Для чего нужны гифы

Что такое GIF и как благодаря ему можно зарабатывать деньги

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start Luck! Наверняка каждый пользователь, регулярно или время от времени выходящий «посерфить» в интернете, сталкивался с так называемыми гифками. Чаще всего я встречался с ними в социальных сетях — Вконтакте, Одноклассниках и т.д.

Но, конечно, используются они повсеместно. Формат не для всех понятный — то ли это видео, то ли картинка. Предлагаю вам расставить все точки над i.

Итак, давайте поговорим о gif — что за формат и для чего он нужен. Вы также узнаете где взять анимированные картинки и как на умении создавать их можно заработать.

Что это?

Что такое gif? Что за формат? Создан он был для обмена растровыми (пиксельными) картинками. Удобен и популярен он стал из-за своей особенности сжимать графические файлы без особой потери их качества. Но у всего есть предел, а лимит gif – 256 цветов.

Этого может не хватить для того чтобы передать изображение с очень насыщенной цветовой палитрой. Через пару лет после разработки этот формат был усовершенствован — появилась поддержка прозрачности и анимации.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Что за прозрачность? Чтобы не давать какому-то участку цвет (ведь количество ограничено), его делают прозрачным, и он будет приобретать цвет фона. То есть, он может быть белым, черным или красным — все зависит от того, где вы откроете гифку.

Я вот, например, как-то раз сохранил картинку в этом формате. Скачивал я черную надпись на белом фоне и что, вы думаете, я увидел в галерее? Просто черный квадрат. Это уже промах создателя гифки, можно было бы и обойтись без прозрачности — тут всего два цвета!

Теперь об анимации. Именно из-за нее многие ошибочно полагают, что gif – это формат видео. На самом деле это последовательность из статичных изображений, каждое из которых будет находиться на экране указанное время и все они беззвучны.

Поэтому на гифки с фрагментами из каких-то фильмов или сериалов на моменты с диалогами накладывают текст. Могу предложить вам статью о том, как делать надписи в фотошопе.

Как правило, анимацию делают цикличной — после последнего кадра снова воспроизводится первый. Тут прозрачность имеет свое значение. Благодаря ей, не обязательно сохранять каждый кадр полностью, достаточно сохранить лишь изменения.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Где их взять?

Вы можете попробовать свои силы в том же фотошопе. Например, вы хотите сделать гифку с какой-то шуткой из любимого сериала. Для этого нужно открыть видео в Photoshop и выбрать нужный участок. Программа сама разобьет этот фрагмент на множество кадров, а вам нужно будет указать для каждого время, спустя которое будет происходить смена. Останется лишь сохранить файл в формате gif.

Все! Теперь можете поделиться своим творением с друзьями или оставить в своем блоге, использовать в качестве рекламного баннера на каком-нибудь сайте и многое другое.

Если вам нужны какие-то гифки, но сами вы создавать их не хотите из-за отсутствия времени или интереса, воспользуйтесь сайтами-банками. Таковых на просторах интернета полным-полно, например Giphy.com или Gifs.net .

Заработок возможен?

К превеликому сожалению, заработать на создании gif-анимации напрямую нельзя. Предназначены они для личных, некоммерческих целей. Но выгоду, как известно, можно найти везде! Например, вы можете создать группу или паблик Вконтакте с той или иной тематикой, выкладывать туда соответствующие гифки, продвигать свое сообщество и заработать на этом.

Насколько мне известно, никто не занимается продажей и покупкой gif-анимации. Возможно, это просто непопулярная биржа и поэтому она находится в тени. Но кто сказал, что вы не можете попробовать создать такой сайт?

После прохождения курса « Интернет-магазин под ключ » вы сможете продавать гиф-анимацию на созданной платформе.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Или можете найти человека, который сделает вам сайт на Kwork.ru или других биржах фрилансеров, что будет дешевле.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

В наши дни владелец компьютера может начать зарабатывать деньги почти из ничего — нужно лишь знать, что делать. Помните, что начать можно с обычного ноутбука и прийти к большому успеху — все в ваших руках. А как выжать из ПК максимум вы сможете узнать из курса « Секреты продуктивной работы за компьютером ».

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Ну и мой блог, я надеюсь, вам в этом помогает. Если эта статья была полезной, подписывайтесь на мой паблик Вконтакте и рассказывайте о блоге своим друзьям! Желаю вам удачи во всех начинаниях! Пока!

Источник

Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях

Мир сходит с ума по гифкам. Они повсюду. Мало того, что гифками забиты соцсети, так ими уже иллюстрируют научные статьи и серьезную аналитику. Мы не можем остановить это безумие, так что давайте его возглавим.

Как использовать гифки

Гифки годны не только на то, чтобы пожирать ваше время. Есть у них и более разумное применение.

А еще они закольцованы, и это бывает забавно.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Кстати, для записи видео с экрана я использовала бесплатную программу iSpring Free Cam. А видео превратила в гифку при помощи сервиса Ezgif.com. Все это заняло чуть больше пяти минут.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Как самому создать гифку

Об этом на «Текстерре» уже есть подробная статья: «Как создать гифку: 7 простых способов» и мне нечего к ней добавить.

Где искать готовые гифки

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Дурной тон

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Гифки и соцсети

«ВКонтакте»

Как загрузить. Чтобы прикрепить гифку к посту, загрузите ее как документ, а не как картинку или видео, иначе она не будет воспроизводиться.

Как скачать. Об этом было написано выше, но повторюсь, если вы не заметили. Нажмите на гифку правой кнопкой мыши – Открыть ссылку в новой вкладке – Сохранить картинку как.

Facebook

Как загрузить. Эта соцсеть упорно сопротивляется нашествию гифок. Загрузить их туда можно только по ссылке (и то не со всех ресурсов). Если у вас нет ссылки на любимую гифку, то загрузите ее сначала на сервис GIPHY, как показано ниже.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Как скачать. Только в формате MP4. В браузере Google Chrome нажмите на гифку правой кнопкой мыши – Просмотреть код. Скопируйте ссылку и из нее уже сохраните видео.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Преобразовать MP4 в GIF может условно-бесплатный сервис Convertio:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Instagram

Как загрузить. К сожалению, «Инстаграм» гифки не поддерживает совсем. Их туда можно загрузить, только предварительно переведя в формат MP4. Сделать это может тот же сервис GIPHY. Действуйте так же, как при загрузке в «Фейсбук», но в конце нажмите значок Instagram и введите свой e-mail, куда придет готовый файл.

Twitter

Как загрузить. «Твиттер» зато вообще не чинит препятствий. Гифки туда загружаются просто как фотографии.

Как скачать. Тем же методом, что и с «Фейсбука».

«Одноклассники»

Как загрузить. Просто как фото.

Как скачать. Тем же методом, что и с «Фейсбука».

Напоследок. Немного об авторском праве

Перед обычными картинками у гифок есть еще одно преимущество – они бесплатные. С другой стороны, закон совершенно однозначно запрещает публичное воспроизведение видео целиком или его части без согласия автора.

И хотя в научных целях можно цитировать любые произведения, вам вряд ли удастся доказать, что вы запостили во «ВКонтакте» гифку с Джоном Траволтой исключительно во благо науки.

С третьей стороны, мне не удалось найти случаев, когда кто-нибудь на полном серьезе судился бы из-за авторских прав на гифку.

Мораль: решение, использовать чужие гифки или нет, как обычно остается на вашей совести.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Как использовать гифки в социальных сетях

Как гифки работают в соцсетях и мессенджерах и для чего бизнес использует их.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Гифки — популярный формат контента в соцсетях. Они привлекают внимание и заменяют длинные тексты, скриншоты и видео. Редактор Амплифера Анна Аверьянова изучила, как гифки работают на разных платформах и как бренды используют их для продвижения товаров и услуг.

Для чего нужны гифки

Гифки популярны в соцсетях, пользователи Тамблера ежедневно загружают 23 миллиона гифок, через Фейсбук Мессенджер каждый день проходит 5 миллионов анимированных изображений. В Слаке каждый месяц отправляют 2 миллиона гифок.

Гифки — хорошая альтернатива видео. Зацикленная анимация показывает тот же видеоряд, что и ролик, но меньше «весит» и быстрее открывается при медленном интернете. Это важно, ведь 51% роликов в соцсетях просматривается с мобильных устройств.

Кроме того, создавать гифки дешевле, проще и быстрее, чем видео. Поэтому сообщества и бренды используют анимированные картинки в соцсетях. Расскажу, как гифки помогают компаниям публиковать интересный контент.

Чтобы показать данные

Инфографика — лучший способ донести до пользователя важную информацию. 40% людей воспринимают картинки лучше, чем текст. Когда нужно показать много данных, анимированная инфографика в виде гифки выглядит компактнее и аккуратнее обычной картинки.

Например, компания REHAU рассказывает о преимуществах полимерных конструкций с помощью гифок в соцсетях. Она показала, как тёплые окна и полы экономят электричество:

Чтобы объяснить, как всё работает

Анимированная инструкция заменяет длинный текст и десяток скриншотов. В соцсетях популярны паблики, которые публикуют рецепты и лайфхаки в гифках.

Гифка незаменима, когда нужно показать, как работает сервис или инструмент. Например, мы в Амплифере используем гифки в статьях, соцсетях и Справочном центре, чтобы познакомить пользователей с функциями и обновлениями:

Для продвижения

Западные бренды используют гифки для продвижения товаров и услуг. Например, сеть Starbucks выпустила 21 гифку, чтобы прорекламировать фраппучино. General Electric с помощью гифок в Тамблере объясняет научные факты и знакомит молодую аудиторию с брендом:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифыГифка General Electric к Дню Земли

L’Oréal Paris с помощью гифки в Фейсбуке продвигала новую коллекцию помад. Бренд показал все оттенки в одной анимированной картинке:

Samsung рассказывает о нововведениях и своих продуктах в гифках. Так, компания показала преимущества процессора нового смартфона Galaxy S8:

У Galaxy S8 самый продвинутый в мире процессор — его транзисторы уменьшены до 10 нанометров: https://t.co/tqpjuln2Zm pic.twitter.com/vkeFtTjJSN

Для проведения конкурсов

Бренды и издания с помощью гифок привлекают дополнительное внимание к постам в соцсетях и вовлекают подписчиков. Например, Fanta во «ВКонтакте» проводит конкурсы с небольшими призами:

«РИА Новости» добавляет гифки к анонсам материалов в соцсетях. Рассказать о розыгрыше билетов на финал киберспортивного турнира EPICENTER информагентство также решило с помощью гифки:

Как гифки работают в соцсетях

«ВКонтакте»

Таргетинг: «ВКонтакте» против Фейсбука — колонка специалиста по интернет-маркетингу Дмитрия Румянцева

Гифки можно публиковать на страницах, в сообществах, комментариях к записям и отправлять в личные сообщения. Маркетологи используют гифки в рекламных записях в ленте новостей. В таргетированной рекламе анимированные картинки не работают.

«ВКонтакте» автоматически запускает гифки в ленте и на стене, если анимация — единственное прикрепление к посту. Если в записи есть другие гифки, картинки, видео или аудио, то анимация не запустится автоматически.

Чтобы сохранить гифку из публикации, нужно нажать «+» в правом верхнем углу анимации. Изображение сохранится в «Документы»:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Чтобы разместить гифку на странице, нужно сначала загрузить её в разделе «Документы», а потом прикрепить к посту. Гифку нельзя добавлять в пост как обычную фотографию — в этом случае публикуется статичная картинка:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Второй способ — скопировать ссылку на гифку, вставить в поле для нового сообщения, дождаться, пока гифка подгрузится, и опубликовать. Но тогда гифка не развернётся во всю ширину записи и не воспроизведётся автоматически:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Чтобы найти гифку, нужно зайти в «Документы» и ввести в строке поиска ключевое слово. «ВКонтакте» покажет все гифки, у которых оно есть в названии.

Подключите «ВКонтакте» в Амплифере, чтобы публиковать посты с гифками по расписанию

Гифки в Фейсбуке

Гифки в Фейсбуке можно публиковать на всех типах страниц и в группах, добавлять в комментарии, отправлять в личных сообщениях, использовать в рекламе. Соцсеть рекомендует загружать гифки размером не более 8 МБ.

Фейсбук воспроизводит гифки автоматически. Они добавляются в запись так же, как и обычное изображение — по ссылке с другого сайта или загрузкой с компьютера:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

При публикации можно найти подходящие гифки в библиотеке GIPHY.

Подключите Фейсбук в Амплифере и публикуйте гифки на нескольких страницах одновременно

Гифки в Одноклассниках

Гифки в Одноклассниках воспроизводятся автоматически, даже если в записи их несколько. Публиковать гифки можно на страницах, в сообществах, комментариях к записям и личных сообщениях.

Все загруженные в Одноклассники гифки сохраняются в альбоме «Гифы». Туда же отправляются изображения, которые пользователь сохранил из новостной ленты, нажав «+» в левом нижнем углу картинки. Загрузить гифку с компьютера или телефона можно так же, как и обычную картинку:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Ещё один способ — добавить гифку с другого сайта, указав её ссылку. При этом анимация воспроизведётся автоматически. Встроенного поиска по гифкам в Одноклассниках нет.

Подключите Одноклассники в Амплифере, чтобы получать отчёт по постам с гифками и другим публикациям

Гифки в Твиттере

Соцсеть поддерживает только гифки с «закольцованной» анимацией, как «вайны» из одноимённого сервиса. Иначе гифка публикуется как статичная картинка.

Максимальный «вес» гифки — 5 МБ для мобильных приложений и 15 МБ для веб-версии. Твиттер автоматически подгоняет размер изображения под ширину ленты и развёрнутого поста.

Ограничение длины твита на гифки не распространяется, но прикрепить можно всего одну картинку. Гифка по ссылке не подгружается. Добавляются гифки так же, как и обычные фотографии:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Можно не только загрузить гифку со своего компьютера, но и найти подходящую во встроенном поиске по библиотеке GIPHY.

Подключите Твиттер в Амплифере и отслеживайте эффективность постов с гифками

Как гифки работают в мессенджерах

Гифки в Телеграме

Гифки воспроизводятся автоматически только в мобильной версии мессенджера, к ним можно добавить подпись. Добавить гифку можно по ссылке или загрузив её с устройства:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

В Телеграме есть бот для поиска гифок. Его можно вызвать в любом чате командой @gif и написать ключевое слово для поиска:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Подключите Телеграм в Амплифере и публикуйте гифки в своём канале

Гифки в Вайбере

В этом мессенджере гифки воспроизводятся автоматически, к ним можно добавлять подписи. Чтобы отправить гифку, можно указать ссылку или загрузить с компьютера или телефона, как обычную картинку:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

В Вайбере есть встроенный поиск по гифкам из библиотеки GIPHY. Чтобы воспользоваться им, нужно нажать на значок @, выбрать из появившегося меню GIPHY, а после добавить ключевое слово.

Подключите Вайбер в Амплифере и публикуйте гифки в паблик-чатах

Гифки в WhatsApp

В этом мессенджере нет автоматического воспроизведения гифок. За один раз можно загрузить до 30 гифок, каждая публикуется отдельным сообщением. Можно добавлять к ним подписи.

Загружать гифки лучше с телефона — в десктопной версии они публикуются как статичные изображения. Отправить гифку в мобильной версии можно так же, как и обычную картинку:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

В WhatsApp есть поиск по гифкам. Чтобы найти анимацию, нужно открыть вкладку с эмодзи, выбрать gif и искать по ключевому слову. Используются библиотеки GIPHY и Tenor.

Гифки в Фейсбук Мессенджере

Гифки воспроизводятся автоматически и публикуются отдельными сообщениями. Подписи добавлять нельзя. Можно добавить гифку, указав ссылку, или загрузить её с компьютера или телефона:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

В десктопной версии для поиска гифок есть специальная кнопка GIF. Чтобы найти гифку в Фейсбук Мессенджере с телефона, нужно зайти во вкладку с эмодзи и выбрать GIF.

Как загружать гифки в Амплифер

В Амплифере можно сделать публикации с гифками в несколько соцсетей и мессенджеров одновременно. Амплифер работает с Фейсбуком, «ВКонтакте», Твиттером, Одноклассниками, Пинтерестом, Тамблером, Гугл+, Вайбером и Телеграмом.

Чтобы сделать публикацию, зайдите в свой проект и выберите в боковом меню «Новый пост». В появившемся окне отметьте аккаунты, в которые хотите опубликовать гифку. Загрузите гифку, нажав на «+», или перетащите её в поле добавления картинки или видео и запланируйте время публикации:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Подключите Амплифер, чтобы публиковать гифки и другой контент в несколько соцсетей одновременно

Источник

Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Участники зарубежных порталов и форумов, где я работаю и провожу большую часть личного времени, уже давно характеризуют гифки как крутой маркетинговый элемент.

Держите несколько аргументов:

Гифки не требуют выключения, не шумные, а главное – в них нет воды, пустого неинтересного контента.

Зарубежные эксперты положительно высказываются о применении гифок в качестве маркетингового инструмента, считая их трендом продвижения. По словам Энна Смарти, любовь к гифкам на западе появилась от комиксов и инфографики, а сегодня визуализация контента – основа продвижения в социальных сетях. Это породило такое известное направление, как Cinemagraphs, а дальше – Vine.

Контент-маркетинг выступает в качестве сферы, где открываются безграничные возможности гиф анимаций – все в руках контент-менеджера.

Как Tele2 работал над тарифами:

Послушали, как пользователи описывают потребности при подборе тарифа и положили их язык в интерфейс. Величины минут и интернета заявлены абстрактными понятиями «редко», «часто», «много». Сумма расходов выбирается из списка. На основании выбора — рекомендуемая комбинация с возможностью подстройки.

Преимущества: интерфейс говорит понятным языком.

Недостатки: доступные тарифы не видны сразу, механика непривычна для широкой аудитории.

Опциональная настройка

Прикинули самый безопасный вариант. Оставить тарифные карточки и спрятать настройку вторым шагом. Заинтересовало — настраивай. Достаточно базового тарифа — пользуйся базовым.

Преимущество: поэтапная выдача информации, привычный интерфейс для тех, кому не нужна настройка

Недостаток: суть настройки спрятана за дополнительный шаг

Кайф, да и только. Доля подключений тарифов в онлайн-канале выросла в 3 раза. Запуск интерфейса поменял понимание продуктовой концепции внутри компании — проработка дизайна интерфейса стала обязательной для каждого запуска.

2. Привлечь внимание. Гифкой мы вовлекаем посетителя в тему, углубляем в знакомство с материалом, разбавляем контент.

Главная страница Google содержит короткие анимации для привлечения внимания пользователя:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

3. E-Mail рассылка. Гифка в E-Mail рассылке привлекает внимание читателя, а с иллюстрацией темы письма такой инструмент будет преимуществом.

Однажды мы вставили гифку в рассылку skobeeff и она повысила переходы на сайт заказчика в 3 раза.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

1. Через видео на YouTube – добавляем слово «gif» перед ссылкой на видео.

Как только мы переходим по ссылке, перед нами открывается GIF-редактор, где мы выбираем время старта и завершения показа гифки. Также можно выбрать другие параметры.

Вот что получилось у нас по этому способу:

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Изготовить GIF – легче простого. Разумеется, она не будет обладать HD качеством. Тем не менее, для ее создание мы не потратили и минуты.

2. В after effects Берём две картинки На одну накладываем маску и анимируем её.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Итак, мы рассказали, как записать видео с экрана ПК или смартфона. Теперь необходимо сделать конвертацию. Программ для конвертирования онлайн очень много. Выберите для себя самую удобную и пользуйтесь.

Чтобы хранить гифки, рекомендую пользоваться giphy с функцией загрузки файлов свыше 5 Мб. Я рассматривала другие программы в качестве альтернативы, например, imgur, которая быстро заполняется скриншотами.

Информационная нагрузка в правильно изготовленных гифках позволяет представить любое сообщество и привлечь внимание пользователей. Полноценное видео не каждый досмотрит до конца. GIF-анимация включает лишь полезную информацию в краткой форме.

При помощи GIF потенциальный клиент быстрее решает свою проблему, такой маркетинговый инструмент эффективен к ведению целевой аудитории к следующему целевому действию. Благодаря одной анимированной картинке можно быстро заменить объемный текст, сокращая время работы контент-менеджера. Лента, наполненная красивыми изображениями, выделяет сайт и приводит еще больше трафика.

Все же и у гифок присутствует недостаток – не каждый почтовый клиент поддерживает такой формат. Для Outlook 2007, 2010 и 2013 доступ к анимациям не предоставлен. Клиент покажет лишь первое изображение. Для маркетолога, который занимается оформлением E-mail рассылок, важно поместить на первый кадр основную информацию, которая приведет зрителя к следующему целевому действию – первое изображение заменит полный просмотр GIF.

Помимо этого, быстрая смена кадров может вызвать приступ эпилепсии у людей, подверженных данному заболеванию. Люди с плохим зрением тяжело считывают информацию с картинок худшего качества. Плавная смена кадров – гарантия успешного маркетинга.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Своим неудовлетворительным качеством, низкой скоростью загрузки, большим весом файлов и другими «премудростями» гифки не сбавляют позиции в маркетинговой сфере. Периодически появляются новые форматы.

Быстрое развитие формата WebM позволило предречь гифкам полный провал на рынке маркетинговых инструментов. Увеличение популярности WebM сопровождается решением типичных вопросов, в которых гифки пока отстают – быстрота, легкость и качество анимации. Формат социальной сети Instagram, Vine и Snapchat хоть и имеет сходство с гифками, но все же их практически невозможно отнести к привычным GIF-анимациям. Отличие постов в Twitter также заключается в передаче текста в ограниченном формате – только самая суть. Стоит отметить увлекательный просмотр гифок с сервисом Coub.

Таким образом, некоторые загоняют контент в рамки.

А для других – это не столь эффективный инструмент маркетинга.

Для чего нужны гифы. Смотреть фото Для чего нужны гифы. Смотреть картинку Для чего нужны гифы. Картинка про Для чего нужны гифы. Фото Для чего нужны гифы

Вышеуказанные альтернативы гифок обладают преимуществами в простоте создания. Для создания анимации в формате WebM не требуется каких-либо сложных действий. Также не вижу смысла подробно рассматривать Coub – здесь не нужно быть гуру интернета, а достаточно провести конвертацию видеозаписи в формат WebM на хостинге с его поддержкой. Там же можно установить настройки автоматического запуска и повторов.

Представляю сайты для заливки видео и дальнейшей конвертации в формат WebM-анимации:

Преобразование в формат Coub более чем простое. Анимация создается практически так же, как и на gifs.com.

Выбираем видеозапись, задаем временные рамки, накладываем необходимую музыку или звук и нажимаем на кнопку «Next». Coub обладает самым важным преимуществом, которое заключается в наличии хостинга. Для создания контента сервис предлагает единственное хранилище. Здесь не требуется искать сервис для хранения материала большого размера и длины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *