Для чего придумали инстаграм изначально

Когда появился, история создания и развития Instagram

Instagram — это весьма популярное приложение, которое используется для обмена фотографиями. При этом программа также имеет элементы социальной сети. Тот, кто придумал Инстаграм, предусмотрел, чтобы пользователи могли применять фильтры, а также делиться фотографиями на других сервисах. Если ранее загрузка фото была возможна только в квадратном варианте, то сегодня может быть использована ландшафтная и портретная ориентация. Стоит узнать подробнее об истории создания Инстаграм, а также как это приложение стало таким популярным.

Дата создания Instagram

Начало истории зародилось в 2005 году, тогда создатель Фейсбука встретился с Кевином Систромом. Марк Цукерберг предложил молодому человеку заняться разработкой приложения для фотографий. На тот момент владелец Фейсбука хотел заполучить себе новый фотосервис. Но Кевин отказался от предложения, он решил закончить университет.

Когда юноша окончил университет, на создание приложения были внесены первые инвестиции, произошло это в 2010 году, а 6 октября готовая программа постепенно начала распространяться по гаджетам фирмы Apple. Получается, что датой, когда появился Инстаграм в мире, является 6 октября 2010 года. Основатель Инстаграм не ожидал, что у этой программы будет такой большой успех. Когда после выпуска приложения прошел один месяц, в нем было зафиксировано уже больше миллиона пользователей, а спустя год работы, в нем зарегистрировалось 10 миллионов людей.

Сегодня данная программа считается самой популярной, предназначенной для обмена фотографиями на мобильном устройстве.

Но история создания программы не ограничивается только одним именем, в процессе принимали участие разные люди. Все же главным действующим лицом остается Кевин Систром.

Кто и зачем придумал Instagram

Кевин Систром — это тот, кто создал Инстаграм, но свою работу он начал не в одиночку. Над приложением также работал Майк Кригер. В планах было создать такой сервис, который бы смог сделать снимки низкого качества более четкими и профессиональными, для этого были придуманы фильтры. Когда первая работа была завершена, было выпущено приложение для скачивания в App Store. С первого же дня появления программы, у приложения появились новые пользователи.

Уже в первую неделю существования, приложение было скачено больше 25 тысяч раз, и такие показатели стали самыми высокими в истории App Store. Спустя какое-то время, разработчики смогли адаптировать Инстаграм под пользователей Андроида, что значительно увеличило наплыв посетителей.

Сегодня программа продолжает меняться и развиваться, в нее добавляют новые функции и возможности, чтобы привлечь новых пользователей.

История

То, для чего создавался Инстаграм, было полностью оправдано, но многие пользователи хотят узнать, как происходил процесс создания этого приложения. У этой программы были свои неудачи, которые в итоге привели к большим победам.

Этап разочарований

Не многие знают о том, что изначально создатель Инстаграма назвал свое «детище» Burbn. На первых этапах создатели не верили в то, что программа получится успешной. Систом говорил о том, что его задумка находится на грани провала, так как у приложения слишком много конкурентов, создатели могли обанкротиться быстрее, чем Инстаграм вообще выйдет к пользователям.

На какое-то время Burbn вообще был заброшен, так как создатели начинали работу над другими приложениями, имеющими похожую структуру, но результаты не давали положительных моментов. Тогда Кевин бросил все дела, у него началась депрессия, которая в итоге и стала толчком к созданию столь популярной сети.

В один из таких дней Кевин понял, что людям нужно приложение, в котором можно не просто обмениваться фотографиями, но еще и делать изображения лучше с помощью специальных фильтров.

Тогда в голову и пришла мысль, что важно сделать простые в использовании фильтры, которые бы помогли даже из фотографий низкого качества сделать шедевры фотографа. В этот же вечер создателем программы был сделан первый фильтр для Инстаграма.

На старте успеха

Работа шла очень стремительно, напарники смогли создать самую первую версию приложения, которая была выложена в App Store. Случилось это ночью 6 октября 2010 года.

Те, кто интересуется, какого года появился Инстаграм в России, то здесь пользователи также могли скачать программу из App Store, после его появления там.

Дальше создателям оставалось только ждать результата, и пользователи начали скачивать новое приложение на свои устройства уже в первую ночь. Напарники трудились очень много, так как наплыв посетителей был очень большим, что могло привести к сбоям в сервисе.

Уже на следующее утро о появлении Инстаграма написали авторитетные ресурсы в своих блогах. Благодаря такой рекламе, посетителей становится намного больше. В тот момент сервер очень тяжело работал и с трудом выдерживал такую нагрузку, ведь наплыв пользователей был огромным. В приложении зарегистрировалось больше 25 тысяч пользователей.

Пик популярности

Так вышло, что когда Инстаграм только появился, он был несовершенен, возникали некоторые сбои, но постепенно программа совершенствовалась и улучшалась, все это происходило благодаря собранной команде. Постепенно были введены новые функции, которые способствовали наплыву пользователей:

Масштабы

В декабре 2010 года информация о том, кому принадлежит Instagram, стала известна каждому пользователю, а в приложении было зарегистрировано больше миллиона людей. В июне 2011 года количество зарегистрированных увеличилось до пяти миллионов, а в марте 2012 года их стало почти 30 миллионов. В марте 2014 года Марк лично заявил о том, что в его приложении уже зарегистрировано больше 200 миллионов человек, что говорит о его огромном успехе.

Интересно! В июле 2011 года в приложении было загружено больше 100 миллионов фотографий. В ноябре 2013 года были проведены новые подсчеты, которые показали, что в программе присутствует больше 16 миллиардов изображений.

Награды

Владельцы Инстаграма рассказывают, что у программы есть свои награды и их много. В январе 2011 года приложение получило второе место в конкурсе, где рассматривали лучшие мобильные приложения. Этот конкурс проводился в 2010 году от компании TechCrunch Crunchies. Также награда была получена в мае 2011 года, тогда издание Fast Company занесло создателя программы в список людей, отличающихся креативным мышлением в бизнесе. Там он смог занять почетное 66 место.

В 2011 году создатели Инстаграма появились на обложке журнала 7х7, это произошло в сентябре. А в Июне этого же года, напарники смогли получить еще одну награду, так как их вписали в список влиятельных людей под названием «30 тех, кому еще нет 30».

Не только создатели получали награды, сам сервис также выигрывал новые номинации. В сентябре 2011 года Инстаграм стал лучшим приложением, по мнению SF Web Awards. А в декабре 2011 года компания Apple официально заявила, что данное приложение является лучшим для iPhone.

Покупка сервиса Фейсбуком

В 2012 году данная программа пользовалась популярностью, но приложение считалось слишком маленьким. В Инстаграме было зарегистрировано 30 миллионов человек, которые использовали приложение на iPhone, для Андроида в то время версии выпущено не было, поэтому заработок шел исключительно с пользователей iPhone. Но создатель утверждал, что он будет развивать эту площадку дальше, используя все возможности Фейсбука, а также средства этой компании. Когда сервис был продан по столь высокой цене, в программе участвовало 14 человек, которые смогли в кратчайшие сроки стать миллионерами.

Все же Марк Цукерберг смог получить значительно больше, за последующие пять лет существования программы, количество пользователей увеличилось до 600 миллионов. Такое количество в 2 раза больше, чем в Твиттере. При этом последние 100 миллионов подписчиков появились всего за год.

Заключение

Инстаграм считается популярным сервисом, которые дает возможность получить качественные фото. Через некоторое время в него будут внесены новые функции по предоставлению товаров на дом. Каждый год количество подписчиков в приложении только увеличивается.

Источник

Весной 2006 года Кевин Систром стоял за кофемашиной в кафе Caffé del Doge в Пало-Альто, когда к стойке подошел основатель Facebook Марк Цукерберг. Годом ранее Цукерберг уже ужинал с Систромом — он предложил ему уйти с последнего курса Стэнфорда, чтобы разработать фотосервис для Facebook. Систром тогда отказался.

«Нет ничего такого в том, чтобы пойти в стартап и заработать уйму денег, так что я решил сначала закончить учебу. Это было для меня гораздо важнее, — пожимает плечами Систром. — Теперь-то я знаю, что та затея была удачной, но мне было интересно, что получится у меня самого».

Зато у Систрома есть энтузиазм, которого так не хватает Facebook после неудачного выхода на биржу, а также мобильная платформа — ею пользуются более 85 млн пользователей, они выложили 4 млрд фотографий, и каждую секунду к Instagram присоединяются шесть новых пользователей.

Гиганты интернета пытаются втиснуть свои продукты в рамки мобильных приложений, словно переполненный чемодан на полку в самолете, а фотосеть Instagram с самого начала была мобильной — быстрой, модной и элегантной. Несколько движений большого пальца — и можно сделать снимок, отредактировать его (с применением удобных фильтров) и выложить на всеобщее обозрение в сети Instagram. Еще несколько движений — и можно делать все, на чем держится Facebook, в том числе писать комментарии и ставить «лайки». «Люди больше всего на свете любят фотографии, — говорит бывший коммерческий директор Facebook Адам Д’Анджело, который сейчас возглавляет сайт вопросов и ответов Quora (а также стал одним из инвесторов Instagram). — Поэтому если вы увлекаетесь фотографированием, это в каком-то смысле лучше, чем все остальные функции Facebook вместе взятые».

Систром еще раз подтверждает, что в цифровой экономике идея может в считаные месяцы превратиться в компанию стоимостью миллиард долларов. Но такое неожиданное счастье практически никогда не приходит случайно. В истории успеха Систрома «повинен» Стэнфордский университет.

Систром, долговязый парень ростом 195 см, полюбил технологии еще до поступления в университет. В 12 лет (сейчас ему 28) он пакостил друзьям в родном Холлистоне (штат Массачусетс) по сети AOL с помощью программ, которые позволяли ему контролировать курсор мыши на их компьютере и разрывать соединение с сетью (из-за этих проделок в духе Барта Симпсона их семейный доступ к AOL был заблокирован). Он рано поступил в Стэнфорд и намеревался изучать информатику, но когда он на первом курсе записался на занятия по программированию продвинутого уровня, то осознал, что занимается только одной дисциплиной по 40 часов в неделю и с трудом дотягивает до оценки «хорошо»: «Я начал думать, что, возможно, из меня не выйдет специалиста по информатике». В итоге он окончил университет по специальности «научные и инженерные основы управления». «По существу, меня научили быть инвестиционным банкиром», — говорит он.

Систром всегда интересовался бизнесом и стартапами; в свободное время он создавал веб-сайты, например стэнфордский аналог огромной доски объявлений Craigslist. Еще один сайт, Photobox, был предназначен для членов студенческой организации Sigma Nu, которые могли размещать там фотографии с последней пивной вечеринки.

На третьем курсе Систром поехал во Флоренцию изучать фотографию. Он приехал в Италию с продвинутой зеркальной камерой, но преподаватель фотографии заменил ее фотоаппаратом Holga. Этот дешевый пластиковый аппарат, выпускающийся в Гонкоге без особых конструктивных изменений с 1982 года, давно стал культовым и обрел армию поклонников, которым нравятся необычные квадратные снимки с мягким фокусом и световыми искажениями в стиле ретро. Из Флоренции Систром подал заявку на участие в элитной стэнфордской программе Mayfield Fellows — учебно-практическом семинаре, который погружает студентов в мир стартапов и сводит их с предпринимателями и венчурными капиталистами. Благодаря программе Систром получил стажировку в основанной Ивеном Уильямсом компании Odeo, из которой вышла сеть Twitter. Здесь он разрабатывал приложения вместе с молодым инженером Джеком Дорси, который вскоре основал Twitter и платежную компанию Square.

После окончания университета и недолгой работы в маркетинговой службе Google Систром нанялся в компанию Nextstop, которая развивала сайт социальных путеводителей. Там он стал программистом уровня Кремниевой долины. «Я приобрел навык, который мог мне пригодиться, — говорит Систром. — Теперь, когда мне в голову приходила какая-то идея, я мог ее воплотить».

Систром запустил Burbn в гостиной своей двухкомнатной квартиры в Сан-Франциско. Он подружился с Майком Кригером, уроженцем Бразилии, который окончил стэнфордскую программу Mayfield на два года позже Систрома и работал над собственным проектом — сайтом для интернет-общения Meebo. Как-то раз Систром предложил Кригеру скачать свое новое приложение для регистрации в географических точках. «Я не испытывал большого энтузиазма по поводу приложений, основанных на географии, но Burbn стало первым, которое мне понравилось», — рассказывает в интервью Forbes Кригер. Его зацепила возможность просматривать фотографии разных событий в жизни его друзей.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначальноМесяц спустя Систром пригласил Кригера на завтрак, чтобы уговорить его бросить Meebo и стать одним из сооснователей Burbn. Кригер ушел из Meebo и занялся получением рабочей визы в США.
В первый рабочий день Кригера Систром объявил, что Burbn не выживет — сервис Foursquare уже слишком хорошо раскрутился. Им надо было создать что-то совершенно новое, и они решили сделать Burbn сервисом только для фотографий, ориентированным на мобильные устройства.

«iPhone был тогда новинкой, люди создавали потрясающие вещи, и возникали новые модели поведения, — говорит Систром. — Это была возможность создать сервис нового типа, социальную сеть, которая была основана не на компьютерах, а на мобильных устройствах».

Основатели две недели сообща работали над фотоприложением, которое они называли Codename. Кригер делал клиентское приложение для Apple iOS, а Систром взял на себя серверную часть. Прототип представлял собой приложение для iPhone с функциями для общения и комментирования. Результат не впечатлил их обоих. Систром огорчился и решил сделать перерыв.

И именно в один из дней этого тяжелого периода его подружка Николь Шуэтц спросила, как одному из их друзей удается выкладывать такие потрясающие фотографии. Систром ответил: фильтры. И тут вспомнил, как он снимал на дешевую камеру во Флоренции. Остаток дня он провел в гамаке с бутылкой пива Modelo и разрабатывал на ноутбуке первый фильтр для Instagram, который сейчас известен как X-Pro II.

Вскоре родились другие фильтры, такие как Hefe (по названию пива Hefeweizen, которое он пил за работой) и Toaster (в честь собаки, которая принадлежала основателю Digg Кевин Роузу). Партнеры переименовали свой продукт в Instagram и раздали новое приложение своим друзьям, которые начали размещать обработанные фильтрами фотографии в социальных сетях. Многие из этих людей были весьма влиятельны в мире высоких технологий — сервис быстро стал набирать популярность.

Instagram придает низкокачественным снимкам с телефона стильный вид. Одно прикосновение к сенсорному экрану может превратить банальный закат в открытку из тропиков, сделать трогательным недоеденный гамбургер или вызвать приступ ностальгии от снимка старого велосипеда. «Представьте, если бы в Twitter была кнопка «Сделать интересным», а в Tumblr — «Сделать умным», — говорит Систром. — Раньше большинство фотоприложений задавали пользователю какие-то вопросы. Они предлагали ему быть продюсером и актером. Instagram берет приготовление волшебного соуса на себя».

Имея готовый рецепт, Систром и Кригер выложили Instagram в App Store в полночь 6 октября 2010 года. К ним сразу потекли пользователи, и Систром с Кригером помчались в Dogpatch Labs, чтобы не дать серверам упасть. К 6 утра сообщение о новинке опубликовали такие онлайновые СМИ, как Bits Blog и TechCrunch. Загрузка серверов была на пределе. Систром и Кригер работали 24 часа без перерыва, чтобы поддержать работоспособность приложения, — за это время бесплатное приложение скачали 25 000 пользователей iPhone.

«С этого дня наша жизнь изменилась», — рассказывает Систром. Партнеры пригласили Адама Д’Анджело из Quora, которого Систром встречал вместе с Цукербергом на вечеринках студенческой организации в Стэнфорде, и он помог перенести Instagram на серверы Amazon.com и провести масштабирование платформы. Через месяц у Instagram был миллион пользователей. И вот уже Систром сидит в четвертом ряду на конференции Apple и смотрит, как Стив Джобс представляет публике его приложение. Они вывели приложение на крупнейшую в мире сцену высоких технологий, но главной задачей по-прежнему оставалась текущая поддержка серверов Instagram, ведь сервис приобретал миллионы новых пользователей.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначальноКригер возится с программным кодом на своем ноутбуке, в это время остальные общаются с инженерами Instagram через чат Facebook. Они находят сбой и принимаются за работу. Через несколько минут проблема решена, гаджеты откладывают в стороны и заказывают еще по бокалу. «Это наш ребенок, — объясняет Систром. — Он не дает нам заснуть ночью и поднимает с постели рано утром». Правила компании требуют, чтобы инженеры всегда носили с собой ноутбуки. Им приходилось садиться за компьютеры во время празднования дней рождения, романтических свиданий и свадебных торжеств. Однажды Кригер ужинал за городом в экоресторане, когда система упала. Он стал судорожно метаться в поисках места с устойчивой беспроводной связью и наконец нашел, где сеть ловится хотя бы с одной палочкой — в курятнике.

Приобретение Instagram, компании, которая еще не заработала ни доллара, вызвало во многих СМИ истерику: «Мыльный пузырь!» Но инсайдеры шепотом говорили: «Выгодное приобретение!» «Компания стоит гораздо больше; я считаю, это отличная сделка для Facebook, — говорит Д’Анджело из Quora. — Вероятно, в Facebook очень опасались, что кто-то еще может приобрести Instagram или что сервис превратится в социальную сеть. На самом деле все уже приспособились пользоваться этим сервисом для выкладывания фотографий, их невозможно переманить. Сеть уже построена. Слишком поздно».

Такого рода покупки обычно означают, что для основателей игра окончена, но в случае Instagram Систром и Кригер, вероятно, останутся. В отличие от других компаний, которые быстро поглощает Facebook, Instagram, как Цукерберг публично обещал, будет независимо управляться Систромом. Систром и Кригер смогут использовать возможности Facebook, чтобы масштабировать Instagram и сделать сервис более основательным. Их цель — превратить Instagram из мобильного приложения для публикации фотографий щенков или пиццы в медиакомпанию, которая будет осуществлять коммуникации средствами фотографии.

«Представьте: можно показывать, что происходит в мире, с помощью изображений и, вероятно, других средств, каждому человеку, у которого в руках мобильный телефон», — говорит Систром. В идеальном случае Instagram станет окном в мир, которое будет вживую показывать, что происходит по всему свету, например уличные протесты в Сирии или боковую линию футбольного поля во время матча, — и при этом уместится в кармане. «Я считаю, перед ними открываются возможности как у Томаса Эдисона, — говорит Джошуа Кушнер из Thrive Capital. — Не пройдет и двух лет, и вы сможете выйти на Instagram и в реальном времени увидеть, что происходит в любой части света. Это изменит мир».

Но прежде чем Instagram изменит мир, многое еще предстоит сделать. Лишь четыре месяца назад была выпущена версия под Android — и Систром признает, что в нынешнем варианте слишком сложно искать новых пользователей, смотреть, что происходит вокруг, следить за комментариями и находить свои старые фото. Кроме того, он намерен создать веб-версию Instagram (сейчас уже существует несколько клонов). И Instagram непременно будет и дальше расширять пользовательскую базу до нескольких сотен миллионов пользователей, чтобы стать глазами всего мира.

Кроме того, сохраняется проблема с выручкой. Независимо от того, кем будет управляться Instagram, однажды Facebook потребует от сервиса денежных результатов. Пока Систрома это не заботит. «Я думаю, визуальные форматы очень привлекательны для рекламодателей. Если следить за учетными записями Burberry или Banana Republic, видно, что их посты в Instagram — это на самом деле реклама, но они все равно красивые, — говорит Систром. — Сейчас мы сосредоточены на росте, а не на том, как выжать доллар из рекламодателя».

Источник

Кто и как придумал Инстаграм: история создания социальной сети

Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, число пользователей которой перевалило за 1 миллиард. Сложно встретить человека, который не имеет аккаунта в Инстаграм или хотя бы не слышал о существовании этой соцсети.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Миллионы людей из разных стран выкладывают свои фотографии, общаются друг с другом, приобретают популярность, создают и продвигают свой бизнес в Инстаграм. Но так было не всегда. Давайте вспомним, когда и кем была создана социальная сеть, завоевавшая такое признание по всему миру.

В этой статье мы расскажем всю историю создания и развития Instagram. Вспомним о том, кому и когда пришла в голову идея этого приложения, расскажем о необычном пути и головокружительном успехе его основателей.

Кто придумал Инстаграм?

Идея создания приложения для обработки и публикации фото принадлежит американскому выпускнику Стэнфордского Университета Кевину Систрому. Правда прежде чем стать самой популярной соцсетью, его задумка претерпела множество изменений.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Кевин Систром, работавший маркетологом в Google, буквально бредил созданием собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными инвесторами и другими молодыми стартаперами.

В итоге ему в голову пришла идея создания новой соцсети с элементами онлайн-игры. Кевин даже придумал для своего приложения название — Burbn. Всерьез загоревшись этой идеей, Систром смог найти инвесторов для своего проекта и ушел с работы, чтобы все свое время посвятить написанию кода.

На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое детище с приятелем Майком Кригером и нашел в его лице надежного партнера. Дальше парни работали над идеей вместе.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Первые неудачи и победы

Со временем опции приложения Burbn были урезаны до возможности публикации фотографий с геотегом. Но программа, созданная непрофессиональными программистами, выглядела плохо.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Тогда Систром и Кригер решили вернуться к изначальной идее создания онлайн-игры в виде приложения на iPhone. Но когда код был написан, приложение не пропустили, так как посчитали интерфейс слишком сложным, а управление игрой не интуитивным.

Парни приняли решение урезать функции игры и стали отсеивать их одну за другой. В скором времени разработчики увидели, что в их проекте практически не осталось игровых функций. Теперь он позволял только снимать и редактировать фотографии, а также публиковать и комментировать их.

На этом этапе Систром и Кригер задались вопросом — как из самой обычной и неинтересной фотографии сделать что-то яркое и уникальное? Фильтры! Эта гениальная идея и завоевала впоследствии сердца миллионов пользователей Инстаграм.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Обдумав полученный результат, стартаперы решили, что он очень далеко ушел от первоначальной задумки. У них получилось совершенно другое приложение, а значит и название требовалось новое. Так и появился известный сегодня во всем мире Instagram.

Запуск Инстаграм

Instagram увидел мир 6 октября 2010 года, когда приложение стало доступно для скачивания в AppStore. С первых же минут было понятно, что эта соцсеть произведет фурор во всем мире.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

За первые сутки Инстаграм скачали 25 тысяч пользователей. С каждый днем эта цифра увеличивалась в геометрической прогрессии. Instagram буквально сразу попал в ТОП самых скачиваемых приложений. Это был несомненный успех.

В первый месяц число пользователей приложения достигло 1 миллиона человека. В первый год количество людей, зарегистрировавшихся в Инстаграм, перевалило за 10 миллионов. Такого результата не ожидал никто. Даже в самых смелых фантазиях Систром и Кригер не предполагали, что их приложение может стать настолько популярным.

Развитие приложения Instagram

Когда стало понятно, что популярность и успех Инстаграм — это всерьез и надолго, создатели приложения активно взялись за его доработку и улучшение. Была сформирована целая команда из опытных программистов и инженеров.

За время существования соцсети в первоначальную версию было добавлено множество новых функций и возможностей: новые фильтры, хэштеги, версия для Android, публикация видео, фотографии разного формата и многое-многое другое.

Facebook покупает Instagram

Интерес Марка Цукерберга, основателя и владельца крупнейшей в мире социальной сети Фейсбук, к Инстаграму определил дальнейшую судьбу этого приложения. Предвидя дальнейший успех и перспективы приложения Цукерберг сделал его создателям небывалое предложение — 1 миллиард долларов.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Это было невероятно! Отдать такие деньги за успешное, но еще довольно «сырое» приложение с совершенно непродуманной системой монетизации. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Цукерберг знал, что делает.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

9 апреля 2012 года сделка была подписана. Систром и Кригер согласились продать Instagram, получив за него 300 миллионов долларов деньгами и 700 миллионов акциями компании Facebook. В один день из молодых стартаперов парни превратились в мультимиллионеров. При этом они оба продолжили работать в Фейсбук над дальнейшим развитием своего детища.

Инстаграм сегодня

Спустя семь лет все убедились, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил приобрести его во что бы то ни стало. За прошедшие после покупки годы приложение было сильно доработано — появились сторис, прямые эфиры, IGTV и множество других интересных функций. Но главное, была разработана система монетизации проекта — таргетированная реклама, которая уже позволила окупить вложения.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Аудитория Инстаграм также очень выросла с 2012 года. Сегодня в соцсети зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов, а сторис ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.

Из приложения для обработки некачественных фото Instagram стал крупнейшей мобильной социальной сетью, местом для общения миллионов людей по всему миру и удобной площадкой для ведения бизнеса.

Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть фото Для чего придумали инстаграм изначально. Смотреть картинку Для чего придумали инстаграм изначально. Картинка про Для чего придумали инстаграм изначально. Фото Для чего придумали инстаграм изначально

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *