Для чего тонируют автомобильные стекла

Стекла хорошего тона: 16 вопросов про тонировку

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Oдни считают, что она уродует автомобиль. Другие полагают, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее хотят удалить и планируют сделать. Но не нашлось никого, кто сказал бы «мне все равно, есть она или нет». Зато про нее, как говорят Kolesa.ru, скопилась гора вопросов. Оно и понятно: солнечные дни приближаются.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Что такое тонировка?

Банальный вопрос – банальный ответ: тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Как она делается?

Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Что дает тонировка?

Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Не стоит забывать и об эстетической составляющей.

Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Что можно тонировать?

В машине тонировать можно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.

Надо ли снимать стекла?

При тонировке напылением – надо. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может понадобиться только демонтаж декоративных элементов, накладок и уплотнений.

Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?

Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения.

Как реагирует тонировка на морозы и жару?

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Что значит «качественная» или «некачественная» тонировка?

Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат. Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов.

Насколько долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Сколько стоит тонировка?

В зависимости от автомобиля – площади остекления и конфигурации стекол, средняя стоимость по Петербургу составляет от 5 тыс. до 12 тыс. рублей за машину.

Много ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком.

Кто производит тонировочные пленки?

Из известных производителей можно назвать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec.

Можно ли сделать тонировку самому?

Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование. Тонировку пленками – теоретически можно. Но, как было сказано выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

А можно ли снять старую тонировку не испортив стекло?

Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол нельзя.

Допускают ли тонировку Правила дорожного движения?

Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т. н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%.

Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

На честно работающей станции по вопросу тонирования передней части всегда должны дать ответственную консультацию. И если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут.

Кто проверит?

Вся суть возможной проблемы не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Источник

Тонировка стекла авто: для чего нужна тонировка и основные правила

Автор: pddexam Дата: 13 Май 2014 г.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Тонирование стекол в автомобиле – это несложный способ обеспечить более комфортное пребывание внутри него.

Оно придает престижный вид и считается модным движением в тюнинге.

Для чего нужна тонировка?

У тонировки автостекол очень много положительных качеств:

2. Хорошо отклоняют солнечные лучи, что не слепит глаз пассажиров. Качественная тонировка не пропускает солнечные лучи почти на 100%. Это позволяет защитить организм от вредного ультрафиолетового излучения. Сводится к минимуму порча обивки сидений.

3. В жаркий период в салоне будет намного прохладнее. Это весомый плюс для авто, которые не оборудованы кондиционерами. В зимнее время года тонировка помогает сохранить тепло.

4. Для многих автовладельцев тонировка стекол имеет еще один плюс. Снаружи салон плохо просматривается. Это защищает от кражи ценных вещей и любопытных и пристальных глаз сотрудников ГИБДД.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Как и любой другой продукт, кроме плюсов имеются и минусы.

• Сильно уменьшается обзор водителя на дороге, особенно это чувствуется в пасмурную и дождливую погоду. Поэтому рекомендуется не усердствовать с уровнем тонирования или использовать специальные осветляющие зеркала, которые позволят улучшить видимость из машины.

• Могут возникнуть некоторые проблемы при прохождении технического осмотра.

Правила тонирования стекол по ГОСТУ

Тонирование стекол автомобиля рекомендуется выполнять материалом заводского изготовления. Именно он соответствует всем требованиям ГОСТ и идеально подходит для комфортного использования.
По правилам ГОСТ тонировочный материал должен пропускать свет не менее 75% — это касается ветровых стекол любого автотранспорта, для остальных стекол допускается не менее 70%.

Если автомобиль имеет тонировку стекол, то на техосмотре этому моменту уделяется пристальное внимание сотрудников ГИБДД.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Они проверяют степень пропускания света тонировочным материалом. Для этого используется специализированные устройства – тауметры.

Стоит заметить, что ветровое стекло ВАЗ без тонировки пропускает свет на 80%, а иномарки – до 98%, а это значит, что допустимое значение тонировки, которой можно покрыть ветровое стекло по ГОСТу, будет составлять не более 5%, а иномарок – не более 30%.

Но зачастую, тонировка, продаваемая в магазинах, не соответствует требованиям ГОСТ. А превышение параметров, зафиксированных ГИБДД, повлечет немалые штрафы.

Тонировка бывает трех основных разновидностей:

1. Тонирование пленкой – пик популярности! Лучше всего приобретать качественную рулонную пленку, а не китайские наборы. Этим способом предпочитает пользоваться добрая часть автолюбителей, поскольку ее можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

2. Напыление – пользуется меньшим спросом среди автолюбителей.

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Самостоятельно такое тонирование не сделаешь. Придется потратиться на сервис и довериться специалистам этого дела.

Результат сохраняется сравнительно недолго. Напыление начинает облазить, придавая авто ужасный вид, оно крайне тяжело удаляется.

3. Вставка цветных стекол. В этом случае изготавливаются стекла по индивидуальному заказу соответствующего машине цвета. Такой способ делает авто шикарным и дорогостоящим.

Источник

Автомобиль и тонировка: «За» и «против» затемнения стекол на авто

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стеклаЧастый вопрос от владельца машины, обычно адресованный самому себе — какими плюсами обладает сделанная с профессиональным качеством в условиях отлично оснащенной мастерской из качественных материалов тонировка автомобиля в противовес потраченной на эту услугу сумме денежных средств? Похожий на этот вопрос от автовладельцев — нужна ли тонировка на авто, если транспортное средство используется только в условиях загруженного города, отличающегося многокилометровыми и отнимающими уйму времени пробками, перегруженными перекрестками и массивами больших многоэтажных панельных и кирпичных коробок?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы наиболее полно и профессионально, необходимо вспомнить и перечислить все «за» и «против» тонирования стекол, неоднократно поднимавшихся для обсуждения на профильных форумах, в «говорильнях» автомобилистов и просто во дворах и гаражах во время очередных посиделок и встреч «четырехколесных единомышленников».

Первым делом перечислим основные «против» тонировки машин, так или иначе упоминающиеся в личных разговорах и при обсуждении самого факта тонирования автомобиля, но сначала стоит вспомнить о том, где лучше всего делать затемнение на стеклах.

Где лучше тонировать

Есть всего четыре варианта нанесения тонировки на авто:

Первый способ самый дорогой — стоимость готового решения, особенно для а/м высокой ценовой категории, то есть принадлежащих к Представительскому и Премиум-классу, достигает шестизначных значений в рублях, поэтому пользуются им только владельцы очень престижных иномарок и автомашин Бизнес-класса. Большинство автовладельцев предпочитает более бюджетную тонировку авто — атермальная пленка, особенно если выбрана с умом и соответствует заявленным показателям светопропускаемости и комфорта, обеспечивает идеальное сочетание цены и качества.

Здесь главный вопрос — «за» и «против» тонировки автомобиля в оснащенной соответствующим оборудованием мастерской, что дороже самостоятельной поклейки затемняющего покрытия собственными или принадлежащими более опытным друзьям либо знакомым руками.

Наша рекомендация — заказать услугу тонировки у профессиональных мастеров, которые:

Выбор Центра для тонирования машины — отдельный вопрос, требующий всестороннего освещения и дополнительного изучения сопровождающих его нюансов, что выходит за рамки данного материала.

Все «против» тонировки

Приступим к детальному и объективному ознакомлению со всеми минусами, то есть выступающими против тонировки аспектами достаточно популярной среди автолюбителей услуги, а точнее достигаемых с ее помощью последствий в виде затемненных и меньше пропускающих солнечный свет автомобильных стекол.

Итак, что, в понимании автовладельцев, становится негативными сторонами последствий заводского, самостоятельного или профессионального тонирования автомобильных стекол, то есть является факторами «против» идеи тонировки авто любым из упомянутых выше способов?

1. Осуждение.

Первое «против» находится в психологической плоскости — мнение окружающих о владельце и водителе тонированной в соответствии с требованиями ГОСТ или вопреки им машины все чаще отрицательное, чем положительное. Если говорить о последних годах второго десятилетия XXI века, то немалая часть обывателей, среди которых много заядлых и начинающих автолюбителей, осуждает тонировку на стеклах, считая выполненное на них затемнение чем-то предосудительным и обязательно указывающим на стремление что-то скрыть от окружающих.

Сюда же стоит отнести и порицание в адрес владельцев тонированных а/м со стороны пешеходов. В России исторически сложилось, что «в ноль» тонированные автомашины обычно принадлежат «нечистым на руку» чиновникам, коррупционерам, бандитам и просто нечистоплотным членам общества, реже выделяя из транспортного потока победившую время «классику» или старенькую «Ладу» представителя современной молодежи. Суть осуждения тонировки — общественное порицание тех, кто пытается что-то скрыть от окружающих людей, будь то участники дорожного движения или простые пешеходы.

2. «Любовь» ГИБДД.

Второй нюанс, демонстрирующий минусы тонированных а/м для своих владельцев — чрезмерная любовь, а в действительности повышенное внимание к автомобилям с тонировкой со стороны сотрудников ГИБДД. Частые остановки на стационарных постах, расспросы сотрудников о характеристиках использованной для затемнения окон пленки и продолжительное ожидание завершения обязательной проверки на светопропускаемость автостекол с применением специального сертифицированного прибора — неотъемлемые атрибуты для тонированного не по правилам и даже оклеенного в соответствии с тонировочным ГОСТом авто.

Таким образом против тонировки машины выступают:

На фоне предполагаемого увеличения размера штрафа за неправильное затемнение окон автомашины повышенный интерес полицейских будет преследовать владельцев такого транспорта все чаще.

3. Эстетика.

Третий негативный фактор, затрагивающий внешний облик тонированного автомобиля — эстетическая красота авто, у которого выполнена только задняя тонировка стекол. Как правило в случаях, когда тонируются задние стекла машины, применяется пленка с наибольшим показателем затемнения и наименьшим значением светопропускания, что для стандартных продуктов компаний-производителей (например LLumar и UltraVision) соответствует характеристике в 5%. Реже это атермальная пленка с 15% светопропускаемости, допускающая улучшенную обзорность и уменьшенное затемнение салона.

Когда передние стекла автомашины не тонированы, а на задние нанесено полностью затемняющее стекла либо зеркальное тонировочное покрытие, вид автомобиля значительно изменяется, при этом не всегда в лучшую сторону.

Наиболее оптимальный выход из этой ситуации — равномерное тонирование автостекол, когда передние затемняются в соответствии с требованиями актуальной редакции ГОСТ, то есть пленкой с 70% светопропускания, а на задние наносится тонировка с показателем 30-45%. Этим достигаются более приятные для глаз цветовые переходы, отлично гармонирующие с любым цветом окраски корпуса самой машины. В особенности, если последняя только что прошла процедуру полировки корпуса, сияя в лучах Солнца идеальным блеском начищенных и отполированных поверхностей.

4. Видимость.

Еще один неприятный минус обсуждаемой процедуры, являющийся серьезным фактором против тонировки автостекол — существенное ухудшение видимости для водителя. Особенно сильно это проявляется в вечернее и ночное время, а также в сумерки. Вдобавок к этому стоит вспомнить о плохом освещении улиц в некоторых районах и отдельных городах, что еще сильнее влияет на способность водителя своевременно обнаруживать и реагировать на изменения дорожной обстановки во время движения по дороге.

Водителям, имеющим проблемы со зрением в темное время суток, категорически не рекомендуется пользоваться затемняющими покрытиями на окнах а/м, а также атермальными стеклами с любыми вариантами напыления антибликовых и УФ-поглощающих составов. Если в обычной ситуации при наступлении сумерек обладатель «проблемного» зрения просто станет хуже видеть, оставаясь способным следить за дорогой и следовать по ней с соблюдением ПДД, то дополнительное затемнение пагубно отразится на ключевой способности севшего за управление ТС человека, снизив его обзорность и видимость практически до нуля.

5. Парктроники.

Очевидное следствие упомянутых выше проблем — необходимость установить парктроник в одной из доступных на рынке конфигураций:

Установленный в машине с тонированными стеклами парктроник значительно облегчает парковку и езду назад, повышая защищенность пассажиров и обеспечивая наилучшую безопасность при движении по загруженным автомагистралям и заставленным а/м дворам.

Перечисление негативных последствий тонирования автомобильных окон стоит продолжить положительными моментами применения атермальных и защищающих различными способами салон и людей покрытий.

«За» за тонировку

Кроме перечисленных выше в материале «против» есть и «за» у тонировки авто, размер «выигрыша» от которых каждому владельцу автомашины необходимо определять руководствуясь личными предпочтениями, субъективными ощущениями и техническими особенностями эксплуатации помогающего в повседневной жизни легкового транспорта.

Какими «за» тонировка автомобиля вправе похвастаться в условиях внутрироссийского рынка?

Добавляются комфортные ощущения при вождении а/м в любое время суток, особенно вечером и ночью, по очень простой причине — в глаза водителя больше не светят солнечные лучи, яркий свет автомобильных фар, что активнее всего проявляется при установке на автомобиль ксенона, и стационарных объектов освещения вдоль автотрасс. Наибольший комфорт достигается при езде ночью — свет габаритных огней и бьющих на сотни метров фар в режиме дальнего света больше не слепит водителя через зеркало заднего вида, которое очень часто в ночных поездках приходится чем-то завешивать, отключать, если это устройство с дисплеем, либо попросту наклонять «в пол».

Примерно так выглядят основные «за» и «против» тонировки стекол авто объективно, то есть без учета индивидуальных предпочтений, личных пожеланий и субъективных ощущений отдельно взятого автовладельца. Чего для раздумывающего об услуге тонирования автомобилиста окажется больше — «против» или «за» тонировку автомобиля, таким и окажется окончательное решение — тонировать автостекла или отказаться от этой затеи в пользу менее комфортной и защищенной, но не ограничивающей видимость езды.

Источник

Всё, что вам нужно знать о тонировании стёкол автомобиля

Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть фото Для чего тонируют автомобильные стекла. Смотреть картинку Для чего тонируют автомобильные стекла. Картинка про Для чего тонируют автомобильные стекла. Фото Для чего тонируют автомобильные стекла

Тонировка или тонирование стёкол автомобиля это одна из самых востребованных услуг, однако, многие автовладельцы, включая тех, кто часто пользуется этой услугой, до сих ничего в этом не понимают, по причине чего часто становятся жертвами ушлых тонировщиков.

Поэтому, если вы один из тех, кто не разбирается в теме тонирования автомобильных стёкол, но хотели бы узнать об этом как можно больше полезной и интересной информации, то усаживайтесь поудобнее и читайте.

И так, вот ответы, на самые часто задаваемые и интересующие многих вопросы, касательно тонирования автомобильных стёкол:

Чем отличаются дорогие тонировочные плёнки от дешёвых?

Дорогие тонировочные плёнки благодаря специальному покрытию и применению стойких красителей более устойчивы к механическим воздействиям и воздействию ультрафиолетовых лучей, в связи с чем практически не царапаются и не выгорают на солнце. Так же, дорогая и качественная тонировочная плёнка не искажает видимость. В свою очередь дешёвые тонировочные плёнки лишены этих преимуществ, а плёнки, продаваемые в обычных автомобильных магазинах, упакованные в тубы высотой 0,5 или 0,75 метра, это вообще обычный целлофан с нанесённым на одну из сторон клеем чёрного цвета. Профессиональная тонировочная плёнка продаётся в больших картонных коробках, а размер её рулона составляет 1,5х30 метров.

Какие бывают тонировочные плёнки по светопропускаемости?

По светопропускаемости тонировочные плёнки бывают 5, 10, 15, 20, 35 и 50%, но у некоторых производителей можно встретить плёнки с нестандартными значениями светопропускаемости. Далее идут атермальные плёнки со светопропускаемостью 75, 80 и 85%. Чем меньше цифра, тем темнее тонировочная плёнка и наоборот.

Что такое тонирование стёкол по ГОСТу?

В идеале, так называемое тонирование автомобильных стёкол по ГОСТу это полное его отсутствие. Дело в том, что по техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств, светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 75%, а боковых стёкол передних дверей не менее 70%. Если вы внимательно посмотрите на стёкла своего автомобиля, вы заметите, что они уже немного притемнённые. То есть, чистое автомобильное стекло, без какой-либо тонировочной плёнки, уже имеет светопропускаемость около 80%. Поэтому при нанесении на него даже самой светлой атермальной плёнки, его светопропускаемость получится уже ниже 70% требуемых законом. Однако претензий со стороны сотрудников ГИБДД, к стёклам автомобиля с атермальной плёнкой, обычно не возникает.

Что такое атермальная плёнка и зачем она нужна?

Атермальная плёнка практически не затемняет стёкла. Она всего лишь защищает салон вашего автомобиля от воздействия ультрафиолетовых лучей, в результате чего он меньше нагревается в солнечную погоду.

Что такое заводское тонирование?

На заводе автопроизводителя в процессе сборки автомобилей на некоторые из них устанавливаются уже тонированные стёкла. При этом никаких тонировочных плёнок или специального тонирующего напыления не применяется. Тёмный или тонируюущий краситель добавляется непосредственно в само стекло в процессе его производства, от чего оно и приобретает характерный тёмный оттенок.

Как отличить заводское тонирование от плёнки

Самый простой способ это посмотреть на заднее стекло автомобили и если вы чётко видите нити обогрева, то оно затонировано плёнкой, а если нитей обогрева не видно, то это заводское тонирование. Дело в том, что нити обогрева находятся на внутренней стороне стекла и если стекло затонировано заводским способом, то нитей обогрева за тёмным стеклом не видно, но прекрасно видно, если стекло затонировано плёнкой, поскольку тонировочная плёнка находится за прозрачным стеклом и нанесёнными на него нитями обогрева. Так же можно посмотреть на шелкографию, которую, в случае с затонированым заводским способом стеклом, тоже не видно, но очень хорошо видно, когда стекло затонировано плёнкой, так как плёнка прилипает к шелкографии, а не к стеклу, в результате чего образуется белая полоска воздуха. Ну а что касается боковых стёкол, то стекло необходимо приопустить и посмотреть на его край с внутренней стороны. Если стекло затонировано плёнкой, то вы обязательно найдёте её край.

Если я затонирую стёкла своего автомобиля у официального дилера, будет ли это заводским тонированием?

Однозначно нет, если только дилер не поменяет стёкла в вашем автомобиле на тёмные заводские. Дело в том, что подавляющее большинство дилеров не занимаются тонированием автомобильных стёкол, даже не смотря на то, что предлагают эту услугу своим клиентам. Дилер просто сотрудничает, с каким-либо сервисом, оказывающим эту услугу, и если вы соглашаетесь затонировать стёкла своего автомобиля у официального дилера, то вы просто переплачиваете в 3-5 раз, а иногда и более, если ваш автомобиль премиального класса. Дилер в этом случае просто вызывает к себе мастера, а стоимость его услуги умножает в несколько раз, забирая разницу себе. Поэтому, тонирование стёкол у официального дилера отличается от тонирования в любом другом сервисе только ценой и не имеет ничего общего с заводским тонированием. Стоит отметить и то, что в специализирующихся на тонировании автомобильных стёкол сервисах для этого созданы все условия, в связи с чем работа будет выполнена гораздо качественнее и дешевле, чем у официального дилера.

Из чего складывается стоимость тонирования стёкол автомобиля?

Почему тонирование стёкол разных автомобилей имеет разную стоимость?

Многие сервисы практикуют такую схему, что чем дороже автомобиль, тем дороже стоимость тонирования его стёкол, объясняя это сложностью выполнения самого процесса на конкретном автомобиле. На самом деле процесс тонирования стёкол большинства дорогих автомобилей премиального класса ничем не отличается, а иногда даже и легче, чем процесс тонирования стёкол любого дешёвого корейского или даже российского автомобиля. Суть заключается в том, что чем дороже автомобиль, тем богаче его владелец, а значит и взять с него денег можно больше. Тем не менее, существуют действительно сложные автомобили, такие как Audi A8 или Bentley Continental GT. Так же не стоит забывать и о том, что чем дороже автомобиль, тем больше материальная ответственность мастера. Поэтому в стоимость тонирования стёкол дорогих автомобилей чаще всего входят возможные риски.

Почему некоторые сервисы отказываются тонировать стёкла в старых советских автомобилях?

Некоторым владельцам старых советских автомобилей кажется, что в связи с тем, что боковые стёкла в этих автомобилях абсолютно плоские, то тонировать их проще простого, но на самом деле это не так. Основную проблему представляют совсем не боковые стёкла дверей, а заднее стекло, которое мало того, что имеет сложную геометрическую форму, так ещё и не имеет шелкографии, в силу чего, чтобы идеально затонировать такое стекло, его предпочтительней извлечь. Любой мастер лучше затонирует стёкла в двух автомобилях Mercedes-Benz E-Class, чем в одном ВАЗ-2106, на который времени уйдёт больше, а заработка будет меньше.

Можно ли повредить обогрев заднего стекла, если удалить с него тонировочную плёнку?

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, нити обогрева не останутся на тонировочной плёнке, даже в том случае, если сорвать её резким движением. Нити обогрева можно повредить только в процессе очистки заднего стекла от оставшегося на нём клея, если соскребать его металлическим шпателем или лезвием, чего ни один профессиональный мастер никогда делать не будет. В специализированных сервисах для этого используют специальную, растворяющую клей жидкость.

Обязательно ли демонтировать дверные панели при тонировании стёкол дверей?

Многие сервисы, специально для особой категории клиентов, переживающих за свой автомобиль, рекламируют тонирование стёкол без демонтажа дверных панелей. Да, стёкла дверей любого автомобиля можно затонировать не демонтируя дверные панели и в половине случаев это потому, что есть возможность просто достать уплотнитель. В остальных случаях, если уплотнитель достать не возможно, мастеру приходится в буквальном смысле запихивать тонировочную плёнку между стеклом и уплотнителем, что в результате сказывается на качестве тонирования. В какой сервис обращаться, и каким способом тонировать, решать только вам.

Можно ли затонировать стёкла своего автомобиля самому?

От куда берутся пузырьки воздуха под тонировочной плёнкой, которых сразу не было?

Пузырьки воздуха под тонировочной плёнкой возникают в результате попадания под неё в процессе тонирования песчинок, частиц пыли и других инородных тел. На свежезатонированных стёклах под плёнкой влага и сначала кажется, что всё идеально, но через 1-2 дня, после того, как влага высыхает, могут проявиться пузырьки воздуха. К сожалению, затонировать стёкла автомобиля абсолютно идеально практически не возможно, так как даже в идеально чистом помещении в воздухе находятся частицы пыли, которые оседают на плёнку и стёкла в процессе тонирования. Мастер может лишь постараться не допустить попадания более крупных частиц между плёнкой и стеклом, но если они попали, то ничего сделать уже не получится. На одно стекло допускается до пяти относительно крупных инородных тел под плёнкой и если их больше, то клиент вправе требовать переделать работу.

Какую химию распыляют на стёкла автомобиля в процессе тонирования и не вредно ли это для обивки салона и кузова?

Для тонирования стёкол есть профессиональная химия Film On, но ввиду её дороговизны, практически все сервисы в большинстве случаев используют средство для мытья посуды Fairy и реже детский шампунь Johnson’s Baby, несколько капель которых, добавляются в воду. Само собой разумеется, что это не вредно. Более того, на тонирование стёкол задней части автомобиля расходуется всего около одного литра воды и несколько капель выше указанных средств.

Можно ли удалить тонировочную плёнку со стёкол своего автомобиля самому?

Удалить тонировочную плёнку с боковых стёкол дверей автомобиля легко. Для этого необходимо просто подцепить её ногтем за край и потянуть, а затем очистить стекло от оставшегося на нём клея при помощи лезвия, предварительно распылив на стекло воду с добавлением в неё любого средства для мытья посуды. Для удаления тонировочной плёнки с заднего стекла лучше обратиться к специалистам, тем более, что эта услуга стоит не так уж и дорого.

Ну вот вроде и всё. Надеюсь, что вы узнали что-то новое и полезное.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *