Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

Почему это так важно изучать иностранные языки?

Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

I think, nowadays it is very important to know foreign languages. Some people learn languages, because they need them for their work, others travel abroad, for the third it`s just a hobby. People want to know languages, to write to their pen-friends or to communicate with people from different countries, to meet more people and make new friends. Also, they want to read books of famous writers in original, to read newspapers and magazines. It helps them to know more about different events, people`s life, customs and traditions.

Learning foreign languages broadens our minds, people become educated. In my opinion, languages are especially important for those who work in different fields of science and technology, in politics. A foreign language helps to know the native language better. People, who know many languages are called polyglots. We know the names of some of them: German professor Shlimman, famous writer Shakespeare, philosopher Socrates and many others.

Nowadays, English has become an international language. Over 300 million people speak it as a mother tongue. As for me, I learn English from 7 years age. This language helps me very much, to speak free with people from all over the world, make new friends and participate in international contests.

Personally, I think that to know foreign languages today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist. So let`s to learn foreign languages and discover with them many interesting things in our life!

Перевод:

Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это помогает им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.

В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне помогает, говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.

Лично я думаю, что знать иностранные языки сегодня это абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошого специалиста. Поэтому, давайте учить иностранные языки и открывать с ними много интересных вещей в нашей жизни!

Источник

Зачем учить второй иностранный язык

Почему полезно знать несколько языков и как изучать их одновременно

Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

В 2020 году выпускаются девятые классы, проучившиеся по ФГОСам (федеральный государственный образовательный стандарт) с обязательным вторым иностранным языком. Это значит, что у них в аттестате должны быть не только английский и русский. Рассказываем, для чего может пригодиться второй язык, когда начинать его изучение и как совмещать два иностранных языка, чтобы не запутаться и успешно освоить оба.

Статья подготовлена при участии Валерии Петросян, преподавателя немецкого языка в «Фоксфорде».

Чем полезно изучение нескольких языков

Язык – отражение культуры страны и менталитета её жителей. Изучая иностранный язык, мы начинаем лучше понимать его носителей, узнаём, как строятся социальные контакты в другой стране, учимся взаимодействовать с людьми, чьё мышление и восприятие мира отличается от наших. Изучение языка обязательно включает знакомство с историей, географией, искусством и традициями другой страны. Это расширяет кругозор, делает человека более гибким, позволяет шире смотреть на мир.

Во время изучения иностранного языка в мозгу создаются новые нейронные связи, растёт объём серого вещества, улучшается память и внимание. Чем больше языков учит человек, тем быстрее и лучше он решает интеллектуальные задачи.

Валерия Петросян: «Эффект от изучения нескольких иностранных языков сохраняется на всю жизнь. Это значит, что если вы будете учить два языка сегодня, то вам будет проще запоминать и анализировать новую информацию во взрослом возрасте».

Освоение иностранных языков помогает разобраться в системе, структуре и правилах родного языка.

Валерия Петросян: «Когда ребёнок осваивает родной язык, он ещё не задумывается о правилах грамматики. Начиная изучать иностранный язык, мы сразу знакомимся с его структурой, с правилами словообразования и построения предложений. Сравнивая иностранный и родной язык, мы лучше понимаем последний, быстрее усваиваем сложные грамматические правила».

Когда пригодится второй язык

Обучение в странах Европы, как правило, проходит на родных языках, при этом иностранцы могут получить бесплатное высшее образование, успешно сдав языковые тесты. Англоязычные программы в странах Европы тоже есть, но они платные, поэтому выгоднее выучить, например, немецкий язык, который позволит поступить и бесплатно учиться в вузах Германии, Австрии, Швейцарии.

Валерия Петросян: «Германия активно привлекает молодых иностранных специалистов из-за рубежа, существует множество стипендиальных фондов для студентов и аспирантов, в Москве работает Институт Гёте, предлагающий разные курсы и программы для изучения языка. Там же можно поучаствовать в Днях немецкой культуры и поближе познакомиться с этой страной».

Знание второго языка существенно расширяет возможности построить карьеру в России и за границей. На российском рынке работает много компаний из Германии, Франции, Испании, и знание соответствующего языка в дополнение к английскому даёт соискателю большое преимущество.

Кроме того, знание второго языка существенно повышает зарплату переводчиков, менеджеров внешнеэкономической деятельности, секретарей-референтов.

Валерия Петросян: «Немецкие и французские фармацевтические фирмы берут на работу людей без специального образования, но со знанием языка. Знание второго языка позволяет рассматривать предложения о работе не только в Британии и США, но и в других странах, в том числе в Юго-Восточной Азии, Африке, Латинской Америке. Для человека со знанием нескольких языков открыт буквально весь мир».

Как выбрать второй язык

Выбирая второй язык, нужно ориентироваться на три главных критерия:

Валерия Петросян: «Желательно учитывать все три этих критерия. Например, изучение китайского языка сейчас очень перспективно, но не у всех есть к нему способности и склонности. Чтобы хорошо говорить по-китайски, нужен очень тонкий слух, поскольку от интонации зачастую зависит смысл слова. И наоборот, язык может быть не самым перспективным, но если школьнику нравится страна, в которой говорят на этом языке, если он увлечён её культурой и планирует связать с ней свою жизнь, конечно, нужно выбрать и учить именно этот язык».

Топ-5 самых востребованных языков, кроме английского, по данным портала Superjob.ru:

Можно ориентироваться не только на востребованность языка у работодателей, но и на его распространённость в мире. По числу носителей на планете лидируют китайский, английский, испанский и арабский языки.

Советы Валерии Петросян по изучению второго языка

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Источник

Сочинение-рассуждение по теме «Для чего нужно изучать иностранный язык?»

Иностранный язык изучают во всех школах и колледжах. Он необходим для получения высшего образования. Зачем жителю России доскональные знания о том, какими словами пользуются другие народы? Я думаю, это способ приобщится к культуре и традициям разных наций. Это интересно и полезно.

На уроках английского языка мы учим слова, составляем из них предложения. Особенно трудно мне дается правильное произношение. Со временем я стал понимать в общих чертах, о чем говорят иностранцы. Если я вижу английские надписи, мне не нужен переводчик.

Мне удается уловить суть видеоклипов. Литература, музыка и кино других стран имеют национальную специфику. Часто она теряется в автоматическом переводе. Невозможно понять менталитет других людей, не зная их языковых особенностей. В процессе обучения я сравнил и осознал, насколько сложен и разнообразен наш родной язык.

На уроках географии я часто мечтаю о путешествиях в далекие страны. Английский – универсальный язык. Я смогу разговаривать с местными жителями на равных, изучать их обычаи и заводить друзей. Узнавать о людях и событиях из первоисточников. Возможно, смогу работать за границей. Как вариант, выберу профессию переводчика или гида. Престижным компаниям требуются сотрудники с безупречными языковыми навыками.

Для моих целей язык нужно знать в совершенстве. Уже несколько лет я хожу к репетитору. Говорят, что изучение этого предмета улучшает память и аналитическое мышление. Главное, что такие знания мне понадобятся в реальной жизни. Сегодня есть много возможностей обучения за границей. Поэтому я учусь так, чтобы говорить, читать и понимать на «языке оригинала».

Источник

Эссе на тему: «Важность изучения иностранных языков».

На сегодняшний день знание иностранных языков становится очень популярным в глобальном мире. Изучение языков необходимо, если вы собираетесь построить успешную карьеру, если вы планируете путешествовать по всему миру или хотите получить образование за рубежом. Итак, сегодня все больше и больше людей изучают иностранные языки. Выбор обширен: языковые школы, частные преподаватели и самоучители.

Гёте однажды отметил: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Я считаю, что чем больше языков вы знаете, тем больше у вас возможностей для достижения успеха в жизни. Во-первых, изучение иностранных языков расширяет кругозор, улучшает обучаемость и помогает познакомиться с разнообразием культур. Во-вторых, способность бегло говорить на иностранном языке может помочь вам в получении высокооплачиваемой работы. Хорошее знание языка — необходимое требование при устройстве на работу в крупные компании с хорошей репутацией. Более того, если вы планируете сотрудничать с международными компаниями, особенно западными, вам следует обратить внимание на испанский и китайский язык, которые в настоящее время набирают большую популярность. К примеру, по мнению экспертов, английский, китайский, испанский и японский — это экономические языки нынешнего столетия. В-третьих, языковые навыки могут помочь вам чувствовать себя как дома, находясь за границей, а также завести новых друзей. Кроме того, способность бегло говорить на иностранных языках — это преимущество для людей, кто собирается эмигрировать в другую страну или найти работу в международной компании. И последнее, но не менее важное: люди, которые знают иностранные языки, могут смотреть фильмы и читать книги в оригинале.

Источник

5 класс Урок №10 Почему вы изучаете иностранный язык?

Языковая цель.

Все учащиеся смогут: узнать, для чего необходимо изучать иностранный язык; понять содержание письма, выделить его части и определить основную мысль; дописать письмо, определить значение слова с помощью толкового словаря.

Большинство учащихся смогут: выявить и обсудить причины изучения иностранного языка, проставить знаки препинания при обращении.

Некоторые учащиеся смогут: распределить причины изучения по степени важности для себя, обосновать, дописать письмо по нескольким вариантам.

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №10»

Краткосрочный план урока

ФИО учителя: Алямкина Вероника Александровна

Тема раздела, подраздела

1.10 Почему вы изучаете иностранный язык?

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

5.Ч1: понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;

5.Ч2: определять основную мысль на основе содержания и композиции;

5.СРН4: использовать знаки препинания при обращении;

5.П6: писать творческие работы, представляя себя на месте героя, используя жизненный опыт

Все учащиеся смогут: узнать, для чего необходимо изучать иностранный язык; понять содержание письма, выделить его части и определить основную мысль; дописать письмо, определить значение слова с помощью толкового словаря.

Большинство учащихся смогут: выявить и обсудить причины изучения иностранного языка, проставить знаки препинания при обращении.

Некоторые учащиеся смогут: распределить причины изучения по степени важности для себя, обосновать, дописать письмо по нескольким вариантам.

Ключевые слова и фразы: адресант, адресат, причины изучения языка, приветствие

Полезные фразы для диалога /письма: я бы хотел попросить, мне бы хотелось, я надеюсь, я прошу.

Вопросы для обсуждения: Почему вы изучаете иностранный язык? Какие языки важно изучать? Сколько языков вы хотели бы знать? Можете ли вы сказать, почему в школах изучается английский язык?

Письменные подсказки: схемы пунктуации при прямой речи и обращении.

Образование на протяжении всей жизни.

Пунктуация при обращении.

Планируемое время и этапы

Приветствие учащихся. Создание психологического настроя.

Выход на тему урока. Прием «Собери мозаику».

— Существует немало высказываний великих людей на различные темы. Их слова воодушевляют, заставляют задуматься, вызывают желание поспорить, а иногда просто посмеяться. Но все они исключительно интересны. Давайте попытаемся восстановить слова мудрецов и определить, о чем пойдет сегодня речь на уроке.

Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. ( И. Гете)

Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. ( Пифагор)

Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом (Абай)

Знание языков — дверь к мудрости» (Роджер Бэкон)

Какая мысль объединяет данные высказывания? Сформулируйте тему урока.

— Продолжите фразу «На уроке я хочу узнать (научиться)…»

Дети рассаживаются по группам.

Г: Каждая группа получает набор карточек, собирает высказывание.

ФО «В яблочко» (групповое)

Учитель раздает каждой группе листы с импровизированной мишенью, на которых группы ставят точки: чем ближе к центру, тем лучше им удалось справиться с заданием.

Учащиеся определяют основную мысль высказываний, формулируют тему урока, ставят перед собой задачи.

Карточки с разрезанными высказываниями

Учитель организует работу в группе по заполнению постеров с причинами изучения иностранного языка, нацеливает учащихся по ходу работы ранжировать причины по степени важности.

Учитель задает вопрос учащимся: изучение иностранных языков должно осуществляться только в школьные годы или на протяжении всей жизни, почему?

Г: Учащиеся создают постер, перечисляя причины изучения иностранного языка.

Одна группа защищает свой постер. Остальные дополняют.

И/ Учащиеся А ранжируют причины по степени важности и обосновывают свой выбор.

Г/ Учащиеся обсуждают вопрос в группах и дают ответы, дополняют.

ФО «В яблочко» (групповое)

ФО «Шкала уверенности» (индивидуальное)

Работа с текстом письма.

Учитель читает текст письма (с.26-27), организует работу в группах по осмыслению содержания и грамматическому материалу.

1 группа: учащимся необходимо записать ключевые выражения, восстановив последовательность их использования в тексте.

2 группа: учащимся необходимо определить основную мысль текста, найти, в какой части письма она находится, сформулировать и записать.

3 группа: учащимся необходимо определить адресата и адресанта данного письма; выяснить, как называются данные слова в русском языке, используя материал «Лингвистической копилки», составить с ними 2 предложения.

4 группа: учащимся, используя опорные схемы, необходимо вспомнить, что такое обращение, как оно выделяется на письме; установить соответствие между схемами и примерами.

— Найдите в письме предложения с пропущенными знаками препинания при обращении. Объясните их постановку.

Учитель нацеливает учащихся на работу по проверке выполненных заданий по слайду.

И: Учащиеся слушают текст.

Учащиеся записывают ключевые выражения, восстанавливая последовательность изложения по несплошному тексту в учебнике на стр. 27.

Определяют основную мысль текста. Находят в тексте предложение, отражающее основную мысль, формулируют ее кратко и записывают в тетрадь.

Учащиеся соотносят картинки в учебнике на стр. 26 со словами адрес, адресат, адресант, дают толкование слов, составляют предложения со словами и записывают в тетрадь.

Изучают опорные схемы по теме «Обращение», устанавливают соответствие между схемами и примерами, делают записи в тетрадь.

К: определяют в письме предложения с обращениями, расставляют знаки препинания.

ФО «В яблочко» (групповое)

ФО «Шкала уверенности» (индивидуальное)

Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразовательных школ. Часть 1 / Е.В. Клокова, О.И. Белозерова

Учащимся необходимо изменить концовку письма, используя несколько вариантов:

1 группа – просьба чаще писать вам письма;

2 группа – пожелание всего самого хорошего;

3 группа – выражение надежды на скорую встречу;

4 группа – просьба передать привет друзьям.

Дополнительное задание: придумать свой вариант концовки письма.

Учащиеся выполняют творческую работу индивидуально, обсуждают варианты концовки в группе, предлагают классу лучший вариант.

ФО «В яблочко» (групповое)

ФО «Шкала уверенности» (индивидуальное)

Рефлексия «Дерево моего успеха»

А теперь вернемся к нашему древу мудрости и украсим его листвой

Урок был полезен для меня. Усвоил тему, могу выполнить задания самостоятельно и объяснить новый материал другому ученику.

Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий, но не совсем усвоил тему, трудно было на отдельных этапах урока.

Пользы от урока я получил мало. Не усвоил тему, к ответу на уроке я был не готов.

Дифференцированные задания (в зависимости от уровня самооценки)

Всем! Задание 3, стр.26

«Зеленый листок»: написать эссе о пользе знания иностранных языков.

«Желтый листок» и «Красный листок»: написать 3-5 предложений о том, на каких языках учащиеся хотели бы уметь писать письма и почему.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями

Учащиеся А нумеруют причины по степени важности и обосновывают свой выбор. При выполнении творческой работы учащиеся С, В могут использовать один из предложенных вариантов, учащиеся А предлагают свой вариант концовки письма.

ФО «В яблочко» (групповое)

ФО «Шкала уверенности» (индивидуальное)Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

Шкала уверенности (от 1 до 10)

Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

Рефлексия «Дерево моего успеха» (самооценка)

Связи с ИКТ: презентация.

Связь с ценностью: образование на протяжении всей жизни.

Были ли цели обучения достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Просмотр содержимого документа
«Высказывания»

Для познания нравов

какого ни есть народа

тот ничего не смыслит

и в своем родном языке.

равноправным с этим народом

Просмотр содержимого документа
«Задание»

Восстановите последовательность ключевых выражений текста, записав их в том порядке, в котором они встречаются в письме.

Вспомните, что такое «основная мысль текста». Определите основную мысль прочитанного текста. В какой части содержится основная мысль всего письма? Почему?

Сформулируйте ее и запишите в тетрадь.

Определите, кто является адресатом и адресантом данного письма. Как называются слова «адресат» и «адресант» в русском языке? (см. «Лингвистическая копилка», стр. 26).

Составьте с данными словами предложения, запишите в тетрадь.

Используя опорные таблицы и дополнительный материал, расскажите, что такое обращение, как оно выделяется на письме знаками препинания. Установите соответствие между схемами и примерами (см. Задание №4, стр. 27).

Запишите соответствие в тетрадь:

Просмотр содержимого документа
«Цитаты об изучении иностранных языков»

Цитаты об изучении иностранных языков

linguis.net 18.04.2015 0

Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Картинка про Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс. Фото Для чего нужно изучать иностранный язык 5 класс

«Другой язык – это другое видение жизни.»
(Федерико Феллини) итальянский кинорежиссёр

«Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку.»
(Вольтер)

«Владеть другим языком – значит иметь вторую душу.»
(Карл Великий)

«Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном.»
(Вольфганг Гёте) немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель

«Не зная иностранных языков, ты никогда не поймешь молчания иностранца.»
(Станислав Ежи Лец)

«Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык.»
(Пифагор Самосский)

«Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде.»
(Ф. М. Достоевский)

«Деньги говорят на языке, который понятен всем нациям.»
(Афра Бен)

«Англия и Америка — две страны, разделённые одним языком.»
(Джордж Бернард Шоу)

«Английский надо знать! Даже самые тупые англичане знают его неплохо.»
(Лев Ландау)

«Разница между языками столь велика, что одно и то же выражение кажется грубым в одном языке и возвышенным в другом.»
(Джон Драйден)

«Некоторые немецкие слова настолько длинны, что их можно наблюдать в перспективе. Когда смотришь вдоль такого слова, оно сужается к концу, как рельсы железнодорожного пути.»
(Марк Твен)

«Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.»
(Святой Августин)

«Язык не может быть плохим или хорошим… Ведь язык — это только зеркало. То самое зеркало, на которое глупо пенять.»
(Сергей Довлатов)

«Люди, с легкостью изучающие иностранные языки, чаще всего обладают сильным характером.»
(Людвиг Бёрне)

«Иностранные языки прекрасны, когда их не понимаешь.»
(Курт Тухольский)

«Изучение многих языков наполняет память словами вместо фактов и мыслей, тогда как она есть вместилище, которое у каждого человека может воспринять лишь определенную, ограниченную массу содержания. Далее, изучение многих языков вредно в том отношении, что оно возбуждает веру в обладание какими-то особыми данными и фактически придает человеку некоторый соблазнительный вид в общении; оно вредно, сверх того, и косвенно — тем, что препятствует приобретению основательных знаний и стремлению честным путем заслужить уважение людей. Наконец, оно расшатывает более тонкое лингвистическое чутье в отношении родного языка; благодаря этому последнее безвозвратно портится и разрушается.»
(Ф. Ницше)

«Человек, который не знает других языков, если только он не гений, обязательно имеет изъяны в своих идеях.»
(Виктор Гюго)

«Словарь основан на гипотезе — очевидно недоказанной — что языки состоят из равноценных синонимов.»
(Хорхе Луис Борхес)

«Границы моего языка являются границами моего мира.»
(Людвиг Витгенштейн)

«Если вы поговорите с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его голове. Если вы говорите с ним на его родном языке, вы обращаетесь к его сердцу.»
(Нельсон Мандела)

«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути.»
(Фрэнк Смит)

«Знание языков — дверь к мудрости.»
(Роджер Бэкон)

«Измените свой язык, и вы измените свои мысли.»
(Карл Альбрехт)

«Язык — это не генетический подарок, это социальный подарок. Изучая новый язык, вы становитесь членом клуба — сообщества носителей этого языка.»
(Френк Смит)

«Вся сумма человеческой мудрости не содержится только в одном каком-либо языке.»
(Эзра Паунд)

«Ни один человек не должен путешествовать, пока он не изучил язык страны, которую посещает. В противном случае он добровольно делает себя большим ребенком — таким беспомощным и таким нелепым.»
(Ральф Уолдо Эмерсон)

«Чем больше языков вы знаете, тем меньше шансов, что вы станете террористом.»
(Упаману Чаттерджи)

Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом (Абай)

Его проглатывают, не желая говорить: он хорошо подвешен; за него тянут, заставляя высказаться

Рефлексия. Можно предложить прием “Фразеологизм или пословица”: учащиеся должны подобрать выражение, соответствующее их восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, работал не покладая рук, работал в поте лица, наблюдал во все глаза, считал ворон и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *