Для чего служба 122

Телефон 122 что это за служба по коронавирусу

Пришедшая 2020 году пандемия коронавируса и всеобщий карантин произвёл множество изменений. Кто-то начал его бояться и относится к нему серьёзно, а другим он показался каким-то всемирным заговором против всего населения Земли. Как бы то ни было, пандемия изменила образ жизни всех людей. И те, кто боится его, и те, кто относится к вирусу легкомысленно, вынуждены были следовать правилам карантина.

Конечно же, карантин внёс свои правки и на государственном уровне. Так, правительству всех стран стало необходимо резко менять свою политику. Перепланировать бюджет, создавать новое законодательство и принимать меры для борьбы с распространением болезни. Для этого было приятно множество мер, в том числе и в России. Одно из них — это ввод круглосуточного информационного номера. В данной статье разбираем номер телефона 122 — что же это именно за служба по пандемии коронавируса.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Что можно узнать по номеру телефона 122

Номер телефона 122 был создан для получения справки о коронавирусе. Его ещё называют « коронавирусный телефон «. Соответственно, по нему можно узнать всё, что касается пандемии. По данному номеру может ответить как непосредственно сотрудник колл-центра, а также он может произвести перенаправление абонента в компетентную инстанцию, например, в районную поликлинику.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Вот что можно получить от службы по номеру 122:

Кроме этого, планируется со временем ввести дополнительные услуги. А именно, возможность заказать лекарства на дом, получить предварительную консультацию врача, дистанционно оформить больничный для работы.

Способ позвонить службе по коронавирусу

Позвонить по «коронавирусному телефону» можно почти из любой точки России с мобильного или городского телефона. Стоит отметить, что звонок в эту службу 122 будет бесплатным. В том числе и при звонке с мобильного. Также звонить можно с помощью общественных телефонов. В данный момент большинство регионов обслуживаются этим номером, но некоторым дальним регионам данная услуга пока недоступна.

В чём разница между номером телефона 112 и 122

Несмотря на то, что номера телефонов 112 и 122 похожи, путать их не следует. В отличии от 122, где предоставляется информация и услуги только в рамках коронавируса, номер 112 является общим телефоном для вызова экстренных служб. То есть, по номеру 112 вы можете вызвать полицию, скорую помощь, пожарную, спасателей, если у вас есть в этом необходимость. А по номеру 122 получить только информацию и услуги по коронавирусу.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Каким образом поступить, если службе по коронавирусу не удаётся дозвониться

Из-за технических проблем или из-за того, что вы находитесь в регионе, где этот номер не доступен, звонок может оказаться невозможным. Ваши действия в этом случае зависят от того, по какому поводу вы собирались туда позвонить.

Видео-инструкция

В видео будет рассказано, что же это за служба по коронавирусу, которая доступна по номеру телефона 122. А также, как туда можно позвонить с мобильного.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Вы хоть пробовали сами туда звонить? Лично я хотела записаться на вакцинацию, но звоню и о чудо, то я 102 в очереди, то надо ждать 53 минуты, то музыка до бесконечности. Ничего себе служба? Значит не буду вакцинироваться

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Зачем было все завязывать на 122. Позвонил 20 мин назад — был ответ — ожидание 15 мин. Проходит 20 мин — а ответ — ожидание уже 20 мин. Сижу на телефоне уже 35 мин — и нет надежды, что дозвонюсь, Я так понимаю, что это происки саботажников — сделать так, чтобы больным было хуже. Если каждая поликлиника принимала вызов врача на дом, то теперь новая система не справляется.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Отвратительная «служба»…. Всё кто попадают в больницы в тяжёлом состоянии по несколько дней пытаются вызвать врача через это безобразие, где просто издеваются над звонящими… Вызвать врача в Москве теперь практически не возможно. На телефонах сидят туповатые кукушки, которые отказавают в помощи «согласно инструкциям». Это массовое вредительство, у кого то специальный замысел, что бы люди заболел как можно сильней

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Это бесполезная служба!Мне нужно было вызвать врача на дом, т. к в поликлинику дозвонится было не возможно я позвонила 122,на мою просьбу вызвать врача на дом мне ответили что они помочь ничем не могут дозванивайтесь до поликлиники или идите туда сами.Вот такая была их помощь.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

А если не коронавирус каким образом вызвать врача на дом, по телефону 122 дозвониться и с кем либо поговорить не возможно, голосовой ответчик задаёт вопрос какой возраст у больного если отвечаешь что за 70 сразу идут короткие гудки

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Источник

В России введен бесплатный номер 122 единой службы оперативной помощи при COVID-19

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122
sdecoret / Depositphotos.com

Михаил Мишустин подписал постановление об обязании операторов связи обеспечить бесплатный вызов на единый телефонный номер 122 для вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, которое вступит в силу со дня официального опубликования (постановление Правительства РФ от 18 января 2021 г. № 11 1 ). По указанному номеру можно будет обращаться круглосуточно в единую службу оперативной помощи при COVID-19. Экстренная служба поможет организовать оперативную маршрутизацию обращений в поликлиники, на станции скорой помощи и в другие службы.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Отмечается, что на короткий номер 122 в России можно было звонить бесплатно уже с ноября прошлого года, однако правительственное решение позволит обеспечить гражданам гарантированную возможность осуществления круглосуточных бесплатных звонков в указанную службу помощи.

Источник

Пациент, робот слушает! Как работает служба «122»

Около 4,5 миллиона обращений уже приняли в Петербурге операторы службы «122». Если поначалу короткий номер существовал только для ответов на вопросы о коронавирусе, то теперь, набрав всего три цифры, можно вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию или проконсультироваться по поводу получения QR-кодов.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

Если весной 2020 года к нам ежедневно поступало около сотни звонков, то сегодня мы в среднем обрабатываем порядка 25 тысяч вызовов, – говорит врио директора СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров. – Самый пик приходится на утро понедельника. В этот день телефон буквально раскаляется. И тогда нашим операторам приходится отвечать аж на 40 тысяч звонков.

Происходит это потому, что граждане, которые почувствовали недомогание в выходные, даже не пытаются вызвать доктора, думая, что к ним все равно никто не приедет.

Это не так, – подчеркивает Захаров. – Служба «122» работает круглосуточно. Поэтому, если вызов принят до 14.00, то, согласно регламенту, врач придет к пациенту в тот же день. Если после 14.00, то на следующий.

Андрей Александрович не лакирует действительность. Мне самой пришлось звонить по короткому номеру в самый разгар новогодних праздников, 1 января. И что удивительно, оператор ответил тут же, спросил симптомы, записал адрес, телефон и сказал, что врач до вечера приедет. Так оно и произошло.

По словам Захарова, большинство звонков касается именно вызова врача на дом. Только в прошлый месяц операторы службы обработали более 521 тысячи таких обращений.

Чтобы снять чрезмерную нагрузку с сотрудников службы, им на помощь пришлось призвать голосового помощника «Викторию». Этот искусственный интеллект в автоматическом режиме может записать информацию, оформить заявку и передать ее в обработку. Вот только для общения с ним надо запастись изрядным терпением.

Технически вроде все просто. Набрал 122 и ждешь, когда робот начнет давать тебе подсказки. «Если вы хотите записаться на вакцинацию, нажмите звездочку и такую-то цифру, если хотите вызвать врача на дом, нажмите звездочку и другую цифру». Поверьте, что даже на таком простом этапе у многих возникают сложности. А ведь потом следует еще ответить на десяток вопросов, которые задает «Виктория», – от «были ли контакты с зараженными» до «есть ли у вас расстройство желудка». Причем многие ответы искусственный интеллект не всегда способен разобрать. Поэтому повторять одно и то же приходится несколько раз.

Согласитесь, для пожилых людей такой сервис вещь не самая удобная. Куда проще по старинке позвонить в регистратуру поликлиники и пообщаться с живым человеком. Увы, сегодня это сделать уже невозможно.

В комитете по здравоохранению признаются, что у новой системы минусы, конечно, есть. Но плюсы, по словам комитетчиков, их перевешивают.

Робот обладает уникальной возможностью принимать 900 вызовов одновременно. Это позволяет обработать гораздо больше звонков, – утверждает заместитель председателя петербургского комздрава Ольга Гранатович. – Тем более что человек всегда может отказаться от общения с роботом. Для этого ему надо попросить «Викторию» соединить его с оператором, и она это сделает.

Еще один вопрос, по которому петербуржцы стали чаще звонить в службу «122», – запись на вакцинацию. Пик обращений на эту тему специалисты отмечали в феврале-марте (в самом начале кампании) и последние три недели (что неудивительно, без QR-кода нынче никуда).

Сейчас, как рассказали в комздраве, в Северной столице есть запасы «Спутника V», «Спутника Лайт» и «ЭпиВакКороны». Однако последней мало и эта вакцина есть далеко не во всех поликлиниках. Про новые поставки пока не слышно. «Спутник Лайт» можно использовать только для ревакцинации. Так что выбор у горожан не столь велик. Но, как уверяют в комздраве, «Спутник V» это прекрасный препарат, который способен защитить от разных штаммов вируса.

А вот что касается обязательной вакцинации граждан старше 60 лет, то, по словам Ольги Гранатович, она остается. добровольной. Меру своей ответственности каждый выбирает сам. Она лишь подчеркнула, что сейчас в городе живут 1,29 млн человек старше 60 лет. Из них привиты лишь 588 тыс. То есть меньше половины.

Факт, скажем прямо, печальный. Ведь зараженных меньше не становится. В России ежедневно выявляют около 40 тысяч инфицированных. А болеющих бессимптомно, скорее всего, больше. В том числе и в Петербурге. Поэтому коечный фонд стационаров загружен под завязку. Причем в больницы все чаще попадают молодые люди. И, как утверждают врачи, они никогда не видели такого количества тяжелых пациентов.

Вы спросите: как быть? Выход только один – прививаться. Другого просто нет! Люди, которые не хотят вакцинироваться, по сути, играют в русскую рулетку. Потому что у каждого, кто заболел, высок риск умереть.

Про маски напоминать уже не станем.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 212 (7049) от 12.11.2021 под заголовком «Пациент, робот слушает!».

Источник

«112» или «122» Куда звонить?

Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.

В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.

По номеру «122» можно:

— вызвать врача на дом;

— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;

— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;

— получить справочную информацию.

Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.

В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.

Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.

Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

По номеру «112» можно вызвать:

— скорую медицинскую помощь;

— пожарных и спасателей;

— газовую и другие аварийные службы.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Для чего служба 122

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122

Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Какой режим работы у Службы 122?

Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Какой функционал у Службы 122?

Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Звонок платный?

Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Работает ли служба «122» в Лен. области?

Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Почему задают так много вопросов при вызове врача на дом?

При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Как моя заявка попадет в поликлинику?

Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.

Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Как узнать статус моей заявки?

Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.

Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.

Для чего служба 122. Смотреть фото Для чего служба 122. Смотреть картинку Для чего служба 122. Картинка про Для чего служба 122. Фото Для чего служба 122Как отменить заявку на вызов врача?

Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *