Для чего нужны админы в тик токе

Модератор прямого эфира в Tik Tok

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Прямые эфиры в ТикТоке доступны пользователям, у которых более 1000 подписчиков. Как правило, когда начинаешь вести трансляции, количество подписчиков увеличивается достаточно быстро. И тогда справляться с трансляцией без помощников становится уже достаточно сложно. Для этого существует модератор в прямом эфире Тик Ток.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Дело в том, что блогеру недостаточно просто быть в эфире. Зрители приходят не только посмотреть на вас, но и пообщаться с вами, получить каплю внимания от кумира. Так что не желательно просто сидеть и чем-то заниматься. Вы должны отслеживать комментарии, отвечать на вопросы, общаться с подписчиками. В трансляциях с большим количеством зрителей очень сложно делать всё одному. Комментарии идут сплошным потоком, а вам ещё нужно делать то, ради чего вы ведёте Live. Трудно. Для этого предусмотрена функция добавления помощника в трансляцию.

Функции модератора

Какие функции он выполняет? Помощник работает с комментариями – удаляет те, которые нарушают правила прямого эфира в Tik Tok (оскорбительные или спам) и блокирует пользователей, которые их пишут.

Кажется, что это всего ничего, но на самом деле это существенно разгружает ведущего, избавляет его нежелательных комментариев, а зрителям обеспечивает порядок и дружественную атмосферу в чате.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Инструкции

Сначала напомним, как начать Live.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Теперь о том, как назначить помощника.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Готово, теперь у вас есть личный помощник. Лучше выбирать на эту должность знакомого человека – друга или старого и активного подписчика. Функция модератора – это для некоторых пользователей ещё и возможность подработать, в ТикТоке за это платят.

Как стать модератором прямых эфиров в Тик Токе? Можно писать любимым блогерам и проситься модерировать их эфиры, можно искать вакансии в различных группах. Всё это способствует взаимодействию пользователей внутри социальной сети.

Источник

Модерация в Тик Токе: что это и сколько ждать

Модерация видео в Тик Токе – это анализ контента на подлинность и соответствие правилам социальной сети. Если в клипе есть несовершеннолетние, противозаконные действия или продукция, то он будет отправлен на проверку.

Модерация видео в Тик Токе: что значит

Переходя на страницу к авторам хоррор-контента или с нарезками видео, посетитель может заметить пометку: «Осторожно» и значок с перечеркнутым глазом. Такой клип уже прошел проверку, но находится в разделе «ограниченного контента». Зритель сможет его запустить и должен положительно ответить на вопрос: «Все равно смотреть».

Проверить статус клипа на модерации в Тик Токе :

Если одна или несколько записей пользователя были отправлены на модерацию – ему придет сообщение, которое содержит: «Ваша видео находится на проверке». В зависимости от темы видео и происходящего на нем, запись может не пройти модерацию.

Чтобы исключить половину претензий от социальной сети, авторы контента устанавливают значки «внимания» в описании :

В основном, Тик Ток блокирует клипы с мерцанием света и жестокостью. Первые получают предупреждения о том, что контент не предназначен для людей с эпилепсией. Вторые – можно не смотреть, если зритель эмоциольно стабилен.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Почему клип не прошел модерацию

Есть несколько причин, почему клип все еще находится на модерации :

Социальная сеть предлагает авторам контента использовать «Сшить» и «Записать дуэт», чтобы официально встраивать в свой клип чужой контент. Это не касается фильмов, сериалов и музыкальных клипов, которые могут попасть под блокировку.

Создать обращение в техническую поддержку

Обращаться за помощью в официальное сообщество необходимо в случае, если автор уверен что его контент не нарушает правила. И если ролик в Тик Токе на модерации – можно создать заявку.

Как написать в тех.поддержку :

В социальной сети есть раздел с часто задаваемыми вопросами, которые нужно прочесть, прежде чем создавать заявку. Например, в разделе вопросов «Мое видео удалили из-за нарушения правил», автор узнает какой тип контента не соответствует требованиям Тик Тока.

Чтобы повторно опубликовать такой ролик, нужно его предварительно отредактировать и заменить обложку. В этом помогут видеоредакторы, где есть изменение главной картинки или создание слайд-шоу из картиной и видео.

Отследить ответ модерации в Тик Токе

Узнать сколько длится модерация в Тик Токе можно по ответам официального сообщества. После создания заявки все действия будут сохранены, а сам вопрос – будет доступен в любое время пока на него ответят.

Как происходит общение с администрацией :

Или, можно вернуться к разделу «Сообщить о проблеме» и посмотреть статус своей заявки. Если проблема не связана с техническими особенностями социальной сети, то ответ появится в течение нескольких суток.

Источник

Менеджер ТикТок: кто это, и что за профессия?

В связи с возросшей популярностью соцсети появилась востребованность в таком специалисте, как «менеджер ТикТок». О том, кто это такой и какие обязанности должен выполнять, рассказываю в статье. Также узнаете, где может работать такой специалист и сколько зарабатывает

TikTok: что это за соцсеть, и в чем секрет ее популярности?

Когда только появилась эта медиа-платформа, многие отнеслись к ней с долей скепсиса. Начали появляться молодые тиктокеры, которые активно продвигали свой контент в широкую публику. В основном, это были ролики развлекательного характера: челленджи, фрагменты песен и танцев, простые дурачества подростков.

Сегодня тематика роликов в ТикТок стала гораздо разнообразнее и взрослее. Конечно, развлекательные ролики остались, но также появился социальный контент и аккаунты бизнес-компаний.

Владельцы бизнеса поняли, что нужно идти в ногу со временем и стали активно пользоваться возможностями нового тренда. Практика показала, что, действительно, у таких компаний стали расти продажи и увеличилось число клиентов. То есть ТикТок работал эффективно.

Несмотря на то, что пользователями ТикТок является, в основном, молодежь, люди зрелого возраста тоже стали смотреть ролики тиктокеров. Также сюда перешли и более опытные «коллеги» из Инстаграм, ВКонтакте, Youtube.

За последнее время TikTok по своей популярности обогнал Youtube. По количеству подписчиков медиа-платформа перешла отметку в 2 миллиарда человек и оценивается сегодня в 10 раз больше, чем видеохостинг Youtube. Число российских пользователей составляет 18 миллионов.

ТикТок отличается от других социальных сетей тем, что популярность ролика и время его нахождения в высоких рейтингах зависит от активности пользователей. Тиктокер должен уметь заинтересовать не только своих подписчиков, но и других людей. И чем больше они будут взаимодействовать с роликом (лайкать, комментировать, делиться со знакомыми), тем дольше он будет висеть в рекомендованных к просмотру. Умный алгоритм сам находит зрителей, руководствуясь их интересами.

Способы продвижения в TikTok

Есть два способа популяризации контента на медиа-платформе:

В рекламе, в основном, заинтересован бизнес и мелкие предприниматели, которые оказывают какие-либо услуги.

Выгоден ли TikTok бизнесу?

Безусловно, бизнес может и даже должен пользоваться возможностями этой социальной сети. Дело в том, что сейчас уходит на второй план реклама через рассылки по email, сайты компаний. Почти все продажи переходят в социальные сети и мессенджеры, потому что исследования показывают, что клиенты быстрее здесь реагируют на предложения и до них легче достучаться. А ТикТок – одна из самых многочисленных соцсетей на сегодняшний день, реклама охватывает сразу большое количество потенциальных покупателей.

Соцсеть отлично подходит для малого и среднего бизнеса, а также предпринимателей, которые занимаются розничными продажами. Потенциальный клиент в итоге сам принимает решение о необходимости покупки товара или услуги, а реклама нужна только, чтобы его мотивировать.

Менеджер ТикТок: кто это такой, и какие функции выполняет

Постепенно мы подошли к главному вопросу статьи – кто же такой менеджер ТикТок, и какими знаниями и навыками должен обладать.

Уже сегодня появляются проекты, которые нуждаются в услугах такого специалиста. На сайтах по поиску сотрудников встречаются различные наименования этой профессии: «контент-менеджер для канала ТикТок», «ТикТок специалист», «менеджер по работе с личным брендом в TikTok».

Спектр обязанностей у этого специалиста достаточно разнообразный. Он может выполнять функции администратора, таргетолога, SMM-щика, сценариста роликов, монтажера и т.д. По сути, это смежные направления, в которых должен разбираться менеджер ТикТока, чтобы отстраиваться от конкурентов и представлять ценность для работодателя.

Из-за большого перечня обязанностей такой специалист может и должен стоить дороже, чем, например SMM-щик или простой копирайтер. Это мультифункциональный человек, который совмещает в себе несколько маркетинговых профессий:

В теории все эти функции можно распределить между несколькими членами команды, но это не будет правильным решением, так как таким механизмом сложно будет управлять и контролировать процесс.

Где может работать специалист?

TikTok – это эффективный инструмент для прогрева целевой аудитории и привлечения клиентов. Кроме этого, через платформу можно монетизировать развлекательный контент. Помимо развлекательных и социальных роликов в ТикТок распространены обучающие видео от экспертов. Куда может устроиться специалист по ТикТок?

— цветочные и строительные магазины, магазины игрушек, посуды, бытовой химии;

— парикмахерские и салоны красоты;

— кондитерские на дому;

— рестораны, кафе, гостиницы;

— автосервисы и шиномонтажки.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Менеджер может работать на одного или несколько таких заказчиков, вести их аккаунт в TikTok, снимать короткие повседневные видео и выкладывать их в публичный доступ. Так пользователи соцсети будут узнавать об их товарах или услугах.

— по строительству, внутренней и внешней отделке домов;

— ремонту помещений, техники, электроники

Согласитесь, будет интересно смотреть короткие ролики из жизни мастеров, которые будут рассказывать о тонкостях своей работы. А если это будет показано еще и с юмором, то клиенты быстрее заинтересуются таким контентом. И таких аккаунтов в ТикТоке очень много.

— частные медицинские центры.

Да, этой отрасли тоже нужна современная реклама. Специалист поможет грамотно вести аккаунт, будет наполнять его качественными материалами, монтировать видео и т.д.

Это, в основном, консультационные услуги, которые оказывают данные эксперты и многие другие, которых я не назвал. В коротком ролике, например, можно рассказать, как пользоваться функционалом сайта «Госуслуги» (заказать выписку о льготах, записаться на прием в ГИБДД и т.д.). Такой контент тоже имеет свою аудиторию и интересен людям.

Я думаю, Вы уловили смысл, где может работать такой специалист, поэтому остановимся на этих пунктах (но их может быть гораздо больше!) Любой бизнесмен, который хочет появиться в ТикТоке, любая частная компания или крупный блогер – могут нанять человека, который разбирается в нюансах ведения ТикТока.

С помощью контента можно рассказывать о пользе, которую приносит бизнес или продвигать личный бренд эксперта, медийной личности. В нужный момент пользователь вспомнит об аккаунте, который уже видел раньше, и обратиться к его услугам.

Вот пример локальной химчистки, которая в TikTok показывает, как она работает.

Какую стратегию выбрать в TikTok?

Специалист по ведению этой социальной сети не должен механически и однообразно выполнять свою работу. Это творческий процесс, который требует вдохновения, позитива, а также выбор правильных стратегий. Менеджер должен постоянно развиваться, мониторить новые технологии, применять в работе различные интересные сервисы.

Преимущество ТикТок в том, что в шапке профиля можно оставлять ссылку на страницу в Инстаграм или YouTube. Это экономит какое-то количество денег на рекламу в этих социальных сетях.

Каких стратегий должен придерживаться специалист TikTok в своей работе:

Использовать различные форматы. Стратегий успешной работы на этой медиа-платформе очень много. Нужно использовать их по максимуму, тестировать, а потом оставлять самые продуктивные.

Не удалять ролики. Некоторые тиктокеры расстраиваются, когда видео не набирает много просмотров и удаляют их. Не нужно этого делать. Алгоритм в ТикТок построен нелинейно, и со временем «слабое» видео может резко набрать просмотры. Начинайте продвижение после того, как в аккаунте будет размещено минимум 15 видеороликов.

TikTok может наложить на профиль теневой бан, если ролик будет удален, и его смогут видеть только подписчики. Алгоритм не будет предлагать его в рекомендациях.

Не устраивать розыгрыши. Неизвестно, где живет пользователь, и видео может очень поздно до него дойти, когда мероприятие будет уже неактуально. Человек будет злиться, что не может принять участие в розыгрыше, о котором только что узнал, но который уже не действует.

Собирать идеи для контента. Аудиторию нужно заинтересовать, чтобы появилась обратная связь. Человек должен захотеть прокомментировать видео или оставить отзыв. Поэтому задавайте вопросы и контролируйте комментарии.

Сколько может зарабатывать?

Трудно назвать точные цифры, каким может быть доход ТикТок-менеджера. Заработок зависит от многих факторов: сложность операций, количество обязанностей, уровень заказчика, амбиции специалиста и т.д. Кроме этого менеджер медиа-платформы может вести не один аккаунт, а сразу два-три.

Чтобы понять какой может быть зарплата у специалиста, обратимся к некоторым вакансиям на сайтах по поиску работы.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Этот скриншот сделан на сайте remote-job.ru.

В первом случае ИП ищет контент менеджера для канала Тик-Ток, чтобы он с помощью контента увеличивал просмотры, набирал лайки, привлекал подписчиков. Аккаунт будет посвящен коворкингу (аренде рабочих мест). Нужен контент менеджер с навыками:

— создания/монтажа роликов в InShot(или аналоги);

— написания текстов/сценариев на профильную тематику.

Во второй вакансии мы видим пример, где точка продажи автомобильных аксессуаров ищет специалиста для ведения аккаунта. Причем, работодатель указывает, что сотрудник не будет ограничен в креативе. Главное, чтобы он предлагал идеи, выносил их на обсуждение и снимал качественный контент после одобрения руководителя. Зарплата – 20 000 руб., но ее можно обсудить индивидуально, — говорится в объявлении.

В третьем пункте представлена интересная вакансия: стоматологическая компания ищет менеджера ТикТок для продвижения и развития личного бренда. Работа клиники строится вокруг образа одного ведущего доктора, чей бренд нужно развивать. Зарплата специалиста составит 25 000 руб. Он должен будет монтировать и выкладывать 1 ролик в день, а также заниматься таргетом.

А вот еще одна вакансия с сайта hh.ru:

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Обязанности:

Требования:

Условия:

Как видим, работа интересная и разнообразная. Нужно быть и SMM-щиком и актером роликов при необходимости. За такую деятельность работодатель готов платить 40 000 руб. в месяц.

Резюме

TikTok сегодня очень востребован и интересен публике не только, как развлечение, но и эффективный канал продаж и маркетинговая платформа. Вести аккаунт в этой социальной сети – это целая наука, которую нужно изучать.

Представители бизнеса, эксперты, популярные блогеры часто прибегают к помощи менеджера ТикТок, потому что не разбираются в тонкостях этого направления или у них просто нет времени этим заниматься.

На специалиста ТикТок не обучают в классических вузах. Это онлайн-профессия, которой можно обучиться удаленно и зарабатывать, не выходя из своей комнаты. Главное – уметь писать сценарии, предлагать идеи для контента, уметь монтировать видео, пользоваться различными программами и сервисами, делать раскадровку – и Вас уже с руками и ногами заберет к себе работодатель.

Быть ТикТок-менеджером — это работа не для ленивых. Специалист выполняет много задач и совмещает в себе другие смежные направления: SMM, таргетинг, маркетинг, режиссура и др.

Или выбирайте другие популярные сегодня онлайн-профессии, с которыми можете ознакомиться по ссылке (ссылка на топ-10 онлайн-профессий).

Источник

Что такое модерация в Tik Tok и зачем нужен модератор

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Что значит модерация в Тик Ток? Ее суть состоит в проверке видео, которое публикуется в аккаунте на предмет соответствия правилам / требованиям социальной сети. Срок проверки может быть различным, а результатом является размещение контента или блокировка пользователя из-за нарушения имеющихся правил. Ниже рассмотрим, в чем особенности модерации, что делает модератор, сколько по времени идет проверка и т. д.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Что это значит

Для начала разберемся, что значит модератор в Tik Tok, ведь именно на этих представителях лежит контролирующая функция. Проверка проводится с целью выявления нарушений в контенте, который размещается в социальной сети, а главная цель — создание дружелюбной атмосферы. В большинстве случаев контент Тик Ток модерируется роботами, но при наличии жалоб к процессу могут подключиться обычные люди. В таком случае запускается процесс ручной модерации.

Рассмотрим несколько причин, зачем нужен модератор. Рассмотрим, что должен делать специалист:

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Социальная сеть Тик Ток установила серьёзную защиту в вопросах безопасности для взрослых пользователей и клиентов, не достигших 18-летнего возраста. Одной из опций является «цифровое благополучие» обеспечивающее дополнительную защиту для детей. Это значит, что родители могут защитить своих чад от потенциально опасного контента.

Время модерации

Много вопросов касается того, сколько длится модерация в Тик Ток. Первичный контроль подразумевает подключение к работе роботов, которые быстро проводят проверку. Кроме того, даже при доступности для просмотра и лайков клип модерируется. Если при первичном изучении робот Тик Ток находит явные нарушения, к примеру, мат, запрещённый контент или иные нарушения, ролик идет на ручную модерацию и проходит дополнительную проверку. Это значит, что процесс займёт больше времени.

На практике пользователь может быть заблокирован по следующим причинам:

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Функции модерации в Тик Ток могут брать и сами зрители. Это значит, что они могут жаловаться на контент, и при наличии большого количества таких обращений видео отправляется на проверку, а автор получает оповещение. Чаще всего в течение двух дней видео находится на модерации. Чем больше канал и чем выше у него число подписчиков, тем быстрее будет проходить рассмотрение.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Что значит сообщение, что видео отправлено на проверку

Много вопросов касается того, что значит «заглушен» модератором. Чаще всего это касается видео, когда оно не соответствует требованиям системы. Если клип после размещения все-таки ушёл на модерацию, это значит следующее:

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Добавить, как и убрать ролик с модерации, может сам сотрудник Тик Ток. Если в видео не найдено каких-либо нарушений, клип снова отображается в обычном режиме. Важно учесть, что ежедневно в социальную сеть добавляются десятки тысяч новых роликов. Их ручная модерация не представляется возможной, поэтому основную функцию выполняет робот, а сотрудники подключаются только при наличии серьёзных подозрений.

Какие последствия модерации

Отправка на модерацию в Тик Ток еще не значит, что контент будет заблокирован. Если же подозрения подтверждаются, модератор может заблокировать аккаунт на определённое время, запретить автору добавлять новый контент или деактивировать учетную запись. В случае введения ограничения на пользование аккаунтом автору приходит соответствующее письмо с причинами блокировки.

В случае получения такого уведомления рекомендуется копировать и сохранить файлы, снизить активность к минимуму, не использовать популярных хэштег и меньше лайкать другой контент. Снижение активности часто позволяет избежать блокировки, а, значит, вернуть нормальный доступ к профилю.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Как обойти

Обязанность участников социальной сети Тик Ток соблюдать правила, которые выдвигаются системой. В случае нарушения модератор вправе удалить такой контент, а профиль пользователя заблокировать. Если же наказание было случайным, стоит связаться с поддержкой по электронному ящику support.tiktok.com и попробовать доказать свою позицию.

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

В дальнейшем, чтобы избежать блокировки при модерации, желательно поставить вотермарку на видео, использовать аудио только из каталога приложения или применять обложку через видео редактор.

Как добавить / удалить модератора

При проведении прямых эфиров часто возникает вопрос, как поставить модератора для помощи в проведении трансляции. Для этого сделайте следующие шаги:

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Если стоит вопрос, как убрать модератора в Тик Ток, необходимо перейти в тот же самый раздел и нажать на кнопку напротив выбранного человека. При этом пользователь удаляется из списка.

Теперь вы знаете, что значит модерация в Тик Ток, для чего она нужна, и по каким принципам работает. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.

Источник

Модерация в TikTok: всё, что нужно знать и даже больше

TikTok — самая популярная и быстрорастущая социальная сеть не только в России, но и во всем мире. Аудитория, использующая ежедневно социальную сеть, внушающая, разношерстная и активная. Целевую аудиторию можно найти практически для любого оффера, что делает из обычной социальной сети рабочую рекламную площадку. По этой же причине существует и острая необходимость в фильтрации рекламируемого контента — исключение негативного и запрещенного.
Далее мы рассмотрим что такое модерация в TikTok, на сколько сложно пройти её и чего стоит избегать, чтобы вашу рекламу не отправляли в отклонение раз за разом?

Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть фото Для чего нужны админы в тик токе. Смотреть картинку Для чего нужны админы в тик токе. Картинка про Для чего нужны админы в тик токе. Фото Для чего нужны админы в тик токе

Почему нельзя без модерации?

Модерация рекламных объявлений — это проверка соответствия вашего рекламного объявления стандартами и правилам рекламной площадки. Главной целью является фильтрация рекламных объявлений и исключение возможности показа пользователю непозволительного контента. Им обычно является реклама: мошеннических организаций, нелегальные товары и услуги и так далее. Помимо этого с помощью модерации повышается качество рекламы на площадке, просто не допускается, например, реклама с ошибками, и релевантность объявлений, которая напрямую влияет на количество конверсий.

Какие элементы проходят модерацию?

На самом деле, модерацию проходят абсолютно все элементы рекламного объявления.

Что входит в возможности модератора?

Действия модераторов ограничены, несмотря на то, что многие считают их произволом и несправедливостью, самостоятельно при этом нарушая правила и требования.

Так, например, в возможности модераторов входит:

Если ваша рекламная запись, видео или фото, получит от трех и более жалоб, то она будет моментально передана на рассмотрение и модерацию. Вы, как автор, получите уведомление о направлении вашей публикации на модерацию из-за ряда определенных причин.

Почему контент отправляется на модерацию?

После размещения любой материал (как пользовательский, так и рекламный) отправится на модерацию. Эта проверка выполняется только поисковым роботом и никем другим. С помощью робота отсекаются публикации с ненормативной лексикой, скрытыми посланиями, с запрещенными или лишними символами.

Основные причины для отклонения публикации после модерации

Если на вас и вашу публикацию была отправлена жалоба, то вы получите уведомление об этом, а сама дополнительная модерация обычно не занимает 2-3 дней. Если вы сочтете, что ждать модерацию долго, а сама публикация не столь значима, во время модерации вы можете ее удалить.

Как можно заметить реклама в ТикТок довольно проста, а модерация еще проще. Все проблемы решаются легко, а в случае непосильных — техподдержка.

? Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *