Для чего нужна платформа обратной связи

Развивайте, поддерживайте и вдохновляйте сотрудников на новой платформе обратной связи kakdela

⏱ Время прочтения — 7 минут

В начале года мы запустили Конструктор опросов по сотрудникам с готовыми методологиями от экспертов hh.ru. Нашей целью было сделать сбор обратной связи быстрым и удобным, чтобы сэкономить время и фокус HR-специалистов на работу с результатами.

Первым клиентам Конструктор помог избавиться от бумажных анкет и Google-форм, начать регулярно измерять вовлеченность, адаптировать опросы под свои задачи:

За все время на платформе создано почти 1 000 опросов. Кроме исследований вовлеченности и eNPS, работодатели проводили опросы про выгорание, комплаенс, вакцинацию и ДМС; устраивали голосование за лучшую миссию; запускали тесты и кейсы на проверку знаний и компетенций; собирали идеи для развития компании.

Осенью мы идем еще дальше и запускаем две продвинутые версии Конструктора. Они помогут поставить сбор обратной связи на поток с минимальными усилиями: достаточно настроить систему один раз, чтобы опросы начали ходить автоматически, а результаты — отображались на подробных дашбордах. HR-специалисту останется только следить за динамикой и получать свежие инсайты о настроениях в компании, качестве сотрудничества, индивидуальной и командной эффективности.

От ситуативных опросов к непрерывной обратной связи

Зачем мы это делаем? Потому что верим, что крепкие и эффективные команды начинаются с культуры непрерывной обратной связи. Безусловно, подход каждой компании к обратной связи зависит от типа организационной культуры, но рост технологичности бизнесов и ситуация на рынке труда говорят о том, что в том или ином формате обратную связь нужно внедрять всем и каждому.

Не принимать эти факторы во внимание – значит проигрывать — уход одного сотрудника, по оценке Джоша Берсина, может стоить компании от 1,5 до 2 годовых окладов. Тем временем стоимость подбора в России продолжает расти. По мнению экспертов рынка, мы вступили в эпоху кадрового голода, поэтому слушать и слышать сотрудников как никогда важно.

Две новые версии платформы помогут работодателям наладить непрерывный обмен обратной связью и сохранить ценных сотрудников.

Новая миссия, новые возможности, новое имя. Мы назвали платформу kakdela, потому что именно с этого простого вопроса начинается любой диалог, а диалог — основа доверия и сотрудничества.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связиkakdela даст возможность бизнесу стать хорошим местом работы: быстро и легко собирать обратную связь, убирать препятствия, вовремя замечать конфликты и блокеры. И – в продвинутой версии — более честно, более объективно, более правильно оценивать и вознаграждать достижения. Николай Величко, руководитель платформы kakdela (hh.ru)

Три версии платформы под ваши задачи

kakdela start, kakdela pulse и kakdela 360 помогут постепенно внедрить обратную связь в вашей компании. Первые две версии фокусируются на настроениях, показателях «счастья» и вовлеченности, а версия 360 — на личной и командной эффективности за счет непрерывной обратной связи.

kakdela start: конструктор опросов с готовой методологией и шаблонами

👉 Подойдет, если вы никогда не проводили опросы настроений, пользовались бумажными анкетами или инструментами типа Google-форм.

Помогает следить за настроениями сотрудников с помощью pulse-опросов, исследований вовлеченности и лояльности. Экономит время HR-специалиста на подготовку и создание анкеты: всего несколько минут — и вы уже можете отправлять ссылку на опрос сотрудникам по почте или в мессенджере.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связиВ версии start более 10 шаблонов опросов с подробным описанием методологии.

kakdela pulse: автоматизация опросов настроений с аналитикой в динамике

👉 Подойдет, если вы уже проводите опросы вовлеченности и eNPS, но хотите тратить на это меньше времени и денег.

Помогает поставить опросы настроений и аналитику сотрудничества на поток, экономит время HR-специалиста. Настройте систему один раз и наблюдайте за ответами сотрудников в реальном времени. Визуализация данных делает отчеты доступными для каждого: не нужно быть аналитиком, чтобы находить полезные инсайты.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связиПодробные отчеты и дашборды версии pulse позволяют следить за настроениями сотрудников и команд в реальном времени

kakdela 360: обратная связь от сотрудника к сотруднику, автоматизация опросов настроений и Performance Review

👉 Подойдет, если вы собираетесь проводить или уже проводите «Оценку 360», но хотели бы сделать обратную связь непрерывной и всесторонней.

Помогает организовать непрерывный обмен обратной связью между сотрудниками, руководителями и компанией. Достаточно настроить количество и регулярность опросов один раз, чтобы следить за индивидуальной и командной эффективностью в реальном времени.

kakdela 360 оцифрует неформальную организационную структуру на основе взаимодействий и решит, кто и кого будет оценивать. Кроме дашбордов по эффективности и настроениям, есть точечные диаграммы сотрудничества для выявления проблемных зон и блокеров во взаимодействиях.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связиPerformance Review в версии 360 помогает проводить оценку достижений, формировать кадровый резерв и систему вознаграждений

Важно: ни одна версия kakdela не использует искусственный интеллект и не анализирует переписку. Кроме этого, мы соблюдаем закон о персональных данных и храним информацию на серверах на территории Российской Федерации. О безопасности и надежности системы мы подробно рассказываем ИТ-директорам и руководителям отдела безопасности на старте внедрения проекта.

На kakdela уже более 3 000 сотрудников

Версией 360 уже пользуются три крупные компании: Invitae, London Gates и hh.ru. Все, что внутри, — опыт нашего тесного сотрудничества и инсайты из реальной жизни команд. Для компании hh.ru kakdela 360 — воможность оцифровывать организационную культуру, отлавливать и разрешать проблемы на лету, следить за индивидуальной эффективностью сотрудников и продуктивностью команд. Для Invitae и London Gates это в том числе возможность сделать систему вознаграждений сотрудников прозрачной и справедливой.

С какой версии kakdela начнете вы?

Чтобы увидеть три версии платформы в действии, задать вопросы и примерить функционал под свои задачи, записывайтесь на индивидуальный тест-драйв. Мы расскажем про преимущества kakdela, особенности внедрения и опыт коллег.

Источник

интернет-газета Веселовского района

Платформа обратной связи – современный цифровой механизм общественного контроля

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

28 августа прошедшего года в донском регионе была запущена платформа обратной связи, соглашение было подписано между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области.

Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, которые волную дончан, и оперативно принимать меры для их решения. А для того, чтобы оставить сообщение по волнующему вопросу, нужно авторизоваться с помощью учетной записи на портале Госуслуг

« Не горит фонарь, не убран мусор, яма на дороге, или какая-иная проблема – сообщите о ней, и мы сообщим ответственному ведомству и проконтролируем решение», — так встречает пользователей сервис «Платформа обратной связи».

На сегодняшний день на платформе обратной связи создано уже более двух тысяч пятьсот личных кабинетов – такое количество специалистов работает в системе. С ноября 2020 года с использованием функционала «Платформа обратной связи» жители Ростовской области направили более 10 тысяч сообщений.

Данная платформа направлена на повышение качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в интернете.

С помощью платформы обратной связи дончане могут подать сообщение, получить на него ответ и выразить удовлетворенность ответом на сообщение, получить информацию о статусе рассмотрения сообщения, принять участие в опросе, голосовании, обсуждении.

Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И эта платформа становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим оперативному и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил замгубернатора Артем Хохлов.

Подача сообщений гражданами осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.

На сегодняшний день в регионе к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, — рассказал руководитель центра управления регионом Юрий Емельянов.

Источник

Минцифры подвело итоги работы платформы обратной связи в 2020 году

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями регионов по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Совещание, как известно D-Russia.ru, состоялось в минувшую пятницу 29 января, о его итогах Минцифры сообщило 5 февраля.

В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и названы цели на текущий.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи Из презентации Олега Качанова. Рейтингование регионов по внедрению ПОС, учитывает работу с сообщениями и голосованиями по количественным и качественным критериям.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.

«По итогам 2020 года в рамках работы платформы внедрили систему обработки сообщений от граждан 67 субъектов РФ, функционал, связанный с голосованием по распределению частей местного и регионального бюджетов — 57 регионов. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. сообщений, проведены голосования по 135 проектам, размещено около 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.

Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнением о лечении COVID-19. Кроме того, на ЕПГУ размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как уже сейчас часть регионов допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле правительства Российской Федерации, сказано в сообщении.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с новой электронной формой на своих сайтах.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

В завершение встречи участники обсудили планы по развитию системы на 2021 год. По словам Олега Качанова, цель на предстоящий год — к 1 ноября 2021 года 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.

«Эффективность работы региональных руководителей цифровой трансформации будет оцениваться, в первую очередь, по показателям внедрения сквозных цифровых проектов, одним из которых является платформа обратной связи», — отметил замглавы Минцифры России.

Развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Справка

Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях.

Сообщения, поданные гражданами посредством Платформы обратной связи, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.

Источник

В регионе начинает работу платформа обратной связи с населением

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

На сайтах органов власти (включая органы местного самоуправления), участвующих в апробации платформы единой связи, размещается специальный виджет (картинка). Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, гражданину достаточно кликнуть на виджет или загрузить приложение «Госуслуги. ПОС» на устройство, авторизоваться на портале госуслуг и оставить обращение. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим наиболее острые сферы: образования, социальной защиты, ЖКХ, здравоохранения, транспорта и дорожного хозяйства, строительства и жилищной политики.

За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал госуслуг.

Сообщения, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, срок рассмотрения по которым составляет до 30 дней, что позволяет ускорить процесс их рассмотрения.

Предполагается, что с помощью платформы обратной связи граждане смогут также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, и другим.

Используя механизмы платформы обратной связи, граждане смогут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Обратная связь позволит органам власти отследить основные запросы населения и повысить эффективность своей работы.

Цифровая платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Источник

Размещение сайтов на веб-серверах

системы образования Омской области

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Инструкция по организации доступа к Платформе обратной связи (ПОС)

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связиПлатформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. Взаимодействие осуществляется при помощи установленного на сайте образовательной организации виджета ПОС. Для работы виджета ПОС необходимо генерировать код в личном кабинете образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru. (Для каждой образовательной организации необходим индивидуальный код виджета). Администратор личного кабинета образовательной организации сайта https://pos.gosuslugi.ru (назначенный в самой образовательной организации) должен координировать работу образовательной организации на данном сайте.

Подтверждение готовности личного кабинета портала (ЛКО) ПОС к работе

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

Роль «Администратор личного кабинета организации (ЛКО)» самостоятельно менять нельзя. Только по заявке на электронные адреса: pos@omskportal.ru или sd@sc.minsvyaz.ru
. Администратор ЛКО может самостоятельно назначать роли.

Инструкция для администратора личного кабинета

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии с:

Инструкция 2 (размещение виджета на сайте http://h-sites.obr55.ru/pos-banner/ ).

Установленный на сайте образовательной организации виджет может не отправлять сообщения в случае, если в ЛКО в разделе «Функционирование ЛКО» указан не актуальный адрес сайта или допущена ошибка в адресе сайта организации.
Для устранения этой проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку, указав в заявке название организации, ОГРН организации и актуальный адрес сайта.
После замены адреса сайта необходимо заново сгенерировать код виджета и заменить на него ранее установленный код виджета на сайте организации.

Для регистрации пользователей в ПОС, восстановления доступа к ПОС, а также по вопросам, связанным с работой в ПОС, ознакомьтесь с информацией, расположенной на портале технической поддержки: http://help.omskportal.ru (Новость по ПОС от 28.10.2021):

Шаблон заявки для создания учетной записи — http://help.omskportal.ru/pos_shablon.xlsx
Инструкция по заполнению заявки — http://help.omskportal.ru/pos_instr.pdf
Заявки на создание/восстановление учетных записей в ПОС необходимо направлять официальным письмом в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/glavnaya/contactsИнструкция по работе в ПОС расположена на cайте Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области — http://mps.omskportal.ru/oiv/mps/otrasl/inftehn/POS
По остальным вопросам о работе в «Подсистеме обратной связи» обращения направлять на адрес электронной почты POS@omskportal.ru

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

У Администратора ЛКО и сотрудников организации с иными ролями в ПОС (руководитель, координатор, куратор, исполнитель) обязательно должны быть созданы личные кабинеты на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Минпром для этого не потребуется.

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС»:

Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть фото Для чего нужна платформа обратной связи. Смотреть картинку Для чего нужна платформа обратной связи. Картинка про Для чего нужна платформа обратной связи. Фото Для чего нужна платформа обратной связи

Согласно письма № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *