Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Тест по окружающему миру на тему «Пищеварительная система» (4 класс)

Тест по окружающему миру на тему

1. Для чего служит пищеварительная система?

а) для передачи сигналов от головного мозга ко всем органам тела

б) чтобы разносить питательные вещества по всему организму

в) для обеспечения опоры и движения организма

г) для измельчения и переваривания пищи

2. Найди орган, не относящийся к пищеварительной системе:

а) желудок в) толстая кишка д) спинной мозг ж) тонкая кишка

б) пищевод г) глотка е) ротовая полость

3.Расположи органы пищеварительной системы в той последовательности, в какой через неё проходит съеденная пища:

а) желудок в) толстая кишка д) ротовая полость

б) пищевод г) глотка е) тонкая кишка

4. Какую роль в пищеварении играет печень?

а) выделяет слюну в) выделяет желчь д) выделяет слёзы

б) выделяет желудочный сок г) очищает кровь

5. С помощью чего пища начинает перевариваться в ротовой полости?

а) желчи б) желудочного сока в) слюны г) крови

6. С помощью чего пища переваривается в желудке?

а) желчи б) желудочного сока в) слюны г) крови

7. Как питательные вещества из переваренной пищи поступают в различные органы?

а) по специальным каналам

б) их разносит кровь

в) передают друг другу по «эстафете»

8. К чему приводит питание однообразной пищей?

9.Что происходит с непереваренными остатками пищи?

а) возвращаются для нового переваривания

б) удаляются из организма

в) их не бывает, вся пища переваривается до конца

10. Что произойдет с зубами, если не ухаживать за ними?

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Номер материала: ДБ-920986

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока и презентация «Пищеварительная система» 4 класс

Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx

Всасывание жидкости и питательных веществ

Выведение неперевариваемых остатков

Выбранный для просмотра документ пояснительная записка.docx

Тема « Пищеварительная система» изучается в разделе «Организм человека» в учебнике 4 класса УМК Перспективная начальная школа.

Тема данного урока рассчитана на 1 час и предполагает знакомство со строением пищеварительной системы, с общим представлением работы органов пищеварения, раскрывая секрет о том, чтоже происходит с пищей в организме человека.

Урок составлен в технологии сотрудничества личностно-ориентированного обучения.

Данная технология предполагает включение учащихся в активную деятельность. Поэтому мною на уроке применяются различные виды деятельности. Например, методика «Пилы». Её суть: учащиеся организуются в группы. Каждая группа работает над своей частью материала. Материал дети получают не в готовом виде, а в виде таблиц, схем, рисунков, моделей. В группе обсуждают, рассказывают то, что им уже известно по данной теме, приходят к общему мнению. Затем учащиеся докладывают о своей части материала (как зубцы одной пилы). На заключительном этапе любой ученик выполняет задание или отвечает на вопросы по данной теме. Кроме этого на уроке используются такие приемы как моделирование, эксперимент. Поэтому дети с разным уровнем восприятия запоминают необходимую информацию, материал.

Урок создает условия для развития всех групп универсальных учебных действий:

познавательных (самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; определять орган пищеварения, его функцию в пищеварительной системе; использовать модель пищеварительной системы для решения задач); регулятивных (формулировать и удерживать учебную задачу и выполнять задания в соответствии с ней; предвидеть возможность получения положительного результата при решении задач; вносить необходимее коррективы на основе оценки и учёта сделанных ошибок); коммуникативных (строить монологическое высказывание; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности); личностных (внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей).

Разработка урока может быть полезна учителям, работающим по различным УМК.

Источник

Конспект урока по окружающему миру на тему «Пищеварительная система» (4 класс ПНШ)

Учебный предмет: Окружающий мир.

Учитель: Кобликова Ирина Александровна.

УМК: Перспективная начальная школа.

Учебник: Федотова О.Н. Окружающий мир: 4 кл.: Учебник: В 2 ч. /О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2018. – Ч.2: 160 с.

Тема урока: Пищеварительная система.

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель: Ознакомление учащихся с пищеварительной системой

Образовательные: Познакомить со строением органов системы пищеварения; расширить представления о том, как следует заботиться о своём здоровье; повторить правила сохранения и укрепления здоровья, связанные с режимом питания.

Развивающие: Развивать речевые навыки средствами коммуникации; развивать умение организовать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Личностные универсальные учебные действия (УУД):

· формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни;

· формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

Познавательные универсальные учебные действия (УУД):

· развивать умение выполнять поиск и выделение необходимой информации;

· использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;

· формировать осознанное соблюдение режима дня.

Регулятивные универсальные учебные действия (УУД):

· формировать умение формулировать и удерживать учебную задачу;

· формировать умение выполнять задания в соответствии с целью, осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос.

Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД):

· развивать навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками;

· формировать умение слушать, строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

· познакомить с новым материалом о строении органов системы пищеварения;

· расширить представления о том, как следует заботиться о своём здоровье;

· повторить правила сохранения и укрепления здоровья, связанные с режимом питания.

Методы обучения: Частично-поисковая деятельность.

Форма организации познавательной деятельности учащихся: Фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Система контроля: Контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль.

Здоровьесберегающий аспект: Реализуется через организацию двигательного режима.

Учебно-дидактическое обеспечение: учебники, тетради для самостоятельной работы, компьютер учителя, интерактивная доска, проектор, электронная форма учебника, презентация «Пищеварительная система».

I . Организационный момент.

Ребята, давайте улыбнемся друг другу, гостям.

II . Актуализация знаний

Пользуясь оглавлением учебника назовите раздел, который мы изучаем уже в течение нескольких уроков (Человеческий организм).

Вспомните, из чего состоит организм человека (Организм состоит из систем органов).

С какой системой органов мы познакомились на прошлом уроке? (Опорно-двигательный аппарат).

Сейчас мы проверим, как вы запомнили материал об опорно-двигательной системе. Возьмите листок с проверочной работой, который лежит у вас на столе, переверните его, подпишите фамилию. Внимательно прочитайте задания, правильный ответ обведите ручкой (учащиеся выполняют проверочную работу на листочках). Приложение 1.

Поменяйтесь листочками с соседом, выполните проверку по образцу на доске (на слайде появляются правильные ответы), оцените работу, согласно критериям (учащиеся проверяют работу соседа, оценивают).

Поднимите руку, кто выполнил работу без ошибок. Молодцы. Передайте листочки на первую парту.

III . Мотивация и целеполагание

Чтобы системы органов функционировали (работали), а организм человека рос и развивался, очень важную роль играет еще одна система органов. Прочитайте следующую тему урока (Пищеварительная система).

Откройте учебник на нужной странице (с.21).

Подумайте, для чего мы будем изучать данную тему? Что она нам поможет узнать? Чьё мнение вам более близкое? Почему? (учащиеся формулируют цели урока).

Сегодня вы постараетесь найти ответы на вопросы: из каких органов состоит пищеварительная система человека, какие функции они выполняют, как всегда оставаться здоровым и красивым.

IV . Первичное восприятие нового материала

Вернемся к слову «Пищеварительная». (на слайде появляется «Пищеварительная система»).

Разберем данное слово с точки зрения русского языка. Что значит, пищеварительная. (Пищу варит).

Дома мама варит нам суп. Для чего? (чтобы накормить нас, чтобы пища стала вкусной, полезной, мы предпочитаем обработанную, приготовленную пищу)

Тогда пищеварительная система что варит, и для чего? (Пищеварительная система «варит» питательные вещества, клеткам нашего организма также нужна обработанная пища, она должна быть жидкой и легко усваиваться в крови, потому что только кровь может донести её до каждой клетки ).

Послушайте высказывание древнего мудреца и врача Авиценны : «В еде не будь до всякой пищи падок, знай точно время, место и порядок» (на слайде высказывание Авмценны).

Как вы понимаете слова древнего мудреца и врача Авиценны? ( Продолжительность жизни и здоровье определяется тем, как человек ест, что и сколько).

А какие вы знаете правила питания? (Употреблять пищу в одно и тоже время, 4 раза в сутки, не позднее чем за 2 часа перед сном, пища должна быть разнообразной, не переедать и т.д.)

Задумайтесь, а всегда ли удается соблюдать эти правила? (Нет)

Ребята, сейчас я вам буду читать утверждения. Если правильное утверждение- наклон головы вниз (да-да), если услышите вредный совет- поворот головы влево-вправо (нет-нет). Темп медленный. Приготовились!

1. Нужно стараться есть разнообразную пищу.

3. В твоем рационе должно быть как можно больше булочек и сладостей.

4. Сладкого и жирного надо есть поменьше.

5. Не надо есть много жареного, копченого, соленого и острого.

6. Нужно стараться кушать в одно и тоже время.

7. Перед школой утром лучше поспи подольше. Ничего, что позавтракать не успел, зато выспался.

8. Перед сном надо плотно покушать.

Мы снова с вами в гостях у семьи Ивановых. Миша считает, что пищеварительный процесс начинается сразу же после того, как он съел бутерброд. А как вы думаете, с какого момента начинается пищеварение? (Ответы детей).

Чтобы выявить правильный ответ, посмотрите на этот предмет (показывает апельсин). Что вы чувствуете? (Запах).

Вам хочется скушать апельсин? (Да).

Что произошло в вашей ротовой полости? (Выделяется слюна).

С какого же момента начинается пищеварение? (Когда ты увидел пищу, подумал о ней, почувствовал запах, когда голоден).

Действительно, процесс пищеварения начинается ещё до того, как пища попадает в рот. Проверим так ли это, еще на одном примере. Я хочу угостить N кусочком апельсина.

Положите апельсин в рот и попробуйте проглотить. Покажите кивком головы, получается его проглотить? (Нет).

— Подержите апельсин во рту. Что происходит в ротовой полости? (Выделяется слюна). Попробуйте теперь проглотить. Получается? (Нет). Что нужно сделать? (Пожевать). А теперь разжуйте. Удалось проглотить? (Да).

Мы проглотили пищу, она из глотки попала в пищевод, что с ней происходит дальше мы увидеть не сможем. Поэтому я предлагаю вам посмотреть видеофрагмент, в котором мы увидете какие органы участвуют в процессе пищеварения.

Просмотр видеофрагмента (ЭФУ).

Вспомните, какие органы участвуют в процессе пищеварения? Каковы их функции (учитель показывает органы на слайде презентации, дополняет учащихся).

Выполните задание № 17 в ТПО (Подпишите названия органов пищеварения). Если сложно, обратись за помощью к учебнику с.22.

Физкультминутка для глаз

Прочитайте материал учебника (с.21-24.). Пользуясь информацией учебника и видеофрагмента, а также опорными словами, работая в паре, заполните таблицу, в которой отразите функции каждого органа пищеварительной системы. (Учащиеся читают материал учебника, заполняют таблицу, работают в паре). Приложение 2.

Я вижу, что большинство справились с заданием, те, кто испытывали затруднения, работают вместе с нами, вставляют недостающие слова. (пары комментируют выполненные задания, сверяют с ответами на слайде).

V . Итог урока, рефлексия

Ребята, вспомните тему урока.

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Чем помог Вам сегодняшний урок?

Что помогло вам сегодня на уроке понять тему?

Что было интересным?

Что вызвало затруднения?

VI . Объяснение домашнего задания

Прочитайте текст «Меню из шести блюд» (уч. с.131-132), выполните задания в тетради для самостоятельной работы (ТПО № 20-22).

Проверочная работа по теме «Как человек двигается?» (выбери правильный ответ)

1. Как называется система, позволяющая человеку двигаться?

б) двигательный аппарат;

в) опорно-двигательный аппарат;

г) слуховой аппарат.

а) подвижное соединение костей;

г) белые кровяные клетки.

3. Какой волшебной способностью обладают хрящи?

а) превращают больших в маленьких;

б) помогают организму бороться с микробами и болезнями;

г) переносят кислород.

4. Зачем человеку позвоночник?

а) защищать грудную клетку;

б) защищать головной мозг;

в) создавать опору всему скелету;

г) обеспечивать прочность ноги.

5. Какие части выделяют в нижней конечности человека?

а) бедро, голень, кисть;

б) плечо, предплечье, кисть;

г) бедро, голень, стопа.

Поработайте в паре. Заполните таблицу, используя текст учебника и опорные слова

Источник

Выбранный для просмотра документ урок 30 4 кл.docx

Тема: Пищеварительная система органов человека

Цель: формировать понятия особенностей строения и роли пищеварительной системы для человека, выделить основные правила гигиены для сохранения здоровья.

Актуализация темы урока.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтоб расти и кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Изучение нового материала

Слайд 4 – Два источника энергии (вода и еда) поступают в наш организм через пищеварительную систему.

Слайд 5 – Наша пища включает такие важные для организма человека вещества, как жиры, белки, углеводы, минеральные вещества, воду и витамины.

Слайд 6 – Витамины группы А обеспечивают рост организма, группы С обеспечивают защиту организма, группы Д способствуют формированию костей.

Слайд 7 – Пищеварительная система человека осуществляет 3 основные функции:

1. переваривание пищи (путём её физической и химической обработки)

2. всасывание продуктов расщепления через слизистую оболочку кишечника и поступление веществ в кровь

3. выведение не переработанных остатков

Слайд 8 – Так, из каких органов состоит пищеварительная система? /Ответы обучающихся/

Слайд 9 – Правильно! Вам уже они известны. Давайте же выясним, как они работают.

Ротовая полость является началом пищеварительной системы.

Зубы пережевывают, измельчают пищу на мелкие кусочки

Язык перемешивает еду со слюной, которая вырабатывается в слюнных железах

Через глотку пища попадает в пищевод, а затем в желудок.

Слайд 10 – Язык – орган вкуса. Он позволяет нам различать вкусы, ощущать разницу температур. Мы можем отличить горячее от холодного, соленое от сладкого, горькое от кислого.

Слайд 11 – Для этого на языке имеются грибовидные и нитевидные сосочки, вкусовые почки которые и распознают сладкий, кислый и соленый вкус.

Это интересно! Язык молодого человека имеет примерно 10 тыс. вкусовых почек. Их число с возрастом постепенно уменьшается и в старости не превышает 5 000.

Слайд 12 – В ротовой полости происходит первичная обработка пищи, которая состоит в её механическом измельчении с помощью языка и зубов и превращении в пищевой комок.

В желудке пища переваривается от 4 до 6 часов под действием желудочного сока.

Слайд 14 – Помогает перевариванию пищи и печень – самая крупная железа нашего организма. И к тому же самый большой и тяжелый орган в организме человека.

Все функции печени невозможно перечислить, их около 70. Одной из важных функций является участие в пищеварении, а именно выработка желчи, которая помогает переваривать жиры.

Слайд 15 – Тонкий кишечник похож на длинную пятиметровую трубку, аккуратно сложенную в брюшной полости. Через стенки кишечника в кровь всасываются необходимые питательные вещества и передаются во все части организма.

Слайд 16 – Толстый кишечник является заключительным отделом пищеварительной системы. Он выглядит как широкая трубка, длина которой 1 метр 50 сантиметров. В нем происходит в основном всасывание воды и формирование из пищевой кашицы (химуса) оформленного кала

Слайд 17 – Доктора всегда дают совет:

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

— А как правильно питаться?!

Слайд 18 – Объём пустого желудка составляет около 500 мл. После принятия пищи он обычно растягивается до одного литра, но может увеличиться и до четырёх. Важно не переедать, т.к. это приводит к растяжению желудка и развитию многих заболеваний. Самым простым способом определения необходимого веса и объёма еды является правило руки и кулака.

Слайд 19 – Для нормального пищеварения важно не только здоровье органов желудочно-кишечного тракта и их слаженная работа, но и качество воды и пищи, которые мы употребляем.

Еда это источник энергии, и чем качественнее и полезнее она будет, тем больше пользы и меньше вреда она принесет нашему организму.

Никогда не набивай пищей полный рот.

Не глотай, пока всё не прожуёшь.

Жуй с закрытым ртом.

Когда жуёшь – не разговаривай.

Пока не проглотил, не клади в рот следующий кусок.

Пей только тогда, когда во рту уже нет пищи.

Обязательно соблюдай режим питания.

Слайд 22 – Ребята, а почему нельзя разговаривать во время еды? /Ответы обучающихся/ Вы совершенно правы (объяснение по схеме). Во время глотания, когда язык проталкивает пищевой комок в глотку, чтобы пища не попала в дыхательные пути, надгортанник закрывает просвет гортани.

Даже существуют пословицы, предостерегающие нас от возможных проблем:

«Когда я ем, я глух и нем».

«Ешь пирог с грибами — держи язык за зубами».

Слайд 23 – А какие продукты необходимо выбирать? Важно помнить, что ваш организм нуждается в различных веществах, так как он активно растет и развивается. Твоему телу необходимо больше фруктов и овощей прежде всего, как источник витаминов и клетчатки.

Слайд 24 – Картошка, хлеб, макароны, рис заправляют тебя энергией!

Слайд 25 – Витамины и минералы необходимы всем тканям тела (кальций, например, укрепляет кости, а железо входит в состав гемоглобина крови) .

Белки необходимы для роста и восстановления повреждений. Они входят в состав мышц и костей

Жиры и масла — источник энергии и строительные материалы для клеток. Полезнее всего для организма растительные масла

Углеводы (сахара и крахмал) служат источником энергии

Пищевые волокна (клетчатка) в кровь не всасываются, но они нужны для нормальной работы

Слайд 26 – Существует даже пирамида питания, основу которой составляют зерновые культуры, макаронные изделия, хлеб. Обязательно в рацион питания должны входить молочные и мясные продукты, даже сладости в умеренном количестве нужны нашему организму для нормального развития.

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Слайд 27 – Но нельзя забывать про зубы. Давайте рассмотрим строение зуба (работа со схемой). Основную массу зуба составляет дентин – вещество похожее на кость, но более твердое.

Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Смотреть картинку Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Картинка про Для чего служит пищеварительная система 4 класс. Фото Для чего служит пищеварительная система 4 класс

Слайд 28 – А сколько у нас зубов и какие они? Давайте посчитаем! (Работа с рисунком)

Слайд 30 – Конечно же зубы надо беречь. Один из способов профилактики заболеваний зубов является соблюдение правил их очистки:

Чисти зубы только зубной щёткой и обязательно чистой

Чисти их в течение трёх минут

Чисти зубы с внешней и с внутренней стороны круговыми движениями и движениями сверху вниз

Чисти зубы зубной пастой, зубным порошком

После приёма пищи полощи рот кипяченой водой

Если же у вас заболел зуб, нужно обязательно обращаться к врачу!

Закрепление изученного материала

Слайд 31-32 – А теперь, давайте проверим, как вы усвоили сегодняшний урок!

Найдите правильные рекомендации и исправьте неправильные.

Старайтесь питаться однообразной пищей.

Кушайте чаще и помногу сладких пирожных, конфет, пирожков, пейте сладкую газировку.

Один раз в день нужно есть жидкое блюдо, например, суп.

Нельзя использовать в пищу большое количество острых и кислых добавок.

Овощи и фрукты вредны для организма.

Никогда не завтракайте

Кушать надо не спеша, тщательно пережевывая пищу.

Ужинать удобно перед сном, лучше всего прямо в постели.

Никогда не чистите зубы перед сном, все равно будете чистить утром для свежести.

Чтобы сделать зубы крепкими, надо их тренировать: грызть орехи.

Подведение итогов урока

Слайд 33 – И последний совет: Выбирайте здоровую еду и ваша пищеварительная система, скажет вам спасибо!

Выбранный для просмотра документ урок 30 4 кл.pptx

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *