Для чего нужны канцелярские товары в организации обоснование
Роль канцелярских товаров в нашей жизни
Канцелярские товары это незаменимые принадлежности как для ребенка в садике, школе, студента так же и для взрослого человека. Канцтоварами называют предметы, которые необходимы для ведения дел, оформления мероприятий или другой офисной работы. Приобретение канцтоваров это отдельная графа расходов в любой организации, ведь в самый неподходящий момент может не оказаться под рукой бумаги или же ручки. В этих целях обычно производится канцелярская закупка оптом.
Особенности при выборе канцелярского товара
На современном рынке канцелярских принадлежностей сейчас огромный выбор товаров от разных поставщиков и по привлекательным ценам. Среди них такие как: принадлежности для детского творчества, предметы для хранения бумаг, непосредственно сама бумага, дыроколы и мелкие канцелярские товары.
Чтобы выбрать качественную, например, бумагу необходимо учитывать не один критерий. Бумага следует оценивать по таким параметрам:
1. плотность;
2. толщина, которая зависит от плотности;
3. жесткость, так как слишком жёсткая или чрезмерно мягкая бумага может застрять в печатающем устройстве;
4. гладкость;
5. белизна;
6. непрозрачность бумаги.
Так же щепетильно следует выбирать и остальные принадлежности.
Выбор принадлежностей для детского творчества
Необходимость канцелярских товаров во всех профессиях и их отраслях
Канцтовары являются неотъемлемой частью во многих профессиях. Невозможно представить художника без мольберта и кистей, архитектора без линейки и карандаша, учителя без журнала и ручки, а владельца крупной корпорации без уникального и неповторимого пера для подписания важных контрактов.
Приобрести всё это в наше время не составит труда. Цены на различные принадлежности придутся по карману каждому, а выбор и дизайн каждого предмета сможет подчеркнуть уникальность владельца.
Статьи
Необходимость канцелярских товаров для эффективной работы офиса
Работа современного офисного сотрудника подразумевает не только постоянную работу на компьютере и с оргтехникой, но и составление бумажной отчётности. Здесь особую роль играет наличие качественных и современных канцтоваров, без которых просто не мыслима работа сотрудников.
С помощью канцтоваров оформляются договора, ведётся переписка, подписываются документы. Эти принадлежности являются отдельной статьёй расходов предприятия, поэтому их наличие очень важно для продуктивной и плодотворной работы фирмы. Согласитесь, как много неудобства, а порой и вреда приносят ситуации, когда в самый неподходящий момент, например, заканчивается бумага для принтера или чернила в ручке. Время, затраченное на покупку необходимых канцтоваров, может привести к неприятным последствиям для бизнеса, поэтому они всегда должны быть под рукой сотрудников.
Сейчас в канун новогодних праздников особой популярностью пользуются всевозможные настольные ёлки, украшения, небольшие гирлянды, можно купить свечи оптом, бенгальские огни, хлопушки – всё это придаст офису праздничное настроение и улучшит атмосферу в коллективе. Эффективность работы предприятия зависит не только от грамотных и высококвалифицированных сотрудников, успешной и результативной политики руководства, но и от настроя в коллективе, от того, как всё устроена. И канцелярские товары занимают в этом вопросе не последнее место. Ведь человек не может всё информацию постоянно держать в голове, не все сведения можно доверить компьютеру, поэтому наличие канцелярских принадлежностей позволит повысить эффективность работы компании.
Для чего нужны канцелярские товары
С канцелярскими товарами в Днепропетровске знаком каждый житель города. А особенно тот, кто работает в офисе.
С канцелярскими товарами в Днепропетровске знаком каждый житель города. А особенно тот, кто работает в офисе. Разнообразие канцтоваров оптом доступно в интернет-магазине. В распоряжении большое количество разделов с продукцией лучших зарубежных и отечественных производителей.
Самые простые принадлежности – офисная бумага, ручки, простые и механические карандаши, ластики, степлеры – используются на рабочем месте каждый день. Именно поэтому важно, чтобы они всегда присутствовали на письменном столе, и не возникало неудобных ситуаций во время подписания договора, когда в неожиданный момент перестает писать ручка, нечем скрепить бумаги. Канцелярские товары в Днепропетровске помогают обеспечить предприятие необходимыми инструментами для работы, подготовить документацию Без папок, скоросшивателей, бухгалтерских книг, настольных калькуляторов датированных и недатированных еженедельников, конвертов, любого размера, гелиевых и шариковых письменных принадлежностей, маркеров не обойдется ни один секретарь или менеджер. Приборы хорошего качества порадуют своей надежной работой. Комплексное обеспечение канцтоварами опт позволит всегда осуществлять эффективный рабочий процесс.
Кроме того, что офисные принадлежности сотрудников должны выполнять свое прямое предназначение, важно, чтобы они были привлекательными и стильными. Красивые канцелярские товары в Днепропетровске являются лакмусовой бумажкой истинного положения дел компании. К примеру, персонал по-настоящему прибыльной фирмы никогда не будет записывать полученные сведения дешевой копеечной ручкой на огрызке тетрадного листа. Деловые партнеры и клиенты всегда обращают внимание на такие детали. Высококлассные канцтовары оптом помогают заслужить хорошую репутацию предприятия в глазах ваших посетителей. Канцелярские товары выгодно подчеркивают статут человека, который ими обладает. В интернет-магазине представлена продукция, которую не стыдно подарить своему руководителю или начальнику. Дорогие ручки, кожаные еженедельники, аксессуары для офиса выделяют персону из общей массы, производят прекрасное первое впечатление.
Так для чего же нужны канцелярские товары? Канцтовары являются первейшими предметами для работы современного человека. Несмотря на преобладание компьютеров и смартфонов в повседневной жизни, ни один работник не справится со своими обязанностями без качественных и функциональных канцелярских принадлежностей.
Как списываются канцтовары: причины списания канцелярских товаров, образцы и требования документального оформления
Списание канцтоваров и их документальное оформление в бухгалтерском учете – важный процесс, потому что сложно представить себе организацию, в которой совсем нет письменных принадлежностей. Любой контакт с клиентом, особенно личный, подразумевает подписание бумаг, печать договоров и скрепление листов между собой. Складские операции тоже включают много бумажной работы. Трудно представить себе офис без ручек, а любую контору без печати. Но всякий предмет выходит из строя и заканчивается в какой-то момент.
Что можно относить к канцелярским товарам
Сюда обычно причисляют все приспособления, которые предназначены для написания, оформления и печати документации.
Среди основных экземпляров:
Отдельно стоит учесть скрепляющие детали:
Сложно представить предприятие без устройств. Среди организационной и механической техники:
Также нельзя забывать о шкафах, в которых все это будет стоять, о школьных портфелях и прочих видах изделий, которые можно отнести на этот счет.
В этой категории находится рекламная продукция, которая выдается работникам для распространения и использования. Списывать следует все, что находится на балансе и в реальности уже было израсходовано.
Акт на списание канцелярских товаров
Если канцелярия была куплена за деньги фирмы, то со временем необходимо ее списать, чтобы купить новую. Главное – правильно заполнить этот документ и провести его по всем стандартам, установленным в компании. Оформление этой бумаги – обязательная часть процедуры, это бланк первичной бухгалтерии.
Кто имеет право использовать
Это распространенная форма снятия с учета, которая активно применяется малым, средним и крупным бизнесом в равной мере, так как списать канцтовары появляется потребность у каждого предприятия. Здесь не играет роли система налогообложения.
Зачем его оформлять
Довольно часто компании, которые регулярно приобретают «канцелярку», относят ее на расходы в тот момент, когда покупают. Но это неправильное решение, потому что налоговая служба может выписать штраф, так как в таком случае налог на прибыль становится больше. Инспектор не признает это расходами, которые относятся к основной деятельности без повода.
Именно составленный документ становится причиной, которое оправдывает снятие товарно-материальных ценностей с учета и позволяет причислять сумму к расходам предприятия. С его помощью появляется возможность официально снизить налоговую базу на все траты такого рода.
Причины и основания для списания канцтоваров в акте — образец и примеры
Многие бухгалтера считают, что проще проводить такую операцию сразу же после покупки КТ. То есть их привозят в компанию, отмечают постановку и тут же относят на расходы по основной деятельности. С одной стороны, так специалист не забывает указать трату. Но с другой периодическое приобретение и постоянное снятие в тот же день становится нарушением.
Когда инспектор будет проводить аудит деятельности, он признает этот метод неверным, пересчитает и перераспределит баланс так, что придется заплатить крупную сумму из-за изменения уровня прибыли.
Поэтому стоит действовать иначе. Как списать канцелярию – убирать материалы по заранее спланированному графику, который установят специальным распоряжением. Еще один вариант – создание приказа руководителя, в соответствии с которым ответственные лица проводят инвентаризацию.
В какой момент составляется и кто будет применять
Эта процедура предполагает, что велся учет от приобретения материалов до снятия с баланса предприятия. Поэтому все операции должны быть и необходимо, чтобы они шли по определенному алгоритму.
Как это оформляется:
1. ТМЦ поступает от поставщика или командировочного работника – пишется ПКО по ф. №4;
2. Если необходимо отправить товары в определенное подразделение, то указывается требование-накладная (ф. №11), где есть назначение и количество продукции;
3. Составляется и подписывается документ, перед которым обычно оформляется распоряжение руководства.
Пользоваться подобной бумагой можно каждому предприятию на общем налогообложении и на «упрощенке». То есть они могут снимать с баланса предметы, которые предварительно туда поставили. Но важно, чтобы КТ были в том в объеме, который больше, чем списываемый. В момент инвентаризации до составления акта они тоже обязаны быть на счетах.
Не желательно пускать все это на самотек, так как если не контролировать количества и не приходовать ТМЦ по приходу, то потом и в момент списания появятся проблемы, так как нет оснований для этого. Даже если кажется, что стоимость купленных ручек невелика, постепенно она накапливается и одной операцией ее уже не получится снять с баланса. Недостачи будут расти с каждым месяцем. При этом свести отчетность не получится.
1. Отражает состояние счетов, на которых будет вестись подсчет;
2. Показывает, как можно использовать бюджетное средство.
Кроме того, в каждой организации обязательно составляются свои внутренние распоряжения, которые помогают регулировать особенности и порядок движения КТ.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Каким документом и когда можно списать канцтовары
Мы рассмотрели, кто и когда должен это составлять, а также изучили, почему нельзя обходиться без типовой формы. Но остались нюансы – как его можно инициировать и по каким правилам они составляются. Давайте рассмотрим вопрос.
Порядок применения акта
Чтобы оформление проходило правильно, следует собрать комиссию минимум из двух человек. Это комиссия, которая будет проверять правильность составления документации и ставить свои подписи, подтверждая реальность утилизации КТ. Такими людьми могут быть сам руководитель фирмы и его бухгалтер, либо начальник подразделения и его подчиненные, должность при этом не играет роли.
Назначаются эти люди отдельным приказом или распоряжением от руководства. Когда команда зафиксирует уничтожение списанной продукции и поставит подписи, их работа завершается. В следующий раз могут быть выбраны другие работники. Все вместе будет храниться в бухгалтерии.
Правила составления
Как оформить списание канцелярских товаров на нужды организации – порядок создания бумаги не имеет конкретной формы, установленной к использованию. Однако оформление акта на списание канцтоваров – та часть процедуры обоснования затрат, которую необходимо проводить. Унифицированного единого варианта нет, поэтому есть два способа, которых придерживаются фирмы:
Как правильно списывать канцтовары в бухгалтерском учете — документы
Неважно, какой вариант выберет компания, рекомендуется выполнять требования:
Как списываются канцтовары: образец составления акта
Составить его несложно, если учитывать некоторые нюансы. Вот так будет выглядеть типовой бланк в общем виде:
г.Томск, улица Набережная, д. 102, оф. 4
Директор ООО «Татьяна»
_________________ Васильков К.З.
АКТ на списание канцтоваров
Составлен комиссией в составе:
Директор Васильков К.З.
Бухгалтер Зоина Т.Я.
составили и утвердили настоящий акт на списание
Бумага Cactus CS-ОР
Скрепки стандартные (в уп. по 100 шт)
Резинки стирательные 10
Директор __________ Васильков К.З.
Бухгалтер __________ Зоина Т.Я.
Списание канцелярских товаров можно назвать важным процессом. Ведь если работа предприятия связана с письменными принадлежностями, то постоянно будет расти недостача или не основные затраты, которые будет сложно отнести на какой-то период, потому что нет основания для снятия с учета.
Вносить эти данные очень просто в многие системы типа 1С. Если у вас есть программа, с которой сложно разобраться или вы планируете переходить на более качественное ПО, мы советуем обратиться в «Клеверенс». Мы реализуем программы и оборудование, поэтому можем помочь выбрать то программное обеспечение, которое действительно подойдет и будет соответствовать задачам вашего бизнеса.
Как списать канцелярские товары: документальное оформление в бюджетном учреждении
Важно здесь проверять, что снимается с учета и в каком количестве, потому что у налоговой обязательно вызовут вопросы 10 калькуляторов каждый месяц, которые использует отдел из 2 человек.
Чаще производится покупка мелких КТ за наличный или безналичный расчет, в первом случае это обычно приобретение подотчетным лицом, во втором – перевод на расчетный счет в пользу поставщика.
Неважно, будут они передаваться на склад или сразу пойдут на использование работниками, следует произвести их оприходование в бухучете. Для этой процедуры специалисту понадобится:
На основании первого документа бухгалтер составит ПКО, в котором будут указаны наименования всех КТ, которые были приобретены. Также прописываются единицы измерения и количества приобретенных штук. Вписывается материально ответственное лицо, которое осуществило покупку и то, на чей склад зачисляется товар.
Шапка ведомости будет выглядеть так:
Ее заполняет МОЛ, когда выдает со складских помещений людям в расходование. В конце месяца он закрывает ее, сверяет наличие по факту с виртуальными остатками, и передает в бухгалтерию. Эти бумаги допускается закрывать в другой период, если это установлено внутренним распорядком.
На основании этого файла бухгалтер составляет требование-накладную на списание канцтоваров. Она отражает общие выданные КТ и подшивается к остальным документам месяца.
Стоит помнить, что, если организация небольшая и работников, которые пользуются КТ, не много, то ведомость необязательна. Когда движение канцелярии небольшое, можно сразу пользоваться требованием-накладной и списывать на этом основании. В дополнение составляется акт.
Руководитель проверяет заполнение и количество указанных экземпляров КТ, смотрит на наличие проведения документации в бухучете. Если все правильно, то затраты включаются в траты фирмы, а «канцелярка» считается списанной.
Документальное оформление всех операций в 1С
После того как мы изучили учет канцтоваров и его счет списания на расходы, стоит упомянуть, как это будет выглядеть в системе.
Сначала во вкладке «Производство» открывается «Требование-накладная». Там указывается наименование организации и склада, подлежащие утилизации ТМЦ. Но стоит помнить, что перед этим следует все учесть. Это делается через «Поступление товаров и услуг». После этого можно распечатывать документ в этой же программе.
Списанные канцтовары — документальное оформление в рб (расхождения бюджета)
Чтобы правильно провести эту операцию, нужно ввести данные:
Стоит отметить, что в договоре можно прописать другие бумаги, которые будут составляться в случае выявления отклонений.
Какие проводки должны быть
Сначала стоит определить, куда могли пойти материалы. В каждой организации таких путей много, всегда есть возможность списать их куда-то:
В зависимости от того, на что было израсходовано какое-то количество ручек или шкафов, меняются данные проводок:
Из каких этапов состоит оформление покупки канцелярских товаров
Вся процедура заключается в нескольких последовательных действиях:
Мы рассмотрели, как правильно списывать канцелярские товары, чтобы не вызывать вопросов у налоговой и корректно вести учет всех купленных КТ в организации. Это необходимо, чтобы не допускать ненужных потерь и издержек, ведь даже если кажется, что потраченная на канцелярию сумма минимальна, ее все равно нужно учитывать. Постепенно она накапливается и оказывается серьезной статьей расходов, поэтому советуем следить за ней.
Как закупить офисную бумагу и другие канцтовары
- On 23.08.2018 0 Comments 44-ФЗ, Закупки у единственного поставщика, Запрос котировок, Запрос предложений, Конкурс, НМЦК, Объекты закупок, Электронный аукцион
Одна из насущных нужд многих заказчиков — канцелярские товары. Их используют все и всегда, поэтому закупаются они часто и в больших количествах. Посмотрим, как можно провести такую закупку.
Контракт с единственным поставщиком
Излюбленный способ закупать канцтовары — проводить малую закупку. Подразумевается контракт стоимостью до 100 тыс. рублей, заключенный с поставщиком по выбору заказчика, то есть без проведения конкурентной процедуры. Заведения культуры, образования и некоторые другие могут закупать канцтовары, а также иные объекты, аналогичным способом при стоимости контракта до 400 тыс. рублей.
О том, как провести малую закупку у единственного поставщика, мы уже писали. Процедура проводится однотипно вне зависимости от того, каков ее объект.
Запрос котировок
Еще одна возможность относительно просто приобрести нужные канцтовары — провести запрос котировок. Закон 44-Ф3 требует, чтобы цена контракта в этом случае не превышала 500 тыс. рублей. Есть дополнительное условие — таким способом должно закупаться не более 10% от общего объема закупок в стоимостном выражении в год. При этом общая стоимость контрактов, ежегодно заключенных в результате запроса котировок, не должна превышать 100 млн рублей.
Регистрация в ЕРУЗ ЕИС
С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.
Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:
Закупка таким способом может проводиться в бумажной или электронной форме. Заказчику следует направить запросы трем и более поставщикам канцелярских товаров.