Для чего служат слова 5 класс

Урок по русскому языку в 5 классе «Слово и его значения»

Урок по русскому языку в 5 классе

Тема: Слово и его значения.

Цели : показать важность изучения лексики ; представить слово как единство лексического и грамматического значений ; развивать навыки работать с толковыми словарями; формировать аналитические навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать лексическое и грамматическое значение слова; понимать слово как их единство; объяснять языковые явления.

I ) Организационный момент.

II ) Работа по теме урока.

Ложка — это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка — это кошка,
У кошки семь котят.

Тряпка — это тряпка,
Тряпкой вытру пол.
Шапка — это шапка,
Оделся и пошел.

А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
Я повторяю снова:
Плим, плим, плим!

( Варианты ответов учащихся )

— Как мы сформируем тему урока?

— Лексическое значение слова.

— Но мы сегодня с вами будем говорить и о другом значении слова. Поэтому расширим границы темы и запишем: «Слово и его значение».

[ око-глаз 4 кол-заостренная толстая палка ]

— Хоть кол на голове ( когда невозможно втолковать, объяснить что-нибудь кому-нибудь ). Хоть видит око, да зуб неймет.

( Чтение т.м. на стр. 217-218 )

Что общего в этих текстах?

Вывод : в каждом из них подчеркивается мысль, что человек дал названия для всех предметов, свойств, явлений, действий, окружающего мира.

( Уч-ся записывают в тетрадь )

— Слово-это единица языка, которая называет понятия, предметы, лица, действия, состояния, признаки, оценки.

— А раздел науки о языке, который изучает словарный состав языка ( т.е. его лексику ), называется лексикологией.

— но мы с вами в начале урока сказали о том, что у слова есть не одно значение. Лексическое значение слова – это его первое значение.

Но у каждого слова есть и грамматические значения, которые определяют его принадлежность к определенной части речи.

Представьте, что перед нами две одинаковые чашки. В одной – чай, в другой – кофе. Форма чашек одинаковая, а содержание разное.

Задание: сравнить слова «сосна» и «ваза»

Ваза – сосуд для фруктов, цветов…

Сосна – хвойное дерево с длинными иглами.

Вывод : 1) лексические значения совершенно разные4

2) грамматические значения этих слов одинаковые. Оба слова – имена сущ., 1-го склонения, жен. рода, ед. числа.

1. Какое государство можно носить на голове? ( Панама )

2. Какая европейская столица стоит на скошенной траве? ( Париж на сене )

3. Какой город летает? ( Орел )

4. Какую реку можно срезать ножом? ( Прут )

5. Какая земля никогда не старится? ( Новая Земля )

6. Какое крыло никогда не летает? ( Крыло автомобиля )

IV ) Домашнее задание: прочитать т.м. ( стр. 220 )и ответить на вопросы «О чем на уроке мы не успели сказать».Упр. № 315

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Номер материала: ДБ-018877

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по русскому языку 5 класс «Слово и его лексическое значение»

Конспект урока по теме «Слово и его лексическое значение.

Тип урока : урок «открытия нового знания»

Цель урока: закреплять умение определять лексическое и грамматическое значения слова самостоятельно и при помощи толкового словаря.

личностные: формирование мировоззренческих понятий , формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы и в парах, сопоставления, анализа, развития творческих навыков

предметные: узнать, что такое лексикология, лексическое и грамматическое значение слова; самостоятельно и при помощи толкового словаря определять ЛЗ слова.

регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами самоконтроля, самооценки;

познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; развивать навыки исследовательской деятельности;

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; владение устной и письменной речью; слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Применяемые технологии : развивающее обучение, проблемное обучение, обучение в группах и в парах,

Вид используемых на уроке средств ИКТ: презентации

Методическое назначение средств ИКТ : усилить мотивацию, наглядность в обучении

Основные понятия: слово, лексика, лексикология, лексическое значение слова, грамматическое значение слова, толковый словарь

Оборудование: презентация, Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля, сигнальные карточки у каждого ученика, раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки для проведения рефлексии)

Цель этапа: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне

— Добрый день, ребята!

Настроение у нас отличное,

А улыбки – дело привычное.

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок нам начать пора.

Сегодня я хочу вам пожелать хорошего настроения и успехов на уроке! А сейчас проверьте готовность к уроку. Все ли ваши учебные принадлежности на месте? Справочники?

II. Актуализация знаний

Цель этапа : повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать новую тему. Но для этого нам необходимы знания предыдущих уроков.

Расположить, безрукавка, вытереть, бесчувственный, коснулась, слагаемое, подпирать, выгорать, зарница, приехать, прескучный, излагать, растение, рассказывать, придорожный, набирать, приболеть, разгорается, преградить, бесшумный, преградить.

Орфоэпическая работа ( мы с вами должны правильно произносит слова, в этом нам поможет работа с орфоэпическим словарем)

БаловАть, красИвее, облегчИть, щавЕль, ревЕнь одноврЕменно, досУг, звонИт

III. Определение темы урока

Сегодня мы познакомимся еще с одним разделом науки о языке, о нем вы узнаете чуть позже, а пока постараемся определить тему нашего урока.

Чтобы определить тему, посмотрите на слайд (стих. Паустовского):

1. Слова умеют плакать и смеяться,

Приказывать, молить и заклинать,

И, словно сердце, кровью обливаться,

И равнодушным холодом дышать.

Призывом стать, и отзывом, и зовом

Способно слово, изменяя лад.

И проклинают, и клянутся словом,

Напутствуют, и славят, и чернят.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о словах).

— Все ли в нашем мире названо словами?( конечно)

Это первая часть нашей темы.

C …деть на стуле – с…деть от горя

— Почему в корнях этих слов мы пишем разные буквы? От чего зависит выбор гласной? ( от значения слова, от лексического значения).

А только ли лексическое значение есть у слова?

Каждое слово самостоятельной части речи имеет лексическое и грамматическое значения:

IV. Определение целей урока

— А теперь поставим цели нашему уроку:

1. Узнать, что такое «слово», «лексическое значение слова», «грамматическое значение слова».

2. Узнать, какой раздел науки о языке занимается изучением лексики русского языка.

3. Учиться определять лексическое значение слова с помощью толкового словаря; определять грамматическое значение.

V. Открытие нового знания

Лексика словарный состав языка.

Слово называет понятия, предметы, признаки, действия, состояния, оценки.

Слово – значимая единица языка. Слово имеет внешнюю оболочку (звуки и буквы) и внутреннюю оболочку (значение и смысл).

Слово имеет лексическое и грамматическое значение.

СЛОВО = лексическое значение + грамматическое значение

Лексикология – раздел науки о языке, изучающий лексику.

4. А как вы думаете, сколько всего слов в русском языке?

В русском языке около 500 тысяч слов. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 тысяч слов.

— Лексика русского языка очень богата и изменчива. Как вы думаете, почему это происходит? (открытия, новые понятия, исчезают предметы, вещи, и слова, обозначающие их, устаревают, выходят из нашего употребления).

— Ребята, а как вы думаете, по тому, как говорит человек, какие слова он использует в своей речи, можно о нем что-то сказать?

Так какова наша задача?

Наша задача – расширять свой словарный запас, совершенствовать свою речь. Ведь когда у человека грамотная, красивая речь, он пользуется уважением в обществе, его интересно слушать, с ним интересно общаться.

– Ребята, очень важно для каждого человека пополнять, обогащать свой словарный запас, уметь открыть для себя слово. Пополнять свой словарный запас – это значит узнавать новые слова. А что такое узнавать новые слова?

– Послушайте стихотворение И. Токмаковой .

Ложка – это ложка, Оделся и пошел.

Ложкой суп едят. А я придумал слово,

Кошка – это кошка, Смешное слово «плим».

У кошки – семь котят. Я повторяю снова:

Тряпка – это тряпка, «Плим, плим, плим»…

Тряпкой вытру стол. И ничего не значит

Шапка – это шапка, «Плим, плим, плим»

– Удалось ли мальчику «придумать» новое слово? (Да.) Узнали ли вы новое слово, прослушав это стихотворение? И все-таки это не слово! Почему? Потому что оно «ничего не значит», не имеет смысла! Значение – важнейший признак слова, без него слова нет и быть не может.

– Смысл слова и есть его лексическое значение. Итак, узнать новое слово – значит узнать то, что оно обозначает, понять его лексическое значение.

Работа со словарем. Значение этих слов можно узнать
в толковых словарях

– Перед вами словари русского языка. В каждом из них даны слова, но рассматриваются они с разных сторон. В словарях отражается словарное богатство языка.

Существуют языковые (лингвистические), орфографические, толковые, фразеологические, иностранные словари, словари антонимов, синонимов и др.

Эти словари могут быть вашими друзьями и помощниками.

– Но кроме того, что в таких словарях разъясняется значение слов, по нему можно проверить и написание слов, произношение, выяснить отдельные морфологические признаки слова. В статьях словаря особым шрифтом – курсивом – даются примеры употребления данного слова. Это называется словарная статья. Заглавные слова в словаре размещаются в строгом алфавитном порядке.

ЭТАП 4. Расширение и закрепление знаний по теме

Цель: показать межпредметную связь

УУД: коммуникативные, личностные

Основной вид деятельности учителя: организация работы учеников

Основной вид деятельности учащихся: работа в группах. Представляют презентации, творческая деятельность

Ребята, а вы знаете, кто составляет словари? (возможные ответы: учёные, писатели, авторы учебников и т.д.)

Несколько ребят из нашего класса получили индивидуальное домашнее задание. Давайте их послушаем и посмотрим.

о составителях словарей: В. Даль, Ушаков и Ожегов ) (слайд №4)Заранее подготовленный ученик….

Задание « Угадай слово» по его лексическому значению. слайды

Приведите примеры слов, возникших в наше время.

Составить словарик на одну из тем: «Космос», «Весна », упр.692

о составителях словарей: Ушакове и Ожегове ) Заранее подготовленный ученик….

ЭТАП 5. Проектная групповая работа.

Цель: проверить умение применять полученные знания, формировать навыки коллективной работы

УУД: коммуникативные. регулятивные, предметные

Основной вид деятельности учителя: организует проектную работу

Основной вид деятельности учащихся: составляют толковый словарик, работают в группах

Ребята, а сейчас мы проведём небольшой эксперимент. Представьте на несколько минут, что вы составители словарей. Перед вами на экране помещены слова. Из этих слов каждой группе нужно выбрать любые три слова: существительное, прилагательное и глагол. Составьте свой маленький толковый словарик, правильно оформив его в тетради.

(дети работают группами)

— Кто готов представить свой труд?

( идёт представление словарей)

ЭТАП 6. Рефлексия деятельности. Итог урока. Выставление оценок.

Цель: развить навыки самоанализа и прогнозирования

УУД: регулятивные, коммуникативные

Основной вид деятельности учителя: направляет на самоанализ

Основной вид деятельности учащихся: анализируют, прогнозируют

— Как вы считаете, у кого всё получилось?

— Что было самым сложным в вашей работе?

— Над чем нужно поработать, чтобы словарь получился у всех?

— Ребята, наш урок подходит к концу. Что мы сегодня делали на уроке? Что нового узнали?

— Какую цель мы с вами ставили в начале урока?

— Как сформулируем тему сегодняшнего занятия? Впишите тему урока в тетрадь. Спасибо за помощь. Я благодарна вам за участие.

Этап 7. Домашнее задание

Цель: создание ситуации заинтересованности и выбора при выполнении задания

— Ребята, лексические значения слов мы можем встретить не только в словарях, их можно применять для выполнения увлекательных заданий. Такая интересная работа, разгадывание и составление своего кроссворда (по желанию), вам будет задана на дом.

Параграф 64 самостоятельно прочитать, выучить термины и выполнить упражнение 328

Источник

Урок русского языка по теме: «Слово и его значения»; 5 класс

Автор: Наумова Ирина Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска гимназия № 2

Тема урока: «Слово и его значения»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: закреплять умение определять лексическое и грамматическое значения слова самостоятельно и при помощи толкового словаря.

личностные: формирование мировоззренческих понятий

предметные: узнать, что такое лексикология, лексическое и грамматическое значение слова; самостоятельно и при помощи толкового словаря определять ЛЗ слова.

регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами самоконтроля, самооценки;

познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; развивать навыки исследовательской деятельности;

коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; владение устной и письменной речью;

Основные понятия: слово, лексика, лексикология, лексическое значение слова, грамматическое значение слова, толковый словарь

Учебник: Русский язык. 5 класс. Под ред. Е.А. Быстровой

Оборудование: презентация, Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля, сигнальные карточки у каждого ученика, раздаточный материал (карточки с заданиями, карточки для проведения рефлексии)

Организационный этап (слайд 1)

Цель этапа: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне

— Добрый день, ребята!

Настроение у нас отличное,

А улыбки – дело привычное.

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок нам начать пора.

А теперь улыбнитесь, улыбнитесь друг другу.

Молодцы! Сегодня я хочу вам пожелать хорошего настроения и успехов на уроке! Теперь займите свои места.

А сейчас проверьте готовность к уроку. Все ли ваши учебные принадлежности на месте? Справочники? Ну и обязательно приготовьте сигнальные карточки.

II. Актуализация знаний

Цель этапа : повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

— Сегодня, ребята, мы с вами будем изучать новую тему. Но для этого нам необходимы знания предыдущих уроков. Вспомните, какие разделы науки о языке мы с вами изучили в этом учебном году и кратко их охарактеризуйте. А ответ свой начните словами «Я знаю, что…».

Сегодня мы познакомимся еще с одним разделом науки о языке, о нем вы узнаете чуть позже, а пока постараемся определить тему нашего урока.

Чтобы определить тему, посмотрите на слайд (слайд 2) :

Слова умеют плакать и смеяться,

Приказывать, молить и заклинать,

И, словно сердце, кровью обливаться,

И равнодушным холодом дышать.

Призывом стать, и отзывом, и зовом

Способно слово, изменяя лад.

И проклинают, и клянутся словом,

Напутствуют, и славят, и чернят.

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? (о словах).

— Все ли в нашем мире названо словами?

Это первая часть нашей темы.

— Почему в корнях этих слов мы пишем разные буквы? От чего зависит выбор гласной? (от значения слова, от лексического значения).

3. А только ли лексическое значение есть у слова? 3 подсказка:

Я пойти завтра на прогулка.

— А теперь поставим цели нашему уроку:

1. Узнать, что такое «слово», «лексическое значение слова», «грамматическое значение слова».

2. Узнать, какой раздел науки о языке занимается изучением лексики русского языка.

3. Учиться определять лексическое значение слова с помощью толкового словаря; определять грамматическое значение.

— Как вы думаете, благодаря какой практической работе нам удастся добиться поставленных целей? (выполнение упражнений учебника, работа с теоретическим материалом учебника, выполнение различных заданий учителя)

3. Еще раз проверяем себя (слайды 7, 8)

Слово называет понятия, предметы, признаки, действия, состояния, оценки.

Слово – значимая единица языка. Слово имеет внешнюю оболочку (звуки и буквы) и внутреннюю оболочку (значение и смысл).

Слово имеет лексическое и грамматическое значение.

Лексикология – раздел науки о языке, изучающий лексику.

— Какие вопросы возникли при прочтении параграфа?

4. А как вы думаете, сколько всего слов в русском языке? ( слайд 9)

В русском языке около 500 тысяч слов. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 тысяч слов.

— Лексика русского языка очень богата и изменчива. Как вы думаете, почему это происходит? (открытия, новые понятия, исчезают предметы, вещи, и слова, обозначающие их, устаревают, выходят из нашего употребления).

— Ребята, а как вы думаете, по тому, как говорит человек, какие слова он использует в своей речи, можно о нем что-то сказать?

Так какова наша задача?

Наша задача – расширять свой словарный запас, совершенствовать свою речь. Ведь когда у человека грамотная, красивая речь, он пользуется уважением в обществе, его интересно слушать, с ним интересно общаться.

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны пошире развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Всем ребятам надо сесть – это шесть.

Определить лексическое значение слова и грамматическое значение

Если вы затрудняетесь определить лексическое значение слова самостоятельно, то что мы должны сделать? (обратиться к толковому словарю) (слайды 12,13)стр. 269 в учебнике

Из уроков литературы нам уже известен автор одного из известнейших словарей. Кто это? («Толковый словарь живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля) (слайд 14, 15)

Выполнение упражнения 314 с использованием толкового словаря

Проверка с сигнальными картами

— Чему мы научились при выполнении этого упражнения?

Задание по карточкам (определить лз слов по вариантам)

Найдите слова с одинаковым грамматическим значением, выпишите их

Ель, бежит, на дереве, стол, говорить, на окне (слайд 16)

— Какое значение уникально, а какое можно применить к группе слов?

-Зачем нужно лексическое, а зачем грамматическое значение?

( для понимания текста важно ЛЗ, а для построения, связи слов важно ГЗ)

IX . Домашнее задание §55, упр. 313 и 316 (на выбор) (слайд 17)

Ответы на карточках

Сегодня на уроке я узнал…

Урок заставил меня задуматься о …

А особенно мне удалось …

Мне было интересно, потому что …

Для меня стало открытием, что …

— Ребята, а вы знаете, что такое телеграмма?

Почему это слово стало редко употребляться?

Учащиеся отправляют телеграммы друг другу

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 1

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 2

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 3

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 4

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 5

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 6

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 7

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 8

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 9

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 10

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 11

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 12

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 13

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 14

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 15

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 16

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 17

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 18

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Слайд 19

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Для чего служат слова 5 класс. Смотреть фото Для чего служат слова 5 класс. Смотреть картинку Для чего служат слова 5 класс. Картинка про Для чего служат слова 5 класс. Фото Для чего служат слова 5 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *