Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Что такое пеги и как их установить на самокат

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Что из себя представляют пеги и их основные характеристики

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Пеги представляют собой специальные втулки для самокатов, которые размещаются на наружной стороне оси колес. Их применяют для самых различных целей, однако наиболее часто они используются в качестве вспомогательной поддержки при скольжении и для обеспечения лучшего баланса. Данные трубки применяют в качестве дополнительной опоры при выполнении трюков разного уровня сложности.

Несмотря на то, что катание с пегами является менее комфортным, за счет их наличия значительно проще выполнять прыжки и трюки. Помимо этого они придают езде свой собственный индивидуальный стиль. Также данные конструкционные элементы могут стать дизайнерским дополнением к вашему самокату благодаря тому, что они выполнены в различных стилях и расцветках.

Меры предосторожности при использовании слайдеров

Популярностью пеги пользуются у опытных райдеров, так как новичкам справляться с ними довольно сложно, и при неправильном управлении имеется большой риск возникновения различных травм. Если установка пег осуществляется на заднее колесо, следует придерживаться предельной осторожности, чтоб исключить повреждение ног. Причина заключается в том, что в отличие от дополнительных передних элементов, их видно намного хуже.

Следует учитывать, что при использовании пег протяжение до деки подвергается определенной трансформации. По этой причине при каких-либо рывках или столкновениях не исключены падения. Для того, чтоб избежать появления травмоопасных ситуаций, следует немного дальше отводить ногу. Несмотря на то, что используют пеги для того, чтоб более уверенно выполнять на трюковых самокатах всевозможные прыжки и перевороты, не стоит забывать, что за них можно запросто зацепиться. Возможны травмы даже по причине сильного наклона руля, так как в таком случае пеги соприкасаются с дорожным полотном. Поэтому перед тем, как начать обучение новым трюкам, следует изначально привыкнуть к тому, что на вашем самокате присутствуют дополнительные элементы.

Разновидности пег

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Классическими параметрами считаются показатели длины, составляющие 11 сантиметров, и диаметра, равного 4 сантиметрам. Однако у каждого райдера имеется возможность изменять их исходя из своих собственных индивидуальных потребностей. Цена данных элементов в первую очередь зависит от материала, из которого они изготовлены. Поэтому перед подбором пег следует принять во внимание все их особенности и характеристики. Титановые пеги обладают высокими показателями прочности, однако не подходят для использования при езде на каменистой поверхности, так как отличаются плохим скольжением.

Самыми востребованными являются пеги, выполненные из алюминия или стали. Но следует акцентировать внимание на том, что из-за них во время езды наблюдаются довольно неприятные звуки. Для того, чтоб их устранить, пеги многие райдеры смазывают парафином. Самым оптимальным вариантом являются конструкции, которые имеют алюминиевую сердцевину, а оболочка при этом выполнена из стали. Также имеется и самый бюджетный вариант. Речь идет про пластиковые устройства. Несмотря на демократичную стоимость, эти пеги могут похвастаться неплохими показателями износостойкости. При этом они совершенно не издают при езде характерного скрипа. Но популярностью они пользуются преимущественно у новичков.

Особенности и нюансы установки

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Поле того, как вы выбрали наиболее подходящие пеги, которые в полной мере соответствуют вашим требованиям, следует правильно разместить их на своем самокате. Поначалу может показаться многим, что предстоит выполнение довольно сложной задачи, однако на самом деле это далеко не так.

Необходимые элементы

Производить установку пег можно с использованием нескольких способов. Все зависит от особенностей деки самоката. Часто можно встретить в комплектации специальные шайбы-спейсеры, за счет которых можно значительно упростить данную задачу. Также потребуются вспомогательные инструменты, такие как шестигранники и трубчатые ключи с воротком. Непосредственно перед началом установки следует убедиться, что болт имеет достаточную длину для закрепления элементов.

Установка пег на самокат

Перед тем, как приступить к монтажу, необходима примерка. В том случае, если вы наблюдаете, что втулка упирается не в вилку, как это необходимо, а в рамку колеса, потребуется использование спейсеров. За счет применения данных шайб заполняется лишнее пространство, благодаря чему обеспечивается прочная фиксация.

Если вы убедились, что размер полностью подходит, можно начать установку. Изначально потребуется вставить пеги на болт, а ключ в шайбу. После этого с обратной стороны это расположение следует зафиксировать с использованием шестигранника. Далее необходимо накрутить спейсер на болт, и при помощи воротка закрепить трубчатый ключ в заданном положении. После этого достаточно до упора прикрутить болт шестигранником. Важно учитывать, что при осуществлении одностороннего крепежа болт обязательно должен торчать только с одной стороны. В противном случае кататься будет не только неудобно, но и крайне опасно. На этом этапе монтаж пег на ваш самокат завершен, остается только проверить качество выполненной работы.

Итоги

Источник

Для чего нужны пеги и как их устанавливать на BMX или самокат для трюков

Трюковые самокаты и велосипеды BMX становятся все более популярными. Это уже далеко не детский вид транспорта, а взрослые средства передвижения и незаменимые атрибуты для экстремального спорта. Часто для того, чтоб выполнить постановки разного уровня сложности, следует оснастить конструкцию специальными элементами. Это позволит выполнить трюки качественно, и минимизировать риски получения травм. Среди подобных элементов следует выделить пеги, которые популярны у экстремалов, использующих, как самокаты, так и велосипеды.

Еще не нашли свой трюковой самокат? Широкий выбор доступен на сайте roliki.ua

Что такое пеги и для чего они нужны?

Пеги это особые втулки, размещаемые на колесах экстремального транспорта. Зачем нужны пеги на самокате? Применять их имеется возможность в самых разных целях. Зачастую они требуются, так как позволяют более просто удерживать баланс, или, например, при выполнении прыжковых комбинаций, подразумевающих скольжение по перилам. Поэтому эти небольшие трубки незаменимы при всевозможных манипуляциях.

Однако следует указать, что начинать все-таки следует из более легких трюков, и постепенно переходить к комбинациям посложнее. Пеги подойдут только тем райдерам, которые обладают большим опытом, так как новички могут получить серьезные травмы при неправильной эксплуатации. Тем более, что при установке пег возникает некая трансформация конструкции самоката и велосипеда. Поэтому при довольно сильном рывке либо столкновении вполне вероятно падение. Поэтому нужно изначально приловчиться катанию на таком обновленном транспорте.

Многие райдеры говорят, что кататься с пегами не очень-то удобно, но они помогают выполнять прыжки с меньшими усилиями, что давно оценили по достоинству профи. Также отмечается, что данные элементы способствуют приданию езде неповторимого и более индивидуального стиля. Благодаря наличию интересных дизайнерских решений это является еще и своего рода украшением транспортного средства.

Разновидности пег

На выполнение трюков влияет качество дорожного полотна и особенности используемых пег. Для подбора нужной втулки нужно принять во внимание все характеристики, ведь от них будет зависеть не только точность комбинации, но и безопасность райдера. Титановые являются наиболее прочными, но по каменистому дорожному покрытию демонстрируют плохое скольжение. Детали, выполненные из алюминиевого сплава и стали, пользуются популярностью среди райдеров, но следует быть готовыми к неприятным звукам во время езды. Для предотвращения этого втулки следует время от времени смазывать. Отлично в данных целях подходит парафин. Наиболее оптимальной является конструкция, в которой оболочка выполнена из прочной стали, а сердцевина из алюминия, ведь в таком случае достигается долговечность и износостойкость. Пластиковые детали представляют собой бюджетный вариант, которому отдают предпочтение в основном новички. Детали не имеют такой прочности и износостойкости, как предыдущие варианты, но во время катания исключен скрежет.

Выполнение монтажа

Если вы решились на монтаж пег, важно правильно разместить их на транспортном средстве. Эту процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, ведь особых сложностей она не представляет. Если речь идет о самокате, то для установки можно использовать разные способы, зависимо от особенностей деки самоката.

Для упрощения задачи нередко в комплектацию входят специальные шайбы под названием спейсеры. Нередкими являются случаи, когда установка без их наличия невозможна. Монтаж должен быть выполнен так, чтоб обеспечить максимальную неподвижность всех деталей. Потребуется наличие такого вспомогательного инструментария, как шестигранник и ключ, оснащенный трубчатым воротком.

На первом этапе, перед тем, как установить пеги на самокат, подразумевается выполнение примерки. Если вы отметили, что элемент начинает упираться не в вилку, как это требуется, а в рамку колеса, обязательно требуется применение специальных спейсеров. Это позволит заполнить свободное пространство, что немаловажно для выполнения прочной фиксации.

Далее нужно будет пеги вставить на болт. За счет использования простого шестигранника нужно с обратной стороны произвести фиксацию, после чего можно приступать к накручиванию спейсера. Далее потребуется болт закручивать до того момента, пока он не будет максимально прочно зафиксирован. Не обязательна установка пег с двух сторон, ведь вполне возможен монтаж только одной. Данный вопрос зависит от пожеланий райдера и от уровня подготовки. Установка элементов на BMX велосипеды подразумевает выполнение аналогичных этапов, так как конструкция пег неизменна. Крепление осуществляется на осевые или болтовые втулки.

Итоги

Данные конструкционные элементы являются дополнительной опорой при серьезных нагрузках, которые возлагаются на транспортное средство при скольжении или выполнении всевозможных трюков высокого уровня сложности. Однако важно для установки пег, чтоб райдер имел должный уровень подготовки, ведь в противном случае вполне вероятны падения и серьезные травмы. По этой причине перед тем, как поставить пеги на BMX или самокат, следует взвесить все за и против, трезво оценить ситуацию, определив, готовы ли вы, или еще нужно потренироваться. Индивидуальный стиль выполнения трюков это здорово, но в первую очередь нужно думать о собственной безопасности.

Источник

Пеги на самокат: их возможности и «подводные камни»

Пеги — это специальные втулки, которые устанавливаются с внешних сторон оси колеса. Их можно встретить как спереди, так и сзади. Возможностей их использования множество, но для большинства райдеров они выполняют роль дополнительной поддержки для скольжений и баланса. Вполне вероятно, что в будущем применение будет еще более широким.

Мы не можем порекомендовать пеги на самокат каждому райдеру. Это достаточно специфические дополнения. Они совершенно не нужны тем, кто просто добирается от дома к работе и наоборот. Тем, кто только начинает выполнять трюки, тоже не рекомендуется использовать их. Купить их стоит только в том случае, если вы чувствуете себя на самокате уверенно, освоили элементарные фигуры и готовы продолжить активное изучение возможностей этого средства передвижения.

При использовании этого дополнения необходимо держать во внимании ряд особенностей, к которым придется привыкать.

Даже опытные райдеры не всегда могут справиться с изменением конструктивных характеристик средства передвижения. Обучение необходимо будет начинать сначала, не нужно сразу пытаться выполнить самые сложные трюки. Начинайте с простых, пока не освоитесь. Изначальная уверенность обманчива!

Безопасность. Вам нужно внимательно следить за ногами. Особенно это касается тех случаев, когда пеги установлены сзади, так как их не видно так хорошо, как передние. Когда вы толкаетесь, привычное для вас расстояние от деки до точки опоры может быть недостаточным. Старайтесь заносить ногу немного дальше, чтобы не зацепиться. Иначе придется мириться с периодическими падениями и травмами.

Осторожно обращайтесь с кручением самоката. В это время пега может ударить по ноге, что грозит травмами и порванной обувью. Если вы едете по узкой тропе или поблизости есть вертикальные препятствия, она может на скорости упереться в него. В результате райдер перелетает через руль и получает не самые приятные ощущения.

Есть трюки, в процессе которых нужно сделать «отбойку» от препятствия. Во время их выполнения вы также можете зацепиться за выступ.

Индивидуальное удобство. Представьте ситуацию: вы используете пеги, а ваш друг — нет. И он хочет прокатиться на вашем самокате. Разумеется, вы ему уступите. Ему будет явно непривычно кататься с ними, и он рискует получить травму.

Это дополнительные финансовые траты. Со временем придется менять пеги, их стоимость достаточно высока: полный комплект обойдется примерно в 3 000 рублей.

Когда вы сильно наклоняете самокат, есть риск упасть из-за зацепа за неровности поверхности.

Если вы готовы потратить деньги на такой «апгрейд» и способны привыкнуть к наличию пег, обязательно пробуйте.

Не будь практической пользы, их бы никто не применял. Переходим к достоинствам.

Это особый стиль, выделяющий вас из других райдеров. Само изобретение пришло к нам из Франции, именно там оно было популярным. Не исключено, что и вам понравится использовать что-то необычное.

Гораздо проще делать некоторые трюки, к примеру, айспик, туспик. Задача райдера в них — зацепиться задней или передней осью за препятствие и проскользить по нему.

Прыжки будут даваться проще.

Многим нравится кастомизированный внешний вид, в особенности это касается любителей, которые летом каждый день приходят на площадку и просто получают удовольствие от процесса катания.

Выбирать пеги нужно с умом. Вариантов несколько: стальные, пластиковые и алюминиевые.

Как ни странно, пластмассовые отличаются неплохой долговечностью. Звук при скольжении не режет слух, их не нужно натирать парафином для лучшего скольжения.

Грани стальных придется натирать, в противном случае можно получить травму. При существенном износе они издают неприятный звук время от времени.

Алюминиевые изнашиваются заметно, но не критично (они прослужат в течение полугода активного использования). Кататься с ними приятно, натирать парафином нужно, но не так обильно, как в случае со стальными.

На каждую деку свой способ, но проблему можно решить с помощью спейсеров (широкие шайбы, часто поставляются в комплекте). Без них невозможно обойтись, если вы имеете дело, например, с продукцией Sniper. А вот на Lewis Williams вы сможете установить почти любые.

Самое важное в процессе монтажа — качественная фиксация пеги и ее неподвижность во всех плоскостях. Для установки понадобится всего два инструмента: шестигранник и трубчатый ключ с воротком.

Перед установкой убедитесь в том, что длины болта в колесе хватает для одной или двух пег, в зависимости от ваших желаний. При одностороннем креплении он должен выступать только в одну сторону, чтобы не мешать вам при езде. Порядок работ следующий.

Примерьте. Если она упирается в рамку, а не в вилку колеса, используйте спейсеры. Они заполнят свободное пространство и обеспечат надежную фиксацию.

Наденьте пегу на болт.

Вложите гайку в трубчатый ключ.

С другой стороны зафиксируйте положение шестигранником.

Наживите гайку на болт.

Зафиксируйте трубчатый ключ с помощью воротка.

Источник

Все, что нужно знать от трюковых самокатах!

Подробная статья о том, что же такое трюковой самокат, и чем он отличается от обычного самоката? Обязательно к чтению!

Трюковые самокаты (Stunt scooters) – это самокаты, предназначенные именно для трюков, соответственно они имеют следующие отличия от обычных самокатов:
1) Отсутствие складного механизма. Конструкция должна выдерживать большие нагрузки, поэтому трюковому самокату складной механизм противопоказан.
2) Наличие маленьких колес. Ведь это не прогулочный самокат, поэтому колеса должны быть легкими, маневренными и износостойкими.
3) Количество сборных элементов самоката значительно меньше. Это обеспечивает дополнительную прочность.
4) Подшипники высокого класса, благодаря которым можно набирать взрывную скорость.

А сейчас давайте рассмотрим подробно все запчасти, из которых состоит трюковой самокат, и на что стоит обращать внимание.

1️⃣ Колеса. Размер колес может быть 100, 110, 115 и 125мм. Диаметр колес очень влияет на езду самоката. Колеса 110 мм широко используются в стриту (катание по городу), т.к малый диаметр придает самокату маневренность. А вот уже колеса с диаметром больше 110мм больше подходят для катания в парке, потому что там важна скорость и устойчивость.
Существуют пластиковые и металлические диски в колесах. Пластиковые больше подойдут для новичков, а металлические для любителей и выше.
Бывают жесткие колеса, бывают мягкие. Жесткость обозначается так «92А», например. Чем цифра больше, тем жесткость колеса будет выше. Мягкие колеса комфортнее, ход плавнее. Если же колеса жесткие, то кататься будет менее удобно, но они будут прочными и износостойкими, а также будут обладать высоким накатом;

2️⃣ Подшипники в колесах. Подшипники влияют на скорость самоката. Различаются подшипники по коду ABEC с индексами 3, 5, 7, 9, 11. Самыми удобными и надежными подшипниками являются ABEC 7 и 9;

4️⃣ Вилка. Существуют разные вилки и под каждую модель вилки подходит определенный диаметр и ширина колес. Так что, если вы соберетесь поменять колеса в вашем самокате, то помните про вышеперечисленные показатели;

5️⃣ Рули. Руль влияет на высоту прыжка. Рули бывают высотой от 50 см и выше. Чем ниже руль, тем легче прыгать. Высокий руль немного снизит высоту прыжка, но уменьшит нагрузку на спину.
Руль надо выбирать под свой рост. Если у вас рост выше 170/180см, то вам лучше выбирать модели высотой не менее 60/70см соответственно;

6️⃣ Рулевой хомут (зажим). Бывают одиночные, 2-х, 3-х и 4-х болтовые зажимы. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Чем больше болтов, тем прочнее будет конструкция;

7️⃣ Рулевая колонка. Бывает интегрированная и не интегрированная рулевая. В интегрированной рулевой стоят подшипники закрытого типа (промышленные), а в не интегрированной – подшипники открытого типа (насыпные). Как правило, в самокатах с интегрированной рулевой колонкой руль крутится быстрее и свободнее.
Все профессиональные самокаты имеют интегрированную рулевую колонку;

8️⃣ Грипсы. Чем тверже будут грипсы, тем увереннее будет держаться рука на руле. Мягкие грипсы удобнее, но быстро изнашиваются. Отдача в руки при высоких прыжках на мягких грипсах будет намного меньше, чем на твердых;

Вес самоката. Меньший вес дает маневренность, больший – контроль и надежность. Если ты любитель стрита, значит тебе нужно выбирать тяжелый самокат (от 3,5 и выше кг.). Если же ты катаешься в парке, то нужно делать свой выбор в пользу более легких самокатов (от 2,5 до 3,5 кг.).

Вы только начинаете кататься и думаете, какой самокат купить: дешевый или подороже? Все зависит от вашего желания. Если вы собираетесь только попробовать, то лучше купить дешевую модель. Это сэкономит лишние вложения и даст вам точное понятие, нужен вам самокат или нет. Если же вы уверены, что будете этим заниматься, то лучше брать более дорогую профессиональную модель. Ведь учится новым трюкам будет намного легче и приятнее.

Трюковой самокат, как и любой вид экстремального спорта, приносит незабываемые впечатления, ощущения, эмоции. Начать кататься никогда не поздно и если у вас появилось желание – то дерзайте и окунитесь в новый для себя мир. Надеемся, что наша статья поможет вам в выборе трюкового самоката и вы будете искренне рады его покупке.

Источник

6 минут на прочтение

Новый самокат служит отличным транспортом для недалеких повседневных поездок и, несомненно, приносит владельцу удовольствие от катания в свободное время. Однако, как и за любым транспортом, за самокатом нужно ухаживать – обслуживать и время от времени менять запасные части и комплектующие.

Самокаты состоят из многих частей, которые в случае неисправности можно заменить или починить, это делает удобным использование самоката и позволит продлить срок его службы. Определим основные части самоката, чтобы понимать, что можно заменить. Комплектующие для городского и трюкового самокатов похожи, о нюансах расскажем в статье.

Основа самоката – дека и накладка

Дека – это основа самоката, место, где стоят ноги во время движения. Деки различаются по длине – примерно от 30 до 60 см, и ширине – от 8 до 18 см. Платформа покрыта шкуркой (наждачкой) или резиновой накладкой, чтобы избежать скольжения. Шкурку можно заменить, если она стерлась. Для скоростного городского варианта лучше выбрать длинную и широкую деку, чтобы удобно было поставить обе ноги. Длинная дека для трюкового самоката позволит четче контролировать приземления. Короткая платформа для ног хороша для исполнения сложных трюков.

У детей размер деки меньше. Для взрослых оптимальная длина – 40-50 см.

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Механизм движения – колёса, подшипники и амортизатор

Разный диаметр колес на самокатах обусловлен целями катания. Для скорости потребуются колеса большого диаметра, до 200 мм, они также лучше скрадывают неровности поверхности. С большими колесами лучше накат – после отталкивания вы проедете большее расстояние без дополнительных толчков.

Колеса для трюкового самоката обычно диаметром 100-120 мм, это добавляет устойчивости и позволяет делать сложные трюки. Маневренность и управляемость также лучше у колес меньшего диаметра.

Детские самокаты делают трехколесными, для подростков и взрослых модели с двумя колесами.

Часто используемый материал – резина или полиуретан, хотя иногда встречаются и надувные варианты.

На что влияет твердость колес?

Твердость колес влияет на скорость и комфорт от езды. Так, мягкая резина лучше держит и приятнее ощущается при езде по неровностям. Но накат хуже, разгоняться труднее и набранная скорость быстрее упадет. Жесткая резина отлично катит, но хуже держит, и на ней не так приятно ездить по плохому покрытию, разбитому асфальту или брусчатке.

Какие колеса выбрать?

Помните, что чем больше вес человека, тем тверже должны быть колеса.

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Применяемые подшипники класса ABEC 5 и 7 способствуют быстрой езде.

Модели с амортизатором делают катание более комфортным, но менее динамичным, к тому же, за счет амортизатора самокат становится чуть тяжелее. Модели без амортизаторов показывают более быстрый разгон, так как не теряется энергия на работу самого амортизатора.

Руль нужен для управления самокатом, в городских самокатах высота руля регулируется и подбирается по росту. Для детей по мере их роста руль поднимается выше. Оптимальной высотой считается положение руля чуть выше поясницы. Если руль слишком высоко, будет тяжело управлять самокатом, если низко – то будет неудобно спине.

Ручки руля различаются по длине в зависимости от типа самоката: для городских моделей короткие, для трюковых длинные. У некоторых моделей ручки эргономичные – это помогает снизить нагрузку на руки.

Внизу руля у городских самокатов есть плотное кольцо – хомут для регулирования по высоте. Периодически его необходимо подтягивать, особенно если у вас не фиксированный шаг регулировки. Самостоятельно затянуть хомут может быть непросто, если хомут ослаблен, рекомендуем обратиться в мастерскую за помощью профессионалов.

Грипсы – накладки для ручек из резины и пенополиуретана, позволяют не скользить рукам. Отличаются повышенной износостойкостью и бывают различных расцветок и форм.

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Система торможения – ножной и ручной тормоз

Большинство моделей оснащены задним крылом, которое выполняет функцию тормоза, кроме того, самокаты могут быть оснащены ручным тормозом. Тормоз крылом эффективней, поскольку площадь контакта больше. На больших скоростях для безопасной остановки также лучше воспользоваться ножным тормозом. Ручной вариант чаще всего соединен с передним колесом, его хорошо использовать при спокойной городской езде.

Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Смотреть картинку Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Картинка про Для чего нужны пеги для трюкового самоката. Фото Для чего нужны пеги для трюкового самоката

Ручные тормоза периодически нужно подтягивать. Чтобы определить, исправен ли ножной тормоз, проверьте крыло на стертость и при необходимости замените. Если крыло пластиковое, внутри устанавливается тонкая металлическая прокладка. Если крыло полностью выполнено из металла, со временем его нужно будет заменить.

Приспособления для трюковых самокатов – пеги

Небольшая втулка, которая вставляется в колесо, и есть пега. Она предоставляет новые возможности для трюков – прыжков и скольжения по перилам. Необходимо привыкнуть к катанию с пегами, некоторые трюки придется учиться выполнять заново. Устанавливаются пеги на передние и задние колеса. Часто они стираются и изнашиваются об асфальт при сильных наклонах во время трюка. При желании пеги для катания можно установить самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *