Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Вчера столкнулся с проблемой: машина стала глохнуть на холостых оборотах,стоит отпустить газ,как двигатель сразу стал глохнуть.
Мой небольшой опыт подсказал мне,что дело или в бензонасосе, или же загрязнился карбюратор. Поменяв насос топлива на немецкий, понял,что карбюратор засорился. Т.к. мой опыт общения с карбюратором очень мал, то промывать,снимая его с авто, побоялся. Попробывал продуть жиклеры насосом- результат ноль. Использовал специальный спрей для чистки- обороты стали меньше плавать, но без немного вытащенного подсоса все равно глохнет. Но значит, я был на верном пути.

Теперь я хочу рассказать про старый дедовский способ,что мне помог!
Я перекинул провода с трамблера 2 и 3й свечи наоборот. т.е. вторую свечу подключил к проводу для третьей,а третью свечу подключил к проводу от второй. завел двигатель, дал поработать минуту-две таким образом. изредка подгазовывал. Стреляло в карбюратор, но так и должно быть при таком «неправильном» подключении. псле этого снова подключил свечи правильно, и «о чудо!» двигатель заработал как часы. Карбюратор очистился и машина стала прекрасно реботать и на холостых и разгоняться очень резво.

Таким образом, я считаю, что карбюратор при необходимости можно чистить таким образом. Если мой совет кому-то поможет, буду рад.
Так же был бы признателен, если кто-то отпишется подробнее об этом способе и возможных подводных камнях его. Не думаю,что эт ополезно для двигателя, но,впринципе, минута-две работы в таком режиме вряд ли повредят двигателю.

Источник

Как правильно почистить карбюратор

Попадание мусора, некачественное топливо, нарушение правил эксплуатации автомобиля приводят к тому, что в карбюраторе скапливаются грязь, продукты коррозии и остатки воды. Это может привести к сбоям в работе, как самого устройства, так и в других системах автомобиля. Если карбюратор забился, то предварительно необходимо выяснить степень загрязнений. Этот момент учитывают при выборе способа обслуживания, который предполагает полный или неполный разбор механизмов.

Признаки загрязнения

Карбюратор засоряется как снаружи, так и внутри. На появление засоров указывает ряд признаков:

Не во всех случаях требуется чистка карбюратора, так как подобные «сигналы» характерны и для других неполадок в автомобиле. Поэтому при появлении любого признака делают диагностику двигателя. Это дает возможность обнаружить все проблемы.

Степень загрязнения без разбора определяют по количеству признаков, а также по их частоте возникновения. При сильном загрязнении устройства грязь и нагар распространяются по другим узлам. Часто такая ситуация приводит к появлению задира и нагара на поршне.

При нарушениях и несвоевременном обслуживании потребуется полноценный ремонт и замена изношенных, поврежденных механизмов. Мастера рекомендуют проводить обслуживание не реже одного раза в год.

Периодичность чистки

Для карбюратора периодичность чистки установлена с учетом условий эксплуатации:

Осуществляя чистку карбюратора, учитывают степень его загрязнения. При незначительных проявлениях используют специальные средства. При тяжелом загрязнении, которое влияет на работоспособность карбюратора, его потребуется снять, разобрать, а затем промыть, прочистить и продуть. Только после этого узел устанавливается обратно с учетом последующих действий по регулировке.

Промыть или продуть – что лучше

У карбюратора большое количество деталей, поэтому лучше проводить полноценную чистку, с использованием разных способов. Корпус и крышку можно промыть, но мелкие детали потребуют дополнительных манипуляций. Примером будут жиклеры. Каналы продувают струей сжатого воздуха. Предварительно потребуется замочить элементы в специальной жидкости, что поможет растворить часть загрязнения.

Перед разборкой рекомендуется снять устройство, а также выявить все дефекты карбюратора. Часто возникает необходимость ремонта ряда элементов, которые повредились из-за затиров. Они возникают при нарушениях правил эксплуатации, а также при длительном отсутствии обслуживания.

Крупные детали карбюратора также лучше замачивать в жидкости и только после этого чистить. Это улучшит эффект от очистки и дальнейшей промывки.

Важным моментом считают выбор средств чистки, а также подбор необходимой жидкости, которая устранит грязь и пыль и не повредит элементам.

Подготовка к процедуре

Для процедуры чистки и промывки карбюратора потребуется подготовить все необходимое. В этот пункт входит покупка средств и инструментов.

Порядок последующих действий зависит от того, будет проводиться процедура прочистки карбюратора или можно прочистить узел без снятия.

Инструкция по очистке

Каким способом чистить механизм карбюратора зависит от того, будет проводиться демонтаж или нет. Для методов установлен индивидуальный порядок действий. Работа по очищению карбюратора без снятия узла проводится только при незначительном загрязнении. При большом количестве грязи потребуется снимать механизм и тщательно промывать все элементы.

Со снятием

При демонтаже установлен стандартный порядок действий. Этапы:

Важно учесть необходимость запоминания расположения и номеров жиклеров при разборке. Дополнительным вариантом будет проведение неполной разборки. Но такая очистка не будет полноценной по отношению к полной разборке. По этой причине ее применяют редко.

Без снятия

Работа по прочистке карбюратора без демонтажа проводится с учетом всех основных требований, а также степени загрязнения. Первым делом производят откручивание крышки воздухофильтра. Фильтры достаются, а в камеры карбюратора распыляют аэрозоль, которая помогает очистить внутреннюю поверхность.

Очистка карбюратора без снятия

Далее обрабатываются все выходы узлов питания. Это необходимо для устранения на поверхности оборудования пыли, грязи, копоти, нагара. Процедура может повторяться несколько раз до полноценного очищения поверхности карбюратора, его элементов.

После окончания очистительного процесса запускается двигатель для работы на холостых в течение 5-7 минут. Средство наносится при работающем двигателе. После этого двигатель глушится. Окончанием процедуры будет настройка холостых оборотов, установка фильтров, закручивание крышки.

Есть второй способ очистки топливной системы, когда демонтаж не требуется. При таком варианте предварительно подбирают средство для очищения (по рекомендациям производителя) и заливают в топливо. Вместе с бензином топливо попадает в полости карбюратора, что устраняет загрязнение прямо во время работы.

Очиститель карбюратора LAVR

Самостоятельная чистка – какие могут быть риски

У самостоятельной чистки карбюратора есть ряд рисков, на которые требуется обратить внимание, так как они могут снизить работоспособность топливной системы и двигателя.

Дополнительным фактором будет присутствие на СТО всего набора средств, рекомендованных производителем запчастей, а также инструментов, требующихся для снятия узла.

Для устранения ошибок предварительно устанавливается степень загрязнения и подбирается требуемый очиститель, который поможет очистить поверхность запчастей, не повредив их. Также учитывают, что профилактические прочистки проводятся своевременно даже при соблюдении всех правил эксплуатации. Если появился признак нарушения работы карбюратора, его желательно устранять сразу, так как загрязнение будет усиливаться, что приведет к снижению эффективности всей топливной системы и нарушениям в работе двигателя.

Меры профилактики

Для автовладельцев разработан ряд профилактических мер, снижающих риски загрязнения и поломки механизмов авто:

Карбюратор после очистки

Следует регулярно проходить диагностику, так как любые неполадки в топливной системе приводят к некорректной работе всех элементов. Это сказывается на появлении загрязнений. Важно осуществлять своевременную замену запчастей при появлении следов износа или повреждений.

Самостоятельно устранить грязь в карбюраторе можно только в том случае, если правильно выбраны очистительные средства и определена степень загрязнения. Основными способами считают очистку с демонтажем и без него. При сильных дефектах рекомендуют проводить очистку с промывкой и продувкой элементов. Чтобы узел выполнял свою работу без нарушений, требуется соблюдать все меры профилактики. Необходимо проводить техническое обслуживание всех элементов топливной системы в установленные сроки и с рекомендованным набором средств.

Источник

Чистка карбюратора на машине без снятия

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Другими словами, продолжать движение на автомобиле не получается. Причиной является необходимость чистки карбюратора, который имеет свойство со временем засоряться. В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно прочистить карбюратор и как прочистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это особенно может пригодиться тогда, когда очистка карбюратора срочно необходима в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т.п.

Как правильно прочистить карбюратор без снятия

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.

В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Источник

Как продуть карбюратор своими силами? Подробно о главном

Скачать PDF

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора Забились жиклеры и не знаете, как продуть карбюратор, тогда следуйте нашим рекомендациям и у вас ближайшее время не возникнет подобных проблем. Несмотря, что карбюраторный тип стремительно уходит в не бытие, он все еще полощет мозги своим владельцам.

Закупорка жиклеров, это распространенная проблема, которая знакома водителям со стажем, но устраняется довольно просто.

Алгоритм продува

Инструмент: набор автомобильных ключей, ветошь, очиститель ВД-40, средней длины отвертки с разными наконечниками, насос ручной или электрический от прикуривателя.

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора

Принцип работы карбюратора

Давайте подробно разберемся с конструкцией устройства. Итак, карбюратор является составной частью в цепи топливной системы, играющий в этом не последнюю роль. Большинство видов состоят из двух камер с поплавками, которые являются емкостями для постоянного нахождения в них бензина, где он уже вместе с воздухом следует в камеру сгорания для воспламенения.

Попутно скажу, что частая проблема, это западание поплавков, что приводит к переливу. В указанных камерах находится большое количество жиклеров, как воздушных, так и топливных.

Внешне они очень похожи друг на друга, единственное отличие это отверстия внутри них и все. Так они и продаются в ремкомплектах попарно. Если случайно или неслучайно их спутать, то ничего страшного не будет, водитель сразу почувствует что-то не ладное с авто.

Первый сигнал это слишком часто глушится двигатель, в виду нехватки воздуха и избытка топлива.

Второй: резкое увеличение потребления топлива. На первый взгляд отверстия не сильно рознятся, а вот во время движения это настоящая «дыра» для утечки топлива.

Приведенные выше рекомендации помогли решить вопрос, как продуть карбюратор решился всего за 25 минут. Попутно осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены, иначе будете платить за это топливом, а точнее его расходом.

Источник

Техническое обслуживание карбюраторов

Лабораторная работа №4

Техническое обслуживание карбюраторов

Цель работы: научиться продувать жиклеры без разборки карбюратора; разбирать и промывать карбюратор и проверять состояние его деталей; проверять работу карбюратора на работающем двигателе.

Порядок выполнения работы

1. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями.

2. Произведите продувку жиклеров.

3. Произведите разборку и промывку деталей карбюратора.

4. Проверьте состояние деталей карбюратора.

5. Составьте отчет по лабораторной работе.

6. Запишите ответы на контрольные вопросы.

Последовательность продувки жиклеров

При засорении топливных жиклеров нормальная работа двигателя нарушается. Для устранения неисправности их продувают сжатым воздухом через отверстия, предварительно вывернув из них пробки 27. (см. рис. 1) Карбюратор при этом не разбирают. Продувать жиклеры через топливоподводящее отверстие или балансировочную трубку не рекомендуется, так как это может вызвать повреждение поплавка. Выполнить эту операцию в таком порядке:

· Вывернуть пробку 27 (см. рис. 1) топливного жиклера и слить топливо в посуду;

· Установить в отверстие под пробку жиклера наконечник шланга шинного насоса, прижать его и продуть жиклер;

· Вывернуть вторую пробку и повторить операцию;

· Завернуть пробки топливных жиклеров.

Основные неисправности карбюратора

· Нарушена герметичность соединения узла игольчатый клапан – корпус (приводит к переполнению поплавковой камеры);

· Уровень топлива в поплавковой камере отклонен от нормального (при повышенном образуется богатая горючая смесь, при пониженном бедная);

· Поплавок с вмятинами (изменена форма) и трещинами (топливо попадает внутрь поплавка, в результате чего последний становится тяжелым и тонет);

· Увеличены отверстия в жиклерах (способствует образованию богатой смеси).

Метод устранения вмятин и разгерметизации поплавка

Вмятины на поплавке выпрямляют следующим образом. К вмятым местам припаивают куски проволоки и вытягивают за них запавшие части. После выправления вмятин куски проволоки отпаивают.

Герметичность поплавка проверяют погружением его на 30 с в воду, нагретую до 80…90 градусов. По пузырькам воздуха, который выходит из поплавка и проходит через слой воды, определяют отверстие. Последнее увеличивают шилом, сливают через него топливо и запаивают.

Ответы на контрольные вопросы

1. Герметичность соединения узла игольчатый клапан – корпус проверяется специальным прибором (рис. 2). Игольчатый клапан с корпусом 4 в сборе устанавливают на прокладках в корпус 5 прибора. Бачок 1 заполняют водой. Поршень насоса при открытом кране 7 перемещают в направлении стрелки. Благодаря разрежению вода из бачка 1 начинает поступать в контрольную трубку 2. При достижении уровня до 1000 мм (указано на шкале 3) движение поршня прекращают и кран 7 закрывается (тройник находится под разрежением).

Герметичность игольчатого клапана с корпусом считается нормальной, если за 30 с уровень воды в контрольной трубке 2 понизится не более чем на 10 мм. В ином случае игольчатый клапан с корпусом притирают или выбраковывают.

2. Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратораПри исправных карбюраторе, механизмах и системах прогретый двигатель должен на всех режимах работать устойчиво, ровно и без перебоев.

Лабораторная работа №4

Техническое обслуживание карбюраторов

Цель работы: научиться продувать жиклеры без разборки карбюратора; разбирать и промывать карбюратор и проверять состояние его деталей; проверять работу карбюратора на работающем двигателе.

Порядок выполнения работы

1. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями.

2. Произведите продувку жиклеров.

3. Произведите разборку и промывку деталей карбюратора.

4. Проверьте состояние деталей карбюратора.

5. Составьте отчет по лабораторной работе.

6. Запишите ответы на контрольные вопросы.

Последовательность продувки жиклеров

При засорении топливных жиклеров нормальная работа двигателя нарушается. Для устранения неисправности их продувают сжатым воздухом через отверстия, предварительно вывернув из них пробки 27. (см. рис. 1) Карбюратор при этом не разбирают. Продувать жиклеры через топливоподводящее отверстие или балансировочную трубку не рекомендуется, так как это может вызвать повреждение поплавка. Выполнить эту операцию в таком порядке:

· Вывернуть пробку 27 (см. рис. 1) топливного жиклера и слить топливо в посуду;

· Установить в отверстие под пробку жиклера наконечник шланга шинного насоса, прижать его и продуть жиклер;

· Вывернуть вторую пробку и повторить операцию;

· Завернуть пробки топливных жиклеров.

Основные неисправности карбюратора

· Нарушена герметичность соединения узла игольчатый клапан – корпус (приводит к переполнению поплавковой камеры);

· Уровень топлива в поплавковой камере отклонен от нормального (при повышенном образуется богатая горючая смесь, при пониженном бедная);

· Поплавок с вмятинами (изменена форма) и трещинами (топливо попадает внутрь поплавка, в результате чего последний становится тяжелым и тонет);

· Увеличены отверстия в жиклерах (способствует образованию богатой смеси).

Метод устранения разгерметизации поплавка соединения узла игольчатый клапан – корпус

Герметичность соединения узла игольчатый клапан – корпус проверяется специальным прибором (рис. 2). Игольчатый клапан с корпусом 4 в сборе устанавливают на прокладках в корпус 5 прибора. Бачок 1 заполняют водой. Поршень насоса при открытом кране 7 перемещают в направлении стрелки. Благодаря разрежению вода из бачка 1 начинает поступать в контрольную трубку 2. При достижении уровня до 1000 мм (указано на шкале 3) движение поршня прекращают и кран 7 закрывается (тройник находится под разрежением).

Герметичность игольчатого клапана с корпусом считается нормальной, если за 30 с уровень воды в контрольной трубке 2 понизится не более чем на 10 мм. В ином случае игольчатый клапан с корпусом притирают или выбраковывают.

Ответы на контрольные вопросы

1. Вмятины на поплавке выпрямляют следующим образом. К вмятым местам припаивают куски проволоки и вытягивают за них запавшие части. После выправления вмятин куски проволоки отпаивают.

2. Герметичность поплавка проверяют погружением его на 30 с в воду, нагретую до 80…90 градусов. По пузырькам воздуха, который выходит из поплавка и проходит через слой воды, определяют отверстие. Последнее увеличивают шилом, сливают через него топливо и запаивают.

3. Герметичность соединения узла игольчатый клапан – корпус проверяется специальным прибором (рис. 2). Игольчатый клапан с корпусом 4 в сборе устанавливают на прокладках в корпус 5 прибора. Бачок 1 заполняют водой. Поршень насоса при открытом кране 7 перемещают в направлении стрелки. Благодаря разрежению вода из бачка 1 начинает поступать в контрольную трубку 2. При достижении уровня до 1000 мм (указано на шкале 3) движение поршня прекращают и кран 7 закрывается (тройник находится под разрежением).

Герметичность игольчатого клапана с корпусом считается нормальной, если за 30 с уровень воды в контрольной трубке 2 понизится не более чем на 10 мм. В ином случае игольчатый клапан с корпусом притирают или выбраковывают.

4. Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Смотреть картинку Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Картинка про Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратора. Фото Для чего продувают жиклеры без разборки карбюратораПри исправных карбюраторе, механизмах и системах прогретый двигатель должен на всех режимах работать устойчиво, ровно и без перебоев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *