Для чего сбили mh17
Зачем и кому нужно было сбивать MH17?
В сети появилась любопытная инфографика на тему потерь бронетехники украинской армии и вооруженных сил ЛДНР.
http://lostarmour.info/analytics/
ее можно также посмотреть здесь:
На гистограмме бирюзовым цветом показаны потери ВСУ, а красным — потери ВСН.
Вялотекущие боевые действия велись вплоть до момента провокации с Малайзийским Боингом МН17. Сбив Боинг, киевская хунта и стоящие за ней США наконец-то получили желанный повод для полномасштабной войны. ЛДНР были объявлены США террористическими организациями и против них были применены тяжелые вооружения, что по существующим международным нормам недопустимо при разрешении внутренних гражданских конфликтов.
Таким образом, сбив МН17 США и Украина создали типичный «казус бели» — повод для войны.
Надо сказать, что история США изобилует подобными провокациями.
Очень характерна история с подрывом крейсера Мэн.
США хотели выглядеть в глазах мирового сообщества и американских обывателей «освободителями», поэтому нужен был повод к войне. Но проблема была в том, что Испания не хотела воевать.
В конце января 1898 в кубинскую Гавану прибыл американский броненосный крейсер «Мэн». Хотя американцы утверждали о дружественном характере визита, было понятно, что это вызов и демонстрация. Испанцы были вынуждены разрешить этот визит.
В 1910 году, когда корабль попробовали поднять на поверхность, эта версия подтвердилась, люди узнали, что:
— паровые котлы были целыми, поэтому версия их взрыва исключалась. К тому же американцы в 1911 году неожиданно свернули все работы по подъему корабля, все документы, связанные с расследованием гибели крейсера засекретили. Изуродованную взрывом носовую часть корабля разрезали и переплавили.
Подозреваю, что также, как на крейсере Мэн погибли, в основном, одни негры, так и в случае с МН17 погибли, в основном, малайцы и немного австралийцев и европейцев. Судя по показаниям свидетелей, малайцев среди погибших было 90%. Для того, чтобы представить обратную картину были предприняты махинации со списками пассажиров и с телами погибших.
Приведенная инфографика показывает, что, судя по количеству потерь бронетехники, интенсивность ее применения ВСУ после катастрофы МН17 возросла в 15 раз!
Но, память человеческая коротка. Не прошло и двух лет, а факт того, что провокация с Малайзийским Боингом послужила поводом для начала полномасштабных боевых действий ВСУ против ополченцев с применением тяжелых вооружений, истерся в нашем общественном сознании.
А об этом надо бы помнить!
P.S.
О том, что никакого Бука там не было говорят радиолокационные данные, предоставленные росcийской стороной голландцам:
«Российские радары заметили бы ракету, предположительно сбившую малайзийский рейс MH17 на востоке Украины летом 2014 года. Заявления министра безопасности и юстиции Нидерландов Стефа Блока о том, что ракета могла остаться незамеченной на российских радарах, являются «неправомерными». Об этом заявил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, передает «РИА Новости».
«Говорить о том, что локатор в данном случае мог не заметить ракету, неправомерно», — заявил он. Сторчевой подчеркнул, что менее чем за полторы секунды до того, как самолет малайзийских авиалиний был сбит, локатор «Утес-Т» фиксировал самолет. «Поэтому, если бы средство поражения двигалось по траектории в соответствии с версией «пуск на встречном курсе», как утверждает голландская сторона, то время его полета составляло порядка 35 секунд», — добавил замглавы Росавиации. За эти 35 секунд локатор зафиксировал бы ракету не менее двух раз, пояснил он. Но локатор не зафиксировал никаких объектов, приближающихся к лайнеру с востока, заявил Сторчевой.» См.Подробнее на РБК.
Иными словами, если бы ракета Бука сбила МН 17, то наши радары бы ее зарегистрировали.
Следовательно, ракеты Бука там не было и МН 17, скорее всего, был сбит украинским истребителем, который, как раз, и был зафиксирован нашими радарами.
См. также материалы совсекретно.ру от 29.06.17 : «В тот день, когда был сбит «Боинг»». Там рассказано о плане полета капитана В.Волошина на 17 июля 2014 в районе Чугуев-Снежное-Чугуев, подписанных накануне майором Р.Куценко и утвержденном командиром В/Ч А 4104 полковником Г.В.Дубовиком
По-прежнему актуальна версия со взрывом Боинга.
Кейс ван дер Пейл в своей книге «Крушение самолета МН17. Украина и новая холодная война» сообщил, что оба малазийских Боинга пропавший ранее МН370 и МН17 перевозили огромные партии литий-ионных аккумуляторов. На борту МН370 находилось несколько сотен килограммов литий-ионных аккумуляторов в составе груза электротоваров компании Моторола общим весом в 2,5 тонны. На борту МН17 были литий-ионные аккумуляторы массой 1,38 тонны.
На МН370 спецслужбы потренировались, а на МН17 применили их уже для важного дела. Причиной, по которой именно Малайзийские самолеты подверглись этой террористической атаке, возможно, было вынесение обвинительного приговора в ноябре 2011 года президенту США Бушу-младшему и премьер-министру Великобритании Блэру. Верховный суд Малайзии единогласно посчитал их виновными в преступлениях против мира, в преступлениях против человечности и геноциде, совершенных во время вторжения в Ирак.Судьи постановили, что имена Буша и Блэра должны быть внесены в список военных преступников за нападение на Ирак.
Само крушение МН17 было ответом на подписание 15 июля договора о создании Нового Банка Развития БРИКС. Оно было нужно для введения санкций против России. До крушения МН17 европейские страны отказывались присоединиться к санкциям США.
Спустя 5 лет после этой авиакатастрофы Малайзия в лице ее премьер-министра Мохатхира Мохамада отказалась признать результаты расследования голландцев.
«Они обвиняют Россию,- цитирует малазийский новостной портал Star главу правительства Малайзии,- но где доказательства. «
Мохатхир до сих пор не понимает, почему Малайзию не допустили до изучения записей черного ящика сбитого авиалайнера.
«Мы не знаем, почему нам не разрешили это сделать,- подчеркнул он,- но с самого начала мы видели, что в этом (расследовании) слишком много политики. Похоже, главная задача расследования состояла не в том, чтобы определить, что же случилось, а в том, чтобы сделать виноватыми русских. Так беспристрастные расследования не проводятся».
«Летающий морг», пропавшие тела и другие загадки: МН17 под лупой «Шерлока»
Пошёл уже седьмой год со дня трагедии МН17. Объединённая следственная группа (JIT) вроде как завершила своё бесконечное расследование, дело рассматривается в нидерландском суде, а одновременно правительство Нидерландов подало иск в ЕСПЧ против России. Пора бы уж и точку поставить? Ан нет, тут нам сообщают некоторые «эксперты», что «Бук»-то мог быть и не один, пытались якобы затащить ещё и второй, и если бы затащили, то тогда всей Украине пришлось бы затянуть не «щё не вмерла», а сразу реквием. И это напомнило о нескольких «экспертных выводах», которые появились почти сразу после крушения малайзийского Boeing 777 в Донбассе.
Разные версии одной катастрофы
Гипотез тогда было выдвинуто немало. Одни предполагали, что целью на самом деле был борт №1 президента России, возвращавшегося почти в это же самое время из зарубежной поездки. Некоторые знатоки даже выстраивали маршрут движения самолёта Путина на карте, словно действительно владели такой информацией.
Другие упирались и твердили, что ракета была выпущена прямо с российской территории. Ответа на вопрос, зачем это было сделано, у них, конечно, не было. Зато была «стройная версия». К слову, такую версию JIT тоже рассматривала, но отмела как несостоятельную.
Нашлись тогда и эксперты, утверждавшие на полном серьёзе, что самолёт рейса МН17 был полон… мертвецов, а над Донбассом 17 июля 2014 года была разыграна мрачная инсценировка.
А теперь давайте рассмотрим более реальную версию – уже без художественного вымысла. Хотя и её тоже назвали «фантастической» – это почти детективная история.
«Летающий морг»
Как писали СМИ почти сразу после крушения МН17, ополченцы и представители МЧС, первыми прибывшие на место трагедии, были обескуражены тем, что абсолютно все тела оказались обескровленными, их кожа имела заметно синий оттенок. При этом кабина пилотов, как утверждается, была «просто залита кровью», что говорило якобы о том, что вёл самолёт вполне живой экипаж. Многие также отмечали и сильный трупный запах. Позднее факт «обескровливания» тел объяснили резкой разгерметизацией на высоте более 10 километров, а вот трупному запаху объяснения не нашлось.
Ни одного посадочного талона, ни одной багажной бирки после крушения найдено не было. Ещё одна интересная деталь – видеосъёмки регистрации и посадки пассажиров на рейс МН17 в Амстердаме до сих пор остаются засекреченными. Фото: Alexander Ermochenko/Xinhua/Globallookpress.
Другими аргументами в пользу этой версии стали снимки Boeing 777, сделанные в инфракрасном спектре, где якобы было видно, что у людей, находившихся на борту, температура тела явно ниже 36 градусов по Цельсию.
На вопрос, откуда взялись почти 200 мёртвых тел, авторы версии отвечали просто: а помните другой малайзийский Boeing, который пропал с радаров несколькими месяцами ранее? Ведь поисковым отрядам нескольких стран так и не удалось обнаружить не только место его падения, но и тел пассажиров. Мол, тогда этот Boeing специально куда-то спрятали вместе с умершими людьми, а вот теперь тела и пригодились.
«Украденные» трупы и «недостающие» голландцы
В пользу версии «Летающий морг», как её тогда называли, говорила и путаница с числом пассажиров из Голландии – то ли их было на борту МН17 193 человека, то ли 154, а может быть, и 167. При этом авторы версии кивали на фотографии с места трагедии, где можно увидеть, что к каждому найденному телу вели по полю аккуратные тропинки, словно трупы положили здесь заранее.
Что же касается «недостающих голландцев», то этот момент объяснил почти сразу всё тот же Барак Обама, обвинивший ополченцев в том, что они «похитили тела погибших, а также некоторые обломки лайнера». Эту же версию вскоре озвучила и BBC, сообщив о том, что ополченцы якобы «намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолёта Malaysia Airlines, переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолётов». Откуда у ополчения вдруг появились эти «части других самолётов», понятное дело, никто объяснять не стал, как и того, зачем понадобилось «убирать тела».
К слову, Нидерланды получили право на расследование причин катастрофы после того, как Барак Обама объявил именно эту страну «самой пострадавшей стороной», поскольку большая часть погибших была гражданами королевства. Тогда-то и появились данные о 193 пассажирах, большинство из которых – аж 108 человек – были «цветом нидерландской науки», вылетевшим на конференцию по СПИДу в Мельбурн с пересадкой в Куала-Лумпуре. И эта информация пошла гулять по СМИ и соцсетям тоже с лёгкой руки тогдашнего президента США. На самом же деле, как выяснилось позднее, учёных из Нидерландов в самолёте было всего шестеро.
Барак Обама объявил Нидерланды «самой пострадавшей стороной», поскольку большая часть погибших была гражданами этого королевства. Фото: Ron Sachs/Globaklookpress.
Также утверждалось, что они якобы везли с собой некую «уникальную вакцину от СПИДа», которая погибла вместе с самолётом. На фоне этой потери ещё более странно выглядели паспорта пассажиров – чистые, совершенно не тронутые ни огнём, ни копотью, а также бумажные банкноты и даже игральные карты. Однако ни одного посадочного талона, ни одной багажной бирки тогда найдено не было. Ещё одна интересная деталь: видеосъёмки регистрации и посадки пассажиров на рейс МН17 в Амстердаме до сих пор остаются засекреченными.
Тогда, в июле 2014-го, как только появилась версия о «летающем морге», публика стала активно просматривать списки погибших, опубликованные британской BBC и американской The Wall Street Journal, акцентируя внимание именно на фамилиях граждан Нидерландов, коль скоро их страну объявили «самой потерпевшей», отодвинув от расследования и Малайзию, и Украину, не говоря уже о главной «обвиняемой» – России.
Нашлись некоторые разночтения, фотографии большей части голландцев отсутствовали, а несколько фамилий, указанных WSJ, не удалось обнаружить у BBC. Это натолкнуло на мысль, что ряд пассажиров были фантомами, косвенное подтверждение чего пользователи увидели и в том, что их страницы в Facebook были якобы созданы в один и тот же день. Для сторонников конспирологической версии это стало ещё одним «твёрдым аргументом» в пользу легенды о «мёртвых пассажирах» Boeing 777 и катастрофе, спланированной заранее.
Накануне рейса МН17 экипаж отказался от полёта
Через два дня после крушения МН17 британская The Daily Mail сообщила о том, что якобы экипаж самолёта был заменён практически перед вылетом, а те пилоты и бортпроводники, которые должны были лететь согласно графику, от полёта отказались из-за маршрута, пролегавшего над территорией, где велись боевые действия. Более того, утверждалось, что пилоты по этому поводу консультировались с диспетчерами воздушного движения в Малайзии, а также неофициально обращались к Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Однако маршрут никто менять не стал, хотя другие лайнеры эту территорию уже облетали стороной. В рейс же вылетел даже не второй, а третий экипаж.
В тот же период Британское управление гражданской авиации предупредило операторов о необходимости соблюдать осторожность в Донецкой области, но Евроконтроль, управление ЕС и Международная организация гражданской авиации это предупреждение проигнорировали, и запрет на полёты через эту зону введён так и не был.
Так или иначе, но странностей действительно было слишком много. Однако эта «морговая» версия в конце концов перестала упоминаться вовсе как «слишком фантастическая» и не имеющая реальных подтверждений. Не слишком внимательно рассматривались и другие гипотезы, зато те, которые отлично укладывались в «канву следствия», воспринимались просто на ура. В то же время все политики Запада и ведущие западные СМИ упорно писали исключительно о том, что МН17 «был сбит российской ракетой пророссийскими ополченцами».
Гадание на кофейной гуще
За примером далеко и ходить не надо: спустя шесть лет после катастрофы нашёлся «эксперт», который уверяет, что на самом деле в Донецкую область из России через зелёнку отправляли не один «Бук», а сразу два, но для второго не смогли почему-то найти тягач, поэтому он и остался на российской территории.
С таким заявлением выступил «российский авиационный эксперт» Вадим Лукашевич. Отметим, он же выступает на суде в Схипхоле в Нидерландах в качестве «свидетеля» стороны обвинения. Был ли Лукашевич на месте трагедии? Нет, ни разу.
Но это совершенно не мешает JIT на голубом глазу использовать его «авторитетное мнение» при аргументации позиции обвинения. Выводы, сделанные «экспертом», уже зафиксированы в качестве «свидетельских показаний».
Ничего общего между теоретизированиями сторонников «морговой версии» крушения и выводами Лукашевича не замечаете? Всё верно, это откровенное гадание на кофейной гуще – может, было, а может, и нет.
Однако Лукашевич считает, что всё в порядке: «У меня совесть чиста, это работа на настоящее правосудие».
Кто такой этот «ценный свидетель обвинения»
Чем ценен для судилища в Нидерландах этот «эксперт» Лукашевич, понять несложно: он говорит то, чего от него ждёт следствие. Если посмотреть на вехи его трудовой биографии, то ничего в ней не указывает на обладание им какими-то реальными знаниями в баллистике и в целом в той сфере, в которой его сделали «важным свидетелем». Хотя, возможно, он поднаторел в этих вопросах, когда, скажем, занимался размещением акций на фондовом рынке, будучи финансовым директором ОАО «Международный консорциум «Многоцелевые авиационно-космические системы»? Или когда курировал проведение бартерных схем ООО «ТрансСтройПром»?
Сам Лукашевич позиционирует себя в качестве «авиационного эксперта». Действительно, 35 лет назад Лукашевич окончил самолётостроительный факультет политехнического института в Комсомольске-на-Амуре, вскоре неожиданно оказался в Москве, где окончил профильную аспирантуру и даже успел поработал в КБ «Сухой». С работой по специальности он, по сути, попрощался в 1992 году и бросил свои силы на фронт крупнооптовой торговли сельхозпродукцией. Ну, это и неудивительно – в начале 90-х многие резко сменили профессиональную деятельность на то, что давало возможность выжить.
И больше ни к конструкторской работе, ни к изысканиям в области авиации Лукашевич не возвращался. Разве что несколько лет побыл в роли «независимого консультанта» «Сколково». Цена таким «консультантам» известна неплохо. Еще недавно Лукашевич был «видным деятелем партии ПАРНАС» и политологом. И вот теперь – «ценный свидетель» на процессе по МН17, не имеющий никаких профессиональных знаний в области, в которой свидетельствует. Таким головокружительным метаморфозам можно только позавидовать.
Откуда «эксперту» всё известно?
И этот «высококлассный эксперт» даёт интервью украинскому журналисту Роману Цимбалюку, в котором утверждает, что буквально накануне катастрофы МН17 планировалось перетащить на территорию Донбасса (буквально цитирую Лукашевича – «на временно оккупированную территорию») две установки «Бук».
Мы говорим, «Бук» один, номер 332, который уже затёрли, когда он попал в Украину. Но по разным данным, и следствие подтвердило, что там было два «Бука». Один загорелся. А пытались перебросить два «Бука». Но на границе воинские части, автобаты, доставляли технику до границы, она переходила зелёнку ночью своим ходом, на гусеницах. Не нашлось второго трака, поэтому зашла только одна установка,
– заявил этот, простите, эксперт. Почему-то у журналиста, берущего это интервью, не возникает вопроса: «А откуда это известно?» или «Почему ракетные установки, перебрасываемые через границу, не удосужились хотя бы хорошенько прикрыть брезентом, а везли настолько демонстративно, что они оказались на записях видеокамер?»
Далее Лукашевич делает и вовсе «грандиозное заявление». По его словам, именно тот факт, что в Донбассе оказался «Бук», сбивший МН17, «спас Украину от большой масштабной интервенции – было бы всё гораздо хуже».
Неудобные детали не имеют значения?
И этого «эксперта», впрочем, как и членов JIT, не смущает одна «маленькая» деталь: если бы планировалось завезти в Донбасс аж два «Бука», то где тогда пускозаряжающая машина с восемью ракетами и специальная обнаружительная станция?
А откуда у ополченцев-шахтёров вдруг появился высокопрофессиональный экипаж, который смог произвести прицельный выстрел по быстро двигающейся цели без специальной машины, с которой и осуществляется захват и сопровождение цели? Эти вопросы задавались неоднократно, но следствие их игнорировало.
В ответ выдвигалась версия, что некий источник «слил» ополченцам информацию о боевых вылетах украинской авиации, «шпиона» вычислили сотрудники СБУ, вылет «засвеченного» Ан-26 был отменён, однако «шпион» якобы успел отправить СМС-сообщение со словами «Мы вылетаем», и после этого «малайзийский МН17 был обречён». То есть СБУ знала, что подставляет пассажирский лайнер, и ничего не сделала – «летите, голуби, на Boeing, летите»?
Да и как могли ополченцы «перепутать» летающий на высоте максимум в 6 тысяч метров транспортник Ан-26 с пассажирским Boeing, высота полёта которого свыше 10 тысяч метров? И это не говоря о разнице скоростей между тем и другим самолётами.
Фантастам из следственной группы приказано верить
На эти и многие другие вопросы следствие ответов так и не дало. Да и ожидать их не стоит. То, что большая часть доказательств скорее выглядят highly likely, для Запада стало почти нормой. Тут уже видится классическое «элементарно, Ватсон»: ведь «главная версия» сразу была озвучена США шесть лет назад – виновата Россия и ополченцы, на этом ставим точку, остальное к обвинению элементарно притягиваем. Вот эту-то версию и продолжала старательно отрабатывать JIT, чтобы оправдать оказанное из-за океана доверие.
Следственная группа упорно придерживается «главной версии», сразу озвученной США шесть лет назад, – виновата Россия и ополченцы, на этом ставим точку, остальное к обвинению притягиваем. Фото: Peter Dejong/ AP/TASS.
Сегодня никто уже не вспоминает ни о том, что российские радары никакого полёта ракеты «земля – воздух» не зафиксировали, зато увидели рядом с Boeing отметку самолёта с выключенным транспондером, что характерно для военных. Для следствия такие данные просто невыгодны, поэтому их называют «сбивающей с толку дезинформацией», как и данные, представленные в отчёте по поводу катастрофы, от ВКО «Алмаз-Антей».
О том, что на занятой ВСУ территории под Шахтёрском, что в непосредственной близости от места крушения МН17, 17 июля находилась пусковая установка и очень активно работали наводящие «Купола», просто «забыли», как и о том, что индивидуальная серийная маркировка на двигателе ракеты, которой якобы сбили Boeing 777, прямо указывала, что она была принята на вооружение украинским ракетно-зенитным полком, принимавшим участие в силовой операции в Донбассе.
Не обратило внимания следствие и на ещё одну поразительную странность: именно в момент крушения малайзийского Boeing 777 над этим местом оказался американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет, при этом сделанных снимков так никто и не увидел – только описание, не более того, всё остальное – «большой, большой секрет».
И уж конечно, никому и в голову не пришло искать связь между крушением МН17 и договором о создании Банка развития БРИКС, подписанным за два дня до катастрофы, хотя для того, чтобы «окоротить» Россию, американцам просто необходима был причина, чтобы задавить её санкциями, а гибель Boeing 777 фактически развязала Вашингтону руки. И санкции таки были введены уже 26 июля.
Слишком много политики в этом расследовании, но где же доказательства?
– с недоверием комментировал результаты многолетней работы JIT глава правительства Малайзии (кстати, не сразу допущенной к расследованию).
Все эти вопросы без ответов, все «неудобные факты» наподобие самоубийства украинского лётчика Волошина, подозреваемого в нанесении удара по гражданскому Boeing, следствие просто быстро «сложило в могилу» и похоронило. Примерно так же, как могли бы – а почему нет? – «похоронить» трупы «летающего морга» из той, «фантастической» версии крушения. Впрочем, на фоне выводов следственной группы гипотеза о рухнувшем самолёте, полном мертвецов, уже не кажется столь фантастической.
Уничтожение «Боинга» MH17: как это было
Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге. Это шоу рассчитано где-то ещё на семь лет!
Сразу же оживились российские соцсети, напечатавшие несколько статей на эту тему. Почитал комментарии и с удивлением увидел, что почти все, подавляющее большинство комментаторов ОЧЕНЬ плохо разбираются в теме.
Что здесь стало причиной, не знаю. То ли они (по неизвестным мне обстоятельствам) невнимательно отнеслись и не разобрались в ней до сих пор, то ли они всё напрочь забыли, то ли авторы разнообразных фейков и ложных вбросов (их в Рунете гуляет сейчас великое множество, многие за подписью россиян) достигли цели и сбили всех с толку — не знаю. Поэтому я решил отбросить наслоения ложных (на мой взгляд) данных и представить событие максимально точно (насколько видится мне).
Официальное сообщение
17 июля 2014 было сообщено, что малайзийский «Боинг 777» авиакомпании «Малайзия Эрлайнс», бортовой номер 9M–MRD, совершающий ежедневный рейс МН17 Амстердам — Куала-Лумпур был сбит над Донбассом. Погибло 15 членов экипажа и 283 пассажира, граждане Нидерландов (193), Малайзии (28), Австралии (27), Индонезии (12), Великобритании (10), ФРГ (4), Бельгии (4), Филиппин (3), Канады (1), Новой Зеландии (1).
Мгновенное назначение виновных
Почти сразу Украина сообщила, что, по имеющимся у СБУ «достоверным» данным — телефонным переговорам ополченцев, сбили самолёт ополченцы Донбасса имеющимся у них неисправным, но уже отремонтированным одиночным «Буком».
Эту «новость» охотно подхватили все агентства Запада и стали также обвинять ополчение. Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию.
Как всё произошло на самом деле
Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы.
Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее.
И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор.
Был ли пуск УКРАИНСКОГО «Бука» и вообще какого-то «Бука»? Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт.
Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17.
Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор (если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно). Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу!
Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы (ОСГ).
Что это было, цели и задачи
Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ. Была поставлена задача, определены украинские исполнители, самолёты и зенитные батареи размещены в определённых местах, подготовлено и предварительно отработано взаимодействие.
Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России. Цели были достигнуты.
Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг»
Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию.
Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета.
«Свидетелей» обвинения, «видевших российский «Бук», она не собирается предъявлять суду (якобы в целях их безопасности), требует признать их «свидетельства» анонимно. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным.
Судьбы участников
А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»? Про сотрудников ЦРУ, СБУ, днепропетровских диспетчеров, лётчиков 299 авиабригады, зенитчиков 223 полка мы ПОКА почти ничего не знаем. А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Также исчезла и авиадиспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко: ушла в отпуск и не вернулась. Жива ли ещё?
А вот лётчик Волошин мёртв точно. Застрелился сам. И я верю этому, вопреки предположениям, что его убили. Почему? Потому что знаю хорошо историю его жизни. После «подвига» его наградили. Всего лишь орденом «За мужество» 3 степени. 18 июля 2014 года! Затем повысили в звании и должности.
Позже наградили ещё парой медалей. И… всё! Он начал требовать большего, бузить, выступать в прессе (он ведь, по его мнению, в 2014 спас Украину от разгрома!). Уволился из ВВС. Хотел уехать за границу, переучиться и летать в гражданской авиации (он в самом деле очень любил летать). Не выпустили. Пристроили директором Николаевского аэропорта, где не летают самолёты. Дали медаль «Народный герой Украины» (между прочим, дают не всем бандеровцам, а только за ОСОБЫЕ заслуги).
Продолжал бузить. Местные дельцы запутали его в финансовых махинациях при ремонте аэропорта. Грозило финансовое расследование с наказанием. Героя сажать? Застрелился. Считаю, сделал он это от разочарования и безнадёги: был амбициозен и честолюбив. Финиш амбициям!
Станет ли когда-нибудь известна истина официально и всем, общественности? Полагаю — да. После разгрома бандеровского государства почти всё станет известно. Но свою часть секретов ЦРУ не раскроет, думаю, никогда: они не любят раскрывать свои тайны.
Явных доказательств и фактов у меня, к сожалению, нет: я не Ассанж и не Сноуден. А ГРУ то ли пока не имеет этих данных, то ли не желает делиться с общественностью. Поэтому некоторые называют меня и моих сторонников фантазёрами, выдумщиками и конспирологами.
Но вот 2 марта все информационные агентства мира напечатали сенсационную новость: австралийский адвокат Джеймс О’Нил, после изучения всех имеющихся документов и данных, уверен, что МН17 был сбит именно украинским военным самолётом…
Владимир Машков, специально для «Русской Весны»