Для чего стучат по колесам поезда

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

Для чего стучат по колесам поезда. Смотреть фото Для чего стучат по колесам поезда. Смотреть картинку Для чего стучат по колесам поезда. Картинка про Для чего стучат по колесам поезда. Фото Для чего стучат по колесам поезда

Для чего стучат по колесам поезда. Смотреть фото Для чего стучат по колесам поезда. Смотреть картинку Для чего стучат по колесам поезда. Картинка про Для чего стучат по колесам поезда. Фото Для чего стучат по колесам поезда

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Зачем рабочие стучат по колёсам поездов на станциях

Если вам доводилось бывать на железнодорожной станции, то наверняка вы замечали, что рабочие ходят и стучат по колёсам составов. Что это за ритуал?

Этот ритуал крайне важен и необходим

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к особенностям конструкции колёсных пар, на которых стоят вагоны. Изготавливают их из стали, а оси колёсной пары также вращаются во время движения вместе с колёсами – это сделано для повышения надёжности конструкции, к примеру, для сокращения риска слёта колеса с оси. Однако несмотря на все меры предосторожности, колёсные пары могут приходить в негодность и ломаться.

В целях предотвращения разрушения колёсных пар и возможного схода поезда с рельсов рабочие и ходят вдоль поездов после их остановки и стучат по колёсам. Это своего рода акустическая диагностика: трещина делает звук глухим, и по этому признаку можно узнать о наличии в колёсной паре дефектов. После этого дальнейший поиск дефектов ведётся уже визуально. Заодно осмотрщики стучат и по креплениям колёсных пар.

Если рабочие выявляют какой-либо настораживающий звук, то затем они проверяют состояние смазки и определяют тип повреждения: от срыва головки у болта до разрушения подшипника. Звонкий лязг при постукивании свидетельствует об отсутствии проблем с колёсной парой. При выявлении у вагона проблем с колёсами его отцепляют от состава и отправляют на более детальную проверку, а при необходимости – на ремонт в депо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *