Для чего нужны слова в языке

ЗАЧЕМ НУЖНЫ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ И СЛОВА?

Мне часто задают этот вопрос. В самом деле, значительная часть моей работы, в том числе недавно вышедший «Проективный словарь гуманитарных наук», — это опыт создания новых слов как сгустков смысловой энергии.

Поскольку мышление осуществляется в языке, то всякая новая мысль требует новых способов выражения, а радикально новая мысль — новых терминов. Джонатон Китс, философ-экспериментатор и редактор ведущего англоязычного журнала по современным технологиям Wired, исследовал происхождение и эволюцию многих новых терминов: «кубит», «сингулярность», «твит», «копилефт» и др., — появление которых стимулировало ряд технологических и социальных тенденций.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Китс пришел к выводу о «замечательном симбиозе научных и лексических инноваций, их мощной коэволюции. Идеи вдохновляют слова, которые в свою очередь формируют идеи, и так ad infinitum. Язык — наша первая, возможно, самая действенная технология, которая развивается вместе с человечеством как видом и способствует всем другим технологических достижениям, от сельского хозяйства до Интернета. Учитывая, что язык может повлиять на мысль, можно наблюдать воздействие слов на науку и технологию». [1].

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Проективные термины предвосхищают концептуальную структуру тех объектов, которые они обозначают, а порой и вызывают их к жизни или определяют пути их использования. Например, эколог Юджин Стормер и химик Пауль Крутзен предложили термин «антропоцен» для обозначения текущей геологической эпохи, сменяющей голоцен и чаще всего датирующейся началом промышленной революции. Термин оказал глубокое влияние на экологическое мышление и политику, так как воздействие человека на окружающую среду теперь стало рассматриваться не как «хищная эксплуатация природы человеком», а как самостоятельный и весьма конструктивный геологический фактор.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Мыслить — значит заново создавать язык, «поперечный» житейскому, критически очищенный от тривиальных значений, клише, автоматизмов сознания. «Идея» Платона, «вещь-в-себе» Канта, «диалектика» и «снятие» Гегеля, «позитивизм» О. Конта, «сверхчеловек» Ницше, «интенциональность» и «эпохе» Э. Гуссерля, «ноосфера» В. Вернадского и Т. де Шардена, «остранение» В. Шкловского, «здесь-бытие» и «временение» М. Хайдеггера, «экзистенциализм» Г. Марселя и Ж. П. Сартра, «различание» (différance) и «деконструкция» Ж. Деррида — именно в таких словах-понятиях воплощаются новые для своего времени системы мышления.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

В философии ХХ в., особенно его второй половины, преобладала лингво-аналитическая ориентация, характерная для европейского структурализма и постструктурализма и для англо-американской аналитической традиции. Данная тенденция сохраняется и сейчас, но внутри нее происходит новый поворот: от анализа к синтезу языка, к системному построению новых понятий и терминов. Это обещает придать гуманистике ХХI в. более творческий характер. Тенденция к синтезу видна в методологических работах Т. Куна, П. Фейерабенда, Ж. Деррида, которые устанавливают приоритет конструктивного мышления даже в естественных науках — и тем более в гуманитарных, где призванием ученого становится создание новых идей и способов их выражения.

Труды Ж. Делеза и Ф. Гваттари направлены именно на масштабное обновление философского языка: «. Философия — дисциплина, состоящая в творчестве концептов. Собственно, науки, искусства и философии имеют равно творческий характер, просто одна лишь философия способна творить концепты в строгом смысле слова. Концепты не ждут нас уже готовыми, наподобие небесных тел. Их должно изобретать, изготавливать или, скорее, творить. Чего стоит философ, если о нем можно сказать: он не создал ни одного концепта, он не создал сам своих концептов?»

Надеюсь, что «Проективный словарь» по-своему выражает этот порыв философии к творчеству и может дать импульс новым движениям общественной мысли. Некоторые из понятий, введенные автором в ранее опубликованных работах и представленные в этом Словаре, уже вошли или входят в обиход гуманитарных наук, что свидетельствует об их эвристическом потенциале. На десятках тысяч русскоязычных и англоязычных сайтов употребляются, например, такие авторские термины:

«Mетареализм» (1983 — дата первой публикации) — литературное и художественное движение 1970-90-х гг.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

«Tранскультура» (1988) — пространство встречи разных культур.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

«Видеократия» (1992) — власть визуальных образов над общественным сознанием.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

«Xроноцид» (1999) — упразднение времени, характерное как для тоталитарных, так и постмодернистских течений мысли

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

В Словаре определяются и такие общеизвестные понятия, как «веселье», «душевность», «игра», «любовь», «молчание», «мудрость», «обаяние», «слово», «смысл», «судьба», «творчество». При этом они по-новому интерпретируются в контексте современных гуманитарных теорий либо приобретают терминологический статус, которого раньше были лишены. Известно, что философия — это любовь к мудрости, а психология — наука о душе. Но самим этим понятиям уделяется мало внимания в рамках тех дисциплин, которые призваны их изучать. В редких философских или психологических словарях можно встретить статьи о мудрости или о душе — сами эти понятия считаются синкретическими, «донаучными». Одна из задач Проективного словаря — артикуляция именно таких центрообразующих пробелов в терминологической системе гуманитарных наук, введение в нее таких понятий, которые раньше воспринимались как чисто интуитивные, принадлежащие повседневному языку (глубина, интересное, событие, упаковка и т.п.).

Это относится также к служебным словам и к наименьшим значимым единицам языка — морфемам. Бертран Рассел в свое время сетовал, что в системе философских категорий, как правило, представлены только имена существительные («бытие», «сознание», «идея», «материя» и т.п.) и отсутствуют глаголы, предлоги и другие служебные части речи, которые указывают на более глубинные понятийные связи. «Прилагательные и имена нарицательные выражают качества или свойства единичных вещей, тогда как предлоги и глаголы большей частью выражают отношения между двумя и более вещами». [2] Проективный словарь пытается восполнить этот пробел и ввести в систему гуманитарных наук более динамические, релятивные понятия, выраженные глаголами и другими частями речи и элементами слова. В частности, самостоятельные статьи посвящены предлогу «в», артиклю «the», приставкам «амби-«, «гипер-«, «гипо-«, «нега-«, «недо-» и «прото-«, суффиксу «остн-н» и знаку пробела « ».

Словарь предназначен будить теоретическое воображение исследователей и стимулировать их обращение к экспериментальным практикам, которые формируются на основе теорий, подобно тому, как технологии формируются на основе естественных наук.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Некоторые из моих новых слов (включая «chronocide», «transculture», «videocracy» и др.) вошли и в английский язык, о чем я напишу отдельно.

[1] Keats, Jonathon. Virtual words: Language on the edge of science and technology. New York, NY: Oxford University Press, 2011, p. VIII.

[2] Б. Рассел. «Проблемы философии» (1912). Цит. по Universals and Particulars: Readings in Ontology, ed. by Michael J. Loux. Notre Dame, London: University of Notre Dame Press, 1976, pp. 27-28.

Источник

Зачем нам нужны слова?

Необходимость в этом разговоре назрела ещё и потому, что с появлением Интернета, появились и те, кто испражняется в соцсетях поносом слов; в зловонии их мыслей кто-то копается, ищет здравый смысл, которого нет и быть не может.

Нам предстоит поразмышлять о негативном влиянии нецензурных слов на судьбу не только того человека, который беспрерывно использует эти слова в своей речи, но и на историческую судьбу народа.
Надеюсь, этот разговор станет настоящим откровением даже для тех, кто честно зарабатывает свой хлеб мастерским владением слов.

Казалось бы, в словах нет никакой особой тайны.
Они так просто устроены, что и философствовать тут не о чем.
Однако на мой вопрос (Зачем нам нужны слова?) пока ещё ни разу не приходилось услышать правильный ответ.
Обычно отвечают так: мол, слова нужны, чтобы люди могли обмениваться информацией.

В представлении обывателя слова переносят на себе информацию, как конь несёт на себе всадника.
Что же тут неправильного?!
Давайте кое-что уточним.

Где, в каком укромном местечке и в каком виде информация находится в словах, когда они срываются с языка говорящего и находятся в полёте на пути к ушам слушающего?

Один мой оппонент отреагировал на этот вопрос так:
«Информация прячется в звуках, которые вызывают определённые электрические сигналы. Дальше бином Ньютона. Задача на сочетание и размещение.
Вариантов в мозгах, практически, бесчисленное множество.
Могу и дальше продолжить, но не стоит. «.

Как говорится, слава Богу, что оппонент вовремя остановился и не стал развивать эту тему в ложном направлении.

А как быть с печатным словом?
В этом случае объяснение, что «информация прячется в звуках, которые вызывают определённые электрические сигналы в нашем мозгу. » ничего не объясняет. Читаемое слово воздействует на нас беззвучно.

И ещё.
Я могу вслушиваться в речь иноземца и не догадываться, о чем он говорит.
Его слова я слышу, а смысла в них не нахожу.
Рядом со мной стоит человек, который понимает о чём идёт речь.
Но ведь мы оба слышим одни и те же слова!
Если слова являются транспортным средством для передачи информации от человека к человеку, то почему русское слово «берш» кому-то приносит весть, что это такое, а рядом стоящий россиянин понятия не имеет, что это слово обозначает.

В переносе информации от человека к человеку (с помощью слов) есть какой-то секрет, и мы должны его разгадать.
Слова мы слышим, произносим, пишем, видим.
Вот с уст говорящего слетели слова:
«И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом».

Эффект от слова «кот» будет таким, как если бы само слово принесло в наш мозг ОБРАЗ кота.
И не важно, что у кого-то в воображении возникнет образ серого, рыжего, чёрного кота; и не важно какой породы будет этот воображаемый кот.
Важно другое: информация (которая способна влиять на наше эмоциональное состояние, на наше мышление и поведение) существует не в самом слове, а в воображаемом виде.

Теперь нам необходимо понять, как образ кота оказался в нашей голове, в тот момент, когда мы услышали (или прочитали) слово «кот».
Бесполезно искать этот образ в буквах, в звуках из которых образовано слово «кот».

С виноватым огорчением Горький вспоминает: «Что я мог ответить ему?
Если бы вы сами попробовали поразмыслить над изотовым вопросом, вы убедились бы, что ответ на него дать вовсе не легко».

Когда б Максим Горький знал о некоторых функциональных особенностях человеческого мозга, вопрос Изота не поставил бы великого пролетарского писателя в затруднительное положение.

Мозг человека мыслит, когда два его полушария, левое и правое, ассоциативно взаимодействуют.
Левое полушарие мозга Изота воспринимало печатное слово, а его правое полушарие откликалось на слова чувственно-образными представлениями.
Под воздействием слов в воображении Изота возникали картинки: дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и кот.

Когда слова срываются с языка говорящего и летят к ушам слушающего, в этот промежуток времени никакой информации СЛОВА на себе не переносят, ибо у слов иное предназначение.
Какое?

Слова нам нужны, чтобы с их помощью активизировать в подсознании (в правом пм), чувственные ОБРАЗЫ тех объектов, которые когда-то оказывались в поле нашего чувственного мировосприятия.
Стало быть, СЛОВО выполняет ту же функцию, что и уникальный адрес документа в Интернете (URL).
Благодаря URL мы находим во Всемирной паутине именно ту информацию, которая нам необходима.
Случается, мы видим на сайте ссылку (URL), активизируем её и получаем отказ в доступе к информации.
И такое же явление мы наблюдаем, когда наше правое пм не откликается на СЛОВА воображаемым природным объектом, или явлением.
В этом случае человек слышит слова (иноземца или соотечественника), а смысла в них не находит.

В русском языке есть слово «берш».
Это слово не имеет смысла, когда правое пм человека не откликается на это слово чувственно-образным представлением того, что это слово обозначает.
Что же оно обозначает?

В эпоху средневековья на Руси были бродячие торговцы, которых в народе называли офенями; они были преимущественно греками, выходцами из Афин.

Получается так, что одно и то же слово в разных головах ассоциируется с разными чувственными образами, соответственно и смысл слова меняется.
Перенос ударения с одного слога на другой так же в состоянии изменить смысл слова («зА’мок» и «замО’к»).

Манипулировать смыслом слова можно по-разному, например, в каждом конкретном случае, окрашивая его разными интонациями голоса.
Изменяя ударение в слове, окрашивая слово различными интонациями, мы тем самым задаём новый поисковый адрес чувственного ОБРАЗА, хранящегося в нашем подсознании (в правом полушарии мозга). И в уникальном поисковом адресе документа в Интернете (URL) всё имеет значение: точка, пробел, шрифт, и его размер…

Люди могут общаться и без слов.
Тот, кому мы посылаем воздушный поцелуй, воспринимает это послание как наше признание в тёплом, в дружеском к нему отношении.
А покажите человеку кулак с торчащим средним пальцем, и он поймёт смысл этого неприличного жеста.

Существует много способов проникновения человека в своё или чужое подсознание, но почему из всего этого многообразия СЛОВО оказалось вне конкуренции?
Почему?

Слова мы слышим ушами.
Как общаются глухонемые?
У них глаза становятся главным органом восприятия речи собеседника.
Способ общения глухонемых жестовый (кинетический язык).
Общение происходит так, что собеседники должны находиться в непосредственной близости, в поле зрения друг друга, что не всегда возможно.

Благодаря словесному общению, даже живущие на разных континентах люди могут общаться. Более того, одно поколение рода человеческого способно письменным словом воздействовать на подсознание потомков.

У слов есть другое предназначение, о чём многие даже не догадываются.
Слова нам нужны ещё и для того, чтобы окружающий нас овеществлённый мир мог использовать наше речевое левое полушарие мозга для общения с нами на том же самом языке на котором люди общаются друг с другом.

В основание разумной жизни ПРИРОДА заложила себя.
Только потому, что природа уже успела создать и у других людей (в их правом пм) одухотворенные файлы осеннего пейзажа, каждое слово поэта находит в нашем правом полушарии мозга отклик, в виде соответствующих чувственно-образных представлений.
Благодаря этому отклику, мысли Александра Сергеевича Пушкина становятся нашими мыслями.

Чтобы сделать научное открытие, естествоиспытатели проводят различные опыты с природными телами.
Галилей без устали экспериментировал с телами свободно падающими, брошенными под углом к горизонту, движущимися по наклонной плоскости.
Зачем он это делал?
А затем, чтобы САМА МАТУШКА-ПРИРОДА отыскала в лексиконе Галилея (в его речевом левом полушарии мозгам) СЛОВА, говорящие человеку о существовании законов земной и небесной механики.

Чтобы мы начали понимать то, что наша кормилица, мать-природа, нам сообщает, она должна сама создать своё зеркальное отображение в нашем правом полушарии мозга, а наше речевое левое полушарие начинает откликается словами на эту природную информацию.
Увы!

Левое пм может и промолчать, когда в нашем лексиконе нет подходящих слов для комментариев того, что ощущает правое пм.
Либо комментарий происходит с использованием нецензурных слов с использованием слов паразитов.
В этом случае Мир Природы, не сможет сообщить человеку нечто важное о себе.
Чем больше у людей знаний об интимной жизни овеществлённого мира, тем более щедрыми плодами откликается наша мать-кормилица (природа) на эти наши знания.

От знания или незнания законов, по которым живёт Мир Природы зависит качество и продолжительность жизни всех людей, проживающих на нашей планете.
Сегодня в российских школах ученики мыслят и разговаривают, используя нецензурные слова и жаргонные словечки.
Если наши детки с детсадовского и школьного возраста усваивают такой словарный багаж (а им придётся идти с ним по жизни), то понятно почему у нас плохие политики, плохие дороги, а российские товары не выдерживают конкуренции на внешнем рынке.
В российском обществе взрослые и дети матерятся по любому поводу.

Источник

Конспект по русскому языку на тему «Слово. Роль слов в речи»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Открытый урок русского языка 1 «Б» класс. Учитель: Зарубина Е. И.

Тема: Слово. Роль слов в речи.

Задачи: организовать работу на уроке по формированию положительной мотивации к обучению;

Способствовать овладению умениям работать со словом;

Расширять кругозор и обогащать словарный запас учащихся.

Вычленять слова из предложения;

Различать предметы (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета);

Составлять текст по рисунку и опорным словам

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Планировать деятельность на уроке под руководством учителя;

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи;

Выслушивать и принимать разные точки зрения;

Личностные: проявлять интерес к новым знаниям;

Выполнять правила поведения на уроке.

Межпредметные связи: Чтение, стихотворение И. Токмаковой «Плим»

Ресурсы урока: учебник, печатная тетрадь, электронное приложение к уроку.

1. Организационный момент

— Давайте сыграем в игру «Доскажи словечко» и повторим правила поведения на уроке.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и… (внимательным).

Все пиши, не отставая,

Слушай не… (перебивая).

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все… (понятно).

Если хочешь отвечать,

Надо руку… (поднимать).

Разрешаю помолчать, урок русского языка начать.

– Назовите буквы, записанные на доске. (к, л, м, н, о.)

– Какую букву следует писать после буквы «о»? (п)

– Как вы догадались? (Буквы записаны по алфавиту.)

– Какая буква в ряду «лишняя»? Почему? (Буква «о», обозначает гласный звук.)

– Что общего у оставшихся букв? (Они обозначают согласные звуки.)

– Какие слоги можно составить из данных букв? (ко, ло, мо, но, по.)

– Запишите эти слоги на строчке. Что общего в написании этих слогов? ( нижнее соединение )

— Сравните своё написание с доской, выберите самую красивую букву и слог, подчеркните. (самопроверка)

3. Словарная работа

-Запишите слова, подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.

3. Мотивация познавательной деятельности.

– Отгадайте загадку: “Она волшебница, и вы с ней знакомы.

Вы встречаетесь с ней в стихах и сказках, рассказах и загадках.

Она помогает вам делиться мыслями и чувствами с другими людьми”.

– Кто эта волшебница? (Речь)

(устная и письменная)

– Для чего нужна речь?

(Для общения, для получения информации, знаний об окружающем мире, о жизни людей).

– Какая бывает речь? (Устная и письменная)

– Какую речь мы называем устной? (Речь, которую мы слышим и произносим, называем устной).

– Какую речь мы называем письменной? (Речь, которую мы пишем и читаем, называем письменной).

— М ы закончили изучение большого раздела «Наша речь»

А задумайтесь над вопросом: Много ли слов в русском языке?

Откуда они появляются?

(появляются тогда, когда появляется новый предмет.)

Исчезают ли слова из речи людей?

(если какой-то предмет больше не используется или какое-то действие не

-Выскажите предположение, чем мы должны заняться на уроке?

(знакомиться со словами)

4. Объявление темы урока.

Сегодня нужно ответить: когда сочетание букв слово, а когда не слово

Откройте учебники на стр. 17

Прочитаем название нового раздела, давайте познакомимся с его

5. Организация познавательной деятельности

А) Прослушаем стихотворение И. Токмаковой «Плим»

— Является ли сочетание букв «плим» словом?

(слово в отличие от сочетания букв, имеет значение.)

-Давайте сверим свой вывод с информацией в учебнике стр. 18.

— Что же такое слова?

(сочетание букв, которое имеет значение)

Для чего они нужны?

-(для передачи мыслей, чувств и т. д.)

Б)- Прочитаем, как на этот вопрос ответил известный писатель К.

Паустовский упр. 2 стр.19

-Какая главная мысль этих слов автора?

(в русском языке существует множество хороших слов для названия всего того, что существует в природе.)

В)- Подумайте, какие слова можно подобрать, чтобы описать то, что вы видите сейчас вокруг себя.

— прочитайте слова. Что можно представить, читая эти слова?

(Можно нарисовать или представить предметы, которые они называют)

— Какие слова нужно выбрать, чтобы написать рассказ о зиме, о весне?

— Запишите 2 слова в тетрадь на тему весна.

— Продолжим эту работу, в парах выполняя в печатной тетради упр.2 стр.11

В печатной тетради упр. 2 стр.11

— Допишите слова-названия предметов, изображённых на рисунках.

— Проверьте их написание по словам на доске.

— Почему цветок называется подснежником?

— Какой заголовок объединяет эти слова? (весна)

— Составим и проговорим предложения по рисункам.

(состоит из предложений, которые связаны по смыслу)

-Для составления предложений мы употребляли только слова-названия

(Нет. Слова названия признаков предметов, слова названия действий

Постарайтесь сделать вывод: для чего нужны слова?

(Слова нужны для того, чтобы называть предметы. А ещё слова служат для наименования, обозначения окружающих человека предметов и явлений, их признаков и действий, называют предметы, действия предметов, признаки предметов )

-О роли этих слов мы будем говорить на следующем уроке.

6. Подведение итогов

— Что нового узнали о слове на уроке?

— Как вы оцениваете свою деятельность?

( На столе смайлик. Дорисуйте мимику:

Всё удалось, понятно – улыбка на лице

На уроке я работал неплохо – спокойное лицо

Ничего не понял – грустное лицо)

Подготовленный ученик читает стихотворение

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Продолжим работу в печатной тетради на стр. 10 упр.1

— Подумайте, сколько заданий необходимо выполнить в упражнении. Как следует действовать?

(читать поочерёдно задания и выполнять)

— Какая главная мысль текста?

(слова обозначают всё, что существует вокруг нас)

— Какое следующее задание?

(записать слова-названия предметов)

— Обведите буквы слова жук и напишите по выбору несколько слов, данных в рамках.

— Прочитайте последнее задание.

(одно предложение записывается в тетрадь)

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языкеДля чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Номер материала: ДБ-533211

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны слова в языке. Смотреть фото Для чего нужны слова в языке. Смотреть картинку Для чего нужны слова в языке. Картинка про Для чего нужны слова в языке. Фото Для чего нужны слова в языке

Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *