Для чего нужны макросы в играх
Макросы: все, что вы боялись узнать
Вроде бы тема и Паули, а голос Макса.
СГ, ты огорчаешь и запутываешь меня.
Автор, кстати, молодец.
Новый автор подьехал или прополз под Кунгуром
Я за киберфашизм! Всемогущий БАНхаммер должен карать всех и все! даже за мысли о макросахи или читах! Сжечь еретиков!
Насколько мертвы Блоги на СГ, можно понять по комментариям коммьюнити по поводу того, откуда новый автор — Landselot т.е., при том что он активно туда писал несколько лет, комментировал некоторые темы, и даже выходил на главную с косарём.
Эх макросы как много в этом слове и радости и боли.
Итак-уже года 1,5 играю в R6S- примерно год может меньше использую самописный макрос. Но сколько я вижу тех кто использует купленный макросы-0 отдача и отклонения в стрельбе нет.
У каждого из игроков разные возможности. Кто то играет на игровом столе с 3 мониторами и мышкой за 100500 денег и таким же ковром, а кто то ютиться на маленьком столике где движение мышки вызывает большое смещение. И считать в данном случае макросы злом не стоит.
По поводу преимуществ помимо макросов в мышке или клавиатуре.
То же самое касается и монитора или мощной игровой системы.
Говоря о Bloody, то там вроде же ты покупаешь ПОДПИСКУ. То есть не один раз купил ключ и пользуйся, а ты регулярно должен это делать.
Макросы для игр квантум дрим существуют. На моем геймпаде EasySMX есть кнопка Турбо, та самая, которая была на денди, позволяющая долбить по кнопке одним нажатием.
Вообще автор пропустил тему хардвеерных макросов. Существуют вроде подобные решения для консолей и смартфонов, позволяющие так же законно читерить. Но их названия я забыл.
Решение проблемы есть на самом деле. Будущее игр лежит в облаке. И для уменьшения задержки разработчики делают так, чтобы сигналы от управления шли не в клиент, а на сервер. А на самом сервере уже достаточно легко отследить макросы благодаря их идеальному исполнению.
Сначала подумал что будет Паули, ан нет. Но Автор молодец, интересно было послушать.
Хмммммм…
WoW с русским интерфейсом, но с английскими именами и никами. Официальные сервера Близзов такого не позволяют, разве нет?
Автор, добавлю пару слов по теме Cs:go.
Система Overwatch не просто «игроки судят читеров». Это DeepLearn, который развивался на основе решений сообщества.
Более подробно, в выступлении John’а McDonald’а. (Час на английском)
з.ы. Сам когда-то чудом наткнулся на это видео и если не знать о его существовании или существовании самой системы самообучаемости, Valve об этом особо нигде в описаниях не пишут.
В видео ситуация с Rust показана в слишком негативном ключе. Конечно меня тоже сперва ошарашила новость, о том, что меня на сервера не пускает, просто из-за производителя, но после патча, который отключает софт всем людям, мне, как человеку, который не использует ничего — одни сплошные плюсы. Играть могу? Могу. Скриптеров меньше? Меньше.
Я был бы не против, если бы все разработчики так-же писали всем фирмам, чтобы они внесли свои игры в «чистый лист», где софтом нельзя пользоваться. Такой ситуацией только жулики и будут недовольны.
Хорошее видео, но есть пара минусов:
1) После видео, от некоторых комментариев на Ютабе прям грустно становятся. Благодарят за «инфу» и идут качать скрипты.
2) Автор зачем-то приравнивает откровенное жульничество и улучшенное «железо». Если разработчики считают, что в их игре >300 FPS — это жульничество, то просто тут ставят лок на фреймрейт. Тоже самое и о остальных параметрах. А вот программное вмешивание в ввод команд или изменение файлов… Очевидно, короче говоря.
Стопстопстоп. «ВСЕ, ЧТО ВЫ БОЯЛИСЬ УЗНАТЬ»? Автор, ты куда «ё» подевал? Мы что, не на StopGame? Мы тут что, букву «ё» не уважаем.
Ладно, вот вам мемасик из Экстрима. Кто-нибудь помнит тот материал про облачный гейминг? А я помню.
Выскажу неожиданную точку зрения: если макросы в игре дают преимущество, это значит что с игрой что-то не так. По сути, единственное что может сделать макрос — это обойти препятсвия, которые специально заранее созданы в управлении игрой. А в хорошей игре с хорошим управлением таких препятсвий быть не должно, она наоборот должна игроку максимально помогать реализовывать его замыслы. В такой игре и макросы будут бесполезны.
Злые вы…
А видос то хороший.
Автор молодец, продолжать в том же духе.
Для чего нужны макросы в играх
Большой гайд по макросам
Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.
Самый простой макрос имеет вид:
#showtooltip
/use Стрела тьмы
Команда #showtooltip заменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку соответствующего заклинания, в данном случае это Стрела тьмы. Сам по себе красный «?» является временной заменой тому, на что покажет #showtooltip. Использование команды ‘/use’ вместо ‘/cast’ позволяет сэкономить нам целый символ, что особенно важно в больших макросах, близких по своему объему к максимальному лимиту в 255 символов.
Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.
Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:
#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] способность1
или тоже самое без [nomod] в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:
#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2; способность1
(Есть ситуации, когда [nomod] необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)
Если кликнуть на этот макрос с зажатым CTRL, произойдут две вещи: #showtooltip поменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку способности4 и сработает способность4. Аналогично с модификаторами ALT и SHIFT. Если же ни одна клавиша-модификатор не нажата, макрос получит иконку способности1 и сработает способность1. Если же вы допустили ошибку при написании названия способности, или ее просто нет в книге заклинаний, на месте иконки макроса вновь окажется красный «?», оповещающий игрока о наличии ошибки в макросе.
Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad. Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.
Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.
#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;[nomod] Стрела тьмы
#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Стрела тьмы
Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы
Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.
Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.
Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.
Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.
#showtooltip
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны
Вместо того, что бы жать кнопку «Господство Скверны», а затем другую кнопку — «Призыв Стража Скверны», чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.
В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.
#showtooltip
/use Кровавое неистовство
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны
Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.
Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.
/target ИмяВашегоТанка
/assist
Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.
Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:
#showtooltip
/use Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.
#showtooltip
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.
Однако осталась еще и эстетическая проблема. Дело в том, что команда #showtooltip будет всегда отображать иконку заклинания Господство Скверны, вне зависимости от того, с какой дополнительной клавишей этот макрос нажат. Решается очень просто и по аналогии с последней строкой:
#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
И наконец еще одна, последняя проблема. Макрос всегда кастует Господство Скверны при вызове стража Скверны, даже если вам это не нужно или вы хотите сохранить кулдаун до поры до времени. Так давайте изменим макрос так, что бы при нажатии с SHIFT макрос использовал Господство Скверны, а без модификаторов — не использовал. Не забудем так же подправить сразу команду #showtooltip.
#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
/use [mod:shift] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении
10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.
Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.
Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:
#showtooltip
/use Вспышка Света
А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.
#showtooltip
/use [target=player] Вспышка Света
Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:
#showtooltip
/use [target=focus] Вспышка Света
Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:
#showtooltip
/use [target=mouseover] Вспышка Света
Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:
#showtooltip
/use [mod:ctrl,target=player] Вспышка Света;[mod:alt,target=focus] Вспышка Света;[mod:shift,target=mouseover] Вспышка Света;[nomod] Вспышка Света
2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.
#showtooltip
/use [mod:ctrl] что-нибудь;[mod:alt] что-нибудь;[mod:shift] что-нибудь;[nomod] Кровь вампира
/use [nomod] Рунический флакон с лечебным зельем
Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.
1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе «без красных и зеленых драконов». Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.
/in 12 /rw Кастуй остановку времени #1 ИГРОК1
/in 27 /rw Кастуй остановку времени #2 ИГРОК2
/in 42 /rw Кастуй остановку времени #3 ИГРОК3
/in 57 /rw Кастуй остановку времени #4 ИГРОК4
/in 72 /rw Кастуй остановку времени #5 ИГРОК5
/in 87 /rw Кастуй остановку времени #6 ИГРОК1
/in 102 /rw Кастуй остановку времени #7 ИГРОК2
/in 117 /rw Кастуй остановку времени #8 ИГРОК3
2. Вы танк, и хотите посчитать свой общий авойданс? Этот скрипт изучит ваши статы и выдаст результат:
Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))
Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
Для Паладина: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))
3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:
Что такое макрос?
Термин имеет англоязычное происхождение и даже в английском появился сравнительно недавно – этим словом обозначается некий программный объект. Как это часто случается, геймеры используют понятие в несколько отличающемся значении – на их сленге это небольшой скрипт, добавляемый к игре ради мгновенного многократного выполнения однотипного действия, хотя соответствующая клавиша нажата лишь раз.
Отношение к макросам
Геймерская культура не предполагает определенного общего отношения к макросам – правильнее всего считать, что в определенных ситуациях они допустимы, тогда как в других не вызовут одобрения.
Естественно, пользоваться макросами не возбраняется, если они не позволяют одним игрокам добиваться преимущества перед остальными. Часто в качестве примера приводится сбор ресурсов на локации, хотя такой вариант применения как раз мог бы считаться преимуществом, если местом добычи является ПвЕ-локация, открытая для всех участников.
При ПвП-игре использование макроса для активации классовых умений нельзя считать ничем иным, кроме как очевидным преимуществом. Скрипт позволяет одним нажатием кнопки выполнить атаку несколько раз подряд в кратчайшие сроки, и понятно, что противник, если он не читер, оказывается в заведомо проигрышном положении.
Хотя сами геймеры в некоторых случаях не возражают против использования макросов даже другими игроками, разработчики обычно более едины в своем мнении, и они как раз против скриптов. В теории в правилах ресурса должен быть прописан запрет на использование сторонних макросов, а его нарушение наказуемо: в худшем случае аккаунт может быть заблокирован навсегда.
Макросы ВОВ Классик: что это такое, гайд по созданию и использованию в игре
Для удобства пользования всем доступным арсеналом умений, активными предметами необходимо изучить процесс создания макросов в ВоВ Классик. Это даст игроку преимущество в скорости реакции, упростит взаимодействие с миром. Умение правильно прописать собственный макрос повысит синергию с персонажем и позволит минимизировать обширную панель спеллов, чтобы не запутаться в них в нужный момент.
Что такое макросы, и зачем они нужны
Они могут быть написаны в виде сложного скрипта или простого действия, начинающегося с символа «/», направлены на решение таких типовых задач, как:
использование нескольких заклинаний подряд без потери скорости каста (с минимально возможной задержкой в 1 секунду);
мультизадачность, которая позволяет не только облегчить гринд, PvP, но и выполнить более сложные задачи (рассчитать эвойденс для танка, настроить автоматический поиск ресурсов или редких юнитов);
освободить место на панели команд для того, чтобы пользоваться всем доступным арсеналом действий.
Таким образом, макросы позволяют оптимизировать геймплей и настроить его и под выбранный класс, и под стиль игры.
Меню макросов можно вызвать через чат командой /macro либо Esc, в открывшемся «Главном меню» выбрать строку «Макросы». В верхних вкладках они подразделяются на «Общие» (доступны для всех персонажей игрока, разных классов, фракций, специализаций) и привязанные к нику героя. Это помогает сориентироваться при переходе с одного класса на другой и не запутаться в умениях.
Структура макроса
Доступные переменные
После назначения общих команд следом необходимо указать циклы применяемых умений. Нужно правильно прописывать наименования способностей, чтобы макрос не прекратил действие на середине исполняемой программы. В качестве переменных используются не только способности персонажа, но и возможности активных предметов. Тогда будет использоваться команда «/use [название итема]».
Блоки
Блок будет выглядеть так:
Похожим образом будет работать и макрос атаки без выбора цели (кидает способность по наведенному курсору):
/cast [target=mousover, harm];
Более сложные включают в себя последовательную программу из нескольких составных частей.
Такой цикл можно задать для применения способностей и предметов поочередно, с опорой на шаблон:
И более наглядный результат:
/castsequence reset=10/combat Знак дикой природы, Шипы, Облик медведя, Волшебный огонь (Облик медведя), Звериный рывок, Устрашающий рев.
Подобным образом можно прописать в блоках желаемые команды для любого персонажа, а также максимально удобно настроить их под выбранный стиль игры.
Какое количество макросов WoW позволяет сохранить в аккаунте
Все созданные игроком макросы хранятся на сервере Blizzard. Они привязываются к учетной записи. Для нее доступны 120 общих макросов и дополнительно 18, привязанных к герою. При этом стоит учитывать, что макросы, привязанные к нику одного персонажа, не будут видны другому.
Как пользоваться макросом
Готовый макрос представляет собой сложноспрограммированный спелл или пошаговое действие и, соответственно, предполагает аналогичное использование. После того как игрок воспользуется шаблоном или создаст свой скрипт, его переносят на рабочую панель и закрепляют за активной клавишей.
Боевые команды
Начальные команды всегда будут начинаться с:
Дополнительно можно использовать модификаторы, которые будут связаны между собой запятыми, или же объединить разные группы, разделив их скобками. Так маг может использовать фаер-болл на существующего врага, просто взяв его в фокус.
Добавление модификатора
Добавочный модификатор «/target» позволяет изменить цель, если поставленное условие верно.
Он сочетается с возможными командами знаком «=» либо «at»:
Условия
Набор возможных переменных таков:
Возможные переменные
Помимо основных используемых условий, в макрос можно добавить в качестве дополнительных переменных собственные скрипты под стиль игры и персонажа.
Возможно скастовать случайное заклинание командой «/castrandom», манипулируя панелью действий:
/cast Aspect of the Hawk;
Или настроить автоматические спешивание /dismount.
Можно использовать готовые скрипты и доработать их либо же отталкиваться от базовых модификаторов.
Клавишные модификаторы
Использование общих команд
Применять их можно в любых ситуациях с различными модификаторами.
Общие команды подходят для всех классов:
Последнюю также можно использовать с числом, что позволит активировать предмет, установленный в слоте на цифровое обозначение.
Макросы для мморпг игр
Макросы для мморпг игр упростят жизнь. Хочешь научиться делать крутые комбо одним нажатием клавиши? Мы научим создавать макросы и посоветуем программы для этого.
Макросами пользуются новички и профессионалы. Они созданы для того, чтобы одним нажатием клавиши активировать цепочку действий. Так, ты можешь назначить на кнопку убойное комбо или несколько полезных баффов. Сегодня мы поговорим про три популярные программы. Но, перед этим давай поближе познакомимся с топовыми ММОРПГ, где ты сможешь их применить.
Несколько примеров
Преимущества
Макросы для мморпг игр могут значительно упростить жизнь. На начальных уровнях они бесполезны. Но, когда во время боя приходится нажимать на клавиши со скоростью профессионального пианиста, макросы приходят на помощь. Чтобы их создать, вначале нужно скачать специальную программу. А далее всё просто – объединяешь умения или действия в цепочки и задаешь им нужную клавишу. В игре это выглядит так: нажимаешь нужную кнопку, и герой автоматически делает комбо, использует зелья, активирует баффы.
BotMek
Одним из лидеров в этой категории считается BotMek — продвинутый эмулятор макросной мышки и клавиатуры. Его можно использовать с любым девайсом. Функционал позволит создать макросы любой сложности, как для боя с сериями комбо-ударов, так и для рутинного фарминга, когда нужно автоматизировать скучные задачи.
Программа очень проста в управлении, даже не понадобится инструкция. Кроме того, есть уже встроенные макросы, которыми можно пользоваться сразу после запуска BotMek. У тебя в распоряжении будут все фишки дорогих клавиатур, благодаря которым твое мастерство существенно повысится. Удобно, что эмулятор работает даже со свернутым окном.
xStarter
Первое о чём стоит упомянуть – xStarter можно скачать бесплатно, и она полностью на русском языке. А также есть дополнительная функция, позволяющая предотвратить отмену каста, если случайно нажать на другие кнопки. А теперь пошагово разберём как она работает:
MacroGamer
Зайдя в MacroGamer, нажми Create new и поставь галочку возле надписи Wait for color. Теперь выбери игру и начинай биндить клавиши. Привязка кнопок находится во вкладке Binded to. Как только всё будет готово, не нужно сворачивать или закрывать программу. Помни, вернуться в игру нужно сочетанием клавиш alt+tab. В противном случае всё собьётся.
Oscar Editor
Работать в оскаре несложно, как может показаться на первый взгляд. Да, здесь много вкладок, но для работы понадобится лишь несколько. Вначале поговорим о задержке. У каждого героя свои уникальные способности. Одни откатываются моментально, а другие через определённое время. Если не учесть это, макрос не будет работать. Поэтому ты должен рассчитать всё и самостоятельно определить через какой промежуток времени будет активироваться тот или иной навык.
Альтернатива программам
В топовых ММОРПГ есть своя система создания макросов. Она конечно не такая продвинутая, но зато удобная. Чтобы забиндить клавиши, не нужно обладать специфическими навыками или знать иностранный язык. Разработчики упростили систему как могли. Твоя задача объединить понравившиеся скиллы в цепочки и назначить подходящую кнопку. Но, не забывай про задержку. В одних проектах её можно самостоятельно выставить, а в других, придётся довериться компьютеру.