Для чего нужны графические диктанты для дошкольников

Польза графических диктантов для дошкольника

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников Юлия Сафонова
Польза графических диктантов для дошкольника

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников

Польза графических диктантов для дошкольника»

Это замечательное занятие является занимательным досугом не только для детей, но и взрослых. Начинать заниматься с ребенком графическими диктантами можно уже от 4 лет. Именно в этом возраст следует начинать развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графическими диктантамиможно заниматься везде: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче, и даже в летнем лагере. По сути графические диктанты- это игра, способная увлечь и занять ребенка с большой пользой для него. В самом начале вы начинаете свою увлекательную игру на пустом листе в клеточку и выполняя нехитрые инструкции в итоге получаете какаю-то неизвестную картинку, которую потом можно разрисовать по своему вкусу и настроению.

Перед началом проведения графического диктанта с ребёнком, нужно подготовить всё заранее. Посадите ребёнка за стол, вручите ему карандаш и листочек в клеточку. Затем следует объяснить ребенку основные правила диктанта,рассказывая ему что вы будете делать: «Мы с тобой попробуем нарисовать интересные фигурки. Какие, ты не узнаешь пока не выполнишь задание до конца. Что-бы правильно выполнить работу, нужно будет внимательно меня слушать и не путать право-лево. Я буду тебе диктовать, на сколько клеточек нужно провести линии и в каком направлении. Ты будешь проводить эти линии по клеточкам, не отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что получилось. Старайся, чтобы линии были у тебя ровные и красивые, тогда рисунок получится замечательный»

В первый раз можно выполнять задание вместе с ребенком, чтобы он имел четкое представление о том как нужно работать, а второй и последующие диктанты дети смогут выполнять уже самостоятельно. Обязательно перед выполнением диктанта нужно повторить, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево.

После выполнения диктанта обязательно похвалите детей, исправьте вместе ошибки, если они есть. Если дошкольнику понравятся такие упражнения, можно попросить их придумать и самим нарисовать по клеточкам фигурки, а потом вместе составить интересный графический диктант.

Выполнять графические диктанты можно в двух вариантах.

Вариант 1. Ребенку предлагают повторить в тетради рисунок, который изображен на образце.

Вариант 2. Взрослый человек диктует определенную последовательность черточек, указывая количество клеточек и направление рисования. Ребенок все выполняет на слух, затем накладывает свое изображение на исходное и сравнивает результат с образцом.

В заданиях количество клеток обозначено цифрой, а направление – стрелкой.

Плюсы графического диктанта

— Тренирует мелкую моторику рук дошкольника.

— Учит ребенка сосредотачиваться на конкретном задании.

— Тренирует внимание. Задействует связь фонетического восприятия с визуальным и графическим.

— Учит ребенка запоминать понятия «лево» и «право».

— Тренирует абстрактное мышление и воображение.

Задание требует доводить начатое до конца, иначе будет просто не понятно, что загадал ведущий. Дополнительными вопросами и заданиями можно развивать речь маленького ребенка, говоря о нарисованном предмете, изучать новые понятия. Значительно облегчает жизнь родителей в длительном ожидании вместе с детьми. Не требует от ведущего специальных знаний и длительной подготовки.Одно важное правило при выполнении заданий: не стоит заставлять ребенка их выполнять через силу. Не ругайте и не прерывайте ребенка, если он ошибся или не справился с заданием.Просто объясните ему: почему так получилось, что он сделал не так. Лучше выбрать время, когда все игроки в хорошем настроении и хотят заняться чем-то увлекательным. Заинтересуйте ребенка и предложите ему быть ведущим — ведь детям тоже хочется самим что-то придумать и «покомандовать взрослыми».

Все графические диктанты помогут ребенку расширить кругозор, научиться ориентироваться в тетрадке, увеличить активный словарный запас, познакомиться с различными способами и вариантами изображения предметов.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковБизиборд — радость и польза для детей » Знания и умения добытые самостоятельно, более глубоко проникают в сознание. «- говорила Мария Монтессори. Бизиборд именно такое пособие,.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковИгровые приёмы для развития графических навыков Консультация для педагогов и родителей Уважаемые коллеги, я продолжаю тему, начатую в прошлой публикации, которая была посвящена проблеме.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковИспользование графических схем при заучивании стихотворения Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКартотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МAAM Картотека графических диктантов для старших дошкольников ко Дню графического диктанта на МААМ Рисование по клеточкам – очень увлекательное.

Конструкт урока в 5 классе «Живописный пейзаж с использованием графических средств» Конструкт урока Тема урока: Живописный пейзаж с использованием графических средств. Класс: 5 Цель: Формировать умения чувствовать и определять.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковРечедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических навыков для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мое авторское пособие: речедвигательные упражнения с элементами формирования базовых графических.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! В подготовительной группе работа по укреплению руки, по ориентировке в тетради имеет большое значение. Предлагаю вашему.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы (2 часть) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию 2 часть методической разработки. Стихи, предложенные мной можно разделить на темы и использовать.

Источник

Консультация «Учимся выполнять графические диктанты. Что это такое? Для чего они нужны?»

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников Олеся Герасименко
Консультация «Учимся выполнять графические диктанты. Что это такое? Для чего они нужны?»

«Учимся выполнять графические диктанты.

Что это такое? Для чего они нужны

Готовить ребенка к школе нужно заблаговременно. Нужно успеть сформировать такие качества, как внимательность, усидчивость, самоконтроль и активность. Большое значение придается и постановке руки для письма. Закреплению всех этих навыков способствует выполнение графических диктантов.

Прежде чем начинать упражнение, рекомендуется удалить с парты или стола все предметы, оставив лишь те,которые потребуются: простой карандаш и ластик, тетрадь в крупную клетку, образец рисунка для самостоятельной работы.

У ребенка, приступающего к выполнению задания,должны быть развиты такие навыки:

1. Свободное ориентирование на листе бумаги, различие понятий «вправо – влево», «вверх – вниз».

2. Счет до 10 либо умение считать до той цифры, которая обозначает наибольшее количество клеток.

3. Уверенный захват карандаша, умение провести относительно прямую линию в любом направлении.

Рисунок нужно выполнять на пустом листе. Начальная точка, от которой кроха будет продолжать движение, должна быть поставлена взрослым. Потребуется объяснить малышу, что цифры в упражнении обозначают число клеток, на которые производится перемещение линии. Если в упражнении имеются стрелочки, поясните, что перемещение линий должно происходить по ним. Также следует объяснить ребенку, что лежащие наискосок стрелки, обозначают проведение линии из одного угла клеточки в другой. Покажите это действие на примере.

Первый графический диктант с ребёнком: учитесь учить

Чтобы занятия по этой методике стали для вашего ребёнка одним из любимейших развивающих элементов, научитесь преподносить их правильно. Стоит отметить, что со вступлением дошкольника в ряды нарядных первоклашек графические диктанты не только не утратят своей актуальности, но и, напротив, однозначно пригодятся. В начальной школе ребятишкам предстоит выполнять их немало, но уже в обязательном порядке и на оценку. Так что, мамы и папы,дерзайте: учитесь учить своих наследников, а затем учите их учиться.

Техники выполнения

Существует два способа выполнения графического диктанта. Первый предполагает, что ребенок внимательно слушает слова педагога и поэтапно строит изображение в тетради. Чтобы повысить интерес крохи к выполнению задания, можно составить текст диктанта в стихотворной форме, дополнить загадками, скороговорками.

Вторая техника – не совсем диктант, поскольку малышу приходится работать самостоятельно.Он может:

• Копировать выбранную картинку;

• Симметрично дорисовать вторую половинку фигурки;

«Собрать» изображение по инструкции со стрелочками, рисуя линии по клеткам.

Графические диктанты проводят, как индивидуально так и в группой. Иногда их превращают в соревнования – кто быстрее выполнит задание. При выборе условий важно учитывать возраст ребенка. Самым маленьким предлагают простые задания по рисованию звездочек, фруктов, стилизованных животных и рыбок. Мальчишек заинтересуют машинки, девочек – цветочки. Когда принцип работы будет понятен ребенку, можно усложнить задание, предложив нарисовать, например, робота, корабль, слона, замок.

Если на самостоятельное творчество времени нет, скачать заготовки для графического диктанта можно в Интернете. Подбирайте задания разного уровня сложности, чтобы использовать их по мере развития полезных навыков у малыша.

Пособия для занятий с инструкциями также можно приобрести в книжных магазинах и отделах канцтоваров.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковДля чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКонспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКонсультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?» Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКонсультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?» Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы:Что? Откуда?Зачем? Из чего сделано?;и показывают разные грани предмета:.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКонсультация «Как рассказать детям, для чего нужны дорожные знаки?» Уважаемые гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию консультацию как рассказать детям «Для чего нужны дорожные знаки?». В рамках.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 12 лет на тему «Для чего нужны хвосты — 2?» Уважаемые педагоги, читая Ваши публикации на МААМ, я заметил, что ребята интересуются вопросом кому и зачем нужны хвосты. Мне кажется, что.

Источник

Консультация для родителей «Польза графических диктантов»

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников Альбина Ситникова
Консультация для родителей «Польза графических диктантов»

Консультация для родителей

«Польза графических диктантов»

Помните, что ребенка нужно обязательно хвалить за удачно выполненную работу. Необходимо направлять и немножечко подталкивать в нужном направлении.

Существуют временные рамки работы с графическими диктантами. Для деток 5-летнего возраста – максимум 15 минут. Для детей старшего возраста, до 6 лет – максимум 20 минут (от 15 минут). Для первоклашек (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум – 20 минут. Перед началом графического диктанта можно с ребенком сделать пальчиковую гимнастику, прочитать чистоговорки, стишки, скороговорки, загадать загадки. Очень важно помнить, что это для ребенка прежде всего игра, а не принудительное занятие,чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Приведем пример. Нетрадиционное упражнение для кистей и пальцев рук.

Самомассаж мячиками-«ёжиками», шариками су-джок

Нет ничего проще — взять колючий мячик и покатать его между ладоней в течение минуты. И это простое упражнение успокоит мелкую мускулатуру и одновременно поддержит в тонусе центры головного мозга. Удачи всем!

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников

«Малыши и гаджеты: польза или вред?» Консультация для родителей Консультация для родителей «Малыши и гаджеты: польза или вред?» Все родители знают, насколько притягательны для детей телевизионные пульты,.

Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Смотреть картинку Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Картинка про Для чего нужны графические диктанты для дошкольников. Фото Для чего нужны графические диктанты для дошкольниковКонсультация для родителей «А есть ли польза от телепередач?» Просмотр познавательных телепередач расширяет кругозор ребенка, помогает освоить знания из различных областей науки, способствует всестороннему.

Консультация для родителей! Формирование графических навыков у дошкольников В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для воспитания.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Крупная польза мелкой моторики» Совсем недавно в Японии, стране передовой по части разных новшеств, был отмечен следующий парадокс. Дети, усаживаемые за компьютер в раннем.

Консультация для родителей «Польза овощей в питании детей» Консультация для родителей «Польза овощей в питании детей» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения.

Консультация для родителей «Польза утренней гимнастики» Консультация для родителей Польза утренней гимнастики для детей О пользе утренней гимнастики в детском саду сказано и написано много.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза» Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза» «Ребёнок и компьютер. Вред и польза» В наше время компьютеры так глубоко.

Консультация для родителей «Мультфильмы: вред или польза?» МУЛЬТФИЛЬМЫ. ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Мультики… Чаще всего первыми «картинками» в голове каждого человека будут добрые воспоминания о беззаботном.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза» Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза» В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что.

Источник

Графический диктант: зачем он нужен и с чем его едят?

Многим родителям рекомендуют при подготовке к школе использовать графический диктант.

Что же это такое?

Графический диктант – это создание изображения по клеточкам под диктовку. Но прежде всего, это захватывающая игра, от которой, зачастую, и взрослый не откажется!

Это не только весело, но и полезно! Ведь при этом:

Что для этого нужно?

Нужен листик или тетрадь в клеточку, карандаш и ластик, чтобы ребенок мог легко исправить ошибки.

В задании есть стрелочки, которые указывают направление, а также цифры – это количество клеточек в заданном направлении.

Так с чего же начать?

Все упражнения должны выполнятся в дружелюбной атмосфере, ведь это для взрослых графический диктант – нужная и важная вещь, а для малыша – это, прежде всего, игра! Для него каждая картинка – маленькое открытие. Он может разукрасить ее, а пока он это делает, вы можете поговорить с ним об особенностях нарисованных предметов, что позволит расширить кругозор ребенка и увеличит его словарный запас. Старшие дети зачастую сами составляют графические диктанты и диктуют их взрослым, и это не менее ценно.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей младше пяти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит прерывать игру.

ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПОЛНИМ ИМИ НАШУ КОЛЛЕКЦИЮ, УКАЗАВ ПРИ ЭТОМ ВАШЕ АВТОРСТВО!

Источник

«Роль графических диктантов в развитии мелкой моторики у дошкольников.»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Графические диктанты – один из самых результативных методов развития пространственного воображения ребенка. Они помогают достичь точности в движениях руки, учат ловко пользоваться ручкой и карандашом, ориентироваться в пространстве. А свободное ориентирование ребенка в пространстве – это залог успешного освоения учебного материала.

Кроме того, такие задачи кажутся очень интересными для детей. Они – словно игра, в процессе которой ребенок наблюдает маленькое чудо: на его глазах, благодаря его собственным действиям в ячейках появляется определенный герой или предмет, страница тетради оживает.

Во время выполнения таких графических упражнений воспитывается трудолюбие, усидчивость, развивается фантазия. Дети испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на их эмоциональное состояние.

Обычный красивый рисунок может создать лишь способный ребенок, а нарисовать по клеточкам сможет каждый! Это вдохновляет ребенка и придает ему уверенности в своих силах.

Зачастую графические диктанты используют в практике диагностики.

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.

2.Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.

Графические диктанты могут быть дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

Задания должны быть подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.

Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию.

Первое время-помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.

Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет.

Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.

Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона.

Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.

После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ.

Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.

Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графические диктанты – это схематичное изображение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *