Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

ГДЗ биология 5 класс Пасечник С бабочкой Дрофа 2020 Линейный курс Задание: 7 Увеличительные приборы

Стр. 50. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Что собой представляет научный метод «наблюдение»?

Научный метод «наблюдение» представляет собой комплекс целенаправленных восприятий явлений объективной действительности, в процессе которых наблюдатель может получать знания о внешних сторонах, свойствах, реакциях изучаемого конкретного объекта.

№ 2. Какие увеличительные приборы вы знаете? Для чего их применяют?

Увеличительные приборы позволяют увеличить изображение в несколько сотен раз, чтобы более детально изучить их внешние характеристики. Я знаю такие увеличительные приборы:

Лупа – это простой прибор, который позволяет получить увеличенное до 20 раз изображение. С его помощью можно только увидеть клетки, но вот изучить их строение не удастся;

Микроскоп – это более сложный прибор, позволяющий не только рассмотреть, но и изучить самые мелкие предметы, так как его увеличительная способность достигает нескольких тысяч раз;

Телескоп – это прибор, который предназначен для наблюдения за небесными телами, однако под таким понятием еще подразумевают оптическую телескопическую систему, применяющуюся не обязательно для астрономических целей.

Стр. 51. Лабораторная работа «Устройство лупы и рассматривание с её помощью клеточного строения растений»

Рассматриваем ручную лупу. Это достаточно простой прибор, который позволяет увидеть предмет, увеличенным в 20 раз. Лупа состоит из ручки, необходимой для удерживания прибора в руке, и оправы, на которой крепится увеличительное стекло. При помощи лупы легко можно рассмотреть некоторые части и клетки исследуемого предмета, однако строение этих клеток увидеть не получится.

Рассматриваем невооружённым глазом мякоть полуспелого плода томата, арбуза, яблока. Невооруженным глазом можно увидеть, что мякоть плода томата и арбуза рыхлая, мягкая. Мякоть плода яблока немного плотнее, но также имеет рыхлую структуру. У всех плодов она состоит из мелких крупинок, которые словно «кирпичики» образовывают структуру плода.

Рассматриваем кусочки мякоти плодов под лупой. Для этого ручную лупу держим близко к глазу, а биологический объект приближаем к лупе (или лупу к объекту) до тех пор, пока не получим чёткого изображения. Рассматривая кусочки мякоти плодов арбуза, яблока и томата под лупой, можно увидеть разное строение их клеток. Например, у мякоти плода помидора и арбуза клетки округлые, прозрачные, бледно-розовые. У мякоти яблока клетки бесцветные. В мякоти всех плодов клетки имеют оболочку, которая не придает им определенную форму, не дает растекаться цитоплазме и внутри которой находятся органеллы.

Зарисовываем увиденное в тетрадь, рисунки подписываем.

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Вывод:

Невооруженным глазом разглядеть клетки, из которых состоит мякоть плодов арбуза, яблока или томата, невозможно. Удается лишь оценить ее структуру: рыхлая, мягкая, в виде зернышек. При помощи лупы можно увидеть клетки, которые у каждой мякоти разные. Например, у яблока они светлые, полупрозрачные. А у арбуза и томата – бледно-розовые, округлые. Также с помощью лупы можно увидеть, что все клетки имеют клеточную стенку, которая держит форму.

Стр. 53. Лабораторная работа. «Устройство микроскопа и приёмы работы с ним».

Рассматриваем микроскоп. Находим тубус, окуляр, объектив, штатив с предметным столиком, зеркало, винты. Выясняем, какое значение имеет каждая часть.

Тубус представляет собой зрительную трубку, в которую вставляются увеличительные стекла.

Окуляр – это верхняя часть тубуса, через которую можно увидеть изображение в микроскопе.

Штатив – это специальное приспособление, которое служит соединяющим и удерживающим креплением для всех частей микроскопа.

Объектив – это нижняя часть тубуса, позволяющая еще больше увеличивать рассматриваемый объект при помощи дополнительных увеличительных стекол.

Винты – это механизмы, которые нужны для того, чтобы настраивать в окуляре максимально четкое изображение.

Зеркало – это еще одна деталь микроскопа, которая предназначена для улавливания солнечных лучей и направления их на располагающийся на предметном столике объект.

Предметный столик – это подставка, у которой по центру есть отверстие, предназначенная для размещения стеклянной пластины (предметного стекла) с изучаемым объектом.

Определяем, во сколько раз микроскоп увеличивает изображение объекта. В среднем микроскоп может увеличить изображение объекта до 3600 раз. Чтобы узнать, какое увеличение дает тот или иной прибор, необходимо перемножить увеличительные возможности объектива (это обычно подписано на соответствующих частях микроскопа) на увеличительные возможности окуляра.

Знакомимся с правилами пользования микроскопом.

Отрабатываем последовательность действий при работе с микроскопом: установка микроскопа, чищение от пыли окуляра и зеркала, начало работы с малого увеличения, изучение объекта при большом увеличении, уборка прибора в места его хранения.

Вывод:

Микроскоп является важным оптическим прибором, который необходим для проведения биологических исследований. Он имеет сложное строение и требует соблюдения правил при обращении с ним. С его помощью можно увидеть детальное строение клетки, ее состав.

Стр. 53. Вопросы после параграфа

№ 1. Какие увеличительные приборы используются для изучения микроскопических объектов?

Для изучения микроскопических объектов используются такие увеличительные приборы, как лупа и микроскоп.

№ 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она даёт?

Лупа является самым простым из увеличительных приборов. Она бывает двух видов – ручная и штативная. Ручная лупа состоит из ручки, за которую нужно держать прибор при использовании, и увеличительного стекла. Увеличительное стекло имеют выпуклую с двух сторон форму и вставлено в оправу.

Для изучения объекта лупу берут за ручку (рукоятку) и подносят к предмету на то расстояние, при котором его изображение будет видно максимально четко. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 2 – 20 раз.

Штативная лупа – это аналог ручной лупы. Ее конструкция немного сложнее: в оправу вставлены два увеличительных стекла, которые крепятся на штативе. К штативу также присоединен предметный столик, на котором есть зеркало и отверстие. Такая лупа позволяет увеличить изображение предмета в 10 – 25 раз.

№ 3. Как устроен световой микроскоп?

Световой микроскоп состоит из таких основных элементов, как объектив и окуляр, которые закреплены в подвижном тубусе. Тубус располагается на металлическом основании или штативе. Также к штативу крепится предметный столик. В тубус вставляются линзы.

На верхнем конце тубуса находится окуляр, состоящий из оправы и двух увеличительных стекол. На нижнем конце тубуса – объектив, который состоит из оправы и нескольких увеличительных стекол.

У современных моделей светового микроскопа также есть специальная осветительная система, которая состоит из нескольких линз. В учебном приборе ее роль выполняет вогнутое зеркало.

Предметный столик у микроскопа выполняет роль поверхности, на которой располагается микроскопический препарат. В центре у него есть отверстие, которое пропускает свет, отражаемый зеркалом.

№ 4. Как узнать, какое увеличение даёт микроскоп?

Микроскоп позволяет получить максимальное увеличение изучаемого предмета до 3600 раз. Чтобы точно узнать, какое же увеличение дает микроскоп, нужно умножить число, которое указано на окуляре, на число, которое указано на используемом объективе.

Пример: на окуляре написано «10», а на объективе «20». Это значит, что: 10 умножаем на 20 и получаем 200. Микроскоп дает увеличение в 200 раз.

Стр. 53. Подумайте

Почему с помощью светового микроскопа нельзя изучать непрозрачные предметы?

При помощи светового микроскопа можно изучать только прозрачные объекты, например, тонкий срез растительной или животной ткани. Все потому, что под стеклом прибора располагается источник света или зеркало, лучи которого проходят сквозь изучаемый предмет и попадают на систему линз объектива. Эти линзы и позволяют получить увеличенное изображение. Если предмет будет непрозрачным, то лучи от зеркала или источника света просто не смогут пройти сквозь него, а значит, не удастся получить нужное изображение.

Стр. 54. Задание

Выучите правила работы с микроскопом.

Работу с микроскопом нужно проводить только сидя.

Перед началом работы прибор нужно осмотреть, протереть от пыли окуляр, зеркало, объективы мягкой салфеткой.

Устанавливается микроскоп на ровной поверхности, примерно за 5 – 10 см от края.

Начинать работу с микроскопом нужно с малого увеличения. Для этого объектив опускают в рабочее расстояние – примерно на 1 см от предметного стекла.

Пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, нужно направить свет от окна в объектив, а после максимально равномерно осветить поле зрения.

На предметный столик положить микропрепарат. Далее вращать винт наводки на себя, плавно поднимая при этом объектив до тех пор, пока в окуляр не будет хорошо видно изображение объекта.

Для изучения при большем увеличении настроить объектив.

После завершения исследования установить малое увеличение, поднять объектив, убрать препарат с предметного столика, протереть все части микроскопа и убрать его в место хранения.

Источник

Биология. 5 класс

Конспект урока

Урок 4. Увеличительные приборы

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Лупа, световой микроскоп, окуляр, объектив

Лупа – простейший увеличительный прибор, состоящий из увеличительного стекла, которое для удобства работы вставлено в оправу с ручкой.

Световой микроскоп – сложный оптический прибор для рассматривания предметов с увеличением в десятки, сотни и тысячи раз.

Обязательная и дополнительная литература по теме

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Живые организмы состоят из клеток. Некоторые клетки можно увидеть, а размеры других настолько малы, что их практически не возможно рассмотреть без использования увеличительных приборов. Метод наблюдения требует усилить человеческий глаз для того, чтобы детально рассмотреть внутреннее и внешнее строение живых организмов.

Для изучения строения клеток используют увеличительные приборы.

Лупа – простейший увеличительный прибор. Лупа состоит из увеличительного стекла, которое для удобства работы вставлено в оправу с ручкой. Лупы бывают ручные и штативные.

Ручная лупа может увеличивать рассматриваемый объект от 2 до 20 раз.

Штативная лупа увеличивает объект в 10–20 раз.

С помощью лупы можно рассмотреть форму достаточно крупных клеток, но изучить их строение невозможно.

Световой микроскоп (от греч. макрос – малый и скопео – смотрю) – оптический прибор для рассматривания в увеличенном виде небольших, не различимых простым глазом предметов.

Световой микроскоп состоит из трубки, или тубуса (от лат. тубус – трубка). В верхней части тубуса находится окуляр (от лат. окулус – глаз). Он состоит из оправы и двух увеличительных стёкол. На нижнем конце тубуса находится объектив (от лат. объектум – предмет), состоящий из оправы и нескольких увеличительных стёкол. Тубус прикреплён к штативу и поднимается и опускается с помощью винтов. На штативе находится также предметный столик, в центре которого имеется отверстие и под ним зеркало. Рассматриваемый на предметном стекле объект помещается на предметный столик и закрепляется на нём с помощью зажимов.

Главный принцип работы светового микроскопа заключается в том, что лучи света проходят через прозрачный (или полупрозрачный) объект исследования, который находится на предметном столике, и попадают на систему линз объектива и окуляра, увеличивающих изображение. Современные световые микроскопы способны увеличивать изображение до 3600 раз.

Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на используемом объективе.

Разбор типового тренировочного задания:

Тип задания: Установление соответствий между элементами двух множеств

Текст вопроса: Установите соответствие:

Источник

Урок биологии в 5-м классе «Увеличительные приборы»

Разделы: Биология

Цели урока:

Тип урока: урок введения нового материала.

Формы работы учащихся: индивидуальная и парная работа.

Основные понятия: увеличительные приборы, лупа, микроскоп.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь; ручная лупа, микроскоп, ткань плода томата, готовые микропрепараты; презентация «Увеличительные приборы», рисунки, изображающие весёлое и грустное солнышко (на каждого ученика); ЭОР «Лупы», «Световой микроскоп», «Схема микроскопа», «Электронный микроскоп», «Устройство лабораторного микроскопа»; рисунки, изображающие весёлое и грустное солнышко (на каждого ученика; компьютер, проектор, интерактивная доска (по возможности).

Структура и ход урока (продолжительность урока 45 минут).

I. Актуализация знаний (5 мин).

Вспомните

II. Мотивация к учебной деятельности (2 мин).

Учитель организует работу учащихся на уроке, предлагает учащимся вспомнить из чего состоят тела живых организмов (кроме вирусов)?

III. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин).

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока, ставит цели (проблему): зачем нужны увеличительные приборы?

IV. Изучение нового материала (20 мин).

1. Назначение увеличительных приборов.

Учащиеся работают в парах: анализируют текст на с. 15, 16, знакомятся с назначением увеличительных приборов.

Учитель предлагает учащимся назвать увеличительные приборы, просмотреть иллюстрации ЭОР «Лупы» http://files.schocollection.edu.ru/dlrstore/e984c07a-5845-11da-8cd6-0800200c9a66/index.htm; проанализировать текст на с. 16 и ответить на вопрос: чем различаются ручная и штативная лупы?

2. Создание микроскопа.

Анализируя текст на с. 16, соответствующий слайд презентации, учащиеся знакомятся с учёными, внёсшими вклад в развитие знаний о клетке.

3. Устройство микроскопа.

Учащиеся просматривают ЭОР «Световой микроскоп» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e984c07b-5845-11da-8cd6-0800200c9a66/index.htm, «Схема микроскопа» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79e9c572-0a01-022a-007f-3b8a48964b83/%5BBIO6_02-06%5D_%5BIM_01%5D.SWF, «Электронный микроскоп» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e984c07d-5845-11da-8cd6-0800200c9a66/index.htm.

Учитель организует в парах лабораторную работу №1 «Изучение строения увеличительных приборов» учащиеся выполняют работу согласно инструктивной карточке со с.17, 18.

Лабораторная работа № 1

Тема: «Изучение строения увеличительных приборов».

Цель: научиться работать с увеличительными приборами.

Оборудование: ручная лупа, микроскоп, ткань плода томата, готовые микропрепараты.

Задание 1

1. Рассмотрите ручную и штативную лупы. Найдите основные части. Узнайте их назначение.

2. Рассмотрите невооружённым глазом мякоть помидора. Сделайте рисунок.

Вывод: клетки мякоти плода томата имеют округлую форму. Они очень малы. Каждая клетка имеет оболочку. Под оболочкой внутри клетки находится жидкое содержимое.

Задание 2

1. Рассмотрите микроскоп. Найдите основные части. Узнайте их назначение.

Части микроскопа: штатив, тубус, окуляр, объектив, предметный столик с отверстием для проникновения света и зажимами для закрепления микропрепарата, винты, зеркало.

Познакомьтесь с правилами работы с микроскопом на с.18.

2. Расчёт увеличения микроскопа.

увеличение окуляра х увеличение объектива = общее увеличение микроскопа.

Источник

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

История появления

Создание увеличительных приборов произошло в древние времена. Первые устройства появились в Египте еще до нашей эры. На основании полученных сообщений становится понятным, что изготовлены они были из горного хрусталя. Такое открытие сделали археологи во время раскопок. После изучения полученной информации стало ясно, что изображение они увеличивали в 1500 раз.

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

История появления первой трубы связана с Галилео Галилеем. Он сумел сделать аппарат, который являлся прототипом современного микроскопа. Устройство увеличивало рисунок в 300 раз. В XVII веке ученый Торе умел изготавливать лупы с увеличением в 1500 раз. Наконец, Левенгуку удалось изобрести микроскоп. С его помощью можно было изучать строение клетки или какую-то часть ткани микроорганизмов.

Современные оптические приборы основаны на первых простых микроскопах. Их назначение связано с проведением исследований в области биологии или других наук.

Линза и лупа

Основным элементом в любом оптическом приборе является линза. Она представляет собой стеклянный материал выпуклой или вогнутой формы. Падающие на стекло лучи преломляются и сходятся в одной точке. Это позволяет видеть объект в увеличенной форме.

Линза вставляется в оправу, которая бывает 3 видов:

Такое устройство называется лупой. Ей можно пользоваться, если не требуется рассматривать микроскопические ткани, поскольку изображение увеличивается только в 25−30 раз.

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Существует несколько вариантов таких изделий:

Кроме основных видов, часто встречаются комбинированные варианты. Например, к карманной лупе еще добавляется шнурок.

Современный микроскоп

Чтобы понять, какие увеличительные приборы используют современные ученые, нужно ознакомиться с их устройством. Такие аппараты называются микроскопами. Они обладают большим увеличением. С их помощью можно рассматривать бактериальный состав живых организмов. В состав аппарата входят узлы:

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Конструкция таких микроскопов является простой, поэтому и увеличение они дают только в 300 раз. Если посмотреть на фотографию сложных устройств, то видно, что такие аппараты состоят из большого количества деталей. При этом они увеличивают рисунок линий тканей в несколько тысяч раз.

Применение аппарата в школе

На биологии в 5 классе такие аппараты используются для исследования строения микроскопических тканей. В задачу учащихся включается требование подготовить прибор для работы. Для этого используются составляющие:

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

На основное стекло с помощью пипетки наносится капля воды. Берется изучаемая живая ткань, отпрепарируется иглой в виде тонкой пленки и укладывается в каплю воды. Сверху ткань накрывается покрывным стеклом. При помощи фильтровальной бумаги убирается лишняя вода. Также нельзя допускать присутствие воздуха.

Исследование проводится со следующими тканями:

Вся полученная информация оформляется в виде доклада. В нем следует подробно описать результаты проведенного опыта, изобразить с помощью рисунков полученные сведения и поставить свою подпись.

Источник

Презентация по биологии для 5 класса к лабораторной работе на тему: » Устройство увеличительных приборов»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Устройство увеличительных приборов». «Глазу верь, а прибором проверь» (русская пословица)

Рассмотрите рисунок и объясните, почему кошка испугалась мышь?

Сегодня мы познакомимся со строением лупы и микроскопа. Видео

Лабораторная работа № 1 «Изучение строения увеличительных приборов» Цель работы: научиться работать с увеличительными приборами. Оборудование: лупа, микроскоп, ткани плодов томата, киви, готовые микропрепараты. Ход работы 1) Рассмотрите ручную лупу. Найдите основные части. Узнайте их назначение.

Устройство лупы увеличительное стекло (линза) оправа ручка Главная часть лупы – выпуклое с двух сторон стекло. Лупа увеличивает в 2-25 раз.

Эксперимент. Возьмите в руки лупу. Поднесите к тексту учебника. Что заметили? Возьмите две лупы и посмотрите через них на текст. Изменяйте расстояние между ними до тех пор, пока не появится четкое изображение. Изменился ли размер букв?

Я вас поздравляю! Вы только что повторили эксперимент ученых по созданию микроскопа!

2) Рассмотрите невооруженным глазом кусочки мякоти плодов томатов и киви. Зарисуйте в печатную тетрадь на стр.11

Ответьте на вопросы: Плоды каких растений вы использовали при выполнении работы? Что характерно для строения плодов, рассмотренных вами невооруженным глазом?

2) Рассмотрите кусочки мякоти плодов помидора и киви под лупой. Зарисуйте и подпишите их названия.

Можно ли с помощью лупы рассмотреть очень мелкие объекты или изучить их строение?

Строение микроскопа. Объектив Столик зеркало Окуляр Тубус винты штатив

Устройство светового микроскопа Главная часть микроскопа – увеличительные стекла, они вставлены в трубку (тубус). В верхнюю часть тубуса вложены увеличительные стекла – окуляры, в нижнюю часть вмонтированы увеличительные стекла – объективы. На предметный столик помещают микропрепарат. С помощью зеркала направляют свет в отверстие на предметном столе. Все части микроскопа прикреплены к штативу.

Лабораторная работа № 2 « Устройство светового микроскопа и приемы работы с ним» Цель работы: изучить строение светового микроскопа и правила работы с ним. Ход работы: 1) Подпишите названия основных частей микроскопа на рисунке в печатной тетради на стр.12.

окуляр тубус объективы предметный столик винты зеркало Ш Т А Т И В Строение микроскопа Увеличивает изображения предметов от 56 до 800 раз.

Таблица 1. Части микроскопа. Часть микроскопа Для чего необходима 1.Объектив Обеспечивает увеличение, которое можно определить по цифрам на оправе(8,15,20,40). 2.Окуляр Увеличивает изображение, которое получено от объектива. Увеличение можно определить по цифрам на оправе (7,10,15,40) 3.Тубус Соединяет окуляр и объектив. 4.Винт Поднимает и опускает тубус, позволяет добиться четкого изображения. 5.Предметный столик Служит для размещения на нем объекта исследования. Имеет отверстие для прохождения света через объект исследования. 6.Зеркало Помогает направить свет в отверстие на предметном столике 7.Штатив Служит для крепления тубуса, для удобства установки.

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на окуляре.

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на объективе.

Как определить увеличение микроскопа? Перемножь эти числа. Произведение будет указывать увеличение, которое в данный момент дает микроскоп. Для нашего примера это 10 х 20 = 200 раз. Если переводишь объектив или меняешь окуляр (на изображенном микроскопе его можно плавно поворачивать, изменяя 10 на 20), то, соответственно, меняется и увеличение. Подпишите на рисунке увеличение вашего микроскопа! Помни об этом! Важно указывать увеличение, когда работаешь над объектом.

Прочитайте правила работы с микроскопом на стр.18 учебник

Правила работы с микроскопом Микроскоп установить перед собой, немного слева на 10 см от края стола. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения;

Правила работы с микроскопом Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа; Для изучения объекта при большом увеличении сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив

Помните! Нельзя брать микроскоп за тубус Нельзя работать с микроскопом с грязными руками Нельзя ставить микроскоп на край стола

Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат. Отработайте основные этапы работы с микроскопом.

Выводы: 1. Лупа – простейший увеличительный прибор. 2. Микроскоп – сложный прибор. 3. Использование микроскопа позволяет познавать внутреннее строение организмов и процессы их жизнедеятельности, а значит – природа познаваема.

Домашнее задание § 4 читать. Печатная тетрадь § 4.

Снежинка под микроскопом

Голова осы под микроскопом

Божья коровка и тля

Микроскоп: Вспомните устройство микроскопа, разгадайте кроссворд, найдите ключевое слово. 1.Зрительная трубка. 2. Часть микроскопа, необходимая для размещения объекта исследования. 3. Стержневая часть прибора. 4. Обязательная часть светового микроскопа. 5. Части, служащие для настройки резкости. 6. Оправа с несколькими увеличительными стеклами. 7. Верхняя часть зрительной трубы. т б у с у с т о л и к Строение микроскопа

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Номер материала: ДБ-238974

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ

Время чтения: 1 минута

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Смотреть картинку Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Картинка про Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс. Фото Для чего нужны увеличительные приборы вывод 5 класс

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *