Для чего редстоун в майнкрафт
Познакомьтесь. Это редстоун:
Подведём к рычагу редстоун.
Редстоун активировался. По нему сигнал будет идти, пока вы не вернёте рычаг на прежнее место.
Подведём редстоун к блоку и нажмём на кнопку:
Нажимных плит существует 2 типа. Деревянная и каменная. Каменная плита активируется, если на ней стоит моб. Деревянная плита так же, как и каменная активируется от мобов, но ещё активировать её можно кинув на неё предмет.
Красный факел активирует редстоун, если стоит рядом с ним. Сигнал идёт постоянно и не прерывается.
Думаю, описание лёгкое и понятное.
Я бы продолжил, но у меня есть дела. Ждите следующего гайда в самое скорое время.
Красная руда
Да (9) (когда активирована)
Красная руда (известна также как руда красного камня и редстоуновая руда) (англ. Redstone Ore) — это руда, которая была добавлена в Minecraft Alpha v1.0.1 (Seecret Friday update 3) от 3 июля 2010 года. Эта руда служит источником красной пыли. Если ударить руду или наступить на неё, она будет излучать свет в течение нескольких секунд.
Содержание
Переплавка [ ]
Получив красную руду киркой с зачарованием «Шёлковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако это очень неэффективный способ её добычи. Но можно сохранить блок красной руды до приобретения кирки с зачарованием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.
Ингредиенты | Процесс | Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красная руда |
Блок | Красная руда | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 15 | |
Деревянный | 7.5 | |
Каменный | 3.75 | |
Железный | 0.75 | |
Алмазный | 0.6 | |
Незеритовый | 0.5 | |
Золотой | 1.25 |
Натуральная генерация [ ]
Обычно руда генерируется жилами по 1—10 блоков. Красная руда встречается на 16 нижних уровнях карты, на высоте от 0 до 15 блоков. Ниже высоты 14 есть 1,025 % шанс нахождения красной руды. В среднем один чанк содержит 25 блоков красной руды.
Использование [ ]
Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, а также в зельеварении как компонента, продлевающего действие зелий.
Красная руда обладает уникальным свойством светиться, когда на неё наступают или падают, а также ударяют. В связи с этим этот блок используется для декорации.
Кроме того, при активации эта руда обновляется, что позволяет строить на её основе различные ловушки и потайные двери.
Значения [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID |
---|---|
Красная руда | redstone_ore |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Красная руда | redstone_ore |
Светящаяся красная руда | lit_redstone_ore |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Красная руда», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда часто встречается рядом с лавой
Залежи красной руды
Красная руда на поверхности
Используя блок красной руды и наблюдатель можно проверять, прошёл ли кто-либо по тоннелю
Практическое применение красного камня
Содержание
Двери [ ]
Двери использующая логический элемент AND [ ]
Одинарная дверь [ ]
Данная схема построена на логическом элементе AND Gate. Смысл в том, чтобы у вас была самооткрывающаяся/закрывающаяся дверь с возможностью заблокировать её. Нажимная пластина открывает дверь, но только в том случае, если «засов» выключен.
Напомню, что элемент AND на выходе дает 1 только в том случае, когда оба входа имеют 1.
Система имеет два состояния:
1. Вход-Выход. «Засов» (рычаг) включен (факел над ним не горит). В этом случае вы (и не только вы) спокойно можете входить и выходить из дома.
2. Засов. «Засов» (рычаг) выключен (факел над ним горит). В этом случае нажатие нажимной пластины дверь не откроет.
Эта схема исключает вторжение мобов к вам в дом через дверь.
И неплохо монтируется в жилище. Нюанс, чтобы схема работала корректно, дверь необходимо ставить в последнюю очередь!
Также в кадре не видно вторую нажимную пластину
Двойная дверь [ ]
2.1 Рычаги A1 и A2, при нажатии, ретранслируется сигнал вниз. 2.2 Сигнал от рычага отключает факелы(под дверью). 2.3 Двери за отсутствием сигнала закрываются.
Немного переделываем схему для того чтобы можно было открыть дверь
Добавляем на блок кнопку, под ним ставим блок, на него редстоун, справо факел. К блоку редстоуна от рычага, тоже ставим факел направленный вправо, между факелами ставим блоки и на него радстоун. Спереди ставим факел.
Теперь строим лестницу вниз. Добавляем затухание сигнала(при помощи компараторов), подключаем к факелам с помощью повторителя
Важно! В выделенном участке блоков быть не должно!
Кодовые замки [ ]
С помощью красного камня можно делать довольно сложные схемы. Например кодовый замок! Давайте разбираться.
Простой замок [ ]
На входы AND Gate подается две 1 и дверь откроется. Один вход отвечает за «слежкой» над правильными кодами (на схеме справа-сверху первые три рычага), второй следит за неправильными кодами (на схеме справа-снизу первые два рычага) и «засовом» (оставшийся рычаг).
Все просто. Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 блоков).
Систему можно слегка модифицировать: вместо одного из правильных рычагов поставить кнопку, тогда дверь не будет открыта постоянно.
Простой кодовый замок
Простой кодовый замок
Простой кодовый замок (схема)
Замок с изменяемым кодом [ ]
Замок с изменяемым кодом
Замок с изменяемым кодом (схема)
Этот замок технологичнее и сложнее предыдущего, но и более интересен в применении. Помимо уже известного нам AND Gate мы можем наблюдать ещё и XOR/XNOR Gate (напомню, что на выходе он выдает 1 тогда, когда на вход он получает разные сигналы: 0 и 1 ).
Через рычаги 0 (на схеме) будет вводиться код для открытия двери (я пишу про дверь, потому что это одна из двух вещей, на которую можно взаимодействовать током). Рычаги 1 определяют какие из рычагов 0 будут «правильными». Рычаг 2 — это «засов» (если факел над «засовом» горит, то он «задвинут»). А 3 — выход идущий к двери.
Если рычагов вам не хватает, то их можно добавить по аналогии с остальными (на схеме места добавления обозначены знаком «-//-»). Но не забывайте о максимальной длине провода (15 клеток).
Систему можно слегка модифицировать, добавив кнопку как показано на схеме. В этом случае после правильного ввода кода нужно нажать кнопку и дверь откроется на некоторое время.
Упрощенный замок [ ]
Схемы кодовых замков можно и значительно упростить, примером этого является скриншот.
Пример упрощенного замка.
Давайте попробуем это построить! На блоках с «правильными» рычагами ставим красные факелы, неправильные же просто замыкаем напрямую к цепи. Дальше ставим инвертор и дальнейший сигнал подводим к AND Gate, на втором входе которого стоит «засов». Вот и все, ставим дверь и готово.
1. Строим стену высотой в 2 блока, на которой через 1 размещаем рычаги (произвольное количество).
2. Определяем будущую комбинацию. Например:
1й вниз
2й вниз
3й вверх
4й вверх
5й вниз
3. Обходим нашу схему с тыльной стороны и на тех блоках, где у нас установлены рычаги в нижнем положении, вешаем красные факелы. Они сразу должны потухнуть. Это будет значить, что вы поставили их верно
4. В тех местах, где установлены рычаги с положением «вверх» к тыльной стороне ставим блоки на землю вплотную к стенке, так как показано на рисунке.
5. Протягиваем под стенкой дорожку редстоуна и проводим её поверх наших блоков (там, где они есть).
6. В конце нашей дорожки делаем отверстие в 2 блока и ставим красный факел.
7. Выводим из нашего отверстия дорожку. Это и будет выходной сигнал. Он будет выдавать «1», когда будет выставлена правильная комбинация. Уже можно подключить к выходу дверь, поршень или другой элемент. Например, можно поставить раздатчик.
8. Теперь каждый, кто введет правильную комбинацию, получит печеньку.
Переключатели [ ]
В MineCraft’е уже есть достаточный набор различных кнопок, но все они умеют только «включать» или «выключать» элементы вашей электросети. А что если нужно переключаться между дверьми шлюза например?
Простой переключатель [ ]
Собственно ничего сложного. Рычаг либо включает факел и выключает нижний провод, либо наоборот. A если добавить AND вентиль, то возможна блокировка.
Переключатель сигнала [ ]
Данный вид переключателей сложнее, но и технологичнее. Суть в том, что вы не просто переключаете 1 между выходами, а переключаете сигнал на входе ( in ) между выходами ( 0 и 1 ).
Схемы, реализующие подобную систему представлены во врезке в двух вариантах: «Толстый» и «Длинный», и отличаются только в размерах.
Переключатель сигнала (длинный)
Переключатель сигнала (толстый)
Компактный переключатель сигнала [ ]
Слегка изменив расположение элементов и отказавшись от отдельного инвертора можно построить компактную схему переключателя. На приведенной во врезке схеме один из выходных факелов используется для получения инвертированного сигнала выбора канала, а входной сигнал подается на схему через один факел.
К такой схеме намного удобнее подводить управляющий сигнал, чем к приведенным выше. Однако, если управляющий сигнал подается на несколько схем одновременно, то необходимо подавать его через повторитель или факел, иначе при 0 на входном проводе, сигнал с входного факела по управляющему проводу попадет во все схемы.
Переключатель сигнала (компактный)
Счетные машины [ ]
Для начала вам необходимо познакомиться с булевой алгеброй (если коротко, это алгебра основанная на чётных числах. Если кто-то не понял, это сборник формул с чётными числами во главе. Если хочется поподробней, но не хочется истезать себя формулами, можно прочитать только эту, эту, ну и можно эту части, но сама статья лёгкая и маленькая, можете прочитать полностью, говорю как гуманитарий-полуполиглот-литературовед) и с двоичной системой счисления (опять же если коротко, эта система похожа на подбор по порядку. Примеры десятичное-двоичное, 0-0, 1-1, 2-10, 3-11, 4-100, 5-101, 6-110 и т. д.. Более подробно, на примере 6. 6 это 4+2, и в двоичной системе также 110 это 100+10. Просто разделите число на чётные множители и сложите их, а если число нечётное нужно добавить к получившимся чётным числам 1, к примеру 7=4+2+1 и 111=100+10+1. Что-бы читать двоичный код, нужно запомнить запись хотя бы до 8, а лучше до 16. Ошибку в вычислениях можно заметив если у вас получилось 6=2+2+2 и уж тем более 110=10+10+10). В отличие от предыдущих разделов, эти знания вам необходимы хотя бы поверхностно.
Простой оператор сложения [ ]
Складывает два сигнала на входе и выдает результат (на выходе старший разряд внизу (схема). В основе лежит XOR/XNOR Gate (в основе которого лежит AND Gate).
Простой оператор сложения
Простой оператор сложения
На схеме присутствуют два слоя 0 и 1 и находятся они на разных (соседних) плоскостях.
Простой оператор сложения (схема)
Сложение многоразрядных чисел [ ]
Сложение многоразрядных чисел
Давайте разбираться как это работает:
Для начала складываем каждый разряд одного числа с другим. Для первого входного разряда, младший разряд на выходе записываем в ответ. Для последнего входного разряда, старший разряд на выходе записываем в ответ. Для остальных входных разрядов, старший разряд на выходе складывается с младшим разрядом на выходе следующего входного разряда.
Система расширяемая до бесконечности (без ограничения по длине провода). На схеме показана символом «-//-».
Сложение многоразрядных чисел (схема)
Самый компактный оператор
угольная руда 1 слагаемое алмазная 2 то есть складывается (3+2=5)
Простой оператор вычитания [ ]
Простой оператор вычитания
Вычитает из первого входа второй.
Состоит из двух схем: проверка текущего разряда:
ВХОД 1 | ВХОД 2 | ВЫХОД (ВХОД 1 — ВХОД 2) |
---|---|---|
1 | 1 | 0 |
1 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
0 | 0 | 0 |
И проверка вычитания из старшего: