Для чего создается буклет

Буклет как продукт проектной деятельности школьников

Индивидуальная проектная или исследовательская работа, согласно требованиям ФГОС, уже стала обязательным направлением образовательной деятельности каждого школьника в начальной, основной и средней школе. Поэтому все чаще у детей и моих коллег возникают вопросы о том, в какой форме лучше представлять конкретный проектный продукт? И если выбор сделан в пользу буклетного формата, то каковы требования к оформлению качественного буклета, как продукта творческой деятельности ребенка.

В данной информационно-методической статье предлагаю базовые текстово-графические материалы, которые, надеюсь, помогут не только школьнику-проектанту сформировать собственное представление о буклете как одном из основных презентационных или информационных продуктах проектной деятельности.

Статья, являясь частью авторского методического пособия к урокам курса «Индивидуальный проект», адресована ученикам средней и старшей общеобразовательной школы, выбравших буклет как форму представления проектного продукта. Статья может быть полезна учителям, являющимися руководителями образовательных проектов школьников, или разрабатывающим собственные буклеты информационно-образовательной направленности.

Буклет как продукт индивидуальной проектной деятельности школьников.

В какое время появился буклет сегодня сказать невозможно, но его прародителями можно считать информацию на древних папирусах или пергаменте, полосках бересты, сложенных определенным образом. Современного формата буклеты появились в XIX веке во Франции, их интенсивному распространению способствовали развитие полиграфической печати, театра и кино–основных потребителей рекламы в форме буклета [1].

Терминологически буклет–книжица, выполненная с использованием одинарного листа обычно небольших размеров: формата А4, А5, А6, любым из известных способов сложенная и фальцованная (согнутая).

Бумага, на которой печатаются буклеты, может быть различной: от стандартной бумаги для офисной множительной техники до дизайнерской; от картона до специальных сортов бумаги с фактурной или объемной поверхностью и специальными микрочастицами в ее составе. Такие специфические сорта бумаги в полиграфии называют соответственно кашемиром и тенгрисом.[2]

В наше время буклеты, как один из видов доступной полиграфической продукции, широко используют в маркетинговых или рекламных целях; они создаются как дизайнерами, так и авторами проекта, выполняются типографским способом значительными тиражами или с применением множительной техники в нескольких экземплярах.

Особенностью буклета является тезисное представление информации, сопровождаемое схематическим, символьным или графическим представлением основного объекта, продукта, услуги. Обычно буклет создается на основе разработанного дизайнером и принятого автором-заказчиком, макета.[3]

Классификация буклетов по назначению :

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Классификация буклетов по способу их фальцевания (сгиба)

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

По данным источника [3] среди пользователей наиболее популярна параллельная фальцовка буклета; для размещения инструкций, алгоритмов, справочных сведений оптимален буклет «книжного» сложения; наиболее информационно или текстоёмким считают буклет-«гармошку»; оконная фальцовка считается наиболее оригинальным способом сложения буклета. Какой же способ фальцовки для конкретного буклета применить–выбирать автору или заказчику!

Кроме многотиражных информационно-рекламных буклетов они могут создаваться индивидуально, небольшим тиражом, зачастую, в нескольких экземплярах. В этом случае буклеты предназначены и используются, в основном, как образовательно-информационные, они же раздаточные, оценочные материалы для привлечения внимания к важной, по мнению автора, проблеме. В таком буклете должны содержаться полученные результаты конкретных исследований, анализ и статистика проведенных опросов, предлагаемые авторские способы решения конкретной проблемы. В нем может быть представлено краткое описание и основные характеристики материальных продуктов, созданных автором: моделей, приборов, схем, узлов; желательны (обязательны) фотоснимки созданного продукта.

Ключевым преимуществом образовательного буклета, на мой взгляд, является небольшого объема текст, хорошо структурированный и креативно оформленный, с индивидуально-нестандартным дизайном, оригинальным графическим и цветовым сопровождением. На такой авторский буклет, буквально, цепляющий не только взгляд, но и глаз того, кому он адресован, невозможно не обратить внимания!

Несколько правил для тех, кто создает буклет-проектный продукт!

Приступая к разработке дизайна буклета, помните, что он непременно должен привлекать внимание тех, кому адресован! Нелишним будет и уточнение некоторых ключевых аспектов использования буклета:

– способ распространения буклета (вручение во время презентации, информационно-рекламное тиражирование, рассылка и т.д.);

– образ или особенности проекта, продуктом которого является данный буклет: инновационный, информационный, исследовательский, творческий;

– основные личностно-эмоциональные проявления, ожидаемые от потребителя: образовательные, познавательные, культурно-просветительские, креативные.

Автору перед созданием буклета необходимо, понимая, для кого (или для чего) он создается, продумать не только концепцию, но и смысловые акценты этого проектного продукта, определить основные задачи и целевую аудиторию. Если буклет–продукт проектно-образовательной деятельности, в нем необходимо донести до читателя основные результаты проведенного эксперимента или выполненного исследования, конструктивные особенности созданной автором модели, обозначить перспективы и пути совершенствования проектируемого процесса или устройства.

Для привлечения внимания к тексту буклета пишите лаконично, без громоздких фраз и штампов, делая акцент на особенностях конструкции продукта или понятно изложив сущность технологического процесса.

Усилению впечатления от текста буклета , визуализации продукта поможет замена части текста на достоверное изображение основных деталей, узлов, частей проектной разработки; это должны быть высокого качества, яркие, крупные иллюстрации или фотографии.

При верстке буклета обязательным и полезным считаю разбиение информации на смысловые блоки, определение очередности ее подачи и размещения на полосах буклета. Заголовки и ключевые фразы целесообразно выделять ярким цветом шрифтом-курсивом или полужирным. Если текст объемный, полезно подавать его, разделив на абзацы, по три-пять строк каждый, и оставляя пробел между ними.

Перед печатью буклета необходимо убедиться, что текст читается, а рисунки полностью просматриваются как в развернутом, так и в сложенном виде.

Помните, что оригинальность оформления, смысловая и графическая составляющие, так же, как и способ фальцовки, повышают ценность авторского буклета–продукта образовательной проектной деятельности школьников.

В условиях развития интернет-технологий, для создания буклета можно использовать программы для дизайна, например, Adobe Photoshop, Corel Draw или Adobe Indesign [2]. Можно воспользоваться галереей шаблонов рекламных буклетов [4], или использовать возможности онлайн-конструктора буклетов [5].

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Примеры фальцовки буклетов

2. Статья Буклет: для чего он нужен? https://youtu.be/G30sL2VtZAY

Источник

Что такое буклет и для чего он нужен

Печатная продукция, на которой размещается рекламная информация, по-прежнему востребована во всех сферах бизнеса, общественной жизни, несмотря на стремительное развитие мультимедийных технологий. Один из распространенных типов рекламной полиграфической продукции — буклеты.

Они применяются в разных сферах: политическая пропаганда, научные конференции, социальные мероприятия, бизнес. Важно помнить, что изготовление буклетов всех типов доступно в нашей типографии.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Что такое буклет и что означает это слово

Что значит буклет? Это определение пришло из английского языка и в переводе означает «книжечка». Он состоит из одного плотного листа чаще всего формата А4, А5, А6, который складывается (сгибается) определенным способом и фальцуется. Плотность бумаги для этого типа изделий варьируется от 130 до 250 г/кв. м. Для самого большого формата может применяться двухсторонний мелованный картон.

Для чего нужны буклеты

Их активно применяют в маркетинговых целях. На них размещается информация о товарах или услуге. Они могут распространяться торговыми предприятиями, учреждениями культуры и образования, различными фондами для привлечения внимания.

На нем можно коротко, тезисно написать о главном продукте или услуге, указав основную информацию. Если ответить коротко, для чего нужен буклет — это реклама товара, услуги, идеи.

В чем разница между буклетом и брошюрой

Несмотря на то, что оба вида полиграфической продукции относятся к рекламным изделиям и не являются периодическими изданиями, между ними есть существенная разница. В чем разница между буклетом и брошюрой:

буклет состоит из одного листа, который сгибается (фальцуется) определенным образом, а брошюра выполняется в формате книжки из 4-48 листов, скрепленных различными способами;

информация подается в сжато, но доступно для восприятия, нередко это могут быть тезисы и цитаты. В брошюре она печатается более развернуто, подробно. Брошюры рассчитаны на продолжительное использование.

чтобы разработать макет буклета, потребуется гораздо меньше времени, чем на создание полноценной брошюры. Изготовление брошюры обойдется в несколько раз дороже.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Виды буклетов и их фальцовки

Существует два основных вида:

имиджевые. Предназначены для информирования о компании, ее продуктах или услугах. Это постоянная информация, которая знакомит с деятельностью фирмы;

рекламные. На них размещают временные сведения о проводимых акциях, скидках, особых предложениях, ограниченных по сроку действия. Их основной целью является привлечение внимания клиентов.

Буклеты различают по способу фальцовки, которая может быть:

книжкой, в один сгиб. Используется для справочных материалов, инструкций. Для большей оригинальности линию сгиба делают не по центру, а смещают в сторону;

евробуклет с параллельной фальцовкой. Это наиболее популярный формат, когда все сгибы производятся в одну сторону;

«гармошкой». Сгибы идут параллельно, но в разных направлениях, при таком способе фальцовки помещается большое информации;

«калиткой», или оконная. Сгиб листа производится с противоположных сторон к центру. Этот вид считается одним из самых оригинальных.

Если вам нужна партия качественных буклетов недорого — типография Starprint изготовит их быстро.

Исправление ошибок в учете

Защита при налоговых проверках

Договоры для бухгалтера

Выдаем удостоверение о повышении квалификации ( заносится в госсреестр). Программы соответствуют профстандарту «Бухгалтер».

Источник

Создание буклетов: от разработки дизайна до передачи в руки клиента

Хочется, чтобы вложенные в продвижение деньги принесли прибыль, а о компании или услугах узнало как можно больше людей? Тогда стоит попробовать познакомить целевую аудиторию с брендом посредством рекламных буклетов с грамотно продуманным дизайном. Людей в современном мире удивить сложно, но вполне реально. Если распространить буклеты среди правильно определенной аудитории, можно увидеть, как вложенные силы и средства полностью себя окупают.

Недорогие и компактные буклеты с напечатанным на двух сторонах изображением – всегда максимально информативный рекламный инструмент. Основная задача изделия – пробудить интерес клиента к выполнению действия. В зависимости от функций буклет может быть:

Каждый тип буклета сработает только в том случае, если над его дизайном тщательно поработают.

Продукция должна цеплять, а не вызывать желание скорее выбросить ее в урну.

Успех буклетов зависит от 3 критериев:

Информирование — залог любой печатной продукции. О чем вы хотите сказать клиенту? Что он должен вынести, потратив драгоценное время на вашу листовку? Информация в буклете должна быть читабельной, интригующей и полезной.

При составлении макета вспомните наш небольшой чек-лист:

Помните, что ваша продукция должна нести нечто положительное, понятное и очевидное. Не давите на человека, четко описывайте выгоды, которые он получит, если воспользуется услугой/купить товар.

Не забывайте, что вам нужно объяснить потенциальному клиенту — как заказать товар, где вы находитесь и с кем можно связаться для получения дополнительной информации.

Дизайнеры смело вам скажут, что текстовая информация обязательно подкрепляется визуальной. Люди мыслят образами, поэтому важно использовать все методы воздействия для лучшей восприимчивости. Буклет может привлекать внимание:

Грамотный дизайн помогает не только привлечь внимание человека, но и создать правильное впечатление об организации. Ведь не зря говорят «встречают по одежке». Буклет можно смело назвать «нарядом» компании. Если он оформлен красиво, креативно и без штампов – человеку однозначно захочется узнать больше.

Вы когда-нибудь видели буклеты на стандартном листе А4 с не примечательными черно-белыми буквами? Конечно, видели. Но вызывали ли они интерес и хоть малейшее желание узнать, о чем там идет речь?

Важно помнить, что любая работа дизайнера в полиграфии должна подкрепляться качественной и профессиональной печатью. Материалы — это лицо буклета. От них также зависит впечатление о компании.

Источник

Семь главных правил дизайна буклетов

Обновлено 26 августа, 2020

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклетДля чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклетДля чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклетДля чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклетДля чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Исследование американского Bentley University показало, что даже в цифровую эпоху люди ценят печатные материалы, которые можно взять в руки. В их число входит буклет, среди плюсов которого — небольшие затраты на создание и универсальность использования для продвижения бизнеса. Как разработать буклет и где распространять, расскажем в статье.

Зачем нужны буклеты и где их использовать

Для начала разберемся с терминологией. Буклет — это сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах или мероприятиях и распространяется в рекламных целях. Его часто путают с брошюрой, поэтому важно понимать разницу между терминами. Брошюра — это издание объемом от 5 до 48 страниц, скрепленных между собой любым способом. В этой статье мы будем говорить только о буклетах.

Думаете, что в цифровом мире печатные маркетинговые материалы больше не актуальны? Специалисты с вами не согласятся.

«Спад печатной рекламы, прогнозируемый маркетологами, был преувеличен. Даже в цифровую эпоху люди по-прежнему ценят осязаемые современные печатные материалы, такие как буклеты, карты и путеводители», — говорит директор Центра маркетинговых технологий (CMT) Bentley University Ян Кросс. Под его руководством было проведено исследование популярности буклетов в туристической отрасли.

Вот что показали результаты:

Буклеты используют не только в туристической, но и во всех остальных областях — от развлечений до страхования. Распространять их можно везде, где есть физический контакт с клиентами, например:

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Как выбрать тип и размер буклета

Прежде чем приступать к дизайну, определитесь с размером и типом сгиба листа.

Стандартные размеры буклетов

НазваниеРазмеры
Международные
A329,7 x 42 см
A421 x 29,7 см
A514,8 x 21 см
DL11 x 22 см
Северная Америка
Letter27,94 x 21,59 см
Legal21,59 x 35,56 см
Half Letter21,59 x 13,97 см
Tabloid27,94 x 43,18 см

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Основные типы сгибов

НазваниеОписание
Двойная фальцовка (half fold)Лист складывается вдвое
Тройная фальцовка (tri-fold)Три части листа накладываются друг на друга, при этом средняя часть остается внизу
«Гармошка» (Z-fold)Три части листа складываются, образуя зигзаг
«Аккордеон» (accordion fold)Способ, аналогичный предыдущему, только вместо трех частей лист делится на четыре
«Калитка» (gate fold)Две крайние части листа складываются вовнутрь, образуя подобие ворот
«Двойная калитка» (double gate fold)Усложненный вариант обычной «калитки» с использованием восьми частей листа
Французская фальцовка (french fold)Лист сгибается сначала по горизонтали, а затем по вертикали
Фальцовка в 16 раз (sixteen panel fold)Лист делится на 16 частей

Чтобы выбрать размер и тип сгиба, ответьте на такие вопросы:

Что учесть при дизайне буклета

С чего начать разработку? Какой текст написать? Где взять фотографии? Собрали всю необходимую информацию в нескольких простых правилах.

Правило №1. Проанализируйте целевую аудиторию

Дизайн начинается не с подбора визуальных элементов, а с тщательного анализа целевой аудитории — ведь рекламу вы создаете именно для нее. Анализ включает физические (возраст, пол, место жительства, социальное положение, род занятий) и психологические (интересы, увлечения, желания ценности, ограничивающие убеждения) характеристики. Исходя из них нужно подбирать цвета, шрифты, иллюстрации и писать текст.

Правило № 2. Сформулируйте месседж и тональность

Для этого определитесь с задачей, которую будет решать реклама. Что должна сделать ваша аудитория после прочтения: прийти в магазин, использовать скидочный купон или поучаствовать в мероприятии?

Ответив на этот вопрос, сформулируйте месседж и помните, что он должен четко считываться. Сообщаете о скидках? Не стоит описывать историю компании — акцентируйте внимание на конкретных продуктах, которые хотите продать. Призываете поучаствовать в краудфандинге? Сфокусируйтесь на уникальности и миссии проекта, на который собираете деньги.

Тональность сообщения зависит от целевой аудитории. В рекламе языковой школы для детей будет уместен простой дружелюбный тон и яркие образы, а в рекламе адвокатских услуг — более официальный (но не казенный) язык без юмора и заигрываний с клиентами.

Правило №3. Не злоупотребляйте описаниями

Буклет — это не книга: люди читают рекламные материалы быстро, поэтому информация должна быть лаконичной и хорошо структурированной. Чтобы донести сообщение:

Правило №4. Используйте качественные изображения

Фотографии или иллюстрации должны транслировать основное сообщение наравне с текстом. Для этого:

Правило №5. Сформулируйте CTA

Помните о задаче буклета? Самое время коротко сформулировать ее в СТА («call to action», то есть «призыв к действию»), объяснив клиентам, что им делать после прочтения.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Правило №6. Не забудьте о фирменном стиле

Буклет — такая же составляющая фирменного стиля, как ваш сайт или визитки, а значит, должен дополнять образ бренда.

Используйте фирменные цвета, шрифты и логотип, чтобы вас запоминали и узнавали. Если у вас еще нет айдентики, разработать ее поможет онлайн-сервис Logaster. Здесь можно в несколько кликов подобрать лого, цвета и типографику, создав визуальный образ бренда.

Создайте фирменный стиль для буклета в несколько кликов!

Введите название компании — и сервис предложит вам десятки вариантов лого, цветов и шрифтов

Правило №7. Придерживайтесь минимализма

Реклама — не повод показывать все лучшее сразу. Откажитесь от нагромождения фотографий, графики и простыней текста. Простой чистый дизайн доносит сообщение гораздо эффективнее, чем десятки элементов, которые конкурируют за внимание читателя.

Как создать буклет

Предлагаем три основных способа разработать печатную рекламу.

Что нужно знать о подготовке файла к печати

Отличный дизайн на экране компьютера — не гарантия того, что реклама будет выглядеть так же хорошо в напечатанном виде. Чтобы избежать эффекта «ожидание — реальность», выполните несколько простых шагов.

Подумайте, какая бумага вам подойдет

Выбор зависит от бюджета, формы и содержания буклета.

Установите цветовую модель и формат файла

Если вы работаете с дизайнером, он, скорее всего, установит нужные настройки для печати. Если вы разрабатываете макет сами, не забудьте перевести цветовую схему файла из RGB (используется для работы на компьютере) в CMYK (позволяет корректно отобразить цвета при печати). Также учтите, что вам понадобится файл в одном из векторных форматов (SVG, EPS, AI, PDF), чтобы масштабировать картинку без потери качества.

Найдите хорошую типографию

Воспользуйтесь этой картой: в строке поиска введите «типография» — и увидите ближайшие к вам сервисы. Выберите типографию по отзывам клиентов, ознакомьтесь с требованиями к макетам и отдавайте файл на печать.

Заключение

Запустив рекламу, анализируйте ее эффективность. Ее показателями могут служить вырезанные и использованные в магазине ваучеры, трафик на сайт (если вы используете QR-код) или опросы клиентов (поинтересуйтесь, кого из них печатная реклама подтолкнула к целевому действию).

Обновлено 26 августа, 2020

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Дизайн рекламного буклета: секреты продающей полиграфии

В статье мы расскажем:

Дизайн рекламного буклета является ключевым фактором, который или склонит получателя к целевому действию, либо, наоборот, оттолкнет его. Таким образом, разрабатывая дизайнерские элементы, важно учитывать каждую мелочь. Не упрощает задачу и то, что обычно буклеты делаются небольшого размера, а сообщить потенциальному клиенту хочется много чего.

Тем не менее, пугаться не стоит. Существуют простые правила, которые помогут сделать отличный рекламный буклет. В нашей статье мы разберем, из чего состоит такая рекламная продукция, какие важные элементы должен содержать в себе ее дизайн и приведем различные приемы, которые сделают издание еще лучше.

Функции и отличия рекламного буклета

Буклет представляет собой наглядный материал, которым маркетологи демонстрируют услуги или продукты с целью привлечения покупателя. Другими словами, это яркая листовка, оформленная для печати.

Содержимое будущего буклета верстают в формате А4 или А5 для печати на листе с обеих сторон, который затем складывают по трем или двум сгибам соответственно.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Буклеты распространяются во время акций, семинаров и т. п. или помещаются в офисах предприятий, относящихся к сфере рекламируемых услуг или товаров. В наше время бумажные носители часто заменяют электронной рассылкой с вложением готового файла в формате PDF. Но в этом случае файл-презентация на мониторе получателя даст больший эффект, чем буклет.

Распространено мнение, что буклет и брошюра – это одно и то же. На самом же деле брошюра представляет собой небольшую книгу объемом от 4 до 48 листов.

Если буклет часто носит рекламный характер, брошюра предоставляет максимум информации о товаре, услуге или компании без очевидных элементов рекламы.

Под буклетом всегда понимается рекламный материал с выраженным предложением услуги или товара и призывом к тому или иному действию.

В печатной рекламе также используется листовка или флаер – это развернутый лист с текстом на одной или обеих сторонах. Листовка несет меньше информации, чем буклет, ее задача – реклама конкретной услуги или мероприятия.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Технические нюансы рекламного буклета

Буклеты выпускают двух видов. Они бывают сложенными и развернутыми. Для первого чаще всего используют форматы А6 (105 на 148 мм), А5 (148 на 210 мм) и А4 (210 на 297 мм). Формат развернутого буклета определяется количеством сгибов (фальцев), которые планируется делать впоследствии. Чаще всего применяют формат лифлета или евробуклета – в этом случае лист А4 с двусторонней печатью сгибается в двух местах под размер евроконверта. В таком виде удобно делать рекламные рассылки по почте, помещать в рекламных стойках и раздавать во время промоакций или других мероприятий.

Количество фальцев (сгибов) зависит от объема информации, которая будет в буклете – чем ее больше, тем больше фальцев. Но во всем должна быть мера. Одна из полос в буклете может быть отделена перфорацией по сгибу, она превращается в отрывной купон.

Выбор сорта бумаги для буклетов очень широк – от обычной мелованной до более дорогих текстурных и тонированных в разные цвета видов. Самое важное, чтобы бумага своими характеристиками подчеркнула дизайн рекламного буклета, а не испортила его. Именно поэтому выбор бумаги нужно делать до создания макета.

Специалисты типографии помогут вам с выбором, однако и самому клиенту стоит знать основные плюсы и минусы каждого вида печати. Сравним самые популярные.

Для небольшого тиража (не более 5 000 экземпляров) вполне подойдет цифровая печать. Для нее не нужны печатные формы и долгая предпечатная подготовка. Но у нее есть недостаток – буквы получают неровный зигзагообразный контур, правда, видимый только при значительном увеличении, например, лупой. К минусам можно отнести частицы порошка на бумаге и не всегда точную передачу черного цвета.

Офсетная печать, с одной стороны, дает высокое качество, а с другой – требует предпечатную подготовку. Поэтому она выгодна для больших тиражей (свыше 500 экземпляров). Качество бумаги в офсетной печати выходит на первый план и определяет результат. Если на бумаге есть неровности, то печать может пойти волнами. Стоит также учесть, что каждый новый цвет поднимает цену печати. Но перечисленные выше преимущества, как правило, перевешивают эти нюансы.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

Как в любой области, здесь применимо правило «все гениальное просто». Любые особенности готового продукта и особенно затраты на их реализацию должны быть обоснованными.

7 правил дизайна рекламного буклета

1. Узнайте целевую аудиторию.

Хороший макет начинается не с графического редактора, а с детального изучения целевой аудитории – именно на нее должна быть ориентирована реклама. Проработать необходимо не только физические характеристики (пол, возраст, положение в обществе и род занятий), но и психологические (ценности, желания, увлечения, стереотипы). Эти характеристики дадут общую картину, определяющую подбор текста, иллюстраций, шрифта и цвета.

2. Составьте обращение и задайте его тон.

Содержание и, так сказать, интонация обращения к целевой аудитории зависят от задачи, которую вы ставите перед рекламой. Что должен сделать потенциальный клиент, получив ваш призыв? Отправиться в магазин, реализовать скидку по купону или прийти на акцию?

Исходя из ответа, составьте обращение таким образом, чтобы призыв был ясен целевой аудитории. Если вы предлагаете скидку, нет смысла вдаваться в историю компании, достаточно презентовать конкретные товары. Если целью является сбор средств на какой-либо проект, изложите его суть и уникальность, а также подчеркните его пользу или ценность.

Тон обращения также определяется целевой аудиторией. Рассказ о языковой школе естественно изложить в обычном дружелюбном ключе с интересными примерами, а вот об адвокатской конторе стоит говорить вежливо и четко, без панибратства, языком деловым, но без канцеляризмов.

3. Не увлекайтесь деталями.

Рекламный буклет – это не роман, люди не тратят на него много времени, поэтому информация должна быть подана кратко и четко структурировано. Вот составляющие удачного дизайна рекламного буклета:

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

4. Подбирайте качественные изображения.

Иллюстрации или фотографии должны быть органичной частью вашего обращения, дополнять и пояснять текст. Что для этого нужно:

5. Изложите ясный призыв к действию (CTA).

Как говорилось ранее, задача буклета – вызвать определенные действия. Клиенты должны понять, что им делать после прочтения.

Призыв к действию (CTA, от английского «call to action») должен быть простым и ясным, к примеру: «Примите участие в розыгрыше», «Получите скидку», «Приходите на шоу».

Призыв должен быть хорошо виден и выделен цветом. Отлично смотрятся крупные блоки красного цвета на каждой полосе. Аксиома дизайна рекламного буклета – мелкий шрифт в конце никто не читает.

6. Помните о фирменном стиле.

Буклет – это важный элемент фирменного стиля наравне с визиткой или сайтом и должен соответствовать образу вашей компании.

Хотите, чтобы вашу организацию узнавали и помнили? Используйте логотип и придерживайтесь фирменных шрифтов и цветов.

7. Избегайте избыточности.

Не нужно стараться втиснуть в буклет все, что у вас есть. Нагромождение графики и длинные тексты перегружают внимание читателя и убивают интерес. Лаконичность работает гораздо эффективнее.

Для чего создается буклет. Смотреть фото Для чего создается буклет. Смотреть картинку Для чего создается буклет. Картинка про Для чего создается буклет. Фото Для чего создается буклет

8 полезных рекомендаций по созданию дизайна рекламного буклета

Места в буклете немного, изложить в нем годовой отчет просто невозможно, а вот визуализированные данные придадут тексту вес и информативность.

Даже простая визуализация данных позволит читателю многое понять о вашем бренде.

Распространенная проблема в дизайне – разный размер и ориентация отобранных фотографий и иллюстраций. Вставьте все изображения – квадратные и прямоугольные, вертикальные и горизонтальные – в одинаковые рамки, и проблема компоновки будет элегантно решена.

Карта должна вписываться в дизайн рекламного буклета и быть полезной читателю. Первый попавшийся фрагмент Google-карт низкого разрешения в буклете – плохая идея. Лучше потратить немного больше времени и подобрать качественное изображение.

Выделите контрастным цветом текст, к которому вы хотите привлечь внимание читателя. Это упорядочит дизайн буклета. Еще лучше задействовать дополнительные цвета, тогда важная информация точно не останется без внимания.

В буклете с двумя сгибами место ограничено. Даже если хочется уместить как можно больше информации, не стоит этого делать, слишком длинный текст запутает читателя.

Удачным решением для структурирования текста будет цветовая маркировка. Можно просто дать каждому разделу уникальный фоновый цвет. Уникальный цвет для заголовка каждой страницы выполнит ту же задачу не менее успешно.

Значки, как бы нарисованные от руки, стали очень популярны. С ними дизайн рекламного буклета приобретает более личный и искренний характер.

Яркая графика и крупные цифры хорошо работают на любой полосе буклета, они притягивают взгляды и помогают удержать внимание случайного читателя.

Инфографика со списками проста в создании и удобна для чтения, поэтому она так популярна. Любой человек встречался со списками, информация в таком виде усваивается, как правило, быстро и без затруднений. Если вам нужно просто донести определенную информацию до читателей, самое практичное – это представить ее в буклете в виде списка.

Создание интересного и эффективного с точки зрения рекламы буклета может оказаться сложнее, чем вы представляли. В любом случае, если вы столкнулись с необходимостью разработать дизайн рекламного буклета, вам с радостью помогут профессионалы своего дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *