Для чего нужна технология t mode
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Новая платформа T-MODE
Поскольку шины являются единственной деталью автомобиля, которая напрямую контактирует с дорожным покрытием, они играют важную роль в удовлетворении разносторонних требований к характеристикам автомобилей. Появление концепции CASE — важная веха на пути развития мобильного общества, которое требует от автомобильных шин дальнейшего совершенствования. Необходимо быстро создавать шины с требуемыми характеристиками и функциональностью, чтобы соответствовать «эволюции мобильности». В связи с этим крайне важно проектировать их быстро и точно.
Усовершенствованная платформа T-MODE включает в себя новые технологии обеспечения проектирования с использованием искусственного интеллекта. Традиционная платформа T-mode была дополнена технологиями обеспечения проектирования с использованием искусственного интеллекта, что привело к появлению более совершенной платформы разработки шин T-MODE.
Внедрение новой системы высокопроизводительных вычислений (ВПВ) 6-го поколения привело к повышению вычислительной мощности в четыре раза, автоматической генерации данных для машинного обучения, совершенствованию технологии с массово-параллельными вычислениями и повышению мультиплексной вычислительной мощности.
Уникальная технология цифрового аэродинамического моделирования — эффективное решение для разработки шин с превосходными динамическими характеристиками, без которых немыслимо снижение расхода топлива. Мы анализируем и прогнозируем аэродинамические характеристики шин и автомобилей при качении шин, для чего берем в расчет изменение формы шин при различных условиях.
Различные схемы моделирования, реализуемые с высокой степенью точности, позволяют значительно быстрее проектировать шины.
Объединенное управление различными типами данных, такими как общие ресурсы, гарантирует совместное использование данных инженерами. Новая платформа T-MODE объединяет управление различными типами данных, преобразуя их в общедоступные ресурсы, которыми могут пользоваться разные разработчики. Данные моделирования автоматически сохраняются на общем сервере, а затем используются для нового анализа и прогнозирования, что способствует более эффективному проектированию.
Объединение расчетных данных, данных моделирования и данных испытаний увеличивает общую полезность информации, а также позволяет использовать ее в качестве данных для машинного обучения.
Значения характеристик шин можно спрогнозировать в режиме реального времени благодаря машинному обучению. Обычно сначала вводятся проектировочные параметры, а затем производится моделирование, позволяющее узнать значения характеристик шин. Если эти значения не соответствуют требованиям, моделирование повторяется, что удлиняет весь процесс разработки.
Улучшение технологий моделирования, использовавшихся в прежней системе Т-Mode, а также внедрение системы УПДМ обеспечили возможность машинного обучения. В результате платформа T-MODE дает возможность эффективнее создавать шины с более высокими характеристиками. Toyo Tire намеревается продолжить работу над дальнейшим совершенствованием автомобильных шин, опираясь на собственные «технологии разработки для мобильности будущего».
FAQ: технология T-MODE
Внедрение моделирования в реальном масштабе времени
и технологии прогнозирования поведения на снегу с использованием платформы T-MODE
Какие конкретные преимущества дадут внедрение моделирования в реальном масштабе времени и технология прогнозирования поведения на снегу?
Технология моделирования в реальном масштабе времени поможет снизить модельное время для ответственного за проектирование управляемости на стадии проверки проекта. Мы считаем, что это сократит время разработки. Вместе с тем технология прогнозирования поведения на снегу делает возможным измерение сил трения (трение между снегом и резиной) в условиях высокой нагрузки и высокой скорости, соответствующих условиям использования реального автомобиля. Соответственно, моделирование позволяет с высокой точностью предсказать характеристики шины на снегу. Это поможет создавать зимние шины с высокими характеристиками, а также фрикционные зимние шины.
Технология моделирования в реальном масштабе времени с алгоритмами машинного обучения
Как технология моделирования в реальном масштабе времени отличается от интерпретации и интеллектуального анализа данных?
Технология интеллектуального анализа данных получает информацию, включая правила и законы, посредством анализа больших массивов данных.
Технология моделирования в реальном масштабе времени рассчитывает характеристики (результаты моделирования) за короткое время, используя выявленные правила для установки новых расчетных параметров (ввод в моделирование).
Можете ли вы дать простое объяснение стандартного процесса разработки? К какому типу процесса вы стремитесь?
Во время производства прототипа шины необходимо применять процесс вулканизации. Это процедура создания резины благодаря химической реакции, происходящей при нагревании до высокой температуры полимерных смесей и серы — материалов резины. Мы производим металлические формы, используемые в процессе вулканизации. Однако из-за финансовых и временных затрат на производство форм невозможно делать их в большом количестве. Мы используем моделирование на стадии предварительного рассмотрения перед производством форм, однако для расчетов требуется время. Технология моделирования в реальном масштабе времени сокращает время расчетов, поэтому разработчики могут быстро получить расчетные параметры. В то же время мы продвигаем развитие технологии моделирования, чтобы повысить точность каждой технологии моделирования T‑MODE и снизить количество необходимых прототипов.
Что конкретно является целью проектных требований? Составление резиновой смеси? Рисунок протектора? Глубина канавок протектора?
Они применяются ко всему вышеперечисленному. Пример, приведенный в нашем пресс-релизе, главным образом отражает изменения резиновой смеси и физических характеристик. Если мы сможем собирать данные, включая информацию о глубине канавок и рисунке протектора, мы сможем применить и их.
Когда вы вводите проектные требования?
Интерфейс для разработчиков проверяется в настоящее время. Сейчас мы вводим проектные требования напрямую в программу для расчета прогноза.
Если бы вам требовалось привести пример «различных данных», что вошло бы в эту категорию?
Ввод соответствует расчетным параметрам, таким как размерность шины, начальная стадия рассмотрения подходящих моделей автомобилей для поставки на конвейер, физические характеристики и набор разных компонентов (например, жесткость протектора) и профиль. Вывод соответствует расчетным значениям для испытания на стенде, включая потерю энергии (сопротивление качению) и максимальную нагрузку (характеристики торможения), рассчитанные в процессе моделирования по запросу разработчика. Роль SPDM заключается в центральном управлении вводом и выводом.
Что такое визуализация взаимосвязи расчетных параметров шины и ее характеристик?
На иерархической схеме эта взаимосвязь хорошо заметна: значительное воздействие на конкретные характеристики оказывается благодаря изменению определенной переменной. Другими словами, это визуализация связи, которая смутно представлена в воображении опытного проектировщика.
Какой отрезок времени вы подразумеваете под «расчетами в короткие сроки»? Какие изменения это внесет? Какую часть времени расчетов составляет данный срок в настоящий момент?
Однократное моделирование даже в случае проведения простых расчетов (анализ пятна контакта для основной модели расположения канавок) запускает процесс, при котором имитационная модель подготавливается по эскизу CAD, проводятся расчеты и моделирование завершается. Это занимает 30 или более минут, даже если разработчик обладает опытом. В случае моделирования в реальном масштабе времени отсутствует необходимость создания имитационной модели и проведения расчетов. Это снижает затраченное время с 30 до 0 минут.
Какие проверки проводились для подтверждения причин получения данных в результате анализа обратной задачи?
В настоящее время мы осуществляем прогнозы на основании иерархических отношений, чтобы внутренняя структура или принципы действия раскрывались в обратном порядке.
Оптимальные вводные данные, полученные в результате анализа обратной задачи, являются решением, основанным на модели машинного обучения. Не означает ли это, что это не всегда будет практическим решением? На чем будет основываться верный ответ?
Несомненно, это не всегда будет практическим решением. Целью является снижение человеко-часов, затраченных на разработку. Начав с определения проектных переменных, представленных обратной задачей, мы надеемся эффективно снизить количество проб и ошибок.
В случае достижения улучшения эффективности и уровня сложности разработки при помощи анализа данных какие трудности помешают использованию на сложных линиях, таких как резиновые материалы?
Одной из характеристик шин, использующих каучук, является значительное колебание данных. Таким образом, учитывая расхождения в данных, мы считаем необходимой разработку системы с высокой функциональностью.
Технология прогнозирования поведения на снегу
Какие методы прогнозирования были разработаны вами ранее?
Мы приняли модель из эластомера для характеристик шины на снегу, чтобы рассчитать сдвиговую силу и силу трения. Поскольку мы не могли фактически измерить коэффициент трения снега с шиной, мы не могли проверить верность расчетов. Также мы не могли подтвердить пригодность предыдущей имитационной модели.
Что такое «качество снега» и «естественный снег в условиях обычного использования»? В чем разница между свежим снегом и снежной кашей? Какое определение у каждого из этих понятий?
Мы определяем качество снега на основании параметров, включая размер частиц снега, плотность и содержание воды.
Была ли технология прогнозирования поведения на снегу внедрена для развития европейского рынка?
Европа является одним из наших целевых рынков. Наша задача заключается в содействии разработке шин для всех регионов (рынков) при помощи повышения точности наших моделей качества снега во всех частях Японии и за ее пределами.
От разработки к продукции
С какого нового продукта вы планируете начать внедрение данной технологии?
Мы проектируем технологию моделирования в реальном масштабе времени для разработки оригинального оснащения. Мы еще не приняли решение, для какого конкретного продукта будем использовать эту технологию. Технология прогнозирования поведения на снегу запланирована после OB944.
На сколько будут снижены производственные затраты благодаря этой новой технологии?
Сложно делать предположения касательно производственных затрат. Мы считаем, что период анализа проекта будет значительно сокращен благодаря технологии моделирования в реальном масштабе времени. Также мы ожидаем снижения количества необходимых для разработки прототипов благодаря точности различных технологий платформы T-MODE, таких как технология прогнозирования поведения на снегу.
Последовательность событий, приведших к разработке платформы T-MODE
Чем предыдущая платформа T-mode отличается от новой платформы T-MODE?
Платформа T-mode состояла из двух типов расчетных технологий: технологии моделирования движения, которая анализировала характеристики движения автомобиля, и технологии моделирования шины, которая анализировала саму шину. Эта технология принимала во внимание влияние на шины характеристик движения автомобиля и влияние шин на характеристики движения.
Новая платформа T-MODE была создана для содействия краткосрочной разработке высокотехнологичных шин при помощи интеллектуального и научного анализа данных.
В какой части проектирования шин используется платформа T-MODE?
Эта технология широко применяется на всех стадиях разработки шины. Ее можно легко адаптировать, так как мы создали многофункциональную систему, соответствующую различным целям проектирования.
Какие области T-mode превосходят подобные технологии конкурентов?
Мы считаем, что наша технология SPDM лучше, так как она может собирать большой объем данных, используя искусственный интеллект, обучающийся на данных моделирования, которые получены во время моделирований, проводимых разработчиками, как данные с добавленной ценностью. Более того, мы хотим повысить скорость при помощи массовых параллельных вычислений, основанных на настройке разработанной нами программы структурного анализа. Другой сильной стороной является то, что большой объем накопленной в процессе обучения информации может быть собран за короткое время.
Разработка шины, построенная вокруг моделирования
Каковы причины использования технологии моделирования при разработке шин?
Мы используем технологию моделирования при разработке шин по двум основным причинам.
Во-первых, мы считаем, что использование моделирования для дорогих, продолжительных периодов разработки, особенно для производства форм, имеет ценность. Мы смогли снизить частоту производства форм благодаря применению моделирования в сфере разработки форм.
Во-вторых, эта технология обеспечивает визуализацию характеристик шины, которые трудно измерить. В частности, сложно экспериментально измерить деформацию формы шины и распределение давления в пятне контакта на скорости выше 100 км/ч. Однако при помощи моделирования условия движения на высокой скорости можно воспроизвести и легко измерить изменение формы и распределение давления в пятне контакта, а также другие факторы.
К какому типу технологии моделирования применяется эта технология в сфере проектирования?
Эта технология не применяется к какому-либо конкретному типу. Обычно технология моделирования использовалась для разработки методики проектирования для каждой категории характеристик шины. Эта новая технология является сочетанием различных технологий моделирования, разработанных на сегодняшний день. Мы разработали платформу, которая сделает возможным создание методики проектирования, подходящей для широкого спектра характеристик.
Переход от предыдущего поколения платформы T-mode к новой платформе T‑MODE и возможностям технологии моделирования, основанным на управлении научными данными
Какой конкретно тип поддержки предоставляет технология поддержки проектирования?
Ранее мы постоянно применяли цикл, состоящий из проектирования, оценки проекта, разработки прототипа и оценки, после чего мы составляли финальный проект. Мы используем технологию моделирования как технологию поддержки проектирования для сокращения количества циклов и для уменьшения периода пересмотра проекта. Мы применяем технологию моделирования для теоретического рассмотрения соответствия предложенного проекта целевым характеристикам.
Технология виртуализации в процессоре
Содержание
Содержание
На протяжении последних 15 лет слово «виртуальный» звучит практически из каждого утюга. Нам обещают все более реалистичные виртуальные миры или, как минимум, дополненную реальность. Виртуальная реальность, как в знаменитой трилогии «Матрица», пока в будущем. А вот виртуализация внутри процессора — реальное настоящее.
Зачем нужна виртуализация на домашнем компьютере
Вот простой пример: вы используете для работы и игр Windows, но при этом хотите изучить, например, Linux. Значит, нужно, чтобы эта операционная система находилась под рукой. Или занимаетесь программированием под Android или iOS. В этом случае постоянно требуется проверка разработанного приложения в родной среде.
Без виртуализации пришлось бы устанавливать на один компьютер две операционные системы, делать загрузчик и запускать каждую операционную систему поочередно. Или еще хуже — стирать одну ОС, устанавливать другую с переносом данных, переустановкой нужных приложений и так далее.
Так вот виртуализация позволяет обойтись без всех этих сложных процедур. Используя ее,можно запускать несколько операционных систем одновременно (одну внутри другой или две параллельно) и работать в той среде, которая нужна под конкретную задачу.
Виртуализация в бизнесе
Главная задача виртуализации — оптимальное использование производительности и мощности современной компьютерной техники в бизнес-приложениях, где используется мощное и дорогое оборудование.
Например, ваша организация собирается поставить почтовый сервер для обработки поступающей и исходящей переписки, а еще развернуть DNS и WEB-сервер. Сколько для этого нужно серверных машин? Достаточно одной. Потому что на ней, в виртуально разделенных друг от друга «песочницах», на одном и том же железе заработают как бы три отдельных компьютера, выполняющие каждый свою задачу. Так вы разместите на одном компьютере сразу три отдельных сервера и используете всю мощность и производительность техники, окупив потраченные средства.
Разумеется, так как мощность и производительность серверных систем и пропускная способность каналов связи постоянно растет, у виртуализации появляется все больше возможностей для применения. Наглядный пример из относительно недавно запущенных и находящихся у всех на слуху — сервис GeForce Now, благодаря которому можно на слабых компьютерах запускать современные игры.
Фактически это удаленные виртуальные компьютеры, выделенные сервисом под конкретного игрока. Собственная техника выступает только как терминальное устройство, для которого уже не так важна производительность процессора и видеокарты.
Основные направления развития виртуализации
В целом виртуализация как технология сейчас развивается по трем основным направлениям:
Как работает виртуализация
Мы разобрались с тем, что виртуализация — это хорошо и полезно. А что требуется для того, чтобы она заработала на вашем конкретном компьютере? Надо чтобы процессор поддерживал виртуализацию.
То есть, он должен уметь работать с несколькими системами команд одновременно – например, от одной операционной системы и от другой. А значит, выполнять инструкции, выделять адреса и место под хранение данных так, чтобы они работали только в нужной среде, да еще и взаимодействовали с интерфейсом, портами ввода-вывода, видеокартами и прочими узлами компьютера.
Такая технология есть у обоих крупных производителей процессоров для ПК: у Intel она называется Intel VT, у AMD — AMD –V.
Особенности Intel VT
Впервые о разработке технологии виртуализации компания Intel объявила еще в 2005 году. И с тех пор Intel VT постоянно совершенствуется и расширяется.
Корпорация Intel описывает Intel VT как технологию, развивающую несколько основных направлений. На сегодня это:
Особенности AMD–V
Процессоры AMD по цене доступнее Intel, но это совсем не говорит о том, что они хуже. Есть мнение, что как раз наоборот. Многие игровые платформы строятся именно на основе процессоров, чипсетов и видеокарт этой компании.
И, конечно же, у главного конкурента Intel есть свой набор функций, реализующих аналогичные процессы виртуализации. Точно также на машинах, собранных на процессоре и чипсете AMD, можно развернуть несколько операционных систем и обеспечить их работу с периферийными устройствами, сетью, памятью и пр. или, например, запустить критичное приложение в изолированной среде.
Включение виртуализации на компьютере
Непосредственный запуск виртуальных машин выполняется с помощью специальных приложений:
Но до того, как вы запустите эти программы и приступите к установке и настройке виртуальных машин, вам потребуется включить виртуализацию.
Дело в том, что по умолчанию в настройках BIOS большинства материнских плат виртуализация отключена. И ее необходимо включить в соответствующем разделе, который называется у каждого производителя по-своему, например, «Virtualization Technology» изменив значение опции с «Disabled» на «Enabled».
Если такой опции нет, то может оказаться так, что прошивка вашей материнской платы или процессор (хотя такое сейчас возможно только на старых моделях) виртуализацию не поддерживает. В этом редком, но возможном случае использовать преимущества виртуализации не получится.
Такая функция отключена в BIOS некоторых моделей ноутбуков Aser Aspire, позиционируемых производителем, как техника для домашнего использования.
Но в подавляющем большинстве случаев, вы просто включаете в BIOS виртуализацию, сохраняете настройки и после этого можете устанавливать и запускать гипервизоры или менеджеры виртуальных машин и приступать к работе с ними, управляя несколькими вычислительными процессами в разных оболочках одновременно.