоставив водителям целый перечень скидок, преимуществ и привилегий.
Так что же такое «Банковский носитель водителя Яндекс»? Какие преимущества она открывает водителю и чем таким она выгодна? Именно этим вопросам и посвящается сегодняшний выпуск данной статьи.
Данная услуга была предоставлена непосредственно Альфа Банком. Нет никаких проблем в использовании, а так же в оформлении и получении Банковской карты водителя Яндекс.
Существуют четыре категории для водителей Яндекс: Бронза, Серебро, Золото и Платина. У каждой категории, естественно своя система скидок, кэшбэков и различных бонусов.
Системы скидок, приятно удивят водителя– держателя карты. Акционная карта позволит экономить на бензине, автомойке, при покупке запчастей и обслуживании автомобиля. Так же Банковская карта водителя Яндекс, удивит кэшбэком даже на штрафы ГИБДД. Еще поможет экономить даже на покупках в кафе.
Современные технологии открывают множество возможностей перед пользователем и позволяет прилично экономить, как на поездках, так и на покупках.
Тема: Программа лояльности для водителей Яндекс Такси
Перейти к новому
Опции темы
Программа поощрений для водителей
В программе поощрений участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси в 8 городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Каждая поездка приносит вам от 3 до 6 баллов в зависимости от тарифа. Они копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Таксометре. Статус водителя в программе лояльности
Например, в апреле вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 мая у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в мае, будет зависеть ваш уровень в июне, и так далее.
Какие преимущества дают уровни
С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
Сколько баллов даёт поездка
Количество баллов за поездку зависит от тарифа, по которому эта поездка совершалась.
«Эконом» — 3 балла
«Комфорт» — 4 балла
«Комфорт+» — 5 баллов
«Детский» — 5 баллов
«Минивэн» — 5 баллов
«Бизнес» — 6 баллов
Это сделано для того, чтобы водители разных тарифов были в равных условиях. Например, в «Экономе» больше заказов, чем в «Бизнесе», а набрать нужно одинаковое количество баллов. Разница позволяет в каждом тарифе одинаково легко получать уровни.
Все преимущества программы
БРОНЗА | СЕРЕБРО | ЗОЛОТО | ПЛАТИНА | |
---|---|---|---|---|
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЙТИНГУ | — | — | 4,8 | 4,9 |
Кэшбэк по карте водителя | 3% | 4% | 6% | 7% |
Скидка на брендирование | ||||
Приоритет при распределении заказов | — | |||
Компенсация неоплаченных наличных заказов | — | — | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Обратный звонок от поддержки | — | — | ||
Показывать точку Б при Активности от 90 | — | — | ||
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | — | — | ||
В два раза больше поездок «По делам» | — | — | — | |
Прямой звонок в поддержку | — | — | — |
Банковская карта водителя
Банковская карта от Яндекс.Денег или Альфа-Банка. С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё. Она выдаётся бесплатно.
Отличительная особенность водительской карты — кэшбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт, штрафы ГИБДД и предложения от партнёров. Размер кэшбэка зависит от вашего уровня и достигает 7% на Платине.
Что такое кэшбэк
Кэшбэк — это возврат части стоимости ваших покупок по карте обратно на карту. Например, за месяц вы потратили 10 000 рублей на бензин, если у вас Платина, то 7% этой суммы вернутся обратно на карту — это 700 рублей. Максимальный размер кэшбэка — 7 000 рублей в месяц.
Как получить карту
Банковскую карту Яндекс.Денег можно получить за несколько минут в Центре для водителей, Альфа-Банка — в отделении Альфа-Банка. Адреса можно найти в вашем Таксометре.
Кэшбэк и условия обслуживания карт
АЛЬФА-БАНК | ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ | |
---|---|---|
Кэшбэк | рублями | рублями |
Когда начисляется | в начале следующего месяца | мгновенно |
Когда начинает работать кэшбэк | траты более 10 000 рублей в месяц | траты более 10 000 рублей в месяц |
Лимит кэшбэка в месяц | 7 000 рублей | 7 000 рублей |
АЗС | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 1000 рублей) |
Мойки и химчистки | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 500 рублей) |
Автозапчасти и ремонт | 3% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 500 рублей) |
Фастфуд | до 7% (не более 1000 рублей) | до 7% (не более 1000 рублей) |
Штрафы и парковка | 1% (не более 1000 рублей) | 3% в Яндекс.Штрафах (не более 4 000 рублей) |
Австострахование | до 7% (не более 1000 рублей) | — |
Кэшбэк от партнёров | суммируется с кэшбэком вашего уровня | не суммируется с кэшбэком вашего уровня |
Обслуживание карты | бесплатно — при тратах от 10 000 рублей в месяц или остатке более 30 000 рублей, в ином случае — 100 рублей в месяц | бесплатно |
Снятие денег | бесплатно в банкоматах партнёрской сети, бесплатно в любых банкоматах при тратах от 10 000 рублей в месяц | бесплатно в любом банкомате — не больше 10 000 рублей в месяц, после — комиссия 3% (не меньше 100 рублей) |
Процент на остаток | 1% — при тратах от 10 000 до 70 000 рублей; 6% — при тратах от 70 000 до 100 000 рублей; 7% — при тратах от 100 000 рублей. Начисляется, если на счёте не более 300 000 рублей. | нет |
Где получить | Казань, Екатеринбург, Ставрополь, Тольятти, Калуга | Казань, Екатеринбург, Волгоград, Красноярск, Краснодар |
Подробные условия по картам — на сайтах Альфа-Банка и Яндекс.Денег.
Скидки от партнёров
К программе поощрений подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Таксометре.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кэшбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кэшбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки. Если у вас карта Яндекс.Денег, то сработает только партнёрский кэшбэк — 10%.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом отменил заказ или вовсе вышел и не заплатил, вы можете возместить потери. У вас появится кнопка обращения в службу поддержки — такие обращения будут разбираться в частном порядке. После чего вы получите компенсацию или промокод на бесплатную покупку смены — несколько часов без комиссии сервиса.
Дополнительные поездки «По делам»
Теперь кнопку «По делам» можно использовать в два раза чаше — дважды в день, 14 раз в неделю.
Обратный звонок от службы поддержки
Теперь вы можете заказать себе звонок из службы поддержки. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок». Эта заявка получит первый приоритет — с вами свяжутся как можно раньше.
Скидка на фирменную оклейку Яндекс.Такси и Uber
Вы можете оклеить автомобиль в брендинг Яндекс.Такси или Uber. Размер скидки зависит от конкретного подрядчика в вашем регионе. Брендинг даст вашему автомобилю повышенный приоритет при распределении заказов — вы сможете зарабатывать больше.
Приоритет при распределении заказов
Теперь у вас повышенный приоритет при распределении заказов. Приоритет зависит от ваше уровня, например, водители золотого уровня получают заказы раньше водителей серебряного уровня.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Прямой телефонный номер для связи со службой поддержки
В Таксометре появится кнопка для звонка в службу поддержки — вы в любой момент сможете связаться по телефону с живым специалистом.