Есть несколько способов найти много звёзд. Первый (самый простой) — надо просто ночью выйти из дома и идти в одном направлении.
Содержание
1 способ:
ботинки Гермеса и платформы на высоте самой крупной горы (не парящего острова). Звёзды падают и застревают.
P.S: Есть минус: когда упадёт метеорит, то метеоритные блоки будут только на линии (исправлено в версии 1.4.0.4)
2 способ:
Делаем высокую лестницу и строим прямую линию в одну сторону — таким способом можно найти много упавших звёзд и парящий остров. Если дорожка состоит из земли и на ней не будет травы, то на ней вырастет светящийся корень. К тому же гарпии могут помешать слабым игрокам исполнить второй вариант, так как высоко в небе начинают активную атаку на персонажа.
P.S: Если делать дорогу на высоте чуть больше самой высокой точки на земле, единственным препятствием могут быть мобы, которые будут ночью респауниться, что делает риск получения максимальных повреждений — минимальным.
3 способ:
Крафтим асфальт (его потребуется очень много) и строим линию выше летающих островов, затем просто бегаем от края до края карты. Также можно построить рельсы и перемещаться на вагонетке (для достижения лучшего эффекта используйте механическую вагонетку с ускоряющими рельсами).
Примечания:
В очень редких случаях звёзды могут быть в квартире НИПов, также на стенках домов, или если у вас глубокая яма, то вплоть до застревания в паутине.
При падении звезды поблизости от персонажа вы услышите характерный звук.
Следует знать, что после 4.30 утра звезды исчезают, так что планируйте их добычу заранее.
5 способ: (by Roverteil)
Строим от центра мира 50 блоков вверх, дальше строим влево и в право платформы из блоков асфальта если вы хорошо развились то можно провести платформу через весь мир. Дожидаемся ночи, надеваем спектральные ботинки или молниеносные ботинки и бегаем по дороге.
6 способ: АФК ферма (by AleKSeuZ):
Необходимо: много любых строительных блоков и любой молот.
Поднимаемся на высоту парящих островов и строим в обе стороны магистраль в 2 блока толщиной, после чего молотом переделываем блоки верхнего слоя в перевёрнутный уклон (ступеньки вверх тормашками) так, чтобы острый угол смотрел в ту точку, где вы собираетесь оставить своего персонажа и уйти пить чай. Механика террарии несколько забагована, так что падающие звезды будут прилетать в ваши руки. Займет много времени, но окупится с лихвой.
Пы. Сы. Можно сделать механизм, передающий предметы, если сделать несколько «угловатых» слоёв, включаемых и выключаемых активаторами.
Интересный факт: протяженность малого мира составляет около 8000 блоков, так что вам потребуется не меньше 16 полных стаков блоков.
Примечание к 6 способу (от VityaSchel):
С версии 1.4 способ частично перестал работать, но можно подсоединить ко всем блокам второго уровня (угловатые) активаторы, затем деактивировать второй уровень и звезды будут падать на первый. После включения они начнут двигаться в сторону наклона блока.
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название
Английское название
ID
Зона
Биом
Примечание
Грибная рыба
Amanitia Fungifin
2475
Любая
Грибной биом
Морской ангел
Angelfish
2476
Космос
Лесной
Можно поймать только на парящем озере
Рыба-мышь
Batfish
2450
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Кровавый мановар
Bloody Manowar
2477
Любая
Кримзон
Костяная рыба
Bonefish
2478
Подземелье, пещеры, ад
Лесной
Шмелиный тунец
Bumblebee Tuna
2451
Любая
Любой
Можно поймать только в меду
Рыба-кролик
Bunnyfish
2479
Поверхность
Лесной
Капитан Тунцовая Борода
Cap’n Tunabeard
2480
Космос,
Океан
Хардмод
Рыба-кот
Catfish
2452
Поверхность
Джунгли
Рыба-облако
Cloudfish
2453
Космос
Лесной
Можно поймать только на парящем озере
Рыба-клоун
Clownfish
2481
Космос, поверхность
Океан
Проклятая рыба
Cursedfish
2454
Любая
Искажение
Хардмод
Адская демонорыба
Demonic Hellfish
2482
Пещеры, ад
Лесной
Чёртова рыба
Derpfish
2483
Поверхность
Джунгли
Хардмод
Землерыба
Dirtfish
2455
Поверхность,
Ящики
Ящик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию.
Детальную информацию о ящиках можно найти здесь.
Прочее
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя.
Сам метеорит сделан из Астральной руды, которую можно добыть только после победой над Аструм Деусом. Окружающие блоки будут превращены в их астральный аналог, как например, земляные блоки превращаются в астральную землю. Деревья превращаются в астральные монолиты.
В этом биоме можно призвать Аструм Деуса и Аструм Ауреса.
В смертельном режиме гравитации здесь будет как в Космосе. Атмосфера также будет более мглистой и туманной.
Содержание
Содержание
Везде: Астральный дрон Большой Путешественник Малый Путешественник На Поверхности: Овен Астральный слизень Атлас Богомол Нова Под землей: Астралонея Улей Ульевик Звёздный Москит Пустыня: Сплавленный кормилец Хадариан Существа: Зачарованный ночной ползун Мерцатель Боссы: Аструм Аурес Аструм Деус
Предметы, которые можно получить во время рыбалки: Астральный ящик Гакруксианский Моллюск Полярная Рыба-попугай Сержант Урса Арктурус Астреидеан Альдебаран Алевайф Проционон креветка Мерцающий Поллокс Предметы, которые можно получить из окружения: Астральная глина Астральная земля Астральный лёд Астральная руда Астральный монолит Астральный песок Астральный песчаник Астральный снег Астральный камень Небесные Останки Затвердевший астральный песок Шлак Новы
Условия
Метеорит Астральной инфекции упадет с шансом 100% после победы над Стеной плоти в первый раз. После этого каждая победа над Аструм Ауресом создаст еще один метеорит в мире, если лимит еще не был достигнут.
Новые метеориты не будут падать, если уже есть опеределенное количество блоков Астральной руды выше высоты равной 0. Лимиты:
Альтернативно, метеориты будут падать и оставлять Астральную руду, но не будут заражать окружающие блоки, если в мире есть определенное количество зараженных блоков. Руда не считается за зараженные блок. Лимиты:
16% мира, который находится в центре и является точкой появления игрока защищен от падения метеоритов. Метеориты не падают в радиусе 25 клеток от игрока, НИПа или сундука, а также не падают прямо на платформы.
Звездная ярость Террария – это меч, который обладает уникальным качеством. Он вызывает падающую звезду с неба, которую можно направить курсором мыши и наносит 45 уроны при попадании до 2-х врагов. Его нельзя скрафтить, но можно найти на небесных островах или в небесном сундуке.
Что бы вам было проще, существует сид, который генерирует появление меча в одном месте.
Это новый сид для террарии 1.4.1, так как старый не работает.
Как найти звездную ярость по сиду?
Создаете новый мир и копируете сид мира, который мы указали выше.
Сложность вы можете выбрать любую. Она не влияет на генерацию мира. А размер и сам сид влияют.
После создания мира, вам необходимо все время двигаться направо, пока не найдете испорченный биом. Это то место, где лес встречается с маленькой речкой. В этом месте вам нужно лететь в небо. Для этого можете воспользоваться питомцем или сделать столбик и по нему поднимайтесь в небеса.
Совет! Используйте зелье гравитации.
Вы упретесь в летающий остров. Заходите на этот остров и в центре найдете сундук. Открываете его правой кнопкой мыши и у вас в инвентаре появляется меч звёздная ярость.
Очень хороший меч, который практически бесплатный.
В небе сияет новый босс, добавленный с последним патчем 1.4 для Terraria. Бросим же ей вызов!
Вам предстоит нелегкая схватка, ведь императрица уже зарекомендовала себя как буллет-хэлл босс. Но оно того стоит, ведь во время боя на экране вы увидите поистину красивое представление.
Императрица света — противник самой поздней стадии игры, так что вам понадобится не только открыть хардмод, но и собрать самую лучшую экипировку, прежде чем задумываться о призыве босса. Кстати говоря, у нее есть и бонусный экстра-сложный режим, связанный с началом боя в фиксированное время суток, но обо всем по порядку!
Как призвать босса
Погуляйте по биому, внимательно глядя под ноги: вам нужно найти нейтральное существо Prismatic Lacewing. Убив безобидную бабочку, вы разгневаете императрицу и начнете бой.
Боевая стратегия
1. Создает группу снарядов, после небольшой задержки двигающихся за игроком. Если вы резко передвинетесь в другое место, вам удастся от них увернуться. 2. Оказывается справа или слева от игрока и делает горизонтальный рывок. 3. Перемещается в лево-верхнюю часть экрана и запускает медленно вращающиеся по часовой стрелке лучи света. 4. Создает круг из звезд, которые вращаются по часовой стрелке и обратно, оставляя после себя наносящий урон след. 5. Призывает мечи, летящие на опережение в точку, куда следовала траектория движения игрока. Пока мечи не летят, урона они не наносят, что помогает от них увернуться.
Сам бой делится на две стадии — до 50% здоровья и после. В первой стадии атаки повторяются по следующему порядку согласно индексам выше:
Во второй стадии паттерн меняется на такой:
Вам понадобится аккуратно уворачиваться от потока снарядов, так что биться вблизи будет не самой лучшей идеей. Особенно это касается бонусной схватки, где вы рискуете умереть после первого же получения урона! Если вам удастся заучить движения босса, справиться с Императрицей будет намного проще.
Награды за босса: Террапризма и Soaring Insignia
Убив Императрицу, вы получите подобающиеся косметические предметы, призматическую краску и может даже какие-нибудь трофеи в зависимости от игровой сложности.
Самое же интересное — ее особые крылья и Soaring Insignia. Эта «инсигния» — аксессуар, дающий вам бесконечный заряд ракетных ботинок/крыльев! Невероятно полезный эффект.
Также босс роняет следующие предметы, дублирующие разные ее атаки: — Eventide — Kaleidoscope — Nightglow — Starlight — Stellar Tune
Вот так выглядят все возможные награды, падающие с босса. Эпичный меч в конце — та самая Terraprisma
Альтернативная Императрица света
Днем все атаки Императрицы будут убивать вас с первого же попадания, а потому следует быть особо осторожным! Я рекомендую вам сперва обзавестись упомянутым предметом Soaring Insignia для бесконечного полета, чтобы всегда держаться на дистанции во время боя. Удачи!
Всего с патчем 1.4 в Terraria было добавлено два босса. Одного из них мы разобрали в этой статье, а с другим, Королевой слизней, вы можете подробней ознакомиться в соответствующем гайде здесь.