Для чего нужны уши для детей

«Здоровые уши». Занятие-беседа о здоровье

Для чего нужны уши для детей. Смотреть фото Для чего нужны уши для детей. Смотреть картинку Для чего нужны уши для детей. Картинка про Для чего нужны уши для детей. Фото Для чего нужны уши для детей Елена Александровна Лескова
«Здоровые уши». Занятие-беседа о здоровье

Занятие в оздоровительной группе в день Здоровья

Тема: «Здоровые уши»

Познакомить детей со строением и значением органа слуха.

Дать простейшие понятия о строении и функциональности уха; показать значимость этого органа для человека; познакомить детей с методами профилактики нарушений слуха; обсудить вопросы гигиены слуха; продолжать формирование способности к наблюдению и самонаблюдению, к анализу полученных результатов.

У каждого ребёнка: воронка склеенная из плотной бумаги.

У педагога: пластмассовая воронка, вода, плотная бумага или картон, которые не размокнут в воде,ширма и предметы для эксперимента: чайная ложка, 2 стакана, ножницы, спички, баночка с рисом, бумажный лист, канцелярский зажим, камешки, бубен.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках перед столом, на котором стоит ширма.

В начале занятия прочесть (полушёпотом) стихотворение (С. Волкова)

Шелестит листвой берёзка.

Фыр – фыр – фыр! – летит стрекозка

Фьють – фьють – фьють!– поёт пичужка.

Ж – ж – ж! – жужжит над ухом мушка.

Чтоб слышать звуки эти

(знают взрослые и дети,

У людей и зверушек

Есть по паре чутких ушек!

Ушки звуки различают,

Они слышать помогают!

У человека для улавливания и различия звуков существует специальный орган – ухо. Уши постоянно воспринимают окружающие звуки, даже когда мы спим. Услышанные сигналы (звуки) передаются в специальный отдел мозга по нервам.А теперь подумайте и ответьте:

1. Для чего человеку нужен слух? (Чтобы слышать всё вокруг. Чтобы голова была красивая. Чтобы слышать природу вокруг. Уши должны быть у человека, так природа создала).

2. Посмотрите на рисунок (ст. 13)и скажите: какие звуки может воспринимать человеческое ухо? (Пение птиц, звук гитары, как трещат ветки в костре, звуки леса, шум листвы, шум ветра в деревьях, шелест травы, пение по гитару, всплеск реки (когда рыба плескается).

Молодцы, ваши глаза очень зоркие, каждую деталь заметили, а ваша фантазия подсказала вам, что не далеко от ребят протекает река.

А теперь послушайте, как интересно написала С. Шукшина про строение нашего уха.

Ушки звуки ловят чутко. Их отправят в сложный путь

По наружному каналу, через тоненькую плёнку.

Что зовётся перепонка, дальше вглубь.

Молоточек постучит там по наковальне,

Звук за стремечком бежит и стремится дале.

Встретит здесь его улитка не простая, скоростная.

Что различные сигналы быстро в мозг передаёт.

Мозг их быстро расшифрует и решит,что надо делать:

Может, слушать тихо сказку, подпевать весёлой песне

Или же от злой собаки быстро – быстро убегать.

Ухо состоит из трёх частей: наружное (ушная раковина и слуховой канал, среднее (молоточек, наковальня, стремечко, специальная трубка, соединяющая среднее ухо с носоглоткой, внутреннее (улитка, три полукружных канала). Между наружным и средним ухом натянута барабанная перепонка.

Давайте рассмотрим ухо друг друга. Те, кто сидит справа, повернитесь к своему товарищу и рассмотрите его ухо. А потом поменяетесь ролями. Что видно снаружи? (Овал с извилистыми линиями и с ямой внутри. Выемки и впадины). То, что вы описали, называется ушная раковина. Что вы ещё видите? (Глубокая ямка, уходящая вглубь головы.)

Обследуйте своё ухо пальчиком. Расскажите о том, что вы почувствовали. Далеко ли уходит вглубь наружный слуховой проход? (Почувствовали то, что палец далеко нельзя протолкнуть. И то, что там какое то вещество внутри уха.)Кто знает, как это вещество называется? (Сера.)

А для чего она нужна? Хорошо, не буду вас томить ожиданием, расскажу об этом веществе. Чтобы в слуховой проход не проникала пыль и микробы, его стенки выделяют особое вещество, которое называется серой. Сера густая, липкая, к ней прилипают пыль и микробы. А потом сера выходит из прохода, и когда мы моем уши, то удаляем её вместе с грязью. Я видела одного мальчика, который не любил мыть уши. В его ушах скапливалось очень много грязи. А чем это вредно, кто догадается? (Человек может потерять слух, стать глухим. Когда много серы, человек может заболеть – ухо может опухнуть.)

Перепонка очень тонкая и повредить её очень легко, если засунуть глубоко в ухо спичку или булавку. Повредить легко, а починить перепонку нельзя, так и можно остаться глухим на всю жизнь.Давайте поиграем в игру: «Слышу- не слышу».

Правила таковы: Я буду произносить различные слова, причём каждое последующее слово буду произносить более тихим голосом и вы должны мне его повторить, чтоб я убедилась, правильно ли вы его услышали.Затем я усложню задание: надо закрыть уши ватным тампоном и я произнесу ещё несколько слов, а вы мне расскажите, когда вы наиболее чётко слышали слова: без ваты или с ватой? (без ваты). Почему? (потому что без ваты, звук шёл в открытое ухо, и ни чего ему не мешало, а с ватой хуже, потому что вата закрывала проход и мешала звуку пробиться до перепонки). Хорошо, молодцы.

А теперь рассмотрите картинку, и назовите, из чего состоит ухо, кто запомнил? При внимательном осмотре можно без труда догадаться, где здесь молоточек, наковальня, стремечко, специальная трубка, улитка, три полукружных канала, барабанная перепонка и сама ушная раковина.

И с этим заданием справились, умнички.

Про строение уха мы поговорили, о том для чего нам уши тоже поговорили, про что же мы забыли, ребята, с вами поговорить? (Про то, как беречь уши). Правильно, точно подметили. Вот послушайте диалог пациента и доктора (Э. Мошковская).

Доктор, доктор, как нам быть?

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть?

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор гневно:

А вы, согласны с доктором? (да)

Посмотрите ребята на рисунок, и скажите, влияет ли поведение детей в группе на слух? И как (Влияет и очень сильно. Дети кричат, громко смеются, может от этого заболеть голова, а ещё начаться воспаление уха, это когда в ухе «стреляет»). Значит как нужно вести себя в группе, чтобы избежать таких неприятностей (Нужно разговаривать вполголоса, не кричать, не бегать и стараться не шуметь). Молодцы, знаете правила хорошего слуха. Вот послушайте, какое замечательное стихотворения написала С. Шукшина про то, как беречь свой и чужой слух.

Не кричите слишком громко,

Вас и так прекрасно слышно,

Как вполголоса, спокойно,

вы ведёте свой рассказ.

Не включайте до предела

Плеер, радио и телевизор,-

Тотчас все соседи в доме

Затыкают нервно уши

И стучат в ответ по трубам,

Чтобы стало чуть потише.

Громкий звук – беда для слуха.

Вы не сможете услышать

Громкий рокот самолёта,

Дивной трели соловья.

И, о ужас, голос мамы

Вы совсем не разберёте.

Оттого, что так бездумно

Относились долго к слуху,

Можете вы очень скоро

Стать глухими навсегда.

Печальная история, не правда ли? Интересно, ребята, а вы умеете различать звуки (да). Хотите поиграть в игру «Кто больше услышит звуков?»(да). Тогда нужно позвать в группу тишину, для того чтобы правильно определить источник звука.

Я, стоя за ширмой,произвожу следующие действия:

— переливаю воду из стакана в стакан;

— мешаю воду чайной ложкой в стакане;

— режу бумагу ножницами;

— трясу коробочкой, в которой рис, затем коробочкой, в которой фасоль;

— щёлкаю канцелярской скрепкой – крепителем;

— звеню в колокольчик.

Дети без труда отгадывают многие звуки,лишь звуки : скрепки – крепителя, риса и фасоли в коробочке, вызывают у детей затруднения в ответе. Я прихожу им на помощь и показываю предметы, издающие такие необычные звуки.

Какой у вас, ребята, чуткий слух. Вы определили очень много источников звука, получается вы бережёте свои уши, поэтому и слышите хорошо, а вот я знаю одного мальчика, который не берёг свои уши, и вот что он мне поведал (С. Шукшина).

Я вчера гулял без шапки,

Холод был, но я терпел.

А сегодня я в кроватке,-

Ну, конечно, заболел.

Уши у меня «стреляют»,

Просто как из пушки бьют.

Боль терплю, изнемогая,

Доктор выписал лекарство-

Капли в уши и тепло.

Я на всё уже согласен,

Лишь бы только помогло.

С честью выдержал леченье,

Я теперь почти здоров.

В прошлом все мои мученья,

Снова я гулять готов!

Но теперь без тёплой шапки

На мороз я не пойду.

Уши будут пусть в порядке,

И так, вы достаточно взрослые дети и много знаете про уши, предлагаю вместе составить «Правила хорошего слуха» и отдать детям из старшей и средней группы.

— Ничего не засовывай в ухо!

— Не слушай громкую музыку в наушниках!

— Избегай простудных заболеваний!

— Мой уши, после чего тщательно и насухо вытирай их!

— Не чисти уши при помощи спички, булавки и другого заострённого предмета! Это может привести к повреждению барабанной перепонки и глухоте!

Вот и подошло к концу наше занятие, давайте вспомним, о чём сегодня мы с вами говорили. Как вы думаете, уши – важный орган? (да). Зачем они нам нужны? (Уши позволяют слышать, определять направление звуков и расстояние до предметов, разговаривать друг с другом, петь песни, танцевать, слушать плеер и телевизор, избегать несчастных случаев и др.)

Нужно ли их беречь? (да.) А как? (мыть уши, не кричать громко, не заталкивать посторонние предметы, надевать шапку, если на улице холодно).

Учебно-поисковая лаборатория «Особые дети». Тема: «Нарушение слуха» Слух это величайший дар, которым природа наградила человека. Без слуха невозможно полноценное общение с миром вокруг. Благодаря слуху мы.

Воспитание навыков здорового образа жизни у дошкольников. Занятие по ЗОЖ для детей средней группы «Чем мы слышим» «Чем мы слышим». Цель: • Расширять знания детей о строении организма человека. • Познакомить со строением нашего уха. • Дать знания о том,.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши»

Для чего нужны уши для детей. Смотреть фото Для чего нужны уши для детей. Смотреть картинку Для чего нужны уши для детей. Картинка про Для чего нужны уши для детей. Фото Для чего нужны уши для детей Людмила Базанова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы детского сада «Для чего нужны уши»

«Для чего нужны уши»

ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о роли слуха для ориентирования в окружающей действительности и в овладении человеческой речью, познакомить с причинами нарушения слуха, дать рекомендации по предупреждению нарушения слуха.

ЗАДАЧИ:

— Расширить и уточнить представления детей об органе слуха.

— Дать рекомендации по предупреждению нарушения слуха.

— Закрепить представление о здоровом образе жизни, формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье.

— Способствовать проявлению самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек.

— Обогатить и активизировать словарный запас детей (Орган чувств», «Орган слуха», «Ухо», «Ушная раковина», «Барабанная перепонка»).

— Стимулировать и способствовать развитию речи.

— Способствовать развитию памяти, воображения, мышления (сравнение, анализ, обобщение).

— Способствовать формированию умения и навыков вести беседу, высказывать свое мнение.

— Учить отвечать на заданные вопросы.

— Способствовать развитию умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения.

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, отношения сотрудничества со сверстниками и воспитателем.

— Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: игровая технология (игры «Умей слушать», «Узнай, чье ухо», «Кто сказал Мяу», ТРИЗ-технологии (мозговой штурм, цепочки вопросов, разрешение противоречий, здоровьесберегающая технология (точечный массаж, минута тишины).

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

1. словесные (беседа, постановка вопросов, пояснения, объяснения, художественное слово, наглядный (применение наглядной схемы строения уха, картинки для игры «Узнай, чье ухо», практические (практические действия, упражнения «Потянем ушки», «Похлопаем ушками», «Погреем ушки»).

2. объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично – поисковый, исследовательский.

— Плакат – схема слухового аппарата.

— Дидактические карточки для игры «Узнай, чьи уши».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: беседа «Знакомимся со своим телом», отгадывание загадок на данную тему, дидактические и подвижные игры: «Что за звук?”, «Кто позвал?”.

УЧАСТНИКИ: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет, воспитатель группы.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: понимание детьми того, что ухо-орган слуха, его надо беречь.

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вводная ча сть

Цель: Закреплять умение детей дифференцировать звуки, развивать слуховое внимание, координацию движений, физиологическое дыхание, воспитывать быструю реакцию на сигнал.

Дети идут друг за другом в колонне по одному и по сигналу выполняют тихо названное движение (повернуться на право, ходьба в колонне, остановиться, присесть, попрыгать, встать, поднять руки вверх и сделать вдох, опустить руки вниз – выдох, наклониться, выпрямиться, повернуться налево). Воспитатель хвалит детей за то, что они умеют быть внимательными, хорошо умеют слушать и правильно выполняют задание.

Воспитатель: дети, какой орган помогает нам слышать?

Дети: уши.

Воспитатель: правильно и сегодня тема нашей деятельности «Для чего нужны уши?».

Основная ча сть

Воспитатель: Все, что скажут, они слышат,

Могут даже различать:

Шорох, музыку и трели

Все, что может зазвучать!

Ребята, что было бы, если бы у человека не было ушей? Какую пользу приносят уши? (ответы детей)

Воспитатель: С помощью ушей мы различаем и воспринимаем человеческую речь, слышим, что происходит вокруг нас. Кроме того, уши еще и ночной сторож. Даже когда мы спим, у нас всегда ушки на макушке, то есть все слышат и передают в мозг. Если бы не уши, мы не могли бы разговаривать. Конечно, разговариваем мы не ушами, но для того чтобы научиться говорить маленькие дети сначала долго слушают и запоминают, что и как говорят окружающие люди. Если вдруг человек родился на свет глухим, он, как правило, говорить не может, или звуки его речи очень сильно отличаются от привычных нам.

Воспитатель: Давайте потрогаем наши ушки (точечный массаж).

«Потянем ушки» Ребёнок захватывает кончиками большого и указательного пальцев обе мочки ушей, с силой тянет их вниз, а затем отпускает.

«Похлопаем ушками» Ребёнок заводит ладони за уши и загибает их вперёд сначала мизинцем, а потом всеми остальными пальцами. Прижав ушные раковины к голове, резко отпускает их. При этом ребёнок должен ощутить хлопок.

«Погреем ушки» Ребёнок прикладывает к ушкам ладони и тщательно трёт ими всю ушную раковину.

Запомните правила ухода за ушами:

• нельзя чистить уши спичкой, булавкой, карандашом и т. д., чистить можно ватным тампоном (турундой,

• нельзя сильно сморкаться и громко кричать;

• носить шапки, чтобы защитить уши от простуды;

• рабочим шумных цехов заводов и фабрик носить звуконепроницаемые наушники.

Воспитатель: Чтобы нам здесь не скучать, предлагаю поиграть. Сейчас мы с вами буем тренировать наш слух, внимание, память.

Игра «Кто сказал мяу?» Ведущий, стоя спиной к игрокам, должен определить по индивидуальным особенностям голоса, кто произнёс слово «Мяу». В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определён.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете: у всех животных и насекомых есть уши?

Дети: ответы

Воспитатель: А вы знаете, ребята, что у большинства животных, как и у человека, уши располагаются на голове. Но вот у кузнечиков уши расположены на передних ногах, которыми они двигают, чтобы прислушаться.

У всех животных прекрасный слух. Ребята, а вы знаете, кто является чемпионами слуха? (ответы детей). Чемпионами слуха являются дельфины, киты, летучие мыши, так как слух для них гораздо более важное чувство, чем зрение.

Воспитатель: дети, сейчас мы поиграем в игру «Узнай, чьи уши?».

Заключительная ча сть

Для чего нужны уши для детей. Смотреть фото Для чего нужны уши для детей. Смотреть картинку Для чего нужны уши для детей. Картинка про Для чего нужны уши для детей. Фото Для чего нужны уши для детейПроект физкультурно-оздоровительной работы по профилактике нарушения осанки и плоскостопия ель проекта: Профилактика и предупреждение нарушения осанки и плоскостопия у детей. Актуальность: Высокий показатель нарушения.

Роль слуха в развитии речи. Особенности речевого развития ребенка при нарушении слухового анализатора Снижение слуха любой степени оказывает значительное влияние на развитие речи ребенка. Глухота – наиболее тяжелая степень снижения слуха,.

Источник

Конспект НОД по валеологии в первой младшей «Для чего нам ушки»

Для чего нужны уши для детей. Смотреть фото Для чего нужны уши для детей. Смотреть картинку Для чего нужны уши для детей. Картинка про Для чего нужны уши для детей. Фото Для чего нужны уши для детей Елена Шевцова
Конспект НОД по валеологии в первой младшей «Для чего нам ушки»

Цель: Закреплять понятия детей о здоровом образе жизни и создании устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья.

*Дать детям представления об ушах, как об одном из важнейших органов чувств.

*Развивать умения с помощью ушей различать различные звуки;

*Развивать речевую активность, умение отвечать на поставленный вопрос;

*Развивать у детей умение выполнять элементы самомассажа.

*Формировать представления о компонентах здорового образа жизни;

*Формировать культурно – гигиенические навыки (мыть, чистить, правила ухода и безопасность (нельзя в уши заставлять разные мелкие предметы);

*Способствовать созданию эмоционально психологической комфортности.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие.

*шапочки (театр) различных животных;

Беседа «Как мы слышим»

Д/И «Собери правильно»; «Узнай по звучанию»

Ежедневное выполнение массажа ушей.

Ход НОД

Дети, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся сними.

— Ребята, а знаете, ведь слово, здравствуйте, не только вежливое слово – приветствие, но и слово пожелание. Пожелание здоровья! Я желаю вам здоровья! Здравствуйте! Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам понадобится, сейчас ранняя весна. На улице еще иногда срывается снежок, дует холодный ветер, идет холодный дождь. И в это время люди часто простужаются.

— Входит кукла Катя и плачет: Ой, ой, ой.

— Что с тобой случилось, почему ты плачешь?

— Со мной приключилась беда.

— У меня заболели ушки.

— Я пошла гулять и плохо одела шапку и мне ветром надуло в ушки.

— Ребята, давайте мы поможем нашей Кате, покажем как правильно одевать шапочку и расскажем о наших ушках.

Ушки, ушки – у зверей на макушке

— А у вас, ребята – покажите, где ушки?

Есть большие ушки

Очень нужны всякие ушки.

— Ребята, а кто из вас знает, для чего нужны ушки? (слышать, слушать)

— Правильно, с помощью ушей мы с вами слышим и можем различать разные звуки и все, что происходит вокруг нас.

— Ребята, Катюшка предлагает нам поиграть в игру (проводится музыкально – дидактическая игра «Какой звучит инструмент?» (ответы детей).

— Ребята, а какой орган помог нам услышать звуки и определить инструмент? (ответы детей).

— Молодцы, вы все внимательно слушали и поэтому правильно отвечали.

— Ой, а вместе с нами еще кто-то слушал звуки, давайте мы внимательно посмотрим и назовем кто-же это.

Д/И «Назови правильно» (из-за ширмы показывают маски зверющек только ушки, потом показывается вся маска или игруша).

— Катя, а теперь ребята расскажут тебе, как беречь уши.

Правила гигиены и безопасности.

— Нельзя ковыряться в ушах острыми предметами (карандашом, спичкой и т. д.);

-Нельзя слушать слишком громкую музыку;

— Надо каждое утро мыть уши водой с мылом или чистить специальной палочкой; (с помощью взрослого)

— После купания надо тщательно вытирать уши;

— Молодцы, вы все правильно рассказали.

— Ребята, а теперь давайте мы с вами проведем физ-минутку и пригласим Катюшку выполнять ее с нами.

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо, влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь (бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

— Молодцы, хорошо выполняли все движения.

— Ой, ребята, посмотрите, а у нас на лужайке кто-то потерял ушки, давайте поможем найти хозяина.

— Умнички, вы правильно нашли хозяина и назвали его.

— А сейчас мои хорошие, давайте научим нашу Катю и наших гостей выполнять массаж ушей.

Игровой массаж ушей.

«Найдем и покажем ушки»

Подходи ко мне дружок,

И садись скорей в кружок. Дети находят свои уши и показывают их взрослым

Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.

А потом, а потом Ребенок вводит большой палец в наружное слуховое

Мы покрутим козелком. Отверстие, а указательным пальцем прижимает козелок-

Выступ ушной раковины спереди.

«Погреем ушки»

Ушко кажется замерзло Ребенок прикладывает к ушам ладони

Отогреть его так можно. И тщательно трет ими свою раковину.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем в низ.

Ушко, ты не оторвись!

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра

— Молодцы, все правильно выполняли массаж, даже наши гости справились.

— Ребята, а теперь я хочу рассказать вам стихотворение об ушах, а вы его внимательно послушаете и ответите хороший совет нам дал доктор?

Доктор, доктор,как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть,то как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор:- Еже!

Отвечает доктор гневно:

— Еже – еже – еже – дне – вно!

— Ребята, понравилось вам стихотворение? А совет доктора вы выполняете?

— Кукла Катя благодарит детей за интересные игры и за то чему она узнала.

— Ребята, скажите, какое у вас сейчас настроение? (ответы детей).

— Тогда закройте глазки и послушайте своими ушками то, что я вам сейчас скажу.

(Воспитатель гладит по голове каждого ребенка и говорит о том, как дети на занятии-игре

порадовали своими знаниями).

— Ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им – досвидания!

Пожелаем им здоровья и что бы они выполняли советы нашего доктора.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Здравствуй зайка — длинные ушки» Программа содержания: Познакомить детей с буквой «З». Узнавать на слух, познакомить с новым стихотворением, помочь понять содержания. Развивать.

Конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы «Что из чего получается?» Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Тема: » Что из чего получается? «. Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Из чего сделана вещь?» Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани; со способами обследования предметов; активизировать в речи слова : бумажный,.

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Для чего надо мыть руки» Цели: Воспитывать культурно-гигиенические навыки, приобщать к здоровому образу жизни. Материалы: игрушечный мишка, музыкальное сопровождение.

Для чего нужны уши для детей. Смотреть фото Для чего нужны уши для детей. Смотреть картинку Для чего нужны уши для детей. Картинка про Для чего нужны уши для детей. Фото Для чего нужны уши для детейПлан-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема: «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Конспект занятия «Помогают нам всегда-ушки, носик и глаза» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: обогащать знания детей о частях тела, и их значении. Задачи: Образовательные:.

Познавательная игра-занятие для детей младшего дошкольного возраста «Мои помощники. Ушки» Задачи: Продолжать формировать первичные представления об органах чувств человека (уши- орган слуха). Дать представление об их функциональном.

Конспект занятия по изучению правил дорожного движения «Держи ушки на макушке» Цель: познакомить детей с улицей, её особенностями; закрепить правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *