Для чего нужна корпоративная сувенирная продукция
Для чего нужна сувенирная продукция с логотипом
Сувенирная продукция с изображением элементов фирменного стиля для компании – мощный носитель информации, а также рекламы о услугах, которые здесь предоставляют.
Сувениры с логотипом – это прекрасный подарок, напоминающий постоянно о существовании организации. На сайте https://www.prestige-z.ru/ вы сможете заказать сувенирную продукцию с логотипом от PrestigeZ.
Из главных преимуществ использования сувениров с логотипом следует выделить осуществление рекламы компании, а также возможность увеличения собственной клиентской базы. Кроме того, удается улучшить имидж компании и экономить затраты на рекламу. От подобной продукции есть возможность получать достойные доходы.
В каталоге на сайте вы сможете выбирать из разнообразных предложений, удачно распределенных в соответствующих категориях – ручки и календари, ежедневники и футболки, зонты и флешки, а также кружки и промо-одежда – это далеко не полный ассортимент предложений. И каждый сможет сделать верный выбор, посетив сайт в свободное время.
Сувенирная продукция с логотипом – это возможность осуществления эффективной рекламы. Подобные изделия – эффективные средства рекламы для компании, фирменный знак которой на них размещен. И чем ярче будет такая продукция, тем вероятнее, что она запомнится потенциальным потребителям.
С помощью сувенирной продукции с логотипом удается привлекать неограниченное количество потребителей. Благодаря массовому распространению товара с индивидуальным знаком, становится возможным привлечь внимание широкой аудитории, в результате удастся значительно повысить продажи товара или услуг.
Создание серьезного имиджа – важная составляющая. И в этом поможет сувенирная продукция с индивидуальным знаком организации.
Также стоит выделить и то, что изделия с фирменным символов – это значительная экономия. заказав ручки или блокноты, а может быть, плакаты или пакеты с определенным изображением, ассоциирующимся с предприятием, вы сможете получить дешевые, при этом достаточно эффективные средства рекламы.
Некоторые предприниматели получают и прибыль от распространения фирменной продукции. А значит, можно говорить о стабильном доходе благодаря сувенирной продукции с логотипом.
Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании
Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться?
Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым.
Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.
Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.
Отдавать, чтобы получать: искусство дарить корпоративные подарки
Владелец компании Точка Касания, Александр Блауволь, рассказал, зачем нужна корпоративная продукция и о том, почему без нее нельзя обойтись.
Подарки любят получать все. Тем более, когда они подобраны со знанием дела и несут в себе особое предназначение. Подарки в бизнесе не исключение. Здесь они играют более важную роль, чем может показаться на первый взгляд. Если подойти к выбору вдумчиво, то брендированная продукция будет весьма полезна в решении важных бизнес-задач на долгосрочную перспективу.
Главный залог успеха — фирменный продут должен правильно раскрывать стратегию бренда. Он должен отражать философию компании, подчеркивать индивидуальность и обозначать ее приоритеты. По сути, это вещественное воплощение идеологии бренда, которое можно взять в руки и, исходя из собственных ощущений, составить четкое впечатление. И если это благоприятное впечатление, то оно будет работать на бренд.
Брендированная продукция помогает решать ряд фундаментальных задач, в которых заинтересован любой бизнес, независимо от масштаба, известности и опыта.
Если в компании существует проблема «текучки кадров», можно использовать так называемые вэлком пэки. Это приветственный подарок, который является своего рода бонусом и помогает новичкам принять решение остаться работать в данной компании, если есть сомнения, а также быстрее влиться в коллектив.
Корпоративные подарки к праздникам являются действенным способом мотивации сотрудников без привлечения крупных дополнительных трат. Согласитесь, всегда приятно получить ценный сувенир на день рождения, Новый год или в свой профессиональный праздник. Можно задействовать корпоративные подарки в качестве поощрения за выслугу лет и особые достижения. К тому же столь внимательное отношение к сотрудникам «со стажем» стимулирует новые кадры.
Еще один важный рычаг, который мало кто задействует, — подарки сотрудникам при увольнении. Принцип «расставаться нужно с легким сердцем» никто не отменял. Набор подарков с символикой компании поможет сгладить углы, если это необходимо, сохранить обоюдное уважение и оставить приятное послевкусие от сотрудничества.
Если говорить о персонале, то одной из ключевых задач является консолидация сотрудников, подразумевающая создание благоприятного рабочего климата и поддержание корпоративного духа. И здесь важную роль играют брендированная одежда и корпоративные аксессуары, которые могут быть преподнесены в качестве подарков.
Применительно к новым клиентам брендированные подарки — это простой и эффективный способ заявить о себе. Рекламные акции с использованием промопродукции помогают лучше узнать бренд тем, кто видит его впервые. Чтобы увеличить качественное знание о себе, можно проводить тематические онлайн и оффлайн мероприятия с привлечением более значимых брендированных подарков.
Если у вас на примете есть потенциальный клиент, можно устроить ознакомительную деловую встречу с целью предложить привлекательный контракт. В этом случае корпоративный подарок позволит быстрее наладить первый контакт и «растопить лед» во время стартовых переговоров.
Работе с проверенными клиентами также следует уделять особое внимание. Здесь важно продемонстрировать доверительное отношение, ценность накопленного совместного опыта и желание продуктивно сотрудничать в дальнейшем. Корпоративные подарки помогут реализовать все эти задачи как нельзя лучше.
Чтобы бизнес стабильно развивался, необходимо повышать ценность продукции в глазах клиентов, как новых, так и старых. Например, предложить им вместо скидки фирменный сувенир или подарок. Это может быть брендированный текстиль или корпоративная канцелярия с символикой компании. По сути, вы даете клиенту больше чем просто скидку, но за те же деньги. Тем самым ценность товара повышается.
К сервису применим аналогичный принцип. Когда компания формирует перечень услуг, то постоянно стремится его совершенствовать. В частности, давать клиентам больше ценности, чем стоимость конкретной услуги. Решить данную задачу эффективно и с оптимизированными затратами помогают правильно подобранные бизнес-подарки.
Помимо общих задач брендированная продукция помогает решать более конкретные задачи, стоящие перед той или иной компанией. Чтобы понять, как это работает, достаточно взглянуть на реализованные проекты компании Точка касания.
Российский разработчик антивирусных программ «Dr. Web» заказал подарки для клиентов к новогодним праздникам и получил партию портативных сейфов.
Данный подарок в самом деле тесно связан с основным направлением работы компании. Сейф олицетворяет собой надежную защиту ценного содержимого от посягательств злоумышленников. А это прямая аналогия с главным принципом действия антивирусной программы. Данная идея откладывается в подсознании клиентов и четко ассоциируется с конкретным брендом.
Важна и сугубо практическая составляющая. В таком сейфе удобно хранить деньги, банковские карты, украшения и другие ценные вещи так, чтобы они всегда были под рукой. Пользуясь столь удобным, современным и стильным аксессуаром, человек ощущает безопасность и спокойствие. И эти эмоции он также напрямую связывает с конкретным брендом.
Другой интересный проект — брендированные подушки для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот». Мягкая удобная подушка выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов.
Она имеет продуманную форму, позволяющую принять максимальное удобное положение в кресле самолета, быстрее расслабиться, полноценно отдохнуть и насладиться комфортным перелетом. Тем самым в памяти человека прочно закрепляются чувства безопасности, умиротворенности и уюта. Главный результат — ценность услуги оказывается выше, чем цена за нее.
Такой аксессуар помогает решать сразу две близкие по духу задачи. С одной стороны, он призван закрепить лояльность постоянных клиентов, которые привыкли к высокому уровню сервиса и строго оценивают каждую мелочь. С другой стороны, он позволяет создать позитивное впечатление у новых пассажиров. Ключевая цель в обоих случаях — сформировать осознанное желание пользоваться услугами конкретного авиаперевозчика. И даже если человек сомневается, выбирая между несколькими компаниями, то, в конце концов, делает выбор в пользу бренда, с которым у него связаны приятные воспоминания.
Еще один показательный проект — брендированные кружки-непроливайки по заказу бренда «Триколор». Сам по себе такой аксессуар является модным и востребованным. Основной акцент сделан на его технологичность, продуманность и простоту использования. Кружка выполнена из высококачественной нержавеющей стали и безопасного пищевого пластика, а также снабжена вкладышем-ситечком.
Такой подход помогает поддерживать ассоциацию «качественный аксессуар — качественные услуги». Дополнительный бонус заключается в том, что кружка оснащена присоской, с помощью которой надежно крепится на любой поверхности и предотвращает случайное протекание. Здесь начинает работать другая ассоциация — о надежном стабильном спутниковом сигнале, который не позволит пропустить ничего важного. Вот пример еще одной удачной подсознательной аналогии. Термокружку можно взять с собой на пикник, в деловую поездку, на рыбалку и наслаждаться любимыми напитками в любое время. Точно так можно в любой момент включить телевизор и насладиться любимыми фильмами и программами.
Хороший корпоративный подарок отличает нестандартность и творческий подход. Яркий тому пример — брендированные сланцы. Главная «фишка» заключается в том, что на подошву наносится рельефный логотип или слоган.
Представьте, вы идете по песку в таких сланцах и оставляете «говорящие» отпечатки. Необычная надпись однозначно привлечет внимание, да и природное любопытство не даст людям пройти мимо.
Такой подарок способен решать множество задач. Одна из возможных — поддержка лояльности сотрудников. Многие крупные компании для повышения заинтересованности персонала используют корпоративные подарки. Сланцы с фирменным логотипом вполне подойдут на эту роль. Такой аксессуар в первую очередь ассоциируется с отпуском и положительными эмоциями. Поэтому для сотрудника он станет приятным и действенным стимулом, чтобы приложить максимум усилий и плодотворно поработать в предвкушении заслуженного отдыха. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что реклама на песке тоже может «выстрелить».
Любой бизнес всегда решает конкретные задачи. Именно так он развивается, становится сильным и стабильным, приносит своим владельцам доход. И брендированная продукция может сыграть здесь важную роль.
Эй, HR, где моя сувенирка?
Декабрь — время раздачи слонов, премий, ручек, календарей и открыток во всех бизнес-сегментах мира. Большинство компаний в IT-сфере к этому процессу относятся довольно халатно и не задумываются о том, что вся вот эта мелочёвка (и не мелочёвка тоже) — обоюдоострый опасный инструмент, который может стать как большим успехом, так и полным провалом. Это способ дополнительного взаимодействия с сотрудниками и клиентами, диалог вне пределов диалога, важный символ, который должен быть прежде всего осмысленным, а не брютом с рафаэлками. В общем, это настолько важная тема, что мы решились немного отвлечься от JS и посвятить ей свой пятничный пост на Хабре.
Место сувенирки в адаптации сотрудника трудно переоценить
Адаптируете ли вы своих новых сотрудников для работы в компании? Уверены, что большинство ответят на этот вопрос положительно — просто потому что наша с вами IT-отрасль крайне чувствительна к работе с персоналом и набрала, пожалуй, самые мощные практики HR PR. Мы, айтишные компании, обустраиваем офисы, предоставляем наставников, развиваем корпоративные университеты, устраиваем заграничные поездки и стажировки, практикуем не увольнение, а горизонтальный перевод и всё это с одной целью: сохранить сотрудника любой ценой (особенно крутого). Во-первых, сохранить дешевле, чем привлечь, во-вторых, рынок труда даёт невероятные возможности трудоустройства, в-третьих, на первой же айтишной конференции на каждом стенде, секции и буквально за каждым углом вашего сотрудника будут хантить. В общем, он должен вас сильно любить, чтобы не изменять. А значит, кроме материальной мотивации (которую всегда можно относительно легко перебить новой ставкой) должно быть ещё что-то вроде «Ох блин, а у них нет этих самых уютных столиков в нишах для одиночек и экстравертов. Долбаный опенспейс, не пойду к ним!» или «К ним добираться в те же дальние дали, но у них нет корпоративного транспорта. А я как подумаю, что четыре поршня жрут почти золотой бензин…». В общем, HR должен делать так, чтобы ни извилины врагу!
Итак, почему в этом процессе, кроме ДМС, еды, транспорта, наставничества, золотого руководства с отличным характером и престижа компании играет роль такая примитивная и приземлённая штука как сувенирка?
Какие ошибки не стоит допускать, используя сувенирку для работы с сотрудниками?
Корпоративная сувенирка для клиентов — важный инструмент лояльности
Сувенирная продукция однозначно полезна для бренда — она будет приятна как очень крупным клиентам (они столько платили и вдруг что-то бесплатно!), так и совсем небольшим (о нас помнят!). Ваш корпоративный мерч будет красоваться в компании и обращать на себя внимание посетителей — возможно, кто-то спросит, чей это такой потрясающе стильный календарь или интересная флешка. А это уже первичный контакт. Кроме шуток, это работает, поскольку сходятся два важных фактора: о вас узнали + вашим клиентом является партнёр/клиент. А значит, стоит задуматься о сотрудничестве.
Наконец, можете продавать сувенирную продукцию, и для этого не обязательно входить в ТОП-10 компаний России и мира — нередко партнёры хотят иметь вашу символику у себя.
И тут тоже есть несколько правил
Отдельно стоит сказать про календари — опыт RUVDS
Давно проверено, что крутые календари удивляют и радуют клиентов, сотрудников и партнёров. Поэтому мы решили снять свой вариант календаря Pirelli и получили интересный опыт, которым хотим поделиться. Записываем со слов продюсера Марии из Sunlaboratory Production.
Процесс работы над календарём можно назвать более чем творческим. Это было некой мистерией или даже таинством. Мы шаманили как могли. В работу были вовлечены профессионалы своего дела из разных сфер, люди разных творческих профессий.
Как и в любом произведении искусства, а именно таким мы скромно считаем своё творение, каждый может найти свой смысл и трактовать его по-своему. Это говорит о том, что при просмотре фотографий воображению есть где разгуляться, а именно этого мы и добивались, ведь любоваться на каждую из страниц будут в течение месяца. Хотелось бы, чтобы это не просто не надоедало, а вызывало определённые эмоции. Каждый месяц несёт за собой особый сюжет и смысловую нагрузку. Мы старались сделать в каждой фотографии маленький рассказ, свою собственную историю.
Когда RUVDS заказали нам данный проект, мы достаточно долго приходили к общей концепции.
Так как изначально хотелось получить арт фото с элементами фэшн, как в глянцевых журналах, плюс при этом, поскольку компания занимается IT-технологиями, а это прямая ассоциация с технологиями и миром будущего, за основу был взят стиль футуризма, к которому впоследствии прибавился еще и cyber punk. И конечно, для того, чтобы притянуть взгляд потребителя, все модели должны быть достаточно сексуальны, а сюжет должен быть с легким эротическим подтекстом. Женственность, сексуальность, жёсткий урбанизм и агрессивность технологий. В общем всё это было собрано воедино и теперь вы можете оценить насколько у нас это получилось!
Сами съёмки были очень интересным процессом, команда собралась супер творческая. Стилистом по костюмам была дизайнер, которая создавала костюмы для фестиваля Burning Man, фотограф и режиссёр-постановщик — люди, работавшие над не одним неординарным проектом, в основном, в сфере музыкальных фестивалей и киноиндустрии, поэтому мы не привыкли штамповать коммерцию на заказ, первостепенно для нас — это полёт творческой фантазии! Среди моделей вы можете встретить также девушек разных творческих профессий, у нас снялись и блогеры и диджеи, и актрисы и даже наша визажист, по совместительству много лет работавшая моделью. Выражаем огромную благодарность RUVDS за возможность заниматься этим проектом, который был для нас ещё одним шагом развитию к вечному движению вперёд.
Много фото и бэкстейджа на фото.
А вот результат (кликабельно). Как вам?
(Некоторое количество календарей мы разыграем среди тех клиентов, которые оплатили услуги в декабре)
Ну и самое главное, конечно, это нормальные человеческие отношения в компании, интересные задачи, достойная оплата труда и карьерный рост. Всё остальное — только бонус для этих самых важных слагаемых отличной компании.
В комментариях хочется продолжить разговор про сувенирки. Давайте каждый из вас расскажет (а лучше — покажет), какую самую крутую и самую ужасную сувенирную продукцию вам приходилось получить или просто увидеть? Такой вот пятничный околоайтишный флуд.
Зачем нужны бизнес-сувениры?
Традиция делать подарки коллегам, руководителям или деловым партнерам существует с давних времен. На старых советских предприятиях и в учреждениях даже существовал специальный вид поощрения особо отличившихся работников: награждение ценными подарками. Такие подарки дарили за выслугу лет, за трудовые достижения, на дни рождения. Как правило, это были дорогие часы, наборы посуды, настольные канцелярские приборы для руководителей, и т.д. Вручение подарков обычно было приурочено либо к новогодним, либо к профессиональным праздникам. Их вручали на день медика, на день шахтера, на день строителя и так далее.
С появлением частного бизнеса традиция делать небольшие подарки особо отличившимся сотрудникам немного изменилась. Теперь стало принято поздравлять и одаривать сувенирами всех сотрудников компании без исключения. И сегодня ни один государственный или профессиональный праздник не обходится без корпоративных подарков и бизнес-сувениров. Подарки дарят не только своим сотрудникам, но и сотрудникам компаний-партнеров или компаний-заказчиков.
Для чего это делается? Зачем руководители компаний тратят деньги на подарки своим сотрудникам, партнерам, клиентам?
Корпоративные подарки: повышаем лояльность сотрудников
В первую очередь, корпоративные подарки очень влияют на атмосферу в компании, на ее корпоративный дух. Это один из самых важных инструментов для повышения лояльности персонала, наряду с тимбилдингами, корпоративными тренингами и прочими мероприятиями по укреплению коллектива.
Бизнес-подарок дает понять сотруднику, что он небезразличен компании, что компания ценит труд каждого человека, независимо от его должности. Многие компании сегодня не просто дарят своим сотрудникам какие-то стандартные наборы, но подбирают персональные подарки для каждого, учитывая его интересы. Заядлому туристу, например, могут подарить что-нибудь из туристического снаряжения, естественно, с логотипом родной компании. Любитель автопутешествий может получить брендированный подарочный набор для автомобилиста. Обязательно дарят подарки на дни рождения сотрудников.
Отдельно в ряду корпоративных подарков стоят бизнес-награды: грамоты, кубки, наградные стелы, медали и дипломы. Это тоже отличный инструмент для поощрения. Кстати, ничто не мешает вручать такие награды вместе с небольшими подарками. Например, вручить лучшему менеджеру года наградное панно с гравировкой или наградную стелу, а к ней — хороший ценный подарок.
Бизнес-подарки для партнеров и клиентов
Кроме своих сотрудников, бизнес-этикет предполагает одаривать небольшими подарками или сувенирами своих партнеров и постоянных клиентов. Зачем?
Во-первых, это повод лишний раз напомнить о себе. А во-вторых, это очень хорошо работает на повышение клиентской лояльности, особенно, если подарок действительно полезен, и тот, кому его подарили, пользуется им регулярно и с удовольствием.
Такие подарки обычно выполняют в фирменном стиле вашей компании, наносят на них логотип или торговый знак, упаковывают в корпоративные цвета. Такое брендирование будет постоянно напоминать владельцу подарка о вашем существовании. И, кстати, не только ему: ваш логотип или рекламу, размещенную на подарке, увидят все, кто контактирует с ним. Получается, что вы не только делаете приятное какому-то определенному человеку, но и попутно бесплатно расширяете аудиторию своей рекламы.
Что это может быть? Практичный кейс для ноутбука или удобный рюкзак, дорожная сумка, хороший крепкий зонт, что-нибудь из брендированной одежды, современный ежедневник или планинг, мелкая электроника. В роли бизнес-подарка может выступить почти всё, главное — красиво забрендировать сам подарок.
Как составить подарочный бизнес-набор?
Что вы представляете себе, когда слышите фразу «корпоративный подарок» или «бизнес-сувенир»? Наверняка что-то очень классическое: настенный или настольный календарь на будущий год, ежедневник с логотипом, авторучку с логотипом и яркий подарочный пакет. Может быть, такой набор дополнят кружка с логотипом и фирменный брелок. Реже в подарочные наборы входят более полезные вещи: термосы или термокружки, книги, кошельки, или что-то из мелкой электроники — флешки, наушники, портативные колонки.
Но стоит только чуть-чуть расширить границы своей фантазии, как бизнес-сувенир из набора стандартных, и не всегда нужных вещей, превращается в действительно полезный подарок, которым будут пользоваться, и вспоминать вас с благодарностью. Как это сделать? Всё очень просто. Нужно держать в голове несколько пунктов:
Упаковка для подарков
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому вручают подарок. Красивая коробка или раскрашенный в корпоративные цвета подарочный пакет с первого мгновения создают определенное настроение и у дарителя, и у того, кому дарят подарок.
Но подарок можно упаковать не только в коробку или пакет. При желании можно подобрать и более оригинальную упаковку: холщовые мешочки с печатью или вышивкой, тубусы, картонные домики — всё, на что способна ваша фантазия. Например, спрятать подарок внутри небольшой мягкой игрушки с замочком-молнией или уложить его в оригинальную шкатулку.
Где заказать бизнес-сувениры и корпоративные подарки?
Как где? Конечно у нас. Почему? Да потому что у нас просто огромный выбор сувениров и бизнес подарков на любой вкус, к любым праздникам и на любой кошелёк. Просто загляните в наш каталог сувениров под брендирование, и вы пропадёте в нем на несколько часов, выбирая подарки.
Выбирайте и заказывайте всё, что вам понравится, а мы сделаем нанесение логотипа на подарки и сувениры, красиво их упакуем и отправим готовые подарки по вашему адресу. Вам останется только вручить их.