Для чего нужна смм стратегия коротко
Зачем нужна SMM-стратегия и из чего она состоит?
Начну с того, что чаще всего, SMM-стратегия не нужна. Если вы ведёте соцсети местного салона красоты, какой-то забегаловки или маленького магазина одежды — то разработку стратегии вам никто не оплатит. Да и глубокая проработка проекта многого не даст — у клиента просто не будет денег, времени или желания, чтобы следовать вашим задумкам.
Если вы всё таки горите созданием стратегии — сперва неплохо бы понять, а зачем вообще вам этот документ?
Чтобы понимать, зачем вообще продвигаемся в соцсетях, какую ЦА охватываем, какой контент будем выпускать и сколько денег потратим.
Чтобы эффективнее продавать свои услуги, не отходить от утверждённых целей, ссылаться на стратегию в спорных моментах и при формировании итоговых отчётов.
Сейчас по пунктам разберём, что встречается в стратегии чаще всего. Это не значит, что всё перечисленное должно быть внутри вашего документа — можете выкидывать что-то лишнее или добавлять что-то новое. Я же делюсь усреднённым вариантом.
Исходят из целей бизнеса. Например, если нужно увеличить количество продаж, то можно установить цель «Повысить количество переходов на сайт».
Вот тут вот будьте аккуратнее. Не надо просто копировать посты, рубрики или TOV у конкурентов. Лучше выделяйте те подходы, которые помогут в достижении вашей цели и перенимайте их.
То есть, проверка того, чем занимались предыдущие SMM-щики. Можно базово собрать данные из LiveDune или из отчётов, которые формировали до вас.
Супер важная штука. Без анализа ЦА вы не будете понимать для кого и какой контент готовить. Поэтому собирайте данные о покупателях, проводите опросы и составляйте аватары клиентов — всё это очень сильно пригодится.
Чтобы выбор платформы прошёл проще — зайдите в рекламный кабинет соцсети и настройте объявление на вашу ЦА. Посмотрите, где её больше и зайдите в ту соцсеть — это самый простой вариант. Параллельно можно ориентироваться на собственное понимание аудитории, её предпочтений и результаты опросов (исследований). С этим набором данных можно будет выделить приоритетные соцсети и отбросить ненужные.
Для разных проектов и ниш подойдут разные стили общения с аудиторией. Чтобы верно выбрать TOV — посидите в группах, где проводит время ЦА. Посмотрите, как люди общаются и попробуйте перенять особенности.
Опять возвращаетесь к ЦА. Посмотрите на те группы, в которых они сидят, на аккаунты, на которые они подписаны. Определите, с каким визуалом они сталкиваются чаще всего. Попробуйте адаптировать его к вашему проекту.
Исходя из него будем готовить посты в будущем. Указывайте в рубрикаторе цели продвижения, ЦА, форматы постов, причины полезности контента, суть рубрик, KPI.
Рубрикатор — это классно. Но если вдобавок продемонстрировать примеры постов — мы покажемся более классным в глазах клиента и сможем повысить чек за собственные услуги.
Сюда складывайте все сервисы и программы, которые будете использовать. А ещё пропишите, как будут взаимодействовать рекламные каналы между собой. Так клиенту будет спокойнее — он поймёт, как именно SMM влияет на продвижение бизнеса.
Пропишите, какие именно блогеры нас интересуют, какие критерии отбора используем, есть ли ограничения по работе с определёнными инфлюенсерами.
Ключевые показатели эффективности выставляем по цели. Не выдумывайте постановку ERR везде и всюду — на многих проектах на него вообще можно забить. Думайте и честно проставляйте KPI — так и у заказчика вопросов не будет, и у вас совесть очистится.
Документ, к которому можно возвращаться, если забыли цель продвижения, портрет ЦА или что-то ещё. А попутно получаем руководство по продвижению в соцсетях, практически полноценный план действий. Кстати, ещё SMM-стратегия может защитить вас в случае разногласий по ведению аккаунта — всегда сможете сослаться на этот документ.
Как создать SMM-стратегию: руководство для бизнеса с примерами
– Да ладно, мы три года уже без стратегий работаем – кричит сммщица Света – Только не надо заливать, что без неё нельзя!
– Почему же нельзя? Можно. Только долго, дорого и в некоторых случаях офигенно дорого.
Пока 80% продвиженцев играют в лотерею, вы получаете пошаговый план для своего бизнеса: от запуска до первых клиентов.
Стратегия – это подробный мануал, который помогает понимать и ставить измеримые цели для проекта. Он включает в себя KPI, выбор инструментов, аналитику и конкретное руководство в формате: изучили → применили → получили результат.
Стратегия – это разовое вложение. Чаще всего она гораздо выгоднее, чем месяцами сливать бюджеты на бесполезный контент для холодной аудитории.
Стратегия превращает абстрактное «ну это, мне бы клиентов, подписчиков и продажи» в измеримые цели с прогнозами, а главное с бюджетом предстоящих работ. То есть на старте мы считаем расходы на продвижение и узнаем, стоит ли нам сейчас заходить в соцсети или лучше использовать другие инструменты. Отсюда очевидный плюс:
Даже тестовая рекламная кампания стоит денег. Мы рискуем наделать ошибок и слить бюджет, работая без стратегии. Давайте посчитаем потери по минимуму:
И это ладно если 30 000, можно слить все 300 000, и миллион, и больше. Стоит только пойти в атаку без продуманной заранее стратегии.
Я много раз видел проекты, которые развивались в соцсетях 1-2 месяца, а потом уходили без результата. При работе со стратегией такого не будет. Вы точно знаете, сколько денег придется потратить, и делаете выводы о разумности этих трат.
Лучше потратить 20 000 руб. на грамотное исследование с планом действий, чем 100 000 руб. не пойми вообще на что.
Запустить соцсети без стратегии – это потратить уйму времени на тесты. Вы не знаете, сколько уйдет денег и на какие конкретно инструменты. Опыт вы получаете в процессе. Это здорово, но долго и не всегда эффективно.
Стратегия помогает выбрать верное направление, поскольку она состоит из детального анализа продукта, конкурентов и целевой аудитории. Это значит, что еще до начала продвижения вы получаете руководство к действию. Даже если стратегия не попадает в цель сразу: работа по системе дает результаты быстрее, чем голая интуиция.
Стратегия – это руководство с рекомендациями по рекламе и контенту. С этого следует начинать продвижение.
В команде не будет лишних споров, потому что у вас есть стратегия, задачи и направление. По стратегии сотрудники работают более слаженно с четким пониманием того, что и зачем они делают.
Новым сотрудникам больше не нужно ничего объяснять – просто покажите стратегию – далее они сами вольются в строй.
Довольно часто можно встретить стратегию в виде набора стандартных рекомендаций:
А теперь вопрос: Что делать с этими советами?
После прочтения такой «стратегии» появляется больше вопросов, чем ответов. Как на практике изучать рынок? Где искать ЦА? Какие форматы контента использовать?
Настоящая SMM-стратегия дает ответы и позволяет добиться результата с минимальными потерями. Какой она должна быть?
Новый бизнес – это всегда новая стратегия. Под каждый проект все делается заново. Шаблоны могут быть только в фундаментальных вещах, которые больше касаются инструментов продвижения, а не самого бизнеса.
Задача стратегии – отойти от базовых рекомендаций в стиле «создайте сообщество» и «делайте посты». Например, продавать товар можно и без сообщества с личной страницы. Поэтому любые проекты требуют индивидуального подхода, даже если они продвигаются в одной нише и в одном городе.
О том, что нужно делать в соцсетях, трезвонят из каждого паблика. А вот о том, как это делать – говорят единицы.
Советы из «что нужно» должны превращаться в конкретные «как» с числами: сколько стоит настройка, какой бюджет заложить на тесты, как оформить сообщество, у кого заказать оформление, как делать контент и т.д.
Все цифры и рекомендации должны быть реальны для текущего состояния проекта.
Стратегия дорабатывается в процессе продвижения. Вы получаете новый опыт и со временем меняете и улучшаете алгоритмы действий. Если первоначальные гипотезы не сработали, у вас всегда будут другие варианты решения.
Разработка SMM-стратегии делится на 6 основных этапов:
Первый и самый важный этап стратегии – ответить на вопрос: «Зачем?»
Без ответа на этот вопрос лучше вообще ничего не делать. Если ваши сотрудники выполняют работу, но не знают зачем – они тратят время зря. В продвижении то же самое – важно знать зачем вам делать SMM.
Как думаете, что чаще всего отвечают клиенты на вопрос: «Зачем вам продвижение?»
«Хочу группу, подписчиков и продажи» – говорят они. А смысл вот в чем:
«Увеличить продажи» – это не ответ, а отвлеченная формулировка, которую необходимо расшифровать и превратить в конкретную цель.
В начале нужно разобраться, сможете ли вы эффективно запустить соцсети в текущей ситуации. Для этого анализируем компанию, продукт, площадку, конкурентов и аудиторию.
Я рекомендую начать с брифа, а также провести переговоры с клиентом и менеджерами по продажам. Как пример, оставлю ссылку на шаблон брифа, который использую в работе:
Сделайте копию и заполните бриф – вы многое узнаете о своей аудитории, продукте и вещах, которые раньше упускали из виду.
А теперь запишем самое важное – аудитория – те люди, которые будут взаимодействовать с вашим контентом. В первую очередь вам нужно понять, кто они.
Нет понимания аудитории – нет продаж. Это основа любой стратегии.
Сразу отметаем портреты в стиле: «Женщина 25-40 лет со средним доходом, замужем за мужиком 25-40 лет со средним доходом». Такое описание никак вам не поможет.
Адекватный портрет аудитории должен помогать вам в работе и отвечать на вопросы: где найти этих людей, что они любят, какая у них проблема, что им интересно, на что они обращают внимание, как сейчас относятся к вашему продукту и т.д.
Вот так выглядит подробный портрет ЦА, который я собрал для одного из проектов.
Если у вашей аудитории несколько сегментов, делайте портрет под каждый из них. Портреты дополняются свежей информацией в процессе получения опыта и новых сведений о покупателях.
Из этого отзыва мы узнаем возражение: «никто ни за что не отвечает». Закрыть его можно общим чатом, где организаторы дают ответы на вопросы, а также проверкой домашних заданий и сопровождением во время курса.
Я задал вопрос в сообществе TargetHunter про возрастных специалистов – получил 274 комментария, многие из которых подробно описывают боли и состояния аудитории.
Задавайте вопросы и получайте ответы от специалистов
Анализ конкурентов необходим вам, чтобы выяснить, как лучше составить свое предложение, какое выбрать позиционирование и как обратить внимание аудитории на свой продукт. Простым языком – как выделиться среди конкурентов и всех обскакать. Для этого надо их подробно изучить.
Сначала собираете список тех, кто предлагает такой же продукт/услугу. Затем изучаете инструменты продвижения, которые они используют. Находите сильные и слабые стороны. Анализируете площадки конкурентов. Проверяете то, как они работают – можно даже пообщаться с ними в качестве клиента.
Оценивайте сервис, предложения и качество продукта. Эта информация поможет наиболее выгодно выделяться на фоне остальных.
Если у вас нет прямых конкурентов, обратите внимание на косвенных. У покупателей всегда есть выбор – поесть в вашей бургерной или все-таки заглянуть в шаурму к Арсену, а может зайти в пиццерию к шефу Луи, пока там скидки.
Продукт разный, но конкуренция существует везде – эту мысль необходимо взять за правило.
Не изобретайте велосипед. Наблюдайте за конкурентами – какие они внедряют идеи. Если у них что-то получается, разберитесь почему и реализуйте удачные решения у себя. Не нужно копировать конкурентов пиксель в пиксель – всегда вносите изменения, иначе вы рискуете повторить ошибки конкурента.
Основы SMM для начинающих: о задачах, методах и аудиториях
70 миллионов — именно столько активных пользователей соцсетей насчитал ресурс Hootsuite в России. И эта цифра продолжает расти. А теперь я назову вам другую цифру: 99. Именно столько % предпринимателей неправильно ведут бизнес в социальных сетях. Вы понимаете? Они упускают многомиллионную аудиторию!
Сегодня мы с вами рассмотрим основы SMM, чтобы вы вошли в этот 1% успешных предпринимателей.
Что делает SMM-специалист
Итак, раз уж мы заговорили о продвижении в соцсетях, стоит рассказать о том, чем занимается SMM-щик.
В этом мне поможет Алина, действующий SMM-специалист.
— Привет! Я помогаю владельцам бизнеса выжимать максимум из онлайна и увеличивать доход. Меня называют по-разному — SMM-специалист, менеджер, ассистент, продюсер — все благодаря моей уникальности и умении адаптироваться под разные запросы.
Я очень рада, что могу поучаствовать в этом интервью.
— В чем заключаются обязанности SMM-специалиста? Насколько это сложная работа и справится ли с ней новичок?
— SMM-специалист — это не про клацанье в телефоне или ноутбуке в свободное от развлечений время, это четкий тайм-менеджмент, ответственность по всем вопросам, онлайн 24/7, постоянное генерирование новых идей и их воплощение.
Все мы с чего-то начинаем, и я тоже когда-то была новичком. Если человек умеет правильно организовать свой день и готов обучаться новому, то он почти готов к этой должности. В обязанности нашей профессии входит многое – все зависит от того, что умеет сам специалист и что нужно заказчику. Но главная цель работы — привлечение максимума потенциальных клиентов к продукту и увеличение прибыли.
Если брать конкретные обязанности, то выделю основные, какими в том числе сама занимаюсь:
Если говорить сухими фактами, то SMM расшифровывается как Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в соцсетях.
Эта профессия подразумевает комплексную, долговременную и многоцелевую работу. SMM-щик пишет посты, ведет паблик, запускает рекламу, общается с посетителями и клиентами, запускает активности и онлайн-мероприятия. Нужно все время быть онлайн.
Основные обязанности SMM-щика заключаются в:
Почему социальные сети так важны
Давайте ответим на вопрос, почему вашему сайту НУЖНЫ соцсети.
1. Ваша ЦА ждет вас
Вспомните цифру, которую я назвала в начале статьи. А теперь представьте, что каждый человек из этих 70 миллионов — ваш потенциальный клиент. Что ж, поверьте мне: в социальных сетях уже сейчас есть те, кто знаком с вашими услугами, а другие — ищут их.
Поэтому вам остается только настроить рекламу и переводить трафик на сайт. Помимо этого улучшайте отношения с текущими читателями. Подписчики, которым нравится то, что вы делаете, сами будут вас продвигать: делиться публикациями, писать о вас посты, рассказывать друзьям и так далее.
2. Почти нет конкуренции
Посмотрите еще раз в начало статьи 🙂 В соцсетях есть очень много аудиторий, зато мало предпринимателей, которые умеют с ними работать. Поэтому SM-маркетинг — отличный способ обойти конкурентов.
3. Трафик на сайт
Вы можете перехватить пользователей социальных сетей, заинтересовать их и отправить на свой сайт. В соцсетях очень быстрая конверсия. Главное — не стесняйтесь и не жалейте выдавать полезную информацию. Чем больше вы расскажете, тем больше получите взамен. Пользователь пойдет к вам на сайт, чтобы узнать еще больше и принять (зачастую положительное) решение о покупке ваших услуг.
4. Ссылки из соцсетей хороши для SЕО
Трафик из социальных сетей считается социально значимым для поисковых роботов. Это влияет на частоту проверки контента, индексацию и улучшение позиций в поисковой выдаче.
Это далеко не все плюсы социальных сетей для онлайн-бизнесов. Однако я думаю, их будет достаточно, чтобы убедить вас, насколько SM-маркетинг важен.
Этапы продвижения социальных сетей
Коротко пройдемся по этапам, которые вам нужно будет преодолеть на пути к успешному аккаунту:
Итак, теперь давайте рассмотрим основы SMM для онлайн-проектов.
Цели продвижения
Один из ключевых факторов успеха в SMM – выбор цели. Без нее вы не сможете отследить, насколько эффективно идет продвижение, и поменять/оптимизировать стратегию.
Чтобы поддерживать мотивацию и действительно достигать результатов, необходимо ставить перед собой цели.
Делается это очень просто. Вы берете лист бумаги и пишете на одной стороне листа «Точка А», а на второй — «Точка Б». Точка А — ваше текущее состояние. Например: нет соцсетей, нет клиентов, низкий чек услуг. Точка Б — состояние, к которому вы хотите прийти. Например: оформленный профиль в соцсетях, база постоянных клиентов, высокий чек услуг.
Для примера прилагаю инфографику с самыми важными целями, которые можно поставить и достигнуть в SMM:
Работа с ЦА
Если у вас уже есть свой веб-сайт, то вы, скорее всего, знаете свою целевую аудиторию. Если что, ее можно посмотреть в сервисе аналитики, будь то Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Давайте спросим Алину о выборе целевой аудитории для соцсетей:
— Как определить ЦА для продвижения аккаунта?
— Целевая аудитория — очень интересная штука, и для продвижения не будет достаточно таких характеристик, как пол, возраст и геолокация.
Для кого вы, владелец бизнеса, хотите делать или уже делаете товары? Кому вы предлагаете услуги? Вы должны глубоко проанализировать свой продукт и понять, кому он нужен и какие боли он закрывает.
И самый лучший вариант продвижения — это соцсети, потому что в них на каждый продукт найдется свой покупатель! Забудьте о том, что в соцсетях сидит только молодежь и что здесь нереально делать серьезные бизнесы или находить клиентов. Соцсети — это уже давно не про обычные фоточки и комментарии от друзей, здесь давно продвигаются юристы, фрилансеры, учителя, врачи, художники и многие другие! Так почему же вы еще не с ними?
Какую соцсеть выбрать?
Выбор правильной соцсети для продвижения — вопрос, не первый год волнующий весь интернет. Самыми популярными и быстро растущими социальными сетями на данный момент являются:
Соцсети расположены в порядке от самой большой по аудитории к самой маленькой (из этого списка, конечно же, и на данный момент).
Принципиально могу дать вам три совета по выбору социальной сети:
Давайте спросим нашего специалиста:
— Какую соцсеть для продвижения выбрать?
— Если у вас есть сайт, то для продвижения самые эффективные для вас — Инстаграм, ВКонтакте и Тикток, так как с них дешевле и проще перегонять трафик на кликабельные ссылки. Можно идти как на несколько площадок сразу, так и заострить внимание на одной и выжимать из нее максимум. На первых этапах развития я советую второй вариант.
Какая площадка подойдет вам — зависит от вашей ниши. Например, для моего веб-дизайнера мы выбрали Инстаграм, где нас сразу же нашли новые заказчики. А весь секрет в хороших кейсах и правильном позиционировании.
Позиционирование
Итак, мы прописали, чего хотим добиться, выбрали соцсеть и создали группу. Первым делом я советую поставить себя на место вашего потенциального клиента. Что он хочет увидеть у вас на странице?
Ваша задача проверить, насколько ваш профиль готов к продвижению. Иначе говоря, почему пользователю стоит на вас подписаться? Сразу ли понятно, кто вы и какие услуги предоставляете? Есть ли на вашей странице полезный контент? Подумайте о том, что нужно потенциальному клиенту и внедрите это.
Аналитика
В аналитику входит анализ результатов и коррекция стратегии продвижения. Какая реклама сработала лучше всего? Как часто на сайт приходят клиенты из соцсетей? Пользуются ли читатели вашего сайта кнопками перехода в социальные сети? Все это вы должны видеть и анализировать.
Анализ конкурентов
Как я уже говорила, нам нужно посмотреть, есть ли наши конкуренты в выбранной соцсети. Если есть — отлично. Давайте их проанализируем, чтобы сделать свою страницу ЛУЧШЕ.
Первым делом мы смотрим на контент и фиксируем общее впечатление от их профиля:
Затем мы анализируем их продвижение:
Последний этап — это анализ коммуникации:
Нарисуйте таблицу и внесите все данные, полученные из анализа конкурентов, для сравнения.
Вообще, такой осмотр конкурентов стоит проводить на регулярной основе. Вот несколько инструментов для аналитики чужих публикаций:
Основы оформления социальных сетей
Теперь пройдемся по визуальной составляющей. Вот несколько рекомендаций по оформлению вашего аккаунта:
Ну и конечно, я не могла не ответить на вопрос «А как оформить соцсети в 2020 году?». Правда, сделает это за меня Алина 🙂
— Какие сейчас, в 2020, тренды оформления соцсетей?
— Сейчас время естественности, которая распространилась и на соцсети. Уже не модно выводить ползунки зеленого и синего до ядреных оттенков в редакторах и фотошопить все вокруг до неузнаваемости — это не приводит к заказам.
Профиль советую вести сдержанно, избегать лишней обработки и соблюдать единый стиль. То же самое и с текстом — уже не модно писать капсом и использовать сторонние сервисы со шрифтами.
Все устали от кричащих заголовков и макетов, потому идут к тем, кто без излишней яркости и навязчивости подает себя. Например, когда я заново упаковала аккаунт моей клиентке, занимающейся фитнесом, и изменила его позиционирование, мы повысили интерес к ее продукту и увеличили продажи аж в 4 раза.
Бесплатные способы продвижения в соцсетях
Если вы не хотите вкладывать бюджет в продвижение соцсетей (спойлер: зря), то обратите внимание на следующие БЕСПЛАТНЫЕ способы раскрутки вашего аккаунта.
Качественный контент
Я уже один раз в этой статье упомянула, что чем больше вы даете, тем больше получаете обратно. И упомяну это еще раз! Делайте качественный и полезный контент!
Тогда подписчики будут продвигать вас сами: ставить лайки, делать репосты, комментировать. Это влияет на охват! Соцсеть начинает показывать ваши публикации бОльшему количеству подписчиков и добавлять вас в рекомендации.
Также вовлекайте подписчиков в аккаунт. Тем подписчикам, с которыми вы коммуницируете, ваши публикации показываются в гораздо большем объеме.
Релевантные хештеги
В 2020 году, особенно в Инстаграме и ТикТоке, все еще актуально продвижение по хештегам. Используйте:
И пожалуйста: не бахайте хештеги бездумно! Выбирайте только те, на которые нашлось меньше 100к публикаций, иначе ваш пост просто затеряется в потоке других.
Например, хештег #кофе никак не поможет вам в продвижении, даже если вы — владелец кофейни.
Поисковая оптимизация
Ваши страницы в соцсетях также могут попасть в поисковую выдачу. Поэтому не забывайте упоминать релевантные ключевые запросы и оптимизировать ваши публикации.
Также влияет вовлеченность подписчиков в публикацию: лайки, комментарии, репосты.
Взаимный пиар с группами с похожей целевой аудиторией
Давайте представим, что у вас есть свой интернет-магазин товаров для дома. Вы создали аккаунт в Instagram, и у вас уже есть тысяча подписчиков.
Вы можете найти неконкурирующие с вами аккаунты с вашей целевой аудиторией и предложить взаимную рекламу. Например, можно найти аккаунты о домашних рецептах или одежде для дома.
Комментарии в других аккаунтах
Общайтесь от имени вашего бренда в комментариях блогеров из вашей ниши и лидеров мнений.
Только не спамьте! Давайте полезную информацию, отвечайте на запросы других комментаторов, задавайте вопросы. Так люди увидят в вас интересного и живого собеседника, зайдут на вашу страницу — и, возможно, станут постоянными читателями или даже клиентами.
На «отлично» это работает лишь в узких сферах. Не забывайте о своей нише и не лезьте в аккаунты-миллионники. Магазин товаров для дома никто не заметит среди сотен тысяч комментариев под постом Ольги Бузовой!
Вот, что предлагает нам Алина:
— Какие есть бесплатные способы продвижения в соцсетях?
— Нет бесплатных! Если они без финансовых затрат, то будут затраты времени или нервов. А если серьезно, то для бесплатного продвижения есть уйма способов. Если ваша цель, например, пригнать трафик на сайт — то смело можно устраивать бартер, взаимную рекламу, марафоны и многое другое. Также нативную рекламу никто не отменял.
Порой бесплатное продвижение может дать больше результатов, чем платное. Все зависит от рук мастера, которому вы доверите эту работу))
Таргетинг в соцсетях
Алина правильно говорит: бесплатных способов не существует. Тут уж вам решать, какой ресурс вам дороже — время или деньги.
Платных способов продвижения тоже масса. Ключевые из них — это таргетированная реклама и реклама у блогеров. Поговорим про первую.
Например, у вас есть интернет-магазин досок для серфинга, и вы очень хотите продать доски в летний сезон по высокой цене. Умные роботы социальных сетей могут найти ваших покупателей автоматически. Вам нужно будет только ввести такие данные, как возраст, род занятий и увлечения.
Вы настраиваете таргет и попадаете своим предложением прямо в цель — продажи растут, а клиенты остаются довольными, потому что услуга пришлась им очень кстати.
О том, как правильно настраивать таргет в соцсетях, у нас есть целый мини-курс, состоящий из четырех статей:
Очень советую вам прочитать все, чтобы точно не слить бюджет на неправильно настроенную рекламу.
Как заработать на соцсетях
Когда вы уже раскрутили ваш аккаунт или группу в соцсетях, на ней можно зарабатывать отдельно от сайта и продажи услуг. Например, на рекламе.
Так, во ВКонтакте есть своя рекламная система. То есть вам даже не придется искать клиентов для рекламы — ВК найдет их за вас. Вы просто должны набрать определенное количество подписчиков и просмотров, а потом подключить свое сообщество в эту систему. ВК сам будет показывать подписчикам вашего сообщества релевантную для них рекламу. Также вы попадете в биржу, где вас могут найти потенциальные рекламодатели.
Обращаю ваше внимание на то, что у социальных сетей есть свои требования к размещаемой в аккаунтах рекламе. Например, в день можно публиковать только ограниченное количество рекламных объявлений. Нарушать эти правила запрещено.
Вы также можете брать клиентов на продвижение их соцсетей или, например, на визуальное оформление их аккаунта. Вот так и становятся сммщиками 🙂
Напоследок спросим Алину:
— Как можно заработать на соцсетях?
— Тут тоже многое зависит от того, что вас привлекает больше. Способов бесконечно много. На всем, что вы умеете, можно заработать!
И я тоже желаю вам удачи и великолепных результатов!