Для чего нужна карточка участника
Как составить анкету со сведениями об участнике закупки по 44-ФЗ
Анкета участника закупки — это документ, в котором содержится информация о поставщике, реквизиты и другие важные данные для закупочного процесса.
Скачать бланк анкеты участника закупок из ЕИС |
Скачать образец заполнения анкеты участника закупки для общества с ограниченной ответственностью |
Скачать форму анкеты из КонсультантПлюс |
Скачать образец анкеты участника конкурса для индивидуального предпринимателя |
Какие задачи решает
Из анкеты заказчики узнают подробную информацию о поставщике, его актуальные реквизиты, которые затем используют для заполнения проекта контракта. Чаще всего этот документ поставщики прикрепляют во второй части заявки на участие в электронном аукционе, но ее используют и для электронных конкурсных процедур, запросе котировок и предложений в электронной форме.
В закупках отдельными видами юридических лиц по 223-ФЗ анкета выполняет аналогичные задачи.
Как разработать
Как правило, ее составляют в виде таблицы в свободной форме. Обязательной формы и требований к заполнению в законодательстве нет. Рекомендуем в обязательном порядке указывать такие сведения:
Факультативно указывайте систему налогообложения, ставку НДС, банковские реквизиты, сведения об ответственном сотруднике, с которым заказчик будет поддерживать связь.
Например, АО «МАШ» в рекомендуемой форме анкеты участника просит прописать специализацию. Вот как это выглядит.
А вот так выглядит образец сведений об участнике закупки в 2020 году:
Для чего нужна карточка участника
ВНИМАНИЕ. ЛИЦЕНЗИЯ ВЫДАЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В ДУБЛИКАТАХ, ВЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СМОЖЕТЕ СКАЧАТЬ СВОЮ КАРТОЧКУ УЧАСТНИКА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (в разделе история заказов).
Федерация велосипедного спорта России уведомляет об изменениях в процедуре получения карточки участника на 2020 год.
Обращаем Ваше внимание на то, что при наличии неоплаченных штрафов от UCI, отстранения и дисквалификации — карточка участника выдаваться не будет!
Согласно требованиям РУСАДА каждый спортсмен 2005 года рождения и старше и весь спортивный персонал должны пройти бесплатный ежегодный антидопинговый онлайн курс. Для этого каждому нужно зарегистрироваться на сайте РУСАДА, пройти курс и получить соответствующий сертификат. Вся процедура занимает не больше часа. Ссылки на образовательный раздел и онлайн курс:
Далее для получения карточки участника, как и прежде, нужно зайти в свой личный кабинет (или пройти регистрацию если карточка оформляется впервые) https://license.fvsr.ru/login и прикрепить в соответствующем разделе сертификат. При отсутствии сертификата в личном кабинете карточка участника выдаваться не будет.
У каждого спортсмена и персонала должен быть отдельный личный кабинет. Нельзя регистрировать несколько человек через один профиль.
Также в личном кабинете, в соответствии с требованиями UCI, появится новый обязательный пункт для заполнения: Данные контакта на случай экстренной ситуации. В нем нужно указывать фамилию, имя (на латинице) и номер телефона человека, с которым можно связаться при экстренном случае (родители, супруги, друзья, тренеры). Эти сведения указываются на карточке участника.
Еще раз обращаем Ваше внимание на фотографию, которая прикрепляется в личном кабинете. Данное фото отображается и на карточке участника. Фото должно быть как на документы.
С 2020 года пластиковые карточки отменяются. После оплаты карточки участника в течение 2-х недель будут проверяться данные и по истечении этого срока можно самостоятельно скачать свою карточку в личном кабинете.
Стоимость карточки участника для персонала остается прежней. Карточка участника спортсмена на 2020 год будет стоить 4000 рублей. Данное повышение связано с увеличением стоимости страховки со стороны СОГАЗ.
Обращаем Ваше внимание на то, что при наличии неоплаченных штрафов от UCI, отстранения и дисквалификации — карточка участника выдаваться не будет!
Категории и стоимость карточек участника:
Категория С: спортсмены 2003 года рождения и старше — 4 000 руб.
В стоимость карточки участника входит страхование от несчастного случая с максимальным покрытием 600 000 руб., действует по всему миру, за исключением зон, официально объявленных военных конфликтов и контртеррористических операций, на время занятия велосипедным спортом.
Категория Т: персонал (спортивный директор, тренер, механик, врач и др.) — 2 500 руб.
В стоимость карточки участника входит страхование от несчастного случая с максимальным покрытием 400 000 руб., действует по всему миру, за исключением зон, официально объявленных военных конфликтов и контртеррористических операций, на время занятия велосипедным спортом.
Также имеется карточка участников категории СС для спортсменов 2004 года рождения и младше стоимостью 200 руб. для участия в соревнованиях по велоспорту на территории РФ. Данная карточка существует для ведения учета спортсменов, занимающихся велоспортом.
Для участия в соревнованиях спортсмену категории СС необходимо иметь при себе спортивную страховку на весь срок участия в соревнованиях с общим страховым покрытием не менее 50 000 руб.
Выбор категории строго зависит от года рождения спортсмена. Ниже представлена таблица, по которой легко можно определить категорию спортсмена.
Для чего нужна карточка участника
Карточка участника выдается в электронном виде. После оформления, вы в любой момент сможете скачать свою карточку участника в личном кабинете (в разделе История заказов).
Согласно требованиям РУСАДА каждый спортсмен 2004 года рождения и старше и весь спортивный персонал должны пройти бесплатный ежегодный антидопинговый онлайн курс. Для этого каждому нужно зарегистрироваться на сайте РУСАДА, пройти курс и получить соответствующий сертификат. Вся процедура занимает не больше часа. Сертификаты за 2021 год приниматься не будут. Ссылки на образовательный раздел и онлайн курс:
Далее для получения карточки участника, как и прежде, нужно зайти в свой личный кабинет (или пройти регистрацию если карточка оформляется впервые) https://license.fvsr.ru/login и прикрепить в разделе «Редактирование профиля» сертификат. При отсутствии сертификата в личном кабинете карточка участника выдаваться не будет.
У каждого спортсмена и персонала должен быть отдельный личный кабинет. Нельзя регистрировать несколько человек через один профиль.
Обращаем Ваше внимание на фотографию, которая прикрепляется в личном кабинете. Данное фото отображается и на карточке участника. Фото должно быть как на документы.
Категории и стоимость карточек участника:
Категория С: спортсмены 2005 года рождения и старше — 4 000 руб.
В стоимость карточки участника входит страхование от несчастного случая с максимальным покрытием 600 000 руб., действует по всему миру, за исключением зон, официально объявленных военных конфликтов и контртеррористических операций, на время занятия велосипедным спортом.
Категория Т: персонал (спортивный директор, тренер, механик, врач и др.) — 2 500 руб.
В стоимость карточки участника входит страхование от несчастного случая с максимальным покрытием 400 000 руб., действует по всему миру, за исключением зон, официально объявленных военных конфликтов и контртеррористических операций, на время занятия велосипедным спортом.
Также имеется карточка участников категории СС для спортсменов 2006 года рождения и младше стоимостью 200 руб.
Для участия в соревнованиях спортсмену категории СС необходимо иметь при себе спортивную страховку на весь срок участия в соревнованиях с общим страховым покрытием не менее 50 000 руб.
Выбор категории строго зависит от года рождения спортсмена. Ниже представлена таблица, по которой легко можно определить категорию спортсмена.
Личная карточка работника Т‑2: образец заполнения и бланк
При приеме на работу на каждого сотрудника нужно оформить внутренний документ, который называется личная карточка. Что именно следует в ней отразить и на каком основании? По какой форме вести этот документ? Как долго хранить личную карточку Т-2? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей сегодняшней статье.
Что такое карточка Т-2
Личная карточка — это документ, который содержит краткий свод персональных данных работника, а также информацию о его трудовой деятельности. Карточка составляется в первый же рабочий день сотрудника, принятого по трудовому договору, и ведется на протяжении всего периода работы в данной организации.
Сведения в форму № Т-2 вносятся на основании документов, представляемых при приеме на работу, а также приказов и распоряжений, которые издаются работодателем. В последний рабочий день личная карточка закрывается и сдается в архив организации.
Справка
Если один из разделов личной карточки закончился, необходимо дополнить ее вкладышем.
Для чего нужна личная карточка работника формы Т-2
Вести личные карточки на всех сотрудников обязаны все организации независимо от формы собственности. Это следует из положений пункта 2 постановления Госкомстата от 05.01.04 № 1 и пункта 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек (утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225). Кроме того, личная карточка является документом воинского учета. Этот документ могут проверить военные комиссариаты и органы местного самоуправления (подп. «б» п. 4 приложения № 2 к Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан, утв. приказом Минобороны от 18.07.14 № 495).
Для работодателя личная карточка является полезным документом, из которого можно оперативно получить информацию как о сотруднике (адрес, телефон, данные о родственниках), так и о его трудовой деятельности (в т.ч. сведения о переводах, отпусках и проч. с датами и номерами приказов).
Что содержит личная карточка Т-2
В личной карточке сотрудника отражаются все события, связанные с его трудовой деятельностью. К ним, в частности, относятся: прием, переводы, отпуска, установка надбавок, повышение квалификации, награждения. Частично в форме № Т-2 повторяются записи, вносимые в трудовую книжку: о приеме, переводе на другую постоянную работу, награждении за успехи в работе, увольнении (п. 4 и 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек).
Также в личную карточку заносятся персональные данные сотрудника. А именно: сведения об адресе проживания, родственниках, образовании, семейном положении, владении иностранными языками и т.п. Кроме того, в форме № Т-2 есть раздел, посвященный воинскому учету, который заполняется в отношении военнообязанных лиц.
Особенности заполнения личной карточки сотрудника
Некоторые сведения, которые отображаются в форме № Т-2, работник заверяет собственной подписью. Именно поэтому личную карточку в общем случае нельзя вести в электронном виде. Так, при оформлении на работу сотрудник должен проверить правильность заполнения разделов I «Общие сведения» и II «Сведения о воинском учете» карточки, и поставить свою подпись. В период работы в организации подпись сотрудника потребуется в том случае, если записи вносятся в раздел III «Прием на работу и переводы на другую работу». При увольнении работник проверяет все данные карточки и подтверждает правильность ее заполнения своей подписью.
Справка
Если сотрудник переведен на дистанционную работу, то ознакомить его с приказами, распоряжениями и прочими кадровыми документами, которые он должен завизировать, можно «путем обмена электронными документами». Об этом сказано в статье 312.3 ТК РФ. Никаких исключений в отношении личной карточки в этой норме не установлено. Таким образом, стороны вправе договориться о переводе формы Т-2 в электронный вид. В этом случае записи в личной карточке необходимо заверить электронными подписями специалиста кадровой службы и работника. При этом закон не требует, чтобы это были усиленные квалифицированные ЭП.
Документами, на основании которых заполняется личная карточка, являются:
Внимание
Часть сведений заносится в личную карточку со слов работника и не требует документального подтверждения. Именно так заполняется пункт 5 «Знание иностранного языка» раздела I (указывается степень знания языка: «владеет свободно», «читает и может объясняться», «читает и переводит со словарем»). Также на основании слов работника вносятся сведения о фактическом месте проживания и ближайших родственниках (пункты 10 «Состав семьи» и 12 «Адрес места жительства» раздела I соответственно). Эти данные работник предоставляет по желанию (письмо Роструда от 23.01.13 № ПГ/10659-6-1 ).
Особое внимание нужно уделить заполнению раздела II «Сведения о воинском учете». Данные вносятся на основании «воинских» документов. А именно: военного билета, либо выданных взамен него временного удостоверения или справки — на военнообязанных, которые пребывают в запасе. Или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, — если работник военнообязанный, но еще не проходил службу.
При этом пункт 3 «Состав (профиль)» заполняется без сокращения (например, «командный», «медицинский» или «солдаты», «матросы» и т.п.). А в пункт 4 «Полное кодовое обозначение ВУС» вносится полное обозначение так, как оно указано в военном билете (обычно, это шесть цифр, или шесть цифр и буква).
На призывников вышеозначенные пункты, а равно пункт 1 «Категория запаса» не заполняются. А в пункте 2 «Воинское звание» надо указать «подлежит призыву». Пункт 1 «Категория запаса» также не заполняется на офицеров запаса.
В пункт 5 «Категория годности к военной службе» информация вносится кодовыми обозначениями: А (годные к военной службе), Б (годные к военной службе с незначительными ограничениями), В (ограниченно годные к военной службе) или Г (временно не годные к военной службе). Если в военном билете или справке данный код отсутствует, то в личной карточке ставится «А».
Пункт 7 «Состоит на воинском учете» оформляется только в отношении тех сотрудников, которые предъявили военный билет или справку. При этом записи вносятся карандашом. Строку «а» надо заполнить, если в отношении работника имеется мобилизационное предписание и (или) штамп о его выдаче и изъятии. А строку «б» — на граждан, забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время.
Пункт 8 раздела II личной карточки заполняется в отношении работников, которые достигли предельного возраста пребывания в запасе (от 35 и до 70 лет в зависимости от звания и разряда; отметку об этом можно посмотреть в военном билете и на стр. 13 паспорта), а также тех, кто признан не годным к военной службе по состоянию здоровья. В этом пункте надо сделать отметку: «снят с воинского учета по возрасту» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья».
Раздел «Дополнительные сведения» формы № Т-2 предназначен для отображения прочей информации, необходимой для полноты учета сведений о сотрудниках. Туда вносятся сведения о наличии специальных прав и разрешений (к примеру, водительского удостоверения), о совмещении работы с обучением, или данные о работающих инвалидах. Также здесь можно делать отметки об отстранении от работы, простое и прочих факторах, влияющих на расчет отпусков, заработной платы и т.п.
Ошибки при заполнении формы Т-2
Если в период работы сотрудника данные, указанные в форме № Т-2, стали неактуальными, то в карточку нужно внести соответствующие изменения. Если она составлена на бумаге, то делается это следующим образом: прежние сведения зачеркиваются одной чертой, а сверху или рядом с нужной графой записываются новые данные. Сведения заверяются подписью работника, отвечающего за ведение личных карточек. Об этом сказано в Указаниях по применению и заполнению форм первичной учетной документации (утв. постановлением Госкомстата от 05.01.04 № 1). Не лишним будет проставить рядом с подписью и дату внесения изменений, хотя Указания этого не требуют.
Точно так же надо поступить и при обнаружении в личной карточке ошибок и неточностей. Неверные данные зачеркиваются одной чертой, при необходимости рядом или сверху записываются верные сведения. Факт исправления подтверждается подписью ответственного сотрудника. Если поправки вносятся в сведения, которые были заверены подписью работника, то желательно, чтобы он расписался и после внесения изменений. Также не помешает дополнительно указать дату внесения исправлений.
Хранение и ведение карточек Т-2
Форма № Т-2 на действующих работников должна храниться непосредственно в организации. При этом, поскольку карточки содержат персональные данные сотрудников, необходимо обеспечить специальный режим доступа к этим документам. Для этого нужно издать приказ по организации, в котором определено, кто и как может получать информацию из формы № Т-2.
Справка
Обычно за ведение личных карточек отвечает работник кадровой службы. В небольших компаниях эту функцию может выполнять бухгалтер или руководитель.
После увольнения сотрудников их личные карточки сдаются в архив организации или на специализированное хранение. Уничтожить эти документы можно будет только через 50 лет. А если сотрудник был уволен до 1 января 2003 года, то его личную карточку нужно хранить 75 лет (п. 444 Перечня типовых управленческих архивных документов, утв. приказом Росархива от 20.12.19 № 236 ).
Штрафы и последствия в случае отсутствия формы Т-2
Отсутствие личных карточек является нарушением трудового законодательства. За это работодатель может быть оштрафован в соответствии со статьей 5.27 КоАП РФ. Для юрлиц размер штрафа составляет от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а для ИП — от 1 тыс. до 5 тыс. руб. При повторном нарушении штрафы увеличиваются: до 70 тыс. руб. для юрлиц, и до 20 тыс. для ИП. Точно такая же ответственность наступает и за ошибки, допущенные при заполнении формы № Т-2 (решение Московского городского суда от 18.07.19 № 7-7127/2019, 7-7207/2019, 7-7210/2019, 7-7126/2019, 7-7154/2019).
Важно
Кроме того, как уже упоминалось, форма № Т-2 является еще и документом воинского учета. А значит, эту форму могут проверять также военные комиссариаты и органы местного самоуправления. Поэтому целесообразнее все же использовать унифицированный бланк, а не документ собственной разработки.
В заключение отметим, что правильное оформление личных карточек позволит организациям избежать претензий как со стороны трудинспекции, так и со стороны военных комиссариатов и местных органов власти. При этом форма № Т-2, хотя и дублирует сведения из других документов, может оказаться полезной для работодателя. При правильном ведении личная карточка может стать неплохим подспорьем не только для кадровой службы, но и для бухгалтерии, а также руководителей отделов и подразделений. Именно из этой формы можно оперативно получить контактные данные и прочие сведения о сотрудниках.
Карточка предприятия
Карточка предприятия — это сгруппированная информация о компании или ИП, своего рода визитка. Данные из нее предназначены в основном для потенциальных контрагентов, с которыми планируется сотрудничество. Этот документ необязательный, однако организации его составляют для быстроты и удобства предоставления сведений. Как составить карточку предприятия для ООО и ИП, разберемся в статье.
Для чего нужна карточка предприятия?
Карточка предприятия (как для ООО, так и для ИП) может понадобиться в таких ситуациях:
Перечислены не все ситуации, когда может пригодиться этот документ. Данные могут затребовать в банке, в ФНС, других ведомствах. Но в основном карточка нужна для будущих партнеров для уточнения каких-либо сведений об организации или индивидуальном предпринимателе.
Карточка предприятия — это внутренний документ. В законодательстве нигде не закреплена информация, что ее необходимо применять. Соответственно, утвержденной структуры не существует, компании сами разрабатывают форму для внесения в нее всех нужных сведений, также можно использовать какие-либо дизайнерские решения для оформления. Утверждать документ в учетной политике специальным приказом не требуется.
Внимание! Если у компании поменялись реквизиты, то нужно своевременно их изменять в карточке. Недопустимо отправлять партнерам недостоверную информацию.
Целесообразно также сделать шаблон карточки для партнеров или клиентов, если у них таковая не предусмотрена. Правильные актуальные реквизиты будут всегда по рукой. Они могут понадобиться для налоговой отчетности, для бухгалтерской документации.
Карточка предприятия для ООО
Такой документ обычно оформляют на бланке организации с логотипом. Что обычно указывают в карточке предприятия:
Разработку карточки можно поручить секретарю, бухгалтерии или юристу организации. Вся информация берется из учредительных документов компании.
Образец карточки ООО
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «Гермес» |
---|---|
Сокращенное наименование | ООО «Гермес» |
Юридический адрес | 426009, г. Ижевск, ул. Лесная, д. 123, оф. 11 |
Почтовый адрес | 426034, г. Ижевск, ул. Сосновая, д. 45А |
Телефон/факс | 8 (3412) 88-88-87, 8 (3412) 88-88-88 |
ИНН/КПП | 5619875673/3451233456 |
ОГРН | 8765412345231 |
Расчетный счет | 4070987654345676543456 |
Корреспондентский счет | 3090472627274747474732 |
БИК банка | 045678345 |
Банк | ПАО «НАШБАНК» |
Классификаторы в статистическом регистре | |
ОКПО 45327266 ОКАТО 370000000 | |
Директор | Семенов Илья Петрович, действует на основании Устава |
info@germes.ru |
Карточка предприятия для ИП
В карточке ИП нужно указать такую информацию:
Составлением карточки ИП, скорее всего, будет заниматься самостоятельно, если в штате нет нужных сотрудников. Важно проверить все указываемые реквизиты.