Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления

Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).

Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.

Какой должна быть шапка профиля

Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.

1. Аватар

Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.

– Сфера

Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Сфера деятельности

– 3D-эффект

Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Выход за пределы аватара

– Арт-портрет

Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.

– Сториз-эффект

Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.

2. Имя профиля

Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.

– Сфера деятельности

Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Направление деятельности

– Имя владельца

Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.

Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.

– Ограничение ЦА

Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Категория аудитории

– Смайлы

Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.

– Акция

Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.

3. Описание

Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.

– Слоган

Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.

– Список услуг

Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Оказываемые услуги

– Условия сотрудничества

Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Условия сотрудничества

Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Отличия от конкурентов

– Призыв

Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

– Ценность

Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Выгоды от сотрудничества

– Факты

Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграмеКонкретные цифры

– Экспертность

Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Демонстрация экспертности

– Документы

Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Основания на деятельность

– Подарок

Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Подарки за действие

– Актуальные акции

Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Актуальные предложения

– Анонс мероприятий

Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.

– Другие направления

Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.

4. Ссылка

Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.

Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Корпоративный сайт

– Онлайн-запись

Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.

Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”

– Связь

Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.

Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.

– Лид-магнит

Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Бесплатные материалы

– Другие площадки

Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.

– Мультиссылка

Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).

5. Текст шапки

Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.

– Четыре строчки

Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.

– Абзацы

Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.

– Шрифты

Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Шрифты и выделения

– Эмоджи

Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.

Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.

– Иностранщина

Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.

– Выравнивание

Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Выравнивание посередине

– Дополнительное пространство

Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Расширение описания

коротко о главном

Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.

Источник

Шапка профиля в инстаграм

Слышали ли вы о том, что шапка профиля должна цеплять? Вроде бы здесь все достаточно понятно. Но как сделать эту самую цепляющую шапку? На самом деле все не так страшно. Главное – нужно сделать так, чтобы шапка профиля в инстаграм давала понять вашим подписчикам, кто вы и какую пользу несет ваша страница. Я подготовил для вас важные рекомендации, которые помогут избежать ошибок при заполнении шапки.

Что такое шапка профиля в инстаграм?

Хочу начать это небольшое руководство с основной базы и рассказать о том, что же представляет собой шапка аккаунта в Instagram. Если вы понимаете, о чем идет речь, тогда просто продолжайте читать статью дальше. Если вы впервые сталкиваетесь с оформлением профиля, тогда рекомендую заострить внимание на этом моменте.

Итак, шапка профиля – это раздел в вашем аккаунте, который позволяет другим пользователям познакомиться с вами и понять, что они смогут найти в вашем профиле или же какую услугу или товар они могут приобрести. Главный нюанс в том, что количество символов, которые вы можете ввести, очень ограничено:

Уложиться в такие ограничения бывает крайне сложно. Поэтому, важно чтобы оформление шапки было четким, понятным, содержательным и максимально концентрированным. Если говорить о том, какая же главная цель шапки вашего профиля, то я могу сформулировать ее так – ответить на вопрос человека «Зачем я пришел в этот профиль?».

Стоит учесть, что для личных и коммерческих аккаунтов правила оформления шапки будут отличаться. Поэтому, давайте разберемся, какие же рекомендации следует принять к сведению в этих двух случаях.

Шапка для личного блога

Личный блог – это страница в инстаграм, где человек делиться частичками своей жизни через фото, видео, сторис, тексты. Форматы таких профилей могут быть абсолютно разными и зависят только от личных предпочтений их владельцев. Единственное, что будет логично сделать, чтобы привлечь свою целевую аудиторию – дать четко понять, кто вы и почему стоит следить за вашей страницей.

Шапка для коммерческого аккаунта

Коммерческий блог предполагает прямые продажи и создается он только с этой главной целью. Поэтому, в этом случае каждая деталь аккаунта, в том числе и шапка профиля, должна быть отработана до мелочей. В противном случае недочеты будут уменьшать шансы на хорошую прибыль.

Шапка коммерческого блога должна содержать уникальное торговое предложение и ответить на главные вопросы покупателя (заказчика):

Как заполнить шапку профиля?

С целями и задачами шапки профиля мы разобрались. Теперь нужно перейти от теории к практике.

Сразу хочу начать с важной детали – эта строка является индексируемой. Это значит, что содержание поля «Имя» отражается в поиске Instagram.

При заполнении шапки для личного блога, тогда целесообразно вписать просто свое имя. Но, если речь идет о продвижении коммерческого аккаунта стоит учесть несколько деталей:

Приведу пример. Возьмем вымышленного мужчину из Тюмени, которому нужно купить букет цветов для своей жены. Он заходит в инстаграм и вводит в поиске «Цветы Тюмень». В поисковую выдачу попадут те аккаунты, которые содержат в строке «Имя» это или похожее словосочетание. А если один из цветочных магазинов Тюмени решит вписать в этой индексируемой строке свое название, например, «Магнолия», то вероятность того, что аккаунт выпадет в поиске, значительно уменьшается.

Из этой информации хочу выделить правило, которые вы должна взять на вооружение – в строке «Имя» прописывайте запрос, по которому вас могут найти те, кому будет интересна ваша сфера деятельности.

Тяжело спорить с тем, что магазин или страница эксперта должна быть заточена под личный бренд. Обязательно прописывайте название магазина или личное имя (если вы являетесь экспертом, и продаете услуги), только немного ниже, в разделе «О себе». А вот индексируемую строку используйте максимально эффективно для вашего продвижения.

О себе

Как я уже говорил, для заполнения этого поля у вас есть 150 символов, включая пробелы. И использовать их нужно максимально эффективно, что дать ответы другим пользователям Instagram, которые я перечислил выше.

Хочу выделить несколько деталей для коммерческих аккаунтов, которые точно сделают вашу шапку цепляющей:

Важный момент, который стоит учитывать при составлении шапки – верх раздела «О себе» обрезается после 4 строк. Если их у вас больше, значит необходимо располагать информацию в порядке от самого полезного и значимого к менее важным деталям.

Ссылка

В строке «Сайт» вы можете вставить ссылку для перехода на свой сайт или на какой-то из мессенджеров. Хочу обратить внимание, что только в этой строке ссылка будет активной. Если вы вставите ее в поле «О себе» или просто текстом в посты, она будет выглядеть как обычный текст.

Случается, когда нужно вставить сразу несколько ссылок. Но сделать это в самом инстаграм невозможно. Но для этого можно использовать сторонние сервисы. Например, хороший вариант – Taplink. О том, как использовать этот сервис я уже писал ранее. Рекомендую ознакомиться с этим материалом. Если говорить кратко, то при помощи вспомогательного сервиса Taplink можно:

Несколько секретов и лафйхаков

Есть несколько важных хитростей, которые могут сделать вашу шапку профиля ярче и содержательнее. Думаю, что некоторые эти моменты вы с легкостью и пользой примените у себя в аккаунте.

Как увеличить количество символов в описании?

Вы можете увеличить содержание раздела о себе, если в разделе «Адрес» (он доступен при переходе на бизнес-аккаунт) впишите любую другую информацию. Если вы не собираетесь использовать эту строку по предназначению, вы можете вписать туда любую другую информацию.

Единственное, что нужно учесть – не стоит злоупотреблять большим количеством текста в этой строке. В противном случае шапка будет выглядеть не очень привлекательно.

Как поменять шрифт в шапке?

Вы можете изменить шрифт в своем профиле. Однако шрифты не будут применимы к кириллице. Поэтому, если вы планируете менять шрифт, придется прописывать все латинскими буквами. Безусловно, отличительный шрифт позволит выделиться на фоне остальных, но не делайте этого в ущерб смыслу и пониманию информации со стороны своей целевой аудитории.

Чтобы изменить шрифт можно воспользоваться следующими сайтами:

Можно использовать и приложения для смартфонов:

Помните, что некоторые шрифты будут поддерживаться не на всех устройствах. Это значит, что некоторые ваши подписчики не увидят текст, скрывающийся за красивым шрифтом. Вместо этого на их смартфоне будут отображаться непривлекательные значки. Поэтому, рекомендую убедиться в том, что текст будет правильно отображаться. Для этого поменяйте шрифт и посмотрите, как он будет выглядеть на разных устройствах. Можно просто попросить родных и друзей, чтобы они проверили, как отображается текст у них на телефоне и сообщали вам, если что-то пойдет не так.

Как добавить межстрочный интервал?

При помощи сервиса Apps4Life можно разбить текст на аккуратные строки с заметным интервалом. Пользоваться сервисом очень легко. Нужно только зайти на сайт, вставить ваш текст для раздела «О себе», нажать на кнопку «Конвертировать». После, нужно скопировать полученный результат и перенести его в свой инстаграм.

Также можно использовать бота в Telegram – @Text4InstaBot. Этот сервис делает то же самое, что описанный выше сайт.

Уверен, что этот материал был для вас полезен и вы примените мои советы при оформлении шапки своего профиля. Главное – старайтесь сделать так, чтобы шапка отвечала на основные вопросы, которые возникают у людей, которые попадают в ваш аккаунт. А также помните, что среднее время, которое тратит человек на просмотр шапки – около 5 секунд. Поэтому, информация должна быть крайне содержательной и побуждать человека к действию.

Источник

6 пунктов, которые обязательно нужно оформить в шапке Инстаграма

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Многие люди, которые только начинают разбираться с вопросом продвижения своего аккаунта, стартуют с раскруткой неправильно. Некоторые считают, что не так уж и важно, что происходит на странице Instagram, и достаточно заплатить кому-нибудь денег, чтобы получить большую и активную аудиторию. Но это не совсем так. И менеджеры по продвижению это понимают. Поэтому первое, что они приводят в порядок – шапка в Инстаграм. Затем – публикации и уже только после этого начинается основная работа по продвижению. Именно о верхней части профиля мы с вами и поговорим.

Что относят к шапке в Инстаграм?

Что включают в понятие «шапка профиля в Инстаграм»? Если говорить очень грубо, это – всё, что находится над публикациями. То есть, список следующий:

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

«Актуальное из историй» появилось относительно недавно, поэтому некоторые относят это к шапке, а некоторые нет. Мы не будем, потому что этого хватит на отдельную статью. Но на фото ниже покажем, где они находятся.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Влияние шапки на продвижение и развитие аккаунта

Я уже наговорила достаточно громких слов о том, как важно оформление верхней части профиля. Но почему оно так важно? Дело не только в том, что она должна быть красивой. Если у вас бизнес-аккаунт, в котором продаются востребованные товары, не так уж и важен внешний вид. В таком случае нужно разместить информацию о том, что они могут у вас купить и максимальное количество контактов. И функциональность может играть даже большую роль, чем просто привлечение внимания пользователей.

Но и в продвижении верх акка также важен. Он – первое, что видят ваши подписчики и гости страницы. И с этой точки зрение важно, чтобы аватарка была симпатичной, текст в био оформлен красиво, контакты заполнены и так далее. О том, какую информацию необходимо там разместить, мы поговорим немного ниже. Чем красивее будет шапка Инстаграм, тем охотнее будут люди подписываться. Чем удобнее будет получить инфу о том, как связаться с вами и зачем это делать, тем больше вы сможете заработать на странице. Так что, настроить верх профиля крайне важно.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Как в Инстаграм сделать шапку посередине?

Под шапкой в заголовке этой части статьи я подразумеваю био. Оно играет важную информирующую роль. Не знаете, что такое био? Это – второе название поля «О себе».

Чтобы люди могли максимально быстро воспринимать информацию, указанную здесь, важно сделать это поле красивым. Можно использовать эмодзи, например. Но сейчас поговорим немного о другом. О выравнивании текста. Сделать это можно двумя способами. Рассмотрим их.

Как оформлять шапку в Инстаграме?

Рассмотрим элементы верха немного получше. Какими они должны быть? Учитывайте, что всё, что я здесь пишу – рекомендации, а не ультимативные требования. Поэтому вы, разумеется, можете сделать всё иначе. Но суть советую уловить и учесть.

Что писать в шапке Инстаграма?

Для того чтобы понять, что писать, нужно ответить на три простых вопроса.

Ответили? Теперь оформите это с юмором и перейдите к редактированию аккаунта. Примеры здесь приводить не буду, к ним мы перейдём ниже.

Примеры красивых шапок в Инстаграм

Вы могли бы спросить, почему нужно оформлять ответы на эти вопросы с юмором. Это не требование. Это – совет. То, что заставляет нас улыбаться, лучше запоминается. Поэтому креатив – наше всё. Попробуйте срифмовать эти строки, если не хотите шутить. В общем, постарайтесь выделиться. А вот и примеры:

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграмеДля чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Итак, некоторые люди недооценивают шапку Инстаграм, причём зря. Это – первое, что видят подписчики и гости страницы. А следовательно, уже с этого момента, люди начинают решать, подпишутся они или нет. Следует грамотно оформить эту часть профиля, чтобы эффективно продвигаться.

Вопросы наших читателей

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Обычно для этого используют спецсимволы и софт по изменению шрифта. В этой статье мы подробно раскрыли вопрос.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Грубо говоря, всё, что находится над публикациями. Это аватарка, никнейм, имя, «О себе», «Веб-сайт», местоположение и кнопки для связи.

Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Смотреть картинку Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Картинка про Для чего нужна шапка профиля в инстаграме. Фото Для чего нужна шапка профиля в инстаграме

Необходимо разместить там ответы на три важных вопроса. Во-первых, кто? Имя и деятельность. Напишите, чем вы занимаетесь. Во-вторых, что? Расскажите, какие услуги вы оказываете или что продаёте. Наконец, в-третьих, в чём профит? Какую пользу получит подписчик, если подпишется на вас?

Если у вас остались вопросы – вам в комментарии. Также не забывайте смотреть полезное видео по теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *