Для чего нужна полироль для авто

Для чего нужна полировка кузова

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Кузов не навечно остаётся таким сияющим и ярким, каким владелец запоминает его в день покупки. Со временем кузов покрывается царапинами, на нём образуются потёртости, а изначальный цвет становится смутным воспоминанием.

Окружающая среда в лице пыли, каменных осколков, дорожной грязи ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия кузова. Полировка кузова спасает от упомянутых неприятностей и устраняет внешние дефекты.

Зачем нужно делать полировку

Если автомобиль готовят к продаже, осуществление полировки поможет привести товар в презентабельный вид и впоследствии выручить большую сумму от сделки. Покупатели охотнее подписывают договор, когда уверены, что автомобиль получал надлежащий уход.

Своевременная обработка также обеспечит экономию на ремонте. При отсутствии защиты кузова коррозия быстро доходит до уровня грунтовки, а с этой проблемой не справиться без замены слоя краски. Покраска небольшой части автомобиля может стоить около семи тысяч рублей, тогда как единичная процедура полировки не приведёт к трате суммы, превышающей пять тысяч.

Рынок полон полировочных восков и паст, что позволяет при желании проводить процедуру самостоятельно. При отсутствии опыта в такого рода работах полирование ненужной детали станет отличной тренировкой.

Как выполнить полировку кузова самостоятельно

Другой вариант — осуществление плана на улице. В таком случае обязательно нужно убедиться, что в назначенный день погода будет пасмурной, влажность воздуха не превысит 60%, а столбик термометра остановится на отметке из промежутка от 10°C до 23°C.

Что включает в себя профессиональная полировка

Совет профессионалов

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

При желании сохранить блеск автомобиля, прошедшего процедуру полировки, нужно ограничить использование тряпок для мытья кузова. После помывки его рекомендуется протирать салфетками из микрофибры.

Регулярное (каждый раз после преодоления расстояния в 10000 км) повторение процедуры позволит сохранить автомобиль в сохранности от микротрещин, а его внешний вид привлекательным.

Источник

Инструкция по полировке кузова

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Для чего нужна полировка автомобиля

На вопрос о том, что дает полировка автомобиля, большинство водителей уверенно ответят: великолепный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Опытные мастера же скажут о том, что процедура имеет и защитную функцию. Именно поэтому после кузовного ремонта обязательно выполняют полировку всего автомобиля.

Почему полировка – это важно

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Преимущества полировки автомобиля

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка. Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

Абразивная полировка. Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Источник

Для чего нужна полироль для авто

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Про время, стоимость и себестоимость?

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Источник

По мелочи. Часть 3: Полировка кузова

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Продолжаем наш сериал о том, как своими силами привести в порядок внешний вид автомобиля. И, как мы и обещали, расскажем сейчас про полироль и полировку.

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Зачем полировать

В этом абзаце мы огласим прописные истины (так положено), поэтому, у кого мало времени, переходите сразу к следующей главе. Итак…

Полировка кузова выполняет две задачи: защитную и косметическую. Нанесенная полироль создает дополнительный внешний слой, выступающий как барьер и амортизатор, защищая лакокрасочное покрытие от абразивных (песок, грязь) и химических (соли) воздействий, а также ультрафиолета. Одновременно слой полироли выполняет и эстетическую функцию: автомобиль, говоря попросту, ярче блестит. Полироль позволяет достаточно эффективно маскировать мелкие потертости и царапины верхнего слоя краски, а также следы ремонта сколов и глубоких царапин. В результате защитная полировка кузова параллельно решает также «косметические» задачи.

Выбор полироли

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Современный рынок автокосметики огромен, на нем постоянно появляются новые бренды и продукты, причем часто вполне достойного качества. Поэтому при выборе полироли нужно только опасаться подделок и не брать откровенно дешевый товар. Цены на полироли нормально качества начинаются от 250-300 рублей за флакон.

Что касается того, какая полироль лучше – восковая, тефлоновая или силиконовая, то здесь стоит отдать предпочтение просто личным симпатиям (что кажется лучшим). Как правило, у хороших производителей, независимо от ведущего (или маркетингового?) компонента, полироли дают одинаковый результат.

Важный момент. Во многих «восстанавливающих» (в другом названии – «очищающие») полиролях, содержится абразивный компонент, снимающий верхний, т.н. «полировочный» слой краски. Такая полироль применяется для «освежения» выцветшей краски, удаления въевшейся грязи, а также маскировки мелких царапин и обработки после ремонта лакокрасочного покрытия. Но пользоваться полиролью с абразивом постоянно нельзя, поскольку при ее частом многократном применении краска будет постепенно истираться. Наличие абразива обязательно стоит выяснить, прочитав состав на упаковке или проконсультировавшись у компетентного продавца. Особенно внимательно нужно быть тем, у кого автомобиль имеет окраску «металлик».

Выбирая, обязательно помним про то кой тип покрытия «Металлик – Неметалиик» — для них существуют разные полироли.

Другой важный момент – полироли с цветовым наполнителем. Для «простых» стандартных цветов, особенно белого или черного, проблем, скорее всего не возникнет. Но если у автомобиля оригинальный тонкий оттенок, то запросто может оказаться что на кузов ложится другой цвет. Поэтому, прежде чем полировать с цветом, нужно попробовать в малозаметном месте (например, по низу порога), либо сразу отказаться от колерованного состава и выбирать бесцветный.

Впрочем, для особо щепетильных можно указать уж стопроцентно «беспроигрышный» путь – консультация на СТО официального дилера марки. Можно приехать на дилерскую станцию и выяснить, какой полиролью пользуются на официальном сервисе. После чего приобрести ее либо прямо там, либо купить такую же в надежном магазине.

Как полировать

Для чего нужна полироль для авто. Смотреть фото Для чего нужна полироль для авто. Смотреть картинку Для чего нужна полироль для авто. Картинка про Для чего нужна полироль для авто. Фото Для чего нужна полироль для авто

Это, пожалуй, и есть самое главное. Полировка кузова своими руками – не самая простая задача, как это может показаться на первый взгляд. Даже самая лучшая, самая качественная полироль может оказаться неэффективной и даже навредить, если не соблюдаются технологии полировки и основные правила процедуры.

Начнем с азов. Полировка кузова автомобиля, равно как и отдельного участка должна проводиться в сухую погоду в защищенном от солнца и ветра месте. Некоторые производители автокосметики, допускают для своих составов полировку на солнце, однако, если есть возможность, все равно лучше делать это в тени. Однозначно не стоит полировать на ветру, с которым неизбежно на автомобиль будет оседать пыль и даже мусор покрупнее. Не полировать под деревьями, а также в пыльных и влажных помещениях.

Строго следовать инструкции производителя. Особенно это касается времени «выдержки» после полировки. Если производитель говорит, что машину можно эксплуатировать через 2 часа после полировки, то нельзя выезжать из гаража через час. Для схватывания состава нужно время, которое необходимо выдержать. Обычно полное отвердение наступает примерно через сутки. Поэтому, если есть возможность, лучше выдержать машину после полировки подольше – например, провести процедуру вечером и оставить в гараже до утра.

Важный момент – чем наносить полироль, технология полировки кузова требует разнообразных инструментов. В продаже сейчас много различных специальных губок, салфеток, замши и перчаток для полировки. Хотя если нет желания «платить за тряпку с наклейкой», можно применить и «домашний вариант», воспользовавшись какой-нибудь старой вещью. Главное чтобы материал не был слишком жестким, не царапал и не протирал краску, а также не линял и не оставлял ворса, от которого потом будет сложно избавиться.

Что касается полировки с помощью насадок на электродрель, то без навыков подобных работ, вы, скорее всего, вернетесь к ручной полировке. Впрочем, если есть желание – то можно попробовать, вдруг хорошо пойдет?

В любом случае не забываем, что прежде чем полировать на видном месте (капот, крылья, двери), сначала пробуем и тренируемся в малозаметных местах, где-нибудь по низу порога. Смотрим, как ложится полироль, правильно ли выбрана ветошь, как прикладывать усилия.

И еще – не спешим. Не пытаемся сделать наскоро. Полировка кузова авто – это процесс, в котором поспешность будет излишней. Для качественной полировки лучше выделить побольше времени, чтоб спокойно и основательно провести всю процедуру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *