Для чего нужны тени
Твоя навеки: все, что нужно знать о тенях
11 лайхаков для совершенного макияжа глаз
Многие не используют тени для век просто потому, что не умеют их выбирать и наносить. Поэтому предпочитают ограничиваться карандашом, а то и вовсе одной тушью. Согласны, разобраться во всех этих палетках и растушевках не так-то просто. ELLE спешит на помощь и рассказывает все, что нужно знать о тенях.
1. Начните с корректора
Наносить тени на «обнаженные» веки — занятие бессмысленное. Сперва нужно выровнять тон, при необходимости, визуально разгладить морщинки. Поэтому, прежде чем браться за тени, подберите правильные корректор. Это нужно делать, исходя из цвета кожи вокруг глаз. Преобладает синий пигмент? Маскируйте его оранжевым. Для фиолетовых кругов выбирайте сродство с желтым подтоном. Зеленоватые круги перекроет розовый корректор, а коричневые — персиковый.
2. Не забудьте про праймер
Без праймера для век равномерность нанесения, стойкость и пигментированность теней будут практически на нуле. Если этого продукта в вашей косметичке пока нет (что не удивительно, если вы делаете первые шаги на ниве макияж глаз), рекомендуем следующий способ. Используйте плотный корректор (не с ручкой-кисточкой, а кремовый в баночке), а сверху припудрите. И уже на этот «фундамент» наносите тени любой текстуры.
3. Используйте качественные кисти…
Покупка теней в наборе со спонжем не решает проблему профессионального использования продукта. Инвестируйте в несколько качественных инструментов. Вам понадобится кисть для нанесения теней, для растушевки, для создания смоки-айз. Для компактных и рассыпчатых текстур нужна кисть из натуральной щетины пони или козы, для кремовых айлайнеров и консилеров — простая в уходе жесткая синтетическая.
4. … и пальцы
Один из лучших инструментов для макияжа у вас уже есть. Это пальцы. Их тепло помогает равномернее распределить корректор, плотнее нанести тени, заодно удалить осыпавшиеся. А визажисты смешивают продукты и оттенки прямо на тыльной стороне ладони. Так, добавив праймер в рассыпчатый пигмент, легко получить кремовые тени.
5. Выберите базовые тени
Базовые матовые тени наносят на всю поверхность подвижного (при желании неподвижного) века, проще говоря — от линии роста ресниц до бровей. Поэтому цвет не должен быть слишком ярким, розовым или серым. Обладательницы светлой кожи должны выбирать песочные оттенки, смуглым подходят цвета персика и спелого банана.
6. Ориентируйтесь на цвет глаз
Не секрет, что тени лучше подбирать к цвету глаз, а не лака или сумки. Правильный выбор поможет добиться wow-эффекта и даже немного изменить оттенок радужки.
Больше всего повезло кареглазым девушкам. Такие глаза — настоящие хамелеоны. Зеленые тени сделают их зеленоватыми, фиолетовые добавят иссиня-черной глубины. Темно-карим глазам подходят абсолютно все оттенки, включая самые смелые. Светло-карим так же рекомендован весь цветовой спектр, особенно коричневая и бронзовая гамма.
Голубые глаза выигрышно смотрятся на фоне коричневых, серых, светло-фиолетовых и темно-синих оттенков.
Для серой радужки выбирайте холодные тона (серебряный, лавандовый). Из теплых лучше всего смотрятся мерцающие «слоновая кость» и «шампанское». Если хочется темного и томного макияжа, смело берите синий.
Сливовый, шоколадный, графитовый, вересковый прекрасно дополняют зеленые глаза. Избегайте чрезмерно ярких акцентов, которые могут перекрыть натуральный цвет радужки.
Если вокруг глаз у вас есть покраснения или близко расположены мелкие капилляры, откажитесь от красной и фиолетовой палитры, вне зависимости от цвета глаз.
Есть и универсальный выбор. Коричневые тени с матовой фактурой идут всем. Главное подобрать холодный или теплый подтон и степень насыщенности цвета. Их же, кстати, можно использовать для бровей и контуринга.
7. Определите форму глаз
Мало выбрать правильные оттенки. Не менее важна форма глаз. Зная это, ее легко скорректировать, приблизив к идеальной миндалевидной.
Если у вас нависающее веко, сделайте акцент на линии роста нижних ресниц, а сверху нанесите черные или самые темные тени.
Широко расставленные глаза удастся визуально сблизить, если выделить внутренние уголки темным цветом или сделать подводку с акцентом на область у переносицы.
Близко посаженные глаза, наоборот, слега «разойдутся», если высветлить внутренние уголки и сделать смоки-айз.
Глубоко посаженные глаза требуют использования светлых оттенков с шиммером, либо дымчатой техники.
Проблему небольших глаз решит черный карандаш и проработка складки века темными тенями.
Для азиатского разреза глаз характерны моновеки без складки. Лучше всего выбрать макияж в технике «кошачий глаз» и выделить центр века хайлайтером.
8. Научитесь разным техникам нанесения
До создания классического макияжа глаз нужно сделать всего три шага.
Шаг первый — нанесите основной цвет на все веко от линии ресниц до бровей.
Шаг второй — нанесите средний оттенок (на тон темнее тона кожи) от ресниц до складки века и — при желании или в зависимости от формы глаз — на все нижнее веко.
Шаг три — для придания глубины добавьте более темный цвет в складку, растушевав чуть выше нее. Чтобы определиться с нахождением складки, смотрите в зеркало не прямо, а держа его немного ниже подбородка.
Освоив азы, экспериментируйте. Вы можете ограничиться двумя или одним оттенком теней либо, наоборот, расширить палитру; наносить тени на все веко, только на подвижное либо привлечь внимание к нижнему краю.
9. Добавьте яркость
Белый матовый карандаш, нанесенный поверх базы, усилит яркость теней и избавит пастельные оттенки от полупрозрачности. Если хотите превратить матовые тени в перламутровые, выбирайте белый с аналогичным эффектом.
10. Не допускайте от осыпания теней
Компактные тени так и норовят покрыть тонким слоем все вокруг, особенно область под глазами, нос и скулы. Некоторые визажисты сначала делают полный макияж глаз, а потом смахивают лишнее и приступают к тональной основе. Такой способ не всегда удобен (например, когда нужно сделать мягкую растушевку теней на нижнем веке), поэтому придуманы бьюти-дивайсы в помощь. Силиконовую лопатку на ручке Studio Mascara & Shadow Shield от e.l.f. нужно прикладывать к нижнему или верхнему веку перед нанесением теней или туши. Еще один выход — до макияжа глаз нанести под эту область побольше пудры, а в финале смахнуть ее большой кистью вместе с тем, что осыпалось.
11. Удаляйте макияж с глаз правильно
Деликатная область вокруг глаз не обрадуется, если вечером вы умоете ее гелем для лица. Понадобится специально разработанное средство с деликатной формулой и успокаивающими компонентами (алоэ вера, ромашка, роза). Для удаления водостойких формул приобретите двухфазный лосьон. Любое средство нанесите на ватные диски, приложите их к закрытым глазам на несколько секунд и аккуратно проведите сверху вниз. Повторите несколько раз до полного очищения.
Привет всем! Знаю, что в сообществе Косметисты часто обсуждается и выходят публикации о минеральных и сухих рассыпчатых тенях. В последнее время действительно появилось много брендов с этим типом продукции. А с ними и жаркие споры о том, как правильно или неправильно их наносить, и нужны ли «танцы с бубном».
Я решила поделиться всякими полезными, интересными моментами о самом типе продукта… Как сделать яркий цвет без «клея момента», каков принцип действия: нужно ли «укрощение с плясками и бубном» или как это работает? А также различные мифы, производственный инсайд и интересные лайфхаки. Я попробую что-то зарисовывать и иллюстрировать всю информацию, чтобы было наглядно. Этот ликбез основан на моем мнении и опыте, который может не совпадать с Вашим, споры по этой теме считаю бессмысленными, а вот обмен опытом — очень полезным! 🙂 Может быть эта тема для кого-то будет актуальной или интересной.
Это общая информация о сухих тенях, актуальна для всех брендов рассыпчатых и минеральных теней в составе которых нет жировых связующих. То есть пост не об оттенках или брендах, а о самом ТИПЕ ПРОДУКТА, а там уж принцип будет схожим у продукции любого бренда. У Вас могут быть тени Era Minerals, у Вас могут быть тени Sinart, или любые другие, где в составе не указаны связующие жировые компоненты.
Сухие рассыпчатые тени
Текстуры сухих теней слева-направо: сатин, шиммер, металлик и матовые.
Итак. ЧАСТЬ 1. Прессованные тени, пигменты и сухие рассыпчатые тени. Это один продукт или разный?
С одной стороны — один. Ну, это то, что призвано лечь на глаза слоем цветного порошка. С другой стороны — разный. Почему нельзя взять и так обобщить, если все называется словом «ТЕНИ»? Потому что состав различный, и технология использования соответственно тоже будет различаться. С чем бы это сравнить? Ага — художественные КРАСКИ! Грубый пример, но все же: Зачем они нужны? Для одного и того же. Допустим, написать портрет красотки. А вот принцип работы и результат будет разный. И очень важно знать принцип действия инструмента, чтобы им работать. Ведь значительная часть успеха — это умение пользоваться, а не сам инструмент. Странно было бы брать масляные краски, если в планах сделать воздушный акварельный скетч техникой лессировки. Представьте, что Вы купили масляные краски, а они не разбавляются водой, и вообще получаются какие-то шматки, а вода стекает вниз и вся бумага покоробилась. Проблема в красках? Нет. Проблема в том, что каждый продукт имеет свои тонкости работы и область применения. В косметике этот принцип работает так же. Просто он тоньше и не так уловим, чем с такими грубыми примерами.
Кремовые тени и тинты не беру в сравнение, тк это еще более специфический продукт относительно нашей темы.
ПИГМЕНТЫ с добавками
В них обычно самый большой процент ввода добавок, они более «жирные», чем среднестатистические прессованные тени. Цветов не очень много, но обычно это или яркие цвета для эффектов с шиммером или слюдой, или деликатные цвета для повседневного макияжа. Это хороший эффектарный продукт, и он может работать и без базы, если соблюдается определенная техника нанесения — рыхлые и воздушные частички, покрытые некой «смазкой» нужно как бы ВТОПТАТЬ и ПРИГЛАДИТЬ к веку. С мелкодисперсными продуктами это сделать просто, а вот со слюдой или некоторыми составами (когда продукт формирует «чешуйки») чуть сложнее — ее нужно поплотнее «прибить» на кожу, чтобы частицы «скрепились» с голой кожей. Либо дополнительно использовать базу.
В каких случаях пигменты с добавками нужнее: 1) в случае если Вам нужен продукт с выраженной фактурой. Шиммерный сияющий оттенок, например. В рассыпчатой форме он перенесется на веко проще, чем «добывать» тот же шиммер из палетки, в большинстве из которых он запрессован так, что даже на пальцы перенесутся единичные блестки, не говоря уж о мягкой кисточке «) Мелкодисперсные вуалевые оттенки подойдут всем и не потребуют никаких заморочек, это действительно 2 в 1 — и тени и база в одном флаконе.
ПРЕССОВАННЫЕ ТЕНИ
Прессованные тени имеют разные формулы сочетания связующих, в зависимости от типа частиц (матовые, сатины, шиммер, слюда), поэтому стойкость, цветоотдача и тд разных цветов может быть разной даже в одной палетке. А еще слюда и шиммер не очень хорошо прессуется. То есть запрессовать то можно, но будут либо очень жирные тени, либо они будут плохо переноситься на кисть/веко. Думаю, большинство знакомо с этим эффектом контраста — какие красивые тени в рефиле, и как невзрачно они переносятся на глаза. «Ну чтоооо за чертовщина. »
Люксовые тени — чаще всего вуалевые. Полупрозрачные и относительно нейтральные по цвету. Яркий сценический визаж ими сделать сложно. Они рассчитаны на ежедневное, деликатное использование. До недавнего времени высокопигментированная косметика считалась сугубо профессиональной, пока не появилась мода на очень яркий макияж. Сейчас большинство марок, особенно в регионах со смуглыми, выпускают яркие, хорошо пигментированные прессованные тени.
В каких случаях прессованные тени нужнее: 1) Простота и быстрота использования — палитры и рефилы это удобно, практично и доступно. Они совершенно по праву считаются самыми популярным типом теней. 2) Вы консервативны в оттенках, и хотите простое нанесение и легкое покрытие — тогда идеальный выбор люксовые и азиатские марки.
СУХИЕ ТЕНИ без жировых и тд добавок
В каких случаях сухие тени нужнее: 1) Нужна максимальная концентрация цвета. Чистый, плотный цвет без масляных связующих — с ним намного сложнее работать, но именно среди сухих теней проще всего найти высокопигментированные продукты или продукты с необычным финишем (металлы, слюда). 2) Подложка для Вас естественна и не вызывает дискомфорта. В зависимости от приемлемой толщины наложения подложки уже можно выбирать как легкие оттеночные тени — полупрозрачные с шифтом, которые работают и с тонким слоем любой базы (можно даже на тональный крем или консилер), так и тяжелые, эффектарные — в виде крупной сияющей слюды или с эффектом металла 3) Если Ваша проверенная база для Вас лучше, чем эксперименты с различными составами различных палеток, где одни могут скатываться через два часа, а другие сидеть намертво. Кому-то действительно проще выбрать френдли базу (или пару) под свой тип кожи, и покупать уже чисто цвет, чем покупать два в одном и понимать что что-то одно из двух не ваше — или слишком жирная текстура, или цвет не тот. Из этого вытекает четвертый пункт: 4) Сухие рассыпчатые тени неподходящих оттенков можно намешать между собой до удобного и актуального лично Вам цвета.
👉 ИНТЕРЕСНО: «А на мне тени держатся без базы». «Это вполне возможно, и легко объяснимо — естественный жир на веках выполняет как раз роль базы для теней. Частицы пигмента неплохо «зацепляются» за него. Пот обладает тем же свойством. В общем-то теням все равно на что прилипнуть, но вот стойкости от этого не будет. Специальные базы обладают не только «липкостью», но фиксирующими свойствами.
Попробовала нарисовать наглядно разницу между тенями с добавками и тенями без добавок:
А еще можно посмотреть немного макро-фото.
Это сухие тени со слюдой и шиммером на темной базе.
Такой тип теней в использовании самый сложный.
Если еще приблизить, видно, что это крупные частицы вперемешку с частицами базы. Если вот так вот класть их на «голую» кожу — они просто осыпаются с нее, оставляя только базу и мелкие частицы в бороздках кожи (там еще имеет свойство скапливаться тот самый жир и пот, который играет роль «фиксатора»). А если просто растереть по сухой коже — получится грязное, некрасивое пятно.
В общем ужасные тени, не буду спорить. Но альтернатив, как получить вот это безумное сияние — особо нет. Кто не любит шикарный сияющий топпер поверх смоки? Но тени в палетке в большинстве своем не «зачерпнутся» такой густой массой, а кремовые глиттеры имеют свойство разъедать макияж и плыть во все стороны (особенно те, которые на чем-то вроде вазелина)). Поэтому хорошая база для глиттеров может быть хорошим помощником в данной задаче. Но это конечно специфическая задача и специфический пример (я специально взяла самую сложную ситуацию и саааамые сложные тени из всех, которые я знаю). Большинство продуктов легки в использовании, просто не забудьте базу.
Резюмируя. Удобство использования зависит от стиля (техники) работы и привычки. Это выбирается индивидуально и по вкусу. Просто не стоит ждать от сухого порошка стойкости, а от деликатных вуалевых теней наслоения до плотного металлического глянца, каждой задаче — свой продукт! 😉
Значит, 1) выбирая пигменты с добавками, мы можем обойтись без базы, но технология нанесения должна быть правильной, иначе частицы (особенно слюда) не закрепится на веке. 2) выбирая прессованные тени мы можем выбрать и желаемую плотность, а от этого уже исходить: нужны ли вуалевые оттенки для ношения без базы и «заморочек» или высокопигментированные тени, которые все равно лучше использовать с базой (раз уж хочется цвета) 3) выбирая сухие рассыпчатые тени, нужно подобрать подходящую базу под свой тип кожи, потому что иначе будет эффективность равная ношению воды в решете (Хотя, соглашусь, что это никто не в праве запрещать кому-то делать) 😀
Если пост кому-то будет интересен, буду писать дальше. Напишите, если есть какие-то вопросы чтобы мне понять, о чем писать и как структурировать текст. Всем добра, цвета, красоты и весны поскорее!
Тени: классификация и советы по применению
Завершенный макияж невозможно представить без использования теней для век. Правильное нанесение теней для век позволит подчеркнуть насыщенность цвета и выразительность глаз, визуально увеличить или уменьшить как сами глаза, так и расстояние между ними, придать взгляду глубину и яркость. Также, используя специальные техники нанесения теней, можно визуально изменить форму глаз, –поднять веко, создать красивый разрез и т.п.
Выбор теней огромен, они различаются не только по цветовым оттенкам, но и по текстуре и яркости. Существуют специальные тени, которые являются финишными – то есть завершают макияж век. Чтобы добиться желаемого результата в вашем мейкапе, нужно знать, какими особенностями обладает тот или иной вид теней для век и как его правильно наносить.
Чтобы получился желаемый образ, необходимо правильно подобрать косметические средства. Что касается выбора теней для век, то они различаются по структуре, способу нанесения и тому эффекту, который они должны производить. Рассмотрим, какие бывают тени и как правильно их использовать.
Классификация по текстуре
В магазинах и косметических каталогах предлагается множество теней для век, которые отличаются не только цветовой гаммой, но и формой выпуска. Тени могут быть сухие, жидкие, кремообразные, рассыпчатые и компактные, шиммерные и запеченные, в форме карандашей и стикеров. Поэтому, всегда можно подобрать не только желаемые оттенки, но и текстуру, наиболее полно удовлетворяющую созданию желаемого макияжа.
Рассыпчатые тени
Имеют порошкообразный вид и напоминают рассыпчатую пудру. Такой вид теней очень мягкий, легко наносятся на веко с помощью кисти.
Раньше рассыпчатые тени чаще применялись в профессиональном визаже, нежели в повседневном. Но в современном мире для многих девушек этот вид теней стал одним из самых любимых, поскольку их с легкостью можно смешивать с другими цветами и получать новые цветовые. При умелом нанесении такие тени создают плавные цветовые переходы, которые нужны, например, для создания легендарных smoky eyes.
Компактные тени
Тоже напоминают пудру, только компактную. Это самый известный вид теней. Они имеют сухую порошкообразную спрессованную основу и обычно бывают помещены в удобную упаковку. В ней могут находиться как один, так и несколько оттенков теней (так называемая палетка). Цвета в такой палетке гармонично сочетаются друг с другом, так что даже если она у вас одна, с ее помощью можно создать идеальный макияж. В некоторых случаях компактные тени могут заменить подводку для глаз.
Наносятся аппликатором, кистью и даже пальцем. Если тени качественные, то они хорошо распределяются, не осыпаются, имеют тонкий помол, весьма стойкие, не скатываются в морщинках на веке, не расплываются от дождя и от сырости. Благодаря своей текстуре такие тени имеют длительный срок хранения.
Если вы наносите сухие тени:
Жидкие тени
Жидкие тени для век появились на бьюти-рынке относительно недавно, но уже приобрели популярность среди представительниц прекрасного пола. Этот вид теней на сегодняшний день является самым стойким из всех существующих.
Жидкие тени не тускнеют, не осыпаются, не скатываются, оставляя макияж безупречным в течение всего дня. Единственное неудобство — жидкие тени довольно быстро высыхают на веках Так что, наносить их на веки и растушевывать нужно быстро и аккуратно, что требует определенной сноровки.
Жидкие тени подходят для обладательниц сухой и нормальной кожи. На жирной коже они будут смотреться неопрятно, забиваясь в складочку века.
Кремообразные тени
Кремообразные (у некоторых производителей можно встретить название гелевые или крем-гелевые) тени для век создаются на основе жиров органических кислот, различных масел и воска, поэтому и имеют жирную кремовую консистенцию. Такая текстура позволяет скрывать мелкие морщинки на веках, и идеально подходят женщинам с сухой и нормальной кожей, а также тем, кто носит контактные линзы.
Существует ложное убеждение, что кремовые тени сложны в использовании, это неправда. Также, как и в случае с жидкими тенями, к нанесению кремовых теней нужно приноровиться – если делать это неаккуратно, оттенки на глазах могут получиться разными и неравномерными. Лучше всего наносить такие тени подушечками пальцев мягкими похлопывающими движениями. Благодаря теплу человеческого тела тени подтаивают и идеально ложатся на кожу.
Недостаток кремообразных теней в том, что они могут скатываться в складке века. И их никогда не набьёшь так же плотно, как сухие. Но они могут быть подложкой под сухие, что продлит стойкость макияжа.
Тени-карандаш
Этот косметический продукт действительно похож на обычный карандаш, но у него более широкий грифель и более мягкая консистенция. В его составе присутствуют такие вещества, как парафин, пчелиный воск. Часто производители добавляют витамин Е, который увлажняет кожу века и помогает продлевать ее молодость.
По составу тени-карандаш схожи с кремообразными тенями, только с более твердой текстурой. Такие тени идеальны для быстрого макияжа: одним движением руки можно нарисовать стрелки, используя карандаш как подводку, или покрыть все веко мягким цветом.
Тени-карандаши для век популярны среди молодежи за счет легкого нанесения и разнообразной палитры цветов. С обратной стороны карандаш снабжен кисточкой, поэтому появляется возможность растушевывать тени, сочетать с другими оттенками.
Запеченные тени
Запеченные тени для век получили такое название из-за специальной технологии их производства – они запекаются в печи при высокой температуре. Этот прием позволяет создать мягкую, тончайшую текстуру, отличающуюся единством цвета и сияния перламутра.
Преимущество запеченных теней состоит в том, что они легко наносятся, не скатываются на веке, обладают насыщенным цветом, при этом имеют красивый перламутровый отлив. Запеченные тени всегда находятся в одной ячейке, несмотря на то, что при использовании дают игру оттенков.
Безусловным преимуществом таких теней является то, что расход их минимален, а монолитная структура защищает их от рассыпания даже в тех случаях, если вы вдруг уронили упаковочку с запеченными тенями на пол.
Для получения более насыщенного цвета можно нанести тени влажным аппликатором, после чего они будут сиять металлическим блеском. Такой способ нанесения идеально подходит для любого торжества.
Классификация по финишу
Финиш – это термин, применяемый профессиональными визажистами, чтобы обозначить окончательный эффект нанесенного макияжа. В частности, для макияжа глаз этот термин означает итоговое покрытие после нанесения теней придающее эффект вашему взгляду.
Матовые тени
Такие тени обеспечивают интенсивное, непрозрачное и ровное покрытие, не отражающее свет. В них нет блеска, отдельных блесток, перламутрового сияния или мерцания. Такие тени можно наносить на все веко. С их помощью можно моделировать форму глаз используя классические цвета, такие как черный, белый и бежевый
Сатиновые тени
Сатиновые тени, называемые еще атласными, отличаются полуматовом покрытием, имеют насыщенный цвет и невесомый, мягкий блеск, подобный легкому сиянию сатиновой или атласной ткани.
Перламутровые (шиммерные) тени
В этих тенях много перламутра, обеспечивающего переливающееся блестящее покрытие. Такие тени еще называются шиммером, если сверкающие частички преобладают. Используются в сочетании с матовыми тенями, для расстановки акцентов. Как правило, их наносят пальцами, потому что так они выглядят еще более блестящими на веке.
Тени-хамелеон
Получили свое название из-за удивительной особенности менять свой оттенок в зависимости от освещения и поворота.
Глиттерные тени
Глиттерные тени — хит последних лет, который часто добавляют в палетки. По сути, это прессованный глиттер на клейкой основе. Его наносят только пальцами и только припечатывающими движениями, иначе он катастрофически осыпается под глаза.
Стирать его с глаз лучше отдельно от всего и обязательно средством для снятия макияжа. Необходио очень хорошо намочить ватный диск приложить к веку и подожди пару минут. Потом аккуратно удалить глиттер с века.
Базовые правила нанесения теней
Прежде всего отметим, что в макияже глаз должно присутствовать, как минимум, два оттенка, в идеале – три. При этом верхнее веко всегда выделяется самым светлым тоном. Для проведения правильного макияжа глаз необходимы три важных составляющих: основа, кисти и сами тени.
Основа под тени
Еще ее называют базой, праймером. Многие пренебрегают ей, в лучшем случае используя обычную основу под макияж. Это распространенная ошибка, которая существенно понижает качество макияжа глаз.
Необходимо использовать специальную базу под тени, которая обладает более плотной текстурой, чем основа. Силикон, входящий в состав базы под тени, заполняет все мельчайшие складочки и морщинки на коже, препятствуя, таким образом, скатыванию и осыпанию теней.
Подробнее познакомиться с базами под тени можно здесь.
Отдельные кисти
Для макияжа глаз вам понадобится набор минимум из трех видов кисточек:
Многие зададутся вопросом, а как же аппликаторы, которые вкладываются в коробочки с тенями? Они тоже подходят, но только в крайнем случае. Тени с ними наносятся излишне плотно и аппликатором сложно их качественно растушевать.
Тени трех цветов
Для проведения качественного макияжа понадобится, как минимум, три цвета теней, которые должны гармонировать между собой.
Для завершения макияжа век используется финиш – тени для итогового покрытия, которые придадут макияжу окончательный эффект.