Ехал по чему по улице по площади
Напиши словосочетания. Определи падеж и склонение существительных. 1. Ехал (где? по чему?) по (улица, площадь) — (эти слова надо изменить). 2. Плыл (где? по чему?) по (речка, море). 3. Подошёл (к чему?) к (берёза, сирень). 4.
Напиши словосочетания. Определи падеж и склонение существительных. 1. Ехал (где? по чему?) по (улица, площадь) — (эти слова надо изменить). 2. Плыл (где? по чему?) по (речка, море). 3. Подошёл (к чему?) к (берёза, сирень). 4. Поднялся (по чему?) по (лестница). 5. Подарил (кому?) (сестрёнка, братишка). 6. Бежал (куда? к чему?) к (озеро, ручей). 7. Помогать (кому?) (тётя, Катя). 8. Рассказать (кому?) (учительница Нина Степановна). Вот пример: приехал (откуда?) из (город, село) — приехал (откуда?) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?) из села (в скобочках падеж и склонение). Вика …
1. Ехал (где? По чему?) по улице, площади-Тв., п., улица-1 скл., площадь-3 скл.
2. Плыл (где? По чему?) по речке, морю — Тв., п.,-речка-1 скл., море-2 скл.,
3. Подошёл (к чему?) к берёзе, сирени — Тв., п.,-берёза-1 скл., сирень-3 скл.
4. Поднялся (по чему?) по лестнице — Тв., п.-лестница-1 скл.
5. Подарил (кому?) сестрёнке, братишке — Д., п.-сестрёнка-1 скл., братишка-1 скл.
6. Бежал (куда? К чему?) к озеру, ручью — Д., п.-озеро-2 скл., ручей-2 скл.
7. Помогать (кому?) тёте, Кате — Д., п.-тётя-1 скл., Катя-1 скл.
8. Рассказать (кому?) учительнице Нине Степановне — Д., п., — учительница-1 скл., Нина-1 скл., Степан-2 скл.
Ехал по улице, площади : подощол к березе, сирени : подарил сестренке, братишки : помогал тете Кате ; плыл на лодке, пороходе, льдине ; пели о Родине, верности, края?
Ехал по улице, площади : подощол к березе, сирени : подарил сестренке, братишки : помогал тете Кате ; плыл на лодке, пороходе, льдине ; пели о Родине, верности, края.
Определи падеж и склонение имен сущ.
Напиши ответы определи склонение и падеж существительных где сидели пчелы?
Напиши ответы определи склонение и падеж существительных где сидели пчелы?
(ветка сирень) откуда слетели воробьи?
(береза ель) где пел скворец(верхушка черемуха).
На крыше избушки, от площади до перекрестка, по улице на машине, на ветке сирени, под столом на полах, в овраге с края, на фоне неба, сарай на палке, перед домом на березе, с кровати на подушке?
На крыше избушки, от площади до перекрестка, по улице на машине, на ветке сирени, под столом на полах, в овраге с края, на фоне неба, сарай на палке, перед домом на березе, с кровати на подушке.
Вставить пропущенные окончания в словосочетаниях Определите склонение и падеж.
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
4. Поднялся (по чему?
) (учительница Нина Степановна).
Вот пример : приехал (откуда?
) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?
) из села (в скобочках падеж и склонение).
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
4. Поднялся (по чему?
) (учительница Нина Степановна).
Вот пример : приехал (откуда?
) из города (в скобочках падеж и склонение), приехал (откуда?
) из села (в скобочках падеж и склонение).
Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное женского рода 1 склонения в форме предложного падежа ехать в пасти писать отчество играть на улице подошли к березе?
Обведи номер словосочетания в котором есть имя существительное женского рода 1 склонения в форме предложного падежа ехать в пасти писать отчество играть на улице подошли к березе.
Определить падеж имен сущ 3 склонения текст тополя?
Определить падеж имен сущ 3 склонения текст тополя.
Спишите Определите склонение и падеж имен существительных крыше избушки на ветке сирени на площади около Башни на Украине в деревне?
Спишите Определите склонение и падеж имен существительных крыше избушки на ветке сирени на площади около Башни на Украине в деревне.
Напиши словосочетания?
Определи падеж и склонение существительных.
Напиши словосоч?
Определи падеж и склонение существ.
) к (береза, сирень) 4) Поднялся (по чему?
) по (лестница) 5) Подарил (кому?
) (сестренка, братишка) 6) Бежал (куда?
) (озеро, ручей) 7) Помогать (кому?
) (тётя Катя) 8) Рассказать (кому?
) ( учительница Нина Степановна).
По пустын?
Определи склонение и падеж.
Определи падеж имен сущ?
Определи падеж имен сущ.
Словом, полотенцем, обручем, веслом, падежом, склонением, ударением.
Вот не моют РУКОВ мухи И болят у МУХОВ брюхи Ведь МИКРОБА тоже детка руки с мылом МОЕТ РЕДК всего у меня получилось 4.
Разговорный с элементами научного.
Я часто думаю. Если бы я поехала в Москву. Где бы я хотела побывать. Наверное я обязательно спустилась бы в метро. Особенно красивые довоенные станции. Это настоящие подземные дворцы из мрамора и гранита. У каждой станции своя история. Во врем..
Если будет плохая погода, то брат запретит мне гулять.
Бывает поздней осенью.
Добросовестно, не совестно, попутчиком, частному, честный, праздник, радостно.
Добросовестно, совестно, честному, честный, сердце, радостно.
Поиск ответа
Вопрос № 279074 |
Здравствуйте, правильно ли говорить » на площади Горькова»?
Ответ справочной службы русского языка
В смысле, произносить «Горького» как «Горькава»? Да, правильно.
Здравствуйте! Подскажите, » на площади Красных Ворот» или » на площади Красные Ворота»? И главное — почему, какое здесь действует правило? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте!
Что означает «бомба» в таком предложении: С вокзала Ипполит Матвеевич ехал на низких санках, небрежно поглядывая на городские достопримечательности: на новое здание биржи, сооруженное усердием старгородских купцов в ассиро-вавилонском стиле, на каланчу пушкинской части с висевшими на ней двумя большими круглыми бомбами, которые указывали на пожар средней величины, возникший в районе.
Взято из Илья Ильф, Евгений Петров. Прошлое регистратора ЗАГСа. В доступных мне словарях ничего похожего не нашел.
Ответ справочной службы русского языка
Под бомбами здесь имеются в виду сигнальные шары, которые вывешивали на каланче, когда замечали пожар. Такие шары оповещали о размерах и месте возникновения пожара. Вот цитата из стихотворения Самуила Маршака «Пожар»:
На площади базарной,
На каланче пожарной
Круглые сутки
Дозорный у будки
Поглядывал вокруг —
На север,
На юг,
На запад,
На восток —
Не виден ли дымок.
И если видел он пожар,
Плывущий дым угарный,
Он поднимал сигнальный шар
Над каланчой пожарной.
И два шара,
И три шара
Взвивались вверх, бывало.
И вот с пожарного двора
Команда выезжала.
Заранее благодарен
С уважением
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Площадка – слово первого (по школьной грамматике) склонения, площадь – третьего. Поэтому и окончания разные.
здравствуйте! помогите, пожалуйста разобраться, как правильно: увидеть многих людей или увидеть много людей?
спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Оба варианта верны. Есть смысловая разница: увидеть многих людей – ‘разных; интересных’: он год жил за границей, увидел многих людей; увидеть много людей – ‘толпу’: на площади он увидел много людей.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли правило на склонение существительных ж.р с мягким знаком, прежде всего в П.п, меня интересуют слова:
тетрадь (о тетради; в тетради)
площадь (о площади; на площади )
кровать (о кровате; на кровате)
У них разные окончания, почему?
Спасибо
Алёна
Ответ справочной службы русского языка
На площади города Ханты-Мансийска, или на площади города Ханты-Мансийск?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Вы имеете в виду разные окончания? Существительные площадка и площадь изменяются по падежам по разным типам склонения, это все объясняет.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _Представление на площади было очень интересным, и солдаты на площади как один раскрыли от удивления рты_.
Ответ справочной службы русского языка
Справочная служба не занимается выполнением домашних заданий!
Прошу вас ответить срочно: Одна из квартир дома № 2 по (на) площади Ленина. Как правильно? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Одна из квартир дома № 2 на площади Ленина_.
Как правильно поставить вопрос ехал по улице
Все зависит от того,какой вопрос надо задать.
Если падежный,то ехал по кому?чему?-по улице(дательный)
Если синтаксический(в предложении),то ехал где?-по улице
Мы чувствуем печаль мальчика, но понимаем, что у него теперь есть верный товарищ на всю жизнь.
Ответ:
Объяснение:
Сигнификативное значение лексической единицы представляет собой специфически языковое отражение действительности. В этом своем аспекте лексическое значение выступает как «собственно семантическое», намекающее на определенное внеязыковое содержание. Такое значение прежде всего и раскрывается в словарях. По определению А. И. Смирницкого, это «известное отображение предмета, явления или отношения в сознании. входящее в структуру слова в качестве так называемой внутренней его стороны, по отношению к которой звучание слова выступает как материальная оболочка. », отображение. Сигнификативное значение отвечает на вопрос: «Что значит данное слово?».
Ехал по улице,площади:
. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) К этому времени из отдела кадров прислали замену (не)допущенной в рейс команде. (Л.Князев)
2) Бланк с фотографией был (не)заполнен. (В.Богомолов)
3) (Не)сильный, но очень холодный ветер косо гнал сухие снежинки.(В.Успенский)
4) Ни одна собака в мире (не)считает обыкновенную преданность чем-то необычным.(Г.Троепольский)
2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Новое судно (не)привычно высилось на пустынном берегу. (И.Чесноков)
2) Дом отдыха для ответственных работников был (не)велик, но очень удобен.(В.Гроссман)
3) Вокруг печки стояли полукругом длинные, сколоченные из (не)оструганных досок столы. (А.Иванов)
4) Тимофей был доволен, что, (не)колеблясь, исправил свою ошибку.(И.Акимов)
3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)ожиданно на фоне багряно-синеватой зари вдоль просеки показалась птица.(Г.Троепольский)
2) (Не)смотря на середину марта, весна уже смело заявляла свои права.(Л.Чарская)
3) Бим, как по команде, лег, (не)спуская взора с птицы. (Г.Троепольский)
4) Когда (не)чего сказать, легче всего разводить руками. (А.Алексин)
4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Андрей тогда изо всех сил (не)взлюбил девочку. (А.Приставкин)
2) Тальберг как член революционного военного комитета, а (не)кто иной, арестовал знаменитого генерала Петрова. (М.Булгаков)
3) Таксист был рассержен (не)предвиденной остановкой. (А.Алексин)
4) В последние месяцы Бим (не)заметно вошел в мою жизнь и занял в ней прочное место. (Г.Троепольский)
5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)подалеку под сенью лозняка виднеется свежая глина вперемешку с голышами. (Е.Носов)
2) Щенок был (не)большой, уши его пока еще не торчали.(Ю.Коваль)
3) Птицы любят (не)всякий лес.(А.Солженицын)
4) (Не)яркие зимние тени от редких деревьев расплывались на снегу.(А.Иванов)
6. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) Лысый господин с (не)доумением рассматривал странного мальчика. (Л.Андреев)
2) Из-за пушистого снега на дороге (не)слышно было даже своих шагов.(В.Тендряков)
3) Круглые булыжники мостовой были (не)похожи один на другой, как разные братья. (Ю.Тынянов)
4) Корчма представляла собой едва ли (не)удвоенную в размерах крестьянскую хату.
7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) За черной (не)замерзшей рекой белела даль. (А.Бек)
2) (Не)допитый кофе давно остыл.
3) Мальчики вздрогнули: (не)замеченная ими стая воробьев поднялась и с шумом вылетела из конюшни. (А.Рыбаков)
4) Хотелось бы всех поименно назвать, да отняли список, и (не)где узнать.(А.Ахматова)
8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Уваров понимал (не)избежность встречи с немецким часовым.(М.Алексеев)
2) На склоне стоял чистый, (не)захламлённый валежником лес. (В.Быков)
3) Звук пилы (не)глубокий, но очень отчетливый и выразительный.
4) Звенела музыка в саду таким