Для чего нужны легенды
Почему важно знать легенды своего народа (ЕГЭ по русскому)
Каждый народ богат своими символами. Во все времена люди одушевляли предметы, наделяя их магической силой, которая была иногда негативной, то есть могла принести в дом несчастье, а иногда служила оберегом для домочадцев. Я считаю, что каждый уважающий себя человек должен знать традиции и обычаи, культуру, фольклор своего народа.
Легенды о березе самые распространенные и увлекательные. Их сложено немало. Часто березу ассоциировали с хрупкой длинноволосой девушкой славянской внешности. Например, во многих легендах встречается сюжет о превращении русалки или молодой девушки в березу.
В одной из них рассказывается о красавице-русалке, жившей в лесном озере. По ночам она любила выходить из воды и долго гулять по сказочному лесу под лунным светом.
С первыми лучами солнца русалка пряталась под воду. Однажды она увлеклась прогулкой и не заметила появившегося на небе Хорса – славянского бога солнца. Хорс был очарован неземной красотой русалки и влюбился в неё. Красавица поспешила скрыться в глубинах озера, но бог солнца превратил её в белоствольную изящную березку. С тех пор люди любуются этим деревом круглый год.
Летом береза стоит в красивом зеленом сарафане. Осенью ее круглые желтые листочки напоминают монетки, которые осыпаются невероятно быстро. Зимой береза самая прекрасная из всех деревьев. Она почти сливается со снегом, только черные полоски выделяются на белоснежной коре. Но лучше всего выглядит береза весной. Едва начинает теплеть, набухают ее крошечные почки на гибких веточках. А потом появляются первые листочки. Одновременно с ними дерево выбрасывает и сережки, которые смотрятся настоящим драгоценным украшением.
Изучая легенды славянского народа, я сделала много открытий, получила новые знания о культуре наших предков. Я с уверенностью могу сказать, что человек, не изучающий прошлого, упускает много познавательного, интересного, а значит, он упускает возможность быть более образованной личностью и интересным собеседником. Поэтому людям нужно знать легенды своего народа.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Почему необходимо знать мифы и мифологию современному человеку
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы продолжаем рассматривать мифологию с философской точки зрения. И в этой статье мы хотим затронуть несколько важных вопросов, связанных с мифологией. Так, например, мы постараемся ответить на вопрос, нужна ли мифология современному человеку, стоит ли она того, чтобы уделять время ее изучению в нашем мире технологий.
На самом деле, мифология – это достаточно интересная отрасль, которая и в наши дни не теряет своей актуальности. На самом деле, можно выделить массу причин, чтобы изучать мифологию и в наш век технологий, то тогда наша статья растянется очень сильно. Поэтому мы собрали для вас несколько направлений, которые смогут удовлетворить ваше любопытство.
Мифология – это интересно
Пожалуй – это самый незначительный, и, в то же время, самый значительный повод для изучения мифологии. Наши предки так ее и создавали, сочетая свое любопытство познания мира, окружающую среду и их явления с додуманными фактами.
Тоже самое касается и Тора. Наверняка многие из вас смотрели Мстителей и Тора, в частности. А ведь Тор – это один из самых именитых скандинавских богов. Что уж говорить о египетской культуре и мифологии, каждое упоминание которых уже влечет за собой какую-то тайну и интерес зрителя или читателя.
С другой стороны – это интересно и в плане истории. Наши предки, конечно, преувеличивали, но в целом они достаточно верно передавали легенды. И изучение мифологии дает читателям возможность погрузиться в те давние эпохи, почувствовать себя на месте древних людей, попытаться понять и их, и их жизнедеятельность. Говоря простыми словами, можно сравнить мифологию со сказками, только это сказки для взрослых.
Мифология, как способ решения проблем
Не просто так говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Так и с мифологией. На самом деле история показывает, что люди постоянно совершают одни и те же ошибки, которые повторяются из раза в раз.
Из ярких примеров, пожалуй, можно выделить Европу, которая раз в 100 лет объединяется, чтобы в очередной раз получить «леща» от России и утихнуть еще на 100 лет.
Но вернемся к мифологии. В ее легендах можно отыскать истории, которые очень часто случаются и в наши дни. Например, похищение чужой жены. А ведь все началось давным-давно, когда Парис похитил жену Менелая, из-за чего разгорелась десятилетняя Троянская война, завершившаяся уничтожением целого государства.
И таких легенд можно привести еще массу. Мифология позволит вам разобраться в самом себе, в своем окружении и жизни. Ведь практически каждая из легенд имеет под собой какой-то скрытый смысл, подтекст, суть. Таким образом, сталкиваясь с той или иной жизненной ситуацией, вы уже будете знать, как стоит поступать, что делать и чего ожидать.
Мифология для обучения детей
Опять же, как мы уже сказали выше, мифология может быть крайне интересной. Особенно интересной она будет для детей, чей взгляд еще не замылен современными «ценностями». Для них мифология станет интересной и увлекательной игрой. Но за этой игрой они получат невероятное количество полезной информации. Это не только все то, что мы написали выше, но и многое другое. Мифология полезна в историческом плане, кроме того, именно при помощи мифологии вы можете приучить ребенка к чтению, завлечь его, обучить правильным моральным и духовным качествам и еще многое другое.
Историческая ценность мифологии
Мифология является очень ценным достоянием, в историческом плане. Особенно это интересно тем, кто до сих пор не верит в теорию эволюции Дарвина, и пытается понять истинное происхождение человека на земле. И действительно, мифология – это не 100%-й вымысел. Как мы уже сказали в наших предыдущих статьях – это легенды, мудрость и способ восприятия людей в античности, которые они, по незнанию, облагали ложной информацией.
При этом, вы должны понимать, что наши предки не считали все это вымыслом. Для них все это было реальным. Но все это требует правильной трактовки, чтобы понять и выяснить истину. Например, у египтян кошка ассоциировалась с луной, и только недавно стало известно, почему. Так, например, луна светила ночью, а кошки прекрасно видели в темноте. Именно поэтому кошка считалась земным воплощением луны.
Или, к примеру, легенды о греческом Зевсе. Считалось, что он наказывает виноватых, ударяя их своей молнией. Собственно говоря, виноватые были во все времена, а в античности – и подавно. Так вот, вполне вероятно, что какого-то преступника ударила молния, и кто-то это увидел, после чего сразу сообщил другим людям о том, что преступника постигла небесная кара.
Самой же интересной, в этом плане, является славянская мифология. Пускай, о пантеоне языческих богов знают не многие, зато мифические персонажи отлично сохранились в русских народных сказках. Конечно, не стоит сразу судить о том, что лешие и водяные существовали на самом деле, но вполне вероятно, что их образы вполне могли быть с кого-то списаны.
На самом деле, в современном мире нельзя кому-то что-то навязывать, ибо большинство людей уже научились самостоятельно думать и понимать происходящее. Именно поэтому каждый из вас будет сам решать, стоит ли ему изучать мифологию или нет. Мы же хотим вам просто посоветовать. Начните с того, что вам ближе всего, а потом затянет так, что и оторваться не будет никаких сил. На этой ноте мы хотим завершить сегодняшнюю статью. Всем удачи и до новых встреч.
Зачем человечеству легенды?
Социальное развитие человечества подразумевает общение в повседневной жизни. Необходимость в общении выражается не только в бытовых или иных разговорах. Неотъемлемая часть общения заключается в разговорах на отвлеченные темы. Существенным элементом в общении всегда были и останутся легенды.
Так же как темы разговоров, легенды имеют множество разновидностей. В традиционном понимании, легенда – это прозаическое повествование сказочного или фольклорного характера, описывающее исторические личности или события. Может существовать в форме записанного предания о событиях древности, которые вызывают восхищение и неотрывно связаны с религиозным пафосом, прославлением известных героев и их поступков.
Таким образом, легендой можно называть эпический прозаический рассказ о героических событиях глубокой древности с участием героев в полном смысле этого слова и богов или сверхъестественных сил. Ни в коем случае нельзя расценивать легенду как исторический научный материал. С другой стороны, нельзя отрицать, что легенды не содержат исторической составляющей в той или иной степени.
Форма подачи легенды, в основном, была устным рассказом. Иногда легенды полагали на музыку и были в арсенале бродячих рассказчиков или певцов.
В современном мире слагают легенды о значимых личностях, которые оставили свой след в истории, как в положительном смысле, так и в отрицательном. Некоторые личности даже имеют что-то вроде титула. Например: легенда советского кинематографа, легенда рока, легендарный герой гражданской войны и так далее.
Сейчас легенды записаны и получили более широкое распространение в обществе. С легендами отдаленных народов можно легко познакомиться благодаря развитой структуре обмена информацией, существующей в современном мире.
Легенды претерпели видоизменения в ходе истории и развития литературных жанров. Возникли разновидности легенд. Самой яркой из таких разновидностей стала ода.
Ода, обычно, пишется в стихотворной форме и посвящается герою или событию. Ода пишется как торжественное стихотворение. Во многих одах особое место отводится лирике. Ода также изменялась со временем.
Если в древней Греции одой называли любое стихотворение с музыкальным сопровождением или хоровое пение в честь победителя состязаний, то в Новое время оды получили иные содержание и смысл. Начиная с XVI века, одами стали называть патетические стихи, прославляющие отдельные личности, которые сравнивались с античными героями. В эпоху классицизма, ода стала эталоном возвышенной лирики.
В наше время легенда получила особое распространение и кардинально изменилась. Вымышленные истории с элементами, похожими на правду, рассказываются при любом представившемся случае. Рассказчиками выступают люди от детского до преклонного возраста. Часто вымысел, слух или домысел обрастают правдоподобными деталями и трансформируются в полноценную современную легенду.
Популярные легенды в хайп проектах
Для того чтобы раскрутить свой хайп, админы придумывают различные мифы и легенды. Это описание проекта, то, чем компания занимается и за счет чего выплачивает прибыль инвестору. В 99% случаев информация на сайте неправдивая, никакой деятельности нет, а проценты выплачивают за счет вкладов новых участников (схема Понци). Но бывают и исключения, некоторые админы, чтобы продлить жизнь проекту могут как-то деньги прокручивать.
Для чего нужны легенды?
На правдоподобные мифы ведутся новички, они могут инвестировать даже крупные суммы средств, и за счет этого продлевать жизнь проекту. Но важно непросто придумать интересную легенду, а сделать так, чтобы она соответствовала маркетингу и дизайну сайта. Например – если деятельность компании связана с торговлей на форекс, то тогда неплохо было бы сделать плавающий процент, так как у трейдеров нет фиксированного заработка, ну и только по рабочим дням, поскольку большинство трейдеров в выходные не торгуют. Если этого нет, то даже у новичков могут возникнуть вопросы. Давайте разберем популярные легенды в хайпах:
Торговля криптовалютой
Курс криптовалют волатилен, профессиональные игроки на этом могут заработать, открывая long и short позиции. Многие админы делают описание своих хайпов, что якобы у них есть трейдеры которые зарабатывают на курсах криптовалют. Особенно эти легенды стали популярны в последние годы, когда рынок криптовалют набрал большую популярность.
Арбитраж криптовалют
На биржах в одно и то же время цена за криптовалюту может быть разная. Например, на одной бирже биткоин может стоить 7237$, а на другой 7412$. И если одновременно купить, где дешевле и продать где дороже, то на этом можно заработать. Но арбитражем нужно заниматься профессионально, иметь крупные суммы денег на различных площадках, и только в этом случаи можно получить прибыль.
Поскольку такой вид заработка существует, то этим начали пользоваться админы хайпов, они делают описание, что якобы они занимаются криптовалютным арбитражем. Например, у проекта L7 Trade была такая легенда. Он стал в 2019 году очень популярным, в нем можно было приумножить капитал в несколько раз. Но после скама, новички поняли, что это развод, и все остальные копии не смогли повторить его успех.
Криптокошельки
С появлением криптовалют в сети появилось много криптокошельков для хранения монет. На некоторых биржах есть лендинг, где за хранения монет действительно начисляют годовой процент. Этим умело пользуются админы хайпов, они создают свои проекты, и маскируют их под криптокошельки. Что якобы пользователи могут хранить свои монеты, и им за это будет капать ежедневный процент. Новички ведутся на такие легенды, заводят туда крупные суммы биткоинов, и в один прекрасный день сайт удаляют или перестают выплачивать деньги.
Хайпы с токенами
Суть в том, что создается хайп проект, но чтобы вложить в него деньги нужно купить какой-нибудь токен. Администрация, конечно же, обещает, что курс токена будет расти (как ни странно, еще никто не написал, что курс будет падать). Лично я такие проекты не люблю, так как в них есть двойные риски. Помимо того, что хайп может просто закрыться, так еще и курс могут обвалить. И если скам хайпа хоть как-то можно спрогнозировать, то обвал курса практически никак, он может случиться в любой день. Если в проекте есть выбор инвестировать в долларах и в токенах, то я всегда инвестирую в долларах, так надежнее.
И еще важный момент, если в проекте основной доход – это рост курса токена (ежедневных процентов нет), то я в такие хайпы не инвестирую. На мой взгляд, лучше просто купить биткоин и хранить его на своем кошельке, чем покупать непонятные токены и еще и передавать деньги в руки админу.
Торговля на фондовом рынке
Несколько лет назад практически у каждого второго хайпа была легенда, что трейдеры торгуют на рынке форекс. С приходом криптовалют таких легенд стало меньше, но все равно они есть. Описание примерно такого же плана, как и с криптой, что якобы компания умеет заработать за счет волатильности различных валют.
Ставки на спорт
В последнее время хорошо раскрутились букмекерские конторы, так как они вливают большие деньги в рекламу. Простому игроку заработать на ставках очень трудно, я бы даже сказал практически невозможно (по крайней мере, все мои знакомые, которые ставили ставки, были в минусе). Но, несмотря на это, админы делают свои проекты с легендой о беттинге. Это позволяет привлечь аудиторию с букмекерских контор. Многие, кто на этом проигрывал, хотят отыграться с помощью хайпов.
Микрокредитование
Есть сайты, где можно взять деньги в долг под проценты. Условия там намного хуже, чем в банке, но по разным причинам люди все же берут средства в кредит и владельцы микрофинансовых организаций неплохо на этом зарабатывают. Учитывая то, что такой бизнес реально существует, админы создают хайпы с легендой, что якобы они дают деньги в долг другим пользователям и за счет этого могут выплачивать прибыль инвесторам 1-2% в день. Отличить хайп от МФО очень просто, достаточно самому попытаться взять в долг. Если вам отказали, значит это хайп.
Недвижимость
Иногда можно встретить хайп с легендой о недвижимости. Что якобы администрация зарабатывает на том, что сдает квартиры или отелы в аренду. Помню, в 2019 году был проект ApartHotelNetwork, так там для того, чтобы доказать деятельность снимали даже квартиры, которые они якобы сдают посуточно. Новички, конечно, ведутся на такое, но опытные понимают, что арендовать любой отель, записать там несколько видеороликов – это под силу каждому.
Заключение
Если администрация придумывает что-то уникальное, то такие проекты работают лучше всего, а иногда стают гигантами, так как новички верят в легенды и охотно инвестируют. Примеров успешных уникальных пирамид есть немало: Меркурий – фонд с хранителями, PlusToken – криптокошелек, Cashbery – платформа кредитования, B2B Jewelry – пирамида с реальными магазинами, Prizm – криптовалюта с парамайнингом и т. д.
После громкого уникального проекта создают копии, но они, как правило, уже работают намного хуже. Во-первых, профессиональные инвесторы, анализируя работу оригинала, стараются выйти раньше, а во-вторых в копию редко инвестируют буратосы, так как они знают, что похожий проект уже был, и он закрылся.
Легенда компании
Для того чтобы создать легко узнаваемый бренд, нужно потратить уйму времени, сил и материальных запасов. Продуманная до мелочей история создания бренда — легенда — способна не только поддержать репутацию компании, но привлечь клиентов. Кроме того, создание легенды — незаменимый инструмент, при помощи которого фирма может легко обогнать конкурентов.
Если владелец фирмы сам не уделит должного внимания созданию истории торгового бренда, она возникнет на основе слухов и станет искаженной: в результате предприниматель может потерять клиентов, а прибыль уменьшится в разы.
Что означает легенда бренда и для чего она нужна?
История каждого бренда представляет собой повествование о нелегком пути к успеху. Очень важно грамотно использовать захватывающие и познавательные факты, вдохновляться идеями других, заранее определиться с целевой аудиторией. Этот инструмент формирует ценовую политику.
Легенда — это описание возникновения компании, за которое клиенты готовы платить деньги. Важно, чтобы оно было увлекательным, ведь мало кому захочется знакомиться, например, со статистикой продвижения на внутреннем или внешнем рынке.
Как создать легенду бренда: сценарии с примерами
Чтобы получить желаемое, добиться успеха, необходимо придерживаться одного из классических сценариев. Рассмотрим некоторые из них.
Реальная история
Создание бренда основывается на использовании реальных фактов и событий, которые произошли в разные периоды существования компании. Это самый простой вариант, не требующий фантазии.
Главная задача — сухие факты превратить в красивую историю, добавить изюминку. Проще всего это сделать, если компания существует давно. Тот факт, что бренд существует уже не один десяток лет и смог завоевать признательность большинства покупателей, дает понять клиентам, что марка надежная. Однако для молодых компаний способ тоже подходит.
Рассказ, основанный на реальных событиях и фактах, становится основным коммуникативным посылом. Можно рассмотреть эту модель на примере бренда компании, выпускающей подгузники Pampers. Ее основателем является Виктор Миллз, который был заботливым дедушкой для своих любимых внучек. Так, главная цель создания продукта — забота о самом дорогом для нас в жизни — ребенке.
Жизненный сценарий
Концепция такой модели заключается в освещении образа жизни клиентской аудитории конкретного продукта. Существует множество примеров брендов, которые остановили свой выбор именно на этом варианте, например торговая марка Axe. Нам показывают образ жизни человека, который хочет понравиться противоположному полу.
Научная информация
Когда речь доходит до научных доводов, нужно аккуратно оперировать имеющейся информацией. Представленный материал должен быть проверен и доказан. Например, экологическая бытовая нехимия российского бренда BioMio. Составы продуктов имеют 90-99% компонентов натурального происхождения.
Формирование настроения
Рассказ формируется на использовании эмоционального посыла. Автор стремится раскрыть всю красоту, харизму, нежность, мужественность или женственность продукта. Глядя на эти критерии, сразу вспоминается реклама шоколада марки Milka, один из слоганов которого — «Решись быть нежным».
Доказательства о пользе продукции
Легенда строится на применении положительных отзывов известных личностей или большого количества обычных людей, протестировавших продукцию. Например, крем «Бархатные ручки», первая серия которого выпущена в далеком 1997 году. В СМИ была упомянута информация о том, что большинство участниц после тестирования крема отметили его невероятный эффект. При ежедневном нанесении мелкие морщинки исчезли, кожа рук стала бархатистой и нежной.
Придуманное событие или персонаж
В основе легенды лежат фантастические или просто придуманные события. Не так важно, о чем будет история: главное, чтобы она была интересной и запоминающейся.
В 1940 году Форрест Марс изобрел и запатентовал драже M&M`s. Конфеты пришлись по вкусу во всем мире, но к 1995 году экономические показатели стали заметно снижаться. Тогда креативщикам пришла гениальная идея — «комедийный ансамбль». Так появились персонажи Красный и Желтый.
Для выбора конкретного варианта нужно выделить основной посыл, который вы хотите донести до аудитории, пофантазировать или даже помечтать. Вот тогда получится нечто интересное, удивительное для читателя и зрителя.
С чего начать написание мифа бренда
Легенда формируется либо на реальных, либо на вымышленных фактах, которые и описываются в тексте. В обоих случаях важно заинтересовать потенциального пользователя, обозначить «изюминку», проявить оригинальность. Рассказ должен вызывать у клиента эмоции.
Определяющим фактором является позиционирование самого продукта, а не выдумки или фантастические предложения руководителя фирмы. То есть история должна быть написана понятным для человека языком. Разработкой плана по продвижению товаров или услуг компании занимается интернет-маркетолог, а работа по составлению текста ложится на плечи копирайтера.
Специалист должен полностью разобраться в теме, изучить все достоинства и недостатки рассматриваемого объекта, интересы потребителей, чтобы в итоге написать действительно хороший рассказ. Поэтому ему изначально нужно найти ответы на вопросы: какие события предшествовали появлению идеи? Кто герои?
Регистрация на Бирже займет всего две минуты. Здесь заказчики покупают контент, а исполнители зарабатывают деньги. Действуйте!