Для чего нужна пониженная передача на мотоблоке
Для чего нужна пониженная передача на Мотоблоке?
Для чего нужна пониженная передача в Мотоблоке?
Основным преимуществом мотоблока Штенли 1900 является пониженная передача, которая позволяет производить вспашку и другие операции более качественно. Мотоблок на пониженной передаче не «скачет», идёт медленно и заземляет навесное оборудование на максимальную глубину.
Как сделать пониженную передачу?
Отпустите педаль газа, одновременно выжмите педаль сцепления и одновременно переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Отпустите педаль сцепления и одновременно сделайте короткое нажатие на педаль газа (собственно, перегазовка) так, чтобы стрелка тахометра поднялась примерно до 4000 об/мин.
Что такое пониженная передача на Мотоблоке?
Мотоблоки с пониженной передачей – лидеры среди оборудования для работы на сложных ландшафтах. Именно рычаг понижения передачи позволяет снизить обороты колес при стандартных оборотах двигателя, увеличивая тем самым тяговую силу мотоблока и позволяя избежать пробуксовки там, где другие мотоблоки не способны пройти.
Что надо сделать чтобы мотоблок ехал быстрее?
Увеличить скорость мотоблока можно двумя способами: установка больших по размеру колес; замена шестеренчатой пары. Для увеличения скорости можно установить шины большего диаметром. Обычно используют колеса в 70,4 см. Мотоблок имеет несколько скоростей, которые управляются с помощью шестеренок.
Как правильно переходить с повышенной на пониженную передачу?
Для чего пониженная передача при обгоне?
Опытный водитель постарается поддать газу, переключиться на пониженную передачу, чтобы набрать для опережения как можно более высокую скорость, и как можно быстрее завершить маневр.
Для чего вом на Мотоблоке?
Сколько стоит мотоблок мтз?
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-02 13 л. с. 3 370.00 руб.
Сколько стоит Мотоблок в Беларуси?
от 1 856,00 р. до 2 026.00 р. Мотоблок ASILAK SL-186L (18 л. с., пониженная передача, колеса 6.50-12, гарантия 24 мес.)
Какое есть навесное оборудование к мотоблоку?
Дифференциал для мотоблока — повышенная и пониженная передача
Преимущества мотоблоков с пониженной передачей по сравнению с обычными
Как известно, сельское хозяйство за последние годы получило в свое распоряжение множество интересных, и главное полезных технологий. Технологии эти постоянно совершенствуются, что конечно позволяет фермеру всегда делать лучший выбор, но само многообразие технологий часто запутывает обычного неподготовленного потребителя.
Сегодня мы расскажем вам, как же определиться с выбором мотоблока, какие модели есть на рынке, и почему стоит выбирать мотоблоки с пониженной передачей, по сравнению с обычными. О преимуществах и различиях обычных мотоблоков, и устройств с пониженной передачей вы узнаете из нашей статьи.
Вариабельность выбора
Очень часто производители выпускают различные модели — обычный, и с пониженной передачей, при условии что мощность, и прочие параметры сходны или очень похожи. Как мы можем понять, отличаются данные модели трансмиссией.
Что такое трансмиссия
Трансмиссия — устройство переключения скоростей. Чем больше у вас в устройстве будет скоростей, тем соответственно быстрее вы сможете передвигаться по участку. Трансмиссия переключает скорости при передвижении, чем больше в трансмиссии скоростей, тем лучше.
Это работает таким образом:
Обычная или пониженная?
Чем же отличается технология пониженной коробки передач от классики? В первую очередь, тем, что для переключения скорости трансмиссии необходимо его непосредственно выполнить. Это создает кратковременное прекращение вращения в принципе, в то время как пониженная коробка передач работает с созданием как-бы «запаса» скоростей, что позволяет мало того, что мягко стартовать, из-за чего работа будет безопаснее, так ещё и переключать скорости прямо во время работы, без помех.
Да и двигается аппарат с пониженной коробкой передач гораздо быстрее, (в среднем на 45%), чем его аналоги лишенные этой функции. Соответственно, пониженная коробка передач это безопаснее, быстрее и плавнее.
Мотоблок с дифференциалом: назначение и характеристики
Мотоблок является незаменимым помощником большинства дачников, поскольку без него выполнение некоторых объемных задач невозможно. Чтобы не разочароваться в покупке, следует более подробно изучить, что собой представляют мотоблоки с дифференциалом и в чем их отличие.
Зачем необходим дифференциал
Большинство дачников предпочитает приобретать дачную технику с дифференциалом, а новички не совсем понимают, чем такой мотоблок отличается от обычного. Если говорить более простым и непрофессиональным языком, то дифференциалом принято называть блокирующий поворотный удлинитель. Основная функция, которую выполняет описываемый компонент конструкции мотоблока – снижение радиуса при развороте техники. Соответственно появляется возможность сделать больше колесную базу, увеличить ширину вспашки. Техника не опрокидывается на поворотах, при этом она демонстрирует удивительную маневренность.
В момент использования дифференциала блокируется одно колесо, то есть колеса начинают действовать независимо друг от друга, в результате чего разворот получается более простым (разворот на месте).
Такая техника отлично подходит тем, кто не хочет или не может прикладывать дополнительные усилия для смены направления движения мотоблока. Навесное оборудование, как и его отсутствие в конструкции, никак не влияет на описываемую способность.
Есть и другое преимущество у дифференциала, если использовать фиксирующий болт и переставить его из отверстия во втулке в цилиндрическое углубление. В этом случае элемент может играть роль удлинителя, который позволяет увеличить колесную базу у техники.
Установка дифференциала производится на входной вал, который должен быть круглым с диаметром в 30 миллиметров.
Наиболее востребованные модели
На рынке можно встретить много моделей, которые поставляются в продажу с дифференциалом. Некоторые из них пользуются особой популярностью у современных огородников, среди них особенно выделяются следующие.
Первый агрегат имеет внушительную стоимость. По мнению некоторых пользователей, цена преднамеренно завышена, поскольку мотоблок за 80 тыс. рублей не соответствует имеющемуся у него функционалу. На самом же деле цена на оборудование оправдана, если более подробно вникнуть в его особенности. Начать стоит с того, что рассматриваемая техника относится к классу профессиональных. А значит, уже не может обладать бюджетной стоимостью. Сфера использования таких мотоблоков – большие площади обработки, достигающие трех гектаров.
В конструкции установлен 4-тактный двигатель на 5.2 кВт, имеющий вал отбора мощности (ВОМ). Навесное оборудование крепится по тому же типу, как на сенокосилках. Это стало возможным благодаря переднему ВОМ. У дизельного агрегата есть электростартер. Поставляется мотоблок в разобранном виде, поскольку только так можно его перевезти. Ширина вспашки составляет 750 мм, в качестве сцепления – ременная конструкция.
Если говорить о мощности такого мотоблока в лошадиных силах, то она равна 8. Глубина погружения фрезы 180 мм, а общий вес модели 225 килограммов. Бак для топлива может вмещать в себе 5.5 литра горючего.
Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод.
Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.
Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.
Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.
Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Субару, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.
Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.
Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.
Теперь хочу развеять миф относительно надежности коробки передач с пониженной передачей (3 вперед и одна назад) и редуктора мотоблока Угра. В интернете можно встретить негативные отзывы на этот счет, да и наш сервисный центр не один раз сталкивался с этой проблемой, нам иногда в ремонт привозят мотоблоки Угра с поломанными шестернями и валами в коробке. Но ни один из этих случаев не является гарантийным – все эти мотоблоки были связаны с неисправностью эксплуатации. Дело в том, что переключать передачи в мотоблоке Угра можно только после полной остановки. В инструкции об этом написано несколько раз, но, к сожалению, ее никто не читает. Другими словами, представьте, что на автомобиле с механической коробкой передач вы начнете в движении переключать скорость не выжимая сцепление. Скорее всего это проработает недолго. Также и с мотоблоками Угра. Но если следовать инструкции и своевременно проводить техническое обслуживание мотоблок Угра способен проработать не одно десятилетие.
Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час.
Из особенностей — удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад.
Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs & Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.
Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.
Мотоблок с дифференциалом: лучшие модели и отзывы о них
Тем дачникам, которые всерьез занимаются огородом и садом, известно, что при проведении определенных работ без специальной техники не обойтись, ведь вручную обработать землю качественно не удастся. В противном случае вы потратите много сил и времени, да и здоровья от этого не прибавится.
Именно поэтому довольно часто люди задумываются над тем, как можно облегчить свой труд, какую технику для этого можно использовать, какими характеристиками она должна обладать, какую иметь стоимость. Над этими вопросами стоит задуматься еще до похода в магазин, ведь в противном случае вы можете купить технику, которая не оправдает надежд.
Решение проблемы
Первым помощником может стать мотоблок, который хоть и стоит дорого, но имеет большое количество функций, с помощью которых можно выполнять обработку почвы, оправдывая покупку с лихвой. Однако для начала необходимо разобраться, какой функционал вам действительно нужен, а от какого стоит отказаться, что позволит снизить стоимость.
Зачем дифференциал мотоблоку
Мотоблок с дифференциалом достаточно часто становится предметом охоты современного дачника. Дифференциалы еще называются блокирующими поворотными удлинителями, которые необходимы для сокращения радиуса разворота, это позволяет увеличить колесную базу, а точнее, ширину колеи и колес. Таким образом, мотоблок становится более маневренным, опрокидывание на поворотах исключено.
Дифференциал способен блокировать одно колесо, в результате удается достичь независимого движения колес, гарантируя легкий разворот. Мотоблок с дифференциалом можно будет разворачивать без использования физических усилий, причем на эту способность не будет влиять наличие или отсутствие навесного оборудования. Если же переставить из паза втулки в цилиндрическое отверстие фиксирующий болт, то дифференциал можно применять в качестве простого удлинителя, который необходим для увеличения колесной базы.
Дифференциалы устанавливаются на выходные валы оборудования, а подходят для агрегатов с круглыми выходными валами, диаметр которых составляет 30 мм. Теперь, когда стало понятно, что собой представляет мотоблок с дифференциалом, можно рассмотреть одни из самых популярных моделей, об их особенностях и характеристиках и пойдет речь ниже. Ознакомившись с отзывами, вы сможете определиться с выбором.
Отзывы об основных особенностях мотоблока марки CROSSER CR-M8E
Эта модель, по мнению покупателей, стоит довольно дорого — цена равна 80 300 руб., однако стоимость оправдана, ведь оборудование представляет собой профессиональный агрегат. Используется он для обработки почвы площадью до 3 га. Покупатели отмечают, что в качестве одного из преимуществ выступает оснащённость оборудования одноцилиндровым четырехтактным двигателем, мощность которого достаточно внушительна и составляет 5,2 кВт.
Передний вал отбора мощности позволяет подсоединять всевозможное навесное оборудование по типу сенокосилок. Имеется блокировка дифференциала. Дизельный двигатель оснащен электростартером, а шестеренчатый редуктор значительно увеличивает срок эксплуатации оборудования. Покупатели подчеркивают, что мотоблок с дифференциалом данной модели поставляется в разборном виде, что очень удобно для транспортировки на дальние расстояния. Однако вы можете воспользоваться возможностью сборки агрегата.
Отзывы о технических характеристиках модели CROSSER CR-M8E
Если вас интересуют мотоблоки с валом отбора мощности и дифференциалом, то вы можете рассмотреть модель, описанную выше. Она работает, обеспечивая ширину вспашки в 75 см. Покупателям нравится, что агрегат имеет электрозапуск, а также ременное сцепление. Размеры устройства компактны и равны 2170х845х1150 мм.
Отзывы об основных преимуществах модели
Вышеописанный тяжелый мотоблок с дифференциалом, по мнению покупателей, обладает множеством положительных особенностей, среди них:
Комфорт обеспечивается рукояткой, которую можно регулировать. А вот надежность гарантируется дизельным двигателем, который с легкостью справляется с обработкой грунта с любыми характеристиками. Работать данным мотоблоком вы сможете даже над целинной почвой.
Проходимость у агрегата хорошая, что обеспечивается большими колесами и шинами с агрессивным рисунком протектора. Наличие плуга позволяет разрезать и переворачивать верхний слой плотной почвы. Такие мотоблоки с ВОМ и с дифференциалом достаточно распространены сегодня. Потребители выбирают их из-за водяного охлаждения, плуга, входящего в стандартную комплектацию, а также низкого уровня шума.
Моторесурс, как упоминают покупатели, достаточно велик и достигает 3100 часов. Запуск двигателя облегчается за счет декомпрессора. За час обработки почвы вы сможете преодолеть ширину в 105 см. Для устойчивого положения агрегата производитель предусмотрел специальный упор, поэтому агрегат уверенно чувствует себя в стационарном состоянии.
Отзывы о технических характеристиках мотоблока марки «ОКА МБ-1Д2М9»
Мотоблок «Ока» с дифференциалом, марка которого была упомянута в подзаголовке, имеет, по мнению покупателей, демократичную стоимость, которая составляет 38500 руб. Мощность агрегата равна 6,5 л. с., а количество скоростей всего четыре. Две для передвижения вперед и две – назад.
Ширина вспашки может изменяться в пределах от 72 до 113 см, а глубина вспашки равна 30 см. Этого значения, как упоминают покупатели, можно добиться лишь в несколько проходов. Оборудование имеет механический цепной двухскоростной редуктор, а объем масла редуктора изменяется от 1,5 до 2 л. В комплектацию входят:
Отзывы о мотоблоке марки «УГРА НМБ-1Н9»
Мотоблоки с дифференциалом «Угра» пользуются у потребителей большой популярностью. Это обусловлено не столь высокой стоимостью, которая равна 54 000 руб. В оборудовании установлен металлический бак, понижающий редуктор, а дорожный просвет равен 170 см.
Максимальная скорость движения, по мнению покупателей, достаточно велика. На первой передаче вы сможете двигаться со скоростью в 3,61 км/ч, в этом случае речь идет о пневмоколесах, тогда как если установить грунтозацепы, то скорость будет снижена до 3,5 км/ч. На третьей передаче мотоблок увеличивает скорость до 8,52 км/ч на пневмоколесах и до 8,25 км/ч – на грунтозацепах.
Мощность оборудования составляет 6 л. с., а в топливный бак вмещается 3,6 л. Трансмиссия представлена механической коробкой передач, а также шестеренчатым редуктором. Весит оборудования не столь много, это нравится покупателям, масса устройства составляет всего лишь 85 кг.
Отзывы об особенностях мотоблока марки FERMER FM-1309MD
В качестве дополнительных преимуществ можно выделить колеса внушительного диаметра, которые позволяют увеличить проходимость. Потребители особенно отмечают наличие универсальной сцепки и расстояние между колесами в 60 см. В комплектацию входит сам мотоблок, резиновые колеса, фреза и инструкция на русском языке, которая позволит разобраться с функционалом. Мощность двигателя достаточно высока и составляет 13 л. с. или 9, 6 кВт. Работает устройство за счёт четырехтактного двигателя, а максимальная глубина обработки варьируется в пределах от 150 до 300 мм.
Заключение
Дифференциалы мотоблока «Нева» или марок по типу «Ока», «Каскад», «Угра» вы можете приобрести за 2500 руб. Стоимость указана за комплект. С его помощью вы сможете обеспечить оборудованию блокирующие повороты. Это дополнение гарантирует поворот агрегата на 240 °, что возможно сделать с навесным оборудованием или без него.
ВОМ – это узел мотоблока, передающий крутящий момент на активное навесное оборудование.
Зачастую, в мотоблоках существует 2 варианта отбора мощности, это через клиноременную передачу, либо напрямую подключаясь к валу отбора мощности. Какое преимущество дает подключение активного навесного оборудования к ВОМ:
— Отсутствие ремней (ремни имеют износ, они могут перекручиваться, проскальзывать, постоянно требуют обновления)
— В сравнении с ременными мотоблоками, при подключении через ВОМ отсутствует потеря мощности.
— На вал отбора мощности можно агрегатировать тяжелое навесное оборудование.
На нашем рынке можно встретить мотоблоки с ВОМ:
— Тяжелого класса: МТЗ, МоторСич, Grasshopper. Из легких вариантов ничего нет, так как в первую очередь они предназначены для работы с тяжелым навесным оборудованием. Стоимость тяжелых мотоблоков запредельно высокая, вес достигает 200 кг., такие мотоблоки чаще подходят не для садовых участков, а для сельскохозяйственных предприятий.
— Легкого класса такие агрегаты не выпускаются
— Средний класс (самый распространенный, массой порядка 100 кг., предназначенные для участков 10-50 соток земли). На рынке можно встретить китайские культиваторы: Shtenli, Weima, Fermer, Asilak. На некоторых моделях этих брендов встречается наличие «ВОМ», но, мало того, что сами культиваторы очень низкого качества (порошковый металл, отсутствие пониженной передачи, использование при литье редуктора не аллюминия, а силюмина, который от вибрации начинает через год разрушаться), так и сам ВОМ имеет диаметр, под который навесное оборудование у нас в стране купить невозможно. Получается, что в Беларуси, купить мотоблок с ВОМ и пониженной передачей, который можно использовать со всем активным навесным оборудованием невозможно? Конечно же возможно. Единственный полнофункциональный мотоблок с ВОМ и пониженной передачей, который можно купить в Беларуси называется — УГРА. При этом, цена на УГРУ российского производства (из качественного металла, редуктор выполнен из алюминия, мотоблок имеет 2 вала отбора мощности для любого навесного оборудования и не только) в Беларуси на том же уровне, что и убогие китайские культиваторы. А теперь, все по порядку.
Очень важный момент, так как на мотоблоке УГРА находится 2 вала отбора мощности, УГРА без труда, при присоединении специального адапера АМПК-1 может становится полноприводным, полноценным мототрактором. Все операции по обработке земли можно выполнять в сидячем положении. Кроме этого, полный привод позволяет мототрактору УГРА передвигаться по пересеченной местности, особое внимание стоит уделить рыболовам и охотникам на этот агрегат.
Переключение передач на мотоблоке происходит при выжатом сцеплении, редуктор и коробка передач полностью изготавливается на станках завода «Кадви» и не имеет импортных комплектующих. Также на заводе есть отдел технического контроля, который осуществляет независимый контроль соответствия продукции установленным требованиям и гарантирует это соответствие потребителю. Вся техника после изготовления и сборки проходит проверку испытания на специальном стенде.
Настало время узнать, что за двигатель устанавливают на мотоблок Угра. На самом доступном варианте мотоблока Угра установлен двигатель Lifan 168F-2 на 6.5 л.с. Ни для кого не секрет, что для удобства и доступности окончательной цены на мотоблок устанавливают китайские двигатели – это нормальное явление. Китайские двигатели зарекомендовали себя как простые, неприхотливые и надежные агрегаты, о которых все известно и запчасти на такие двигатели можно приобрести в любом городе по низким ценам. Тем более цена на мотоблок с таким двигателем будет значительно меньше, чем с брендовым двигателем. Также модельный ряд мотоблока Угра может комплектоваться брендовыми двигателями. Такими как Honda,
Briggs & Stratton, Subaru. Также есть возможность приобрести Угру с двигателем Lifan на 9 л.с. и дизельным двигателем. Но цена на мотоблок с таким двигателем будет заметно выше. Силовой агрегат и трансмиссия жестко соединены между собой и образуют блок, к которому крепятся органы управления, сцепка, колеса и крылья.
Выходные валы редуктора круглые диаметром 30 мм, в комплекте с мотоблоком поставляются удлинители колес. С помощью которых можно увеличить ширину колеи мотоблока. На УГРЕ установлены колеса размером 4.00×10 производителя «Петрошина». Мотоблок комплектуется фрезами. Качество фрез намного выше, чем у фрез китайского производства. Мотоблок Угра с фрезами стандартной комплектации имеет ширину захвата 675 мм. и способен обрабатывать землю на глубину до 30 см. Органы управления мотоблока состоят из рулевой колонки, руля и рычагов управления мотоблоком. Рулевая колонка крепится к верхней части коробки передач через специальные втулки. Такая система крепления уменьшает вибрации, передаваемые от мотоблока к пользователю. Регулировка руля только по вертикали. Слева на руле установлен комбинированный рычаг сцепления с рычагом стоп-двигателя. Справа расположен рычаг оборотов двигателя, он же рычаг газа. Мотоблок Угра оснащен системой безопасности по европейским стандартам и имеет рычаг остановки двигателя на руле. В случае нестандартной ситуации пользователь отпускает рычаг и двигатель мотоблока останавливается. Также присутствует кнопка стоп на корпусе самого двигателя.
Если вы решили купить мотоблок с ВОМ, то единственный вариант для вас — Угра. Он несомненно достоин вашего внимания. Производится полностью на российском заводе, за исключением двигателя. Имеет контроль качества: готовая продукция проходит проверку. Мотоблок подкреплен запчастями и имеет сервисное обслуживание. Гарантия 18 месяцев. Также мотоблок поставляется заправленный маслом и имеет большой выбор дополнительного оборудования, разработанного специально для него.
Навесное оборудование для мотоблоков Угра.
К мотоблокам Угра агрегатируется навесное оборудование не только родное производства ПАО «Кадви», но и от других производителей. Навесное оборудование и сами мотоблоки производятся на Калужском моторном заводе «Калужский двигатель».
С навесным многофункциональным оборудованием полностью механизируются агротехнические работы.
Навесное оборудование, совместимое с любым из мотоблоков Угра:
Подробнее о каждом
Косилки для мотоблоков УГРА. Для мотоблоков Угра, сам завод «Калужский двигатель» выпускает роторную косилку Заря-5 под вал отбора мощности. Конечно Заря выпускается и для ременных мотоблоков, но для УГРЫ своя собственная модель. Косилка ЗАРЯ-5 завоевала сердца потребителей за невысокую стоимость, высокую производительность при покосе травы, за простоту и надежность.
Что касается прицепов (тележки). Агрегатируется к любой модификации УГРЫ при помощи универсальной сцепки. Производитель прицепа не имеет значения, грузоподъемность прицепа ограничена заводом в 300 кг., мы рекомендуем обратить внимание на прицепы производства ЦЕЛИНА-ПМ03. Что касается мототрактора УГРА с полноприводным адаптером, в этом случае заводом изготовителем допускается прицеп с допустимой массой в 500 кг. Здесь рекомендуем рассмотреть вариант тележки Целина ПМ-04.
Принци работы картофелесажалки. Каждый клубень аккуратно захватывается специальной ложечкой и укладывается в траншею, которую заранее прорыл бороздоделатель. После чего дисковые окучники над картофелиной формируют земляной гребешок. Удобно то, что можно регулировать колею и частоту укладки картофеля. Сам агрегат подключается к мотоблоку через сцепное устройство, классический размер бункера составляет 33 литра. За счет поступательного движения мотоблока вперед, коласа картофелесажалки приводятся в движение и передают вращение посредством цепи на захватывающее устройство. Колеса могут быть как резиновые, так и металлические.
Картофелекопалки выпускаются двух типов:
Культиваторные фрезы. Идут в комплекте с мотоблоком по 2 с каждой стороны. С учетом высокой производительности мотоблока УГРА, можно сразу смело заказывать еще по одной на каждую сторону. Используются для того, чтобы равномерно распределить удобрения в почве и насытить ее кислородом. Существуют 2 типа фрез: гусиные лапки и саблевидные ножи. Насадки изначально продаются в разобранном виде, в связи с чем их нужно самостоятельно собрать.
Грунтозацепы используются одновременно с другими видами навесного оборудования (окучник, плуг, сажалки, копатели). Предназначены для обеспечения лучшего сцепления с землей и дополнительного рыхления почвы. Выходные валы мотоблока УГРА круглые, диметр составляет 30 мм. В большинстве случаев используются для пахотных работ, а также для культивации. Стандартный размер, для выполнения большинства земельных работ, составляет 460х180, при культивации 600х110.
Утяжеляющие грузы весят от 10 до 17 кг и их крепят на колеса мотоблока. Необходимы для следующих целей:
Плуг предназначен для вспашки разного типа почв и при необходимости для смешения грунтов с удобрениями. К мотоблоку крепятся благодаря сцепному механизму, специальному держателю и болтам. Плуги выпускают однорядные и двухрядные.
Окучник необходим для:
Используется либо одиночный, либо двойной.
Борону используют в случаях, когда необходимо:
В среднем вес бороны составляет 12 кг с шириной захвата 80-90 см (в зависимости от модели, которую выбрали).
Снегоуборщики для мотоблоков Угра существуют 3 типов:
Конструкция настолько простая и надежная, что ее при желании можно сделать самостоятельно.
Существуют 2 вида отвалов: регулируемые (регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый отвал дает возможность выставления угла атаки (левонаправленного, правонаправленного или центрального).
Адаптер АМПК-1 присоединяется к мотоблоку для того, чтобы перестроить его в минитрактор (грузоподъемность составляет не более 500 кг).
Полноприводной адаптер оснащается:
Кроме основного навесного оборудования к мотоблокам Угра можно подключить: земляной бур, измельчитель веток, корморезку, дровокол, водяной насос и т.д.
Выводы
— УГРА, это не китайский культиватор, а полнофункциональный мотоблок российского производства
— Качество сборки и производства значительно выше чем у китайских аналогов
— Удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости (одна пониженная передача) движения вперед и 1 назад.
— Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs & Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
— В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
— 2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
— Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
— Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
— В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.