Для чего нужна керамическая смазка

Для чего нужна керамическая смазка?

Керамическая смазка — универсальная высокотемпературная смазка. Консервирует резьбовое соединение, защищает от влаги и, в последствии, коррозии. Особенность: Устойчивость к высоким температурам.

Для чего нужна алюминиевая смазка?

Смазка применяется:

защищает металлические поверхности от износа, окисления, прикипания друг другу; устойчива к дорожным реагентам и атмосферным воздействиям; не вымывается водой; не боится нагрева.

Для чего керамическая паста?

Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1400 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также «прикипание» шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п.

Как наносить Антискрипную пасту?

Перед использованием необходимо подготовить поверхности. Вычистить их металлической щеточкой, удалить все видимые загрязнения. Обезжирить с помощью специального средства – Ликви Моли рекомендует свой очиститель. Дождаться, когда поверхности подсохнут, и нанести на них пасту.

Для чего используется графитовая смазка?

Графитовая смазка (смазки с графитом) широко используется в промышленности для смазки подшипников, рессор, тяжелонагруженных узлов, применение графитной смазки обусловлено противозадирными свойствами и невысокой ценой.

Чем отличается алюминиевая смазка от медной?

Чем отличается алюминиевая смазка от медной? Принципиальных различий между ними нет – и алюминиевая, и медная смазки призваны предотвращать «схватывание» деталей между собой, и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

Для чего нужна смазка для колодок?

Смазка при замене тормозных колодок наносится и на удерживающие их пластины. Она позволяет уменьшить громкость посторонних звуков и защищает от ржавчины. Стоит наносить пасту не только на скобы, но и на посадочные места. Для надежной работы дисковых тормозов рекомендуется смазывать поршень.

Какая смазка для направляющих тормозных суппортов?

TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1).

Источник

Керамическая смазка

Смазка с добавлением керамической фракции появилась относительно недавно и постепенно набирает популярность, несмотря на ее относительную дороговизну. Зачем было изобретать, что – новое, ведь существуют смазки с добавлением различных металлических компонентов: медь, алюминий. Широко распространены смеси с углеродом.

Для изготовления смазок берутся компоненты, которые имеют в основе: минеральные масла, синтетические производные (силикон), или переработка нефтепродуктов, смешанная с загустителями. Именно в эту основу забавляется компоненты, которые придают заданные свойства и характеристики полученной смеси.

[content-egg module=GdeSlon template=item offset=0 limit=1]

С добавлением компонентов продукт приобретает такие свойства как: пластичность, приобретает низкотемпературные, высокотемпературное свойства, и может даже восстанавливать изношенные поверхности деталей. Использовать как высокотемпературную керамическую смазку для свечей накала в дизельных двигателях.

Керамическая добавка: зачем нужна?

Прорывным компонентов керамической смазки стало применение Нитрида Бора (получается соединением в химической реакции при высокой температуре оксида бора (B2O3) с аммиаком (NH3). Этот материал, полученный с применением нано – технологии имеет поистине уникальные свойства.

Материал схожий по строению с кристаллической решеткой алмаза, может принимать несколько видоизмененных состояний: работать как обычная смазка, переходить в частично твердое состояние, заполняя неровности в зеркале изделия, с которым к контактирует, а при определенных условиях переходит в твердое состояние, частицы которого работают как небольшие шарики, не позволяя заклинить движущиеся пары. Как компонент в смазку Нитрид Бора попадает фракцией 7 мкм. На данное время проводятся эксперименты по добавлению этого вещества в моторное масло автомобиля. Также смазка используется для керамических подшипников

Особенность керамических смазок

Liqui Moly Keramik-Paste

Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть фото Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть картинку Для чего нужна керамическая смазка. Картинка про Для чего нужна керамическая смазка. Фото Для чего нужна керамическая смазка

Kroon Oil Ceramic Grease

Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть фото Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть картинку Для чего нужна керамическая смазка. Картинка про Для чего нужна керамическая смазка. Фото Для чего нужна керамическая смазкаСмаска выпускается для фирменных автомобилей и относится к премиум-классу. Отличительная особенность: широкий диапазон работы от-40 до +1500°С.

Свойства: сохраняет смазочные свойства при высоких давлениях и температуре, стойка к воздействию воды, слабой кислоте, противостоит химически активной и морской воде. Обладает диэлектрическими свойствами. Производитель рекомендует использовать противопригарное свойство для смазки резьбы форсунок, свечей, смазки прокладки выпускных коллекторов, головок блока цилиндра ДВС.

Использование состава: При нанесении на резьбу свечей или форсунок необходимо проследить чтобы излишки смазки не попали внутрь цилиндра. Также керамическая смазка Kroon Oil Ceramic Grease используется в ходовой и тормозных системах автомобилей: суппортов, деталей выхлопа, кислородных датчиках и изоляции различных металлов для уменьшения электрохимической коррозии. Также керамическая смазка используется для колодок, которые обрабатываются с обратной стороны тормозного диска.Поступают в продажу в аэрозольных баллончиках объемом 250 мл. и ёмкостях200, 400 мл.

Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть фото Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть картинку Для чего нужна керамическая смазка. Картинка про Для чего нужна керамическая смазка. Фото Для чего нужна керамическая смазкаBardahl Pate de Montage Haute Temperature

Состав аэрозольной смеси является универсальным и может использоваться в любых автомобильных системах: как антипригарное средство для форсунок, свечей, для крепежа выхлопных деталей, резьбовых деталей, тормозных суппортов, направляющих. Кроме автомобилей состав используется в нагруженных промышленных механизмах в средах до + 1200°С. Защищает от воды, слабых химических сред. Керамическую смазку можно использовать для предотвращения прикипания дисков.

Применение: Благодаря аэрозольной дозировке, нанести смазку больше нормы не получится. Состав обладает высокой степени адгезии, не боится высоких температур, и вибрации.

CRC Metal Free Paste

Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть фото Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть картинку Для чего нужна керамическая смазка. Картинка про Для чего нужна керамическая смазка. Фото Для чего нужна керамическая смазкаУниверсальная смазка с добавлением керамических добавок, используется в автотракторной, автомобильной технике, широко используется в тормозных системах легковых автомобилей. Применение смазки в ABS, подвижных частей суппортов, говорит о высоком ее качестве. Антипригарные свойства активно используются при монтаже коллекторов и деталей, связанных с работой в тяжелых температурных условиях. Обладает высокой адгезией. Сохраняет свои свойства при высоком давлении. Нейтральность смазки позволяет использовать ее в редукторах и приспособлений для работы с кислородом, инертных и горючих газов.

Применение: керамическая смазка для может применяться для обработки тыльной части тормозных колодок простым нанесением тонкого слоя из баллона.

Еще с одним видом применения керамических смазок можно ознакомится на видео материале предоставленным ниже

Источник

Керамическая смазка

Керамическая смазка отличается очень широким температурным диапазоном, а также устойчивостью к коррозии. Ее используют либо для смазывания резьбовых соединений, которые работают в условиях высоких температур. Например, посадочные места свечей зажигания и накаливания, болты суппортов и так далее. Либо при установке тормозных колодок, смазывая ее обратную сторону или кладут под пыльник поршня суппорта. Керамическая смазка обеспечивает беспроблемный демонтаж резьбового соединения даже после длительной работы при высокой температуре. Кроме этого, ее состав обеспечивает надежную защиту рабочих поверхностей от образования на них коррозии и механических повреждений.

Однако в интернете существует ряд заблуждений, связанных с неправильным использованием керамической смазки. Особенно это касается неопытных автолюбителей. Одним из них является рекомендация по смазыванию внешней части тормозных колодок и суппортов. На самом деле для этого существуют специальные керамические смазки для суппортов и направляющих, которые, однако, похожи по своим свойствам на указанные составы. В настоящее время на прилавках магазинов можно найти различные керамические пасты для свечей и суппортов, которые отличаются эксплуатационными характеристиками (составом и рабочим температурным диапазоном), а также ценой. В конце данного материала приведен список наиболее распространенных керамических смазок.

Требования к керамическим смазкам

В первую очередь надо обратиться к вопросу о том, почему, собственно, такие смазки называют керамическими? Как понятно из названия, в их составе, кроме прочих компонентов, имеются микроскопические элементы керамики, которая отличается своими высокотемпературными и износостойкими свойствами. Многие знают, что из керамических материалов изготавливают различную термостойкую посуду, тигели (кварц, фарфор, различные оксиды) и так далее. При производстве смазок следуют той же логике. Кроме того, керамические частички не ржавеют и являются достаточно крепкими, выдерживают значительные механические нагрузки.

Однако при выборе той или иной смазки необходимо учитывать ряд дополнительных требований. В частности:

Также при выборе той или иной смазки необходимо обращать внимание на ее агрегатное состояние в упаковке. Так, в продаже встречаются аэрозольные баллоны и тюбик с дозатором и кисточкой. Баллоны лучше подойдут для распыления смазки на большой площади, а тюбик — для точечного нанесения смазочного материала.

Вкратце о нитриде бора

В некоторых высокотемпературных керамических смазках используется химическое соединение под названием нитрид бора. Это вещество может находиться в нескольких аллотропических состояниях. Его можно сравнить с углеродом, который в вакууме обладает очень высокими смазывающими свойствами, а его кристаллическая решетка не выступает в роли абразива. Что касается кристаллической решетки алмаза, то оно является самым прочным соединением на Земле. Аналогично и нитрид бора. При определенных условиях (и в химических соединениях) этот состав обладает даже лучшими смазывающими свойствами, чем дисульфид молибдена.

Так выглядит оригинальный нитрид бора

В оригинальном виде нитрид бора представляет собой белый порошок и в сухом состоянии он является классическим абразивом, хотя и мелким. Однако при смешивании его с маслянистым (жидким) составом оно, наоборот, превращается в смазку. Ее положительная особенность состоит в том, что микрочастички нитрида бора (обычно имеется в продаже с указанием диаметра частиц 0,07 микрон) заполняют собой пустоты на поверхности деталей, оставшиеся от механического воздействия на деталь.

Преимуществом использования керамики в виде нитрида бора или других составов является то, что она эффективно защищает металлическую деталь от коррозии, не прикипает к металлической поверхности, а также не вымывается за весь срок ее службы.

Использование керамической смазки

Существует несколько распространенных заблуждений, связанных с использованием керамической термостойкой смазки в различных узлах автомобиля. То есть, что можно ею смазывать, а для чего лучше воспользоваться другими средствами.

Как указывалось выше, для смазывания тормозных суппортов и направляющих существуют специальные смазки, которые так и называются. В составе некоторых из них, действительно, имеются керамические составляющие, однако они используются для защиты их поверхности от коррозии, и чрезмерного износа под воздействием высоких температур, образовывающихся в процессе торможения. Обычные же керамические смазки лучше всего использовать для смазывания резьбовых соединений, работающих в условиях высоких температур. Классическим примером в данном случае является смазывание резьбы свечей зажигания и накаливания. Другой пример — смазывание болтов тормозных суппортов (но не самих суппортов).

Также в интернете можно встретить мнение, что керамическими смазками нужно смазывать тормозные колодки и/или диски чтобы продлить их срок службы. На самом деле это так! Использование высокотемпературной керамической смазки действительно может снизить износ упомянутых элементов за счет их защиты от высокой температуры, однако она наверняка снизит эффективность торможения, что небезопасно при любых условиях, а особенно, во влажную погоду или, например, если машина груженная. Поэтому не нужно смазывать внутреннюю часть тормозных колодок и тормозные диски никакой смазкой!

Единственным элементом в тормозной системе (кроме упомянутых болтов суппорта), который можно смазывать высокотемпературной керамической смазкой — это внешняя поверхность колодки и/или суппорта. Это можно делать в противоскрипных целях

Обратите внимание, что при смазывании резьбовых соединений необходимо обязательно учитывать дозировку. То есть, нельзя излишне смазывать резьбу, поскольку в противном случае при ее затягивании вылезает наружу, что не всегда хорошо, поскольку выдавливание может осуществляться в разные направления. Например, при закручивании свечи на ее посадочное место смазка может быть выдавлена вверх или вниз, и в последнем случае она может снизить эффективность работы свечи, засоряя ее электрод или попадания в камеру сгорания. Кроме этого, если смазка низкого качества или имеет неширокий рабочий температурный диапазон, то она может прикипеть. Известны случаи, когда в таких ситуациях ее чрезвычайно сложно выкрутить вплоть до полной невозможности. А это уже грозит дорогостоящими ремонтами. Поэтому на резьбу свечи смазку нужно наносить только до уровня ее фаски.

Рейтинг популярных керамических смазок

На сегодняшний день в продаже имеется несколько популярных керамических высокотемпературных паст, которые можно использовать в автомобильной технике. Нашей командой был составлен рейтинг подобных средств, которые рекомендованы к покупке как рядовым автолюбителям, так и мастерам, которые на постоянной основе занимаются ремонтом автомобилей. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует эти средства. Его цель — предоставить максимально полную информацию для автолюбителей с тем, чтобы они смогли выбрать смазку, максимально подходящую для их целей.

Liqui Moly Keramik-Paste

Является, по сути, универсальным средством, поэтому может быть использована не только в автомобильной, но и в другой технике. Как указывает производитель, ею можно смазывать высоконагруженные поверхности скольжения различных деталей, которые работают на малых скоростях скольжения или совершающих колебательные движения. В частности, ее можно закладывать в резьбы, шлицы, штифты, смазывать болты, шпиндели и неметаллические поверхности деталей, работающих в условиях высоких температур и/или высокой коррозионно-активной среды.

Реальные тесты показали чрезвычайную эффективность пасты Liqui Moly Keramik-Paste. Автолюбители, кроме тормозной системы и свечей зажигания/накаливания также используют ее в выхлопной системе для защиты от негативного воздействия коррозии (особенно в осенне-зимний период). Кроме этого, популярность данного средства обусловлена его широкой распространенностью, а также отсутствие подделок. Пожалуй, единственный недостаток смазки — ее достаточно высокая цена.

Реализуется в упаковках разных объемов. В частности, 50 мл, 250 мл, 400 мл (упаковка-спрей). Их артикулы, соответственно, — 3418, 3420 и 3419. Цены по состоянию на лето 2020 года составляют около 480 рублей, 2000 рублей и 1900 рублей соответственно.

Kroon Oil Ceramic Grease

Керамическая смазка Kroon Oil Ceramic Grease позиционируется производителем как сборочная паста и смазка премиум-класса. Отличается очень высокой предельной рабочей температурой — +1500°С. Кроме этого, выдерживает воздействие высоких давлений, не выдавливаясь при этом со своих посадочных мест. Также обладает высокими эксплуатационными свойствами, в частности, стойкостью к воздействию воды и различных агрессивных химических соединений, в частности, от электролитической коррозии (например, когда в алюминиевую основу был вкручен стальной болт). Смазка Kroon Oil Ceramic Grease отлично снижает уровень трения между рабочими поверхностями соприкасающихся рабочих пар. В составе смазки отсутствуют металлические частицы, служащие абразивом.

Производитель заявляет, что наиболее эффективно применять данную пасту в тормозной системе автомобиля, при монтаже свечей зажигания и накаливания, при сборке систем ABS и ASR, кислородных датчиков, деталей системы выхлопа, при соединении отдельных деталей, которые выполнены из различных материалов. В том числе смазку Kroon Oil Ceramic Grease можно использовать не только в автомобильной, но и промышленной технике. Например, при соединении фланцев или для смазывания деталей, работающих под высоким давлением. Результаты испытаний показали очень высокие эксплуатационные свойства смазки. Поэтому ее однозначно можно рекомендовать к использованию в отдельных узлах и системах автомобиля.

Реализуется в четырех типах упаковок — баллончик-аэрозоль объемом 200 мл, баллончик-аэрозоль объемом 400 мл, банка объемом 600 мг, ведро объемом 18 литров. Их артикулы соответственно — 33080, 33745, 34073 и 33952. Цена на указанный выше период — 350 рублей, 1050 рублей, 1000 рублей и 15000 рублей.

Presto Keramik-Spray

Средство отлично защищает обработанные им поверхности от коррозии (в том числе, электролитической), устраняет скрип, является устойчивым к воздействию соленой воды, неагрессивных химическим соединениям (кислоты, щелочи). Перед обработкой поверхности баллон необходимо обязательно встряхнуть с тем, чтобы активизировать его содержимое. Сама обрабатываемая поверхность обязательно должна быть сухой, чистой и обезжиренной. Обратите внимание, что нельзя распылять смазку Presto Keramik-Spray на рабочие поверхности, находящиеся в состоянии трения! Наибольший эффект от использования данной высокотемпературной смазки проявляется после того, как полностью испарится растворитель, находящийся в ее составе.

Отзывы о термостойкой смазки Престо показали, что она достаточно эффективна и хорошо защищает резьбовые соединения, куда была заложена. Поэтому средство однозначно рекомендовано к покупке, особенно учитывая его более низкую, чем у конкурентов, цену. Керамическая термостойкая смазка Presto Keramik-Spray реализуется в аэрозольном баллончике объемом 400 мл. Его артикул — 217616. Цена товара на указанный период составляет около 570 рублей.

Паста торговой марки FEBI

Смазка для свечей и форсунок обладает аналогичными свойствами. Позиционируется как высокотемпературная смазка, предназначенная для предотвращения образования коррозии между инжекторами или свечами накаливания и непосредственно головки блока цилиндров (в посадочных местах). Имеет высокую температурную границу — +1400°C, то есть, может использоваться в сложных условиях. Устойчива к воздействию кислот и щелочей, поэтому не теряет своих свойств под воздействием угарных газов.

Реальные тесты показывают их достаточно высокую эффективность. Однако перед закладыванием смазки нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации. В частности, перед закладыванием нужно тщательно очистить оба резьбовых соединения, чтобы они были чистыми и обезжиренными.

Керамическая паста для тормозных колодок реализуется в тюбике объемом 100 мл. Он имеет артикул 26711. Цена составляет приблизительно 950 рублей. Что касается защитной смазки для свечей (форсунок), то она продается в баночках массой 50 граммов. Артикул такой упаковки — 26712. Цена на указанный период составляет 700 рублей.

Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

Производитель заявляет, что данную смазку можно закладывать в болты крепления, втулки и штифты, опорные пластинки тормозной колодки, штифты и поршни суппорта. В инструкции указано, что перед нанесением средства на поверхность, последнюю нужно хорошенько очистить и обезжирить. Это обеспечит нормальную работу средства и ее долговечность. Тесты, проводимые энтузиастами, показали, что смазка керамическая высокотемпературная смазка Перматекс действительно хорошо защищает элементы тормозной системы от износа и способствует их легкому демонтажу впоследствии. Однако недостатком данной смазки является ее относительно высокая цена.

Реализуется в упаковках двух типов — одноразовом пакетике массой 4 грамма, а также тюбике объемом 148 мл. Для первого товара артикул будет — 24124, а для второго — 20354. Соответственно, цены их будут 360 рублей и 1500 рублей.

Bardahl Pate de Montage Haute Temperature

Высокотемпературная керамическая монтажная смазка Bardahl Pate de Montage Haute Temperature является универсальной, и может использоваться в самых автомобильных системах. В частности, в резьбовых соединениях турбины, выхлопной системы, тормозных суппортов, рычагов подвески, для монтажа свечей зажигания и накаливания, на шпильках автомобильных колес, а также на других деталях, выполненных из стали и чугуна. Также может использовать не только в автомобильной, но и промышленной технике, на различном технологическом оборудовании.

Керамическая смазка Бардаль обеспечивает надежную защиту обработанных ею поверхностей от появления на них коррозии (в том числе, электролитической), а также негативных изменений, обусловленных воздействием высоких температур. Ее можно использовать до +1000°С. Смазка предотвращает заклинивание и блокирование движущихся соединений отдельных деталей, защищает их от окисления и воздействия неагрессивных химических соединений. Судя по отзывам, обладает средними эксплуатационными характеристиками. При этом однозначно рекомендована к покупке, она будет нелишней в гараже.

Реализуется в аэрозольных баллонах объемом 400 мл. Артикул данного товара — 1345. Его цена составляет около 800 рублей.

CRC Metal Free Paste

С помощью высокотемпературной смазки CRC Metal Free Paste можно обрабатывать: дисковые тормоза, крышки цилиндров, соединительные элементы (болты, гайки) в системе выхлопа автомобиля, а кроме этого самые разные втулки, валы, шлицы, оправки, шпонки, резьбовые детали, фитинги, трубные соединения, турбины, теплообменники. Обратите внимание, что нельзя использовать смазку на работающем оборудовании, а также в кислородных системах и системах, где присутствует ацетилен, это взрывоопасно! Нужно использовать аэрозоль только в хорошо проветриваемом помещении.

Отзывы, найденные в сети интернет, позволяют судить о средней эффективности данного средства. Однако, если вы найдете его в продаже, то оно может быть вполне рекомендовано в качестве профилактического средства для использования в автомобиле или промышленности (быту).

Реализуется в аэрозольном баллончике объемом 300 мл. Артикул такой упаковки — 10.434.1.11.12.58. Ее цена составляет 800 рублей.

Если у вас есть положительный или отрицательный опыт использования перечисленных смазок или средств, не вошедших в рейтинг, — расскажите о нем в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам купить керамическую смазку с наилучшими эксплуатационными параметрами для конкретных задач.

Заключение

Керамическая высокотемпературная смазка — отличное средство, предназначенное не только для надежной защиты отдельных деталей автомобиля от вредного воздействия высоких рабочих температур и коррозии, но и помогают впоследствии легко демонтировать вышедшую из строя деталь для ее замены. Однако при закладывании смазки всегда нужно четко придерживаться инструкции по ее применению. В частности, не закладывать чрезмерное ее количество, а также применять только для указанных в документации деталей и условий эксплуатации.

По состоянию на лето 2020 года смазка Liqui Moly Keramik-Paste все также остается лидером согласно отзывов покупателей. Цены же, по сравнению с 2018 годом (время написания данной статьи) на все смазки из рейтинга выросли в среднем на 100-150 руб. Также стоит обратить внимание, что теперь Kroon Oil Ceramic Grease реализуется только в упаковке 400 мл (упаковок по 200 мл, 600 мг и 18 кг временно не доступны), а керамическую смазку BARDAHL 1345 затруднительно найти в продаже.

Если материал был вам полезен — не забудьте это отметить и поделиться в социальных сетях!

Источник

Керамика для тормозов

Первое решение – тюбик со смазкой. Второй – необычный тюбик с дозатором и кисточкой.

В качестве разделяющего материала используется микрокерамика и нитрит бора. Химически препарат инертный – нейтрален к любым металлам. И существует вариант с аэрозольным баллоном.

Керамика или медная паста что эффективнее

Поговорим немного о нитрите бора. Это вещество, подобно углероду, может находиться в нескольких аллотропических состояниях. Говоря о графите, то этот материал в идеальном вакууме обладает потрясающими значениями коэффициента трения и во многих аспектах даже лучше жидкой смазки. Кристаллическая решетка графита не выступает в роли абразива как можно посчитать изначально.

Кристаллическая решетка алмаза – углерода в другом аллотропическом состоянии является самым прочным соединением на Земле. Все то же самое можно сказать и о нитрите бора. Иногда даже эта смазка послужит прекрасным смазывающим веществом, нежели дисульфид молибдена.

Вот такое вот соединение.

Наш менталитет говорит о том, что чаще всего в сервисах используется медная смазка, так как это является как бы флагманом всех тормозных присадок.

Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть фото Для чего нужна керамическая смазка. Смотреть картинку Для чего нужна керамическая смазка. Картинка про Для чего нужна керамическая смазка. Фото Для чего нужна керамическая смазка

В Германии, медь используют повсеместно, не употребляя микрокерамику. Представительство Ликви Моли в Россию отправило запрос с вопросом, почему флагман – медный спрей. Немецкая сторона пояснила, что в Германии срок замены смазки увеличен, по сравнению с Россией, по причине того, что у нас не ограничена скорость передвижения по загородным трассам, что приводит к чрезмерном износу тормозной системы, и как следствие повышается рабочая температура тормозных суппортов.

Именно поэтому немцы рекомендуют использовать микрокерамику. А медные спреи дуржут для обработки выхлопной системы или суппортов задних колёс. Вот такой вот менталитет.

Синтетическая смазка для тормозной системы с добавлением все той же микрокерамики, за счет небольшого содержания этого соединения температура ниже, но все же выше, чем у медного спрея. Препарат абсолютно нейтрален к металлическим поверхностям. По цене более доступен нежели микрокерамика, и имеет все те же свойства, за исключением более низкой цены.

Антискрипная паста и ее использование

Красного цвета для пальцов тормозных суппортов. Была все та же задача – сделать смазку. Смазка на базе синтетики.
Использовать очень тонким слоем, так как можно раздуть пыльник и тем самым испортить суппорт. Применять только тем, чьи автопроизводители разрешают применять твердую смазку. Но в России проблема в другом: каждый пытается засунуть этот порошок в один суппорт.

А потом говорят, что средство навредило. Снимаешь колесо и видишь, что пыльники забились, и суппорта скисли. Так что нужно наносить минимальным слоем и только тогда, когда разрешает производитель.

Если говорить о спорте, то вряд ли вы там найдёте подвижные суппорта. Все связано с тем что там нужны немного другие свойства, например, высокая реакция на нажатие педали тормоза или более улучшенное дозирование тормозного эффекта. Подвижный суппорт в отличие от неподвижного не обеспечит резкости, присущую гоночному автомобилю. Поэтому в основной своей массе суппорта гоночных автомобилей не требуют непосредственной смазки. Такова особенность спорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *