Для чего нужны школьные предметы прикол
Анекдоты про школу и учебу: 50+ шуток
Забавные смешные истории об учителях, учениках и их родителях вызывают приятные воспоминания, приносят положительные эмоции и дарят хорошее настроение. Анекдоты про школу с легким сарказмом высмеивают реальные проблемы, которые существуют в системе образования. Предлагаем почитать короткие шутки про школу и учебу.
Рассмотрим самые интересные и веселые короткие анекдоты про школу:
Анекдоты про учебу: младшие классы
Шутки про школу обрели популярность у всех поколений. Их с удовольствием читают ученики, и те, кто уже давно окончил обучение. Анекдоты про школьников начальных классов рассказывают о нестандартных и рядовых ситуациях в стенах учебного заведения с ребятами, которые только начинают долгий путь постижения наук.
Вот веселые короткие истории о младших классах:
У первоклассников такие портфели, как будто они в любой момент готовы уйти из семьи и начать новую жизнь.
— Так, 3-А, дружно достаем смартфоны и ставим в «Инстаграм» лайки Татьяне Николаевне — нашему директору.
Возникает такое ощущение, будто первые три класса в школе ребенка — это увлекательное состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит…
Первый день каникул в начальной школе. Дочь с утра составила список дел. Когда она уснула, мать решила взглянуть. Там было одно слово: «Адахнуть».
Из сочинения «Мои родители» в 3 классе: «Родители достаются в таком возрасте, что от многих вредных привычек нам уже не удается их отучить».
Школа, открытый урок. Тема: Суффикс «щик». Учительница говорит начало слов, дети должны их закончить:
Я очень любил жизнь, пока меня не перевели из детского сада в школу.
— Вы используете компьютеры в школах?
— Да. С первого класса. Сидоров, возьми один компьютер и поставь его на стол. Дети, сколько компьютеров осталось на подоконнике?
Первоклассника тащат в школу. Он вовсю упирается и кричит:
— Одиннадцать лет. За что?!
Фото: nur.kz: Original
Анекдоты на школьную тему: элитная школа
Смешные анекдоты про школу многогранны. Особую нишу среди веселых историй о школьниках заняли шутки об элитных школах. В них общественность высмеивает специфику воспитания ребенка в состоятельных семьях. Некоторые анекдоты подчеркивают своеобразные отношения между учениками и преподавателями.
Предлагаю прочесть самые смешные короткие шутки об элитной школе:
Урок в первом классе элитной школы. Учительница прочла сказку «Пирожок» и говорит:
— Цыплята целый день трудятся, а Шарик и Мурзик пляшут, валяются на кровати, смеются над ними. Ребята, как вы считаете, кто такие Шарик и Мурзик?
Учительница зоологии на уроке в элитной школе так и не смогла доказать, что ягуар — это животное.
Ребенок первый раз за пять лет учебы в школе забыл дома смартфон и, наконец, узнал имена одноклассников.
Объявление на входе:
«Отец по вызову. Строгий, внимательный мужчина приедет к директору школы и выслушает жалобы на клиента».
Учителя элитной школы, чтобы хоть как-то приучить учеников к чтению, в читальном зале библиотеки поставили кальян.
Когда пятиклассник уверенно показал на карте Бали, Ибицу и Мальдивы, учительница географии поняла, что этот парень отлично провел лето.
Директор школы ловит в туалете курящего парня:
Парень, выпуская дым кольцами:
Фото: nur.kz: Original
Юмор про школу: на уроках
Наиболее смешные анекдоты — о школе и учителях. Истории о том, что происходит между преподавателем и учениками на уроках, заслуженно стали любимы людьми всех поколений.
В них поднимаются вопросы взаимоотношений между педагогами и детьми, раскрываются особенности личности ребенка, высмеиваются разные стороны процесса обучения.
Вот лучшие анекдоты про то, что происходит на школьных уроках:
— Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
— Марьиванна, что же это за квадрат такой — с одной стороной?!
— Сегодня у нас будет контрольная.
— А калькулятором пользоваться можно?
— Тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: «Восстание декабристов».
— Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 кг яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
— Не могу сказать, господин учитель — моя мама всегда торгуется.
Учитель ругает Вовочку:
— Неужели ты умеешь считать только до десяти? Просто ума не приложу, кем ты думаешь стать.
На уроке арифметики:
— 20 человек за 8 часов скосили целое поле. За сколько часов 50 человек скосят то же самое поле?
— Если 20 человек скосили поле, то пятидесяти косить уже нечего.
— Я задал родителям задачку, ту, что в классе решить не могли, про самолет и транспортер.
— Уже третий день спорят, развод не за горами.
— Чему учит сказка Пушкина «О рыбаке и рыбке»?
— Эта сказка учит нас, что неуемный рост потребления в современном капиталистическом мире неизбежно приведет человечество к экологической и гуманитарной катастрофе!
На уроке химии учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую. Ученики решили, что она ведьма, и сожгли ее.
Фото: nur.kz: Original
Анекдоты про школу и учителей
Анекдоты про школу — короткие истории, которые часто рассказывают о преподавателях. В них высмеивают пороки и недостатки учителей, раскрывают грани их внешкольной жизни. Но в подавляющем большинстве такие шутки показывают, что педагоги — это обычные люди, у которых есть собственные заботы, тревоги, сомнения и фобии.
Вот наиболее смешные шутки про школу и учителей:
— Мама, почему на торжественной линейке все девочки были с огромными красивыми бантами, в дерзких мини-юбках и белых гольфах, а я снова в этом строгом коричневом костюме ниже колен и с дурацким пучком на голове?
— Верочка, ну ты же директор школы!
Лежит утром после школьной дискотеки директор школы с сильным похмельем и разбитым лицом и думает:
— Петров, встань и стой до конца урока!
— Да ничего, просто за тобой сидит Сидоров, а меня он ужасно бесит!
Школьный учитель говорит коллеге:
— Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор — инспектора. Инспектор — проверяющих из министерства. Министр — родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся.
Один учитель жалуется другому:
— Ну и ученики мне попались глупые. Объясняю им теорему — не понимают. Второй раз объясняю — не понимают. Третий раз объясняю — сам понял, а они не понимают.
После долгого сидения в «Одноклассниках» учительница в школе автоматически ставила всем ученикам «5+» и рисовала сердечки в дневнике.
Фото: nur.kz: Original
Анекдоты про школу: о родителях
Школьные анекдоты рассказывают не только об учителях и учениках. Часто главными действующими лицами становятся мамы и папы. Такие анекдоты для детей про школу повествуют о внутренних переживаниях и ежедневных заботах родителей школьников разного возраста.
Вот подборка забавных анекдотов о родителях:
— Петя, ты где? Опять в шкафу? Выходи, надо готовиться к школе.
— Не пойду. Каждый год одно и то же, надоели магазины.
— Петя, ты же отец семейства. Обещаю: пойдем только в один магазин.
Молодая мама перед 1 сентября:
— Вроде бы все для школы купила: букварь, тетради, ручки, валерьянку, ремень.
Когда третий месяц подряд ребенку ничего не задавали в школе, родители поняли, что строить отношения на абсолютном доверии было ошибкой.
«УРА! Каникулы. » — кричали родители после последнего звонка и запускали в небо воздушные шарики, пили шампанское, со слезами обнимались, не веря своему счастью.
Учитель пришел к провинившемуся домой:
Когда я учился в школе, у меня был только один репетитор — ремень!
Фото: nur.kz: Original
Анекдоты про школу: отцы и дети
В большинстве семей школьными делами ребенка занимается мама. Но когда за дело берется папа, результат может быть совершенно непредсказуемым. Именно такие случаи легли в основу множества анекдотов о взаимоотношениях пап и их чад.
Вот смешные ироничные анекдоты про отцов и школьников:
— Папа, тебя вызывают к директору.
— За минирование школы.
— Господи, когда ты ее, наконец, взорвешь.
— Пап, тебя в школу вызывают.
— Что ты опять спалил?
— Химичку с физруком в учительской.
Мальчик приходит из школы. Отец спрашивает его:
— Тебя сегодня вызывали?
— Да, завтра вызывают тебя.
Отец спрашивает сына:
— Что сегодня было на уроках?
— На химии изучали взрывчатые вещества.
— А что завтра будете делать в школе?
— В какой школе, папа?
— Пап, а ты в школе дрался?
— Пап, а можно попросить тебя больше не приходить к нам в школу?
Жена уехала в командировку. Муж утром встал, разбудил дочь и повел ее в садик. Привел в один, не берут, привел в другой, не берут, по дороге в третий садик дочь говорит отцу:
— Папа, пока ты водишь меня по садикам, я опоздаю в школу.
— Папа, ты ходил в школу, когда был маленький?
— Конечно, Вовочка. И никогда не пропускал уроков.
— Видишь, мама! Нет никакого смысла попусту тратить время.
Фото: nur.kz: Original
Приколы про учебу: домашнее задание
Анекдот про школу не рождается на пустом месте. Подоплекой часто становится жизненная ситуация, например подготовка школьных домашних заданий. Сложные учебные программы, большая загруженность ребенка, несовершенство образовательного процесса и другие факторы превращают выполнение уроков в семейные баталии родителей и учеников.
Получил высшее образование? Почувствуй себя идиотом — сделай со школьником 4-го класса домашнее задание.
— Мам, человека разве можно ругать за то, чего он не делал?
— Короче, уроки я не сделала.
Вчера учили уроки. Мать орала, ребенок ревел, бабушка писала сочинение.
— Игорь Иванович, ну зачем Вы детям дали на дом задачу, в которой бутылка пива стоит 50 копеек?
— Мой муж так изнервничался, что всю ночь не спал!
Уроки сделаны… Мать охрипла… Сын оглох … Соседи выучили все наизусть, собака пересказала.
Отец, заглянув через плечо сына, делающего уроки, строго говорит:
— Крючки пиши аккуратнее!
— Это не крючочки, папа. Это интегралы.
— Много уроков в школе задали?
— Тебе орать и орать…
Мать спрашивает сына:
— Вовочка, ты зачем наклеил на тетрадь фото отца?
— А мне учительница сказала, что хотела бы посмотреть на того дурака, который помогает мне делать домашние задания.
Фото: nur.kz: Original
Для чего человеку нужны шутки про школу? Для детей и взрослых комичные ироничные истории — это практическое руководство, как не нужно поступать преподавателям, школьникам и их родителям. Поэтому чаще читайте школьные шутки, смейтесь над веселыми ситуациями и не поступайте так, как герои коротких остроумных ироничных рассказов.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Зачем нам «ненужные» предметы? В школе должны учить навыкам.
1.Осознать, что пороки системы сегодняшнего российского образования имеют глобальный характер. В России при СССР была создана намного более передовая система, чем есть сейчас во многих крупнейших странах Запада. За сохранение советского наследия надо бороться.
2.Заниматься своим ребёнком, помогать ему в учебе, развивать интерес к знаниям, находить и пользоваться тем хорошим, что современная система дать способна.
3.Постоянно учиться самому: читать хорошие книги, интересоваться наукой.
Рекомендую посмотреть фильм Константина Сёмина «Последний звонок».
Лига образования
1.9K постов 16.6K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
-уважение к читателю и открытость
-публикация недостоверной информации
-конструктивные дискуссии на тему постов
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
То-то все 80е без остановки постоянно на самом высоком уровне обсуждалась необходимость школьной реформы.
Хотелось бы уточнить про это «Сегодняшняя РФ несколько сдала позиции и опустилась вниз в международных рейтингах. » Собственно вы откуда это взяли?
Данные международных исследований качества школьного образования — TIMSS (математика и естественные науки) и PIRLS (чтение и понимание текста) — показывают, что Россия находится в числе лучших стран мира по качеству работы своих школ.
Российские школьники занимают 7-е и 6-е места по математике (в 4-х и 8-х классах) и 4-е и 7-е места по естественным наукам (в 4-х и 8-х классах) по данным за 2015 год (исследование проводится в 4-х и 8-х классах, а начиная с 2015 г. в некоторых странах также в 11-х классах). Российские школьники 11-х классов заняли первое место по математике в случае школ с углублённым курсом и третье место в случае обычных школ (вперёд вышли Ливан и США). По физике в 11-х классах Россия заняла второе место после Словении. Что касается четвероклассников и восьмиклассников, лучше России дела обстоят только в «азиатских тиграх» (Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Япония), да ещё в 8-х классах Россию немного обогнала Северная Ирландия по математике и Словения по естественным наукам. Причём если посмотреть на результаты предыдущих исследований TIMSS, то можно увидеть, что Россия неуклонно улучшала свои результаты — в 2003 году страна занимала 9-17-е места, в 2007 и 2011 — 5-10-е места (в 4-м и 8-м классах, 11-е появились лишь в последнем исследовании).Российские школьники, согласно данным 2011 года, занимают 2-е место в мире по чтению и пониманию текстов — впереди России только Гонконг. В 2006 г. Россия занимала первое место по этому показателю, а Гонконг был на втором. До этого, в первой половине 2000-х гг., Россия совершила огромный скачок по качеству школьного образования: если в 2001 г. страна была лишь на 16-м месте в списке стран, то уже в 2006 г. вышла на первое место.
Таким образом, на протяжении 2000-х и 2010-х гг. качество российского школьного образования растёт.
«При капиталистическом строе образованные массы ненужны.»
капитализму нужно быдлостадо рабов.
проблема в том, что рабов уже убедили, что рабом быть лучше, чем свободным человеком.
понятия уже подменили. новое поколение с данной идеей воспитали.
Зачем знания и образование
поколению рабов мечтающему
купить мазду в кредит,
квартиру в ипотеку,
диплом на деньги родителей
знаний ноль. все оценки купленные. даже названия предметов не помнят.
Да, проблематика неверная. Вообще, советское наследие это оверквалифайд, похоже. Ездовые академики и вот это вот всë.
Быдлецов атомизируют, детки лаэрта довольны.
Ненавязчивая коммунистическая пропаганда. Спасибо, не надо
Ответ на пост «Школьный трындец»
По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.
Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.
Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.
Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.
Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.
А где-то уже и видимость делать сил нет.
Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?
И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.
И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.
Школьный трындец
Недавно мне позвонила бабушка девочки с ДЦП, которая находится на домашнем обучении в этой школе. Просила к ним походить, позаниматься с ее внучкой русским языком. Оказалось, за первую четверть к ней учительница русского ни разу не пришла. Получается, зарплату человек за эту работу получает, но работу эту не выполняет. Потому бабушка готова платить мне за то, что ее внучка имеет право получать бесплатно. Полагаю, что из-за нехватки учителей ей действительно некогда, однако девочке в этом году экзамен нужно сдавать.
«А мне это надо?» Как объяснить ребёнку, зачем ему предметы из школьной программы
Школьники часто недоумевают, зачем гуманитариям точные науки и для чего будущие программисты должны изучать географию. Стандартное объяснение, что это нужно «для общего развития», давно потеряло актуальность. Выясняем, чему нас на самом деле учат школьные предметы, с Валентиной Третьяковой, педагогом Wunderpark International School.
Не только фактические знания
Школьное образование включает не только знания по конкретным предметам, но и менее очевидный комплекс навыков, важных для учёбы и взрослой жизни: soft skills — «гибкие» навыки — и общеучебные навыки. Soft skills не связаны с выполнением конкретной работы. Эти навыки помогают и в учёбе, и в будущей взрослой жизни. К ним относятся:
К общеучебным навыкам относятся планирование, самоконтроль, умение находить и обрабатывать информацию, презентационные навыки. Развивать эти умения помогает в том числе разнообразие учебных предметов. Рассмотрим подробнее, на какие качества и способности влияют разные предметы.
География
Если ученики сравнят схему производственного цикла чёрных металлов, геологическую карту региона с картой месторождений и с картой горной промышленности, им можно даже не объяснять тему «Горная промышленность»: они сами найдут основные взаимосвязи. Так будут развиваться исследовательское навыки, логика, критическое мышление.
История, литература и МХК
Математика, химия, физика и биология
Проекты, которые могут делать школьники благодаря освоению сразу нескольких предметов, это, например: «Витамины и их роль в жизни и здоровье», «Кислотные осадки: их природа и последствия», «Качественное определение веществ в составе разных видов мороженного», «Исследование химического состава в современных монетах».
Школа учит выбирать
Многообразие школьных предметов помогает развить субъектность — то есть быть более активным и инициативным, самому отвечать за свою жизнь. Школу можно рассматривать как тренировочную площадку, где дети получают опыт, осознают свои сильные и слабые стороны, формируют интересы. В этом процессе дети регулярно делают выбор: какой предмет им важен и почему, какие виды работ нравится выполнять, как планировать время, как поступать в разных ситуациях. Хорошо, если у школьника есть свобода делать выбор и получать поддержку от родителей и педагогов.
«А мне это надо?» Как объяснить ребёнку, зачем ему предметы из школьной программы
Школьники часто недоумевают, зачем гуманитариям точные науки и для чего будущие программисты должны изучать географию. Стандартное объяснение, что это нужно «для общего развития», давно потеряло актуальность. Выясняем, чему нас на самом деле учат школьные предметы, с Валентиной Третьяковой, педагогом Wunderpark International School.
Не только фактические знания
Школьное образование включает не только знания по конкретным предметам, но и менее очевидный комплекс навыков, важных для учёбы и взрослой жизни: soft skills — «гибкие» навыки — и общеучебные навыки. Soft skills не связаны с выполнением конкретной работы. Эти навыки помогают и в учёбе, и в будущей взрослой жизни. К ним относятся:
К общеучебным навыкам относятся планирование, самоконтроль, умение находить и обрабатывать информацию, презентационные навыки. Развивать эти умения помогает в том числе разнообразие учебных предметов. Рассмотрим подробнее, на какие качества и способности влияют разные предметы.
География
Если ученики сравнят схему производственного цикла чёрных металлов, геологическую карту региона с картой месторождений и с картой горной промышленности, им можно даже не объяснять тему «Горная промышленность»: они сами найдут основные взаимосвязи. Так будут развиваться исследовательское навыки, логика, критическое мышление.
История, литература и МХК
Математика, химия, физика и биология
Проекты, которые могут делать школьники благодаря освоению сразу нескольких предметов, это, например: «Витамины и их роль в жизни и здоровье», «Кислотные осадки: их природа и последствия», «Качественное определение веществ в составе разных видов мороженного», «Исследование химического состава в современных монетах».
Школа учит выбирать
Многообразие школьных предметов помогает развить субъектность — то есть быть более активным и инициативным, самому отвечать за свою жизнь. Школу можно рассматривать как тренировочную площадку, где дети получают опыт, осознают свои сильные и слабые стороны, формируют интересы. В этом процессе дети регулярно делают выбор: какой предмет им важен и почему, какие виды работ нравится выполнять, как планировать время, как поступать в разных ситуациях. Хорошо, если у школьника есть свобода делать выбор и получать поддержку от родителей и педагогов.