Для чего нужны медикаменты в kenshi
Как в Kenshi есть и лечиться? Советы новичкам
В невероятно реалистичной RPG от Lo-Fi Games присутствуют Survival-механики, поэтому за здоровьем протагониста и его спутников необходимо внимательно следить. Рассмотрим, как есть в Kenshi и лечить раны. В долгом путешествии герои проголодаются, однако вручную скармливать им припасы не потребуется.
Просто держите в инвентаре пищу, рекомендуется брать свежую. Если начинается голод, кушать будут всё подряд. В случае снижения параметра ниже 200 начинается недоедание, тогда и физические навыки ухудшаются. Если довести до крайности, боец свалится в обморок, тогда необходимо срочно привести его в чувство и накормить. Исключение составляет раса скелетов, которой голод неведом.
Аналогичным образом пища потребуется и вашим животным. Иногда в игре случается баг, из-за которого потребления пищи не ведётся. Тогда извлеките припасы и бросьте на землю рядом со зверем. Важно: ночью, во время сна, параметр не понижается вообще.
Как лечить и есть в Kenshi?
Для исцеления используются бинты и шины, но куда быстрее восстановить HP получится отдыхом в кроватях. На худой конец сойдут и спальные мешки, предназначенные для эксплуатации в походных условиях. Опять-же, особняком стоят скелеты, требующие аккуратного ремонта.
Чем выше уровень «Медик», тем быстрее излечиваются лёгкие порезы. Если в инвентаре имеются наборы первой помощи с качественным модификатором, они помогут. В плане потери крови неживые представители расходуют топливо. Для перевязки щёлкаем правой кнопкой мышки по раненому, после чего курсор изменится на зелёный со значком «+». Коль персонаж не потерял сознание, он способен перевязать себя самостоятельно.
Альтернативный вариант: нажатие на кнопку «Медик», имеющуюся в интерфейсе. Тогда перс вылечит ближайшее окружение из числа соратников. Серьёзные раны требуют использования шины, в том числе при переломах. Крайняя ситуация – протезирование, доступное в крупнейших городах Кенши. Посетите магазины робототехники и механики, изучите ассортимент и сопоставьте его со своими финансовыми возможностями.
Руководство по здоровью
Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечностей.
Содержание
Кровати
Исцеление с использованием аптечек и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке. Кровати и спальные мешки можно арендовать в баре или трактире, или использовать бесплатно в других местах (например, в лагерях). Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте вне крупных городов и поселений, чтобы отдохнуть и залечить раны.
Во время сна персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, то они не будут ухудшаться во время сна. Повреждения Скелетов, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.
Голод
Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую съедобную для расы персонажа пищу, которая доступна в их инвентаре и рюкзаке или из инвентаря и рюкзака других персонажей (если данная функция включена в меню «ИИ»). Если параметр голода персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым вплоть до постоянного, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.
У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода равен нулю.
Хозяева персонажа-раба будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания будут грабить персонажей находящихся в бессознательном состоянии или употреблять мертвецов в качестве пищи (не все враждебные персонажи будут употреблять трупы в качестве пищи).
Питание
Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена в хранилище с такой же едой для уменьшения занимаемого места (работает только в том случае, если они не украдены или же украдены у одного персонажа, предметы украденые у разных перонажей не будут объединятся).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.
Обмен едой
Одомашненные животные персонажей также могут есть из рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на домашних быках и гарру.
Лечение
Персонажи всех рас должны будут исцелиться, если они понесут режущий урон во время боя. Персонажи, которые не являются скелетами, должны быть перевязаны, в то время как скелеты нуждаются в ремонте. Персонажи с более высоким уровнем медиков будут быстрее лечить порезы, а персонажи с более высоким уровнем робототехники будут быстрее ремонтировать повреждённые части тела скелетов и протезы. Аптечки, шины и ремкомплекты имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с уровнем навыка, равным или превышающим качество набора.
Потеря крови
У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется «маслом». Если персонажи с низким уровнем крепости сохранили повреждения от порезов на своих органических частях тела и они не были перевязаны, то они могут умереть от потери крови, прежде чем достигнут летального уровня на одной из основных частей тела. Порезы различных рас кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено.
Перевязка порезов
Если персонаж с низким уровнем крепости не исцелен от повреждения вызванного режущим уроном, то он, скорее всего, в конце концов истечет кровью и умрет. Если не залечить повреждения от режущего урона на органических частях тела, то эти самые части тела будут иметь меньшую прочность до тех пор пока они не будут перевязаны и заживлены временем или кроватью.
Чтобы перевязать раны, персонажи должны иметь при себе аптечку. Ее легко найти в мире Кенши, так как у многих не-игровых персонажей она есть, а так же они часто продаются в магазинах (так-же имеется возможность скрафтить аптечки на простом медицинском столе и на медицинском столе ). Персонажи могут использовать аптечку, пока она находится в инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.
Существует два метода исцеления персонажей игроков.
Если удерживать клавишу Shift и нажать на кнопку «Медик», то у выбранного персонажа появится соответствующая задача. Этот персонаж будет автоматически лечить всех раненых (в том числе и себя) после боя. Также, если персонаж оправится после бессознательного состояния и будет притворяться мертвым, он сможет незаметно вылечить себя. Если удерживть Shift и нажать кнопку «Ремонт», то в задачах персонажа появится пункт «Робототехника», когда у персонажа в задачах назначена «Робототехника» он будет ремонтировать протезы и скелетов.
Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь при себе ремкомплект. В основном он продается в магазинах, но также может быть найден у не-игрового персонажа скелета или в Древних Лабах. Персонажи могут использовать ремкомплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.
Скелеты и протезы восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремкровати.
Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными проблемами, такими как руки и ноги с отрицательным здоровьем. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.
Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.
Задача «Наложение шин» так же может быть назначена любому персонажу, но для этого нужно будет зажать Shift, щелкнуть или зажать ПКМ по раненому или его иконке и выбрать пункт «Наложить шину». Тогда персонаж будет автоматически после боя накладывать шины на себя и товарищей.
Замена конечностей
Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, то она будет ампутирована (если соответствующая пункт включен в настройках). Для ампутированных конечностей требуются протезы, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью ремкровати.
Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для [правой] и [левой] конечностей не всегда отличим.
Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку «Конечности» в инвентаре персонажа без конечности. После открытия меню вы можете перетащить конечность в нужный слот, или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на нее в инвентаре персонажа.
Для чего нужны медикаменты в kenshi
Задачи обозначили приступим к их выполнению.
Для того чтобы разжиться какими никакими шмотками можно нахамить персонажу «дерганый гопник» в местном баре(Имена персонажей показываются слева внизу после ЛКМ по ним) он полезет в драку, но нам с ним драться не надо, поскольку всех буйных алкашей из клуба выведет охрана, причем выведет скорее всего буквально выкинув их бессознательные тела перед дверью, наша же задача отбежать от него и дать охране выполнить свою работу. Таким образом у нас появится одежда и катана получше чем наша стартовая палка. Обратите внимание, что у некоторых гопников по две катаны(если есть такие), но использовать сразу две нельзя, поэтому вторую можете продать местному бармену, который купит также остальные ненужные вам шмотки. На полученные каты можете купить себе еды, желательно «Гохан» но можно и «Шаурму» или «Съедобный брикет». Также купите аптечку хотя бы малую(иначе можно умереть от кровотека).
Решив вопросы еды и начальных тряпок можно приступить к обучению и заработку денег на экипировку получше, также можно нанять еще людей в свою команду, получать на орехи веселее вместе. Люди бывают разные, дешевые бомжи(3000), владеющие некими навыками(5000), авантюристы(уникальные рекруты, иногда нужно провести правильно диалог, обладать определенным статусом или дать денег)
Для прокачки боя без тяжелых латных доспехов рекомендую искать отряды голодных бандитов, крайне слабые юниты, но мы один, а их много! Во всей красе иллюстрируется принцип того, что толпой можно загасить даже льва. Он работает кстати не только в направлении вас. Почему же голодные бандиты? Потому, что у них палки и нас покалечат, но не убьют поскольку они обладают дробящим уроном и почти не пускают кровь. В наших тренировочных драках мы точно упадем, но промотав на 3й скорости встанем отлечимся аптечкой и пойдем дальше. При этом качается крепость, как говорится нас. Если вы включили возможность ограбления нужно либо съесть всю еду до тренировки, либо не покупать ее просто.
Что же, вас избили и вам нужно лечиться. После лечения часть полоски здоровья станет желтой, эта полоска регенится быстро, оставшаяся серая часть будет восстанавливаться значительно медленнее. Но нам нужно приступить к нашей следующей потере сознания как можно быстрее, поэтому нужно арендовать кровать в ближайшем баре, или спальник. Цену аренды можно посмотреть слева снизу при нажатии на кровать ЛКМ. Разница между кроватью и спальником в 8ми и 4х ускорении регена соответственно. Лежите до упора и снова в бой.
Кратко обозначив основы честной жизни приступим к теневым способам заработка и прокачки, преимущественно они будут связаны с какой либо преступной деятельностью.
Начнем подробный разбор того, как работает игра, с самого важного аспекта.
Что представляет собой бой? По сути бой подобен некой боевке из D&D с бросками кубика, где при драке участники кидают на инициативу и тот, кто прокинул больше и бьет. Данное описание боя не совсем верно, но вкратце описать можно так. Тогда, как понятно более сильный(инициативный следуя аналогии выше) противник будет бить первее и чаще чем более слабый. Таким образом успех в бою в целом зависит от наших характеристик и как казалось бы мы на него не способны повлиять, так кажется на первый взгляд, но бой в кенши имеет очень большое количество аспектов учитывая которые можно значительно повысить свои шансы на победу.
Многое из сказанного выше является бредом и если вам кажется так же, то стоит поставить мод на слоты атаки, расширив их количество с 1го до 3х или 5ти. Несмотря на мод, механика повреждений при соприкосновении останется в строю и при соприкосновении с побочными целями им будет по прежнему наноситься урон(но они смогут блокировать/уворачиваться при атаке, если дерутся с бьющим).
Животные вообще должны быть упомянуты в силу большой своей особенности не получать оглушение ни при каких ударах(в отличие от людей которые при сильном(мера силы зависит от крепости) ударе пошатываются и не способны блокировать/атаковать отведя вашего человека в данной ситуации сразу после оглушения вы можете предотвратить попадание по нему дополнительной атаки. Таким образом животные становятся неплохими бойцами, особенно учитывая, что их урон зависит от возраста в большей мере чем от статов и навыков(намного большей чем у людей) владения оружием(они нуждаются только в росте, качать их не надо в отличие от людей в этом их большое преимущество).
Также, в игре существует способ предугадать блок вашего юнита или юнита противника, в зависимости от анимации атаки(для различных анимаций атаки различная успешная анимация блока) смотрим на блок и если юнит ставит неправильный блок отводим его и можем успеть спасти. К примеру «клювастая тварь» бьет всегда одной анимацией(удар головой сверху вниз), правильный блок для нее поднятый кверху меч.
Проиграв бой ваши персонажи упадут без сознания и если раны не серьезные смогут встать после того как раны сами собой залечатся, если же у персонажа кровотечение есть большая вероятность того, что он умрет. Также когда персонажи приходят в сознание при наличии вокруг себя противников они будут стараться притвориться мертвыми, но если вокруг есть союзники вместо отлеживания они встанут и будут помогать в сражении.
Очевидно, что броня предназначена для защиты тела, но для чего нужна одежда?
Одежда предназначена как правило для того, чтобы давать определенный бонус к навыку или защиту от окружающей среды, хоть она и не дает защиты от повреждений в бою, но зачастую она и не дает дебаффов к не боевым навыкам, таким как скрытность, воровство итд. Большая часть предметов является все таки по классу броней, но по факту дают либо мало защиты(относительно каких нибудь серьезных лат) либо имеет малое покрытие.
Армия псов или боевых крабов вполне возможна, дам несколько советов по ее созданию. Можно всех бесполезных щенков положить(в буквальном смысле) на кровати и они не будут из-за этого есть, когда люди или животные спят их показатель роста голода ПОЧТИ замораживается. Ищите кочевников, чтобы купить животных(песиков) или рыбацкие деревни на востоке для покупки крабов. Молодые животные медленные, поэтому у вас не будет выбора и вам придется их нести, как результат для легкого переноса купленных животных в ваш питомник нужен сильный атлет.
Дополнительно:
Животных продает торговец животными в городах, тарговцы крабами на востоке, рандомные караваны кочевников повсеместно.
Приручение животных невозможно, но есть моды добавляющие это (Immersive taming)
Животные не могут входить в некоторые здания, их нужно заносить на руках(вполне возможно этот баг пофикшен)
Данный раздел содержит в себе информацию о том как прикарманивать чужие вещи и красть лошадей людей
Карманные Убийственные кражи
Обокрасть здравствующего человека можно только в случае если он спит, и тут все зависит от того, кто вы убийца или вор(процент чего больше). Если убийца жмем похитить и поднимаем его на плечо, похищение вешает НЗ_20, также союзники похищенного будут на нас нападать даже если мы нейтралы. После поднятия на плечо грабим со 100% шансом. Если же вор крадем вещи из инвентаря. Быть убийцей выгодней, так как вор делает проверку на успех при каждом воровстве, а убийца лишь при поднятии.
Убийство вообще является неплохим способом заработать денег, так как вы сможете не вступая в битву с самыми серьезными противниками забрать их экипировку.
Взлом
Все что вам нужно знать про взлом это то, что на взлом клетки изнутри нужно
15 очков навыка, для взлома сейфа торговца вам нужно минимум
45 навыка, дальнейшее же развитие навыка не нужно ни для чего, кроме увеличения шанса взлома и сокращение его времени путем уменьшения количества попыток.
В отличие от живых конечностей протезы «лечатся» ремкомплектом скелета либо фальшивым настоящим ремкомплектом, что позволяет быстро восстанавливать побитые конечности(и устраняет проблему сломанных ног). Часть повреждений нанесенных протезам восстановится лишь на ремкровати скелета. Ремкровать скелета можно арендовать у продавца протезов(2000).
Если посмотреть вживую на протезы, то увидев 300 прочности у мастерской КЛР ноги сразу ощущается неполноценность врожденных конечностей, которые не дают бонус к характеристикам, да и прочность их уступает прочности робототехники и еще и лечатся долго.
Дополнительно:
Самый лучший торговец в том же городе где и лучший оружейник, в Черной Пустыне.
Для того чтобы начать строительство в городе вы должны приобрести недвижимость, для этого пройдитесь по домам вокруг и покликайте левой кнопкой мыши, у недвижимости на продажу появится цена при нажатии по которой вы купите здание.
При тренировке кузнеца металл придется покупать, но прокачанный кузнец себя окупит. Предпочтение можно отдать в таком случае городам с двумя магазинами стройматериалов или караваном ходить и скупать металл.
Все остальное делается по аналогии, если нужна производственная цепочка селимся рядом с хозторгами, если нужна гидропоника, то выбираем оптимальный вариант для колодца.
Если все вышесказанное кажется вам извращением, то как минимум перед постройкой базы вы будете вынужденны выучить некоторые технологии на научном стенде, который можно поставить даже в сарай(здание за 3000 на покупку).
Дополнительно:
Дешевле покупать разрушенные здания и ремонтировать их чем покупать целые, но при недостаточном количестве хозторгов вы можете потратить на это много времени.
Взаимодействие с чужими контейнерами(включая тела) происходит на расстоянии вытянутой руке, взаимодействие между персонажами и своими контейнерами на достаточно большом расстоянии, в связи с этим возникают некоторые механики.
Все что лежит в инвентаре героя считается его предметом и попытка передачи другому персонажу перетягивая предмет на его портрет произойдет на большом радиусе. Попытка передачи из лутаемого контейнера будет считаться лутанием контейнера и пройдет по малому радиусу. Перетянув предмет в свой инвентарь из контейнера а потом на иконку другому персонажу вы передадите его на большой радиус.
Выкидывать предметы из контейнера нельзя, действуем способом описанным выше тащим в свою сумку а уже потом на пол. Зачем выкидывать предметы из контейнеров? Все просто, именно таким способом разоружаются противники(и раздоспешиваются тоже).
Лутать контейнеры можно через все, исключая внешние стены, таким образом через внутренние перегородки можно лутать контейнер в соседней комнате при этом прикрываясь этой самой перегородкой от охраны которая стоит в комнате с контейнером.
Мультитук
Данный баг позволяет быстро прокачать убийство, он происходит если изначальная попытка была неудачей, нажимая ПКМ много раз каждое нажатие будет считаться попыткой убийства, таким образом за каждую попытку дадут опыт, если быть сильно ловким то иногда можно оглушить двух противников, находящихся в радиусе. Помимо получения опыта этот баг годится для того, чтобы гарантированно оглушить противника при большом шансе.
Непрогрузка NPC
Если быстро(х4) вбежать в в город не давая прогрузиться ему и постоянно снимать паузу(не всегда получается) которую ставит игра есть риск что произойдет непрогрузка NPC. В результате город будет легче грабить.
Белый сенсей
Огромный белый горилло обитает в городе Траур, у него по 8000 хп частей тела и он считается очень сильным противником, благодаря чему очень быстро качаются навыки. Сперва вырубаем его пользуясь размерами модельки и невозможностью пройти в некоторые места, а также его туплением(не бьет) иногда. Затем ложим на кровать на 3м этаже делаем сохранение загрузку и лечим сенсея, ждем выздоровления и снова качаемся. После сохранения загрузки сенсей застревает на кровати, без нее он встанет.
Полеты в стратосферу, прохождение через стены
Иногда снимая человека с плеча он может улететь в стратосферу, попытки повторить данный баг каким то более менее успехом не увенчались, но имейте в виду о рисках.
Хождение через стены также не получилось стабильным, но суть в том, что снимая с плеча человека можно его спустить со здания, также он сам может сойти со здания при попытке защититься/уклониться, что происходит даже чаще чем при спускании с плеча.
(сойти не значит с самого верхнего этажа)
Потеря сознания при потере конечности
Когда отрубается нога теряется сознание, но кроме отрубания в бою можно добровольно отчуждать протезированную ногу и таким образом добровольно лежать без сознания.
Но что более того, когда вы будете подниматься из бессознательного положения вы будете как и при обычных обстоятельствах качать крепость, таким образом собрав вокруг себя толпу и снимая/одевая протез можно быстро ее прокачать.
Животные застревают в проходе в здание
Заносите на плече.
Заключение
Надеюсь не было слишком сложно, некоторые моменты могут быть излишне разжеваны, но лучше прожевать чем написать непонятно. Некоторые слова исковерканы для большей забавности текста и краткого выражения мысли.
Гайд писался достаточно долгое время поэтому некоторые части гайда могут отличаться стилистически.
Если есть предложения, пожелания, нашли ошибку напишите пожалуйста об этом
-в комментарии гайда
-на почту ForFeedBackKenshGuide@mail.ru
Благодарности
Моему другу за отчитку главы для новичков.
Химари за руководства на которые я неоднократно оставлял ссылки