Для чего нужны рейки
Рейки – что это такое, символы и их значение
В мире насчитывается много видов нетрадиционной медицины, которые используются для избавления от разных недугов. Популярностью пользуется такая практика, как рейки, которая применяется в разных странах для улучшения качества своей жизни.
Что такое рейки?
Вид нетрадиционной медицины, в основе которого лежит техника исцеления при помощи касания ладонями, называется рейки. Эта целительная практика является псевдонаукой, поскольку она не имеет лицензии, но при этом признана Международным Стандартом, как народный метод лечения. Особенно популярен он в Японии, поскольку там зародилось это течение.
Рейки – это доступный метод, чтобы улучшить свое состояние, как на физическом, так и на психическом уровне. Помогает практика найти гармонию в себе и наладить контакт с окружающим миром, поняв, в чем же смысл жизни. Чтобы разобраться, рейки – что это такое, необходимо понять, каким образом проводят изменения, так вот при помощи наложения рук на тело происходит сосредоточение энергетического потока, который и влияет на человека и его жизнь. Стоит отметить, что эта практика имеет глубокую историю, и использовали ее для исцеления еще в Древней Японии.
Рейки – это секта или нет?
Споры по этому поводу не утихают уже много лет, поскольку отношение к этим практикам неоднозначное. Сомнения связаны с тем, что люди, прошедшие посвящение проводят регулярные сборы, а мастер, который делал ритуал, становится духовным наставником. О том, что рейки – это секта, говорит факт, касающийся того, что семинары обязательно включают беседы о заслугах Усуи, который является основателем этого направления. Его фотография находится на алтаре, перед которым проводят разные обряды.
Кроме этого, рейки распространяют рекламные листовки, которые приглашают людей на прохождение курсов. За обучение приходится платить, да и общение с известными мастерами не дешевое. Некоторые организации стремятся заработать на рейки большие деньги, обещая людям чудесное исцеление от разных недугов и даже рака. Из-за этого, многие отвечая на вопрос, что это такой рейки, указывают на секту. Важно сказать о том, что люди могут использовать практики самостоятельно, получая от них пользу совершенно бесплатно.
Рейки – философия
Практикуют это учение в разных уголках Земли и ежегодно количество людей, присоединяющих к этому течению, возрастает. В зависимости от способностей человека и продолжительности его практик выделяют три основных ступени рейки, которые проходят поэтапно. При этом каждый раз проводят посвящение, которое называется инициацией. На каждой ступени перед практикующим учение рейки человеком раскрываются новые возможности.
Рейки – психология
Современный мир заставляет постоянно находиться в движении, гонясь за финансовым благополучием, комфортом и другими благами, забывая об важных вещах, которые действительно нужны для счастья и ощущения внутренней гармонии. Человек, начиная изучать, что это рейки, постепенно избавляется от невидимых оков и вспоминает, в чем заключаются истинные ценности. Медитации помогают отгородиться от всех проблем, помогая найти себя. Регулярные практики дают шанс избавиться от психологических проблем, изменяя жизнь в лучшую сторону.
Рейки – эзотерика
Существует много различных техник, которые может использовать человек, чтобы исцелить тело, душу и изменить судьбу. Для них используются символы, о которых будет рассказано позже. Они несут в себе определенную информацию, и она при соединении с организмом человека провоцирует энергетический прилив, а это и есть энергия рейки, которую можно использовать в разных целях.
Рейки для начинающих
Обучиться практикам может каждый желающий, но на это потребуется время и освоение определенных знаний. Начинается инициация с изучения истории школы и биографий первых мастеров. Это помогает понять, как зародился метод рейки и приступить к следующему этапу более осознанно. После этого проводится сама инициация – процесс, когда мастер изменяет «настройки» человека, подготавливая тем самым его тело к практике.
Длится такая процедура 10-15 мин. Затем мастер обучает новичка, как правильно проводить активацию каналов энергии, которые расположены в центре ладоней. Для этой цели следует проговаривать такой текст: «энергия рейки, я открыт/а» и визуализировать специальные символы. Многие люди рассказывают о том, что во время этого действа они ощущали тепло, исходящее из рук, темени и ступней. Это указывает на то, что все сделано правильно, и тело готово воспринимать энергию.
Рейки – символы и их значение
Большое место в практике занимают специальные символы, которые изучаются на второй ступени обучения. Считается, что они обладают способностью усиливать энергию рейки. У каждого рисунка свой смысл и предназначение. Символы принято рисовать в воздухе рядом в больным местом на теле человека или просто визуализировать его. Чтобы четче понимать, рейки – что это такое, важно знать значение каждого символа, но уделим внимание самым главным:
5 принципов рейки
Многочисленные направления, связанные с энергиями, имеют под собой определенную базу, то есть правила, которые важно безукоризненно выполнять, и энергия жизни рейки не является исключением. Существует пять основных принципов, которые были сформированы основателем этой нетрадиционной медицины Микао Усуи. Стоит заметить, что они не были выдуманы, а пришли к гуру во время многочисленных и продолжительных медитаций.
Рейки – как научиться?
Специалисты этого направления нетрадиционной медицины утверждают, что для открытия в себе энергетического канала, необходимо обратиться к мастеру. Он проведет специальный ритуал, научит правильно медитировать и выполнять разные манипуляции руками. Важно ответственно подбирать такие курсы, поскольку часто встречаются шарлатаны. Практика рейки на первых уровнях включает несколько направлений:
Рейки и православие
Церковь к разным эзотерическим течениям относится категорично, считая это проявлением бесовщины. Многие верующие интересуются, рейки – это грех или нет, так вот в священных книгах, по этому поводу нет никакой информации, а священнослужители против подобных занятий. Что касается приверженцев этого направления нетрадиционной медицины то они, наоборот, используют веру в Бога в своих практиках, например, в одной из техник читается молитва «Отче наш». К тому же они верят, что сам Иисус практиковал рейки, поскольку он лечил людей руками.
Рейки – чем опасно?
Многие люди, работая с энергиями, не осознают всей серьезности происходящего, поскольку они способны повлиять не только на проводника, но и на человека, на которого совершается воздействие. Существует мнение, что опасность рейки заключается в том, что проводнику посильно облегчить состояние больного, но только это временное ощущение. Убрать симптомы, это не значит побороть причину недомогания.
Рейки – негативные последствия
Многие люди обращаются к нетрадиционной медицине, чтобы справиться со своими недугами, но пока нет научных подтверждений, что используемые техники действуют. Получается, что целительная практика рейки может стать причиной усугубления состояния, особенно при серьезных болезнях, поскольку есть примеры, когда люди пытались энергетическими потоками избавиться от онкологических заболеваний. Тратя время на сеансы медитации и разные ритуалы, человек упускает шанс на выздоровление. Лечение рейки можно использовать только в качестве вспомогательной терапии.
Рейка. Виды и свойства. Применение и как выбрать. Особенности
Рейка – вид пиломатериалов, представляющий собой тонкий брусок или обрезок доски. Она имеет квадратное или прямоугольное сечение. Непосредственно в ГОСТах понятие и требование к параметрам рейки не закреплены, оно используется просто для обозначения тонких пиломатериалов, ширина которых незначительно превосходит толщину.
Размеры рейки
Рейкой называют различные по размеру сечения пиломатериалы. Обычно они имеют длину до 6 м. Но также встречаются пиломатериалы 1,5, 2, 3, 4 м. Кроме этого у производителя можно заказать их производство абсолютно в любом параметре длины.
Наиболее распространенными и популярными размерами реек являются:
Рейка в зависимости от влажности
Как и для любого пиломатериала, для рейки крайне важным параметром качества является уровень ее влажности. Чем он ниже, тем устойчивей изделие к различным негативным качествам:
В целом, рейки можно разделить на 3 вида:
Рейки естественной влажности получаются сразу в результате распила древесных стволов. В связи с этим уровень влаги в таком пиломатериале может составлять 30-80%, что зависит от сезона и вида древесины. Это наименее пригодный для использования материал. При его применении для строительства и прочих направлений, происходит искривление, даже при отсутствии нагрузки. Древесные волокна усыхают, в результате чего создается внутреннее напряжение, которое и приводит к изгибу по длине. Такой материал является самым доступным по стоимости. Его часто закупают для решения простейших задач, к примеру, производства тары и транспортировочной одноразовой обрешетки, требуемой для перевозки легких грузов, таких как бытовая техника, велосипеды, и т.д.
Более пригодными к применению являются сухие рейки. При естественной атмосферной сушке пиломатериал имеет влажность в пределах 20-22%. Этот показатель может увеличиваться или снижаться, в зависимости от условий хранения. Это наиболее популярный вид рейки, так как она имеет оптимальное соотношение цены и качества.
По сути, рейка атмосферной сушки это та же самая бывшая естественной влажности, влага из которой испарилась за пару месяцев, пока та находилась под навесом. Чтобы во время просушки она не выгибалась, ее складывают рядами друг на друга, перекладывая поперечными планками. За счет этого верхние слои прижимают нижние, не позволяя им выгибаться. Более практичным способом изготовления такой рейки является роспуск бруса или досок атмосферной сушки. Те просто легче и быстрее складировать для просушивания, чем перекладывать тонкие реечки.
Наиболее качественными являются рейки камерной сушки. Они помещаются в резервуар в условия, при которых из древесины происходит более интенсивный отток влаги. Как следствие уровень влажности после обработки может снижаться до уровня 8-12%. Применение такого материала гарантирует, что он будет держать форму, конечно в условиях сухой среды.
Существует как минимум 5 типов камер, в которых выполняется сушка пиломатериалов. Использования каждого из них сопровождается разными затратами, поэтому можно встретить рейку с влажность 8-12% в совершенно разном ценовом диапазоне. Чаще всего их сушат просто в условиях высокой температуры.
Типы рейки по критерию устройства и обработки
Деревянная рейка может отличаться, и по другим критериям. Можно отметить такие ее виды:
Очень востребованной является сращенная рейка. Она состоит из нескольких частей, склеенных между собой. Каждая их них выполнена из чистого дерева, лишенного сучков и прочих дефектов. За счет этого изделие по всей длине выглядит идеально, за вычетом мест стыка склеенных частей. Сращивание выполняется путем склеивания. При этом торцы составных частей обрабатываются специальной фрезерной головкой. Это позволяет получить на них зазубрины, которые при стыковке прилегают друг к другу без зазоров. Это необходимо для увеличения площади склеивания, что повышает прочность. При механическом воздействии рейка скорее сломается сбоку, чем по шву.
Также можно выделить строганную рейку. Она после распила поддается строганию. Это позволяет сделать ее поверхность очень гладкой. Такой материал предназначен для чистового применения. Его использование для черновых конструкций нецелесообразно, так как высокое декоративное качество поверхности в этом случае не нужно.
Где используется рейка
Сфера применения реки одна из самых обширных из всех видов пиломатериалов. Это крайне универсальный материал. Он нужен при выполнении строительных и монтажных работ:
Рейку используют при сборе различных обрешеток. Также она применяется как разделитель при заливке бетона, чтобы создать технологичные швы, предотвращающие хаотичное растрескивание монолитной плиты.
Нашла она свое применение и в мебельном производстве при изготовлении каркасов диванов, мягких кресел. Из рейки производят рамки для фотографий, картин. Также это сырье для изготовления деревянных плинтусов. Рейку более низкого качества применяют для производства тары, защитной обрешетки для транспортировки хрупких и ценных грузов.
Отдельно можно отметить область использования строганной шлифованной рейки. Ее применяют для декоративной отделки. Большим спросом пользуется реечный потолок, а также реечные перегородки.
Преимущества рейки над металлическим профилем
Зачастую область использования деревянной рейки аналогична с металлическим профилем. Оба материала можно применить при выполнении монтажа:
Рейка уступает по практичности металлическому профилю только при эксплуатации в условиях высокой влажности. Обычно с ней работать удобней. Для ее распила нужна просто ножовка, хоть по металлу. Для крепления можно использовать саморезы, гвозди, степлер. На поверхности рейки очень легко монтировать отделочные или обшивочные материалы. Кроме этого она зачастую стоит дешевле, не гремит при постукивании. Это экологичный материал, который можно использовать в жилых помещениях.
Материалы изготовления
При производстве рейки могут использоваться различные породы древесины. Но чаще всего применяются хвойные:
Все они примерно одинаковы в плане продолжительности использования и надежности. Разница, есть, но она несущественная. При эксплуатации в неблагоприятных условиях они сгниют одинаково быстро, так как имеют малую толщину.
Среди строганных видов рейки попадаются изделия из лиственных пород дерева. Они являются более ценными за счет богатой текстуры дерева, и увеличенной твердости. Такой пиломатериал применяется только в отделке. Для черновых работ он слишком дорогой, при этом не имеет особых несущих преимуществ.
Критерии выбора деревянной рейки
Обычно, если требуются рейки в больших количествах, то их покупка выполняется на рынке пиломатериалов или непосредственно у производителя. При оптовых закупках нет возможности делать поштучный отбор материала. Можно только оценить внешний вид всех реек, чтобы сделать вывод – качественный это материал или нет.
При оптовой покупке требуется смотреть на количество дефектов на рейках, а также уровень их влажности. В идеале проверять древесину влагомером. Если рейка будет использоваться сразу же после покупки, то ее влажность не должна превышать больше 20%. В таком случае после монтажа ее можно будет окрасить.
Если необходимо всего несколько реек для чистового применения, то желательно выбрать каждый пиломатериал поштучно. Смотреть нужно на наличие таких дефектов:
Зачастую на углах реек попадаются сколы, также случаются вмятины. Для черновых работ эти дефекты несущественны, но они крайне нежелательны, к примеру; для сборки реечного потолка или перегородки. Если изделие будет окрашиваться полупрозрачным составами, то также желательно избегать материалов с пятнами, сучками. Наличие последних, имеет еще и недостаток в сложности распила. Сучок берется пилой сложнее. Кроме этого если разрезать рейку по нему, то его половинка может просто выпасть, испортив торец.
Особенно важным является проверка рейки на искривление. Зачастую в пачке половина или даже больше пиломатериалов искривлены. Определить изгиб, можно прислонив рейку на ровный пол, стеллаж или другую прямую поверхность.
Устройство и принцип работы рулевой рейки
Управление автомобилем подразумевает изменение положения его колёс относительно дорожного полотна. Причём при криволинейном движении их взаимное расположение должно подчиняться определённым законам исходя из разных радиусов описываемых при повороте внешних и внутренних окружностей. Таким образом, узел контроля положения колёс должен автоматически обеспечивать их пространственное позиционирование. Реечное управление служит одним из способов практической реализации такой задачи.
Принцип работы
Рассмотрим, что такое рулевая рейка, устройство и принцип работы узла. Реечная конструкция — распространённый способ управления углом поворота колёс машины. Принцип работы рулевой рейки прост и заключается в передаче момента вращения руля через карданный и зубчатый вал на горизонтальный реечный механизм, поступательное движение которого через специальные наконечники с рычагами обеспечивает поворот колёс вокруг их мнимой оси (кастора).
Для реализации этой идеи используется реечно-зубчатое зацепление. Вне зависимости от того, каким автопроизводителем выпущена рулевая рейка, устройство и принцип её аналогичен для всех автомобилей. По сути, это соединённые между собой две шестерёнки, обод одной из которых распрямлён. Вторая шестерня — зубчатый валик — соединяется через приводной вал с рулём для передачи крутящего момента от водителя через рейку к колёсам. Такая конструкция совмещает в одном узле два важных преимущества:
Поступательное движение ограничено диапазоном сдвига колёс при поворотах, что заложено конструкцией авто. На большинстве машин перемещение рейки от левой до правой мёртвой точки требует от 2,5 до 4 полных оборота руля.
Для понимания связи между вращением руля и смещением колёс относительно оси движения существует понятие коэффициента передачи, численно равного соотношению углов их поворота (в градусах). Например, если полный оборот руля (360°) инициирует сдвиг колёс на 20°, то передаточное число 360°/20°=18. В общем случае для машин лёгкого и спортивного класса цифры, характеризующие коэффициент передачи, будут ниже, чем для более массивных автомобилей — автобусов и грузовиков.
Устройство рулевой рейки
Мы поняли, что это механизм для передачи на колёса поворотного усилия, прилагаемого водителем к рулю автомобиля. Ввиду простоты и удобства данная конструкция повсеместно используется для задания курса движения легковых машин, небольших грузовиков и SUV.
Схема конструкции отдельно от колёс в упрощённом виде представлена на картинке.
Как видно, рулевая рейка построена на взаимодействии зацепления зубьев с шестерёнчатым валиком. Стоит выделить 4 основных узла, из чего состоит рулевая рейка:
В зависимости от типа, механизм может быть оснащён устройствами для облегчения вращения руля — гидравлическим или электрическим усилителем. Кроме этого, конструкция обеспечивает смещение колёс под разными углами, что соответствует геометрии внешнего и внутреннего радиусов поворота, что видно из рисунка.
Каждый элемент реечной системы управления выполняет определённую функцию, которые стоит рассмотреть подробнее.
Рулевое колесо (или руль)
Руль автомобиля — это устройство для управления движением авто в заданном направлении. Он жёстко сцепляется через зубчатое посадочное место с валом рулевой колонки, которая передаёт усилия вращения на рейку.
На современные автомобильные рули также возложены дополнительные функции:
По требованиям техрегламента руль обязан быть жёстко зафиксирован на валу без люфта и свободного перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскости и по выносу.
Рулевой вал
Вращательное движение руля передаётся посредством вала, который может состоять из нескольких ориентированных разнонаправленно частей, что обусловливается геометрией конструкции авто.
Между собой они сопрягаются посредством карданных механизмов. Для соединения с рулём используется жёсткая схема.
Рулевая рейка
Перемещаемая горизонтально рейка (зелёного цвета на рисунке ниже) выполнена в виде единого жёсткого элемента с насечкой для зацепления с зубчатым валиком (сине-оранжевая часть), приводимым во вращательное движение синхронно с поворотом руля.
По обоим концам узла имеются гнёзда для шарнирного или резьбового соединения со специальными наконечниками, связанными с рычагами поворота колёс.
Рулевые тяги
Непосредственную передачу усилия на колёса осуществляют связанные со ступичным блоком тяги (на рисунке изображены голубым цветом).
В конструкции учитывается необходимость обеспечения разности углов поворота внутреннего и наружного колёс. Особенностью тяг является способность передавать как поступательные, так и вращательные движения.
Рулевой наконечник
Поскольку рейка закреплена таким образом, что может совершать только линейное смещение по горизонтали, а колёса изменяют своё положение в трёх плоскостях, для передачи на них поворотного усилия используются рулевые наконечники (на рисунке внизу окрашены в фиолетовый цвет).
Наконечники выполнены в виде шарниров с пальцами для резьбового соединения и регулировки длины с целью коррекции углов поворота.
Демпфер
Демпфер — это амортизатор двустороннего действия, устанавливаемый на рулевую рейку между тягами и корпусом. Он традиционно применяется на внедорожниках и заднеприводных автомобилях премиального класса. Демпфер повышает курсовую устойчивость авто, минимизирует биение руля при движении по неровным покрытиям, продлевает срок службы рейки.
Также существует демпфер рулевого вала, устанавливаемый на колонку автомобилей с ЭУР.
Виды рулевых реек
Работа простейшей червячно-реечной пары может быть реализована без привлечения дополнительных устройств, помогающих вращать рулевое колесо. Стремление облегчить усилия водителя привело к оснащению механизма специальными блоками, освобождающими от необходимости напрягаться для осуществления манёвра. По мере своего развития схема последовательно совершенствовалась, пройдя три ступени улучшений, и реализуется в следующих типах:
Поскольку на автомобильном рынке имеются машины, использующие все указанные варианты реечного управления, следует рассмотреть их подробнее.
Механическая рулевая рейка
Это самый простой вид конструкции, представляющий собой прямой привод крутящего момента от руля через согласующий карданный вал и зубчатый валик. Схематически механическая рулевая рейка представлена на рисунке.
Очевидными недостатками такого решения будут необходимость приложения значительного усилия к рулю (что может ограничивать круг лиц, способных управлять такой машиной) и передача неровностей дороги, ухабов, толчков и ударов на руки шофера, передаваемые на кузов авто вибрации.
Стремление уменьшить затраты сил водителя на управление движением привело к появлению гидравлических и электрических устройств, усиливающих крутящий момент.
Гидравлическая рулевая рейка
Самая распространённая схема с ГУР представлена на рисунке. Гидравлическая рулевая рейка работает по схеме, заключающейся в перемещении синхронно с поворотом руля водителя под воздействием перепада давления в жидкости поршня. Принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем изображён на рисунке.
Связь зубчатого валика (pinion) с рейкой (rack) обычная, однако в месте его сопряжения с валом рулевой колонки (steering column), имеются специальные поворотные клапаны (rotary valve), регулирующие направление подачи жидкости (окрашена на схеме в оранжевый цвет) под давлением от насоса (from pump). При повороте, например, руля вправо, давление через клапан передаётся по нижней (по схеме) жидкостной магистрали (fluid line) в часть цилиндра справа от поршня. При этом он (piston), жёстко связанной с рейкой (rack), помогает ей перемещаться влево (по схеме) и выдавливает лишнюю жидкость, которая направляется поворотным клапаном в расширительный бачок (to reservoir). При вращении руля в другую сторону направление циркуляции масла изменяется на противоположное.
Устройство гидравлической рулевой рейки требует дополнительной установки на двигатель насоса ГУР, отбирающего определённую мощность с мотора. Кроме того, устройство рулевой рейки с гидроусилителем подразумевает работу ГУР только при запущенном двигателе, когда достигается номинальное давление гидравлической жидкости в замкнутом контуре.
Электрическая рулевая рейка
Электрическая рулевая рейка — это вариант облегчения прилагаемого водителем к рулю усилия с использованием электромотора, связанного червячным зацеплением с шестернёй, закреплённой на рулевом валу.
Принцип работы электрической рулевой рейки прост: контроллер двигателя синхронизирует направление его вращения с движениями рук шофера. Такое решение делает движение руля лёгким, почти не требующим усилий.
Однако простая червячно-шестерёнчатая пара имеет одну особенность, которая заключается в том, что передача крутящего момента возможна только в одном направлении — от червяка к ведомому ободу шестерни. В обратном порядке механизм блокируется. Поэтому использование простой шестерни не решает проблемы, и приходится усложнять червячную передачу, дополняя её планетарным узлом с тремя сателлитами для связи усилителя крутящего момента с приводом зубчатого вала.
На рисунке выше изображена электрическая рулевая рейка: устройство и принцип работы этого узла. Стрелками показано воздействие дополнительного усилия через червячную передачу и сателлиты на приводной вал перемещения. В случае отказа электромотора такая конструкция обеспечивает возможность ручного управления движением, что иллюстрирует рисунок внизу.
Так, если в червячном зацеплении возникли неполадки и оно блокируется, крутящий момент беспрепятственно передаётся напрямую от рук водителя через реечный механизм поворота к колёсам (показано голубыми стрелками). При этом потребуется лишь приложить больше сил ввиду выхода из строя электрического усилителя руля, однако управляемость автомобиля не пострадает.
Преимущества и недостатки
Использование зубчатого зацепления для перемещения рейки, управляющей поворотом колёс, имеет как плюсы, так и минусы. Их необходимо учитывать при выборе авто, поскольку надёжная управляемость — это важнейший принцип безопасности движения. Здесь многое зависит не только от того, какая рейка, устройство усиления какого типа используется и как реализовано. Немалую роль в надёжности механизма играет оригинальность узла. Именно по этой причине контрактные рейки гораздо надёжнее и долговечнее, чем новые дубликаты, выпущенные в странах третьего мира без контроля со стороны автопроизводителя.
Плюсы реечного рулевого механизма
При сравнении реечного варианта рулевого управления с другими следует принять во внимание ряд очевидных преимуществ:
Упомянутые соображения способствуют широкому внедрению и усовершенствованию различных вариантов реечного управления в автомобилестроении.
Минусы реечного рулевого механизма
Популярность использования этого технического решения на множестве автомобилей перевешивает недостатки, из которых можно перечислить следующие.
Для механических и гидравлических систем:
Дополнительные устройства, использующие электроэнергию для питания усилителей руля, характеризуют следующие минусы:
Какой бы ни была рулевая рейка, принцип действия механизма аналогичен, а все различия заключаются лишь в выборе схемы увеличения передаваемого водителем посредством поворота руля усилия.
Заключение
Применение практически всеми производителями на разных автомобилях реек и развитие различных принципов усиления актуации доказывает жизнеспособность схемы. Дальнейшее её развитие очевидно пойдёт по направлению использования электроэнергии как для управления, так и для силового блока. Если рейка вашего автомобиля вышла из строя, то в «АвтоСтронг» можно купить её для любой марки и модели авто зарубежного производства. Также всегда в наличии большой выбор ДВС, КПП, шин и дисков, а также множества других запчастей для иномарок с доставкой по всей России.